Ошибка DirectX диска Beamng 11

Обновлено: 21.11.2024

Приложения Windows зависят от количества операций, которые необходимо выполнить. И в то же время существуют различные параметры, которые необходимо выполнить, чтобы программа заработала. Ошибка, которая может появиться при их запуске: Приложение не удалось запустить правильно (0xc00007b). Существует много причин возникновения этой ошибки, но основной причиной может быть несовместимость приложения x86. с 64-разрядной операционной системой.

Ошибка 0x000007b обычно указывает на конфликт программного обеспечения с несовместимой архитектурой. Например, попытка использовать 32-разрядное программное обеспечение в 64-разрядной системе. Однако вы можете запускать 32-разрядные программы на 64-разрядном компьютере.

Хотя 0xC000007B возникает во многих других программах, STATUS_INVALID_IMAGE_FORMAT означает, что при попытке запустить приложение, предназначенное для работы в 64-разрядной системе, работающей в 32-разрядной системе. Системе не удается загрузить DLL, предназначенную для 64-разрядных систем, и поэтому она переходит в состояние завершения. Кроме того, если вы также указываете на файл NTStatus.h, это может означать, что это может быть случай повреждения файла.

Не удалось правильно запустить приложение (0xc000007b)

Имея представление о том, что вызывает ошибку 0x000007b, вы гораздо лучше подготовлены к решению проблемы. Вот исправления, которые мы рассмотрим в этом разделе:

STATUS_INVALID_IMAGE_FORMAT

0xC000007B, STATUS_INVALID_IMAGE_FORMAT, %hs либо не предназначен для работы в Windows, либо содержит ошибку. Попробуйте установить программу еще раз, используя исходный установочный носитель, или обратитесь за поддержкой к системному администратору или поставщику программного обеспечения.

Далее мы подробно рассмотрим указанные выше исправления, а также шаги, необходимые для их успешного выполнения.

1] Запустите приложение в режиме совместимости

Режим совместимости полезен для запуска программ, несовместимых с вашей системой. Если вы подозреваете, что причиной ошибки является совместимость приложения, щелкните правой кнопкой мыши ярлык и перейдите в «Свойства».

Перейдите на вкладку "Совместимость" в окне "Свойства" и, если вы знаете более раннюю версию Windows, которая правильно обрабатывала программу, установите флажок "Запустить эту программу в режиме совместимости для".

Можно также нажать Запустить средство устранения неполадок совместимости. Затем выберите стабильную версию Windows в раскрывающемся списке Режим совместимости и нажмите кнопку ОК.

Измените панель управления на представление «Категория» по ссылке в правом верхнем углу, а затем нажмите «Удалить программу» в разделе «Программы». Здесь выберите ссылку Включить или отключить функции Windows на левой панели.

3] Обновите DirectX

Еще одно базовое решение проблемы, упомянутой выше, заключается в обновлении или переустановке DirectX. Обновив или переустановив DirectX, вы можете просто заменить поврежденные или несовместимые компоненты DirectX с вашего компьютера.

Мы определили устаревший Direct X как фактор, который может вызвать ошибку с кодом 0x000007b. Обновление Direct X также улучшит вашу игру и производительность системы. Чтобы обновить его, посетите веб-сайт Microsoft DirectX и загрузите последнюю версию.

После загрузки установочного файла Direct X дважды щелкните его, чтобы начать установку. В серьезных случаях ошибки 0x000007b установка Direct X может завершиться ошибкой.

4] Переустановите Visual C++

Если вы по-прежнему замечаете проблему после первого исправления, переустановите Visual C++ Redistribution.

Во-первых, вам нужно удалить то, что у вас уже есть.

Найдите «Установка и удаление программ» в меню «Пуск» и выберите его. Нажмите на все версии Visual C++ в этом списке и удалите их.

После удаления различного программного обеспечения VC++ откройте связанную веб-страницу и прокрутите вниз до первого раздела после сводки. Это должна быть последняя версия.

Здесь нажмите на ссылки рядом с x86 и x64, если ваш компьютер 64-разрядный, потому что вам необходимо загрузить как 64-разрядную, так и 32-разрядную версии. Системы на 32-битной архитектуре должны загружать только x86.

5] Замените поврежденные библиотеки DLL

  • mfc100.dll
  • mfc100u.dll
  • msvcr100.dll
  • msvcp100.dll
  • msvcr100_clr04000.dll

Лучший способ сделать это — запустить средство проверки системных файлов или DISM.

6] Переустановите приложение с правами администратора

Перезагрузите компьютер с ОС Windows, а затем установите приложение с правами администратора. Вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши и выбрать Запуск от имени администратора. Если у вас обычная учетная запись, обязательно попросите администратора помочь вам установить ее, введя его пароль при появлении запроса.

7] Установка и обновление зависимостей

Многим программам и приложениям для правильной работы необходимы драйверы и вспомогательное программное обеспечение. Об этом позаботится обычная установка, но, поскольку мы столкнулись с проблемой ненормального завершения работы, пришло время выполнить некоторые проверки вручную.

a] Установите квалифицированные драйверы

Для работы некоторых высококачественных приложений и игр требуются правильные и действительные драйверы. Они не будут работать с универсальными драйверами. У Microsoft есть тестирование Windows Hardware Quality Labs или WHQL Testing. Это гарантирует, что водители соответствуют требованиям и проходят надлежащее тестирование перед сертификацией. Поэтому, когда вы устанавливаете драйверы, убедитесь, что они подходят для этой Windows.

b] Обновите или загрузите и установите DirectX

Microsoft DirectX – это набор технологий, разработанных корпорацией Майкрософт для обеспечения аппаратного ускорения ресурсоемких мультимедийных приложений, таких как 3D-игры и HD-видео. Хотя в Windows 10 используется DirectX 12, в более ранней версии использовался DirectX 11. Обязательно следуйте инструкциям по обновлению или установке DirectX на ПК с Windows 10.

c] Установите среду выполнения Microsoft DirectX для конечного пользователя

Среда выполнения Microsoft DirectX для конечного пользователя предоставляет обновления для версии 9.0c и предыдущих версий DirectX. Перейдите по этой ссылке, чтобы скачать и сразу же установить его.

8] Используйте утилиту CHKDSK

Утилита CHKDSK удобна для поиска и устранения проблем с жестким диском. Это инструмент командной строки, который можно использовать без дополнительного программного или аппаратного обеспечения. Найдите cmd в меню «Пуск» и щелкните правой кнопкой мыши командную строку. Выберите параметр «Запуск от имени администратора».

Введите приведенную ниже команду в окне командной строки и нажмите клавишу ВВОД.

Командная строка теперь может спросить, хотите ли вы сканировать систему при следующем перезапуске. Нажмите клавишу Y, чтобы принять это, и нажмите ENTER. Теперь ваш компьютер перезагрузится и начнет сканировать и устранять неполадки на жестком диске.

Надеюсь, что-то помогло.

  • Не удалось правильно запустить приложение (0xc0000142)
  • Не удалось правильно инициализировать приложение (0xc0000135)
  • Приложению не удалось правильно инициализировать 0xc0000005
  • Не удалось правильно запустить приложение (0xc0000022)
  • Не удалось правильно запустить приложение (0xc0000018)
  • Не удалось правильно запустить приложение (0xc0000017).

Дата: 16 февраля 2022 г. Метки: ошибки

Похожие сообщения

Исправить ошибку 0x80010105 в Windows 11/10

Исправить Недостаточно системных ресурсов для устранения ошибки API в Windows 11/10

Произошла системная ошибка 5, доступ запрещен в Windows 11/10

[электронная почта защищена]

Основная боковая панель

сообщить об этом объявлении

Это журнал изменений альфа-версий BeamNG.drive, выпущенных в период с мая по ноябрь 2015 года. Первый выпуск этой эпохи, Race Update, примечателен введением сценариев в качестве первой миссии игры: на основе игрового режима, а также за то, что это первое общедоступное обновление в Steam. Обновление 0.4.0.6 — последняя версия, которую можно запустить в Windows XP; поскольку в следующем обновлении поддержка DirectX 9 объявлена ​​устаревшей, обновление 0.4.1 можно воспроизводить только в Windows Vista или более поздних версиях.

Хронология журнала изменений BeamNG.drive
⇦ 1 мая 2015 г. 29 мая – 20 ноября 2015 г. 18 декабря 2015 г. ⇨
BeamNG.drive 0.3.x BeamNG.drive 0.4.x BeamNG.drive 0.5.x
См. также: Список изменений
< th scope="col" style="width:22%">Дата выпуска

  • Новый реквизит (тюки сена, барьер для пилы, транспортная труба, стена).
  • Отражение окон и текстуры битого стекла для всех транспортных средств:
    • Доработка шин
    • Уменьшено дрожание.
    • Улучшения сетки.
    • Добавлено дверное стекло.
    • Изменение геометрии подвески
    • Улучшения рулевого управления и обратной связи.
    • Новые шины
    • Фиксированный цвет крыльев
    • Улучшения приостановки
    • Скорость рулевого управления изменена
    • Кровать более устойчива для взаимодействия с объектами – добавлена ​​металлическая коробка.
    • Принудительные улучшения обратной связи
    • Уменьшена дрожь.
    • Добавлен подробный двигатель V8
    • Исправлено отсечение движка.
    • Добавлен лифт-кит.
    • Обновлены декали
    • Тормозной диск и расстояние между колесами
    • Настройка подвески
    • Улучшенная обратная связь по усилию.
    • Настройка Swaybar
    • Уменьшен и изменен вес.
    • Восстановлены утерянные детали карты нормалей.
    • Устранение тряски фар
    • Дрифтовая версия обновлена ​​до гоночных тормозов.
    • Снижено сцепление шин с заносом.
    • Добавлен вес каркаса безопасности и широкофюзеляжного комплекта.
    • Тормозной баланс
    • Улучшения подвески и блокировки рулевого управления.
    • Изменения радиуса прокрутки
      : грядет новая замена для Dry Rock Island с новой планировкой и большим количеством леса.
    • Обновлены текстуры некоторых объектов.
    • Улучшенные модели грунта из песка и грязи, уменьшено трение о гравий, увеличено трение о траву.
    • Облака, лес, вода и трава теперь используют время симуляции: теперь игра правильно замедляется : Незначительные улучшения некоторых объектов : Различные обновления
    • Добавлены статические кубические карты на уровни для минимального освещения.
    • Добавлены частицы травы. Обновлены изображения для предварительного просмотра, добавлена ​​маркировка мелом для сценариев. Улучшены текстуры и материалы, улучшена растительность. Обновлены изображения для предварительного просмотра, различные обновления.
    • Добавлены ворота для старта и финиша ралли.
    • Исправлено и улучшено освещение для всех карт
    • Отражение воды теперь использует только динамическое отражение или статическую кубическую карту, а не оба, как раньше
    • Исправлено, чтобы статические объекты могли использовать цвет экземпляра.
    • Исправлены ошибки в DecalRoads с неверными UV-развертками.
    • Добавлена ​​визуализация навиграфа для просмотра «Пути ИИ» (также там есть отладка сценария)
    • Возможности сборных элементов: возможность добавлять в них дорожки с наклейками, сборные элементы с глобальным позиционированием.
    • Улучшен выбор дороги с наклейками (теперь можно выбрать верхнюю дорогу вместо других)
    • Функция шаблона для дорог с наклейками
    • Переход в редактор DecalRoad (для ИИ)
    • Удалена вкладка "скрипт" и другие бесполезные элементы.
    • Упрощенный список объектов редактора мира (по умолчанию текущий уровень, папка кеша игнорируется)
    • Расширенный рендеринг текста в редакторе: теперь он не перекрывается и имеет фон. Чтобы отключить: F11 > значок глаза > расширенный текст
    • Разрешить осадкам 0 капель (и тем самым отключить их)
    • Старая автоматическая генерация путевых точек отключена; сохранены ручные путевые точки - без оптимизации кода карты для них
    • Основная работа над пользовательским интерфейсом: много нового и исправлений ошибок.
    • Добавлен новый тахометр на основе SVG.
    • Добавлены новые функции пользовательского интерфейса гонки: некоторые приложения, улучшенная поддержка предустановок, кнопка сброса в режиме uiedit.
    • Улучшено отображение выбора уровня и сценария.
    • Исправлено скрытие курсора при наведении на интерфейс.
    • Удален старый запаздывающий курсор T3D, который иногда показывался случайно.
    • Исправлены проблемы с фокусом пользовательского интерфейса.
    • Исправлен экран загрузки вверх
    • Параметры теперь имеют порядок, а не случайный.
    • Добавить сообщение для оповещения пользователей о некоторых приложениях, несовместимых с игрой в полноэкранном режиме, например. Бандикам
    • Исправлены проблемы с упаковкой сборных элементов.
    • Исправлено скрытие курсора при повороте камеры.
    • Динамическое рулевое управление для клавиатуры
    • Отфильтрованный ввод для геймпада — линейность, сглаживание, пружина.
    • Улучшены входные карты по умолчанию для G25/G27.
    • Исправить нелинейность
    • Исправлена ​​утечка событий ввода в карту ввода.
    • Настраиваемые параметры принудительной обратной связи.
    • Отключить FFB, когда пользователь использует пользовательский интерфейс.
    • Фиксированный фокус ввода между пользовательским интерфейсом и игрой: теперь работает по клику, а не по движению мыши.
    • Фильтрация ввода для сценариев: теперь можно отфильтровывать события, чтобы они не использовались там.
    • Исправлена ​​невозможность создания входных карт с нуля.
    • Больше объектов, представленных в Lua, теперь можно использовать в lua.
    • Расширения Lua теперь могут иметь более одного аргумента
    • Улучшенные отчеты о сбоях Lua: теперь он записывает дамп стека в журнал при сбое.
    • Добавлены сценарии
    • Запоминать последний размер окна при переключении в полноэкранный режим
    • Вновь представлен режим AI Flee с использованием нового режима AI (см. Приложение AIControl)
    • Исправить возможный сбой на x64 из-за неправильного приведения указателя.
    • Исправлены сбои при 32-битных и 64-битных указателях.
    • Устранение проблем с окнами после режима закрепления (окна и клавиши управления курсором)
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой T3DLua printf не пытался интерпретировать теги формата и заполнял его мусором.
    • Исправлены случайные сбои на 64-разрядной версии из-за проблем с библиотекой PNG.
    • Исправлен сбой, когда полноэкранный режим не был сфокусирован во время загрузки уровня.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой песочница luasocket не работала должным образом.
    • Исправлена ​​большая проблема с символами, отличными от ASCII, а также с пользовательским интерфейсом и игровым интерфейсом: теперь специальные символы должны отображаться правильно
    • Улучшенный ограничитель FPS.
    • Добавлен vislog для удаленных узлов: ui apps > aicontrol > vislog
    • Исправлена ​​проблема с поставщиком аудио.
    • Добавлена ​​возможность загружать пользовательские конфигурации частей при запуске сценария.
    • Транспортные средства больше не перезагружаются дважды при выборе предустановки (теперь время загружается быстрее)
    • Не запускайте 64-разрядный исполняемый файл, если в Windows меньше 7 с пакетом обновления 1 (SP1)
    • Добавлена ​​оптимизация отсутствующих эскизов приложений пользовательского интерфейса.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой графическая карта, содержащая пробел в конце имени, перезагружала настройки в каждом кадре, что приводило к неизменяемым настройкам, низкой производительности и случайному перемещению тахогенератора.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой селектор транспортных средств не прокручивался правильно.
    • Добавлены отсутствующие DLL-библиотеки времени выполнения для программы запуска на случай, если установщик Steam не сможет их правильно установить.
      :
      • Исправлена ​​неправильная деформация трещин на лобовом стекле.
      • Улучшения приостановки
      • Уменьшено дрожание стояночного тормоза.
      • Повышение производительности примерно на 10%
      • Завершен новый участок дороги.
      • Добавлены новые текстуры грунтовой дороги.
      • Добавлен новый объект растительности (альтернативные виды наполнителя)
      • Исправлена ​​обратная совместимость модов: теперь используется файл name.cs, а также работают конфиги частей. Также удалена категория «неизвестно».
      • Исправлено разрешение по умолчанию при запуске, возможно, слишком большое для экрана.
      • Исправлено зависание экрана в сценариях: избежание избыточных изменений состояния при отрисовке.
      • Добавление отсутствующих динамических библиотек DLL для средства запуска на случай, если vcredist не будет правильно установлен
      • Исправлена ​​отсутствующая система единиц измерения по умолчанию: теперь по умолчанию используется имперская.
      • Исправлены проблемы с цветами темы.
      • Исправлен сбой, связанный с отсутствием декалей.
      • Обновленная версия LuaJIT: множество исправлений, исправлены некоторые проблемы с памятью Lua
      • Исправлена ​​проблема с xinput, из-за которой пользователям показывались странные сообщения об отсутствующих файлах DLL.
      • Исправлено падение частиц при переключении контекста.
      • Исправлен сбой при невозможности записи текстуры самозванца на диск.
      • Фиксированные "типы" транспортных средств заполняются из реальных транспортных средств.
      • Исправлена ​​проблема с переключением в полноэкранный режим.
      • Исправлена ​​проблема с кешем транспортных средств.
      • Улучшения в связке клавиш.
      • Добавлена ​​информация о тормозах для колес в потоках графического интерфейса пользователя.
      • Увеличена скорость сцепления.
        : Больше прогресса : Улучшена деформация приборной панели : Различные исправления и улучшения : Исправлена ​​разрушающаяся подвеска, улучшена жесткость крыши : Улучшена жесткость крыши и различные настройки прочности
      • Добавлены тормозные пропорциональные клапаны.
      • Улучшено планирование пути ИИ.
      • Пользовательская фильтрация разрешена для всех типов элементов управления, а не только для оси.
      • Автоматически переключаться на ручную коробку передач, когда это возможно, при использовании аппаратного переключателя (G27 и подобных)
      • Улучшенный выбор транспортных средств.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой игра запускалась с более высоким разрешением/частотой обновления, чем поддерживает дисплей.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр V-Sync работал некорректно: ранее частота кадров в оконном режиме могла быть выше, чем в полноэкранном режиме. Пожалуйста, проверьте, включена ли сейчас ваша вертикальная синхронизация.
      • Исправлена ​​проблема с лесом, из-за которой геймплей зависал.
      • Улучшено создание самозванцев.
      • Добавлен резервный путь пользователя, недоступный для записи: если игра не может записать в «Мои документы», в качестве резервного варианта будет выбрана папка относительно папки установки.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вода отражала объекты отладки.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой экран "Элементы управления" переставал отвечать на запросы или тормозил.
      • Исправлена ​​прокрутка в окне принудительной обратной связи для меньшего разрешения.
      • Исправлены неработающие имена пользователей чата
      • Добавлены различные отсутствующие изображения для предварительного просмотра.
      • Вспышки преобразованы в .Формат текстуры dds для повышения производительности: Прогресс на дорогах: Улучшена деформация бампера, улучшена деформация передней стойки: Исправлены неправильные треугольники столкновения, улучшена деформация бампера и передней стойки:
        • Добавлена ​​«индивидуальная» конфигурация.
        • ABS, распорка и нестандартные колеса для более высоких комплектаций
        • Улучшенная деформация бампера.
        • Добавлен менеджер модов — подробнее здесь
        • Панель управления теперь скрыта в редакторе пользовательского интерфейса, что упрощает размещение элементов.
        • Пробел теперь привязан к ручному тормозу
        • Улучшенная карта ввода контроллера Xbox.
        • Чуть более быстрый поиск привязок
        • Показывать последнюю использовавшуюся привязку в меню "Управление" для быстрого доступа.
        • Виртуальная файловая система (отвечающая за загрузку zip) теперь нечувствительна к регистру. Это значительно улучшает обратную совместимость.

        Примечание: эта версия официально доступна в Steam как DirectX 9 Fallback Release, окончательная версия, совместимая с Windows XP.

        Сегодня мы выпускаем еще одно исправление, содержащее несколько улучшений и оптимизаций.

        Во-первых, мы вносим несколько исправлений на карты Италии, западного и восточного побережья. К ним относятся такие вещи, как невидимые стены, проблемы столкновений, а также расположение столбов указателей и светофоров.

        В редакторе мира мы исправили проблему с деревом в браузере объектов, а также проблему с камерой при выходе из редактора.

        И последнее, но не менее важное: мы решили проблему с переносом файлов для новых пользователей, а также ошибку загрузки перевода, из-за которой программа запуска была доступна только на английском языке.

        Разве не мелочи делают жизнь стоящей? Сегодня у нас небольшой релиз с ними!

        Этот выпуск содержит исправления для Civetta Bolide, Bruckell Bastion и Burnside Special, а также исправления для карт Западного побережья, Юты, Италии и Gridmap V2.

        Кроме того, мы включили исправление для проблемы с настройкой привязки клавиш и для утечки памяти, связанной с качеством звука, о которой некоторые из вас сообщали. Мы также вносим несколько изменений в пользовательский интерфейс и улучшаем трафик, что также должно повысить общую производительность.

        Мы также внедряем несколько исправлений в режим обзора карты, редактор миссий и Flowgraph. Редактор мира и статистика производительности также привлекли внимание в этом раунде.

        Мы выпустили еще одно небольшое исправление для устранения выявленных проблем.

        При этом мы также хотели бы отметить, что присутствие команды BeamNG будет ограничено во время курортного сезона, так как мы берем свободное время, чтобы отдохнуть и насладиться праздниками! Наши команды поддержки модов и клиентов будут недоступны с 30 декабря по 3 января, поэтому будьте готовы к задержкам в этот период.

        Счастливых праздников и до встречи в 2022 году! 🎄

        Сюрприз! В эти праздничные дни мы дарим вам немного больше счастья, выпустив это специальное обновление контента.

        Bastion входит в линейку автомобилей как самый мощный маслкар, доступный в настоящее время. Потенциально он предлагает более 1000 л.с., а современное шасси означает, что он может делать больше, чем просто двигаться по прямой — да, Bruckell Bastion действительно может поворачивать!

        Мощность и размер делают его фаворитом полиции, а стабильность и тяга помогают взять Бастион под контроль. Благодаря множеству вариантов настройки, включая полицейские детали, а также версии Tuner, Lifted, Drift Rocket и Track, Bastion воплощает в себе все, что вам нравится в традиционной американской силе мускулов, переосмысленной с помощью современного языка дизайна.

        В этом обновлении Civetta Bolide получит полное обновление. Это включает в себя капитальный ремонт jbeam, новые текстуры, заводские модификации, турбо-варианты и верхнюю часть кузова targa. По сути, это новый автомобиль под капотом, но с тем же элегантным стилем, который вам нравился в оригинале.

        Карта ETK Driver Experience Center подвергается полному обновлению, включая новую растительность, улучшенный путь ИИ, улучшенные сетки, обновленную графику и 3D-ресурсы. Рельеф и дорожное покрытие Центра опыта также были обновлены до PBR.

        Мы также продолжаем процесс обновления PBR с новыми материалами ландшафта и дорог для карт Industrial, Gridmap, Hirochi Raceway и Derby. Мы вносим свою лепту в обеспечение общественной безопасности, добавляя ночное освещение в Центры обучения водителей Industrial, Hirochi и ETK. Кемпинг в штате Юта также получает ночное освещение.

        Мы просто хотели сообщить вам, что мы выпустили несколько исправлений для устранения проблем, обнаруженных в самом последнем основном выпуске.

        Мы хотели бы выразить нашу благодарность за ваше терпение и сообщение об этих проблемах; мы искренне ценим это.

        Мы скоро вернемся с праздничным релизом!

        Прошло некоторое время с момента последнего обновления, но мы вернулись вовремя, чтобы подарить вам праздничное настроение. Вышла версия 0.24 с некоторыми новыми интересными функциями, обновлениями качества жизни, рядом улучшений графики и некоторыми изменениями физики.

        В линейке обновлений транспортных средств мы воспользовались этой возможностью, чтобы взять в свои руки Pessima. Как хорошо известно многим нашим игрокам, Ibishu Pessima 1996 года был одним из самых бедных автомобилей с очень небольшим количеством настроек или даже заводских опций, а его визуальное качество было немного недостаточным.

        С помощью этого ремастера мы хотели решить обе эти проблемы и поднять потолок производительности автомобиля. С этой целью Pessima получит переработанную 3D-модель с улучшенной детализацией, пропорциями и текстурами. Структура jbeam также переработана, улучшена деформация и увеличена детализация.

        Помимо всего этого, Pessima также получает огромное количество новых деталей, в том числе новый двигатель и трансмиссию, новые спортивные и индивидуальные обвесы, новые спойлеры, расширители крыльев, каркас безопасности, гоночные подрамники — по сути, полный Набор для украшения вашей Pessima будет включен в это обновление. Обновление также будет включать в себя полный набор заводских и гоночных моделей Pessima.

        Серия Gravril H также подверглась столь необходимой переработке. Этот фургон получил новую блестящую 3D-модель и материалы, в дополнение к стопке нового контента, включая стили боковых дверей и кузова пассажира, новые варианты цвета салона и детали пассажира, которые сочетаются с переработанным интерьером, а также новую базу и повышенную подвеску. части подтяжки лица.

        Он также прошел тщательную проверку в отделе конфигурации: существующие конфигурации были переработаны и добавлено несколько новых конфигураций, а также добавлено три новых скина.

        Мы также добавили новый реквизит, в том числе гостиную, холодильник, стул, телевизор и картонные коробки, так что если вам когда-нибудь хотелось представить, что вы ведете движущийся фургон, это ваш шанс!

        И в довершение всего, мы улучшаем физические скелеты трейлеров, чтобы добиться более реалистичного поведения. Платформа теперь более гибкая в продольном направлении, вместе с переработанной физикой нагрузки с уменьшенной жесткостью, улучшенным столкновением и деформацией. Танкер также получает новую грузовую балку с более реалистичным поведением жидкости и регулируемым объемом, а также новые конфигурации грузового объема 22000 л и 34000 л.

        В версии 0.24 мы продолжаем процесс обновления нашей графики до PBR, который начался с транспортных средств в предыдущей версии.

        С этой целью дороги, наклейки и ландшафт на картах Jungle Rock Island, Utah и Small Island будут обновлены до PBR. Переход на физически корректный рендеринг позволит нам отображать окружающую среду с большей точностью и детализацией, чем когда-либо раньше, что сделает ваши впечатления от вождения еще более реалистичными.

        В этом обновлении появится замечательная новая функция — система миссий. Как только обновление выйдет, вы сможете играть в миссии в режиме свободного передвижения. Как и в случае со сценариями, миссии можно начинать с уровня, а некоторые миссии можно настроить перед началом, чтобы вы могли адаптировать свой опыт.

        Доступные типы миссий будут включать гонки на время и автобусный режим, доступные повсеместно, Dragrace на Западном побережье США и Gridmap V2, Longjump на Юте, Precision Parking на Италии и Восточном побережье США, Drift и Gymkhana на Италии и Западном побережье США, а также Прибытие в Италию. Более подробная информация о том, что влечет за собой каждая миссия, будет в примечаниях к патчу. Вы также сможете создавать свои собственные миссии с помощью редактора миссий. Редактор все еще находится в стадии разработки, поэтому может быть не совсем надежным, но вы сможете использовать его для создания новых миссий, используя существующие типы миссий в качестве шаблона, создавать полностью настраиваемые миссии и создавать свои собственные типы миссий и редакторы. Посмотрите документацию для редактора миссий здесь!

        Обновление также будет включать в себя ряд исправлений карты, а также некоторые изменения в редакторе мира. Редактор получает функции импорта/экспорта для окна Multi-Vehicle Spawner, а также переработанные функции и дизайн.

        Системы дорожного движения на Западном побережье США претерпели ряд улучшений, в том числе изменения в ограничениях скорости, улучшения в системе контроля за нарушениями со стороны полиции и дополнительные возможности настройки.Теперь трафик будет учитывать все сигналы светофора на текущих официальных картах.

        В этом выпуске мы также начали серьезное обновление всего пользовательского интерфейса; более подробная информация будет доступна позже, но мы приглашаем вас поделиться своими отзывами в этой специальной теме.

        И последнее, но не менее важное: мы вносим некоторые изменения в систему обратной связи, чтобы сделать ее более плавной, детализированной и точной. Новая функция «Мягкая блокировка» будет пытаться удерживать рулевое колесо USB в пределах допустимых углов вашего текущего автомобиля, придавая вашему опыту уровень реализма.

        Добавлены новые привязки, позволяющие легко тестировать различные силы и сглаживание, в дополнение к другим настройкам, связанным с обратной связью. Улучшенный FFB более плавный и менее шумный, что позволяет большему количеству деталей достигать колеса. Для достижения наилучших результатов рекомендуется настроить параметры сглаживания и силы FFB.

        Мы также внесли некоторые улучшения в звук игры, добавив пластиковые удары, поддержку охлаждающих вентиляторов, звуки пользовательского интерфейса и атмосферу для режима обзорной карты и режим стереонаушников!

        И в качестве последней вишенки на торте обновления мы также добавляем немецкую и польскую локализации.

        И в качестве приятного сюрприза мы хотели сообщить вам, что как раз к праздникам вы можете ожидать обновление контента, которое добавит в линейку игры нового соперника: Bruckell Bastion, американский маслкар, способный принять всех желающих со стилем. Следите за нашими социальными сетями, чтобы не пропустить другие материалы праздничного обновления!

        Большое спасибо всем за вашу постоянную поддержку и до встречи в следующем блоге разработчиков!

        Недавно выпущенная версия Parallels Desktop® 15 для Mac обладает рядом отличных функций, которые принесут пользу огромной пользовательской базе различными способами. Однако я думаю, что функция, которая принесет наибольшую пользу наибольшему количеству пользователей, — это переход на Metal и поддержку DirectX, в частности, DirectX 11. Эта функция Parallels Desktop 15 обеспечивает повышение производительности (особенно в графике). для широкого спектра приложений Windows. В этой записи блога я расскажу о некоторых преимуществах этой новой функции и опишу, почему она затронет так много пользователей.

        Существует фундаментальное несоответствие в том, как приложения Windows и приложения Mac® предоставляют своим пользователям высококачественную графику. В экосистеме Windows широко используемой основой для графики является DirectX. В Mac поддержка графики предоставлялась различными способами: от QuickDraw (на заре существования Mac) до Quartz (на заре Mac OS X®) и до Metal сегодня.

        Parallels Desktop устранил это несоответствие и предоставил средства для запуска приложений Windows, созданных с использованием DirectX, на Mac. В более ранних версиях Parallels Desktop для этого использовалась еще одна графическая библиотека — OpenGL. OpenGL, который был доступен на Mac, позволил инженерам Parallels добиться поддержки графики, необходимой многим приложениям Windows.

        Однако в июне 2017 года Apple® объявила о прекращении поддержки OpenGL на Mac и призвала всех разработчиков Mac перейти на Metal. Metal доступен с 2014 года и теперь является частью macOS®, iOS, tvOS™ и watchOS®. Все последние аппаратные продукты Apple обеспечивают аппаратное ускорение для Metal, что делает Metal лучшим подходом для быстрой работы графики для приложений Mac.

        Потребности Parallels Desktop в графике сильно отличаются от других приложений Mac. Поэтому инженеры Parallels начали работать со своими коллегами из Apple, чтобы гарантировать, что Metal будет поддерживать потребности приложений Windows, использующих DirectX, в Parallels Desktop. Кульминацией этой работы стали Parallels Desktop 15 и Metal в macOS Catalina.

        Взаимосвязь между всеми этими графическими библиотеками в последних трех версиях Parallels Desktop показана в таблице 1.

Номер версии Содержание
0.4.0 29 мая 2015 г.
< td>DirectX 9
Parallels Desktop 13 Parallels Desktop 14 Parallels Desktop 15
Поддерживается через OpenGL Поддерживается через OpenGL Поддерживается через Metal
DirectX 10 Поддерживается через OpenGL Поддерживается через OpenGL Поддерживается через Metal
DirectX 11 Не поддерживается Не поддерживается Поддерживается через Metal

Таблица 1. Взаимосвязь между графическими библиотеками Windows и Mac в последних трех версиях Parallels Desktop.

Что это значит для пользователей Parallels Desktop 15?Вот некоторые из общих последствий:

  • Переход на Metal сделал Parallels Desktop 15 быстрее и эффективнее, особенно с графикой.
  • Теперь запускаются некоторые приложения Windows, которые не запускались в Parallels Desktop 14 или более ранних версиях. Другие приложения для Windows демонстрируют улучшенную производительность.
  • Примечание. Поскольку OpenGL по-прежнему используется в macOS Mojave и macOS Catalina, приложения Windows OpenGL по-прежнему полагаются на Mac OpenGL, как и 3D-приложения Linux.

В следующей таблице (2) перечислены некоторые приложения Windows, которые теперь работают в Parallels Desktop 15:

< td>Anno 2205
Приложения CAD/CAM Игры
Autodesk 3ds Max 2020
Lumion Frostpunk
ArcGIS Pro 2.3 Mark of the Ninja: Remastered
MasterSeries Risk of Rain 2
Космические инженеры < /td>
Age of Empires: Definitive Edition

Особое значение для меня имеет Age of Empires: Definitive Edition. Как я уже упоминал в предыдущих сообщениях блога, Age of Empires — моя любимая игра всех времен. В феврале 2018 года Microsoft выпустила новую версию под названием Definitive Edition. Мне не терпелось поиграть в эту новую версию, но для этого требовался DirectX 11. Я попытался запустить ее в Parallels Desktop 14, но результаты меня разочаровали. Появились диалоговые окна с предупреждениями (рис. 1), а игра была вялой и медленной — играть было невозможно.

Когда бета-версия Parallels Desktop 15 была доступна, я вызвался протестировать Age of Empires: Definitive Edition. Я был рад сообщить команде разработчиков, что новая версия Age of Empires очень хорошо работает в Parallels Desktop 15, особенно в бета-версии macOS Catalina. На видео 1 показана часть игры Age of Empires: Definitive Edition, работающая в ранней бета-версии Parallels Desktop 15.

Означает ли это, что все приложения DirectX 11 отлично работают в Parallels Desktop 15? Ваш опыт будет зависеть от имеющегося у вас оборудования, особенно от процессора и графической карты вашего Mac.

Многие недавние игры DirectX 11, особенно шутеры от первого лица, требуют использования новейшего доступного оборудования. Parallels Desktop 15 с поддержкой DirectX позволяет добиться поистине замечательных результатов. Но Parallels Desktop не может превратить ваш четырехлетний MacBook Air® в игровую установку Alienware™ за 8000 долларов с графической картой с жидкостным охлаждением за 1300 долларов. Это просто невозможно.

Чтобы быть полностью откровенным и прозрачным, детали Mac, использованного для создания видео 1, показаны на рис. 2.

Сообщите нам в комментариях о своем опыте работы с приложениями DirectX 11 в Parallels Desktop 15. Я постараюсь оторваться от игры в Age of Empires: Definitive Edition достаточно долго, чтобы ответить на ваши комментарии.

Итак, недавно у меня возникли проблемы с запуском игр на моей видеокарте NVIDIA. Конкретные игры, с которыми у меня возникают проблемы, делают одно и то же: они запускаются, слышен звук, но виден только черный или белый экран. Большинство из них не показывают никаких ошибок, однако BeamNG.Drive и 3DMark Vantage выдают ошибку при попытке перейти в полноэкранный режим и при попытке запустить тест соответственно:

Кроме того, запуск dxdiag дает мне следующее:

Нажатие "Нет" приводит к сбою DxDiag.

Эти игры и приложения дают мне черно-белый экран:

Режим большого изображения в Steam

Некоторые игры Unity

Как ни странно, игры на Source (Half-Life 2, Portal, Portal 2) и Borderlands работают нормально.

К счастью, я нашел обходной путь, заставив эти игры использовать мою встроенную видеокарту, но из-за этого эти игры работают медленнее, чем обычно. Из того, что я могу сказать, это проблема с DirectX. Есть ли способ исправить это? Спасибо!

Windows 10 Профессиональная, 64-разрядная

ЦП Intel(R) Core(TM) i7-4500U с тактовой частотой 1,80 ГГц, 2401 МГц, 2 ядра, 4 логических процессора

24,6 ГБ доступной виртуальной памяти

NVIDIA GeForce GT 745M версии 361.91

Семейство Intel HD Graphics версии 10.18.15.4281

Эта тема заблокирована. Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества.Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

Читайте также: