Отображение Tddi, что это такое
Обновлено: 21.11.2024
Поскольку дисплеи в смартфонах по-прежнему играют важную роль в дифференциации брендов и продуктов, популярность так называемых решений TDDI также возрастет, а их доля на рынке быстро увеличится в 2019 году.
TDDI — это сокращение от "интеграция сенсорного экрана и драйвера дисплея", в котором драйвер дисплея и сенсорный датчик объединены в один компонент, благодаря чему дисплеи становятся тоньше и ярче.
Согласно отчету IHS Markit Display Driver IC Market Tracker, поставки TDDI-интегральных схем (ИС) для дисплеев смартфонов в 2018 году достигнут 400 млн единиц, что превышает 20 % от общего спроса на ИС драйверов смартфонов. Цифры относятся только к ЖК-дисплеям, поскольку TDDI пока не применяется к панелям AMOLED.
По мнению IHS Markit, без каких-либо ограничений мощности поставки TDDI в прошлом году превысили бы 500 миллионов единиц.
На сегодняшний день Apple не применяет TDDI к своим iPhone, в то время как Samsung использует это решение только для некоторых моделей своей линейки Galaxy. Именно китайские бренды агрессивно и безжалостно внедряют TDDI.
По прогнозам IHS Markit, в 2019 году спрос на микросхемы TDDI вырастет до 550 млн единиц, что соответствует прогнозируемому годовому росту на 38 %, как показано на диаграмме ниже.
Поскольку ожидается, что спрос на большее соотношение экрана к корпусу, характерное для полноэкранных дисплеев смартфонов, станет все более распространенным, TDDI в сочетании с решениями "чип на пленке" (COF) будут становиться все более популярными. Эта комбинация уменьшает нижнюю границу панели дисплея до менее чем 3 мм, освобождая при этом еще больше драгоценного пространства для дисплея смартфона.
По прогнозам, в этом году спрос на TDDI с решениями для связывания COF достигнет 180 млн единиц по сравнению с 45 млн единиц в 2018 году. Цепочка поставок COF.
Это связано с тем, что мощность COF уже ограничена, а производителям COF необходимо производить больше продукции, чтобы удовлетворить спрос на телевизионные дисплеи 4K, для которых также требуются решения COF. Нехватка мощности COF также повлияет на стратегию проектирования в этом году китайских брендов, желающих адаптировать TDDI и COF. В то время как влиятельные компании, такие как Apple и Huawei, самостоятельно обеспечивают производственные мощности COF, более слабые игроки в цепочке поставок COF, такие как производители интегральных схем для драйверов без фабрики, скорее всего, столкнутся с трудностями при обеспечении своих собственных мощностей COF.
Процесс COF можно разделить на три ключевых этапа: COF-лента с мелким шагом; Склеивание IC (также известное как внутреннее свинцовое соединение); и последнее испытание. По сравнению с продуктами COF для дисплеев большого размера, COF для смартфонов в целом должен иметь меньший шаг, около 20 микрон (мкм) или меньше, что теоретически должно облегчить тестирование COF для смартфонов, чем для больших дисплеев, таких как те, которые используются для телевизоров. Но поскольку возможности COF еще не созрели, а возможности COF ограничены, тестирование продуктов TDDI-COF занимает больше времени, чем обычно. В результате подобные проблемы, скорее всего, останутся на какое-то время, особенно если не будут вложены новые входящие инвестиции для решения таких узких мест.
Среди игроков. два производителя интегральных схем, Novatek и Synaptics, лидировали на рынке TDDI в 2018 году, на их долю приходилось более 60% поставок и почти полное доминирование в объединенном пространстве TDDI-COF. Их превосходство в прошлом году позволит им получить ключевые скудные ресурсы в 2019 году.
Следующая статья Radiant продемонстрирует новые оптические решения для тестирования дисплеев и измерения освещенности на выставке Photonics West 2019
Производительность и эффективность остаются ключевыми отличиями сенсорных экранов для таких рынков, как смартфоны, планшеты и автомобили. Благодаря современной технологии TDDI от Synaptics, в которой базовый драйвер дисплея и сенсорный датчик являются одним чипом, дисплеи устройств могут иметь датчики, спроектированные поверх или непосредственно в один из множества различных слоев ячейки или слоев сенсорного экрана. , сенсорного экрана.
Сетевая архитектура
Благодаря встроенной интеграции сенсорная матрица встраивается непосредственно в ячейку дисплея поверх цветного фильтрующего стекла.Помимо экономичности и надежности, конструкции на ячейках также являются жизнеспособным выбором для дисплеев с активной матрицей на органических светодиодах, а также для больших изогнутых или гибких дисплеев при использовании с металлическими панелями без перемычек. -сетчатые датчики.
Встроенная архитектура
Технология интеграции дисплеев Synaptics обеспечивает как полную, так и гибридную интеграцию внутри ячейки — подходы к проектированию, которые улучшают качество изображения за счет оптимизации эффективности ячейки и, в некоторых случаях, уменьшения количества слоев на дисплее. Дополнительным преимуществом моноблочных конструкций является наличие только одного гибкого печатного разъема, что снижает затраты и повышает надежность.
В ячейке с TDDI
Интеграция драйвера сенсорного экрана и дисплея
Интеграция сенсорного экрана и драйвера дисплея Synaptics, или TDDI, улучшает дизайн и технологичность дисплеев. В сочетании с дизайном, полностью встроенным в ячейку, TDDI обеспечивает многослойность отображения, превосходную производительность сенсорного ввода, снижение затрат, снижение энергопотребления, ускорение выхода на рынок и повышение надежности.
Технология Synaptics TDsync устраняет шум, создаваемый дисплеем, путем координации и синхронизации обновлений дисплея и функций распознавания касаний, что обеспечивает более чувствительный и надежный сенсорный экран и превосходное взаимодействие с пользователем.
Сопутствующие товары
Интегрированные технологии сенсорного экрана и дисплея Synaptics TouchView™ позволяют создавать более тонкие устройства и более яркие дисплеи.
Емкостная сенсорная технология Synaptics лежит в основе наших сенсорных контроллеров ClearPad®.
Продукты Synaptics ClearView™ включают широкий спектр технологий драйверов дисплея, независимо от разрешения.
Связанные технологии
Сенсорный датчик
Лучшие в отрасли характеристики емкостного датчика
Сенсорный датчик
Емкостные сенсорные датчики Synaptics основаны на богатой истории компании в области сенсорных технологий, включая такие усовершенствования, как боковое касание, сила, перьевой ввод, пробуждение при касании и настраиваемые жесты.
Технология драйвера дисплея
Качество изображения. Низкое энергопотребление
Технология драйвера дисплея
Семейство драйверов жидкокристаллических дисплеев Synaptics включает в себя самые передовые в отрасли технологии обработки изображений. Драйверы улучшают качество изображения с помощью адаптивных методов управления яркостью, оптимизации контраста, улучшения читаемости при солнечном свете и настройки цветопередачи для различных типов панелей.
Его называют четвертым экраном — последним «незавоеванным» экраном в нашей повседневной жизни. Поскольку средний водитель проводит в машине около часа в день, становится все более важным то, как информация и развлечения подаются в дороге. Принимая во внимание такие тенденции, как подключение к сети 5G и потенциал беспилотных автомобилей, неудивительно, что автомобильному дисплею уделяется все больше внимания.
Поскольку автомобиль с подключением к Интернету становится все более реальным, автопроизводители стремятся еще больше разнообразить и улучшить взаимодействие с пользователем с помощью более крупных, ярких и интерактивных дисплеев. Исследование IHS Markit показывает, что количество автомобилей, построенных в Северной Америке с экранами размером 7 дюймов и более, выросло почти на 75% за последние пять лет до 10,9 млн с 6,3 млн. Европейские автопроизводители идут по похожей, если не более быстрой, траектории. IHS сообщает, что за этот период средний размер экрана также увеличился с 6,4 до 7,3 дюймов.
В то же время потребители ожидают того же визуального, интуитивного и тактильного восприятия, которое они получают от своих мобильных устройств в своих автомобилях.Это включает в себя возможность нажимать, сжимать, смахивать и управлять функциями с помощью виртуальных ручек. Это побудило автомобильную промышленность обратить внимание на комбинированные сенсорные и дисплейные решения, проверенные в мобильной сфере, где большинство устройств теперь используют встроенные емкостные сенсорные экраны и жидкокристаллические дисплеи (ЖК-дисплеи) в качестве пользовательского интерфейса.
Задача в автомобилестроении – обеспечить желаемую производительность по приемлемой цене, удовлетворяя при этом различные требования к дизайну и отвечая более строгим стандартам, чем потребительские устройства. Объединив сенсорный экран и дисплей, которые традиционно являются отдельными компонентами, в единое внутриклеточное решение на основе ИС, автопроизводители могут снизить затраты, но при этом обеспечить удобство работы пользователей и необходимые форм-факторы.
Рис. 1. Автомобильные дисплеи интегрированы с сенсорными датчиками в единое решение для создания более тонких, четких и недорогих экранов.
TDDI объединяет сенсорные датчики и драйверы дисплея в одном решении
В результате ЖК-дисплеи с поддержкой интеграции драйверов сенсорного экрана (TDDI) стали предпочтительным вариантом для растущего числа и размеров автомобильных дисплеев. В частности, увеличился спрос на большие ЖК-дисплеи на центральной панели с интерактивными и динамическими навигационными и информационно-развлекательными системами. Встроенные дисплеи в подголовниках, камеры заднего и бокового обзора, которые начинают заменять наружные зеркала заднего вида, используемые в автомобилях нескольких поколений, также открывают возможности для большего количества дисплеев.
Следует отметить, что органические светодиоды (OLED), получившие в последнее время широкое распространение в мобильных устройствах, телевизорах и носимых устройствах, не добились аналогичного успеха в автомобилестроении. На недавнем мероприятии автомобильной индустрии дисплеев один наблюдатель увидел только один OLED-дисплей, а один поставщик дисплеев прямо отметил: «OLED не набирает обороты в автомобильных дисплеях». Несмотря на то, что есть несколько моделей автомобилей с OLED-дисплеями, основными недостатками более широкого распространения OLED-панелей в автомобилестроении являются стоимость, долговечность и яркость.
Другие требования автопроизводителей включают высокую яркость, низкую отражательную способность солнечного света и отсутствие видимости изображения сенсора. Все эти требования в той или иной степени выполнимы с помощью традиционных многокомпонентных подходов. Однако в автомобильной промышленности также требуется упрощенная цепочка поставок, что является еще одним фактором, способствующим более интегрированному подходу.
Кроме того, автомобильные дисплеи должны соответствовать важным отраслевым стандартам, таким как электромагнитная совместимость (ЭМС), что может быть проблемой для дискретных сенсорных датчиков предыдущего поколения.
Решения TDDI широко распространены в сегменте мобильных устройств: примерно 60 % рынка смартфонов перешли на TDDI всего за четыре года после того, как компания Synaptics предложила их. Эта технология уже давно позволяет делать конечные продукты тоньше, с более яркими дисплеями, безрамочным дизайном и дешевле.
Разработанный для нужд автопроизводителей, TDDI по-новому объединяет сенсорный контроллер и драйвер дисплея, сокращая количество компонентов и упрощая конструкцию. Благодаря тому, что датчик касания не ламинируется снаружи ЖК-дисплея, а встраивается в него как часть производственного процесса, производители ЖК-дисплеев могут существенно снизить затраты и одновременно улучшить оптическую четкость.
Автомобильные решения TDDI, внедряемые OEM-производителями и лидерами первого уровня, сегодня объединяют сложные сенсорные технологии и технологии отображения в гибридные внутриклеточные конструкции, исключая дискретные сенсорные датчики за счет использования существующих слоев ЖК-дисплея. За счет интеграции датчика касания в электроды дисплея на стекле тонкопленочного транзистора (TFT), TDDI и полной ячейки уменьшают количество слоев поверх стека дисплея. Это упрощает цепочку поставок, устраняя поставщиков сенсорных панелей и процесс ламинирования сенсоров. Первоклассные производители и OEM-производители теперь могут получить полностью интегрированный дисплей и сенсорный модуль непосредственно у производителя ЖК-дисплеев.
Соответствие требованиям автомобильной промышленности
Сочетание технологии сенсорного экрана и дисплея, достигнутое с помощью TDDI, отвечает всем требованиям автопроизводителей. Это обеспечивает богатый и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Реализация на больших дисплеях не является проблемой, поскольку методы каскадирования поддерживают различные размеры экрана (например, диагональ от 7 до 17 дюймов), соотношение сторон и разрешение дисплея от HD до UHD. Превосходные оптические характеристики достигаются с помощью технологии синхронизации, которая устраняет шумы дисплея. Кроме того, инструменты согласования цветов обеспечивают постоянство на нескольких дисплеях.
Требования к мощности системы, сложности и промышленному дизайну могут быть удовлетворены с помощью одного кристалла и сочетания датчика с электродами дисплея на стекле.Вдобавок ко всему, распознавание переменного усилия обеспечивает дополнительную возможность пользовательского ввода и новые функции пользовательского интерфейса.
Емкостный сенсорный экран может вызвать шум на дисплеях. Решения TDDI для автомобилей разработаны в соответствии со строгими автомобильными требованиями к электромагнитным помехам (EMI), излучаемым дисплеем со встроенным сенсорным датчиком (ISO 11452). Электромагнитные помехи, поступающие в датчик касания от радиочастотных источников, также не выходят за пределы соответствующего стандарта (CISPR25).
Дополнительные проблемы с качеством решаются за счет управления выпуском продукции при производстве дисплеев и обнаружения дефектов ЖК-дисплеев во время производства ЖК-дисплеев и жизненного цикла автомобиля.
Самое главное, что затраты могут быть значительно снижены по сравнению с несколькими дискретными ИС, снижая затраты на 10–15 долларов США за автомобиль и оптимизируя цепочку поставок. Сегодня 13 ведущих автомобильных OEM-производителей переходят на TDDI для своих автомобильных дисплеев.
Улучшение оптической четкости и цвета
Ключевая цель комплексного решения для автомобильного сенсорного экрана — улучшить взаимодействие с пользователем, т. е. обеспечить яркие (и согласованные) цвета и высочайшую оптическую четкость независимо от условий просмотра.
Важными функциями в этом отношении являются:
- Снятие внешней сенсорной панели приводит к повышению оптической четкости дисплея, поскольку электроды сенсорного датчика больше не видны глазу.
- Потери пропускания до 10 % из-за отказа от дискретного датчика.
- Устранено отражение от дополнительных слоев с дискретным датчиком и клеем.
- Автоматическая оптимизация локальной области (LAACO) позволяет управлять контрастностью по регионам для одновременной оптимизации светлых и темных областей изображения.
- Улучшение читаемости при солнечном свете (SRE) повышает видимость изображения при ярком солнечном свете благодаря автоматической настройке гаммы для повышения контрастности и оптимального просмотра.
- Независимая точка белого регулирует цветовые оттенки (RGBCMY), а точка белого независимо друг от друга создает яркие изображения при различных вариантах отображения.
- Поддержка полного диапазона цветов (до миллиарда и более)
Использование AMP для интеграции драйверов сенсорного экрана и дисплея
Благодаря TDDI полноценный встроенный датчик касания интегрирует емкостные датчики касания в существующую структуру ЖК-дисплея и технологию производства без добавления слоев. Он основан на тех же шагах маски отображения, что обеспечивает наилучшие оптические свойства.
Полностью интегрированная внутрисотовая архитектура, такая как AMP (Advanced Matrix Pad) от Synaptics, позволяет измерять емкость без добавления дополнительных слоев к стандартному набору дисплеев с широким углом обзора. Обычно электрод Vcom ЖК-панели сегментирован на массив отдельных сенсорных электродов. Маршруты и сквозные соединения могут быть выполнены в тех же металлических слоях TFT, что и источники отображения и стробирующие элементы. Полное обнаружение внутри ячейки может быть достигнуто в различных процессах (например, Si, LTPS и IGZO) при высоком разрешении дисплея (например, FHD и QHD) даже с TFT-затворами.
Рис. 2. Интеграция емкостных сенсорных датчиков в существующую конструкцию ЖК-дисплея и технологию производства обеспечивает наилучшие оптические свойства.
Таким образом, можно снять ограничения, связанные с дополнительными емкостными сенсорными слоями, соединениями и маршрутизацией.
Помимо интеграции емкостного датчика с ЖК-панелью, дополнительные функции могут быть добавлены с помощью ASIC. В результате выходы исходного драйвера и сенсорный аналоговый могут быть объединены в одном чипе на стекле/гибком корпусе (COG/COF), а также комбинация TCON и сенсорных контроллеров в одном корпусе TDDI.
Рис. 3: Сегментация слоя VCOM для электродов AMP
Интеграция датчика силы с дисплеем во встроенную систему устраняет необходимость в еще большем количестве компонентов и слоев, что позволяет создавать самые тонкие промышленные конструкции с минимальными ограничениями. Однако существуют проблемы с требуемыми допусками сборки и рабочими смещениями. Отклонение и изгиб панели дисплея и линз относительно рамы должны быть точно измерены, при этом дисплей и сенсорные функции работают нормально.
Используя AMP, TDDI достигает всех преимуществ внутри ячейки, обеспечивая при этом самое высокое отношение сигнал/шум (SNR) для прикосновения по сравнению с другими типами внутриклеточных, внутриклеточных и дискретных сенсорных технологий. Полоса пропускания AMP обычно составляет 100–200 кГц для распознавания касания с отличной фильтрацией помех.В то же время AMP использует часть времени обновления экрана для распознавания касаний (например, 5 % на одно полное сканирование всего сенсора).
Внедрение AMP в TFT ЖК-дисплея наименее разрушительно для обычного производственного процесса LCD, поскольку устраняет необходимость в перемычках на TFT и использовании материала с низким сопротивлением для сенсорных электродов. Кроме того, процесс разводки металла такой же, как и процесс разводки линий ЖК-дисплея.
При использовании структуры AMP емкостная связь с каждым отдельным электродом сводится к минимуму, поскольку дисплей сегментирован на многие сотни частей. Это снижает как динамический диапазон помех, связанных с любым отдельным AFE, так и общую емкостную связь панели с каждым электродом до более приемлемого уровня.
Есть несколько технологических преимуществ в масштабировании измерений емкостного датчика и разрешения дисплея. Во-первых, при более высоком разрешении с большим количеством строк дисплея, которые имеют более ограниченное время установления, как чувствительные электроды, так и элементы дисплея получают преимущество высокопроизводительных панелей с низкой емкостью. Кроме того, существует связь между увеличением количества драйверов панельных источников с высоким разрешением и увеличением доступных путей электродов, а также пропорциональным количеством кремния, доступным для высокопроизводительного сенсорного восприятия. Часто потребность в более высоком разрешении и более высокой сенсорной производительности соответствует таким же премиальным и более крупным дисплеям.
Интеграция емкостного датчика в дисплей дает дополнительные конструктивные преимущества. Из системы могут быть удалены не только внешние микросхемы, гибкие межсоединения и разъемы, но и улучшена сама схема датчика. Дискретные датчики требуют прокладки за пределами области дисплея для подключения электродов, которые являются лишь частично прозрачными, и требуют отдельного клея для ламинирования и толщины при их сборке. Встроенный дисплей может быть ярче, тоньше, с более узкой рамкой и без дополнительных разъемов, и все это с высочайшей производительностью сенсорного ввода и отображения.
Обнаружение дефектов
Чтобы свести к минимуму затраты и обнаружение дефектов во время производства и на протяжении всего срока службы автомобиля, TDDI требует встроенной функции, которая обнаруживает ЖК-дисплеи с неисправным сенсорным датчиком AMP на ранней стадии процесса сборки модуля. Примеры производственных дефектов ЖК-дисплеев включают короткое замыкание между электродами AMP, трещины в трассировке на TFT, дефекты или загрязнение соединения между TDDI и контактами на стекле или пленке TFT.
Детекторы TDDI позволяют покупателю идентифицировать и отбраковывать дефектные ЖК-дисплеи на основе точных критериев сенсорной производительности (с точки зрения требуемого предела ошибки позиционирования) или физического уровня (с точки зрения пределов сопротивления короткого замыкания или панели).
Рис. 4. Пиковые электромагнитные помехи, измеренные в соответствии со стандартом CISPR-25 с использованием ЖК-дисплея TDDI и применением синусоидальной модуляции для касания
Сводка
Дисплей в автомобиле открывает широкие возможности для повышения безопасности, удобства и удобства работы в автомобиле. С появлением более продвинутых функций ADAS и приложений, ориентированных на автомобили, наступлением эпохи беспилотного вождения и подключением 5G, обещающим еще больше способов подключения автомобилей и инфраструктуры и доставки контента, дисплеи стали важной отличительной чертой во многих автомобилях. уровни.
Современные ЖК-панели могут интегрировать как дисплей, так и датчики касания в единый модуль пользовательского интерфейса с использованием одночипового TDDI и без дополнительных слоев. Это позволяет масштабировать как сенсорный экран, так и дисплеи до высокого разрешения и до желаемого большого размера дисплея, который сейчас популярен в автомобилях, сохраняя при этом максимальную гибкость конструкции модулей. Кроме того, точное определение давления и отклик с малой задержкой могут быть реализованы без значительных изменений конструкции модуля сенсорной панели и его крепления. Это позволяет реализовать важные новые функции пользовательского интерфейса без добавления дополнительных компонентов и ограничений в транспортное средство, что снижает затраты и оптимизирует цепочку поставок.
ИС драйвера емкостного экрана является основной частью работы и обработки емкостного экрана и является носителем информации о сенсорном действии и обратной связи. ИС использует принцип работы емкостного экрана для сбора информации о касании, а также анализа и обработки информации через внутренний микропроцессор для обратной связи с терминалом, необходимыми для сенсорного управления.
Микросхема драйвера дисплея является одним из основных элементов управления панелью, и ее основная функция заключается в реализации присутствия изображения на экране путем управления яркостью и цветом экрана.
Чип TDDI объединяет чип драйвера дисплея и чип сенсорной панели в один чип, что может эффективно улучшить интеграцию устройства с сенсорным дисплеем, делая мобильные электронные устройства легче и тоньше, дешевле и с лучшим дисплеем. .
TDDI получает информацию, отправленную материнской платой, выполняет аналого-цифровую обработку и алгоритмическую обработку для формирования инструкций, а затем регулирует угол отклонения молекул жидкого кристалла, контролируя выходное напряжение, чтобы достичь цели управления эффект отображения экрана. Первоначальная архитектура системы отделена от дисплея и сенсорного чипа, что может вызывать некоторый шум дисплея, а TDDI лучше справляется с шумом благодаря унифицированному управлению.
Каковы преимущества преимущества TDDI?
⒈ Первоклассная производительность. Интегрированная системная архитектура дисплея и сенсорного управления снижает уровень шума дисплея, обеспечивает первоклассную производительность емкостного сенсорного управления и повышает чувствительность восприятия в целом.
⒉ Внешний вид тоньше. Эффективно увеличить соотношение экрана к корпусу, чтобы удовлетворить требования к дизайну более тонких и узких мобильных телефонов;
⒊ Сокращение затрат. По сравнению с традиционным сенсорным решением процесс модуля TDDI прост. В то же время встроенный TDDI может интегрировать Force Touch, 3D, распознавание отпечатков пальцев и другие функции;
⒋ Упростите цепочку поставок. Количество компонентов и этапов процесса традиционного подключаемого модуля сенсорного решения упрощено, что повышает доходность и в то же время снижает общую стоимость системы за счет постоянного пополнения ресурсов TDDI.
Итак, каковы недостатки TDDI?
⒈ По сравнению со снижением общей стоимости системы за счет использования TDDI, текущая стоимость самого TDDI намного превышает сумму стоимости одного сенсорного чипа и чипа-драйвера;
⒉ Требуется более высокое напряжение, увеличивается энергопотребление, а в процессе производства ИС требуется больше масок и технологических процедур;
⒊ Поскольку рыночные терминалы предъявляют все более четкие требования к перегруженным кадрам, этого трудно достичь из-за большего размера микросхемы TDDI.
В настоящее время основные производители TDDI сотрудничают с производителями панелей для разработки TDDI с полной чересстрочной архитектурой, что также является одной из основных тенденций технологии TDDI в будущем. В ранней архитектуре TDDI часть управления дисплеем отделена от сенсорной части, схема управления дисплеем расположена по центру, а сенсорная часть распределена по обеим сторонам. Проблема, вызванная этим, заключается в том, что размер чипа становится больше, а проводка становится слишком сложной и сложной при соединении с панелью, что увеличивает физическую стоимость TDDI.
Учитывая постоянный спрос на сверхтонкие рамки и низкую стоимость терминалов для мобильных телефонов, производители интегральных схем продолжают оптимизировать конструкцию схемы, чередуя схему управления дисплеем и сенсорную схему, от частичного чересстрочного до полного чересстрочного. Это нововведение решает проблему чрезмерного размера микросхемы, значительно уменьшает размер микросхемы и снижает физическую стоимость. Благодаря упрощению конструкции разводки цепей оптимизирован дизайн панели и уменьшено количество слоев, что снижает общую стоимость.
Читайте также: