Ошибки Peugeot 207 по расшифровке дисплея

Обновлено: 01.07.2024


Вот классический автомобильный лайфхак "одно привело к другому". [Александр Блин] хотел камеру заднего вида для своего старого Peugeot 207 и попал в кроличью нору, что привело его к экстремальному обратному проектированию шины CAN с помощью Arduino и iOS. Покупка дорогой рамки, дешевого дисплея HDMI, платы Arduino, экрана CAN-шины, iPod touch с кабелем последовательного интерфейса гетто, который не сработал, BLE-модуля HM-10, iPad 4S, самой камеры и около полутора лет работы над ним с перерывами, он, наконец, стал беднее примерно на 275 €, но победил в хорошо выполненной работе. Модернизация компании не только обошлась бы ему намного дороже, но и лишила бы его всего, чему он научился на этом пути.

Добавить камеру было проще всего, когда он нашел неоригинальную версию, специально предназначенную для его модели 207. Оригинальный неграфический дисплей должен был освободить место для нового дисплея HDMI и свежей рамки, которые стоили ему гораздо больше, чем сам дисплей. Помимо отображения изображения с камеры при движении задним ходом, новый дисплей также должен был отображать всю другую информацию развлекательной системы. Это не удалось получить через порт OBD-II, но шина CAN выглядела многообещающе, хотя изначально он не мог найти никаких подробностей для своей модели. Но с более чем 2,5 миллионами 207-х на дорогах, вскоре [Александр] сорвал джекпот в студенческом проекте Французского университета, который использовал 207-й для изучения шины CAN. Система шин CAN модели 207 была разделена на три отдельные шины, а шина «комфорт» предоставляла все необходимые данные. Для декодирования кадров CAN он использовал Arduino, экран шины CAN и скрипт Python для визуализации данных, проверяя, какие кадры изменились, когда он выполнял определенные функции — например, изменение громкости или переключение передачи назад.

Ардуино не мог напрямую управлять дисплеем HDMI, поэтому ему понадобилось дополнительное оборудование, чтобы завершить работу. В то время как Raspberry Pi был бы идеальным, [Александр] — разработчик iOS, поэтому он, естественно, тяготел к экосистеме Apple. Он подключил старый iPod к Arduino через последовательное соединение через порт Dock на iPod. Но использование адаптера Apple HDMI для подключения к дисплею разорвало последовательное соединение, поэтому ему пришлось снова надеть шапку мышления. На этот раз он использовал модуль BLE HM-10, подключенный к Arduino, и заменил старый iPod Touch (который не поддерживал BLE) на более современный iPhone 4S. После того, как у него заработали все детали, прошло совсем немного времени, прежде чем он смог завершить это долгое обновление, но окончательный результат выглядит так же хорошо, как заводской оригинал. Посмотрите видео после перерыва.

Приятно читать о таких взломах, когда хакер копается в своих ногах и не сдается, пока не сделает и не стряхнет пыль. И благодаря его подробному сообщению и всему коду, опубликованному в его репозитории GitHub, должно быть легко повторить это во второй раз для тех, кто хочет обновить свой старый 207. И если вы ищете вдохновение, посмотрите это отличное самодельное обновление головного устройства Subaru.

< /p>

53 мысли о «Обратном проектировании шины CAN Peugeot 207»

Напоминает мне ковыряться в памяти видеоигр десятилетней давности. Сделайте снимок памяти, получите больше внутриигровых денег, сравните с текущей памятью, получите больше денег, снова сравните, продолжайте, пока не будете уверены, что изолировали, в какой ячейке памяти находятся деньги, измените ее и посмотрите.

Я скучаю по играм с GameShark на N64.

у меня все еще есть видеокассета, на которой показано, как это сделать…

Я сделал что-то подобное в 90-х годах на своей кабельной системе. Я перепроектировал протокол внутриполосной адресации для кабельных приставок настолько, чтобы изменить адрес своей приставки на тот, который, как было сказано, может получать все каналы.

Да, сработало. Нет, меня не поймали. Да и на «премиальных» каналах тоже нечего было смотреть. Но было чертовски весело разобраться в протоколе и продемонстрировать, что я сделал это правильно, выбрав адрес из потока данных, вставив его в свой ящик и просмотрев все каналы.

10+ лет назад? Я до сих пор использую Cheat Engine довольно регулярно. Вероятно, где-то есть альтернатива с открытым исходным кодом.

Смешно вкладывать столько денег в 10-летний пежо.
Думаю, это удвоило стоимость машины… может быть, он даже утроит ее, если заполнит топливный бак ;-)

Без вопросов: отличная работа и усилия. Но кому нужна камера заднего вида для Peugeot 207?

"Но кому нужна камера заднего вида для Peugeot 207?"

Кто-то со сросшимися шейными позвонками?
Кто-то с длинной, узкой, извилистой дорогой?
Кроме того, я бы предпочел вылепить (т.е. взломать) 10-летнюю. автомобиль, чем новый.

Он во Франции. У них везде есть мастера по ремонту Peugeot. Это не похоже на США.

В 2008 году я арендовал 207-й, и мне это безумно понравилось. Хорошая коробка передач, отличный мониторинг статусов (уровень масла на дисплее в виде измеряемого объекта, например).

Я живу в Ницце, места на парковке очень тесные ;) Поверьте, это полезно!

Я живу в Ницце, мы везде параллельно паркуемся! Дороги у нас маленькие и места для парковки тесные ;) Поверьте, это полезно!

Сколько инвестировать? 275 евро — это чуть более 2 баков топлива во многих частях Европы. Это также примерно 1/20 стоимости подержанного автомобиля, который продается по цене около 5000 евро.

275€ за 2 заправки, блин, какие большие топливные баки ^^

Я просто пошутил, потому что французские автомобили, как вы знаете, не очень.
Должен признаться, я должен был сказать, что «тратить столько ВРЕМЕНИ и денег на Peugeot не стоит» ;-)

Peugeot сделал несколько совершенно потрясающих автомобилей, которые, как я подозреваю, никогда не поступали в США. 205GTi был одним из лучших хот-хэтчей всех времен. В последние годы (2000-е) у них получилась унылая хрень, но в 80-х и начале 90-х они сделали блестящую работу.

Посмотрите на некоторые из их раллийных/дакаровских автомобилей той эпохи, посмотрите «Climb Dance» на YouTube и откиньтесь на спинку кресла.

Подобно Citroen TBH, они также немного сбились с пути, но, по крайней мере, Citroen теперь снова стал немного сумасшедшим в стильном и галльском стиле.

Кроме того, ДЕСЯТИЛЕТНИЙ 207 никогда не будет продаваться за 5000€…
максимум 3000€ здесь, в Бельгии.

только что купил в апреле :)
Если это GPL и с пробегом 90000 км, здесь, в Италии, да, его можно продать за 5000€,

Использование продуктов Apple несколько портит мне впечатление, но, тем не менее, очень впечатляет.

Почему использование дешевой вычислительной платформы, поддерживающей среду разработки, с которой он уже был знаком, разрушает ее для вас? Я признаю, что это не тот путь, по которому я пошел бы с этим проектом, но я не играл с iOS в течение нескольких лет, и, как он упомянул в статье, он получает все преимущества наличия телефона в машине.

Где вы видите дешевую вычислительную платформу? Он использовал вещи APPLE. Apple — это противоположность слова «дешево», для меня Apple — это синоним смехотворно переоцененного оборудования для «религиозных верующих», которым нужно пожертвовать своими деньгами своим богам, чтобы достичь своего прозрения.
Но, конечно, использование уже знакомой вам платформы, даже дорогой, может быть оправдано, если вы сэкономите время.

По моему мнению, нет смысла использовать несвободную систему в собственном проекте. Вот почему я ранее написал, что это как бы разрушает для меня это.

Учитывая, что у моей жены третий iPad (в ее первом не было встроенного телефона, во втором треснул экран, и она не хотела вкладывать 180 долларов в ремонт того, которому уже несколько лет…

Он перерыл старые устройства Apple — у обоих были разбитые дисплеи, которые идеально подходили для его использования. Так что, возможно, он накопил там несколько евро.

Я согласен, что это не идеально подходит для каждого проекта. Но я купил iPhone у друга за ~ 80 €. Он имеет встроенный WiFi/Bluetooth/GPS и аккумулятор. Это было ненамного дороже, чем Pi с соответствующими ключами (когда я начинал, Pi 3 еще не был выпущен). Учитывая, что я уже хорошо знал эту платформу, для меня это был очевидный выбор.

устаревшее подержанное яблоко — дешевая платформа. Новое яблоко стоит недешево.

Впечатляет! Я предполагаю, что арендованная машина, с которой он стер пользовательский интерфейс, принадлежала группе VW :-)

Отличный проект!
Я заметил, что в некоторых статьях чтение комментариев оказывается не менее интересным, чем чтение самой статьи.

Я все еще пытаюсь реконструировать шину I2C (да, это действительно шина I2C, проложенная по одному или двум метрам проводов), которая соединяет радиостанцию ​​с головным устройством и приборной панелью. Невозможность управлять прицелом внутри автомобиля не помогает.
Как только это заработает, я подумываю о том, чтобы установить дисплей (я рассматривал дисплеи с электронными чернилами) и, вероятно, в конечном итоге реконструирую шину KWP (машина не такая уж новая).

Вы думали, что не сможете увидеть экран Eink ночью?

Вы имеете в виду, как вы не можете видеть обычные автомобильные датчики ночью? О, ПОДОЖДИТЕ, ДА ВЫ МОЖЕТЕ из-за освещения!

На самом деле я считаю, что электронные чернила — отличная идея для приборной панели/манометра, поскольку они не мерцают/ярки и могут освещаться окружающим светом. Я не люблю ЖК-дисплеи, TFT-дисплеи и OLED-дисплеи в автомобилях, а регулируемое освещение приборной панели часто недооценивают.

В чем проблема с эксплуатацией прицела внутри автомобиля? Есть преобразователи напряжения, которые делают сетевое напряжение от 12В. Существуют прицелы с батарейным питанием, такие как QDSO и удлинители.
Для вашей задачи я бы порекомендовал один из этих крошечных 8-битных логических анализаторов с частотой 24 МГц, подключенных к порту USB (клон SALEA), вы можете использовать его на своем ноутбуке (если он у вас есть или вы можете одолжить его для этих тестов). .)
E-Ink работает очень медленно, и только некоторые типы имеют переднюю подсветку (например, Amazon Paperwhite). Вам действительно нужно/хотите это для радио?

Я привык разбирать вещи и отлаживать их, используя объем компании (который вполне удобен с шинными декодерами, триггерами слов и большим количеством памяти сэмплов), но, очевидно, я не могу разобрать всю переднюю часть автомобиля. припаркован на улице и не выносите прицел из здания компании.
В большинстве случаев я использовал анализатор случайной логики с чипом Cypress (вероятно, тоже клон SALEA). Он может считывать шину, но я не вижу никаких аналоговых проблем (ни медленных фронтов, ни слабых подтягиваний, ни шумоподавления). Но это уже хорошее начало.
На самом деле, я только начал думать о том, чтобы установить дисплей, но сначала мне нужно перепроектировать шину I2C, прежде чем двигаться дальше. В любом случае, я по-прежнему считаю ваши замечания о том, что электронные чернила работают медленно и плохо читаются в темноте.

Почему нельзя использовать прицел в машине? У меня не было проблем с запуском моего от дешевого инвертора. Только не пытайтесь синхронизироваться с сетью 50 Гц. Прицелу не нравится делать это из инвертора.

Одну вещь, которую я бы посоветовал тем, кто идет по этому пути:

Когда вы выполняете первоначальный сбор и обработку данных, не используйте Arduino + Bluetooth для мобильной ОС (iOS или Android)

Вы потратите много времени только на то, чтобы заставить код работать, а не на сбор и анализ кучи данных. Для первоначального анализа и анализа вам понадобится ноутбук с Wireshark, Linux и Canable (canable.io) или аналогичный недорогой компьютер. Адаптер USB-CAN намного проще.

Обратите внимание: если вы создаете прототип с помощью ноутбука и Canable, переход на Pi 3 + PiCAN2 не составит труда, поскольку программные интерфейсы идентичны. Однако PiCAN2 со встроенным регулятором едва может поддерживать работу Pi3 и определенно не может поддерживать работу Pi3 с монитором.

По крайней мере, хороший хак в хакаде… выглядит лучше, чем мультимедийные системы, которые есть во многих автомобилях.

Кстати, 207-я — отличная машина, особенно 1,6 THP с турбонаддувом… Интересно, подойдет ли эта электроника на 206+

Просто из любопытства, я не использовал Raspberry Pi…

Я хотел бы использовать цифровую приборную панель в своем грузовике и подумывал использовать Raspberry Pi для управления дисплеем.

Цифровой тире будет основан на HTML5 и Java Script и будет работать в браузере Chrome.
И все отображаемые данные будут из пакетов CAN.

Я бы предположил, что Raspberry Pi 3 будет иметь достаточную вычислительную мощность, чтобы рисовать датчики и тому подобное. Но я не уверен, как мне передать данные пакета CAN в браузер, чтобы декодировать их с помощью Java Script…

> Цифровой штрих будет основан на HTML5 и Java Script и будет работать в браузере Chrome.

Почему? Почему, почему, почему? Что за навязчивая идея использовать Chrome для всего? Существует множество решений получше, чем использование *веб-браузера* для отображения во *встроенной системе*.

Читайте также: