Опросник о вреде или пользе компьютера

Обновлено: 02.07.2024

Анкета – это исследовательский инструмент, состоящий из серии вопросов, предназначенный для сбора информации от респондентов. Анкеты можно рассматривать как своего рода письменное интервью. Их можно проводить лично, по телефону, через компьютер или по почте.

Опросники представляют собой относительно дешевый, быстрый и эффективный способ получения больших объемов информации от большой выборки людей.

Данные могут быть собраны относительно быстро, поскольку исследователю не нужно будет присутствовать при заполнении вопросников. Это полезно для больших групп населения, когда опросы нецелесообразны.

Однако проблема с анкетами заключается в том, что респонденты могут лгать из соображений социальной желательности. Большинство людей хотят создать о себе положительный образ и поэтому могут лгать или искажать правду, чтобы выглядеть хорошо, например, ученики преувеличивают продолжительность повторения.

Опросники могут быть эффективным средством измерения поведения, отношения, предпочтений, мнений и намерений относительно большого числа субъектов дешевле и быстрее, чем другие методы.

Часто для сбора данных в анкете используются как открытые, так и закрытые вопросы. Это выгодно, поскольку позволяет получать как количественные, так и качественные данные.

Закрытые вопросы

Закрытые вопросы структурируют ответ, разрешая только те ответы, которые соответствуют заранее определенным категориям.

Данные, которые можно поместить в категорию, называются номинальными данными. Категория может быть ограничена всего двумя вариантами, т. е. дихотомическими (например, «да» или «нет», «мужчина» или «женщина»), или включать довольно сложные списки вариантов, из которых респондент может выбирать (например, , политомический).

Закрытые вопросы также могут предоставлять порядковые данные (которые можно ранжировать). Часто для этого используется непрерывная оценочная шкала для измерения силы отношения или эмоций.

Например, полностью согласен / согласен / нейтрально / не согласен / полностью не согласен / не могу ответить.

Закрытые вопросы использовались для исследования личности типа А (например, Friedman & Rosenman, 1974), а также для оценки жизненных событий, которые могут вызвать стресс (Holmes & Rahe, 1967) и привязанность (Fraley, Waller, & Brennan). , 2000 г.).

Сильные стороны

Они могут быть экономичными. Это означает, что они могут предоставлять большие объемы исследовательских данных при относительно низких затратах. Таким образом, можно получить большой размер выборки, которая должна быть репрезентативной для населения, и исследователь может затем обобщить ее.

Вопросы стандартизированы. Всем респондентам задаются одни и те же вопросы в одинаковом порядке. Это означает, что анкету можно легко воспроизвести для проверки надежности. Таким образом, второй исследователь может использовать анкету для проверки согласованности результатов.

Ограничения

Им не хватает деталей. Поскольку ответы фиксированы, у респондентов меньше возможностей дать ответы, отражающие их истинные чувства по теме.

Открытые вопросы

Открытые вопросы позволяют людям выразить то, что они думают, своими словами. Открытые вопросы позволяют респонденту дать максимально подробный ответ своими словами.

Например: "Можете ли вы сказать мне, насколько вы счастливы сейчас?"

Если вы хотите получить от своих респондентов более подробные ответы, открытые вопросы подойдут лучше. Они не дают заранее заданных вариантов ответов, а вместо этого позволяют респондентам излагать именно то, что им нравится, своими словами.

Открытые вопросы часто используются для сложных вопросов, на которые нельзя ответить в нескольких простых категориях, но которые требуют более подробного изучения и обсуждения.

Лоуренс Колберг поставил участников перед моральными дилеммами. Один из самых известных касается персонажа по имени Хайнц, который стоит перед выбором: смотреть, как его жена умирает от рака, или украсть единственное лекарство, которое могло бы ей помочь.

Участников спросили, должен ли Хайнц украсть препарат или нет, и, что более важно, по их причинам, почему соблюдение или нарушение закона является правильным.

Сильные стороны

Обширные качественные данные получены, поскольку открытые вопросы позволяют респонденту уточнить свой ответ. Это означает, что исследование может выяснить, почему человек придерживается определенного отношения.

Ограничения

Для сбора данных требуется много времени. Респонденту требуется больше времени, чтобы ответить на открытые вопросы. Это проблема, так как может быть получен меньший размер выборки.

Не подходит для менее образованных респондентов, так как открытые вопросы требуют превосходных навыков письма и лучшей способности выражать свои чувства устно.

Дизайн анкеты

Поскольку на некоторые анкеты процент ответов составляет всего 5 %, очень важно, чтобы анкета была хорошо разработана.

Существует ряд важных факторов при разработке анкеты.

Убедитесь, что все задаваемые вопросы соответствуют целям исследования. Однако используйте только одну функцию изучаемой конструкции для каждого элемента.

Длина

Чем длиннее анкета, тем меньше вероятность того, что люди ее заполнят. Вопросы должны быть короткими, четкими и по существу; любые ненужные вопросы/элементы должны быть опущены.

Пилотное исследование

Проведите небольшое практическое исследование, чтобы убедиться, что люди понимают вопросы. Люди также смогут оставить подробный и честный отзыв о дизайне анкеты.

Порядок вопросов

Вопросы должны логически развиваться от наименее деликатных к наиболее деликатным, от фактических и поведенческих к когнитивным и от более общих к более конкретным.

Исследователь должен убедиться, что на ответ на вопрос не повлияли предыдущие вопросы.

Терминология

Должен быть минимум технического жаргона. Вопросы должны быть простыми, содержательными и понятными.

Язык анкеты должен соответствовать словарному запасу изучаемой группы людей. Используйте утверждения, которые одинаково интерпретируются представителями различных подгрупп изучаемой совокупности.

Например, исследователь должен изменить язык вопросов, чтобы он соответствовал социальному происхождению респондентов, возрасту / уровню образования / социальному классу / этнической принадлежности и т. д.

Презентация

Убедитесь, что это выглядит профессионально, включите четкие и краткие инструкции. Если вы отправляете по почте, убедитесь, что на конверте нет пометки «нежелательная почта».

Этические вопросы

Исследователь должен обеспечить конфиденциальность информации, предоставленной респондентом, например имени, адреса и т. д.

Это означает, что анкеты хороши для исследования деликатных тем, поскольку респонденты будут более честными, когда их невозможно идентифицировать.

Конфиденциальность анкеты также должна снизить вероятность любого психологического вреда, например смущения.

Участники должны предоставить информированное согласие до заполнения анкеты и должны знать, что они имеют право отозвать свою информацию в любое время в ходе опроса/исследования.

Проблемы с почтовыми анкетами

Данные могут быть недействительными (т. е. правдивыми), поскольку мы никогда не можем быть уверены, что правильный человек действительно заполнил почтовую анкету.

  • Это связано с тем, что при уменьшении размера выборки некоторые анкеты могут быть потеряны при публикации.
  • Анкета может быть заполнена кем-то, кто не является членом исследовательской группы.
  • Те, у кого есть твердые взгляды на тему анкеты, с большей вероятностью заполнят ее, чем те, кто не интересуется ею.

Преимущества пилотного исследования

Пилотное исследование – это практическое/небольшое исследование, которое проводится перед основным исследованием. Это позволяет исследователю опробовать исследование с несколькими участниками, чтобы можно было внести коррективы перед основным исследованием, что экономит время и деньги.

Убедитесь, что респонденты понимают терминологию, используемую в анкете.

Проверьте, чтобы не использовались эмоциональные вопросы, поскольку они заставляют людей защищаться и могут сделать их ответы недействительными.

Проверьте, не использовались ли наводящие вопросы, поскольку они могут повлиять на ответ респондента.

Убедитесь, что анкету можно заполнить в подходящие сроки (т. е. не слишком долго).

Как ссылаться на эту статью:

Как ссылаться на эту статью:

Ссылки на стиль APA

Фрейли, Р. К., Уоллер, Н. Г., и Бреннан, К. А. (2000). Теория «элемент-реакция» анализирует самоотчетные меры привязанности взрослых. Journal of Personality and Social Psychology, 78, 350–365.

Фридман М. и Розенман Р. Х. (1974). Поведение типа А и ваше сердце. Нью-Йорк: Кнопф.

Холмс, Т. Х., и Рэй, Р. Х. (1967). Шкала оценки социальной адаптации. Журнал психосоматических исследований, 11(2), 213–218.

Смит, С. П. (ред.). (1992). Мотивация и личность: Справочник по тематическому контент-анализу. Издательство Кембриджского университета.

Контент сайта Simply Psychology предназначен только для информационных и образовательных целей. Наш веб-сайт не предназначен для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения.

Сани Данджума из Северо-Западного университета, Кано

Компьютер стал одним из самых важных инструментов в жизни человека, фактически он стал неотъемлемой частью человеческой жизни из-за его значимости в обучении, общении и информации, мультимедиа, бизнесе и развлечениях. Несмотря на все свои преимущества, он оказал негативное влияние на человечество.В этом документе показан опрос, проведенный для выявления некоторых возможных эффектов, с которыми столкнулись пользователи компьютеров, и анализ результатов показал большое значение в образовательных исследованиях и исследованиях.


Дети

.1: Инструмент, использованный в исследовании (анкета)

Откройте для себя мировые исследования

  • 20 миллионов участников
  • 135 миллионов публикаций
  • Более 700 тыс. исследовательских проектов

1 Кафедра математических наук, Государственный университет Баучи, Гадау, Итас/Гадау, штат Баучи, Нигерия.

2 Факультет компьютерных наук, Ляонинский технологический университет, Цзиньчжоу, провинция Ляонин, КНР.

3 Кафедра электротехники и электроники, Ляонинский технологический университет, Цзиньчжоу, провинция Ляонин, КНР.

4,5,6 Факультет компьютерных наук, Ляонинский технологический университет, Цзиньчжоу, провинция Ляонин, КНР.

Компьютер стал одним из самых важных инструментов в жизни человека, фактически он стал неотъемлемой частью человеческой жизни,

из-за его актуальности для обучения, общения и информации, мультимедиа, бизнеса и развлечений. Несмотря ни на что

своими преимуществами он оказал негативное влияние на человечество. В этом документе показан опрос, проведенный для фактического раскрытия

некоторые возможные эффекты, с которыми столкнулись пользователи компьютеров, и анализ результатов показал большое значение

Таблица 3.2. Совокупность респондентов по шкале (полностью, справедливо и не согласен) в отношении различных

На основе твитов, извлеченных из Твиттера во время наводнения в Австралии в 2010–2011 годах, были использованы методы анализа социальных сетей для создания и анализа онлайн-сетей, возникших в то время. Цель состояла в том, чтобы получить представление об онлайн-сообществах, связанных с наводнениями в Квинсленде, Новом Южном Уэльсе и Виктории, чтобы выявить активных игроков и их эффективность в распространении важной информации. Вторая цель состояла в том, чтобы определить важные онлайн-ресурсы, распространяемые этими сообществами. Было обнаружено, что важными и эффективными игроками во время наводнения в Квинсленде были: местные власти (в основном полицейские службы Квинсленда), политические деятели (премьер-министр Квинсленда, премьер-министр, лидер оппозиции, член парламента), волонтеры социальных сетей, репортеры традиционных СМИ и люди. от некоммерческих, гуманитарных и общественных объединений. Во время наводнения в Квинсленде был обнаружен ряд важных ресурсов; однако они, как представляется, носят более общий информационный характер, а не важную информацию и обновленную информацию о стихийном бедствии. В отличие от Квинсленда, в Новом Южном Уэльсе и викторианских наводнениях не было свидетельств активности Twitter со стороны местных властей и правительства. Кроме того, уровень активности в Твиттере во время наводнения в Новом Южном Уэльсе был почти нулевым. Большинство активных игроков во время наводнения в Новом Южном Уэльсе и в Виктории были добровольцами, действовавшими во время наводнения в Квинсленде. Учитывая положительные результаты, полученные благодаря активному участию местных властей и правительственных чиновников в Квинсленде, а также растущее использование Twitter в других частях мира для чрезвычайных ситуаций, кажется разумным настаивать на более широком использовании Twitter местными и федеральными властями. По всей Австралии в периоды массовых чрезвычайных ситуаций.

Boutmy Лекционный зал, парижский кампус ©Nicolas Tavernier / Sciences Po

Исследователи начали изучать влияние использования учащимися компьютеров в классе на качество обучения учащихся. В данной статье обобщены существующие исследования. В целом исследования показывают, что повсеместное использование компьютеров в классе учащимися приводит к снижению внимания учащихся (как к учащимся, использующим устройства, так и к их соседям) и снижает качество ведения заметок. В следующей статье я расскажу о результатах этого исследования и задаюсь вопросом, следует ли полностью запретить использование компьютеров?

Медленно, но верно компьютеры заменяют ручку и бумагу в качестве предпочтительного инструмента учащихся для создания заметок в классе.Профессора теперь иногда смотрят на стены компьютерных экранов, а студенты смотрят на эти экраны (а не на профессора), их глаза показывают эмоции, которые могут быть весьма далеки от того, что должна вызывать у них обсуждаемая в классе тема.

Как фактическое влияние использования учащимися компьютеров в классе на качество их обучения? Исследователи попытались ответить, в частности, на три вопроса:

  1. Не слишком ли отвлекают компьютеры и доступ к Интернету учащихся, использующих компьютеры?
  2. Не слишком ли отвлекают компьютеры соседей учащихся, использующих компьютеры?
  3. Снижает ли использование компьютеров качество ведения заметок по сравнению с традиционной ручкой и бумагой?

В этой статье обобщаются результаты исследования, проведенного для ответа на эти три вопроса. В следующей статье профессорам будут даны практические решения, которые помогут им решить эту проблему.

1- Влияние компьютеров на внимание учащихся

Учащиеся, которые делают заметки на компьютерах, часто отвлекаются на другие действия, которыми они могут легко заниматься через свои компьютеры, например на серфинг в Интернете или использование социальных сетей (например, Maxwell, 2007 ). Использование компьютеров может снизить внимание учащихся в классе из-за двух когнитивных искажений: искажения настоящего и предубеждения оптимизма. Дэвид Лейбсон, профессор экономики Гарвардского университета, специализирующийся на поведенческой экономике, объясняет, как работает нынешняя предвзятость: студенты часто приходят на занятия с самыми лучшими намерениями относительно их концентрации во время занятий. Но как только они сидят на своих местах перед своими компьютерами, они могут предпочесть немедленное удовлетворение от легкого отвлечения внимания, предлагаемого на экранах их компьютеров благодаря их интернет-соединениям. Время идет, и в итоге студенты пропускают значительную часть лекции. Студенты, однако, могут подумать, что это не большая проблема, потому что они верят, что смогут наверстать то, что они пропустили позже (предвзятость оптимизма). Таким образом, использование компьютеров в классе может побудить учащихся прокрастинировать и снизить эффективность времени, которое они проводят в классе.

Этот эффект, как правило, подкрепляется еще одним проявлением склонности к оптимизму в отношении веры учащихся в их способность к многозадачности. Например, многие ученики считают, что могут внимательно слушать на уроке, пользуясь социальными сетями. Однако студенты склонны переоценивать свои способности к многозадачности. Исследования в области психологии очень убедительно показывают, что учащиеся менее внимательны, когда они одновременно выполняют несколько задач на своих компьютерах во время занятий (например, Hembrooke & Gay, 2003). В результате учащиеся в среднем меньше понимают и узнают в классе. Они также склонны меньше участвовать в обсуждениях в классе. Сами учащиеся склонны заявлять, что использование компьютеров (и мобильных телефонов) создает стимулы для снижения их внимания в классе (например, McCoy, 2013 ).

2 — Влияние компьютеров на внимание соседних учащихся

Компьютеры могут отрицательно влиять на концентрацию учащихся, находящихся рядом. В то время как учащиеся, мечтающие наяву, не мешают другим учащимся, учащиеся с включенными экранами и явно активные в социальных сетях создают соблазны для соседних учеников, тем самым снижая уровень их внимания в классе. Исследования показали, что учащиеся, которые отвлекаются на свои собственные компьютеры, также склонны снижать внимание своих соседей в классе (например, Sana, Weston & Cepeda, 2013). Учащиеся жалуются, что экраны их соседей отвлекают (и шум от их печатания), что является серьезным препятствием для их способности сосредоточиться в классе ( Fried , 2008 ).

3 — Влияние компьютеров на качество ведения заметок

Исследователи также изучили влияние ведения заметок на компьютере (без отвлекающих факторов) с помощью традиционного метода ведения заметок на бумаге. Ведение заметок на компьютере позволяет учащимся писать быстрее, чем на бумаге. Это могло бы оказать положительное влияние на обучение, но исследования на самом деле показывают, что письмо на бумаге заставляет учащихся обдумывать информацию, которую они получают, чтобы синтезировать концепции. Таким образом, этот традиционный метод ведения заметок заставляет учащихся больше думать о содержании. Однако учащийся, который делает заметки на компьютере, в большей степени способен напечатать каждое слово. Поэтому учащиеся, которые печатают на компьютере, как правило, более пассивно ведут записи, что снижает качество обучения. Учащиеся, которые делают заметки на компьютере, а не на бумаге, как правило, дают некачественные ответы на вопросы, требующие применения понятий, изучаемых в классе ( Mueller & Oppenheimer, 2014 ).

Несмотря на то, что причинно-следственную связь может быть трудно доказать, исследования по трем приведенным выше вопросам, как правило, показывают, что в целом использование компьютеров в классе учащимися для ведения заметок оказывает негативное влияние на обучение.Для получения дополнительной информации об исследовании, показывающем негативное влияние ведения заметок на компьютеры, вы также можете прочитать эту статью, размещенную на веб-сайте Института Брукингса и написанную Сьюзан Дынарски, профессором государственной политики, образования и экономики в Университете Нью-Йорка. Мичиган.

Чрезмерное увеличение использования компьютеров коренным образом изменило жизнь многих людей. Компьютеры, как обсуждала Шерри Теркл в книге «Кто мы?», первоначально использовались как простые калькуляторы, но с течением времени они стали цениться больше, чем простые машины (442). «Компьютер приобрел новые качества, он не только используется как вычислитель, но теперь он влечет за собой моделирование, навигацию и взаимодействие» (443). С увеличением использования компьютеров появляется новое программное обеспечение, которое еще больше привлекает внимание людей. Взрослые, подростки и даже дети «теряют счет времени», когда садятся и полчаса играют за компьютером и вдруг понимают, что тридцать минут превратились в пару часов. По мере того, как в технологии происходят изменения, мы должны также учитывать влияние этих изменений на людей. Мы должны понимать, что люди уязвимы для виртуального мира и что они могут потеряться. «Наша потребность в практической философии самопознания никогда не была так велика, поскольку мы изо всех сил пытаемся найти смысл в нашей жизни на экране» (456).

Компьютер может служить многим целям, например помогать в исследованиях, выполнять домашние задания и даже поддерживать связь с близкими, но он также может заставить человека потеряться в "виртуальном мире". Эта тема вызвала у меня интерес, когда моя близкая подруга стала замечать изменения в отношении своего парня. Ее проблемы начались, когда ее парень купил портативный компьютер. У него никогда раньше не было компьютера, так что это было для него чем-то новым и захватывающим. Через пару недель мой друг начал замечать изменения в своем отношении. Внезапно она заметила, что он часами в день проводит перед экраном компьютера. Он был очарован Интернетом и огромным количеством ресурсов, которые он мог предложить. Его свободное время больше не сводилось к тому, чтобы проводить время со своими друзьями и другими значимыми людьми, вместо этого он находил просмотр веб-страниц более увлекательным и стоящим. Моя подруга внезапно обнаружила, что соревнуется с машиной за внимание своего парня.

Моя подруга не единственная, у кого возникли проблемы из-за того, что ее бойфренд слишком много времени проводит за компьютером. Мой двоюродный брат, например, может часами в день играть в компьютерные игры и бродить по сети. Интересно, что он отрицает, что проводит так много времени за компьютером. Когда его спрашивают о том, сколько времени он проводит за компьютером, он просто отвечает: "О, действительно, мне кажется, что это не так уж и много".

В какой момент использование компьютера становится вредным для здоровья? Должен признать, в наше время без компьютера совсем заблудишься. Я использую свой компьютер ежедневно для электронной почты, исследований и даже для покупок в Интернете, но есть предел. Когда человек теряет счет времени и ничего не делает, кроме как использует компьютер, это можно рассматривать как проблему. Некоторые воздействия компьютеров на людей могут быть негативными. Когда человек теряется в «виртуальном мире», как парень моей подруги или мой двоюродный брат, это может привести к тому, что он потеряет свою идентичность и связь с реальным миром. Как предположила Шерри Теркл, «люди уязвимы перед виртуальным миром, и мы должны научиться брать на себя ответственность за свои действия» (456).

Интернет играет важную роль в сегодняшнем информационном веке и стал чрезвычайно мощным средством общения, работы и повседневной деятельности людей. Несмотря на то, что компьютеры положительно повлияли на наши технологические стандарты, общество должно осознать, что компьютеры могут оказывать негативное влияние на личность человека. Теперь я расскажу о том, какое влияние компьютер и Интернет оказали на жизнь людей, и как это повлияло на их жизнь и отношения с другими людьми.

Согласно веб-сайту A Nation Online "Как американцы расширяют свое использование Интернета", за последние несколько лет было отмечено, что использование американцами Интернета значительно выросло. . «Скорость роста использования Интернета в Соединенных Штатах в настоящее время составляет два миллиона новых пользователей Интернета в месяц» (A Nation Online). Что я нашел чрезвычайно интересным, так это тот факт, что более половины нации сейчас онлайн. «В сентябре 2001 года 143 миллиона американцев, около 54% ​​населения, пользовались Интернетом». Имея в виду эту статистику, становится ясно, что Соединенные Штаты стали онлайновой нацией.

Согласно сайту Computer Addiction Services, доктор Маресса Орзак, лицензированный клинический психолог, лечила множество случаев компьютерной зависимости и считает, что проблема только начинается."Общество становится все более и более зависимым от компьютеров не только для получения информации, но и для развлечений и развлечений".

<УЛ>
  • Использование компьютера для удовольствия, удовольствия или снятия стресса.
  • Чувство раздражительности и неконтролируемости или депрессии, когда оно не используется.
  • Тратить все больше времени и денег на аппаратное обеспечение, программное обеспечение, журналы и деятельность, связанную с компьютером.
  • Пренебрежение работой, учебой или семейными обязанностями.
  • Ложь о времени, проведенном за компьютером.
  • Риск потери карьерных целей, образовательных целей и личных отношений.
  • Неудачные попытки контролировать использование компьютера.
  • Как видно из приведенного выше списка, компьютеры могут коренным образом изменить жизнь многих людей. Компьютерная зависимость может влиять на жизнь человека по-разному. Прочитав эту статью, я был потрясен, осознав огромное влияние компьютера на человека. Я не знал о резких переменах, которые могут произойти в жизни человека из-за зависимости от компьютера и Интернета. Я подумал о парне моей подруги и о своей двоюродной сестре и понял, что они страдают от некоторых симптомов компьютерной зависимости, которые доктор Орзак перечислил.

    Я решил исследовать Интернет в поисках того, "почему" люди так сильно зависят от компьютера для развлечений и игр. Что такого увлекательного и интересного в том, чтобы часами сидеть перед компьютером? Я решил войти в пару чатов и изучить тип разговоров, которые происходили. Я зашел на сайт America Online, «People Connection» и просмотрел множество чатов, в которые мог войти любой человек. Решил заглянуть в категорию "друзья" и был удивлен разнообразием предлагаемых номеров. Были комнаты с названиями «одинокий», «скучающий» и «пляжная вечеринка», и это лишь некоторые из них. Я решил пройтись по некоторым комнатам и прощупать ход разговоров.

    В одной из комнат под названием "twenties 1" многие люди говорили о своих детях. Участники спрашивали друг друга, сколько у них детей и сколько им лет. Одна женщина комментировала тот факт, что она только что вернулась домой с работы и подключилась к компьютеру. Наблюдая за разговорами, происходящими в комнате, я понял, что большинство их детей были малышами в возрасте от пары месяцев до трех лет. Удивительно было то, что было всего шесть часов дня. Разве эти родители не должны проводить время со своими детьми вместо того, чтобы разговаривать с кучей незнакомцев? В других комнатах многие участники сказали, что им «скучно» и они хотят с кем-нибудь поболтать.

    Я решил войти в другой чат, на этот раз я вошел в "скучающую комнату". Комната была довольно заполнена двадцатью тремя участниками, многие из которых мало что говорили. Я решил задать присутствующим в зале вопрос: «Сколько времени вы, ребята, проводите за компьютером в день?» Потребовалось некоторое время, чтобы кто-то ответил, но через пару минут кто-то ответил. «Я провожу около 3-4 часов в день в Интернете». Моей первой мыслью было: «Вау, как тебе удается находить возможность проводить столько времени в Интернете?» Мы продолжали общаться через службу обмена мгновенными сообщениями, которую может предложить America Online. Я узнал, что этому человеку, которого мы будем называть Джорджем в целях конфиденциальности, двадцать три года, и он проживает на восточном побережье.

    Он ходит в школу неполный рабочий день и большую часть времени проводит за компьютером по вечерам, когда возвращается домой из школы. Джордж не раз упоминал, что использует компьютер для развлечения и как средство для знакомства с людьми. Он сказал, что много раз теряет счет времени и часами проводит в чатах, разговаривая с разными людьми. Когда это надоедает, он продолжает играть в пасьянсы или другие игры, доступные ему онлайн, пока не придет время ложиться спать, что обычно происходит около двух часов ночи. Это стало его рутиной уже пару лет. Джордж сказал, что он начал много пользоваться компьютером, когда переехал в новый город, и использовал его, чтобы поддерживать связь со своей семьей и друзьями. Тот факт, что он никого не знал на работе и в школе, побуждал его проводить все свободное время за компьютером. Сам того не осознавая, я думаю, что страх Джорджа перед адаптацией к новой среде заставил его потерять чувство реальности и вынудил его жить «виртуальной жизнью».

    Зависимость от компьютера и Интернета может привести к тому, что человек потеряет свою личность и разорвет семейные связи и отношения с близкими. Согласно веб-сайту доктора Орзак, посвященному компьютерной зависимости, она считает, что «одним из наиболее эффективных методов решения подобных проблем является когнитивно-поведенческая терапия». Эта терапия учит пациента выявлять проблему, решать проблему и учиться предотвращать рецидивы (Orzack, 1999).Доктор Орзак в статье, озаглавленной «Компьютерная зависимость становится онлайновой», также рассуждает о том, что ключом к компьютерной зависимости является умеренность. «Как и в случае с расстройством пищевого поведения, вы не можете ожидать, что люди полностью откажутся от него» (Кроми, 4 года). Человеку необходимо ограничить время, проводимое за компьютером. Зависимость от Интернета и компьютера лечится так же, как и игроки, алкоголики и люди с расстройствами пищевого поведения.

    Основная цель – дать человеку понять, что у него есть проблема и ему нужно вызвать мысли и эмоции, которые вызывают у него зависимость от машины. Доктор Орзак рекомендует ставить будильник, чтобы ограничивать себя временем, проведенным за компьютером. Она также поощряет новые занятия, такие как ходьба, занятия спортом или заведение новых друзей, которые могут отвлечь вас от компьютера. Лечение длится около трех месяцев в зависимости от индивидуальных особенностей. Некоторым людям требуется до года на посещение сеансов и участие в телефонных проверках. "Никто никогда не излечивался, – говорит доктор Орзак. – Нужно просто научиться справляться с проблемой".

    Компьютеры и Интернет стали причиной многих положительных изменений, произошедших в обществе. Рост использования компьютеров облегчил жизнь людей в самых разных сферах деятельности, в том числе в школе, на работе и даже дома. Согласно веб-сайту A Nation Online, «сорок пять процентов населения в настоящее время используют электронную почту, одна треть американцев использует Интернет для поиска информации о продуктах и ​​услугах, а тридцать пять процентов американцев использовать Интернет для поиска медицинской информации."

    Компьютер, особенно Интернет, стал чрезвычайно полезным и информативным для миллионов американцев. Как отмечается в приведенной выше статистике, больше людей, чем когда-либо, могут поддерживать связь и общаться с близкими по электронной почте, что раньше не было доступно всем. В Интернете также есть огромное количество ресурсов, которые можно предложить, когда дело доходит до исследования информации о здоровье. Недавно у члена семьи был диагностирован рак, и именно через Интернет я смог собрать информацию о типе рака, который у нее есть, и о новых разработках в этой области. Благодаря огромному количеству статей и информации, которые мне удалось собрать, у меня появилась возможность поделиться своими знаниями с мамой и семьей. Я смог сообщить им о некоторых физических и эмоциональных симптомах, которые могут возникнуть у моей тети после начала химиотерапии.

    Согласно результатам опроса PEW Internet и опроса американских жизненных проектов, "продольный подход показывает, что в течение года использование Интернета людьми становится более серьезным и функциональным". На веб-сайте также обсуждается тот факт, что по мере того, как все больше американцев продолжают использовать Интернет для работы, учебы и личных целей, они кажутся менее ослепленными Интернетом. Интересно, что сайт предполагает, что те люди, которые приобрели больше опыта в Интернете, также с меньшей вероятностью будут тратить свое время на ежедневную электронную переписку с членами семьи. "Статус Интернета меняется с ослепительной новинки на целеустремленный инструмент, который американцы используют для решения некоторых важных жизненных задач".

    Очевидно, что Интернет и компьютер сделали возможными вещи, о которых мы никогда не думали раньше. Интернет позволяет людям выполнять связанные с работой задачи, такие как совершение покупок и осуществление финансовых операций, и это лишь некоторые из них. На веб-сайте Консультативного комитета Конгресса США по Интернету обсуждалось положительное влияние Интернета на людей. Например, он подробно остановился на факте огромного роста использования компьютеров в школах. Как указано на веб-сайте A Nation Online, «компьютеры в школах существенно сокращают разрыв в показателях использования компьютеров детьми из семей с высоким и низким доходом». Доказано, что использование компьютеров в школах улучшило успеваемость детей по различным предметам.

    На моей нынешней работе я могу воочию убедиться, какой полезный опыт использования компьютера может быть для ребенка. Дети, с которыми я работаю, — это дети, чей английский ограничен. Компьютер укрепляет их ограниченные знания английского языка и знакомит со словами и понятиями, которых они раньше не знали. Это программное обеспечение не только помогает им с правописанием, но также помогает им укреплять свои навыки чтения. Благодаря использованию компьютера многие дети значительно улучшили свои навыки чтения и письма.

    За последние пару лет технологии претерпели множество изменений. Внезапно стало очень важно иметь компьютерную грамотность и знать, как пользоваться Интернетом. С быстрым ростом использования компьютеров начинают возникать новые дилеммы. Например, время, которое человек проводит за компьютером, и то, как это может повлиять на жизнь человека.Американцы недооценивают влияние компьютеров и Интернета на людей. Несмотря на то, что общество и наше использование технологий намного более продвинуты из-за использования компьютеров и Интернета, зависимость от этих двух вещей может привести к тому, что человек потеряет свою личность.

    Поскольку чуть более половины населения США пользуются Интернетом, очень важно уделять пристальное внимание тому влиянию, которое компьютеры оказывают на жизнь людей. Проведя исследование, я узнал о серьезности компьютерной и интернет-зависимости и о том, как она ежедневно влияет на людей. Компьютер на интеллектуальной основе удовлетворяет многие потребности, в том числе любознательность, потребность в информации и данных, и служит эффективным способом поддержания связи с близкими. Тем не менее, когда люди начинают полагаться на Интернет как на средство удовлетворения того, что в противном случае не казалось бы им удовлетворительным, именно тогда производительность в Интернете может заменить их удовлетворение в реальной жизни.

    В статье "Компьютерная зависимость распространяется в Интернете" отмечалось, что многие люди, признавшиеся в компьютерной зависимости, также имели такие проблемы, как "одиночество, застенчивость, депрессия, низкая самооценка, неудачные браки, неисправимые дети и скука». (Кроми, 3). Эта информация коррелировала с некоторыми людьми, с которыми я разговаривал. Например, чувство незащищенности и одиночества Джорджа из-за того, что он пытался адаптироваться в новом городе, толкало его постоянно пользоваться интернетом для удовольствия и самоуверенности. Люди в чате также могут быть помещены в эту категорию. Многие разговоры, которые я наблюдал, состояли из разговоров людей о том, как им скучно. Другие люди обсуждали, как им нужно отдохнуть от своих детей. Мне кажется, что многие из этих людей используют компьютер как средство бегства от реальности.

    Компьютер и Интернет являются ценными и незаменимыми инструментами для общества. Влияние, которое эти инструменты оказали на нашу жизнь, огромно, и по сей день оно продолжает расти. С научной точки зрения количество информации и данных, которые можно получить через Интернет, огромно. С другой стороны, также важно, чтобы мы, как личности, несли ответственность за свои действия. Нужно понимать, что в какой-то момент зависимость от компьютера может стать для человека нездоровой. Ключом к здоровой привычке является «умеренность», как отметила доктор Орзак на своем веб-сайте Computer-Addiction.com. Умеренное время, которое человек проводит за компьютером, имеет решающее значение для того, чтобы использование компьютеров доставляло удовольствие. и здоров. Людям легко заблудиться в «виртуальном мире» с огромным количеством ресурсов, которые может предложить сеть, но при умеренности этого не должно происходить. Обществу необходимо принять меры предосторожности и посмотреть на картину в целом. Несмотря на то, что компьютеры значительно улучшили нашу жизнь и жизнь общества, мы также должны осознавать негативное влияние, которое они могут оказать на людей, если не использовать их ответственно.

    Процитированные работы

    Теркл, Шерри. «Кто мы». Присутствие других. Андреа А. Лансфорд и Джон Дж. Рушкевич. Нью-Йорк: Бедфорд/Сент. Мартинс, 2000 г., стр. 442–456.

    Две трети родителей в США говорят, что сегодня быть родителями сложнее, чем 20 лет назад, и многие ссылаются на технологии, такие как социальные сети или смартфоны, в качестве причины


    Исследовательский центр Pew давно изучает меняющийся характер воспитания и семейной динамики, а также внедрение цифровых технологий. В этом отчете основное внимание уделяется тому, как дети взаимодействуют с цифровыми технологиями, экранами и социальными сетями, а также отношению родителей к такому поведению, их опасениям по поводу использования их детьми технологий, а также их собственной оценке своего воспитания и опыта работы с цифровыми технологиями. Эти выводы основаны на опросе, проведенном 2–15 марта среди 3640 родителей в США, у которых есть хотя бы один ребенок или дети в возрасте до 17 лет. Сюда входят те, кто принимал участие в качестве членов группы American Trends Panel (ATP) Pew Research Center, группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране, а также респонденты из Ipsos KnowledgePanel. Погрешность выборки для полной выборки составляет плюс-минус 2,2 процентных пункта.

    Набор членов комиссии ATP по телефону или по почте гарантирует, что почти все взрослые жители США имеют шанс быть выбранными. Это дает нам уверенность в том, что любая выборка может представлять все взрослое население США (см. пояснение к Методу 101 о случайной выборке). Чтобы гарантировать, что каждый опрос ATP отражает сбалансированный срез населения страны, данные взвешиваются, чтобы соответствовать взрослому населению США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям.

    Подробнее см. в методологии отчета о проекте. Вы также можете найти заданные вопросы и ответы общественности в этом топе.

    Родительские обязанности никогда не были легкими. Но широкое распространение смартфонов и развитие социальных сетей привнесли новую грань в проблемы родительства. На самом деле, большинство родителей в Соединенных Штатах (66%), включая тех, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что быть родителями сегодня труднее, чем раньше. было 20 лет назад, и многие в этой группе объясняют это технологиями, согласно опросу Pew Research Center, проведенному в марте.

    Одной из самых обсуждаемых тем сегодня среди родителей является время, проводимое перед экраном. Сколько слишком много? И какое влияние окажут экраны на развитие детей? В связи с растущим числом вопросов Всемирная организация здравоохранения в прошлом году выпустила рекомендации по количеству времени, которое маленькие дети должны проводить перед экранами.

    Диаграмма показывает, что большинство родителей обеспокоены тем, что их ребенок может проводить слишком много времени у экранов, и обращались к врачам за советом по этому поводу< бр />

    Сами родители маленьких детей ясно заявляют, что их беспокоит влияние экранного времени. Целых 71% родителей ребенка в возрасте до 12 лет говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо проводить слишком много времени перед экранами, в том числе 31%, которые очень обеспокоены этим. 1 А некоторые родители с ребенком в этом возрастном диапазоне уже считают, что их ребенок проводит слишком много времени с определенными устройствами, включая смартфон. (Важно отметить, что этот опрос был проведен до вспышки COVID-19 в США, которая привела к закрытию многих школ и привела к массовым закрытиям и приказам оставаться дома по всей стране.)

    Хотя большинство родителей с маленьким ребенком говорят, что они очень (39 %) или в некоторой степени уверены (45 %) в том, что знают, какое количество времени экранного времени подходит для их ребенка, они также обращаются за советом к другим. Около 61% родителей ребенка в возрасте 11 лет и младше говорят, что получали совет или информацию о времени, проводимом перед экраном, от врача или другого медицинского работника, и 55% говорят то же самое о других родителях, в то время как 45% родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 обратились за помощью к учителям.

    Родители в целом также обеспокоены долгосрочным влиянием смартфонов на развитие детей: 71 % считают, что широкое использование смартфонов маленькими детьми может принести больше вреда, чем пользы.

    Эти опасения возникают в то время, когда дети всех возрастов довольно часто так или иначе взаимодействуют с цифровыми устройствами. 2 Например, 80% родителей говорят, что их ребенок в возрасте от 5 до 11 лет когда-либо использовал или взаимодействовал с планшетным компьютером, а 63% говорят то же самое о смартфонах. Для родителей детей до 5 лет эти доли также значительны: 48% и 55% соответственно. В то же время примерно треть родителей ребенка в возрасте 11 лет и младше (36%) говорят, что их ребенок когда-либо использует или взаимодействует с голосовым помощником, таким как Apple Siri или Amazon Alexa. Но существует большая разница в возрасте: родители, у которых есть ребенок старшего возраста, в возрасте от 5 до 11 лет (46%), чаще, чем родители с ребенком в возрасте от 3 до 4 лет (30%) или 2 или младше (14%). чтобы сказать, что их ребенок использует или взаимодействует с этим типом технологий.

    Терминология

    Несколько терминов, используемых в этом отчете, связаны с родителями, возрастом детей и практикой внедрения детьми технологий. В этом справочном руководстве объясняется каждый термин.

    Родитель используется для обозначения взрослого, который сообщает, что является родителем или опекуном по крайней мере одного ребенка в возрасте до 18 лет, но у которого также может быть взрослый ребенок или дети.

    Родители ребенка в возрасте 11 лет или младше – родители, у которых есть ребенок в возрасте 11 лет или младше. В тех случаях, когда в семьях есть более одного ребенка в этом возрастном диапазоне, эти вопросы, которые задают родители, касаются одного из этих детей, либо их старшего, либо самого младшего ребенка в этом возрастном диапазоне (на основе случайного распределения).

    Родители ребенка в возрасте 4 лет или младше используются для обозначения родителей, чей случайно назначенный ребенок младше 5 лет (от 0 до 4).

    Родители ребенка в возрасте от 5 до 11 – это родители, чей случайный ребенок находится в возрасте от 5 до 11 лет.

    Маленький ребенок используется для описания детей в возрасте до 12 лет.

    Вовлечение и взаимодействие детей с цифровыми технологиями измерялось путем опроса родителей об устройствах, которые их ребенок «использует или с которыми взаимодействует».

    Диаграмма показывает, что большинство родителей говорят, что их ребенок в возрасте 11 лет и младше смотрит видео на YouTube

    YouTube стал ключевой платформой как для детей младшего, так и для старшего возраста. 89 % родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что их ребенок смотрит видео на YouTube, а также 81 % тех, у кого есть ребенок в возрасте от 3 до 4 лет, и 57 % тех, у кого есть ребенок в возрасте 2 лет или младше. И хотя большинство родителей, чьи дети используют YouTube, считают, что платформа развлекает и обучает их детей, большинство этих родителей обеспокоены тем, что их ребенок может увидеть неприемлемый контент на сайте обмена видео.

    Но разговоры о времени у экрана не ограничиваются детьми. Сами родители борются с тем, что отвлекают их собственные устройства. На вопрос, проводят ли они слишком много, слишком мало или недостаточно времени со своим телефоном, более половины родителей в целом (56%) ответили, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, а примерно семь из десяти (68%) ответили: они хотя бы иногда отвлекаются на свой телефон, когда проводят время со своими детьми.

    Эти результаты получены в ходе репрезентативного опроса 3640 родителей в США, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также могут быть взрослые дети. Этот опрос был проведен в Интернете со 2 по 15 марта 2020 года с использованием исследования American Trends исследовательского центра Pew Research Center. Panel и Ipsos KnowledgePanel. Ниже приведены другие основные выводы.

    Многие родители называют технологии причиной того, что сегодня быть родителями сложнее, чем раньше

    Диаграмма показывает, что большинство родителей сегодня говорят, что быть родителями сегодня труднее, чем два десятилетия назад, и многие ссылаются на технологии как на причину
    < /p>

    Отвечая на вопрос, стало ли воспитание детей сложнее, проще или примерно таким же, как 20 лет назад, большая часть родителей (66 %), в том числе те, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, ответили, что верят в это. сегодня труднее для большинства родителей. При этом всего 7 % считают, что это проще, а 26 % считают, что воспитание детей осталось примерно таким же, как и два десятилетия назад.

    Родители из разных демографических групп чаще говорят, что выполнять родительские обязанности сегодня сложнее, чем легче, по сравнению с прошлым, но есть некоторые небольшие различия по возрасту. Примерно семь из десяти родителей в возрасте 50 лет и старше (71 %) говорят, что сегодня тяжелее выполнять родительские обязанности, по сравнению с 66 % родителей в возрасте от 30 до 49 лет и 60 % в возрасте от 18 до 29 лет.

    Родители называют ряд причин, по которым, по их мнению, выполнение родительских обязанностей с годами стало труднее. Некоторые из наиболее распространенных ответов, как правило, подчеркивают влияние цифровых технологий (26%), рост социальных сетей (21%) и то, как доступ к технологиям открывает для детей доступ к вещам в раннем возрасте (14%). Другими часто упоминаемыми причинами усложнения выполнения родительских обязанностей являются изменение морали и ценностей, а также расходы, связанные с воспитанием ребенка.

    Родители опасаются влияния мобильных устройств, и относительно немногие считают, что у детей младше 12 лет должен быть собственный смартфон

    Диаграмма показывает, что большинство родителей не считают приемлемым, чтобы ребенок младше 12 лет имел собственный смартфон

    Поскольку многие дети имеют доступ к мобильным устройствам, один из вопросов, заданных как родителям, так и экспертам, заключается в том, допустимо ли для детей иметь собственный смартфон или планшетный компьютер.

    Похоже, возраст от 12 до 14 лет — это важная веха в глазах родителей для смартфонов. Этот опрос показал, что большинство родителей (73%) считают, что дети могут иметь собственный телефон только после того, как им исполнится 12 лет. Около 45% говорят, что владение смартфоном допустимо в возрасте от 12 до 14 лет. , а 28 % – допустимо в возрасте от 15 до 17 лет. Только 22 % считают, что ребенку до 12 лет нормально.

    Отвечая на вопрос о том, в каком возрасте ребенок может иметь собственный планшет, родители более терпимо относятся к тому, что дети получают его в более раннем возрасте. 65 % родителей считают, что ребенок может иметь собственный планшетный компьютер до 12 лет.

    Родители, у которых есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок, но у которых также могут быть взрослые дети, должны взвесить, считают ли они, что использование смартфонов маленькими детьми поможет или повредит их способности делать различные вещи, например развивать здоровую дружбу или заниматься спортом. хорошо в школе. Родители обеспокоены влиянием смартфонов на навыки межличностного общения детей.71% родителей говорят, что использование смартфонов детьми в возрасте 11 лет и младше сильно или немного повредит их способности осваивать эффективные социальные навыки, в то время как такая же доля говорит то же самое о развитии здоровых дружеских отношений. Чуть более половины родителей считают, что эти устройства помешают детям хорошо учиться в школе, в то время как родители разделились более равномерно, когда речь идет о том, как смартфоны повлияют на способность детей заниматься творчеством или заниматься своими хобби и интересами.

    YouTube широко используется детьми, и родители видят как преимущества, так и недостатки этой платформы

    Диаграмма показывает, что 80% родителей маленьких детей говорят, что их ребенок смотрит видео на YouTube

    Помимо взаимодействия с самими устройствами, дети также взаимодействуют с рядом платформ и веб-сайтов, и YouTube стал ключевой платформой для детей.

    Подавляющее большинство родителей, у которых есть ребенок в возрасте 11 лет или младше, говорят, что этот ребенок когда-либо смотрел видео на YouTube. Среди родителей, которые говорят, что их ребенок смотрит видео таким образом, 53 % говорят, что их ребенок делает это ежедневно, в том числе 35 %, которые говорят, что их ребенок смотрит эти видео на платформе несколько раз в день.

    Но эти цифры значительно различаются в зависимости от расы и этнической принадлежности. Чернокожие (50 %) или латиноамериканские родители (40 %), чьи дети в этом возрасте смотрят YouTube, с большей вероятностью говорят, что их ребенок делает это несколько раз в день, по сравнению с белыми родителями (29 %).

    Когда дело доходит до их мнения о сайте для обмена видео, родители высказывают как положительную, так и отрицательную критику платформы. 97 % родителей, чьи дети смотрят видео на YouTube, говорят, что это развлекает их детей, 88 % считают, что это помогает им узнавать новое, а 75 % говорят, что платформа знакомит их детей с разными культурами. Тем не менее, большинство родителей обеспокоены типами видео, которые их ребенок может встретить на YouTube, а некоторые сообщают, что их ребенок наткнулся на неподходящий материал. Около 46 % говорят, что их дети в возрасте 11 лет и младше, просматривающие видео на YouTube, сталкивались с видео, неподходящим для их возраста. 3

    Подавляющее большинство родителей говорят, что они ограничивают время и время, когда их ребенок может использовать экраны, в то время как цифровое «заземление» является относительно обычной практикой для родителей

    Диаграмма показывает, что примерно восемь из десяти или более родителей ограничивают время и время, когда их ребенок может использовать экраны или

    Помимо того, что родители беспокоятся о том, сколько времени они проводят за экраном, у них есть и другие проблемы, связанные с технологиями. Большинство родителей говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет мишенью онлайн-хищников, получит доступ к материалам сексуального характера, доступу к материалам, содержащим сцены насилия в Интернете, или когда-либо подвергнется издевательствам или преследованиям в Интернете.

    Из-за этих опасений родители сообщают, что они следят за действиями своего маленького ребенка в Интернете несколькими способами, чаще всего ограничивая время использования экрана и используя цифровое «заземление» в качестве дисциплинарной тактики.

    86 % родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они ограничивают время суток или продолжительность времени, в течение которого их ребенок может пользоваться экранами, а восемь из десяти говорят, что в наказание лишают ребенка смартфона или интернет-прав. . Около трех четвертей родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они проверяют веб-сайты, которые посещает этот ребенок, или мобильные приложения, которые он использует (75%), и используют родительский контроль, чтобы ограничить время, в течение которого этот ребенок использует экраны (72%).

    Примерно половина родителей ребенка в этом возрасте (49 %) говорят, что просматривают записи звонков или текстовые сообщения на смартфоне, которым пользуется этот ребенок. Другие формы мониторинга, такие как отслеживание местоположения их ребенка с помощью GPS-приложений или программного обеспечения (33%), добавление в друзья или отслеживание их ребенка в социальных сетях (28%), распространены гораздо реже. 4

    В то же время более половины родителей детей в возрасте 11 лет и младше говорят, что они хотя бы в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет мишенью онлайн-хищников (63 %), получит доступ к контенту откровенно сексуального характера (60 %) и доступ к насильственному контенту в Интернете (59%). Почти такие же доли (56%) сообщают, что они очень или в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо подвергнуться издевательствам или преследованиям в Интернете.

    У родителей есть собственные трудности и опыт работы со смартфонами и социальными сетями

    Помимо того, что родители следят за тем, как их дети проводят у экрана и используют цифровые устройства, они также признают, что их собственные телефоны отвлекают родителей.

    Более половины (56%) родителей, которые сообщили, что у них есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, в то время как меньшее число процентов говорит, что они тратят слишком много времени. проводить время в социальных сетях (36%) или играть в видеоигры (11%).

    Диаграмма показывает, что 68% родителей хотя бы иногда отвлекаются на телефон, когда проводят время со своими детьми

    Большинство родителей также сообщают, что их телефон может мешать качественно проводить время с детьми. Примерно семь из десяти родителей (68 %) говорят, что хотя бы иногда отвлекаются на свой смартфон, а 17 % говорят, что это случается часто.

    Оценка родителями использования технологий зависит от возраста. Например, родители в возрасте от 18 до 49 лет чаще, чем родители в возрасте 50 лет и старше, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном (59% против 36%). Точно так же родители в возрасте до 50 лет чаще, чем те, кому 50 лет и старше, говорят, что часто или иногда отвлекаются на свой смартфон, проводя время со своими детьми (70% против 55%).

    Существуют также различия в уровне образования: родители с высшим образованием или выше (59 %) или те, кто имеет некоторый опыт работы в колледже (60 %), чаще, чем лица со средним или низким образованием (47 %), говорят они проводят слишком много времени в своих смартфонах. Когда дело доходит до того, что их отвлекает мобильное устройство, 75 % родителей с высшим образованием говорят, что их реже всего отвлекают телефоны, когда они проводят время со своими детьми, по сравнению с 68 % тех, кто имеет некоторый опыт учебы в колледже, и 61 % опрошенных. те, у кого есть среднее образование или меньше.

    Читайте также: