Отражает графические настройки краев катализатора

Обновлено: 21.11.2024

Если у вас есть проблемы с производительностью Mirror's Edge Catalyst, проблемы с задержкой или низкий FPS, у многих пользователей тоже. Давайте сделаем наш игровой опыт лучше.

Есть несколько вещей, которые вы должны попробовать в первую очередь:

Закройте другие программы (особенно ресурсоемкие программы, такие как веб-браузеры).

Присвойте Mirror's Edge Catalyst высокий приоритет с помощью диспетчера задач.

  1. Запустите игру. Откройте диспетчер задач [CTRL+SHIFT+ESC].
  2. Переключите его в режим просмотра "Подробнее", нажав кнопку "Подробнее" в правом нижнем углу.
  3. Перейдите на вкладку "Подробности".
  4. Нажмите правой кнопкой мыши на "Game.exe" в списке, затем "Установить приоритет", затем "Высокий".

Оптимизация игровых ярлыков

создайте ярлык исполняемого файла Mirror's Edge Catalyst на рабочем столе.

<р>1. Щелкните его правой кнопкой мыши, выберите свойства и вкладку "Совместимость".

<р>2. установите флажок, чтобы переопределить поведение масштабирования с высоким разрешением.

<р>3. установите флажок Отключить полноэкранную оптимизацию.

<р>4. Наконец, установите флажок Запускать эту программу от имени администратора.

Обновите драйверы видеокарты

  1. Нажмите Windows + R.
  2. Введите «DxDiag» и нажмите «ОК».
  3. После завершения загрузки средства диагностики DirectX выберите вкладку "Экран". Название и производитель видеокарты будут указаны в разделе "Устройство".
  4. Текущая версия драйвера будет указана в разделе "Драйвер".
  5. Посетите веб-сайт производителя драйвера, чтобы получить самую последнюю версию драйвера.

Исправлены проблемы

Зависания и зависания в Windows 10

Отключить игровой режим:

  1. Откройте меню "Настройки", щелкнув значок шестеренки в меню "Пуск".
  2. Нажмите на настройки игры.
  3. Выберите раздел «Игры» в меню настроек.
  4. Перейдите к разделу «Игровой режим» на боковой панели.
  5. Нажмите, чтобы включить или выключить игровой режим.
  1. Открыть настройки Windows
  2. Используйте окно поиска, чтобы найти "графические настройки"
  3. Выключите аппаратное ускорение планирования графического процессора.
  4. Перезагрузите компьютер.

Черный экран при запуске

  1. Отключить подключаемый модуль Teamviewer QuickConnect
  2. Откройте Teamviewer, выберите "Дополнительно", затем "Параметры".
  3. Перейдите на вкладку "Дополнительно" и выберите "Показать дополнительные параметры".
  4. В разделе "Дополнительные параметры компьютеров и контактов" нажмите "Настроить" и снимите флажок "Показать кнопку QuickConnect".

Для повышения FPS, устранения задержек и зависаний на всех ПК

Установите этот пользовательский файл конфигурации, созданный мной, чтобы устранить все проблемы с производительностью, такие как задержки, зависания и низкий FPS.

Что делает файл конфигурации слабых ПК?

Установите игровую графику ниже, чем доступно в игре.

Как установить?

Загрузите конфигурацию, скопируйте ее в папку с файлом конфигурации, при необходимости замените существующие файлы и наслаждайтесь! и если вы запутались, просто следуйте видеоуроку выше.

До релиза Mirror's Edge Catalyst осталось менее 24 часов, и поклонники серии, созданной DICE, готовятся насладиться новой игрой. Команда также приложила все усилия, чтобы сделать запуск игры как можно более плавным, выпустив новое обновление, в котором представлены новые функции для всех версий игры.

Новое обновление Mirror's Edge Catalyst, размер которого на ПК составляет менее 1 ГБ, представляет новую функцию, которая порадует тех, кто собирается играть в игру на мощных компьютерах, — настройки графики Hyper. В обновлении также улучшена поддержка минимальных спецификаций графического процессора, улучшено обнаружение памяти графического процессора и улучшена индивидуальная настройка параметров видео.

Новый Mirror's Edge Catalyst также добавляет новую функцию для версии игры для Xbox One, которая должна улучшить внешний вид игры на консоли Microsoft — динамическое разрешение. Также была исправлена ​​проблема, из-за которой звук роликов не синхронизировался.

Вот полные примечания к сегодняшнему обновлению.

  • Xbox One: поддержка динамического разрешения.
  • Xbox One: исправлена ​​ошибка, из-за которой кат-сцены могли не синхронизироваться со звуком.
  • ПК: представляем новую настройку графики — Hyper.
  • ПК: улучшена поддержка графического процессора с минимальными характеристиками, улучшено определение памяти графического процессора и расширены возможности настройки в настройках видео.
  • Исправлены проблемы с освещением при появлении.
  • Улучшения стабильности.
  • Повышение производительности.

К сожалению, похоже, что версия Mirror's Edge Catalyst для ПК страдает от некоторых проблем с заиканием, о чем сообщили несколько пользователей, которым удалось приобрести раннюю копию игры.Заикание, которое заметно даже на мощных машинах, делает ролики и геймплей не такими приятными, поэтому будем надеяться, что новый патч устранит эти проблемы для большинства тех, кто в настоящее время имеет с ними дело.

Mirror's EdgeCatalyst выходит завтра, 7 июня, во всех регионах на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

На прошлой неделе Electronic Arts выпустила Mirror’s Edge Catalyst. Как и в большинстве игр EA, Mirror’s Edge Catalyst работает на движке Frostbite 3. И как мы уже говорили, Frostbite 3 — пожалуй, один из самых оптимизированных движков на сегодняшний день. В результате — и несмотря на свой открытый мир — Mirror’s Edge Catalyst стала одной из самых оптимизированных компьютерных игр 2016 года.

Для этого анализа производительности ПК мы использовали процессор Intel i7 4930K (ускоренный до 4,0 ГГц) с 8 ГБ ОЗУ, видеокарты NVIDIA GTX980Ti и GTX690, 64-разрядную версию Windows 10 и последнюю версию драйвера NVIDIA WHQL. NVIDIA уже включила профиль SLI для этой игры, а это значит, что вам не придется возиться со сторонними инструментами, чтобы включить его.

Mirror’s Edge Catalyst работал со стабильной скоростью 60 кадров в секунду на нашей GTX690 с разрешением 1080p и настройками Ultra. Чтобы избежать любого возможного ограничения VRAM, мы включили «Ограничение памяти GPU». В результате, несмотря на некоторые текстуры низкого разрешения, вызванные этой настройкой, игра отлично работала на GTX690 (масштабирование SLI было отличным).

Учитывая тот факт, что Mirror’s Edge Catalyst отлично работал на нашей GTX690, нам было интересно, сможет ли наша GTX980Ti обеспечить постоянную скорость 60 кадров в секунду при максимальных настройках игры «Hyper». И мы рады сообщить, что все прошло идеально. NVIDIA GTX980Ti способна работать с Mirror’s Edge Catalyst со скоростью более 60 кадров в секунду при разрешении 1080p при настройках «Hyper».

Чтобы выяснить, как игра масштабируется на различных процессорах, мы смоделировали двухъядерный и четырехъядерный процессоры. Frostbite 3 невероятно хорошо масштабируется на нескольких потоках, а Mirror’s Edge Catalyst выигрывает от наличия нескольких потоков.

В этой конкретной сцене Mirror’s Edge Catalyst работал со скоростью всего 20 кадров в секунду на смоделированном двухъядерном процессоре (на настройках Ultra). И хотя игра работала со скоростью 85 кадров в секунду на смоделированном четырехъядерном процессоре, мы столкнулись с множеством задержек (наш смоделированный четырехъядерный процессор был использован на полную мощность, поэтому мы почти уверены, что эти заикания были вызваны экстремальной загрузкой процессора). Как только мы включили Hyper-Threading, мы увидели значительный прирост производительности на нашей смоделированной двухъядерной системе (игра работала со скоростью 60 кадров в секунду, когда мы включили HT). Кроме того, наша смоделированная четырехъядерная система смогла обеспечить бесперебойную работу при включенном HT. Поэтому мы настоятельно рекомендуем включить Hyper-Threading для этой конкретной игры, особенно если вы используете двухъядерный или четырехъядерный процессор.

С точки зрения графики Mirror’s Edge Catalyst выглядит потрясающе. В игре есть несколько действительно впечатляющих отражений, невероятная графика и дизайн уровней, детализированные персонажи, красочная игра, потрясающая система освещения и большинство текстур высокого качества. Мы уже публиковали несколько скриншотов в разрешении 4K, чтобы вы могли сами полюбоваться красотой Mirror’s Edge Catalyst. В конце концов, хорошо известно, что Frostbite 3 предлагает отличные визуальные эффекты и феноменальную производительность, и Mirror’s Edge Catalyst не является исключением. DICE также добавила несколько мигающих/рекламных стен в фоновом режиме, которые ловко скрывают всплывающие окна окружающей среды во время работы, хотя вы все равно сможете заметить некоторые из них.

В целом, Mirror’s Edge Catalyst выглядит и работает потрясающе на платформе ПК. DICE сделала все возможное и реализовала настройки «Hyper», включила ползунок FOV, появились правильные индикаторы экранной клавиатуры, и мы не столкнулись с проблемами ускорения мыши.Мы хотели бы увидеть некоторые дополнительные расширенные графические настройки для настройки, поскольку те, которые доступны, далеки от тех, которые можно найти в играх Battlefield, но это наша единственная незначительная жалоба на Mirror’s Edge Catalyst.

Так что это все еще как в бета-версии. Текстуры низкого разрешения и очень плохое расстояние просмотра. Большинство зданий вдалеке отображаются в виде прямоугольников, заполненных сплошным цветом.

Комментарии

отключение ограничения, кажется, помогает, но тогда я получаю 16-22 кадра в секунду на GTX 970 и заикаюсь каждые несколько секунд.

Кто-нибудь тестировал Hyper с Titan X или 980 Ti? У меня есть Sea Hawk 980 Ti, и мне любопытно, как он работает, прежде чем я вернусь домой и узнаю это сам.

Это игровая настройка или аргумент запуска? Если это аргумент запуска, что это за аргумент?

Нашел ответ в настройках игры, не пытался менять настройки после бета-тестирования.

У меня GTX 970. Гипертекстуры дают 15-20 фпс на улице с микрозаиканиями. Переключил на ультра текстуры, микрозаикания ушли, фпс немного подрос. Возможно нехватка видеопамяти, так что у GTX 980+ проблем не будет.

У меня GTX 970. Гипертекстуры дают 15-20 фпс на улице с микрозаиканиями. Переключил на ультра текстуры, микрозаикания ушли, фпс немного подрос. Возможно нехватка видеопамяти, так что у GTX 980+ проблем не будет.


Lol Я прошел через них и почувствовал, что играю в головоломку «Найди отличия». Кажется, что здесь больше трафика, а здания немного расширяют свою детализацию. Затенение и вода выглядят лучше.

Кто-нибудь тестировал Hyper с Titan X или 980 Ti? У меня есть Sea Hawk 980 Ti, и мне любопытно, как он работает, прежде чем я вернусь домой и узнаю это сам.

Играем дальше с качеством. Кажется, основное падение происходит из-за освещения. Разница между ультра и гипер более чем в 2 раза. Текстуры немного падают. Но даже с большинством ультра- и гипертекстур на 50-60 кадрах в секунду все еще микрозаикается. Таким образом, гипертекстуры не воспроизводятся на GTX 970.

Играем дальше с качеством. Кажется, основное падение происходит из-за освещения. Разница между ультра и гипер более чем в 2 раза. Текстуры немного падают. Но даже с большинством ультра- и гипертекстур на 50-60 кадрах в секунду все еще микрозаикается. Таким образом, гипертекстуры не воспроизводятся на GTX 970.


Вызов принят. Если это не сработает, похоже, мне придется немного подождать, чтобы поиграть в ME:C на гиперграфике.

Ну, у меня есть карта на 6 ГБ, она едва конкурирует с Titan X, разница может быть в 1 или 2 кадра в секунду.

Читайте также: