Ошибка Dr Web 12002

Обновлено: 21.11.2024

Суть: невозможность регистрации ответственности через мастер-регистрацию с использованием кода журнала, нужен ключевой файл. Проблема актуальна для WinXP.

Если у Вас еще не установлена ​​версия 11.5 нашего антивируса, рекомендуем скачать с нашего сайта ее дистрибутив и установить в системе вместо актуальной версии нашего антивируса.

Система Windows XP катастрофически устарела и в ней имеются незакрытые уязвимости, через которые легко могут проникать новые вирусные базы программ, еще не попавшие в антивирусы. Компания Microsoft с апреля 2014 года полностью поддерживает Windows XP. Это означает, что для данной системы практически полностью исчерпан выпуск обновлений, исправляющих обнаруженные в системе уязвимости, так что обнаружение защиты этой системы в настоящее время практически невозможно.

Настоятельно рекомендуется использовать для работы в Интернете (особенно если на компьютере ведется учет работы с банковскими или платежными операциями) компьютеры с более опасными и более защищенными версиями Windows, управления Linux или MacOS, которые распространены пока не так популярно, как Windows. Если же по какому-то случаю необходимо использовать именно Windows XP, необходимо обязательно установить в системе все выпущенные для обновления, а также по техническим причинам сократить доступ к этому компьютеру только в случае необходимости для работы с сайтами.

Ошибка 2

Суть: Ошибка в процессе обновления. она может быть обнаружена во множестве, проверить доступность сети, а также правильность настройки прокси, если он используется. Если очевидна, а прокси-настроение верно, реализован ряд действий по защите системы и антивируса, вероятнее всего проблема будет устранена.

Проверьте проверку жесткого диска на наличие ошибок с помощью утилиты chkdsk. Для проверки тома C: выполнить команду:

Команду необходимо ввести в окне командной строки Windows (нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → использовать ОК) и использовать Enter.

Перезагрузите ПК, перед запуском ОС приступите к тестированию диска.

Выполнитель восстановления антивируса. Откройте Пуск → Панель управления → Программы и компоненты (аналогичный путь для вашей версии Windows) → выберите Dr.Web, нажмите сверху Изменить → Восстановить программу.

После окончания восстановления перезагрузите ПК и проверьте работу обновления Dr.Web.

В случае ошибки выбора пароля справа внизу → Центр безопасности → Значок замка → сверху Шестеренка → Общие → Дополнительные параметры → Журнал → Изменить, установите флажок Обновление Dr.Web, нажмите ОК. Закройте файлы обновления. После обнаружения ошибки сформируйте отчет, выбрав Поддержка → Перейти к мастеру отчетов → Создать отчет.

После этого обратитесь в службу технической поддержки, при наличии запроса на созданный отчет, после чего аналогично отключите ведение подробного отчета для обновления (уберите флажок Обновление Dr.Web).

Ошибка 3

Суть: Ошибка при обновлении с зеркала обновлений. Возникает при сравнении антивируса вручную при уже запущенном процессе обновления по расписанию.

Перезагрузите компьютер и попробуйте обновить его.

Если ошибка продолжает появляться – обратитесь в службу технической поддержки, прикрепите отчет, созданный утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запущен сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка 4

Суть: Ошибка при обновлении. Возникает в случае ошибки в параметрах, снижается в командной строке, в результате чего обновление не проходит. Часто встречаются при обновлениях с зеркалами обновлений. Если обновление происходит с ВСО, необходимо переустановить антивирус:

    Актуальный дистрибутив антивирусной программы.
  1. Удалите повышенную версию Dr.Web через "Панель управления" → "Установка и удаление программ".
  2. Перезагрузите компьютер.
  3. Скачайте и запустите утилиту DrwRemover
  4. Перезагрузите компьютер.
  5. Запуск антивируса Dr.Web, во время установки пути к ключевому файлу.
  6. Перезагрузите компьютер.

Если возникнет ошибка, возникнет необходимость в использовании технической поддержки, прикрепите отчет, созданный вспомогательной утилитой DwSysInfo.

Для создания отчета:

  1. Загрузите и сохраните на компьютере утилиту DwSysInfo
  2. Запущен сохраненный файл dwsysinfo.exe.
  3. Нажмите кнопку Сформировать отчет.
  4. Дождитесь окончания формирования отчета.

Ошибка 7

Перезагрузите компьютер, воспользовавшись пунктом меню Перезагрузить компьютер ( просто выключить-включить недостаточно! ), после чего повторно запустить обновление.

Ошибка 9

Суть: Невозможно подключиться к обновлению сервера.

Существует множество возможных причин возникновения ошибок:

  1. В работе антивируса не прописаны параметры прокси-сервера или есть проблемы с интернет-соединением. При сборке прокси:
    1. Щелкните правой кнопкой мыши по значку Dr.Web под прямым углом к ​​экрану.
    2. Перейдя в административный режим, щелкните по значку замка. Кликните по шестеренке.
    3. Выберите раздел Сеть → Использовать прокси-сервер и корректно настроить сетевое соединение.

    Если прокси не используется – проверьте сетевое соединение и если необходимо – настройте.

    Ошибка возникает в случае, когда на сервере обновляется новое обновление для установленного продукта, но при этом часть обновления сервера недоступна. Эта проблема в скором времени будет устранена и ошибка встречаться не будет.

    Поскольку обнаружение ошибок говорит о том, что обновлений нет, никаких действий предпринимать не нужно. Антивирус в назначенное время автоматически обновляется или вы можете сделать это вручную через некоторое время.

    Ошибка 10

    Суть: репозиторий ошибок. Сбой в скриптах или отсутствие некоторых из них.

    Для решения проблемы необходимо переустановить антивирус:

      Актуальный дистрибутив антивирусной программы.
    1. Удалите повышенную версию Dr.Web через "Панель управления" → "Установка и удаление программ".
    2. Перезагрузите компьютер.
    3. Скачайте и запустите утилиту
    4. Перезагрузите компьютер.
    5. Запуск антивируса Dr.Web, во время установки пути к ключевому файлу.
    6. Перезагрузите компьютер.

    Ошибка 11

    Суть: невозможно обновить компоненты антивируса.

    Ошибка может быть вызвана рядом причин:

    Используется установленная версия антивируса. Часто встречается, если по выплате была установлена ​​старая версия продуктов Dr.Web или при высокой частоте обновления ресурсов, где оно не проводилось в течение очень долгого времени.

    Файлы обновления повреждены (вследствие проблем с диском или системного сбоя при обновлении).

    Для проверки тома C: выполнить команду:

    Команду необходимо ввести в окне командной строки Windows (нажать сочетание клавиш Win+R → ввести cmd → использовать ОК) и использовать Enter.

    Читайте также: