Кратко о том, что такое компьютер для детей

Обновлено: 21.11.2024

Технологии играют огромную роль в нашей жизни, но они быстро меняются, поэтому понять, как научить детей основам работы с компьютером, может быть непросто. Считаются ли телефоны компьютерами? А как насчет голосовых помощников? Когда следует сесть и научить ребенка пользоваться настоящим компьютером?

Благодаря технологиям ваш ребенок, вероятно, уже знаком с большим количеством компьютеров, чем те, которыми вы пользовались. Изменяющаяся природа компьютеров означает, что первое знакомство детей с компьютерами больше не связано с ноутбуком или настольным компьютером. Если вы когда-нибудь давали ребенку свой телефон или если ваш ребенок когда-либо просил Алексу включить видео, значит, он взаимодействовал с компьютером.

Очень важно научить детей пользоваться компьютерной клавиатурой и мышью старой школы. им нужно будет знать, как использовать его для школьных занятий. Некоторые действия (например, онлайн-курсы по языку программирования) проще выполнять на традиционных компьютерах.

Итак, когда вы должны познакомить их с компьютерами? И какие основные навыки работы с компьютером необходимы детям? Прочтите некоторые важные основы работы с компьютером для детей.

Когда следует знакомить ребенка с компьютером?

В зависимости от образа жизни и отношения к технологиям у каждой семьи будет свой ответ на этот вопрос.

Некоторые дети знакомы с компьютерами, потому что видели, как ими пользуются их родители. Другие не увидят компьютер, пока не станут старше. Однако есть пара общих рекомендаций. Вы захотите познакомить детей с компьютерами, когда:

  • Они достаточно взрослые, чтобы хотя бы понимать, что такое компьютер (большинство детей младше трех лет видят только свет и шум).
  • В лучшем случае они достаточно взрослые, чтобы начать пользоваться компьютерами в школе.
  • Вы присутствуете, чтобы контролировать их.

Многие психологи не рекомендуют детям младше 3 лет смотреть на экран любого типа. Однако окончательное решение должны принимать родители, и существует множество подходов.

В частности, это означает, что компьютеры можно познакомить с вашим ребенком в возрасте от 3 до 6 лет. Возможно, вы захотите приобщить ребенка к образовательным программам или совместным семейным играм. Однако все, что вы делаете, должно быть представлено в вашем присутствии. Маленькие дети не должны пользоваться компьютером или учиться в Интернете без присмотра.

Обучение ребенка работе на компьютере

Лучший способ познакомить вашего ребенка с компьютером – запустить его на семейном ноутбуке или настольном компьютере, а не на планшете или телефоне.

Почему? Это ограничивает доступ ребенка и позволяет вам научить его основам, например тому, как включать и выключать компьютер, а также открывать и закрывать программное обеспечение.

Но перед этим вы можете показать им, что большинство артефактов, с которыми они ежедневно взаимодействуют, также являются компьютерами. Когда они поймут, что даже автомат с конфетами, который им так нравится в ближайшем стриптиз-центре, — это компьютер, они с большим желанием узнают о предмете. Они поймут, что компьютеры — это гораздо больше, чем просто забавное приложение алгоритмов, и что они нужны им, чтобы использовать почти все, что они могут найти.

Детям также необходимо научиться пользоваться традиционными компьютерами с клавиатурой, потому что они, скорее всего, будут использовать их в школе. Обучение на реальном компьютере поможет им понять основы аппаратного и программного обеспечения и улучшить свои навыки набора текста и мыши так, как не могут сенсорные экраны. Вы также можете показать ребенку видео или веб-сайт об истории компьютеров для детей, чтобы они лучше понимали, что такое компьютеры и как они развивались на протяжении многих лет.

На этом этапе вы также должны учить детей основам компьютерной гигиены, например мыть (и тщательно вытирать) руки перед работой на компьютере, бережно обращаться с руками и держать еду и напитки подальше от клавиатуры. Это даст вашему ребенку прочную основу для обучения на компьютере в школе и выполнения домашних заданий.

Какие навыки работы с компьютером важны для детей?

Независимо от уровня интереса к компьютерам, всем детям нужны одинаковые навыки работы с компьютером, чтобы добиться успеха в школе. В конце концов, большая часть их школьных и домашних заданий будет выполняться на компьютере, и по мере взросления от них может потребоваться адрес электронной почты или определенные учетные записи в социальных сетях.

Ввод

Хорошее владение клавиатурой очень важно, когда дети учатся в школе. Исследования показывают, что слепая печать повышает точность и скорость, с которой дети могут печатать.Также лучше научить хорошим навыкам печати в молодом возрасте; дети усваивают навыки быстрее, чем взрослые, поэтому чем раньше дети научатся печатать, тем лучше.

Вы можете научить ребенка печатать самостоятельно или он может научиться печатать с помощью специальных программ, таких как Typing Club, игры, например Jungle Junior, или такой программы, как Typing Instructor for Kids 5.0.

Электронная почта

Когда ваш ребенок подрастет, он может попросить адрес электронной почты, чтобы поддерживать связь с друзьями, или он может понадобиться ему для учебы.

Это может произойти уже во втором или третьем классе, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы хорошо читать и писать (и до того, как присоединятся к социальным сетям). Однако им потребуется руководство взрослых, и вам нужно будет следить за их почтовыми ящиками и исходящими сообщениями (а также за спамом).

Рассмотрите возможность использования такой программы, как Outlook, которая загружает сообщения на ваш компьютер, а не веб-аккаунта. Это убережет вашего ребенка от открытого Интернета и — пока он еще маленький — позволит вам сначала загружать сообщения, а затем читать их раньше, чем ваш ребенок.

Отличное упражнение, которое вы можете сделать, чтобы познакомить своих детей с электронной почтой, — открыть для них учетную запись, когда они будут совсем маленькими. Пишите им электронные письма, рассказывайте им истории о том, как они прошли, делитесь с ними некоторыми чувствами, дайте им знать, что вы чувствовали, когда они делали свои первые шаги, и т. д. Всякий раз, когда им исполняется 12 или 13 лет, и они достаточно взрослые, чтобы оценить такой жест, предоставьте им пароль от этого адреса электронной почты и разрешите им владеть им.

После того, как они научатся программировать, они должны понять, что для создания значимых технологических решений в будущем они должны понимать, что по ту сторону экрана всегда есть человек. Технологии, которые не связаны и не работают для и с людьми, бессмысленны. Позвольте им вести будущее, позвольте им внедрять инновации, позвольте им сделать этот мир лучше.

Интернет-исследования

По мере того, как ваш ребенок становится старше, он будет использовать Интернет для поиска информации для школьных проектов, и здесь ему также потребуется поддержка взрослого. Хотя ваш ребенок, вероятно, будет достаточно взрослым, чтобы самостоятельно пользоваться компьютером, когда ему поручают отчеты, требующие исследования (вероятно, в возрасте от 8 до 12 лет), вы должны помочь ему с его первыми исследовательскими проектами и научить его пользоваться поисковыми системами. .

Исследование — это больше, чем просто ввод термина в строку поиска. Как вы, наверное, уже знаете, не все веб-сайты заслуживают доверия, но ваш ребенок все еще учится. Убедитесь, что они освоили базовые навыки поиска. Вашим детям нужно будет знать, где найти полезную информацию, каким сайтам нельзя доверять, а также нужно будет следить за ними, если они сойдут с пути и окажутся в другом уголке Интернета. (Это может помочь настроить родительский контроль, который ограничивает их возможности просмотра.) Как только дети поймут онлайн-исследования и смогут работать самостоятельно, оставайтесь рядом, пока они учатся, чтобы вы могли следить за ними и отвечать на любые вопросы.

Помните, когда мы были в их возрасте, мы брали несколько томов и выпусков энциклопедии, чтобы ответить на простой вопрос? То же самое происходит в Интернете. Поддерживая безопасность в Интернете для наших детей, они должны понимать, что разнообразие источников, к которым они могут подключиться, позволит им строить свою точку зрения на что-то. Пришло время дать нашим детям возможность иметь собственное мнение и подходы к различным темам, и онлайн-исследования под наблюдением и руководством ответственного взрослого могут стать отличным способом добиться этого.

Кодирование

Программирование — важный навык для детей по нескольким причинам. Во-первых, это язык, и изучение новых языков помогает развитию мозга.

Кроме того, овладение навыками программирования поможет детям понять технологии, которые пронизывают их мир, и поможет им перейти от потребителей технологий к их создателям. Программирование также помогает научить детей терпению и критическому мышлению, когда они экспериментируют с программированием, например, на курсах робототехники. Когда они разрабатывают приложения, внимание к пользовательскому опыту может научить детей сочувствию.

С другой стороны, программирование можно рассматривать как нечто большее, чем просто программирование. Программирование может помочь юным учащимся создать собственное приложение, повысить свою самооценку, лучше понять, как построить прочные отношения со сверстниками, и получить смелое самовыражение. Это происходит, помимо прочего, потому, что программирование показывает детям, что любая идея, которая у них может возникнуть, — какой бы дикой она ни звучала — осуществима и реализуема.

С учетом сказанного мы можем экстраполировать, что кодирование действительно поможет вашим детям планировать, решать проблемы и укреплять их навыки стратегического мышления. Креативность возрастает, когда все требует целей, целей и стратегии. А началось все с «просто кодинга.” Есть ли что-то лучше, чем это?

Безопасность в Интернете для детей

Интернет – это огромное пространство, и многие из них небезопасны для детей любого возраста. Итак, как вы обеспечиваете безопасность своих детей в Интернете?

Первый шаг к обеспечению базовой безопасности в Интернете – проверка настроек родительского контроля вашего интернет-провайдера. Это поможет вам заблокировать наиболее нежелательные веб-сайты и язык. Однако этого недостаточно. Вам нужно будет принимать активное участие в обеспечении безопасности вашего ребенка, обучая его ответственному поведению в Интернете и отслеживая действия в Интернете.

Может быть полезно установить некоторые основные правила, когда дети впервые знакомятся с компьютером, знакомя их с идеей конфиденциальности. Например:

  • Не размещайте личные фотографии
  • Не раскрывайте в Интернете никакую личную информацию, например ваше имя, адрес, школу или пароли.
  • Никогда не соглашайтесь лично встретиться с кем-то, с кем вы познакомились в Интернете.
  • Не реагируйте на угрозы или травлю.
  • Не публикуйте угрозы и не запугивайте других.
  • Немедленно сообщите родителям или опекунам, если вы видите или получаете что-либо, что пугает, беспокоит или заставляет вас чувствовать себя некомфортно.

Это также отличное время, чтобы рассказать о спаме, фишинге, вредоносных программах и других методах и инструментах, предназначенных для сбора личной информации. Им нужно научиться избегать этого, поскольку они больше используют технологии.

Обучение безопасности в Интернете становится более сложным для детей старшего возраста и подростков, у которых часто есть собственные устройства и которые хотят большей конфиденциальности. Мы надеемся, что с этими детьми вы заложили прочную основу для безопасности, но все же следите за признаками опасности.

Если ваш подросток всю ночь проводит в сети, получает сообщения от незнакомцев или непрошенные подарки, не хочет рассказывать вам о своем поведении в сети или выключает телефон или компьютер, когда вы входите в комнату, возможно, пришло время проверяйте их сообщения, историю поиска и ограничивайте их онлайн-доступ. Для этого родители могут использовать несколько инструментов. Некоторые из них рассказывают вашим детям об их деятельности в Интернете. Подумайте о совместном просмотре или совместном творчестве с ними время от времени. Убедитесь, что вы знаете, какие приложения и сайты нравятся вашему ребенку. Узнайте, как они работают и что они ожидают от них. Заставьте их искренне поверить, что их интересы вызывают у вас любопытство.

Однако лучшее, что вы можете сделать, — это присутствовать. Будьте рядом с ними. Проводите время вместе в Интернете, используя программы и игры, чтобы вы могли научить своего ребенка здоровому поведению в Интернете. Убедитесь, что ваш ребенок использует компьютер в общей зоне дома, чтобы вы могли следить за ним, следить за просмотром видео и выслушивать своего ребенка, если он обеспокоен чем-то, что произошло в Интернете.

Исходная статья опубликована 11 февраля 2020 г. Статья обновлена ​​Арье Эбельман.

Когда вы думаете о компьютерах, вы, вероятно, думаете о своем домашнем компьютере, ноутбуке или даже блокноте. Ваши домашние компьютеры могут делать все, от отправки письма до планирования вашего следующего отпуска в Диснейуорлд. Вы можете скачивать музыку и смотреть фильмы! Ваши домашние компьютеры могут делать все, от отправки письма до планирования вашего следующего отпуска в Диснейуорлд. Узнайте больше о компьютерах ниже.

Первые компьютеры не были такими навороченными. На самом деле одним из первых компьютеров были счеты. Изобретенные в Вавилоне в 500 г. до н.э. счеты были сделаны из ниток и бусинок. Его единственной целью было считать и отслеживать деньги и другие вещи. В 1600-х годах два изобретателя создали калькуляторы с шестернями и колесами.

На самом деле одним из первых компьютеров были счеты. Счеты, изобретенные в Вавилоне в 500 году до н. э., были сделаны из веревки и бусинок.

В 1833 году Чарльз Бэббидж изобрел все детали, из которых состоит современный компьютер, а первые современные компьютеры были изобретены лишь спустя 120 лет. Эти первые компьютеры были огромными и занимали целую комнату. Зарождение компьютеров, какими мы их знаем, произошло в 1980 году — всего 30 лет назад. Основные части компьютерного оборудования.

Забавные факты о компьютерах для детей

  • Компьютер — это машина, которая принимает данные от пользователя и выдает результаты. Итак, вы даете компьютеру команду, и он должен выдать результат.
  • В компьютерах есть микропроцессор, который может мгновенно производить вычисления.Микропроцессоры есть во многих вещах, например в автомобиле, стиральной и посудомоечной машинах и даже в телевизоре.
  • Компьютеры имеют память или ОЗУ, в которых хранятся элементы на компьютере, когда они не используются. Процессор хранит все, что нужно вашему компьютеру для работы.
  • При работе компьютеры нагреваются. У компьютеров есть вентиляторы, чтобы охлаждать их.

Компьютерный словарь

  1. Счеты: счетное устройство из бусинок и веревки.
  2. Современный: текущий, сегодняшний день
  3. Команда: направление
  4. Расчеты: математическое уравнение

Подробнее о компьютерах

Видеопрезентация о том, как будут выглядеть компьютеры в 2020 году.

Компьютерные вопросы и ответы

Вопрос . В чем разница между программным обеспечением и оборудованием?

Ответ: Аппаратное обеспечение — это физическая часть вашего компьютера, такая как мышь, процессор, монитор и клавиатура. Программное обеспечение — это программы, инструкции и коды, необходимые вашему компьютеру для выполнения всех его замечательных функций.

Компьютеры все чаще используются во многих областях, таких как банковское дело, медицина, финансы и образование. С развитием искусственного интеллекта компьютеры скоро стирают границы между человеком и машиной.

В таких обстоятельствах начальные знания о компьютерах необходимы для повседневной работы. Для тех, кто еще не знаком с компьютерами, сейчас самое время получить знания в этой области. Поскольку дети будут жить с таким сценарием в будущем, их способность к трудоустройству будет проверена на компьютерах. Чтобы подготовить их к будущему, важно подготовить их к этой неизбежности.

Возможно, вы использовали свой компьютер целую вечность, не зная его основных компонентов, истории и даже компьютерного определения. Но теперь, когда ваши дети готовы сделать следующий шаг в изучении компьютеров, у вас могут возникнуть различные вопросы, на которые вы не можете найти ответы.

Эта статья предназначена для тех родителей и их детей, которые хотят знать, что такое компьютер и каковы его различные компоненты?

Определение компьютера

Возможно, вы видели и использовали компьютер, но все равно не можете правильно ответить, что такое компьютер. Существует множество способов определения компьютера. Первое и наиболее стандартное определение состоит в том, что компьютер — это нечто, что вычисляет или вычисляет. Это машина, которая принимает необработанные данные, выполняет над ними некоторые вычисления и выдает сформированный результат в нужном формате.

Компьютер — это также устройство, которое хранит и обрабатывает информацию в электронном виде. Компьютеры обычно бывают разного размера и с разным набором функций.

Краткая история компьютеров

Это путешествие компьютеров началось в 1822 году с аналитической машины Чарльза Бэббиджа, которая использовалась для вычисления произведения чисел. Леди Ада Лавлейс, считающаяся первым в мире программистом, помогала с программированием аналитической машины.

Примерно через сто лет Алан Тьюринг представил концепцию универсальной машины, которая теоретически могла вычислить что угодно.

Тогда Дж. В. Атанасов из Университета Айовы фактически предпринял первую попытку построить компьютер. Но первая конкретная попытка была предпринята двумя профессорами Университета Пенсильвании, которые построили ENIAC (электронный числовой интегратор и калькулятор), который занимал целую комнату и имел около 18 000 электронных ламп.

Два года спустя правительство США дало зеленый свет на создание UNIVAC для создания первого компьютера для коммерческих и бизнес-приложений. Затем, год спустя, произошел принципиальный переход на транзисторы, когда транзисторы заменили электронные лампы. Это проложило путь к интегральным схемам, которые составляют процессорный чип современных компьютеров.

В 1953 году был разработан первый язык программирования COBOL, за которым последовал FORTRAN. Но выход компьютеров за пределы научного мира произошел в 1964 году, когда Дуглас Энгельбарт продемонстрировал прототип компьютера с мышью и графическим пользовательским интерфейсом. Это сделало компьютеры удобными для пользователей и сделало их удобными для общего использования.

После этого произошел параболический скачок в разработке компьютеров компаниями Bell Laboratories, IBM и Apple Inc. Они добились значительных успехов в разработке компьютеров.

Apple анонсировала новые персональные компьютеры, которые в конечном итоге захватили рынок в 1976 году. Затем последовала операционная система Microsoft Windows. Эти две крупные компании меняют правила игры в области персональных компьютеров, а остальное уже история.

Типы компьютеров

Компьютеры можно различать по режимам их работы, а также по размеру и функциональным возможностям. Здесь они были разделены на разные типы компьютеров без учета какого-либо из этих факторов.

Это старые модели компьютеров, которые работают на непрерывных аналоговых сигналах, а не на дискретных. Они не очень точны, но чрезвычайно быстры.

Компьютеры, которые используют эту двоичную систему счета с использованием электрических импульсов включения и выключения, известны как цифровые компьютеры. Они работают с дискретными значениями и, как правило, более точны.

Компьютеры, обладающие функциями как цифровых, так и аналоговых компьютеров, называются гибридными компьютерами. Аналоговая часть компьютера выполняет очень сложные математические вычисления, в то время как цифровые компоненты обрабатывают эти числовые и логические системы.

Мэйнфреймы — это компьютеры, к которым одновременно обращаются несколько тысяч человек. Они используются в банковской сфере и телекоммуникациях, где им приходится одновременно обрабатывать миллионы запросов за минимальное время.

Эти массивные компьютеры используются в инженерных и научных вычислениях. Обычно они выполняют более миллиона инструкций в секунду.

Серверы — это большие хранилища информации. Они передают информацию любому компьютеру, находящемуся в той же сети, что и они. К серверам одновременно обращается множество людей, поэтому серверам необходимо обрабатывать большие объемы трафика.

Этот тип компьютеров, с которым могут быть знакомы ученые и инженеры, называется рабочей станцией. Он обычно используется в научных приложениях и имеет более быстрый микропроцессор и большую память.

Этот последний тип компьютера представляет собой микрокомпьютер, представляющий собой не что иное, как персональный компьютер, которым вы пользуетесь дома. Эти компьютеры предназначены для легкого использования, например для прослушивания музыки, воспроизведения фильмов или доступа в Интернет.

Этот список завершает различные типы компьютеров, которые сейчас доступны во всем мире.

Основы работы с компьютером

Основы работы с компьютером должен знать каждый, кто когда-либо пользовался компьютером. Компьютер – это устройство, которое вычисляет необработанные данные и превращает их в полезную информацию.

Компьютерные системы состоят в основном из двух частей. Они аппаратные и программные. Аппаратное обеспечение — это электронная схема, которая помогает выполнять математические вычисления, а программное обеспечение — это программы, которые помогают аппаратному обеспечению выполнять вычисления. Программное обеспечение далее подразделяется на две части: операционные системы и прикладные программы. Операционная система управляет аппаратным обеспечением компьютера и помогает нам взаимодействовать с компьютером, в то время как программные приложения, которые мы запускаем, выполняют за нас полезные задачи.

Аппаратное и программное обеспечение

Это основные подразделения компьютерной системы.

Обсуждая определение компьютера, мы понимаем, что существует два основных подразделения компьютера. Это аппаратное и программное обеспечение. Аппаратное обеспечение — это та часть компьютера, которую мы можем физически увидеть, пощупать, потрогать. К ним относятся устройства ввода и вывода, а также сам чип процессора.

В то время как программное обеспечение — это программы, выполняющие задачи, например, сам браузер, который вы используете для просмотра этой программы, является программным обеспечением. Программное обеспечение бывает двух видов. Одна из них — это операционная система, такая как Windows и LINUX, а другая часть — прикладное программное обеспечение, такое как MS Office, игры, интернет-браузеры и т. д. Компьютер без программного обеспечения — не что иное, как тупая машина. Программное обеспечение — это то, что делает компьютер полезным для людей.

Теперь вам должно быть понятно значение слова "компьютер".

Оборудование

Компьютерное оборудование — это физические части компьютерного устройства. Оборудование может быть заменено в случае поломки или в соответствии с потребностями. Аппаратное обеспечение также можно рассматривать как механизм или основную электронную часть компьютерных устройств. Они используются для сборки компьютера и приведения его в пригодное для использования состояние. Например, мониторы, центральный процессор (ЦП) и т. д.

Программное обеспечение

Программное обеспечение в компьютерной системе — это программный код, который выполняется на процессоре компьютера для выполнения требуемой задачи. Это набор программ и процедур, которые могут выполнять поставленные задачи. Программное обеспечение обычно пишется или разрабатывается на языках программирования высокого уровня, которые также могут быть прочитаны нетехническими людьми и пользователями компьютера.

Языки программного обеспечения высокого уровня преобразуются в инструкции на машинном языке, которым компьютер может следовать. Они представлены в виде двоичного кода (0 и 1), который понимает устройство. Установка программного обеспечения происходит на машинном языке или в двоичном коде.

Типы программного обеспечения

Программное обеспечение компьютера разделено на 2 части. Они следующие-

Системное программное обеспечение — системное программное обеспечение — это программное обеспечение компьютера, которое работает непосредственно с аппаратными устройствами компьютера.Системное программное обеспечение на компьютере можно рассматривать как платформу для использования или запуска приложения. Это помогает использовать саму систему и запускать аппаратное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение в основном предустановлено на новых компьютерах. Например, UnixWindows и т. д.

Прикладное программное обеспечение. Прикладное программное обеспечение — это программное обеспечение, созданное для выполнения пользователями различных задач в данной компьютерной системе. Прикладное программное обеспечение может быть либо уже установлено на компьютере, либо может быть установлено позже из Интернета или других источников. Например, игры, Microsoft Word, WhatsApp и т. д.

Ключевые части компьютера

Ключевыми компонентами компьютера являются процессор, устройства ввода и вывода, память, запоминающие устройства и материнская плата. Понять, что такое компьютер, невозможно, не зная его структурных основ. Итак, вот краткий обзор различных компонентов, из которых состоит компьютер.

Центральный процессор

Процессор, также известный как сердце компьютера, можно приравнять к человеческому мозгу. Это микросхема, в которую встроены все электрические цепи, отвечающие за чтение, выполнение и хранение программ.

Устройства, через которые можно передать компьютеру некоторую значимую информацию, известны как устройства ввода. Например, клавиатура — это устройство ввода, с помощью которого мы вводим данные для обработки компьютером.

Устройства, через которые компьютер показывает результаты своих вычислений, называются устройствами вывода. Например, экран, на котором появляются результаты, является устройством вывода.

Место, где хранятся программы и исполняемые инструкции, называется памятью. Обычно эта память хранится в ЦП.

Устройства хранения — это те устройства, которые считывают или хранят данные — например, жесткий диск. Место, где хранится информация, называется носителем информации.

Материнская плата, к которой подключены память, ЦП и другие периферийные устройства, называется материнской платой.

Это различные компоненты компьютерной системы, критически важные для ее функционирования. Каждый компьютер, чтобы быть значимым, должен иметь эти компоненты.

После того, как вы поймете, что такое компьютер, вы сможете идентифицировать различные компоненты компьютера. Было бы лучше, если бы вы также понимали, как разрабатывались компьютеры и каковы преимущества их использования.

Преимущества использования компьютера

Преимуществ использования компьютера множество. Компьютер — это машина, которая может выполнять столько задач от имени пользователя, что без нее в наше время невозможно обойтись. Любой, кто знаком с основами работы с компьютером, знает, что компьютеры очень экономят время и полезны.

Здесь перечислены пять причин, по которым вам следует использовать компьютер.

Компьютеры могут работать круглосуточно и без выходных

Поскольку компьютерам для работы требуется электричество, они способны работать без усталости. Одна и та же работа займет больше времени, если ее сделает человек, чем компьютер. Например, возьмем составление платежных ведомостей для сотрудников. Человек и компьютер могут выполнять одну и ту же работу. Но компьютер не устанет и не ошибется, что вполне возможно сделать человеку.

Компьютеры соединяют человека с Интернетом

Сегодня новым рынком является Интернет. Покупка, продажа и реклама, а также общение с друзьями переместились в онлайн. Итак, как вы можете воспользоваться преимуществами этого нового гиганта? Единственный способ получить доступ к Интернету через компьютер. Интернет также является хранилищем информации, к которой можно получить доступ в мгновение ока.

Хранит огромное количество информации

Те, кто знает, что такое компьютер, знают, что с развитием технологий компьютеры могут хранить информацию порядка терабайт. Этой суммы достаточно, чтобы сохранить около 250 фильмов. Итак, представьте себе огромное количество информации, которую вы можете хранить на компьютере. В настоящее время память доступна дешево, поэтому изображения, видео, музыку и документы можно хранить на компьютере по низкой цене.

Самое важное из основных свойств компьютера заключается в том, что устройство экономит время. Выполнение любых вычислений на компьютере экономит ваше время и избавляет от хлопот, связанных с выполнением задачи. Например, составление месячного бюджета на дом можно легко выполнить на компьютере за считанные минуты, причем работа выполняется не только качественно, но и правильно.

Компьютеры могут помочь вам заработать деньги

Если вы создаете собственную компанию, вы можете использовать компьютеры для подключения к Интернету и создать более широкую аудиторию. Умение работать с компьютерами — это навык, который пользуется большим спросом, поскольку многие предприятия интегрировали свою работу в тандем с компьютерами.В настоящее время программисты и кодеры являются одними из самых высокооплачиваемых профессий на рынке.

Эти преимущества являются достаточным основанием для ежедневного использования компьютеров для решения многих проблем, с которыми мы сталкиваемся. Надеюсь, теперь у вас есть некоторое представление о том, что означает компьютер.

Кроме того, вам должно быть понятно определение компьютерной системы. Обладая этим базовым пониманием, вы сможете систематически продолжать изучение компьютеров. По мере того, как наше будущее кажется большим, компьютеры должны захватить мир. Они будут определять способ ведения бизнеса, а также вести личную жизнь, поэтому сейчас самое время узнать о них как можно больше, чтобы оставаться актуальными.

Что такое облачные вычисления?

Под облачными вычислениями понимается своевременная доставка различных услуг с использованием Интернета на устройстве. Облачные вычисления содержат множество инструментов и приложений, которые могут помочь вам выполнять свою работу в Интернете. Некоторые услуги облачных вычислений — это хранилище данных, серверы, базы данных и т. д.

В облачных вычислениях облачное хранилище позволяет сохранять их в удаленной базе данных, а не сохранять файлы на жестких дисках или локальных устройствах хранения. Пока данное электронное устройство имеет доступ к высокоскоростному Интернету, оно может получить доступ к данным и программам, хранящимся в облаке.

У детей в возрасте 6 лет формируется представление о том, что девочки меньше, чем мальчики, интересуются компьютерными науками и инженерией. Эти стереотипы могут распространяться и на поздний подростковый возраст и способствовать гендерному разрыву на курсах STEM в колледже и связанных с ними профессиях.

Новое исследование Хьюстонского и Вашингтонского университетов, опубликованное 22 ноября в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, посвящено гендерным представлениям детей и подростков об интересе к предметам STEM. Исследование показывает, что большинство детей считают, что девочки меньше интересуются компьютерными науками и инженерией, чем мальчики.

"Стереотипы гендерного интереса, согласно которым STEM предназначены для мальчиков, зарождаются в начальной школе, и к тому времени, когда они переходят в старшие классы, многие девочки принимают решение не получать степени в области компьютерных наук и инженерии, потому что считают, что им не место. ", – говорит Эллисон Мастер, доцент кафедры психологии, здравоохранения и обучения Хьюстонского университета и ведущий автор исследования.

Исследование PNAS включало в себя четыре разных исследования – смесь опросов и спланированных экспериментов, направленных на выявление мнений детей и подростков с 1 по 12 классы, отличающихся по расовому признаку. Исследователи хотели сосредоточиться на интересе, опираясь на прошлые исследования стереотипов. о способностях, чтобы узнать, как гендерные стереотипы о том, кто любит — а не только о том, кто «хорош» — в компьютерных науках и технике, могут повлиять на чувство принадлежности ребенка и его готовность участвовать. Исследователи отмечают, что такая информация может повлиять на мотивацию молодого человека в долгосрочной перспективе и может отпугнуть его от занятий или занятий.

Еще в 2019 году национальная статистика показывает, что женщины недопредставлены в некоторых популярных и прибыльных профессиях, связанных с STEM: статистика Бюро переписи населения США показывает, что женщины составляют лишь около 25 % ученых-компьютерщиков и 15 % инженеров.

В первых двух исследованиях ученые опросили более 2200 детей и подростков, чтобы оценить их представления о компьютерных науках и технике. В опросах использовались термины и фразы, с которыми учащиеся были знакомы в школе, такие как "компьютерное кодирование" для информатики или для инженерии "проектирование и создание больших сооружений, таких как дороги и мосты".

Исследователи обнаружили, что чуть более половины (51 %) детей считают, что девочки меньше, чем мальчики, интересуются информатикой, а почти две трети (63 %) считают, что девочки меньше интересуются инженерией. Для сравнения, 14 % детей заявили, что девочки больше, чем мальчики, интересуются информатикой, а 9 % заявили, что девочки больше интересуются инженерией.

Последующие лабораторные исследования позволили меньшей выборке детей выбрать два разных занятия. Результаты показали, что девочки значительно меньше интересовались информатикой, когда им сказали, что мальчики интересуются ею больше, чем девочки (35% девочек выбрали это занятие), по сравнению с тем, что им сказали, что мальчики и девочки одинаково интересуются ( 65% девушек выбрали это занятие).

Хотя опросы показали широкое распространение гендерных стереотипов в отношении интереса к компьютерным наукам и технике, спланированные эксперименты продемонстрировали, как стереотипы могут влиять на чувство принадлежности, которое может влиять на мотивацию, – сказал соавтор Эндрю Мельцофф.

"Обширные опросы показали, что дети усвоили культурный стереотип о том, что девочки меньше интересуются информатикой и инженерией. В экспериментах мы сосредоточились на причинных механизмах и последствиях стереотипов», — сказал Мельцофф, профессор психологии в Университете Вашингтона и содиректор Института обучения и наук о мозге. «Мы обнаружили, что стереотипное обозначение деятельности влияет на интерес детей к ней и на их готовность брать ее домой — простое присутствие стереотипа оказывает на детей драматическое влияние. Это убедило нас в пагубном влиянии стереотипов на детей и подростков».

И это важно, добавила соавтор Сапна Черян, профессор психологии Университета Вашингтона, потому что чем меньше девочек будут чувствовать себя нужными, тем меньше будет тех, кто будет заниматься информатикой или инженерией в школе и за ее пределами. Это может привести к гендерному неравенству в областях STEM и даже усугубить разрыв в заработной плате.

"Нынешнее гендерное неравенство в компьютерных науках и инженерных профессиях вызывает беспокойство, потому что эти профессии прибыльны, имеют высокий статус и влияют на многие аспекты нашей повседневной жизни.

Нехватка гендерного и расового разнообразия в этих областях может быть одной из причин, по которой многие продукты и услуги имеют негативные последствия для женщин и цветных людей», — сказал Чериан.

Учителя и родители могут помочь противостоять стереотипам, предлагая высококачественные компьютерные и инженерные занятия в начальной школе и поощряя участие девочек, отмечают авторы.

Исследование финансировалось Национальным научным фондом, Институтом педагогических наук Министерства образования США и Фондом семьи Безос.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к Мельцоффу по адресу Meltzoff@uw.edu, к Чериану по адресу scheryan@uw.edu или к Мастеру по адресу amaster@central.uh.edu.

В этот выпуск включены материалы С. Сары Таббс из Хьюстонского университета.

Читайте также: