Отсутствуют dll 3ds max что делать

Обновлено: 21.11.2024

В большинстве случаев проблемы с файлом DLL vc4_opendwg.dll возникают из-за того, что файл отсутствует или поврежден (вредоносной программой или вирусом) в хранилище файлов Autodesk 3DS Max 8. Загрузка и замена файла DLL в большинстве случаев может решить проблему. Кроме того, поддержание чистоты и оптимизации реестра может предотвратить появление неверных путей к файлам (например, vc4_opendwg.dll) и ссылок на расширения файлов, поэтому мы рекомендуем регулярно выполнять очистку реестра при сканировании.

Форматы библиотеки динамической компоновки, классифицируемые как системные файлы, чаще всего имеют расширение DLL. Если вам нужно заменить файл vc4_opendwg.dll, вы можете найти версию %%os%% в нашей базе данных, указанную в таблице ниже. Редкие или очень старые версии vc4_opendwg.dll могут отсутствовать в нашем текущем каталоге файлов, но вы можете запросить версию, нажав «Запрос» рядом с нужной версией файла. Если вы не можете найти свою версию файла в нашей базе данных ниже, мы рекомендуем обратиться непосредственно в Autodesk.

Пожалуйста, убедитесь, что файл находится в правильном каталоге. Внимательно следуйте этим инструкциям, чтобы устранить ошибку vc4_opendwg.dll, но мы рекомендуем выполнить короткую проверку. Вы можете проверить результат, запустив приложение Autodesk 3DS Max 8 и проверив, сохраняется ли проблема.


Сводка файла Vc4_opendwg.dll
Тип файла: DLL
Функция: 3D-ландшафт и анимация
Программа: Autodesk 3DS Max 8
Версия: 2005
Разработано: Autodesk
Файл: vc4_opendwg.dll 3fc3402e67e1236337864dc17dcd9478e4e4ae82
MD5: 44fa60d27ae6567feebcd97e05e639d8
CRC32: 2ba988d7

Дополнительное предложение для WinThruster от Solvusoft | ЛСКП | Политика конфиденциальности | Условия | Удалить

Автор:

Проблема:

При открытии сцены, содержащей элементы Nvidia Mental Ray, в 3ds Max появляется сообщение «Missing Dlls» со списком отсутствующих DLL класса Mental Ray.

Примечание. Перечисленные файлы Mental Ray могут различаться в зависимости от сцены или установки. В следующем примере показаны некоторые из отсутствующих компонентов Mental Ray, которые могут появиться:

Имя файла: mrmaterialattribs.gup Класс: mental ray: настраиваемый атрибут материала
Имя файла: mrMaterialAttribs.gup Класс: mental ray: настраиваемый атрибут непрямого освещения
Имя файла: mrMaterialAttribs.gup Класс: mental ray: световой шейдер настраиваемый атрибут

Причины:

Эти предупреждения DLL связаны с механизмом рендеринга Nvidia Mental Ray (сейчас снят с производства) и некоторыми (или всеми) компонентами подключаемого модуля, которые отсутствуют при загрузке сцены.

  • В 3ds Max отсутствуют основные установочные компоненты для подключаемого модуля NVIDIA Mental Ray.
  • Открываемый файл сцены был создан с использованием устаревших компонентов NVIDIA Mental Ray без установки Mental Ray для этой версии программного обеспечения.

Решение:

При использовании 3ds Max 2020–2021

  • Проверьте функцию «Открыть конвертер сцен» при открытии файла при отсутствии устаревших подключаемых модулей и «Автоматическое удаление отсутствующих устаревших ресурсов при открытии файла». Чтобы удалить активы без предупреждения, снимите первый флажок, но оставьте отмеченным второй вариант. Примечание. Имейте в виду, что предупреждения об отсутствии dll будут по-прежнему отображаться, если в файле сцены присутствуют другие устаревшие узлы, отличные от узлов Mental Ray.
  • Чтобы полностью отключить предупреждения, см. раздел Как отключить всплывающие окна, диалоговые окна или предупреждающие сообщения при открытии сцены в 3ds Max.
  • Можно также выбрать RemoveInvalidLegacyElements в раскрывающемся списке Current Preset и преобразовать сцену. Включить конвертер открытых сцен при открытии файла. и автоматически удалять отсутствующие устаревшие ресурсы при открытии файла:

Чтобы исправить материалы Mental Ray, которые отображались черными или отсутствовали атрибуты в 3ds Max 2021

  1. Перейдите в папку "C:\Users\\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\ 2021 — 64-битная\ENU
  2. Найдите файл .ini Plugin.User.Settings. Откройте его в текстовом редакторе и добавьте вторую строку в разделе «Каталоги», чтобы она выглядела следующим образом:
  1. Повторно сохраните файл .INI и перезапустите 3ds Max 2021. После этого вы сможете перезагрузить сцены mental ray и преобразовать материалы.


Если Mental Ray отсутствует или не установлен (3ds Max 2017 и более ранние версии)

  • Установите Mental Ray из установочного пакета 3ds Max с помощью файла Setup.exe. Расположение файла по умолчанию:


При установке или переустановке Mental Ray для 3ds Max 2018

Несмотря на то, что Nvidia прекратила выпуск Mental Ray в ноябре 2017 года, установочные файлы для версии 2018 года (для 3ds Max и Maya) по-прежнему можно скачать по этой архивной ссылке.


Если после установки Mental Ray возникают ошибки


При открытии устаревшего файла сцены Mental Ray в 3ds Max 2018 или более поздней версии

  • Обновите источники света и другие компоненты редактора материалов вручную или с помощью конвертера сцен.
  • Примечание. Преобразователь сцен можно использовать для указания материалов и источников света, которые необходимо преобразовать из Mental Ray в формат, распознаваемый 3ds Max 2019 и более новыми версиями (например, механизмы рендеринга ART или Arnold).

Примечание. Хотя модуль рендеринга Mental Ray ранее был доступен для 3ds Max 2018 на форумах рендеринга Nvidia, он больше не доступен, и эти форумы закрыты.


При открытии файла сцены, в котором не используются компоненты Mental Ray

Если Mental Ray не используется ни в каких файлах сцен и не установлен на компьютере, но получает предупреждение DLL, выполните полное удаление 3ds Max, чтобы устранить ошибки.

Определяет имя задания. Используется для легкого распознавания содержания и цели работы.

По умолчанию "Без названия".

Текстовое поле комментария

Определяет содержимое свойства комментария задания.

Свойство "Комментарий" не влияет на обработку задания, но может быть очень полезно для сообщения дополнительной информации о задании всем пользователям.

По умолчанию пустая строка.

Текстовое поле отдела

Определяет необязательное свойство отдела.

Свойство "Отдел" не влияет на обработку задания, но может быть очень полезно для сортировки и фильтрации заданий на основе отдела пользователя.

По умолчанию пустая строка.

Группа параметров работы¶

Раскрывающийся список пулов

Содержит список всех пулов, определенных в текущем репозитории, плюс значение «нет» в верхней части списка.

Список доступных пулов обновляется каждый раз при запуске отправителя.

Если из списка выбран конкретный именованный пул, только те рабочие, которые явно добавлены в этот пул, смогут исключить задание из очереди.

Если выбран вариант «Нет», любой работник сможет удалить задание из очереди независимо от его назначений в пулах.

Раскрывающийся список "Дополнительный пул"

Содержит список всех пулов плюс «нет» и значение «» (пустая строка) вверху списка.

Вторичный пул используется, когда ни один рабочий из списка пула не был доступен для обработки задания.

Когда из списка выбран конкретный именованный пул, работники, явно добавленные в этот пул, смогут исключить задание из очереди.

Если выбран вариант «Нет», любой работник сможет удалить задание из очереди независимо от его назначений в пулах.

Если выбран вариант «» (по умолчанию), параметр «Дополнительный пул» не будет игнорироваться и не будет использоваться.

Раскрывающийся список групп

Содержит список всех групп, определенных в текущем репозитории, плюс значение «нет» в верхней части списка.

Группы используются в качестве бинарных фильтров "да/нет", чтобы определить, какие работники имеют право исключить задание из очереди.

Если указано конкретное имя группы, для обработки задания будут учитываться только работники, назначенные этой группе.

Если установлено значение «Нет», будут учитываться все рабочие.

Приоритетное значение

Определяет числовое значение приоритета задания.

Диапазон значений зависит от текущих настроек репозитория.

Максимальное значение приоритета по умолчанию равно 100, но его можно изменить с помощью монитора крайних сроков в режиме суперпользователя в разделе «Настройка параметров репозитория» > раздел «Параметры задания» > вкладка «Планирование задания» > группа «Ограничения отправки» > «Максимальный приоритет задания».

Время ожидания задачи

Определяет время в минутах, в течение которого Worker может работать над задачей, прежде чем истечет время ожидания и повторно поставит ее в очередь.

Установите значение 0, чтобы отключить.

Включить автоматический тайм-аут задачи

Если этот флажок установлен, время ожидания задачи будет рассчитываться автоматически на основе времени ранее выполненных задач того же задания.

Если флажок не установлен, автоматический тайм-аут задачи не будет рассчитываться, и значение тайм-аута задачи будет учитываться.

Ценность параллельных задач

Определяет количество Задач, которые может выполнять один работник одновременно (путем запуска нескольких экземпляров 3ds Max на одном компьютере).

Обратите внимание, что будет использоваться только одна лицензия Deadline.

Это полезно для повышения производительности, когда задачи не загружают все ЦП на 100 % и не используют всю доступную память.

Как правило, эта функция НЕ требуется для рендеринга, поскольку 3ds Max использует 100 % ресурсов ЦП во время рендеринга, но может быть полезна для выполнения однопоточных задач, таких как кэширование частиц или геометрии, задания MAXScript и т. д.< /p>

Флажок «Ограничить задачи пределом задач работника»

Если флажок установлен, количество одновременных задач будет ограничено пределом рабочих задач, который обычно устанавливается равным количеству доступных ЦП.

Например, если для параметра «Параллельные задачи» установлено значение 16, но у Worker есть 8 ядер, будут обработаны только 8 одновременных задач.

Предельное значение компьютера

Определяет количество рабочих, которым будет разрешено удалять задание из очереди одновременно.

Если установлено значение 0, ограничения применяться не будут.

Флажок "Список компьютеров – запрещенный список"

Если этот флажок не установлен (по умолчанию), список машин будет использоваться как список разрешенных, разрешая выполнение задания только перечисленным машинам.

Если этот флажок установлен, список машин будет использоваться как список запрещенных, предотвращая обработку задания указанными машинами.

Текстовое поле списка компьютеров и кнопка выбора

Определяет список машин, которые будут использоваться в качестве списка разрешенных или запрещенных, в соответствии с состоянием флажка Список машин является списком запрещенных.

Ограничение текстового поля и кнопки выбора

Текстовое поле зависимостей и кнопка выбора

Раскрывающийся список "При завершении задания"

Определяет действие, которое необходимо выполнить над заданием после его завершения.

Ничего: задание останется в очереди в состоянии "Выполнено".

Архивировать — задание будет автоматически заархивировано.

Удалить — задание будет удалено автоматически.

Отправить задание как приостановленное

Если флажок не установлен (по умолчанию), задание ставится в очередь на обработку сразу после отправки.

Если этот флажок установлен, задание будет переведено в состояние "Приостановлено" и не будет обрабатываться, если только оно не будет возобновлено вручную.

Параметры 3dsmax¶

Текстовое поле файла 3dsmax

Указывает файл сцены 3ds Max .MAX для отправки.

Текстовое поле "Список фреймов"

Определяет кадры для визуализации.

Отправить файл сцены с заданием

Если этот флажок не установлен, указанный файл 3ds Max будет вызываться из его сетевого расположения и не будет являться частью отправки задания.

Преимущество этого заключается в том, что задание становится легким и не перегружает компьютер репозитория большими файлами.

Недостаток заключается в том, что если файл .MAX, на который ссылается задание, будет изменен в его сетевом расположении, это может повлиять на уже выполняющееся задание.

Кроме того, архивирование задания не будет включать визуализируемую сцену.

Если флажок установлен, файл 3ds Max будет скопирован вместе с заданием в репозиторий.

Преимущество этого заключается в включении моментального снимка файла MAX во время отправки — любые изменения исходной сцены MAX не повлияют на задание, а файл MAX будет частью архивного задания.

Недостаток заключается в том, что большие файлы MAX могут перегрузить сервер репозитория крайнего срока.

Количество кадров на задачу

Определяет количество кадров в каждой задаче.

Увеличение этого значения может ускорить отрисовку заданий, в которых обработка каждого кадра занимает очень короткое время.

Недостаток заключается в том, что в случае сбоя более позднего кадра задачи вся задача, включая все уже завершенные кадры, будет обработана повторно.

Показать флажок "Виртуальный буфер кадров"

Если флажок установлен, буфер виртуального кадра (также известный как «окно визуализированного кадра») 3ds Max будет отображаться во время рендеринга. Это может быть полезно при удаленном подключении к рабочему столу работника для просмотра его хода.

Если этот флажок не установлен, виртуальный буфер кадров 3ds Max будет подавлен.

Раскрывающийся список версий

Указывает используемую версию 3ds Max.

Он содержит все версии 3ds Max, поддерживаемые текущей версией Deadline.

Обратите внимание, что более новые версии 3ds Max могут открывать и отображать файлы, сохраненные в более ранних версиях, но более старые версии 3ds Max не могут загружать и отображать файлы, сохраненные в более новых версиях, если файл не был сохранен с использованием параметра «Сохранить как версию…» в 3д Макс.

Использовать раскрывающийся список Design Edition

Отключено в 3ds Max 2016 и более поздних версиях (версия Design для 3ds Max 2016 и более поздних версий отсутствует!)

Если этот параметр включен и установлен флажок, будет использоваться версия 3ds Max для дизайна, если она найдена.

Если этот флажок не установлен, будет использоваться обычная «развлекательная» версия 3ds Max, если она найдена.

Раскрывающийся список Build To Force

Определяет, какая сборка 3ds Max (32- или 64-разрядная) будет запущена рабочими процессами.

Отключено, если в раскрывающемся списке «Версия» выбрана версия 3ds Max 2014 и более поздних версий (32-разрядная версия недоступна в 3ds Max 2014 и более поздних версиях!)

Нет — сборка не выполняется, будет использоваться первая найденная версия 3ds Max (32- или 64-разрядная).

32-разрядная версия — заставляет Worker запускать первую найденную 32-разрядную сборку указанной версии 3ds Max, если таковая имеется.

64-разрядная версия — заставляет Worker запускать первую найденную 64-разрядную сборку указанной версии 3ds Max, если таковая имеется.

Вкладка «Дополнительные параметры»¶

Группа параметров¶

Текстовое поле камеры

Может использоваться для указания действительного имени камеры сцены для рендеринга.

Обратите внимание, что отправитель ничего не знает о содержимом сцены, поэтому вкладка «Свойства задания» > «3ds Max» на мониторе не будет содержать список доступных имен камер.

Поле альтернативного имени файла Plugin.ini

Может использоваться для указания дополнительного файла 3ds Max Plugin.ini для загрузки пользовательского набора подключаемых модулей.

Поле имени файла сценария предварительной загрузки

Может использоваться для указания дополнительного файла MAXScript, который должен быть выполнен перед загрузкой сцены.

Файл будет включен в задание в качестве вспомогательного файла.

Поле имени файла сценария после загрузки

Может использоваться для указания дополнительного файла MAXScript, который будет выполняться после загрузки сцены.

Файл будет включен в задание в качестве вспомогательного файла.

Поле имени файла Pre-Frame Script

Может использоваться для указания необязательного файла MAXScript, который должен выполняться перед визуализацией кадра.

Файл будет включен в задание в качестве вспомогательного файла.

Поле имени файла Post-Frame Script

Может использоваться для указания дополнительного файла MAXScript, который будет выполняться после рендеринга кадра.

Файл будет включен в задание в качестве вспомогательного файла.

Флажок «Принудительно установить режим рабочей станции»

Если этот флажок не установлен (по умолчанию), исполнители Deadline запустят 3ds Max в режиме сетевой визуализации (без лицензии и пользовательского интерфейса не будет создано).

Если флажок установлен, 3ds Max будет запускаться работниками Deadline в полностью лицензированном режиме интерактивной рабочей станции.

Включить тихий режим

Отключено, если флажок Force Workstation Mode снят.

Если этот флажок установлен, а также установлен флажок «Принудительный режим рабочей станции», 3ds Max будет работать в «автоматическом» режиме, что поможет подавить некоторые всплывающие окна с ошибками.

Флажок «Игнорировать отсутствующие ошибки внешнего файла»

Если этот флажок установлен, ошибки отсутствия внешних файлов (например, отсутствующие текстуры) будут игнорироваться, а сцена все равно будет отображаться, но вывод, возможно, будет неправильным.

Если этот флажок не установлен (по умолчанию), ошибки отсутствия внешнего файла будут считаться неустранимыми, и задача завершится с ошибкой.

Игнорировать флажок «Отсутствует ошибка UVW»

Если этот флажок установлен, отсутствующие ошибки UVW (вызванные объектами, требующими определенных координат наложения текстуры, но не предоставляющими их) будут игнорироваться, и сцена все равно будет визуализирована, но вывод, возможно, будет неправильным.

Если этот флажок не установлен (по умолчанию), отсутствующие ошибки UVW будут считаться неустранимыми, и задача завершится с ошибкой.

Флажок «Игнорировать отсутствующие ошибки XREF»

Если этот флажок установлен, отсутствующие ошибки UVW (вызванные объектами, требующими определенных координат наложения текстуры, но не предоставляющими их) будут игнорироваться, и сцена все равно будет визуализирована, но вывод, возможно, будет неправильным.

Если этот флажок не установлен (по умолчанию), отсутствующие ошибки UVW будут считаться неустранимыми, и задача завершится с ошибкой.

Флажок «Игнорировать отсутствующие ошибки DLL»

Отсутствие DLL может означать, что сцена 3ds Max не может быть загружена или отрисована правильно.

Однако в некоторых случаях отсутствующие библиотеки DLL можно игнорировать.

Если вы хотите, чтобы задание завершалось ошибкой, если при запуске обнаруживается сообщение об отсутствии DLL, оставьте этот флажок снятым.

Включить локальную визуализацию

Если этот флажок установлен, Deadline будет сохранять кадры во временную локальную папку, прежде чем копировать их в окончательное местоположение в сети.

Это сделано для того, чтобы избежать проблем с сохранением файла изображения через сетевое подключение, которые могут быть вызваны утечкой данных или сбоем.

Если первая попытка копирования не удалась, будет предпринято несколько попыток, что увеличит шансы.

Отключить многопроходные эффекты

Если флажок установлен, многопроходные эффекты камеры 3ds Max (многопроходная глубина резкости, многопроходное размытие в движении) не будут отображаться.

Флажок «Перезапустить визуализатор между кадрами»

Если этот флажок установлен, Deadline будет перезапускать средство визуализации после каждого кадра, чтобы избежать потенциальных проблем с определенными средствами визуализации.

Подключаемый модуль C++ Lightning (уникальный для Deadline) выгружает подключаемый модуль средства визуализации, а затем мгновенно перезагружает его.

Это приводит к принудительной очистке памяти и помогает повысить стабильность средства визуализации, а также обеспечить минимально возможный объем памяти.

Это может быть полезно при рендеринге, близком к пределу физической памяти компьютера.

Включение этого параметра практически не влияет на фактическое время рендеринга.

Эта функция должна быть ВКЛЮЧЕНА, чтобы разрешать визуализацию V-Ray, когда обычно проход красоты визуализируется правильно, но все элементы визуализации черные или, возможно, кажутся переставленными.

Убедитесь, что эта функция ОТКЛЮЧЕНА, если вы отправляете в ферму задания кэширования карты FG/LC/IM, так как средство визуализации будет сбрасываться для каждого кадра, а файлы FG/LC/IM не будут загружаться постепенно. увеличивается с дополнительными данными на кадр.

Эта опция также должна быть ОТКЛЮЧЕНА для заданий моделирования FumeFX.

Снять флажок "Заполнение имени файла"

Если флажок установлен, имя выходного файла будет (например) «output.tga» вместо «output0000.tga».

Эту функцию следует использовать только при рендеринге отдельных кадров.

Если вы визуализируете диапазон кадров с включенным этим параметром, каждый кадр будет перезаписывать предыдущий существующий кадр.

Флажок "Гамма-коррекция"

Если этот флажок установлен, значения коррекции входной и выходной гаммы в 3ds Max будут принудительно установлены на значения, указанные в этом развертывании.

Введите значение гаммы

Определяет входную гамму, которая применяется, когда установлен флажок "Гамма-коррекция".

Выходное значение гаммы

Определяет выходную гамму, которая применяется, когда установлен флажок "Гамма-коррекция".

Флажок "Переопределить язык" и раскрывающийся список

Если этот параметр включен, вы можете выбрать язык для принудительного отображения во время рендеринга.

Флажок «Один ЦП на задачу»

Заставляет каждую задачу задания использовать только один ЦП.

Это может быть полезно при однопоточном рендеринге, когда параметр "Параллельные задачи" больше 1.

Поле имени файла с альтернативным путем

Позволяет указать файл альтернативного пути в формате MXP, который рабочие процессы могут использовать для поиска растровых изображений, отсутствующих в основных путях карты.

Флажок "Объединить файл пути"

Если флажок установлен, файл альтернативных путей будет объединен с существующими определениями путей поиска.

Если флажок не установлен (по умолчанию), файл альтернативного пути заменит определения путей поиска.

VRay DBR и Mental Ray Satellite¶

Раскрывающийся список режимов

Отключено – распределенный рендеринг отключен.

Mental Ray Satellite — включение распределенного рендеринга Mental Ray

VRay DBR — включить распределенный рендеринг V-Ray

VRay RT DBR — включить распределенный рендеринг V-Ray RT

Количество рабочих значение

  • Указывает количество используемых рабочих процессов.

  • По умолчанию – 5.

Параметры графического процессора¶

Количество GPU на задачу

Управляет количеством графических процессоров, используемых задачей.

По умолчанию – 0, что означает отсутствие ограничений.

Полезно при выполнении параллельных задач на машине с несколькими доступными графическими процессорами.

Модератор визуализации дизайна Дата регистрации 2004-10 Местоположение Денвер, Колорадо Сообщений 1515

Отсутствуют библиотеки DLL?

Проверьте прикрепленный снимок экрана. Не уверен, связана ли эта проблема с Максом или с мистером, поскольку я никогда не сталкивался с этим раньше. Получил «Отсутствующие библиотеки DLL: mentalray.dlz и mentalray_plugins.dlo». Есть идеи?

Повелитель Времени Регистрация Дата 2015-12 Местоположение далеко-далеко-далеко. Сообщений 4730

Первоначальное сообщение от stusic

Проверьте прикрепленный снимок экрана. Не уверен, связана ли эта проблема с Максом или с мистером, поскольку я никогда не сталкивался с этим раньше. Получил «Отсутствующие библиотеки DLL: mentalray.dlz и mentalray_plugins.dlo». Есть идеи?

В вашей подписи указано, что вы используете Max 9. Они выглядят как dll-файлы из Max 2009. Вы уже обновились? У вас XP или Vista 64bit? Возможно, вам может понадобиться новая установка, потому что что-то пропало.

Модератор визуализации дизайна Дата регистрации 2004-10 Местоположение Денвер, Колорадо Сообщений 1515

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\stdplugs

У меня 64-разрядная версия (максимум 9). Я открыл тот же файл (сцена с береговой линией Дуэйна) на другом компьютере с такими же настройками (за исключением 64-разрядной версии) и не получил ошибку. Думаете переустановка исправит? Я попробую.

Я мог бы остановиться, если бы захотел присоединиться. Дата 2003–2012. Местоположение Виндзор, Онтарио, Канада. Сообщение 379.

Какой файл мой. водяной? Это было сделано в MAX 2008. Это определенно дало бы вам эти ошибки, так как изменения были внесены в MR с 9 по 2008. Если это тот файл. я удивлен, что он вообще открылся в 9.

Читайте также: