Ошибка Dr Web 12002
Обновлено: 21.11.2024
Суть: невозможность регистрации ответственности через мастер-регистрацию с использованием кода журнала, нужен ключевой файл. Проблема актуальна для WinXP.
Если у Вас еще не установлена версия 11.5 нашего антивируса, рекомендуем скачать с нашего сайта ее дистрибутив и установить в системе вместо актуальной версии нашего антивируса.
Система Windows XP катастрофически устарела и в ней имеются незакрытые уязвимости, через которые легко могут проникать новые вирусные базы программ, еще не попавшие в антивирусы. Компания Microsoft с апреля 2014 года полностью поддерживает Windows XP. Это означает, что для данной системы практически полностью исчерпан выпуск обновлений, исправляющих обнаруженные в системе уязвимости, так что обнаружение защиты этой системы в настоящее время практически невозможно.
Настоятельно рекомендуется использовать для работы в Интернете (особенно если на компьютере ведется учет работы с банковскими или платежными операциями) компьютеры с более опасными и более защищенными версиями Windows, управления Linux или MacOS, которые распространены пока не так популярно, как Windows. Если же по какому-то случаю необходимо использовать именно Windows XP, необходимо обязательно установить в системе все выпущенные для обновления, а также по техническим причинам сократить доступ к этому компьютеру только в случае необходимости для работы с сайтами.
Ошибка 2
Суть: Ошибка в процессе обновления. она может быть обнаружена во множестве, проверить доступность сети, а также правильность настройки прокси, если он используется. Если очевидна, а прокси-настроение верно, реализован ряд действий по защите системы и антивируса, вероятнее всего проблема будет устранена.
Проверьте проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk. Для проверки тома C: выполнить команду:
Команду необходимо ввести в окне командной строки Windows (нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → использовать ОК) и использовать Enter.
Перезагрузите ПК, перед запуском ОС приступите к тестированию диска.
Выполнитель восстановления антивируса. Откройте Пуск → Панель управления → Программы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху Изменить → Восстановить программу.
После окончания восстановления перезагрузите ПК и проверьте работу обновления Dr.Web.
В случае ошибки выбора пароля справа внизу → Центр безопасности → Значок замка → сверху Шестеренка → Общие → Дополнительные параметры → Журнал → Изменить, установите флажок Обновление Dr.Web, нажмите ОК. Закройте файлы обновления. После обнаружения ошибки сформируйте отчет, выбрав Поддержка → Перейти к мастеру отчетов → Создать отчет.
После этого обратитесь в службу технической поддержки, при наличии запроса на созданный отчет, после чего аналогично отключите ведение подробного отчета для обновления (уберите флажок Обновление Dr.Web).
Ошибка 3
Суть: Ошибка при обновлении с зеркала обновлений. Возникает при сравнении антивируса вручную при уже запущенном процессе обновления по расписанию.
Перезагрузите компьютер и попробуйте обновить его.
Если ошибка продолжает появляться – обратитесь в службу технической поддержки, прикрепите отчет, созданный утилитой DwSysInfo.
Для создания отчета:
- Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
- Запущен сохраненный файл dwsysinfo.exe.
- Нажмите кнопку Сформировать отчет.
- Дождитесь окончания формирования отчета.
Ошибка 4
Суть: Ошибка при обновлении. Возникает в случае ошибки в параметрах, снижается в командной строке, в результате чего обновление не проходит. Часто встречаются при обновлениях с зеркалами обновлений. Если обновление происходит с ВСО, необходимо переустановить антивирус:
-
Актуальный дистрибутив антивирусной программы.
- Удалите повышенную версию Dr.Web через "Панель управления" → "Установка и удаление программ".
- Перезагрузите компьютер.
- Скачайте и запустите утилиту DrwRemover
- Перезагрузите компьютер.
- Запуск антивируса Dr.Web, во время установки пути к ключевому файлу.
- Перезагрузите компьютер.
Если возникнет ошибка, возникнет необходимость в использовании технической поддержки, прикрепите отчет, созданный вспомогательной утилитой DwSysInfo.
Для создания отчета:
- Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
- Запущен сохраненный файл dwsysinfo.exe.
- Нажмите кнопку Сформировать отчет.
- Дождитесь окончания формирования отчета.
Ошибка 7
Перезагрузите компьютер, воспользовавшись пунктом меню Перезагрузить компьютер ( просто выключить-включить недостаточно! ), после чего повторно запустить обновление.
Ошибка 9
Суть: Невозможно подключиться к обновлению сервера.
Существует множество возможных причин возникновения ошибок:
- В работе антивируса не прописаны параметры прокси-сервера или есть проблемы с интернет-соединением. При сборке прокси:
- Щелкните правой кнопкой мыши по значку Dr.Web под прямым углом к экрану.
- Перейдя в административный режим, щелкните по значку замка. Кликните по шестеренке.
- Выберите раздел Сеть → Использовать прокси-сервер и корректно настроить сетевое соединение.
Если прокси не используется – проверьте сетевое соединение и если необходимо – настройте.
Ошибка возникает в случае, когда на сервере обновляется новое обновление для установленного продукта, но при этом часть обновления сервера недоступна. Эта проблема в скором времени будет устранена и ошибка встречаться не будет.
Поскольку обнаружение ошибок говорит о том, что обновлений нет, никаких действий предпринимать не нужно. Антивирус в назначенное время автоматически обновляется или вы можете сделать это вручную через некоторое время.
Ошибка 10
Суть: репозиторий ошибок. Сбой в скриптах или отсутствие некоторых из них.
Для решения проблемы необходимо переустановить антивирус:
-
Актуальный дистрибутив антивирусной программы.
- Удалите повышенную версию Dr.Web через "Панель управления" → "Установка и удаление программ".
- Перезагрузите компьютер.
- Скачайте и запустите утилиту
- Перезагрузите компьютер.
- Запуск антивируса Dr.Web, во время установки пути к ключевому файлу.
- Перезагрузите компьютер.
Ошибка 11
Суть: невозможно обновить компоненты антивируса.
Ошибка может быть вызвана рядом причин:
Используется установленная версия антивируса. Часто встречается, если по выплате была установлена старая версия продуктов Dr.Web или при высокой частоте обновления ресурсов, где оно не проводилось в течение очень долгого времени.
Файлы обновления повреждены (вследствие проблем с диском или системного сбоя при обновлении).
Для проверки тома C: выполнить команду:
Команду необходимо ввести в окне командной строки Windows (нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → использовать ОК) и использовать Enter.
Читайте также: