Ошибки состояния бортового компьютера состояние бортового компьютера

Обновлено: 02.07.2024

Автомобили, оснащенные системой бортовой диагностики II (OBDII), которая включает в себя большинство автомобилей с бензиновым двигателем 1996 года или новее и большинство автомобилей с дизельным двигателем 1997 года или новее, у которых полная масса транспортного средства (GVWR) составляет менее 8 501 фунта, самостоятельно проверить свои системы выбросов с использованием различных мониторов. Автомобили выполняют до 11 системных тестов в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля. Эти тесты обычно называют «мониторами готовности». Мониторы готовности определяют, выполнил ли компьютер автомобиля требуемые «тесты» во время движения автомобиля.

Если тест завершен, статус системы будет сообщен как "готово". О незавершенном тесте будет сообщено как «не готов». Автомобиль OBDII не пройдет ежегодную проверку, если необходимые мониторы не будут «готовы». В отчете об осмотре транспортного средства с испытательного оборудования будут указаны мониторы, которые не готовы.

Проверочное оборудование считывает состояние OBDII и монитора готовности в рамках проверки выбросов автомобиля. Инспектор транспортного средства не может изменить информацию, сообщаемую транспортным средством.


Сколько мониторов должно быть готово?

Руководящие принципы Агентства по охране окружающей среды США (EPA) допускают, чтобы до двух мониторов находились в состоянии «не готов» для автомобилей с 1996 по 2000 модельного года и один монитор «не готов» для автомобилей 2001 модельного года или новее.


Что вызывает отчет «Не готов»?

Причины отчета «не готов»:

  • Недавний ремонт автомобиля, при котором диагностические коды неисправностей были удалены с помощью сканера OBDII; или,
  • если батарея была недавно отключена или заменена; или,
  • если компьютер автомобиля требует обновления программного обеспечения; или,
  • нерешенная проблема еще не загорелась индикатором "проверить двигатель".


Что мне теперь делать?

Чтобы мониторы вашего автомобиля могли выполнить свои тесты и сбросить их в состояние "готовности", ваш автомобиль должен будет управляться особым образом, называемым "ездовым циклом". Выполнение ездового цикла настраивает мониторы готовности, чтобы они могли обнаруживать любые сбои выбросов. Конкретный ездовой цикл вашего автомобиля может зависеть от марки и модели автомобиля, а также от того, какой монитор необходимо сбросить. В большинстве случаев требуется два ездовых цикла, разделенных периодом охлаждения.


Какие у меня варианты?

Если единственная причина, по которой ваш автомобиль не прошел техосмотр, связана с тем, что мониторы готовности не находятся в состоянии «готово», а срок действия текущего техосмотра уже истек, программа для техосмотра выдаст продление на 10 дней, что позволит вам законно управлять своим автомобилем на шоссе. В течение этих десяти дней вы можете:

  1. Управляйте автомобилем, как указано в руководстве по эксплуатации (см. OBD); используйте общий ездовой цикл, приведенный на обороте этой брошюры; или проконсультируйтесь с квалифицированным автотехником, который может рассказать вам, как завершить транспортное средство или контролировать определенный ездовой цикл. Обязательно вернитесь на станцию ​​техосмотра в течение десяти дней для повторной проверки автомобиля.
  2. Договаривайтесь со станцией техосмотра, чтобы технический специалист выполнял ездовые циклы в соответствии с конкретными инструкциями производителя за плату, которую вы заплатите.

Если вы забираете автомобиль со станции техосмотра, чтобы самостоятельно выполнить ездовой цикл, оператор станции техосмотра может взимать с вас плату за повторную проверку выбросов, вплоть до максимальной суммы, разрешенной для первоначальной проверки выбросов.


Как избежать этого в будущем?

Советы для рассмотрения:

  1. Если загорается индикатор проверки двигателя, не откладывайте ежегодный техосмотр, чтобы отремонтировать автомобиль. Это не только поможет очистить воздух, но и сэкономит вам много времени, а также сэкономит будущие расходы на ремонт и топливо.
  2. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле проверка монитора готовности. В некоторых новых моделях автомобилей эта функция запрограммирована, что позволяет вам проверять мониторы вашего автомобиля перед проверкой.
  3. Осмотрите свой автомобиль заблаговременно! Не ждите конца месяца, чтобы пройти ежегодный осмотр.


Общий ездовой цикл

Целью ездового цикла OBDII является запуск бортовой диагностики вашего автомобиля. Это, в свою очередь, позволяет мониторам работать и обнаруживать потенциальные неисправности выхлопной системы вашего автомобиля. Правильный ездовой цикл для вашего автомобиля может сильно различаться в зависимости от модели автомобиля и мониторов, которые необходимо сбросить. Если конкретный ездовой цикл неизвестен или информация о ездовом цикле недоступна в руководстве пользователя, описанный ниже общий цикл может помочь сбросить настройки мониторов вашего автомобиля. Однако этот общий цикл может работать не для всех транспортных средств.

ВАЖНО: если вы решите использовать приведенный ниже общий цикл вождения, вы должны соблюдать все правила дорожного движения и вести машину безопасным образом.Кроме того, перед выполнением ездового цикла убедитесь, что выполнены необходимые предварительные условия.

  1. Цикл привода OBDII начинается с холодного запуска (температура охлаждающей жидкости ниже 122 градусов по Фаренгейту, а датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха находятся в пределах 11 градусов друг от друга).
  2. Не оставляйте ключ зажигания включенным до холодного пуска, иначе диагностика подогреваемого кислородного датчика может не запуститься.

  • Как только двигатель запустится, дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух с половиной минут, включив кондиционер (A/C) и обогреватель заднего стекла, если они есть.
  • Выключите кондиционер и обогреватель заднего стекла и разгонитесь до 80 км/ч при умеренном постоянном ускорении. Удерживайте постоянную скорость 85 м/ч в течение трех минут.
  • Замедлите скорость (выбегом) до 32 км/ч без торможения (или выжимания сцепления для механических коробок передач).
  • Снова разогнаться до скорости 55–60 миль в час.
  • Удерживайте постоянную скорость от 55 до 60 миль в час в течение пяти минут. Замедлить (выбегом) до полной остановки без торможения.

Дополнительную информацию см. в разделе Требования к проверке

ДЕПАРТАМЕНТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК
Марк Дж. Ф. Шредер, комиссар

рисунок автомеханика, работающего над автомобилем

Если ваш автомобиль 1996 года выпуска или новее, он оснащен бортовой системой диагностики (OBD II). Эта система предназначена для выявления проблем с выбросами до того, как они станут серьезной проблемой.

  • OBD предупреждает вас об условиях, которые приводят к перерасходу топлива, сокращению срока службы двигателя и потенциально дорогостоящему ремонту.
  • БД позволяет узнать, что ваш автомобиль загрязняет воздух, выделяя избыточные загрязняющие вещества.

Автомобиль не пройдет тест на выбросы, если горит индикатор проверки двигателя. Если аккумуляторная батарея была отключена или коды неисправностей стерты, вам придется управлять автомобилем в различных условиях в течение одной недели, прежде чем они исчезнут. Удалите все устройства, которые отслеживают ваши привычки вождения, перед тестом и замените их после.

Будьте такими же яркими, как этот свет на приборной панели!

Доставьте свой автомобиль в квалифицированную ремонтную мастерскую OBD II, когда увидите индикатор Check Engine. Мигающий индикатор указывает на серьезную проблему, которая может повредить каталитический нейтрализатор.

Испытания на выбросы с OBD II

Кабель OBD под приборной панелью

Ваша ежегодная проверка смога на автомобилях 1996 года и новее выполняется с помощью OBD II, а не с помощью более старого двухскоростного теста или теста "выхлопной трубы". OBD II более точен, чем двухскоростное испытание, и менее затратен, чем динамометрические испытания, используемые в некоторых других штатах. Сам тест также намного быстрее. Станции часто могут пройти тест OBD II за пять минут или меньше.

Техник по выбросам отсканирует идентификационный номер вашего автомобиля на двери водителя с помощью считывателя штрих-кода. Затем техник подключит кабель от анализатора к бортовому компьютеру вашего автомобиля. Другого соединения или зонда нет. Это не только быстро покажет, проехал ли ваш автомобиль, но и поможет техническому специалисту выявить любые неисправности.

Станции контроля выбросов в Неваде оснащены современными анализаторами, которые отправляют результаты испытаний выбросов в DMV в режиме реального времени. Простые экраны помогают оператору пройти тест. Многие станции также предлагают продление регистрации после прохождения теста.

OBD II – это самый дешевый и наиболее точный способ проверки новых автомобилей. Автомобили 1995 года выпуска и ранее будут по-прежнему испытываться по двухскоростному методу.

Что можно и чего нельзя делать

НЕМЕДЛЕННО отправьте автомобиль на техническое обслуживание, если загорелся индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживание двигателя». Этот свет нельзя игнорировать. Несмотря на то, что может показаться, что транспортное средство работает нормально, существует проблема, которая может привести к увеличению уровня выбросов.

Одним из элементов, который вы можете легко проверить, является крышка бензобака. Ослабленная или сломанная крышка бензобака приведет к тому, что загорится индикатор Check Engine. Индикатор погаснет сам по себе, как только крышка бензобака будет правильно затянута.

Иногда, когда загорается индикатор Check Engine, компьютер двигателя автомобиля переходит в резервный или аварийный режим. Это позволяет транспортному средству продолжать работать до тех пор, пока не будет произведен ремонт. Резервный режим или аварийный режим не являются наиболее эффективным способом эксплуатации автомобиля с точки зрения выбросов или расхода топлива. Проблема должна быть устранена.

ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните у местного дилера, распространяется ли на ваш автомобиль гарантия, или отзовитесь, если возникнет проблема с системой OBD-II вашего автомобиля. На дорогие компоненты выхлопных газов может распространяться гарантия до 8 лет или 80 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите ежегодный тест на выбросы заблаговременно. Помните, что тест действителен в течение 90 дней для продлений и транзакций частных лиц.Если тест на выбросы обнаружит проблему с вашим автомобилем, у вас будет некоторое время, чтобы решить эту проблему до истечения срока действия вашей регистрации.

НЕ садитесь за руль автомобиля, если мигает индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслужит двигатель». Мигающий свет означает, что существует проблема, которая может привести к повреждению дорогостоящих систем контроля выбросов. Поэтому немедленно доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Замена испорченного каталитического нейтрализатора может стоить тысячи долларов.

НЕ отправляйте свой автомобиль на проверку выбросов сразу же, если вы только что заменили аккумулятор или если существующий аккумулятор разрядился, был отсоединен или медленно запускался. Если напряжение батареи упадет ниже пяти вольт, память компьютера автомобиля будет потеряна. Ваш автомобиль не пройдет тест и будет «Отклонен». Транспортное средство необходимо будет эксплуатировать в различных условиях в течение одной недели, чтобы система OBD-II выполнила все бортовые диагностические тесты.

Если срок действия ваших номерных знаков истек или истечет в течение недели, обратитесь в ближайший офис DMV и запросите разрешение на передвижение. Очень редко можно найти автомобиль, который не будет готов к испытаниям на выбросы после недели обычного вождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Лабораторией по контролю за выбросами автотранспортных средств в вашем регионе. В Лас-Вегасе звоните по телефону (702) 486-4981. В Рено позвоните по телефону (775) 684-3580.

НЕ удаляйте коды ошибок данных с помощью сканера, надеясь пройти тест на эмиссию. Если вы сотрете коды неисправностей данных, а затем сразу же отправите автомобиль для проверки выбросов, он будет «отклонен». Очистка кодов ошибок данных стирает все настройки памяти системы OBD-II. Автомобиль должен будет эксплуатироваться в различных условиях в течение одной недели. Кроме того, удаление кодов может скрыть проблемы и затруднить диагностику и ремонт вашего автомобиля.

НЕ проверяйте автомобиль, если у вас есть устройство, которое отслеживает ваши привычки вождения, подключенное к разъему под приборной панелью. Вы должны удалить устройство и заменить его после теста. Станции выбросов должны выводить из строя транспортное средство, если такое устройство подключено.

Часто задаваемые вопросы

Что такое БД?

Система бортовой диагностики состоит из компьютера, который контролирует систему выбросов и основные компоненты двигателя. Обычно он может обнаружить неисправность или износ этих компонентов до того, как водитель узнает о проблеме. Агентство по охране окружающей среды США требует от автопроизводителей устанавливать системы бортовой диагностики на все автомобили и легкие грузовики, выпускаемые с 1996 года.

Системы бортовой диагностики предназначены для оповещения водителя о том, что компонент системы управления двигателем или системы очистки отработавших газов начинает изнашиваться или работать со сбоями. Раннее обнаружение незначительных проблем с последующим своевременным ремонтом часто может предотвратить более дорогостоящее повреждение таких компонентов, как каталитический нейтрализатор.

Как работает OBD?

Когда бортовой компьютер обнаруживает проблему, он сохраняет диагностический код неисправности и может зажечь индикатор «Проверить двигатель» или «Обслуживать двигатель» на приборной панели автомобиля. Этот индикатор нельзя выключить, пока не будет завершен необходимый ремонт или состояние не исчезнет.

Когда вы отвозите свой автомобиль на диагностику или ежегодную проверку выхлопных газов, специалист по ремонту получает коды неисправностей с компьютера с помощью «Сканирующего инструмента». Используя эту информацию, правильно обученный специалист по ремонту может быстро и точно устранить любую проблему.

При определенных условиях индикатор приборной панели будет мигать или мигать. Это указывает на серьезную проблему. Водителю следует снизить скорость и как можно скорее обратиться в сервисную службу. Неисправности, вызывающие мигание лампочки, могут серьезно повредить компоненты системы контроля выбросов за короткий промежуток времени, особенно каталитический нейтрализатор.

Какое отношение OBD имеет к загрязнению воздуха?

Автомобили являются крупнейшим источником загрязнения воздуха в Северной Америке. Несмотря на то, что современные автомобили становятся чище благодаря улучшенным двигателям и средствам контроля выбросов, выбросы низки только тогда, когда все находится в надлежащем рабочем состоянии.

Когда двигатель не работает с максимальной эффективностью, производительность снижается, топливо тратится впустую, а выбросы загрязняющих веществ в атмосферу увеличиваются. OBD может обнаружить проблемы с компонентами выхлопных газов до того, как возникнет очевидная проблема с автомобилем или грузовиком.

Как я узнаю, что с моим автомобилем или грузовиком возникла проблема?

Системы OBD предназначены для оповещения водителей, когда что-то в двигателе или системе контроля выбросов начинает ухудшаться или выходит из строя. Когда система OBD определяет, что проблема существует, код сохраняется в памяти компьютера. На компьютере может загореться индикатор на приборной панели, указывающий на "скоро обслуживание двигателя" или "проверить двигатель".

Этот индикатор информирует водителя о проблеме с двигателем, связанной с выбросами. Если индикатор горит, существует реальная проблема, связанная с контролем выбросов, которую необходимо устранить.Если индикатор мигает, водителю необходимо как можно скорее доставить автомобиль к специалисту по ремонту.

Как выключить свет двигателя?

Мастер по ремонту выключит подсветку приборной панели после выполнения необходимого ремонта. Также бывают ситуации, когда бортовая система бортовой диагностики автомобиля может автоматически выключать подсветку приборной панели, если условия, вызвавшие проблему, больше не присутствуют.

Будет ли OBD стоить мне больше денег?

Нет. Это действительно может сэкономить вам деньги. OBD предназначена для помощи водителю, а также окружающей среде, заранее предупреждая водителя о износе и выходе из строя деталей, которые влияют на работу двигателя и/или выбросы загрязняющих веществ.

Раннее обнаружение неисправностей двигателя или системы выхлопа с последующим своевременным ремонтом предотвратит более дорогостоящий ремонт в будущем. Это также может помочь снизить затраты на ремонт, поскольку тест является более точным и может помочь сократить время устранения неполадок.

Что происходит после теста OBD?

Автомобили, прошедшие техосмотр OBD, смогут пройти регистрацию транспортного средства. Все результаты испытаний на выбросы передаются в DMV в электронном виде. Мы рекомендуем вам продлить подписку через Интернет, в киоске или на станциях передачи, которые предлагают эту услугу.

Если легковой или грузовой автомобиль не проходит тест OBD, владельцу будет предоставлен отчет о тестировании, в котором будет указана причина отказа. Транспортные средства, не прошедшие тест, необходимо отремонтировать, чтобы зарегистрировать легковой или грузовой автомобиль.

Кто может решить проблему с OBD?

Только квалифицированный обученный специалист по обслуживанию, оснащенный соответствующим диагностическим и ремонтным оборудованием, может выполнять ремонт, связанный с бортовой системой диагностики. Владельцы транспортных средств должны узнать в своей ремонтной мастерской, прошли ли технические специалисты надлежащую подготовку и имеют ли они доступ к необходимому оборудованию для надлежащего обслуживания автомобилей, оборудованных бортовой системой диагностики.

Покрывает ли моя гарантия ремонт, связанный с OBD?

Федеральный закон требует, чтобы на системы контроля выбросов на автомобилях 1996 года и новее гарантировалось два года или 24 000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Многие производители автомобилей также предоставляют расширенное покрытие. Федеральный закон также требует, чтобы бортовой компьютер и каталитический нейтрализатор на автомобилях 1996 года выпуска и новее покрывались в течение 8 лет или 80 000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства или гарантии для покрытия.

Для просмотра некоторых файлов на этой странице вам потребуются бесплатные программы просмотра и Adobe Reader. Дополнительную информацию см. на странице EPA «О формате PDF».

Информация об обслуживании транспортных средств

В этом разделе представлена ​​ценная нормативная и техническая информация для автомобильной промышленности, включая архивы прошлых документов.

Последнее правило 2009 года

Последнее правило 2003 года

  • 27 июня 2003 г. Окончательный вариант нормотворчества (PDF) (35 стр., 234 КБ, опубликовано 27 июня 2003 г.)
  • Уведомление о соответствии нормативным требованиям: Окончательное правило доступности сервисной информации (PDF) (3 стр., 16 КБ, EPA420-F-03-003, февраль 2003 г.)
  • Сводка и анализ комментариев: Документ о доступности служебной информации (PDF) (160 стр., 371 КБ, EPA420-R-03-007, апрель 2003 г.)

Предлагаемые поправки к Окончательному правилу 1995 года

  • Уведомление о предлагаемом нормотворчестве от 8 июня 2001 г. (PDF) (24 стр., 131 КБ, опубликовано 8 июня 2001 г.)
  • Объявление о соответствии нормативным требованиям: предлагаемые поправки к правилу предоставления служебной информации (PDF) (3 стр., 21 КБ, EPA420-F-01-018, май 2001 г.)

Последнее правило 1995 года

Окончательное правило от 9 августа 1995 г. (PDF) (25 стр., 174 КБ, опубликовано 9 августа 1995 г.)

Технические документы

БД, проверка и техническое обслуживание

В этом разделе представлена ​​нормативная и техническая информация по OBD, а также проверкам и техническому обслуживанию, включая архивы прошлых документов. Закон о чистом воздухе требует, чтобы 33 штата и местные районы проводили программы осмотра и технического обслуживания транспортных средств, чтобы контролировать выбросы транспортных средств и способствовать соблюдению национальных стандартов качества воздуха. В большинстве этих штатов и местных районов уже используется технология бортовой диагностики при техническом осмотре транспортных средств, и в будущем планируется сделать это еще больше.

  • Окончательное руководство по внедрению: выполнение проверок бортовой диагностической системы в рамках программы технического осмотра и технического обслуживания автомобиля (PDF) (37 стр., 320 КБ, EPA420-R-01-015, июнь 2001 г.)

Окончательный инструктивный документ, озаглавленный «Проверка бортовой диагностической системы в рамках программы технического осмотра и технического обслуживания автомобиля», содержит рекомендации Агентства по охране окружающей среды относительно эффективного внедрения проверок OBD-I/M в программы I/M. Рекомендации, содержащиеся в этом руководстве, соответствуют измененным требованиям EPA OBD-I/M, опубликованным 5 апреля 2001 г. (66 FR 18156).

  • Окончательное нормотворчество: поправка к требованиям программы техосмотра, включающая бортовую диагностику (PDF) (24 стр., 210 КБ, опубликовано 5 апреля 2001 г.)

Окончательный нормативный документ, озаглавленный «Поправка к требованиям программы техосмотра транспортных средств, включающая бортовую диагностическую проверку», был подписан 28 марта 2001 г. и опубликован в Федеральном реестре 5 апреля 2001 г. Он предусматривает несколько вариантов продление срока внедрения проверок OBD в программах I/M. Правило также пересматривает критерии отказов и отказов и предоставляет промежуточный метод для оценки кредита проверки OBD в соответствии с моделью MOBILE5.

Требования программы технического обслуживания, включающие бортовую диагностическую проверку: ответ на комментарии (PDF) (50 стр., 80 КБ, EPA420-R-01-003, январь 2001 г.)
Содержит ответ Агентства по охране окружающей среды на комментарии, полученные в сентябре 20 2000 г., уведомление о предлагаемом нормотворчестве, озаглавленном "Поправки к требованиям программы техосмотра транспортных средств, включающие бортовую диагностическую проверку", не рассмотренные иным образом в окончательном нормотворческом действии, связанном с этим предложением.


Технические документы

В этом документе перечислены автомобили, которые оказались «не готовы» к тестированию с использованием бортовой диагностической системы (OBD), установленной на автомобилях 1996 года и новее.

Государственные агентства

Бортовая диагностика (OBD) предлагает значительные преимущества государственным и местным агентствам, работающим над улучшением качества воздуха с помощью программ осмотра и технического обслуживания автомобилей. Предоставляя техническим специалистам своевременные и точные данные о выбросах и помогая владельцам транспортных средств лучше обслуживать свои транспортные средства, OBD играет ключевую роль в содействии штатам в соблюдении национальных стандартов качества воздуха.

Вне зависимости от того, внедрены ли в вашем штате проверки бортовой системы диагностики или планируется это сделать в ближайшем будущем, на этом веб-сайте вы найдете множество информации, в том числе:


    Узнайте о статусе государственных и местных усилий по включению технологии OBD в программы проверки и технического обслуживания транспортных средств.
  • Заключительный документ EPA по внедрению: Выполнение проверок бортовой диагностической системы в рамках программы технического осмотра и технического обслуживания автомобиля (PDF) (37 стр., 320 тыс., EPA420-R-01-015, июнь 2001 г.)
    Обзор EPA официальное руководство по проведению проверок бортовой системы диагностики в рамках программы проверки и технического обслуживания транспортных средств вашего штата.

Ссылки по теме:

Информационный центр OBD: Центр автомобильной науки и технологий Университета штата Вебер
Узнайте последние новости о внедрении OBD на уровне штата и на местном уровне, возможностях обучения технических специалистов и информационных материалах штата.

Toradex обеспечивает тесную интеграцию аппаратного и программного обеспечения, что упрощает и ускоряет разработку современных продуктов. Долгосрочные обязательства, интегрированная платформа DevOps и бесплатная поддержка премиум-класса упрощают обслуживание продукта и снижают стоимость владения.


Процессоры NXP i.MX серии 8 обеспечивают быстрое развертывание платформы с несколькими ОС, расширенную аппаратную виртуализацию с полным чипом и защиту домена.

Torizon повышает продуктивность разработчиков и помогает им создавать простые в обслуживании продукты. Интегрированные беспроводные обновления и мониторинг устройств позволяют раньше выпускать продукты, исправлять ошибки на местах, добавлять новые функции и быстрее обнаруживать проблемы.

Наши продукты

Встроенные масштабируемые, безопасные и надежные беспроводные обновления и мониторинг устройств. Для разработки современных продуктов и эксплуатации устройств.

Внутренняя поддержка операционной системы. Избавляет разработчика приложений от необходимости создавать собственный образ операционной системы.

Компактные, готовые к использованию встроенные вычислительные модули. Идеально подходит для надежных и экономичных продуктов.

Настраиваемые одноплатные компьютеры (SBC) и несущие платы для разработки, серийного производства и эталонных проектов.





Что вы ищете?

Будьте в курсе!

Видеоканал Toradex демонстрирует интересные демонстрации, полезные руководства, записи вебинаров, истории успеха и многое другое.

Подпишитесь на канал Toradex на YouTube

Почему Торадекс

Надежное качество

Наши продукты предназначены для круглосуточной работы в критически важных приложениях и для работы в неблагоприятных условиях.

Масштабируемость платформы

Масштабируемость обеспечивает беспрепятственный перенос встроенной платформы на будущие технологии без необходимости изменения дизайна.

Операционные системы

Toradex предлагает внутреннюю поддержку операционных систем Windows Embedded Compact и Linux. Образы Toradex и пакеты поддержки плат (BSP) имеют широкие возможности настройки.

Срок службы продукта

Toradex гарантирует доступность продукта более 10 лет: Colibri PXA270, выпущенный в 2005 году, поставлялся клиентам более 15 лет!


Высочайшая производительность

Toradex инвестирует значительные инженерные ресурсы в проектирование и разработку как аппаратного, так и программного обеспечения для каждой SoM собственными силами.

Простота использования

Toradex предлагает превосходные готовые решения со своими SoM. Операционные системы производственного уровня, готовые к использованию, позволяют вам сосредоточиться на своих приложениях.

Лучшая в отрасли поддержка

Toradex предлагает лучшую в отрасли поддержку по нескольким каналам технической поддержки. Вы можете связаться с нашими инженерами по электронной почте и телефону или связаться с нашими активными форумами сообщества Toradex.

Обширные ресурсы для разработчиков

Наш Центр разработчиков содержит более 800 статей и постоянно пополняется. Мы также регулярно проводим вебинары и публикуем технические блоги.

Читайте также: