Можно ли сделать прошитую ps3 обратно лицензионной
Обновлено: 21.11.2024
Вероятно, вы накопили в своих играх целую кучу разблокированных игровых режимов, транспортных средств, оружия и многого другого; но что произойдет, если ваш жесткий диск выйдет из строя?
Специально для новостей CNET
Крейг был затянут в бесконечный водоворот технологий в раннем возрасте только для того, чтобы выплюнуть обратно, бормоча такие вещи, как «кварцевые генераторы с фазовой автоподстройкой частоты!». В большинстве случаев слушатель гладит по головке, после чего следует вопрос о том, какой ноутбук им следует купить.
Вероятно, вы накопили в своих играх целую кучу разблокированных игровых режимов, транспортных средств, оружия и многого другого; но что произойдет, если ваш жесткий диск умрет?
PlayStation 3 предлагает три различных способа резервного копирования игр.
Резервное копирование в облако
Чтобы использовать эту функцию, вы должны быть подписчиком PlayStation Plus.
Во-первых, войдите в свою учетную запись PSN.
На панели Cross Media (XMB) выберите пункт «Игра», а затем перейдите к пункту «Утилита сохранения данных» (PS3). Выберите его, затем перейдите к игре, для которой вы хотите сделать резервную копию сохранений. Нажмите треугольник на контроллере, затем выберите параметр «Копировать». Выберите «Онлайн-хранилище», и ваша игра будет сохранена в облаке.
Резервное копирование на USB
Сначала войдите в свою учетную запись PSN, затем вставьте USB-накопитель, будь то флэш-накопитель или жесткий диск.
Обратите внимание, что USB-накопитель необходимо отформатировать в FAT32, чтобы PlayStation могла его использовать, хотя, в отличие от Xbox 360, данные с флешки не будут удалены при первом использовании.
Перейдите к разделу «Игра» в XMB, затем перейдите к утилите сохранения данных (PS3). Выберите его, затем перейдите к игре, для которой вы хотите сделать резервную копию сохранений. Нажмите треугольник на контроллере и выберите опцию «Копировать». Выберите USB-устройство, и ваша игра будет скопирована на внешний диск.
Выполнить полное резервное копирование
В отличие от Xbox 360, вы можете выполнять резервное копирование и восстановление большей части жесткого диска PlayStation 3.
Сначала войдите в свою учетную запись PSN, затем вставьте USB-накопитель, будь то флэш-накопитель или жесткий диск.
Затем в XMB перейдите и выберите «Системные настройки». Перейдите и выберите «Утилита резервного копирования», а затем выберите «Резервное копирование». Ответьте «Да» на приглашение, затем выберите USB-устройство. Резервное копирование начнется. Восстановить так же просто — перейдите в утилиту резервного копирования, выберите «Восстановить», а затем выберите дату резервной копии.
Ваши трофеи не будут сохранены
Призы не включаются в вашу резервную копию — они привязаны к вашей учетной записи PSN и обычно сохраняются в Интернете.
Если вы играли в автономном режиме (или еще не настроили учетную запись PSN), вам потребуется подключить PlayStation к сети для резервного копирования своих призов.
Чтобы убедиться, что они в безопасности, войдите в свою учетную запись PSN, перейдите в раздел "Игра" в XMB, перейдите к разделу "Коллекция трофеев", затем нажмите кнопку с треугольником и выберите "Синхронизировать с сервером".
Получить информационный бюллетень CNET How To
Получите советы экспертов по использованию телефонов, компьютеров, устройств для умного дома и многого другого. Доставка по вторникам и четвергам.
Побег из тюрьмы PlayStation существует уже довольно давно. Модификация вашей консоли была возможна еще со времен PlayStation 1 с помощью различных модчипов, которые вам приходилось физически припаивать к материнской плате вашей консоли. Эти модчипы исторически помогали пользователям воспроизводить неофициальные компакт-диски с резервными копиями своих игр.
Эта тенденция сохранилась и на PlayStation 2, где стали доступны различные хаки и модчипы. Цель всегда была одна и та же: заставить игры работать с домашних компакт-дисков и DVD-дисков вместо официальных. Является ли это моральным поступком — не тема этой статьи. Мы не потворствуем пиратству любого рода, но в первую очередь очарованы эксплойтами и технологиями, которые позволяют этим хакам работать. Это чудеса инженерной мысли, которые обычно делают хакеры-энтузиасты, практически не имеющие формального образования в этой области.
Существуют огромные сообщества, занимающиеся джейлбрейком для всех консолей, и PlayStation 3 ничем не отличается.
Какие джейлбрейки доступны для PlayStation 3?
На данный момент для PlayStation 3 доступно множество опций, начиная от CFW (пользовательской прошивки), такой как Cobra, и заканчивая такими простыми инструментами, как эксплойты WebKit, которые можно без труда запускать из веб-браузера консоли.
Версия прошивки больше не имеет значения, поскольку все доступные OFW (официальные прошивки) тем или иным способом можно взломать. Sony перестала выпускать обновления для PlayStation 3, поэтому нет необходимости создавать новые инструменты для джейлбрейка.
В настоящее время большинство консолей PS3 можно взломать на последней версии прошивки с помощью PS3HEN прямо из браузера консоли.После джейлбрейка вы можете установить на него игры в формате ISO или PKG из Интернета, установить multiMAN или IRIS, чтобы лучше управлять файлами на вашей консоли, и даже сделать дамп оригинальных дисков BluRay для безопасного хранения и резервного копирования (пожалуйста).
Если по какой-то причине ваша консоль является самой первой толстой моделью PlayStation 3 и на ней до сих пор используется старая прошивка, вы можете установить CFW, например Cobra, который представляет собой полупостоянный джейлбрейк, который даже поставляется с различными инструментами для разработки. цели.
Моя учетная запись PSN будет заблокирована, если я сделаю джейлбрейк консоли?
Проще говоря – да. Хотя это может быть не всегда так, Sony не одобряет джейлбрейки и взломанные консоли по очевидным причинам. Известно, что учетная запись PlayStation Network (PSN) была заблокирована, потому что они вошли в систему на модифицированной консоли.
Чтобы этого не произошло, я советую вам создать одноразовую учетную запись PSN, потому что для работы джейлбрейка вам нужна учетная запись PSN, чтобы иметь возможность активировать консоль и получить нужные файлы лицензии. Я объясню ниже.
Короче говоря, да, вы серьезно рискуете заблокировать свою основную учетную запись PSN, если сделаете джейлбрейк своей консоли и будете играть на ней, подключенной к Интернету, поэтому не используйте свою настоящую учетную запись PSN на модифицированной консоли, особенно если у вас есть цифровые игры, которые вы купили в аккаунте, или вы заботитесь о своей статистике трофеев. После блокировки у вас также не будет доступа к вашим цифровым покупкам.
Могу ли я играть в любую игру для PlayStation 3 из любого региона, сделав джейлбрейк?
Да. Как только ваше устройство будет взломано, вы сможете играть в игры независимо от региона, для которого они были созданы. Таким образом, вы можете скачать, скажем, версию Uncharted 3 для США из Интернета, и она будет нормально работать на вашей европейской PlayStation 3, даже с DLC.
Опять же, мы не одобряем пиратство, но да, технически любая игра будет работать независимо от того, для какого региона она была скомпилирована. Кроме того, расширение файла, в котором он поставляется, также не будет иметь большого значения. Вы можете выбирать между файлами ISO или PKG, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.
Могу ли я удалить джейлбрейк и вернуться к стоковой версии PlayStation 3 позже?
Можно удалить джейлбрейк, но для этого вам потребуется переустановить официальную прошивку (OFW) с веб-сайта Sony. Это имеет два основных последствия:
- Это удалит все из консоли. Это игры, сохранения, приложения, учетные записи, настройки.
- Прошивка будет обновлена до последней версии на веб-сайте Sony. Это может быть не так уж плохо, потому что в настоящее время все версии могут быть взломаны, но сначала вам следует перепроверить.
Как сделать джейлбрейк PlayStation 3? Полное руководство.
Если на вашей консоли установлена официальная прошивка, например последняя версия (OFW 4.88) или даже немного старше, выполните следующие действия, чтобы сделать джейлбрейк консоли с помощью PS3 HEN, одного из самых мощных джейлбрейков. доступно для PlayStation.
PS3 HEN, часть 0: совместимость
PS3 HEN совместима с большинством, если не со всеми консолями, работающими под управлением OFW 4.88 или более ранней версии. Но на всякий случай вот совместимые устройства. Измените вид таблицы, чтобы отобразить 100 элементов, чтобы увидеть все, или выполните поиск модели без конечных номеров.
Модель консоли: | Тип консоли: | Форма консоли: | Совместимость с побегом из тюрьмы: | < /tr>|
---|---|---|---|---|
CECHAxx | 0x01 | FAT | Совместимо с HEN + CFW | < /tr>|
CECHBxx | 0x02 | FAT | Совместимо с HEN + CFW | |
0x03 | FAT | Совместимость с HEN + CFW | ||
CECHDxx | - | FAT | Совместимость с HEN + CFW | |
CECHExx | 0x04 | FAT | Совместимость с HEN + CFW | |
CECHGxx | 0x05 | FAT td> | Совместимо с HEN + CFW | |
CECHHxx | 0x06 | FAT | Совместимо с HEN + CFW | |
CECHIxx | - | FAT | Совместимо с HEN + CFW | |
CECHJxx | 0x07 | FAT | Совместимость с HEN + CFW | |
CECHKxx | 0x07 | FAT | Комп. совместим с HEN + CFW | |
CECHLxx | 0x08 | FAT | Совместим с HEN + CFW td> | |
CECHMxx | 0x08 | FAT | Совместимо с HEN + CFW | CECHNxx | - | FAT | Совместим с HEN + CFW |
CECHOxx< /td> | - | FAT | Совместимость с HEN + CFW | |
CECHPxx | 0x08 | FAT | Совместимость с HEN + CFW | |
CECHQxx | 0x08 | FAT | Совместимость с HEN + CFW | |
CECH-20xxA | 0x09 | SLIM | Совместим с HEN + CFW | |
CECH-20xxB | 0x09 | SLIM | Совместим с HEN + CFW | |
CECH-21xxB | 0x0A | SLIM | Совместим с HEN + CFW | td> |
CECH-25xxA | 0x0B | SLIM | Совместим с HEN + CFW | |
CECH-25xxB | 0x0B | SLIM | Совместим с HEN + CFW | |
CECH-30xxA | 0x0C | SLIM | совместим с HAN. НЕТ CFW. | |
CECH-30xxB | 0x0C | SLIM | совместимость с HAN. НЕТ CFW. | |
CECH-40xxA | 0x0D | Super SLIM | совместимость с HAN. НЕТ CFW. | |
CECH-40xxB | 0x0D | Super SLIM | совместимость с HAN. НЕТ CFW. | |
CECH-40xxC | 0x0D | Super SLIM | совместимость с HAN. НЕТ CFW. | |
CECH-42xxA | ? | Super SLIM | совместимость с HAN. НЕТ CFW. | |
CECH-42xxB | ? | Super SLIM | совместимость с HAN. НЕТ CFW. | |
CECH-42xxC | ? | Super SLIM | совместимость с HAN. НЕТ CFW. | |
CECH-43xxA | ? | Super SLIM | совместимость с HAN. НЕТ CFW. | |
CECH-43xxB | ? | Super SLIM | совместимость с HAN. НЕТ CFW. | |
CECH-43xxC | 0x13 | Super SLIM | совместимость с HAN. НЕТ CFW. |
PS3 HEN, часть 1: предварительные условия
- Подойдите к компьютеру, вставьте пустой флэш-накопитель и инициализируйте его в MBR (основную загрузочную запись) с помощью мастера создания разделов MiniTool или аналогичного инструмента.
- Отформатируйте флешку в FAT32. НЕ форматируйте в NTFS. PS3 не распознает диски NTFS.
- Создайте новую папку на флэш-накопителе под названием PS3. Внутри этой папки создайте еще одну под названием UPDATE. и скопируйте его в папку UPDATE на флэш-накопителе.
- Вставьте USB-накопитель в USB-порт PS3 (спереди).
- Перейдите в «Настройки» -> «Обновление ПО» в меню Ps3/на главном экране.
- Выберите «Обновить с USB-накопителя» и дайте консоли обновиться самостоятельно.
PS3 HEN, часть 2. Установка и включение HEN
Теперь вы, скорее всего, увидите индикатор выполнения. Теперь эксплойт, используемый в HEN, имеет очень плохую стабильность, если вы используете браузер для доступа к другим страницам до запуска эксплойта, поэтому мы добавляем страницу эксплойта в закладки и устанавливаем стартовую страницу браузера как пустую белую. р>
Если HEN долго зависает на 5%, а затем дает сбой, перезапустите браузер и повторите попытку, пока не заработает. Убедитесь, что при запуске браузера он не пытается перейти на веб-сайт Sony или любой другой веб-сайт. Запуск любого вида javascript перед эксплойтом сведет на нет все шансы.
Немного сложно сделать это правильно, но как только вы это сделаете, все будет готово.
ВАЖНО: после успешной установки в списке игр появится новый значок «ENABLE HEN». Вы будете нажимать ее каждый раз, когда перезагружаете консоль, чтобы снова включить HEN, иначе ваши игры не загрузятся.
PS3 HEN, часть 3. Получение ACT.DAT и IDPS
Чтобы иметь возможность играть в игры PKG, вам необходимо подписать их с помощью ключей консоли на компьютере. Для получения ключей (ACT/IDPS) вам необходимо войти в учетную запись PSN.Выполните следующие действия, чтобы активировать консоль и получить ключи.
- Перейдите на веб-сайт создания учетной записи Sony PSN и создайте новую учетную запись PSN. НЕ используйте свой настоящий PSN.
- После того, как вы создадите учетную запись PSN, войдите с ней на модифицированной PS3, пока не сможете получить доступ к PSN Store на консоли.
- На главном экране перейдите в раздел "Управление учетной записью".
- Выберите «Активировать/деактивировать систему».
- Выберите Игры.
- Теперь ваша PS3 активирована, и необходимые файлы ACT и IDPS созданы, нам просто нужно их извлечь.
Для извлечения файлов ACT и IDPS нам понадобится флэш-накопитель. Вы можете использовать тот, который вы использовали для установки OFW в начале руководства. Вы можете смело форматировать его, так как файлы на нем больше не нужны. Просто убедитесь, что она остается FAT32.
Чтобы получить ACT и IDPS:
PS3 HEN, часть 4. Установка ISO-игр с модом WebMAN
- Загрузите и установите мод WebMAN с этой страницы.
- Скопируйте PKG-файл WebMAN MOD в папку Packages на USB-накопителе.
- Подключите флэш-накопитель к крайнему правому USB-порту консоли.
- На главном экране выберите "Игры" -> "Диспетчер пакетов" -> "Установить файлы пакета" -> "Каталог пакетов".
- Выберите PKG-файл WebMAN Mod и установите его.
- После установки у вас появится новый значок программы установки модов WebMAN.
- Удерживая кнопку L1, выберите программу установки WebMan Mod. Продолжайте удерживать L1, пока ваша PS3 не перезагрузится.
- Мод WebMAN теперь включается автоматически при включении HEN.
- Посмотрите это видео на YouTube, чтобы узнать, как играть в игры для Ps3 с помощью мода WebMAN.
PS3 HEN, часть 4b: Подписание игр PKG с помощью ACT и IDPS (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, если вы используете PKG)
Чтобы играть в игры PKG, которые вы получаете от NoPayStation или от PSNDL, вам необходимо подписать каждую из них с помощью ваших файлов ACT и IDPS, чтобы они загружались на вашей консоли. Выполните следующие действия, чтобы подписать свои игры для PS3.
- Загрузите PS3xploit-resigner с GitHub
- Распакуйте все на рабочем столе, и у вас должна быть папка ввода.
- Внутри входной папки будут папки act_dat и idps_hex. Поместите файлы ACT и IDPS в соответствующие папки.
- В папку PKGs поместите игру PKG, которую вы получили от NoPayStation или PSNDL.
- В папку RAPS поместите файл RAP, скачанный оттуда же. Убедитесь, что это правильный файл RAP, иначе игра не загрузится.
- Откройте файл resign_windows.bat и дождитесь его завершения. Процесс может занять некоторое время.
- В итоге у вас должно быть два файла в выходной папке. Вам потребуются и RAP, и подписанные PKG.
- Используйте FTP или PKGLinker, чтобы передать подписанный PKG на консоль и установить его.
Вот видеоурок о том, как использовать PKGLinker для установки игр на PS3:
Список совместимости PS3 CFW2OFW
CFW2OFW – это термин, означающий преобразование настоящих игр BluRay для PS3, выпущенных в розницу, в цифровые резервные копии. Не все игры подходят для этой цели. Вы можете найти отличную таблицу, содержащую большинство существующих игр для Ps3, которая показывает, совместима ли игра с CFW2OFW или нет. Таблицу совместимости CFW2OFW можно найти здесь.
Кредиты:
PlayStation® и PlayStation 3® являются товарными знаками Sony Computer Entertainment. Любые другие упомянутые бренды являются товарными знаками соответствующих владельцев. Это руководство предназначено для образовательных и исследовательских целей и не поощряет пиратство. Пожалуйста, используйте информацию в этом руководстве ответственно. Мы не несем ответственности за потерю данных, поломку консолей, травмы или заблокированные учетные записи.
В декабре группа программистов под именем Fail0verflow выступила на конференции хакеров Chaos Communications в Берлине и заявила, что система безопасности Sony PS3 потерпела полный провал. С помощью того, что они назвали «простой алгеброй», им удалось использовать уязвимость в системе шифрования PlayStation 3, тем самым получив открытый ключ, необходимый для запуска любого программного обеспечения на машине.
Легальные игры и фильмы будут воспроизводиться только на консоли, поскольку диски содержат пароль или подпись для системы шифрования, которая распознает их как авторизованные продукты. Но с ключом — по сути, длинной последовательностью чисел — кодеры Fail0verflow смогут скомпилировать свою собственную прошивку, а затем создавать приложения, которые могут работать в любой системе. (Вы можете посмотреть их презентацию здесь)
Как и многие члены хакерского сообщества, Fail0verflow решительно выступает против пиратства: его участники обходят системы безопасности консолей просто как интеллектуальный вызов или запускают свои собственные операционные системы и приложения. Следовательно, сама группа не раскрыла ключ. Однако несколько дней спустя хакер Джордж Хотц (также известный как Geohot), ранее ответственный за открытие системы iPhone для так называемых «джейлбрейк-хакеров», действительно опубликовал на своем веб-сайте необходимый расшифровщик пакетов прошивки. Хотя текущий взлом требует, чтобы пользователи модифицировали свою PS3 для запуска самодельных приложений (или использовали ключ PS3 «Jailbreak», который обходит систему безопасности на машинах со старыми версиями прошивки), дальнейшие разработки могут гарантировать, что любой, у кого есть соответствующие программные инструменты и технические знания могут создавать приложения, которые будут работать на любой PS3. Тогда это будет фактически открытая система. И, естественно, шлюзы, которые последние несколько лет препятствовали широкомасштабному пиратству на консоли, могут быть разбиты вдребезги.
Подобный взлом консолей уже более десяти лет является частью игровой индустрии. Консоль Sega Dreamcast, выпущенная в 1999 году, была одной из первых основных целей, которую доморощенные программисты предпочли за ее мощное оборудование, сетевые функции и простоту доступа. Первоначальный Xbox также оказался легкой машиной для взлома, отчасти благодаря утечке SDK, который предоставил кодировщикам низкоуровневый доступ к оборудованию.
И Nintendo DS, и PSP также были полностью взломаны, что открыло двери не только для самодельных приложений, но и для безудержного пиратства. Для портативных устройств Nintendo доступны продукты, которые позволяют геймерам загружать пиратские игры из Интернета и хранить десятки игр на одном картридже. Согласно отчету, опубликованному Японской ассоциацией поставщиков компьютерных развлечений в прошлом году, с июня 2004 года пиратство на Nintendo DS и Sony PSP обошлось индустрии в 41 млрд долларов (26,5 млрд фунтов). платформы. В 2009 году Питер Дилле из Sony Computer Entertainment America сказал Gamasutra: «Мы можем просмотреть данные с сайтов BitTorrent с того дня, когда «Сопротивление: возмездие» поступило в продажу, и увидеть, сколько копий загружается нелегально, и это откровенно отвратительно. много времени говорили о том, как мы можем справиться с этой проблемой."
Обычно в таких ситуациях происходит гонка вооружений с хакерским сообществом. Эксплойт будет разработан и распространен, а производитель консоли выпустит обновление прошивки, которое восполнит пробел. Это повторяется, и с такими популярными системами, как PSP, хакеры продолжают возвращаться. Как объясняет Dark Savior с британского доморощенного новостного сайта DC EMU: «Sony выпустила новую прошивку, чтобы закрыть эксплойты на PSP, но вам понадобится новая прошивка только для более новых игр, поскольку старая прошивка не портит Опыт PSP, потому что это в основном автономная консоль.Кроме того, с такой замечательной домашней сценой кодеры продолжали находить способы обойти исправления прошивки и даже выпускали программы понижения версии прошивки, чтобы вы могли использовать новую прошивку, чтобы играть в новые игры, а затем понизить свою прошивка, чтобы играть в ваши доморощенные приложения (и, к сожалению, варезные игры). Это довольно мощная система, имеет огромную доморощенную библиотеку, и запустить доморощенное не так уж сложно. Многие утверждают, что PSP никогда бы не продавалась так хорошо, как сейчас. без отличной сцены домашнего пивоварения."
Как и ожидалось, производители так не считают. В прошлом году Microsoft предприняла дополнительный шаг, запретив геймерам доступ к Xbox Live, если было обнаружено, что они запускают пиратские или резервные копии игр на своих системах. Это может быть возможно для Sony, но обновление прошивки больше не вариант: взлом PS3 затрагивает ядро всей системы шифрования; единственный способ закрыть дверь — это запустить новое оборудование с абсолютно новой настройкой безопасности.
Всегда ли этот взлом был неизбежен? Возможно нет. Fail0verflow утверждает, что он начал работать на системе PS3 только тогда, когда Sony приняла решение отключить функциональность других ОС машины. Эта функция позволяла владельцам устанавливать на консоль свою собственную ОС Linux, что давало им возможность создавать и запускать свои собственные приложения, а также загружать приложения, разработанные другими пользователями. Это было интересное приглашение для сообщества программистов, восходящее к запуску в 1997 году Net Yaroze, специальной программируемой версии оригинальной консоли PlayStation, которая широко использовалась домашними программистами и университетами, организовавшими курсы по разработке игр в то время.
Однако в конце 2009 года Джордж Хотц объявил в своем блоге, что пытается взломать PS3. Его путь был через Other OS. «Гипервизор» безопасности PS3 позволял запускать самодельный Linux, но в контролируемом режиме без доступа к системным функциям более низкого уровня.Geohot обошел гипервизор и опубликовал элементы эксплойта в Интернете, оставив остальную работу другим хакерам.
В ответ Sony выпустила обновление микропрограммы версии 3.21, которое отключило другие ОС, удалило функциональность Linux и закрыло систему для домашних программистов. Этот шаг был красной тряпкой для сообщества доморощенных пивоваров. «[PS3] стала действительной целью», — сказал Би-би-си pytey, член Fail0verflow. «Это побудило нас взломать его».
Хакеры, которые пойдут по стопам Fail0verflow и создадут кастомные прошивки для запуска пиратских игр, эмуляторов и т. д., будут нацелены на аппаратное обеспечение Sony, но наибольшее право на возмущение имеют сторонние издатели и разработчики. Лицензионный сбор, который они платят Sony за каждую часть программного обеспечения, которое они продают, во многих отношениях является платой за безопасность — ценой продажи программного обеспечения на платформе, где пиратство затруднено или почти невозможно. Теперь этого у них лишились, и теперь PS3 должна стать самой простой платформой для пиратского ПО — даже проще, чем Wii, DS или PSP, все известные цели пиратства, но все они требуют определенной степени технических знаний, чтобы их получить. работает пиратское ПО.
Другими словами, Sony в долгу перед издателями игр и киностудиями, которые создают продукты для ее компьютеров, за обеспечение безопасной платформы. Как только Geohot обнаружил, что эксплойты возможны через OtherOS, вся концепция была скомпрометирована. Sony уже видела, как издатели игр уходят с платформы PSP, и, возможно, посчитала, что здесь выбора мало.
Может ли в будущем производители консолей успокоить программистов-любителей? Как правило, именно программисты-борцы с пиратством имеют возможность взламывать и эксплойтировать закрытые системы — производители картриджей для «джейлбрейка» и пиратских программ, как правило, появляются позже, используя кодеров, которые, возможно, довольно идеалистически утверждают, что они вас просто интересует аппаратное обеспечение как платформа для разработки.
Имея это в виду, Space Rogue из Hacker News Network считает, что производителям консолей пора перестать относиться к доморощенным программистам как к врагам. «По сути, производители действительно должны начать использовать возможность того, что их оборудование будет модифицировано», — утверждает он. «Это следует рассматривать как источник прибыли, а не потерю продаж. Взгляните на серию маршрутизаторов Linksys WRT. Большое количество таких маршрутизаторов было продано специально для того, чтобы люди могли модифицировать их и запускать собственное программное обеспечение».
«Sony и другие компании по-прежнему пытаются заблокировать аппаратное обеспечение, чтобы защитить свой контент. Решение здесь состоит в том, чтобы открыть аппаратное обеспечение, приветствовать тех, кто работает с ним, и создать лояльность к вашему бренду. Другой пример — Microsoft Kinect: Micosoft. изначально пытались заблокировать его, но после того, как люди все равно открыли его, MS поняли, что не могут держать его закрытым, и открыли платформу, что привело к увеличению продаж.К сожалению, основываясь на прошлых действиях Sony, я сомневаюсь, что они примут тот же подход и игра в кошки-мышки продолжится."
Однако основная проблема остается: когда платформа открыта для любителей, она открыта и для пиратов. Кроме того, многих членов сообщества программистов вряд ли удовлетворит замкнутый подход к доступу к оборудованию, такой как архитектура Microsoft XNA, которая позволяет домашним программистам создавать игры для Xbox 360 для распространения через инди-сообщество Xbox Live. Как предполагает Dark Savior: «Я думаю, что у них есть некоторый интерес, но поскольку они обычно каким-то образом ограничены либо лицензиями, либо тем, сколько «мощности» консолей они могут использовать, они не имеют такой же привлекательности, как доморощенные. На каком-то этапе кто-то портировал эмулятор Mega Drive на Xbox 360 через XNA, но они остановились, потому что сообщили, что MS никогда не позволит им выпустить его, а XNA не позволит вам загрузить DVD — например, диск с вашим Mega Управляйте ромами на нем. Я бы сказал, что Apple сделала все возможное, привлекая доморощенных кодеров к App Store, который намного проще выпускать на нем вещи, даже несмотря на то, что Apple по-прежнему блокирует многие выпуски."
Интересно, что сама Apple находится в той же ситуации, что и Sony. Новый магазин приложений для Mac был взломан в течение 24 часов после его запуска, что позволило разместить на платформе пиратское программное обеспечение. Опять же, метод включал замену файлов сигнатур в незаконных приложениях, чтобы система безопасности воспринимала их как официальные выпуски.
Это война на истощение между производителями и хакерами, но ресурсы в ней совершенно асинхронны. У производителей консолей есть деньги, чтобы финансировать все более сложные системы безопасности, но в какой-то момент им придется поставлять аппаратное обеспечение, и клиенты будут мириться только с таким количеством обновлений прошивки и изменений набора функций. Домашним кодерам, тем временем, не хватает финансовой мощи, но есть время, настойчивость и хитрость, чтобы копить деньги годами подряд.Sony еще не прокомментировала взлом PS3, но, безусловно, изучает свои юридические варианты, которые, вероятно, будут сложными и ограниченными. В 2007 году ключ шифрования AACS, защищающий формат HD DVD, был взломан и распространен в Интернете; Американская ассоциация кинематографистов разослала письма о прекращении и воздержании на веб-сайты, публикующие цифры, но блоггеры в ответ реплицировали код на сотнях тысяч сайтов. Ни одно дело не было передано в суд — действительно, Американская ассоциация юристов опубликовала отчет, в котором ставится под сомнение незаконность распространения ключей шифрования.
Для PS3 будущее туманно. Вполне возможно, что станут доступны хаки, позволяющие владельцам консолей загружать игровые ПЗУ на жесткие диски, USB-накопители или диски Blu-ray — они могут работать без модификации аппаратного обеспечения консоли. Это ставит Sony Computer Entertainment в один ряд с музыкальной и киноиндустрией. Возможно, все, что сейчас может сделать компания, — это усвоить очень дорогой урок о создании систем шифрования, урок, который затем нужно применить к производству либо следующей итерации PS3, либо любых будущих консолей. На данный момент у него в руках открытая платформа и, вполне возможно, какие-то крайне насущные вопросы от издателей игр.
ОБНОВЛЕНИЕ: Sony заявила журналу Edge, что она сможет исправить брешь в системе безопасности: «Мы знаем об этом и в настоящее время изучаем это», — говорится в коротком заявлении Sony. "Мы исправим проблемы с помощью сетевых обновлений, но, поскольку это проблема безопасности, мы не можем предоставить вам более подробную информацию."
В этом руководстве объясняется, как получить игры для PlayStation 3 (PS3), а затем использовать резервные копии с помощью RPCS3. Этот процесс часто называют сбросом и включает в себя различные процессы в зависимости от формата вашей игры. Игры для PS3 доступны в двух форматах: физические диски Blu-ray и цифровые пакеты PSN. Для дисков Blu-ray дамп подразумевает расшифровку образа Blu-ray и извлечение всех файлов внутри, тогда как для пакетов PSN это включает в себя загрузку исходного файла игры (.pkg) и создание необходимого файла лицензии (.rap). р>
Содержание
Обзор
Прежде чем мы начнем, прочитайте краткое руководство, чтобы узнать, как обращаться с играми для PS3. Большинство инструментов и информации, описанных здесь, уже присутствуют там. Это руководство призвано подробно рассказать о том, что представлено в кратком руководстве, и помочь пользователям избежать распространенных ошибок. Если после прочтения этого руководства у вас возникнут вопросы, присоединяйтесь к нашему серверу Discord и общайтесь с членами сообщества.
Существует два метода создания дампа игровых файлов для каждого формата:
- Для дампа дисковых игр можно использовать пользовательскую прошивку (CFW) PS3 или совместимый дисковод Blu-ray с ПК.
- Чтобы создать дамп игр PSN, вам понадобится CFW PS3 или оригинальная прошивка (OFW) PS3 для извлечения файлов лицензий.
В обоих случаях лучше использовать CFW PS3. Пользователи, которые хотят использовать CFW PS3, должны просмотреть вики r/ps3homebrew, чтобы найти множество учебных пособий, связанных с CFW, которые обычно обновляются с точной информацией.
Законы о распространении программного обеспечения в вашей стране
При удалении программного обеспечения для видеоигр пользователи подпадают под действие законов о распространении программного обеспечения в конкретной стране. RPCS3 не предназначен для нелегальной деятельности. Мы не поощряем пиратство и не допускаем его ни при каких обстоятельствах. Прежде чем продолжить, найдите время, чтобы ознакомиться с законами и/или правилами об авторском праве и демпинге программного обеспечения для видеоигр в вашей стране.
Следуя этим инструкциям, вы делаете это по своему усмотрению. Если вы будете следовать этим инструкциям в нарушение местного законодательства, мы не будем нести ответственность за ваши действия.
Сброс игр с дисков Blu-ray
Как уже упоминалось выше, вы можете создать дамп дисковых игр с помощью CFW PS3 или совместимого дисковода Blu-ray с ПК. Давайте рассмотрим каждый вариант:
Использование CFW PS3 для создания дампа дисковых игр
Этот метод является наиболее надежным методом сохранения дисков с играми, поскольку он гарантированно работает со всеми существующими дисками с играми для PS3, чего не может гарантировать второй метод. Однако во время процесса дампа вы будете ограничены скоростью передачи дисков Blu-ray PS3, поэтому процесс может занять больше времени, чем при использовании ПК. Если у вас есть сомнения по поводу установки или использования какого-либо из инструментов, упомянутых ниже, прочитайте вики r/ps3homebrew.
- Установите файловый менеджер multiMAN.
- Вставьте диск в PS3.
- Запустить MultiMAN
- Выделите диск с игрой и нажмите треугольник, затем выберите Копировать на жесткий диск.
файлы игры будут сохранены в формате папки JB. - Выберите место для сохранения дампа. Это может быть внутренний жесткий диск вашей PS3 или внешний жесткий диск.
- (Необязательно) Вы можете настроить FTP-соединение между PlayStation 3 и ПК.
В целом, метод FTP будет самым быстрым вариантом.При использовании FTP обязательно установите для параметра Тип передачи значение Двоичный, иначе ваши дампы могут быть повреждены.
Использование совместимого дисковода Blu-ray с ПК для создания дампа дисковых игр
Это второй способ сброса дисковых игр, который окажется полезным для тех, у кого нет CFW PS3. Однако обратите внимание, что этот метод имеет следующие требования для работы:
- Обязателен совместимый привод Blu-ray. Это означает, что можно использовать не каждый привод Blu-ray, а только те, которые специально предназначены для чтения дисков PS3. Список совместимых дисков доступен в нашем кратком руководстве. Обратите внимание, что это не исчерпывающий список, а скорее список обнаруженных дисков, которые, как известно, работают. Диски, не представленные в этом списке, могут работать, если они оснащены чипсетом Mediatek и смещением чтения +6.
- Этот метод требует внешнего ключа для расшифровки диска. Это возможно, только если в вашей игре есть:
- файл .ird, доступный в библиотеке IRD, который соответствует идентификатору названия вашей игры.
- ключ дешифрования, полученный от Redump. Эти ключи в настоящее время не являются общедоступными, но их по-прежнему можно использовать с нашим методом создания дампа диска в один клик, как указано ниже.
Если вы знаете и подтвердили, что у вас есть совместимый дисковод Blu-ray, у вас есть 2 рекомендуемых инструмента для создания дампа диска:
- Первый и рекомендуемый метод — использовать дампер диска PS3 One-click компании 13xforever. Как следует из названия, это самый простой в использовании инструмент, и в настоящее время это единственный инструмент, который может использовать ключи дешифрования из Redump. Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по его использованию.
- Второй инструмент — это инструмент командной строки для пользователей Linux под названием LibRay. Он не может использовать ключи дешифрования Redump, но для любого диска, на котором есть файл .ird, он должен работать без каких-либо проблем. Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по его использованию.
Сброс содержимого PSN
Для создания дампа цифрового контента PSN требуется два файла для воспроизведения вашего контента. Первый — это фактический файл контента в формате .pkg, а второй — файл лицензии, используемый для активации игры, который должен быть в формате .rap. Как упоминалось в обзоре, вам понадобится CFW PS3 или OFW PS3, чтобы извлечь файл лицензии вашей игры. Также важно отметить, что для некоторых игр файл лицензии не нужен или не нужен (в основном это бесплатные игры и DLC).
С 29 марта 2021 года вы больше не сможете получить доступ к информации о правах с ПК. Единственный реальный способ сбросить весь ваш контент — это использовать PS3.
Получение контента и файлов лицензии
Этот процесс включает в себя использование файловых менеджеров для копирования файлов с PS3. Это можно сделать с помощью CFW PS3 или PS3 с включенным HEN. Шаги, необходимые для установки CFW или HEN на вашу PS3, выходят за рамки данного руководства и здесь не рассматриваются. Пользователям предлагается обратиться к вики r/ps3homebrew или Google для получения дополнительной информации.
Чтобы получить файлы игрового контента:
- Загрузите и установите интересующие вас игры и DLC
- Если вы ставите в очередь загрузку содержимого в фоновом режиме, связанный файл .pkg будет сохранен в папках /dev_hdd0/vsh/task/XXXXXXXX до тех пор, пока вы не установите его вручную с помощью действия XMB.
- Эти файлы часто бывают неполными, поэтому проверяйте каждый полученный оттуда файл .pkg
- Скопируйте связанные с игрой папки из /dev_hdd0/game/
Чтобы получить файлы лицензий для ваших игр:
- Перейдите в сетевой магазин Playstation на PS3.
- Загрузите свои игры. Вы можете приостановить и отменить загрузку сразу после ее начала, чтобы предотвратить ненужную загрузку всех файлов игры на PS3. Файлы лицензий загружаются первыми и сохраняются, даже если загрузка будет отменена.
- Далее нам нужно получить 3 типа файлов:
- Во-первых, это файлы .rif, которые представляют собой зашифрованные файлы лицензий. Каждая игра и отдельно DLC должны иметь свой уникальный риф-файл. Эти файлы находятся в папке /dev_hdd0/home/000000XX/exdata/, где XX — это идентификатор пользователя.
С помощью файлового менеджера по вашему выбору скопируйте все соответствующие файлы .rif для вашей игры и dlc на внешний USB-накопитель, внешний жесткий диск или используйте FTP для передачи этих файлов на ваш компьютер.
- Затем скопируйте и перенесите файл act.dat, который находится в том же месте, что и файлы rif. Каждая учетная запись пользователя ps3 будет иметь уникальный файл act.dat, и вам потребуется скопировать act.dat соответствующей учетной записи пользователя, используемой для подключения к магазину PSN.
- Наконец, нам нужно найти IDPS. Это не файл, а 32-символьная шестнадцатеричная строка. Существует несколько способов просмотра IDPS консоли, и файловые менеджеры, такие как multiMAN и webMAN, также отобразят его в разделе Информация о системе. Найдя этот номер, запишите его, чтобы использовать позже.
- На свой компьютер загрузите шестнадцатеричный редактор RifConv и HxD (или любой другой шестнадцатеричный редактор).
- Создайте новый файл и назовите его idps.hex. Откройте idps.hex с помощью шестнадцатеричного редактора и введите номер IDPS, который вы записали на своей PS3. Нажмите "Сохранить" и закройте файл.
- Запустите RifConv и убедитесь, что вы находитесь на вкладке Rif2Rap. Добавьте idps.hex, act.dat и папку, содержащую все ваши файлы .rif, в соответствующие поля. (Да, вы можете добавить столько файлов .rif для всех своих игр и дополнений, сколько пожелаете, и преобразовать их в один процесс. При условии, что все они исходят от одной и той же учетной записи пользователя PS3.)
- Нажмите «Создать», и должна появиться новая папка с именем created_raps. Эта папка будет содержать все расшифрованные файлы лицензий в формате .rap, которые можно использовать в RPCS3.
Что дальше?
Если вы все сделали правильно, у вас будет успешный дамп вашей игры или контента. Поздравляем!
Чтобы проверить правильность создания дампа диска Blu-ray или пакета PSN, нажмите здесь.
Инструкции по использованию дампа в RPCS3 см. в инструкциях по установке в кратком руководстве.
Возможно, слово «взломал» не подходит, поскольку оно может подразумевать как преступление, так и законное исследование. Но мы остановимся здесь на слове «взломали» в том смысле, что «некоторые реверс-инженеры выяснили, как можно адаптировать или сделать джейлбрейк вашей PS3, чтобы сделать ее совместимой с программным обеспечением по вашему выбору».
Система PS3 уже подвергалась взлому, но Sony смогла предотвратить взлом, обновив собственную прошивку. Это очень похоже на историю джейлбрейка на iOS от Apple, когда хакеры обычно обнаруживают уязвимость в системе безопасности и используют ее, после чего Apple заделывает дыру и подавляет джейлбрейк.
Но последний взлом PS3 называют неисправимым и последним взломом.
Это потому, что этот взлом не дает вам эксплойта, который можно использовать против дыры в программировании. Это дает вам так называемые криптографические ключи Sony LV0 (нулевой уровень).
Системное программное обеспечение PS3 загружается, как показано на рисунке ниже:
Диаграмма взята из этой статьи на популярном веб-сайте разработчиков PS3 ps3devwiki.
Загрузчик нулевого уровня (LV0) — это основа всех обновляемых на месте компонентов встроенного ПО в процессе начальной загрузки PS3. Он управляет загрузкой и криптографической проверкой всех модулей под ним. Пока загрузчик LV0 остается таким, каким его хочет Sony, вы можете запускать только то, что хочет Sony.
Пиратские игры не загружаются, что хорошо для правообладателей. Но Linux, например, тоже не запустится, что плохо для вас. Почему вам не следует запускать законно приобретенное ПО по вашему выбору на собственном компьютере? [*]
С опубликованными ключами LV0 вы можете — по крайней мере теоретически — заменить загрузчик LV0 и запускать все, что захотите, потому что вы можете авторизовать собственную пользовательскую прошивку (CFW). Вытащили из мешка самого секретного кота PS3.
Между прочим, публикация ключей LV0 не обошлась без разногласий и обвинений среди специалистов по реверс-инжинирингу и сообщества CFW.
Похоже, что группа хакеров и реверсоров, известная как Три мушкетера, некоторое время назад разработала ключи LV0. Поскольку они, по их собственным словам, «в любом случае покончили с PS3», они просто сидели на этой информации.
Но какой-то перебежчик слил ее, и в итоге она попала в китайскую хакерскую группу BlueDiskCFW.
BlueDiskCFW не просто использовала чужую работу для публикации кастомной прошивки, которая была беззастенчиво направлена на нарушение чужой интеллектуальной собственности. Они планировали взимать плату за это! Сбей меня с ног пером! Бесчестные пираты программного обеспечения! Воры и негодяи!
Три мушкетера возражали против этого.
Будем надеяться, что когда выйдет PS4, Sony откажется от попыток навсегда заблокировать взломщики и вместо этого предоставит возможность тем, кто хочет запускать альтернативное программное обеспечение, делать это в официальной безопасности.
Когда король Кнут, как известно, приказал отступить и потерпел неудачу, он не был высокомерным абсолютным правителем, пытающимся хвастаться.
Он знал, что потерпит неудачу, и тем самым продемонстрировал, что сдерживать волну невозможно — и, во всяком случае, ненужно — даже для короля.
[*] Это риторический вопрос.Нет веской причины, почему вы не должны этого делать. Многие не хотят и даже не пытаются. Но это не причина, по которой у вас не должно быть выбора.
Подпишитесь на @NakedSecurity в Твиттере, чтобы быть в курсе последних новостей о компьютерной безопасности.
Подпишитесь на @NakedSecurity в Instagram, чтобы не пропустить эксклюзивные фото, гифки, видео и LOL!
Читайте также: