Как зарядить аккумулятор для компьютера с помощью автомобильного зарядного устройства

Обновлено: 21.11.2024

Автомобильные аккумуляторы часто разряжаются до такой степени, что регулярная подзарядка этих аккумуляторов является единственным выходом. Однако существует множество способов перезарядки автомобильных аккумуляторов, например, с помощью электричества, с помощью генератора переменного тока или инвертора или с помощью ИБП (источник бесперебойного питания).

Какой бы из них вы ни использовали, довольно легко и быстро восстановить исходную работоспособность автомобильного аккумулятора всего за несколько минут. Поэтому нас побуждают спросить, можно ли заряжать автомобильный аккумулятор с помощью ИБП? (Читайте также: Можно ли завести машину без аккумулятора?)

Могу ли я заряжать автомобильный аккумулятор с помощью ИБП? Да, автомобильный аккумулятор можно зарядить с помощью ИБП, и существуют различные типы ИБП, такие как компьютерный ИБП, домашний ИБП и так далее. В частности, мы можем перезарядить автомобильный аккумулятор, используя домашний ИБП, но не компьютерный ИБП.

Чтобы сделать это, необходимо «обмануть» ИБП до того, как вы сможете зарядить с его помощью автомобильный аккумулятор, при условии, что исходная батарея ИБП рассчитана на напряжение до 12 В и относится к свинцово-кислотному типу. Этот так называемый трюк включает в себя прокладку пары проводов от оригинальных клемм батареи ИБП к аккумулятору вашего автомобиля.

Пожалуйста, не подключайте оригинальный аккумулятор ИБП и не подключайте его, чтобы вы могли «обмануть» ИБП, заставив его поверить, что ваш автомобильный аккумулятор является его оригинальным аккумулятором и, следовательно, он будет заряжаться так же, как и его оригинальный аккумулятор. В этом заключается хитрость; ИБП будет заряжать автомобильный аккумулятор, полагая, что это его собственный оригинальный аккумулятор.

Обратите внимание, однако, что зарядка автомобильного аккумулятора с помощью домашнего ИБП может занять много времени, иногда даже дни, но в конечном итоге результат стоит затраченного времени. Компьютерный ИБП не может заряжать автомобильный аккумулятор, поскольку он предназначен для зарядки только небольших аккумуляторов. (Читайте также: Как открыть капот BMW с разряженным аккумулятором)

Оглавление

Аккумулятор для ИБП и автомобильный аккумулятор: есть ли отличия?

Да, между этими двумя типами аккумуляторов есть много различий. Начнем с того, что автомобильные аккумуляторы оснащены множеством свинцовых пластин, которые позволяют им обеспечивать в основном быструю и большую выходную мощность только в течение коротких периодов времени, в то время как батареи ИБП или инверторов обеспечивают только устойчивое питание в течение гораздо более длительных периодов времени.

Аккумуляторы ИБП или инверторов обычно называются батареями глубокого цикла, и их аккумуляторные пластины не повреждаются даже в условиях очень глубокого разряда, в то время как автомобильный аккумулятор повреждается в условиях глубокого разряда из-за разрушения его свинцовых пластин с последующим сокращение срока годности.

Наконец, несмотря на то, что можно заряжать автомобильный аккумулятор с помощью домашнего аккумулятора ИБП, это не очень практичное решение для восстановления аккумулятора по многим причинам, учитывая, сколько времени займет вся процедура, среди многих других причин.< /p>

Как зарядить автомобильный аккумулятор дома с помощью ИБП?

Вы можете заряжать автомобильный аккумулятор с помощью домашнего ИБП при условии, что оригинальный аккумулятор ИБП рассчитан на напряжение до 12 В и относится к свинцово-кислотному типу. Для этого проложите два провода от клемм батареи ИБП к автомобильной батарее, но не подключайте исходную батарею, а вставьте ее в розетку. ИБП будет считать, что автомобильный аккумулятор является его исходным аккумулятором, и продолжит его зарядку в обычном режиме. Однако этот процесс, скорее всего, займет несколько дней, прежде чем разряженный автомобильный аккумулятор будет полностью заряжен с помощью батареи ИБП. (Читайте также: будет ли ноутбук Asus работать без батареи?)

Можно ли завести автомобиль с помощью аккумулятора ИБП?

Да, вы можете очень легко завести автомобиль от домашней батареи ИБП. Для этого батарея ИБП должна быть рассчитана как минимум на 12 вольт свинцово-кислотной батареи или выше, и процедура выполняется путем подключения батареи ИБП к разряженной автомобильной батарее. После этого аккумулятор ИБП поделится своей мощностью с разряженным автомобильным аккумулятором, и вы заметите, что напряжение разряженного автомобильного аккумулятора со временем начнет расти до требуемых 12 вольт и выше, что достаточно для запуска автомобиля. . (Читайте также: Почему моя машина глохнет после того, как я ее завожу? Узнайте прямо сейчас)

Безопасно ли заряжать автомобильный аккумулятор инвертором?

Да, заряжать автомобильный аккумулятор инверторной батареей очень безопасно, но инверторная батарея должна быть рассчитана на напряжение не менее 12 В, иначе вы не сможете этого сделать. Однако следует отметить, что этот метод нельзя использовать часто для зарядки автомобильных аккумуляторов. Соединение для зарядки автомобильного аккумулятора с помощью инвертора такое же, как и для зарядки с помощью автомобильного зарядного устройства, но инвертор не должен быть подключен к источнику питания, пока вы не настроите все соединения.

Процедура требует, чтобы вы подключили заземление или отрицательный порт автомобильного аккумулятора к черному проводу выходного порта инвертора, а положительный провод должен быть подключен к красному порту положительного порта выхода. Известно, что домашние инверторы используют прямое питание от розеток, и перед включением блока питания следует проверить соединения. (Читайте также: Будет ли неисправная батарея препятствовать включению ноутбука?)

Если, по вашему мнению, все в порядке, вы можете подключить инвертор к розетке. Обратите внимание, что любое неправильное подключение здесь может привести к взрыву батареи с очень серьезными последствиями, если не принять меры. Поэтому следите за правильными подключениями, прежде чем что-либо начинать.

Как зарядить автомобильный аккумулятор дома – различные способы зарядки аккумулятора

Очень удручающе обнаружить, что машина не заведется для поездки, которую вы запланировали и на которую сэкономили, только потому, что у вас разрядился аккумулятор. Обычно это происходит, если вы по ошибке оставили включенными фары или долго держали машину на холостом ходу. В чем может быть причина, как сразу зарядить аккумулятор в домашних условиях? Что ж, есть разные способы, с помощью которых это можно сделать, и мы рассмотрим некоторые из них.

Как зарядить автомобильный аккумулятор дома без зарядного устройства

Чтобы иметь возможность делать это без зарядного устройства, вам нужно всегда держать в багажнике авторемонтный комплект. Первое, что нужно сделать, это вынуть соединительные кабели из ремонтного комплекта перед тем, как выключить зажигание.

Затем подключите отрицательные соединительные кабели к клеммам аккумуляторной батареи, а другую пару соединительных кабелей следует подключить к красным или положительным клеммам каждого автомобиля. Таким образом, вы можете быстро запустить аккумулятор и в кратчайшие сроки отправиться в путь. (Читайте также: Помогает ли увеличение оборотов двигателя при запуске автомобиля? Узнайте)

Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью домашнего электричества

Вы можете заряжать автомобильный аккумулятор с помощью инвертора или домашнего электричества, но мы рассмотрим оба варианта.

1. Зарядка аккумулятора от домашнего электричества

Чтобы зарядить аккумулятор с помощью автомобильного зарядного устройства и домашнего электричества, сначала необходимо купить хорошее зарядное устройство, подходящее для вашего типа автомобильного аккумулятора, который не будет разряжаться без необходимости. Прежде чем что-либо начинать, наденьте защитное снаряжение для защиты от любых непредвиденных обстоятельств, особенно если вы собираетесь работать с электричеством.

Надев электроотталкивающие перчатки и убедившись, что вы не стоите на мокрой поверхности, извлеките аккумулятор из автомобиля, отсоединив черный или отрицательный провод перед положительным, и держите аккумулятор на сухой поверхности. Протрите аккумулятор чистой тканью с пищевой содой или обычной наждачной бумагой, чтобы удалить грязь с его поверхности. (Читайте также: Как толкнуть автомобиль с разряженным аккумулятором)

Это связано с тем, что любое скопление грязи на поверхности аккумулятора влияет на поглощаемую мощность аккумулятора. После этого, когда автомобильное зарядное устройство не подключено к розетке в вашем доме, с помощью разъема соедините отрицательный провод с черным или отрицательным портом зарядного устройства, а красный или положительный провод подключите к красному порту.

Выполняя все это, никогда не касайтесь концов проводов голыми руками, чтобы обезопасить себя от поражения электрическим током или возгорания. После этого подключите зарядное устройство к розетке. Теперь ваша батарея находится в режиме зарядки. У большинства аккумуляторов есть индикаторы, уведомляющие об окончании зарядки.

Поскольку зарядка автомобильного аккумулятора может занять много времени, вы можете оставить его заряжаться на ночь, так как зарядное устройство отключится после полной зарядки аккумулятора. (Читайте также: Разряжают ли наушники Bluetooth аккумулятор?)< /p>

2. Зарядка с помощью домашнего инвертора

Этот способ зарядки автомобильного аккумулятора занимает меньше времени, чем предыдущий способ, описанный ранее, с использованием электричества, но не используйте его часто. Подключение здесь такое же, как и в предыдущем способе, но инвертор не должен быть подключен к источнику питания, пока вы не настроите все необходимые подключения.

Подключите заземление или отрицательный порт батареи к черному проводу выходного порта вашего инвертора, а положительный провод должен подключиться к красному порту положительного порта выхода. Поскольку домашние инверторы используют прямое питание от электросети в вашем доме, тщательно проверьте соединения, прежде чем включать источник питания.

После этого вы можете включить инвертор в розетку. Обратите внимание, что любые неправильные соединения могут привести к взрыву батареи, поэтому следите за любыми возможными неисправными соединениями. Поскольку зарядка автомобильного аккумулятора с помощью инвертора выполняется быстрее, это очень удобно, когда вам нужно заряжать в условиях дефицита времени.

Если вы не хотите, чтобы автомобильный аккумулятор заряжался дома, есть альтернатива; просто прочтите все советы по безопасности при обслуживании аккумулятора и неукоснительно придерживайтесь их, чтобы ваш автомобильный аккумулятор никогда не разрядился. Вот и все.

Когда следует заменить батарею ИБП?

Всякий раз, когда батареи вашего ИБП не поддерживают различное подключенное к ним оборудование, пора задуматься об их замене. Кроме того, вы можете заменить батареи ИБП, когда они достигнут определенного возраста или покажут заметное сокращение доступного времени работы. (Читайте также: Может ли плохой аккумулятор замедлить работу компьютера?)

Может потребоваться регулярная проверка емкости аккумулятора, хотя это зависит от модели используемого ИБП, и обязательно выключайте ИБП каждую ночь, когда он не используется, так как это продлевает срок его службы.

Рекомендуемые продукты

Без малейшего сомнения, если вы покупаете правильно, вы делаете важный первый шаг к тому, чтобы избежать ненужных головных болей, связанных с некачественными продуктами и услугами. Именно по этой причине мы постараемся указать вам правильное направление в отношении того, что вам следует купить, и где все эти предметы связаны с нашей темой обсуждения.

  • Генератор переменного тока DB Electrical ADR0215. Этот генератор также эффективно и быстро заряжает автомобильный аккумулятор, а также отвечает всем требованиям OEM в отношении безопасности и долговечности. Неудивительно, что клиенты со всего мира получают множество звездных отзывов.
  • Аккумуляторы Optima 8020- 164 35 Пусковой аккумулятор RedTop: этот аккумулятор устойчив к вибрации, что объясняет его образцовую долговечность и устойчивость. Он также может похвастаться надежной пусковой мощностью даже в неблагоприятных погодных условиях и совместим с большинством типов транспортных средств.
  • Аккумулятор AC Delco ACDB24R Advantage AGM Automotive BCI Group 51. Прилагаемое руководство пользователя расскажет вам обо всех его непревзойденных преимуществах, начиная от его редких качеств и превосходного применения везде, где требуется питание, и заканчивая дружественными условиями продажи для вашей защиты. Вы просто не можете сделать это лучше нигде.

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор с помощью ИБП? Заключение

Аккумуляторы разряжаются по мере использования и со временем, что могло бы стать неразрешимой проблемой, но благодаря процедурам зарядки аккумуляторов это не так.

Рекомендуется покупать самые лучшие автомобильные аккумуляторы на рынке, доступные для вашего бюджета, и только у надежных поставщиков. Изучите все процедуры их обслуживания и эффективной зарядки в домашних условиях, чтобы защитить себя от головной боли, которых можно избежать, и любых последствий. сожаления о продаже.

Убедитесь, что вы знаете, как распознать контрафактную продукцию, чтобы избежать ловкости рук во время покупки, и поверьте мне, вы будете очень благодарны за приложенные усилия. Время, потраченное на то, чтобы сделать это правильно, определенно того стоит.

Я ищу простой/недорогой способ увеличить время автономной работы.
Моей первой мыслью было поставить 2 дешевых ИБП параллельно. Но я быстро обнаружил, что это не так просто. В противном случае вам понадобится другое устройство, которое синхронизирует волны. бум.

Затем я подумал о том, чтобы соединить их последовательно, но где-то читал, что это не сработает, потому что выходной сигнал ИБП в резервном режиме не является истинной синусоидой. Таким образом, подача этой фальшивой волны второму ИБП заставит его думать, что питание отключилось, и он также переключится в режим работы от батареи.

И тогда я подумал, а что, если бы я мог использовать автомобильный аккумулятор в качестве расширения внутренней батареи ИБП. И я нашел эту инструкцию, которая точно показывает, как это сделать.

В статье дается важное предупреждение о том, что ИБП не предназначен для работы на полную мощность от батареи в течение длительного времени (только на время работы батареи, то есть на несколько минут), поэтому вам следует выбирать ИБП с двойным столько энергии, сколько вам нужно.

Помня об этом, безопасно ли это делать?
Это так же просто, как поставить автомобильный аккумулятор вместо внутреннего и ожидать, что он будет работать безупречно? Сможет ли ИБП заряжать автомобильный аккумулятор, учитывая, что он намного больше, чем должен иметь ИБП?

3 ответа 3

Таким образом можно использовать ИБП хорошего качества (APC). У меня на данный момент работает два агрегата. Я использую их для разных целей, они подзаряжают мой мотоциклетный аккумулятор и аккумулятор, который у меня остался от предыдущей машины. ИБП APC — очень хорошие зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов (в конце концов, это одно из их основных назначений), и у меня поблизости есть магазин, где они раздаются бесплатно.

Устройство будет работать без остановок с любым аккумулятором, и вы даже можете менять аккумуляторы во время работы. Автомобильный аккумулятор может быть не слишком доволен, они не любят глубокого разряда, но если вы планируете сливать его до пола только раз в год, это не будет иметь большого значения.

Зарядка будет происходить довольно медленно, так как устройство настроено на аккумулятор, который поставляется вместе с ним.Аккумулятор внутри 600 ВА APC Back UPS имеет емкость 7 Ач, поэтому автомобильный аккумулятор будет заряжаться током 700 мА.

\$\begingroup\$ Можно ли подключить автомобильный аккумулятор параллельно внутренней батарее ИБП? Проблема в разнице во времени зарядки? \$\конечная группа\$

\$\begingroup\$ Я просто подумал, могу ли я использовать обе батареи вместо того, чтобы заменять внутреннюю и тратить ее впустую. \$\конечная группа\$

\$\begingroup\$ Не следует смешивать батареи параллельно, если они не совсем одинаковы. Если они заряжаются или разряжаются с разной скоростью, один будет потреблять ток от другого. Вы можете подумать, что они достигнут некоторого равновесия, но если это разные батареи, сделанные из разных материалов, этого не произойдет, и вы будете тратить заряд, двигая одну батарею против другой. В некоторых случаях это действительно может что-то повредить. \$\конечная группа\$

Я использовал внешние батареи на нескольких старых моделях ИБП, на которые не распространяется гарантия, более 15 лет, мощностью от 500 ВА до 1500 ВА (примерно от 400 Вт до 1000 Вт). Я предпочитаю синусоидальные ИБП из-за их универсальности с небольшими трансформаторами и соленоидными клапанами, но в большинстве компьютеров и периферийного оборудования используются импульсные источники питания, которые прекрасно работают с ИБП с модифицированной синусоидой (разновидность прямоугольной волны) — у меня тоже есть один из них.< /p>

У моего телевизора и приемника DISH есть источник бесперебойного питания 500 ВА с синусоидальным сигналом, так как любой сбой питания приводит к тому, что приемник DISH тратит 5 минут на повторную синхронизацию со спутником. Это раздражает. Аккумуляторы AGM размером с кирпич, которые я сейчас использую в этом ИБП, обеспечивают работу системы в течение 15 минут или около того.

Иногда я добавлял крошечный термостат к основному внутреннему радиатору, чтобы увеличить время работы дополнительного вентилятора (внутри или снаружи, в зависимости от места). (Ищите N.O. термостаты KSD9700 ~95°F, но некоторые из них НЕ электрически изолированы, поэтому они не могут ни к чему прикасаться.) Однако в моих обстоятельствах я редко использовал ИБП на полную номинальную мощность. Большая часть современной электроники потребляет мало энергии — обычно всего несколько ампер. Если вы собираетесь использовать ИБП на 25% (или около того) от его номинальной ВА (или ватт), вам, вероятно, не понадобится дополнительный вентилятор… хотя это и не помешает.

Самое важное — использовать аккумуляторы AGM, если вы возможно можете себе это позволить, так как они имеют несколько более высокое напряжение заряда примерно на 0,3 В по сравнению с аккумуляторами с жидким электролитом, которые (в соответствии с инструкциями производителя) электронная почта) должен плавать заряд на 13,5В. Аккумуляторы AGM предпочитают около 13,8 В. AGM не так терпимы к перезарядке, как залитые аккумуляторы. Если вы используете залитые аккумуляторы, ИБП продолжит подзарядку после того, как аккумуляторы на самом деле заряжены на 100 %, что приведет к «выделению» дистиллированной воды из элементов. Залитые элементы хорошо переносят перезарядку, но тогда НЕОБХОДИМО доливать дистиллированную воду каждые 2-3 месяца, чтобы предотвратить обнажение пластин - это смерть для залитого аккумулятора.

Поскольку производители ИБП не документируют, как настраивать свои цепи зарядки, и не предлагают селекторный переключатель AGM/Flooded (жаль), можно (для системы 24 В) добавить пару противоположных силовых диодов, чтобы отключить Напряжение зарядки ИБП на залитые аккумуляторы на 0,6В (0,3 на каждый аккумулятор). Для этого я построил промежуточный «сопоставитель заряда», но он слишком сложен, чтобы объяснять его здесь, и я не рекомендую его. Это был интересный проект, но лучше было бы купить аккумуляторы AGM за 100-300 долларов.

Я бы предложил цифровой вольтметр для каждой батареи и цифровой амперметр от ИБП до батареи. В идеале амперметр должен считывать как положительный (зарядка), так и отрицательный (разряд) ток с разрешением не менее 0,1 ампер. Это позволит вам контролировать скорость зарядки и состояние батареи. Я использовал светодиодные счетчики с Amazon, и до сих пор они работали нормально.

ВСЕГДА ВНИМАТЕЛЬНО предохраняйте батареи на случай короткого замыкания — большие батареи могут вызвать возгорание. Мои имеют низковольтные автоморские предохранители на 50А и 100А соответственно. В системе 24 В хорошей идеей будет размещение предохранителя в соединении между двумя батареями.

ВСЕГДА используйте батарейный отсек с залитыми элементами. Хорошей идеей будет установка теплового извещателя на аккумуляторных ящиках и дымовых извещателей поблизости.

ВНИМАНИЕ! Залитые аккумуляторы могут выделять водород, а расположенная поблизости искра или источник тепла могут вызвать взрыв в элементе, который может разбрызгать аккумуляторную кислоту по комнате. Будьте предельно осторожны!

ВНИМАНИЕ! ИБП предназначен для обеспечения 120 В переменного тока, даже если он НЕ ПОДКЛЮЧЕН К розетке! Это напряжение может убить вас! Будьте осторожны!

Как узнать, до какого напряжения данный ИБП будет заряжать свои батареи? На самом деле это довольно легко определить. Вам понадобится большой конденсатор, не менее 4700 мкФ. У меня оказалось 36 000 мкФ и он был размером с суповую банку. Вам также понадобятся одна или две батареи — в зависимости от того, что требуется для вашего ИБП. Они не обязательно должны быть новыми или большими, но должны обеспечивать, скажем, 10 ампер в течение нескольких секунд. И цифровой вольтметр.

Выключите ИБП с помощью выключателя на передней панели, отсоедините его от сети и извлеките батареи, если они есть.На верстаке расположите оборудование следующим образом: ИБП, конденсатор и вольтметр, аккумулятор(ы). Подсоедините вольтметр к конденсатору с помощью зажимов типа «крокодил». Обратите особое внимание на полярность конденсатора! Используя удобный резистор ~ 1K, предварительно зарядите конденсатор от батареи (это важно для действительно больших конденсаторов), а затем подключите его к батарее (ам) с помощью зажимов типа «крокодил», которые могут выдерживать 10 ампер (подойдет провод 18 калибра) . Теперь используйте зажимы типа «крокодил», чтобы присоединить конденсатор к внутреннему разъему батареи ИБП или проводам, плюс к красному, минус к черному! Подключите ИБП и включите его на передней панели.

ИБП выйдет из спящего режима, проверит батареи, потребляя от них несколько ампер и одновременно контролируя напряжение, а затем начнет нормальную работу, пытаясь зарядить батареи. По моему опыту, процесс пробуждения занимает менее 20 секунд, но дайте ему минуту или около того. Теперь отсоедините аккумулятор(ы). ИБП быстро зарядит конденсатор до того, что я называю «напряжением заряда на клеммах», и зарядный ток упадет до нуля. Вольтметр покажет вам, до какого напряжения ИБП попытается зарядить батареи. Поскольку он ожидает аккумуляторы AGM, это должно быть 13,8 В для одной батареи или 27,6 В для двух. Десятая доля вольта на аккумулятор в любом случае, скорее всего, приемлема — мой любительский опыт работы с аккумуляторами AGM ограничен. Но если оно слишком высокое, это сократит срок службы аккумуляторов AGM.

Метод внешнего зарядного устройства

Если у вас есть хороший бывший в употреблении ИБП, который вырабатывает энергию, но перезаряжает свои батареи, вы можете использовать внешнее зарядное устройство с малой силой тока, предназначенное для вашего типа батареи и достаточно умное, чтобы не перезаряжать ее. Чтобы ваш ИБП не пытался зарядить аккумулятор(ы), установите здоровенный диод (на соответствующем радиаторе), который будет пропускать питание от аккумулятора(ов) к ИБП, но не к им с ИБП. Таким образом, только внешнее зарядное устройство может заряжать аккумулятор.

Вы также можете установить обходное реле с питанием от сети, чтобы при сбое питания размыкающие контакты шунтировали диод и обеспечивали полную мощность ИБП. Контакты должны быть рассчитаны на максимальный ток, который вы ожидаете потреблять, возможно, 30 ампер или больше. Катушка реле должна быть рассчитана на «непрерывную работу». Без обходного реле кремниевый диод и радиатор будут нагреваться из-за падения напряжения 0,6 В на нем и проходящего через него тока. V x I = ватты (т. е.: 0,6 В x 30 А = 18 Вт). Без реле вам понадобится охлаждающий вентилятор на радиаторе, так как со временем он может сильно нагреваться. Обратите внимание, что некоторые интеллектуальные ИБП могут жаловаться на слабую батарею из-за падения напряжения на 0,6 В при периодической проверке батареи, поэтому проверьте свою конструкцию на лабораторном столе, чтобы убедиться, что она будет работать на вас.

Разрабатывайте и тестируйте с осторожностью, так как ваш ИБП будет работать в ваше отсутствие.

EVGA 650 Бк, 80+ Bronze 650 Вт, полумодульный, гарантия 5 лет, включает в себя бесплатный самотестер, блок питания 110-BQ-0650-V1

Устройство защиты от перенапряжения для резервного аккумулятора ИБП APC, источник питания для резервного аккумулятора 425 ВА, BE425M

Thermaltake Toughpower GF1 850 Вт 80+ Gold SLI/Crossfire Ready Сверхтихий 140-мм гидравлический подшипник Полностью модульный блок питания Smart Zero Fan Гарантия 10 лет PS-TPD-0850FNFAGU-1

ИБП APC 450 ВА Smart-UPS SC, 120 В — 1U, для монтажа в стойку или вертикальной синусоидальной формы, источник бесперебойного питания (SC450RM1U) (не продается в Вермонте)

Блок питания EVGA 500 W1, 80+ БЕЛЫЙ, 500 Вт (100-W1-0500-KR)

15,6-дюймовый портативный монитор ViewSonic с разрешением 1080p, двунаправленным питанием, 60 Вт, USB C, IPS, защитой глаз, двумя динамиками, встроенной подставкой с крышкой (VG1655)

IN WIN A1 Plus White Mini-ITX Tower со встроенной подсветкой ARGB — блок питания Gold мощностью 650 Вт — беспроводное зарядное устройство Qi для телефона — компьютерный корпус

Портативная электростанция Goal Zero Yeti 500X, портативная аварийная электростанция на литиевых батареях мощностью 505 Вт-ч, генератор на солнечной энергии

HALO Bolt Wireless Power Bank для ноутбука — 44400 мВтч Портативное зарядное устройство для телефона и ноутбука Автомобильный пусковой механизм с розеткой переменного тока и автомобильным зарядным устройством, серебристо-графитовый (1144118)

Драйвер импульсного источника питания Водонепроницаемый адаптер трансформатора источника питания Интеллектуальный ШИМ-трансформатор с регулируемой яркостью для светодиодной ленты 100–115 В переменного тока или 200–230 В переменного тока на 12 В 400 Вт

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Категории

Цены и предложения

Отзывы клиентов

Уличные генераторы

После просмотра страниц с подробной информацией о продуктах загляните сюда, чтобы найти простой способ вернуться к интересующим вас страницам.

Вы ведь знаете, как выглядит источник бесперебойного питания? Это тяжелая бежевая коробка с розеткой IEC на одном конце, одной или несколькими трехконтактными розетками на другом, несколькими индикаторами и кнопками.

Или это может выглядеть так.

Эта штуковина работает в основном так же, как обычный ИБП с двойным преобразованием. Рядом с компьютером стоит большой толстый блок питания постоянного тока с батареей на нем. Этот блок питания подключен к сети с одной стороны и к аккумулятору и инвертору (коробка справа) параллельно с другой. Блок питания заряжает аккумулятор и запускает инвертор, пока сохраняется питание от сети.

Инвертор преобразует низковольтный постоянный ток обратно в переменный с эффективностью более 85 % — 100 Вт постоянного тока на входе и около 90 Вт переменного тока на выходе. При отключении сетевого питания инвертор просто работает от батареи, а компьютер (и монитор) продолжают работать. Чуть больше часа с этим нетребовательным настольным ПК и небольшой батареей.

Многие готовые ИБП могут обеспечивать питание только в течение нескольких минут — этого времени достаточно, чтобы сохранить вашу работу и отключиться. Все модели, кроме самых дешевых, имеют последовательное соединение с ПК и программное обеспечение, которое позволяет компьютеру выключаться, если вас нет рядом, когда работает ИБП, а заряд батареи падает.

Однако с таким Franken-UPS у вас может быть столько резервных батарей, сколько может поместиться в вашей компьютерной комнате.

Такой ИБП с двойным преобразованием работает от инвертора все время. Большинство ИБП этого не делают. Вместо этого они представляют собой «резервные источники питания», в которых инвертор работает только при отключении сетевого питания. В остальное время просто пропускают сетевое питание на выход, может с хорошей фильтрацией, может без. Резервный дизайн делает ИБП более эффективным, а также позволяет дешевым устройствам иметь инверторы более низкого качества, потому что инвертор почти никогда не должен что-либо делать.

Существуют также «линейно-интерактивные» ИБП, в которых инвертор работает постоянно, хотя и не на полную мощность; они также пропускают сетевое питание, пока оно доступно. При сбое питания уже работающий инвертор просто компенсирует слабину.

ИБП с двойным преобразованием, или "онлайн", обеспечивают наилучшую фильтрацию мощности из всех трех видов ИБП и не имеют задержки переключения в случае сбоя в сети. Но для бытовых целей между тремя, кроме цены, особой разницы нет.

Этот самодельный ИБП может быть с двойным преобразованием, но он так же элегантен, как и выглядит. Большинство людей не хотели бы этого.

Однако он позволяет увидеть, что находится внутри обычного одноблочного ИБП. Все компоненты в этой установке являются автономными версиями основных компонентов обычного ИБП.

Батарея

ИБП требуют большой емкости аккумуляторов и не обязательно должны быть особенно легкими. Поэтому они используют свинцово-кислотные батареи.

Стандартные ИБП (ну, во всяком случае, те, которые достаточно малы, чтобы их можно было носить с собой) используют "гелевые элементы", которые являются наиболее распространенным типом герметичных свинцово-кислотных (SLA) аккумуляторов. Обычно, когда кто-то говорит об аккумуляторе SLA, он имеет в виду гелевый элемент.

Эти батареи дешевы, они не протекают, они строго стандартизированы, их можно купить в любом магазине электроники, и они имеют приемлемую производительность за эти деньги.

Тем не менее, желеобразный электролит в гелевой ячейке плохо справляется с пузырьками газа, которые образуются быстро, если он перезаряжен, и медленно, даже если он просто постоянно доливается. Пузырьки портят электролит рядом с пластинами батареи, что снижает емкость.

Недорогие аккумуляторы SLA также определенно рассчитаны на цену. Ваш обычный 12-вольтовый SLA-блок «семь ампер-часов» может или не может обеспечить столько мощности, сколько вы ожидаете от этого номинала, даже в конфигурации с двумя батареями на 24 В с меньшим током, которую используют многие ИБП. . Не ожидайте, что аккумуляторы SLA по выгодной цене в дешевом ИБП прослужат больше пары лет.

Для большой емкости и отличной производительности по току лучше всего подходят «мокрые» свинцово-кислотные батареи с обычным жидким сернокислотным электролитом. Вы не хотите опрокинуть их, вы не хотите нести их по лестнице, вы хотите убедиться, что есть достаточная вентиляция, чтобы водород, который они производят во время зарядки, не сделал вашу компьютерную жизнь неожиданно увлекательной, и да, им нужно время от времени доливать, если вы хотите, чтобы они прослужили хорошо. Но даже небольшой автомобильный аккумулятор даст вам 25 настоящих ампер-часов для питания компьютера. Только ваша способность перевозить тяжелые предметы ограничивает емкость, которую вы можете получить от аккумуляторов с водяным охлаждением параллельно.

Автомобильные аккумуляторы можно купить дешево, но они не любят полной разрядки. Как и обычные гелевые клетки. Запустите любой свинцово-кислотный аккумулятор в полностью разряженном состоянии и оставьте его в таком состоянии на достаточно долгое время, иначе пластины засульфатируются, что сделает аккумулятор бесполезным.

Более дорогие батареи с "глубоким циклом" лучше справляются с этой задачей; у них нет огромной мгновенной емкости по току, как у «пусковой» батареи, если вы хотите запустить двигатель, но вы можете запускать их через полные циклы снова и снова без вреда. Однако их все же не следует оставлять плоскими.

Эта батарея не является обычным жидкостным или гелевым элементом. Это Lifeline GPL-1300 от Concorde Battery Corporation, которая производит батареи для всего, от гоночных яхт до истребителей. Это герметичная, регулируемая клапаном конструкция с жидким электролитом, абсорбированным на стекловолоконном мате между плотно упакованными пластинами - превосходный способ изготовления батареи SLA. Конструкция из стекломата обеспечивает производительность жидкостного аккумулятора и герметичность гелевого элемента.

GPL-1300 — самая маленькая батарея Concorde — она весит менее семи килограммов. Но он рассчитан на запуск двухлитрового морского дизеля и имеет настоящую емкость 13 ампер-часов для приложений ИБП.

Однако вы оцениваете примерно 250 австралийских долларов за один из них. Это позволит вам купить обычную аккумуляторную батарею гораздо большей емкости.

Блок питания

ИБП нужно что-то для зарядки аккумулятора и запуска инвертора, когда сеть не отключена. Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов методом «постоянного напряжения» проста. Зарядить их достаточно сложно.

Если вы подключите свинцово-кислотный аккумулятор к источнику питания, настроенному на то же напряжение, которое может поддерживать полностью заряженный аккумулятор, вы зарядите аккумулятор, но не перезарядите его. Это называется «плавающей» платой; это не самый быстрый способ получить ампер-часы в аккумуляторе, но вы можете оставить зарядное устройство подключенным навсегда, не поджарив аккумулятор.

К сожалению, плавающий заряд никогда не зарядит аккумулятор полностью. И если вы навсегда оставите свинцово-кислотный аккумулятор в плавающем режиме, он будет медленно сульфатироваться, как если бы он ненадолго оставался разряженным. «Дополнительная зарядка» около 2,4 В на элемент (14,4 В для 12-вольтовой батареи) требуется примерно каждые шесть месяцев для максимального срока службы батареи.

Схема зарядки в действительно классных коммерческих ИБП может выполнять эти периодические дополнительные подзарядки, но не ожидайте этого от дешевого устройства.

Для батареи Lifeline, которую я использовал, плавающее напряжение составляет от 13,2 до 13,4 вольт в зависимости от температуры - чем выше температура, тем ниже напряжение. Я обеспечил это с помощью моего настольного источника переменного напряжения на 25 ампер, установив это напряжение.

С этой штукой нельзя делать автоматические дозаправки, но ничто не мешает вам выкрутить ручку до 14.4 вольта на несколько часов каждые полгода. А постоянный ток этого блока питания 25 А означает, что он может выдавать 300 Вт при напряжении 12 В. Учитывая эффективность инверторов текущих моделей от 85 до 95%, это означает, что вы можете использовать резистивную нагрузку не менее 255 Вт (об этом чуть позже).

Однако такие поставки недешевы. Это Jaycar Electronics MP-3088, который стоит 359 австралийских долларов. Обычные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, которые можно приобрести в местном магазине автозапчастей со скидкой, намного дешевле.

Однако, если вам нужна сила тока 25 ампер, вы не получите ее от одного дешевого зарядного устройства. Вместо этого вам придется взять несколько одинаковых зарядных устройств и подключить их к аккумулятору параллельно. Это примерно так же элегантно, как сделать силовую плату с 24 розетками из двойных адаптеров, но это сработает, если ваши зарядные устройства не пытаются сделать что-то умное. Какие дешевые не будут; у некоторых из них даже нет предохранителя. Однако важно, чтобы зарядные устройства были идентичными; дешевые и неприятные зарядные устройства, которые должны быть точно такими же, не обязательно будут такими. Рекомендуется тщательно проверить мультиметром, чтобы увидеть, имеют ли различные положительные клеммы параллельной установки gimcrack одинаковый потенциал во время ее работы.

Дешевые зарядные устройства могут или не могут позволить аккумулятору разрядиться через них, назад, когда питание падает; в худшем случае это выход из строя зарядного устройства, хотя более вероятна простая потеря заряда аккумулятора. Настольные принадлежности, вероятно, не сделают этого - мои, конечно, не сделают этого. Как и большинство настольных расходных материалов, он имеет хорошую защиту от обратного тока и перегрузки по току.

Если у вас есть зарядное устройство, в котором нет схемы предотвращения обратного тока, вам понадобится какой-нибудь изолятор батареи — причудливый, предназначенный для автомобилей с несколькими батареями, или просто большой толстый диод. Дешевые зарядные устройства могут плохо справляться с падением напряжения от диодного изолятора; им придется подавать больше вольт, чтобы достичь того же зарядного тока, и у них могут появиться забавные идеи о состоянии заряда батареи.

Рейтинги дешевых зарядных устройств, как правило, довольно оптимистичны, но три зарядных устройства на 10 ампер должны обеспечивать постоянный ток 25 ампер. Четыре, конечно, будут, если они не от очень плохого производителя.

Если напряжение батареи при полной зарядке незначительно превышает плавающее напряжение, вы можете оставить свои дешевые зарядные устройства подключенными навсегда. Если выше, то потихоньку варите батарею; если ниже, то у вас будут проблемы с ранней сульфатацией.

Но эти зарядные устройства действительно дешевые.

Инвертор

Это инвертор на 300 вольт-ампер (ВА) от 12 до 240 вольт немного устаревшей конструкции с не очень большой номинальной импульсной мощностью - количеством энергии, которое он может выдать в течение короткого времени.

Ватты могут равняться вольтам, умноженным на ампер, но только для цепей постоянного тока или цепей переменного тока с чисто резистивными нагрузками, такими как нагреватели или лампы накаливания. Компьютеры и мониторы не являются резистивной нагрузкой. С технической точки зрения у них довольно неприятный «коэффициент мощности». Ожидается, что инвертор мощностью 300 ВА будет потреблять всего около 210 Вт мощности ПК; может даже меньше. Чтобы узнать больше об этом применительно к компьютерным ИБП, ознакомьтесь с информационным документом APC в формате PDF по этому вопросу здесь.

То, что компьютер оснащен блоком питания мощностью 300 Вт, не означает, что ему нужен инвертор на 430 ВА. Это потребуется только в том случае, если он полностью загрузит каждую из выходных шин своего блока питания, чего почти наверняка не происходит.

Сегодня вы можете приобрести инвертор на 300 ВА с номиналом перенапряжения 900 ВА и КПД выше 90% примерно за 160 австралийских долларов — у Jaycar есть такой инвертор, MI-5062, по этой цене. Менее чем в два раза дороже вы можете получить инвертор непрерывного действия на 600 ВА и импульсный инвертор на 1500 ВА, которого достаточно для работы практически любого ПК и его монитора.

Оценка перенапряжения имеет значение, поскольку многие устройства потребляют гораздо больше энергии при запуске, чем во время работы. Лазерные принтеры и холодильники, например, требуют таких огромных пусковых токов, что вам нужен, по-видимому, чрезмерно переоцененный инвертор, если вы хотите их запустить. Компьютеры не так уж плохи, но ЭЛТ-мониторы все еще могут быть проблемой.

Компьютер, на котором я питался от этой установки, представляет собой скромную коробку Celeron с 15-дюймовым монитором. ПК без монитора потребляет пиковый ток около 8,5 ампер от батареи через инвертор при запуске. Затем он стабилизируется до менее чем шести ампер.

Однако схема размагничивания монитора потребляет больше, чем пиковая мощность инвертора.

Поскольку практически все ЭЛТ автоматически размагничиваются при включении питания, это проблема. Другой 15-дюймовый прибор, который я пробовал, просто привязывал стрелку амперметра к моменту включения, а затем оставался в режиме ожидания.

К счастью, старый монитор Mitac на картинке все еще может запускаться, когда он пытается размагничиваться и терпит неудачу.Он просто потребляет хорошие стабильные восемь ампер, без страшных скачков напряжения. Таким образом, ПК с монитором имеет пиковое потребление немного меньше, чем постоянная выходная мощность инвертора, а затем стабилизируется примерно до 70% мощности.

Примечание. Если вы не знаете, какой толщины провод использовать для передачи, скажем, 20 ампер (для обеспечения приличного запаса прочности), это хороший признак того, что вы не совсем готовы к этому проекту.

Решение проблемы перенапряжения монитора, конечно, состоит в том, чтобы использовать более современный инвертор с большим рейтингом перенапряжения или использовать монитор с меньшей мощностью, например ЖК-экран. 15-дюймовые ЖК-дисплеи (которые имеют большую площадь экрана, чем «15-дюймовые» ЭЛТ) потребляют менее 40 Вт и не имеют пускового скачка, о котором можно было бы говорить. Таким образом, они являются отличными кандидатами на применение в качестве «альтернативных источников энергии».

Осциллограммы инвертора

«Форма сигнала» инвертора — это то, как изменяется выходное напряжение инвертора при прохождении положительных/отрицательных циклов переменного тока. Частота колебаний для всех австралийских инверторов на 220/240 вольт должна быть такой же 50 Гц (циклов в секунду), как и у обычной сети в этой стране, но график зависимости выходного напряжения инвертора от времени может сильно отличаться от графика питание от сети.

Если, например, напряжение практически мгновенно возрастает до полного положительного значения, удерживается там в течение половины периода, а затем практически мгновенно падает до полного отрицательного значения в течение другого полупериода, то вы видите «прямоугольную волну».

Нормальная сетевая мощность чередуется в виде гладкой синусоидальной волны — по крайней мере, так бывает, когда она не загрязняется пиками, провалами и скачками напряжения. Эта синусоидальная форма волны, показанная на этом рисунке зеленым цветом, точно имитируется только более дорогими «синусоидальными» инверторами. Вы можете купить ИБП с синусоидальными инверторами — вы смотрите примерно на 900 австралийских долларов за линейный интерактивный источник мощностью 750 ВА. Вы также можете купить синусоидальные инверторы отдельно.

Однако на ПК они не нужны. Они будут отлично работать на модифицированной прямоугольной мощности — это красная форма волны на картинке. Инверторы, которые выводят этот сигнал, дешевле, чем устройства с синусоидальным сигналом.

Большинство двигателей переменного тока — например, электроинструментов — также нормально работают от модифицированной прямоугольной волны, но они, вероятно, потребляют примерно на 20 % больше энергии, чем вы ожидаете, и могут раздражающе гудеть. Вещи со схемой, основанной на чистой синусоидальной энергии, — электрические часы, хлебопечки, некоторые зарядные устройства для аккумуляторов, двигатели с «экранированными полюсами», используемые в потолочных вентиляторах, — скорее всего, будут работать неправильно.

Кстати, синяя волна на картинке — это обычная прямоугольная волна. Довольно трудно найти обычные прямоугольные инверторы. Что хорошо, потому что вы, вероятно, не хотите. Они могут управлять некоторыми, но не всеми двигателями, и они прекрасно работают с лампами накаливания. Но даже компьютерные блоки питания не гарантируют правильную работу при такой чрезвычайно «грязной» мощности.

Зачем делать это самому?

Для чего хорош самодельный ИБП из отдельных блоков, кроме того, что вы выглядите технически компетентным и компетентным?

Ну, это позволяет вам иметь чудовищную емкость батареи, если хотите.

Большинство стандартных ИБП нельзя заменить аккумуляторами большей емкости. Дело не только в том, что большие батареи не помещаются в коробку; стандартная схема зарядного устройства также вряд ли справится с большей емкостью. Если зарядка занимает больше времени, чем должна, или зарядный ток становится слишком большим, ИБП, скорее всего, решит, что с аккумулятором что-то не так.

Лучшие коммерческие ИБП имеют стандартный разъем расширения батареи; некоторые недорогие устройства будут работать с большей емкостью батареи, но для этого вам придется припаять кабель расширения к соответствующим клеммам внутри. Однако не стоит делать ставку на то, что это возможно с J. Random UPS. И чем больше емкости вы добавляете, тем меньше вероятность того, что она сработает.

О, и если ваш недорогой ИБП не рассчитывает на большую емкость батареи, он также не будет рассчитывать на большее время работы. Таким образом, он может перегреться и умереть, если ему придется работать на чем-то близком к полной мощности намного дольше, чем может выдержать его стандартная батарея.

Используйте простое зарядное устройство, такое как мой блок питания постоянного тока, и специальный инвертор приемлемого качества, и у вас не будет этих ограничений. Вы должны следить за своей батареей, и вы должны тщательно устанавливать напряжение. Но вы также можете использовать аккумуляторы для грузовиков, чтобы питать свой компьютер в течение недели без сети, если хотите.

ИБП с отдельными блоками также полезен для большего количества вещей, чем блок с одним блоком. Маленькая герметичная батарея в этой конфигурации имеет более чем достаточно мощности, чтобы, например, завести мою машину, что больше, чем может выдержать блок SLA емкостью 7 Ач.

(Однажды я использовал маленькую батарею SLA для запуска автомобиля, но только косвенно; я взял только что заряженную батарею SLA, подключил ее параллельно с разряженной батареей автомобиля и просто оставил ее там на полчаса, чтобы впихнуть немного заряда в эту штуку. Потом я отцепил SLA, и завел машину от уже слегка заряженного основного аккумулятора.)

Настольный блок питания тоже вообще полезная вещь. Я использую свой постоянно, когда что-то создаю и тестирую, или когда мне просто хочется поджечь карандаш.

И инвертор можно подключить к автомобильному аккумулятору в любом месте для питания различных гаджетов.

(Примечание: езда по городу с пассажиром, который направляет 240-вольтовую дискотеку на ничего не подозревающих пешеходов, автор не одобряет и не поощряет. дождь держит стробоскоп.)

Если вас, конечно, не привлекает ни одно из этих преимуществ, то вам нет смысла покупать эти отдельные компоненты. Они не предоставят вам первоклассную систему зарядки (если вы, во всяком случае, не раскошелитесь на первоклассное зарядное устройство), они никак не взаимодействуют с компьютером и едва ли являются аккуратным и аккуратным решением. .

Но если вы ищете ИБП промышленной мощности и вам не нравятся цены на готовые варианты, может быть проще, чем вы думаете, создать свой собственный.

Рекламная подарочная карта на 20 долларов США при покупке, ограниченное предложение

Рекламная подарочная карта на 12 долларов США при покупке, ограниченное предложение

  • Розетки: 10
  • Время работы от батареи: половинная нагрузка: 10 минут (450 Вт)
  • Выходная частота: 50/60 Гц
  • Время перезарядки аккумулятора: 180 0,41 долл. США –
  • Бесплатная доставка

Источник бесперебойного питания, или система бесперебойного питания, гарантирует, что электричество непрерывно поступает к критически важному оборудованию, обеспечивая его постоянную работу. Даже если другие устройства теряют питание во время сбоев или отключений, серверы и компьютеры продолжают работать. Затем у пользователей есть время безопасно отключить свое оборудование, чтобы предотвратить потерю данных. Система ИБП также необходима для обеспечения работы важных систем, таких как камеры видеонаблюдения и медицинское оборудование, как можно дольше.

Система ИБП защищает от скачков напряжения

Розетки в системе ИБП обеспечивают такую ​​же защиту, как и устройства защиты от перенапряжения, поглощая избыточную энергию скачков напряжения и скачков напряжения. Получение слишком большой мощности может привести к повреждению чувствительных компонентов компьютера, таких как жесткие диски. Настольный ИБП или более крупная модель, вероятно, имеет несколько подключенных устройств и защищает их от таких событий, которые особенно распространены после отключений электроэнергии, как раз при восстановлении питания. Первоначальный всплеск может нанести ущерб устройствам, подключенным к стандартной розетке, поэтому полезно использовать розетку с защитой от перенапряжения.Некоторые модели ИБП оснащены розетками с защитой от перенапряжения, которые обеспечивают питание и защиту, не разряжая батарею ИБП.

Экономия энергии с помощью системы бесперебойного питания

Многие типы систем ИБП имеют «зеленый» или «экономный» режим, который повышает энергоэффективность и снижает затраты на коммунальные услуги. Системы, ориентированные на энергопотребление, предлагают дополнительные меры экономии, такие как отключение в нерабочее время или обнаружение и обход неиспользуемого оборудования. Система ИБП обычно также имеет один выключатель или автоматический выключатель, подобный тому, который есть во многих разветвителях. Операторы могут выключать несколько устройств одним нажатием кнопки, что делает перезагрузку и выключение питания быстрее, проще и безопаснее.

Защита нескольких типов оборудования

Система ИБП для одного пользователя достаточно мала, чтобы поместиться под столом, и в то же время обеспечивает защиту компьютера, монитора и принтера. Специализированные модели ИБП отвечают уникальным потребностям таких сред, как больницы и морские суда. При установке в серверной комнате рядом с таким оборудованием, как серверы и блоки распределения питания, рассмотрите возможность установки ИБП в стойку для экономии места. ИБП обычно имеет не только электрические розетки, но и сетевые, USB и последовательные порты для защиты от помех и скачков напряжения. В некоторых устройствах используются вилки трансформаторного блока, что требует большего расстояния между розетками.

Подходит для малого и крупного бизнеса

Компании любого размера используют серверы и коммутаторы, для которых ИБП с чистым синусоидальным сигналом является оптимальным решением. Они точно имитируют тип мощности, которую вы ожидаете от стандартных утилит, для стабильной и надежной работы. Существуют также однофазные системы ИБП для небольших установок и трехфазные блоки для питания нескольких устройств с различными требованиями к мощности. Линейно-интерактивные устройства управляют изменениями напряжения, не используя энергию батареи, если в этом нет необходимости, поэтому они имеют сильный заряд и готовы справиться с отключением. Онлайн-система ИБП, с другой стороны, преобразует поступающую мощность с помощью батареи для поддержания согласованности. Это создает слой изоляции между оборудованием и проблемами внешней линии.

Читайте также: