Определенное растровое изображение было сохранено в файле как 256-цветный рисунок, во сколько раз оно уменьшится

Обновлено: 07.07.2024

Текстовое окно (shift+n)

Внутренний буфер обмена

Системный буфер обмена (shift+v)

Читает изображение и отображает его в отдельном окне. Файлы должны быть в формате TIFF, GIF, JPEG, DICOM, BMP, PGM или FITS. Также открывает таблицы поиска изображений ImageJ и NIH (с расширением «.lut»). Дополнительные форматы файлов поддерживаются с помощью подключаемых модулей, установленных в подменю Импорт.

Открыть подменю образцов

Это подменю открывает примеры изображений, загруженные с веб-сайта ImageJ. Изображения также можно загрузить с http://rsb.info.nih.gov/ij/images/ и открыть с помощью File>Open. Нажмите «i» (Изображение>Показать информацию), чтобы отобразить теги образцов DICOM. Образцы изображений полезны для создания образцов макросов, использующих одно и то же изображение, независимо от того, где запускается макрос.

Открыть недавнее подменю

Подменю импорта

Последовательность изображений.

Открывает таблицу поиска изображений NIH или необработанную таблицу поиска. Необработанный файл LUT должен иметь длину 768 байт и содержать 256 красных, 256 синих и 256 зеленых цветов. Если изображение не открыто, для отображения LUT создается пандусное изображение 256x32. Таблицы поиска с именами файлов, оканчивающимися на «.lut», также можно открыть с помощью File>Open.

Текстовое изображение.

Текстовый файл.

Открывает текстовый файл. Щелкните правой кнопкой мыши (команда-щелчок на Mac) в текстовом окне, чтобы активировать всплывающее меню с Сохранить как, Вырезать, Копировать, Команды Вставить и Выбрать все. Текстовые файлы также можно открывать с помощью File>Open или перетаскивания.

Результаты.

Стек из списка.

Открывает стек или виртуальный стек из текстового файла, содержащего список путей к файлам изображений. Изображения могут находиться в разных папках, но все они должны быть одного размера и типа. Макрос Виртуальный стек из списка демонстрирует, как создать список изображений, а затем использовать этот список для открытия изображений в виде виртуального стека.

Виртуальный стек TIFF.

Использует встроенную версию подключаемого модуля AVI Reader для открытия файла AVI (сжатого или несжатого JPEG или PNG) в виде стека или виртуального стека. Файлы AVI также можно открывать с помощью File>Open или перетаскивания, но макросы должны использовать эту команду, чтобы получить доступ к параметрам диалогового окна. ImageJ поддерживает только AVI 1.0, размер которого ограничен 2 ГБ.

Плагины для чтения

  • Анализ: анализ читателя
  • Данные Exif: программа для чтения Exif
  • Animated Gif: чтение анимированных GIF-файлов
  • Видео: подключаемый модуль QuickTime Capture
  • Использование QuickTime: QuickTime Opener
  • Проигрыватель QuickTime: проигрыватель фильмов QuickTime

Закрыть

Закрывает текущее активное окно изображения. Если изображение изменилось, вас спросят, хотите ли вы сохранить изменения.

Сохраняет активное изображение или стопку в формате TIFF. Чтобы сохранить только выделенную область, создайте прямоугольное выделение и используйте команду Изображение>Дублировать.

Сохранить как подменю

Используйте это подменю, чтобы сохранить активное изображение в формате TIFF, GIF, JPEG или «сыром». Может также использоваться для сохранения результатов измерений, интерполяционных таблиц, выборок и координат выборки XY.

Сохраняет активное изображение в формате JPEG. Отредактируйте Качество JPEG в разделе Редактировать>Параметры>Ввод/Вывод, чтобы указать уровень сжатия JPEG (0–100). Более низкие значения создают файлы меньшего размера, но более низкого качества. Чем больше значение, тем больше размер файла, но лучшего качества. В версии 1.40 и более поздних версиях цветовая подвыборка отключается, если установлено значение 100, что снижает вероятность цветовых артефактов.

По умолчанию для DPI в заголовке JPEG установлено значение 72. Чтобы получить более высокое значение, используйте единицу измерения «дюйм» в диалоговом окне Анализ>Установить масштаб (требуется версия 1.40 или более поздняя). ). Например, если задать для параметра «Расстояние в пикселях» значение 300, для параметра «Известное расстояние» значение 1 и для параметра «Единица длины» значение «дюйм», для DPI будет установлено значение 300.

Предупреждение. Формат JPEG использует сжатие с потерями. что может привести к артефактам. Этот формат не следует использовать, если вы планируете проводить измерения на изображении или выполнять дальнейшую обработку.

Необработанные данные.

Текстовое изображение.

Сохранение активного изображения в виде текстового файла с разделителями табуляцией, совместимого с электронными таблицами. Для калиброванных изображений и изображений с плавающей запятой поле «Десятичные разряды» в разделе Анализ>Установить измерения определяет количество цифр справа от десятичной точки. Для изображений RGB каждый пиксель преобразуется в оттенки серого по формуле серый=(красный+зеленый+синий)/3 или по формуле серый=0,299красный+0,587зеленый+0,114синий если в разделе Edit>Options>Conversions установлен флажок «Взвешенное преобразование RGB в оттенки серого».

Последовательность изображений.

Сохраняет все фрагменты в активном стеке как отдельные файлы tiff, gif, jpeg или raw. При сохранении в формате «Raw» используется обратный порядок байтов, если в диалоговом окне Edit>Options>Input/Output установлен флажок «Export Raw in Intel Byte Order».

Сохраняет активный стек в виде несжатого файла AVI с частотой кадров, заданной в диалоговом окне Изображение>Стопки>Параметры анимации. Пользователи Windows могут использовать VirtualDub для открытия несжатых файлов AVI и повторного сохранения в виде сжатого AVI. Пользователи Macintosh могут использовать программу QuickTime Movie Player для открытия несжатых файлов AVI и, в версии Pro, для повторного сохранения в сжатом формате QuickTime.

Сохраняет таблицу поиска активного изображения в файл. 768-байтовый файл состоит из 256 красных значений, 256 зеленых значений и 256 синих значений.

Измерения.

Выбор.

Координаты XY.

Экспортирует координаты XY выделенной линии или границы выделенной области в виде двухколоночного текстового файла с разделителями табуляцией. Координаты прямоугольных, овальных и прямолинейных выборок экспортировать нельзя. Используйте подключаемый модуль Path Writer для сохранения координат с равными интервалами в один пиксель.

Вернуть

Заменяет активное изображение последней сохраненной версией. Это ярлык для закрытия окна без сохранения, а затем его повторного открытия. В настоящее время команда не работает со стеками.

Параметры страницы.

Значения

Масштаб менее 100 % уменьшают размер печатаемых изображений, а значения более 100 % увеличивают размер. 100% соответствует 72 пикселям на дюйм, что соответствует размеру изображения на экране без увеличения. Размер печатаемого изображения определяется значением Scale, а также шириной и высотой изображения в пикселях. Пространственная калибровка игнорируется.

Отметьте Нарисовать границу, чтобы ImageJ напечатал черную рамку шириной в один пиксель вокруг изображения. Установите флажок По центру страницы, и изображение будет напечатано в центре страницы, а не в верхнем левом углу. Установите флажок Печатать заголовок, чтобы заголовок изображения печатался вверху страницы. Установите флажок Только выделение, чтобы напечатать выделение, а не все изображение. Установите флажок Повернуть на 90°, и перед печатью изображение будет повернуто на 90° влево (ImageJ 1,33 м или выше).

Печать.

Печатает активное изображение. Размер напечатанного изображения обычно будет немного меньше его размера на экране (без увеличения). Используйте диалоговое окно Параметры страницы для увеличения или уменьшения размера печатаемых изображений. Изображения, превышающие размер страницы, масштабируются по размеру.

Закрывает ImageJ. Если вы не сохранили изображения, вам будет предложено это сделать. Вы также можете выйти, нажав кнопку закрытия в строке заголовка окна ImageJ.

В Photoshop вы можете легко создать изображение в одном цветовом режиме и преобразовать его в другой, возможно, чтобы подготовить его к конкретному заданию на печать.

Вы можете изменить исходный режим изображения (исходный режим) на другой режим (целевой режим). Когда вы выбираете другой цветовой режим для изображения, вы навсегда изменяете значения цвета в изображении. Например, при преобразовании изображения RGB в режим CMYK значения цвета RGB за пределами гаммы CMYK (определяемой настройкой рабочего пространства CMYK в диалоговом окне «Параметры цвета») настраиваются так, чтобы они попадали в гамму. В результате некоторые данные изображения могут быть потеряны и не могут быть восстановлены, если вы конвертируете изображение из CMYK обратно в RGB.

Перед преобразованием изображений лучше всего сделать следующее:

Редактируйте как можно больше в исходном режиме изображения (обычно RGB для изображений, полученных с большинства сканеров или цифровых камер, или CMYK для изображений, полученных с традиционных барабанных сканеров или импортированных из системы Scitex).

Сохраните резервную копию перед преобразованием. Обязательно сохраните копию изображения, включающую все слои, чтобы вы могли редактировать исходную версию изображения после преобразования.

Сведите файл перед преобразованием. Взаимодействие цветов между режимами наложения слоев меняется при изменении режима.

В большинстве случаев вам нужно свести файл перед его преобразованием. Однако это не обязательно, а в некоторых случаях и нежелательно (например, когда в файле есть векторные текстовые слои).

Выберите Изображение > Режим и нужный режим в подменю. Режимы, недоступные для активного изображения, отображаются в меню неактивными.

Изображения сглаживаются при преобразовании в многоканальный, растровый режим или режим индексированных цветов, так как эти режимы не поддерживают слои.

Преобразование изображения в растровый режим уменьшает изображение до двух цветов, значительно упрощая цветовую информацию в изображении и уменьшая размер файла.

При преобразовании цветного изображения в режим Bitmap сначала преобразуйте его в режим оттенков серого. Это удаляет информацию об оттенке и насыщенности пикселей и оставляет только значения яркости. Однако, поскольку для изображений в растровом режиме доступно лишь несколько параметров редактирования, обычно лучше всего отредактировать изображение в режиме оттенков серого, а затем преобразовать его в растровый режим.

Изображения в растровом режиме содержат 1 бит на канал. Вы должны преобразовать 16- или 32-битное изображение на канал в 8-битный режим оттенков серого, прежде чем преобразовывать его в растровый режим.

Если изображение цветное, выберите «Изображение» > «Режим» > «Оттенки серого». Затем выберите «Изображение» > «Режим» > «Растровое изображение».

Если изображение в градациях серого, выберите «Изображение» > «Режим» > «Растровое изображение».

В поле «Вывод» введите значение выходного разрешения изображения в режиме Bitmap и выберите единицу измерения. По умолчанию текущее разрешение изображения отображается как на входе, так и на выходе.

Преобразует пиксели со значениями серого выше среднего уровня серого (128) в белые, а пиксели со значениями серого ниже этого уровня — в черные. В результате получается очень контрастное черно-белое представление изображения.

Преобразует изображение, организуя уровни серого в геометрические конфигурации черных и белых точек.

Преобразует изображение с помощью процесса рассеивания ошибок, начиная с пикселя в верхнем левом углу изображения. Если значение пикселя выше среднего серого (128), пиксель становится белым, а если ниже — черным. Поскольку исходный пиксель редко бывает чисто белым или чисто черным, неизбежно возникает ошибка. Эта ошибка передается окружающим пикселям и распространяется по всему изображению, что приводит к зернистой текстуре, похожей на пленку.

Имитирует появление полутоновых точек в преобразованном изображении. Введите значения в диалоговом окне «Полутоновый экран»:

В поле «Частота» введите значение частоты экрана и выберите единицу измерения. Значения могут варьироваться от 1,000 до 999,999 для линий на дюйм и от 0,400 до 400,00 для линий на сантиметр. Вы можете ввести десятичные значения. Частота экрана определяет управление полутоновым экраном в строках на дюйм (lpi). Частота зависит от запаса бумаги и типа печатного станка. Газеты обычно используют 85-строчный экран. В журналах используются экраны с более высоким разрешением, например 133 и 150 линий на дюйм. Уточните в типографии правильную частоту экрана.

Введите значение угла экрана в градусах от –180 до +180. Угол экрана относится к ориентации экрана. Экраны с непрерывными тонами и черно-белыми полутонами обычно используют угол 45 °.

В поле Форма выберите нужную форму точки.

Полутоновый экран становится частью изображения. Если вы печатаете изображение на растровом принтере, принтер будет использовать свой собственный растровый растр, а также растровый растр, который является частью изображения. На некоторых принтерах получается муаровый узор.

Имитирует внешний вид пользовательского полутонового экрана в преобразованном изображении. Выберите узор, который подходит для разных толщин, обычно с различными оттенками серого.

Чтобы использовать этот параметр, сначала задайте шаблон, а затем отобразите изображение в градациях серого, чтобы применить текстуру. Чтобы покрыть все изображение, шаблон должен быть такого же размера, как и изображение. В противном случае узор мозаичный. Photoshop поставляется с несколькими саморазмещающимися узорами, которые можно использовать в качестве растровых полутоновых узоров.

Чтобы подготовить черно-белый шаблон для преобразования, сначала преобразуйте изображение в оттенки серого, а затем несколько раз примените фильтр "Больше размытия". Этот метод размытия создает толстые линии, сужающиеся от темно-серого до белого.

Photoshop конвертирует изображение в растровый режим

Исходное изображение в градациях серого и метод преобразования с пороговым значением 50%

Метод преобразования Photoshop Pattern Dither

Метод преобразования шаблонного дизеринга и метод преобразования диффузионного дизеринга

Photoshop Примеры различных цветовых режимов

Цветовой режим или режим изображения определяет, как сочетаются цвета, в зависимости от количества каналов в цветовой модели. Различные цветовые режимы приводят к разным уровням детализации цвета и размеру файла. Например, используйте цветовой режим CMYK для изображений в полноцветной печатной брошюре и используйте цветовой режим RGB для изображений в Интернете или электронной почте, чтобы уменьшить размер файла при сохранении целостности цвета.

Цветовой режим Photoshop RGB использует модель RGB, присваивая значение интенсивности каждому пикселю. В изображениях с 8 битами на канал значения интенсивности находятся в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый) для каждого компонента RGB (красный, зеленый, синий) в цветном изображении. Например, ярко-красный цвет имеет значение R, равное 246, значение G, равное 20, и значение B, равное 50. Когда значения всех трех компонентов равны, результатом является оттенок нейтрального серого. Когда значения всех компонентов равны 255, результат чисто белый; когда значения равны 0, чистый черный цвет.

Изображения RGB используют три цвета или канала для воспроизведения цветов на экране.В изображениях с 8 битами на канал три канала преобразуются в 24 (8 бит x 3 канала) бит информации о цвете на пиксель. С 24-битными изображениями три канала могут воспроизводить до 16,7 миллионов цветов на пиксель. С 48-битными (16 бит на канал) и 96-битными (32 бит на канал) изображениями можно воспроизвести еще больше цветов на пиксель. Помимо режима по умолчанию для новых изображений Photoshop, модель RGB используется компьютерными мониторами для отображения цветов. Это означает, что при работе в цветовых режимах, отличных от RGB, таких как CMYK, Photoshop преобразует изображение CMYK в RGB для отображения на экране.

Хотя RGB является стандартной цветовой моделью, точный диапазон представляемых цветов может различаться в зависимости от приложения или устройства отображения. Цветовой режим RGB в Photoshop зависит от параметра рабочего пространства, указанного в диалоговом окне «Параметры цвета».

В режиме CMYK каждому пикселю присваивается процентное значение для каждой триадной краски. Самым светлым (ярким) цветам присваивается небольшой процент триадных цветов чернил; более темные (теневые) цвета выше в процентах. Например, ярко-красный может содержать 2 % голубого, 93 % пурпурного, 90 % желтого и 0 % черного. В изображениях CMYK чистый белый цвет создается, когда все четыре компонента имеют значения 0%.

Используйте режим CMYK при подготовке изображения к печати с использованием триадных цветов. Преобразование изображения RGB в CMYK создает цветоделение. Если вы начинаете с изображения RGB, лучше сначала отредактировать его в RGB, а затем преобразовать в CMYK в конце процесса редактирования. В режиме RGB можно использовать команды Proof Setup для имитации эффектов преобразования CMYK без изменения фактических данных изображения. Вы также можете использовать режим CMYK для работы напрямую с изображениями CMYK, отсканированными или импортированными из высокопроизводительных систем.

Хотя CMYK является стандартной цветовой моделью, точный диапазон представляемых цветов может варьироваться в зависимости от печатной машины и условий печати. Цветовой режим CMYK в Photoshop зависит от параметра рабочего пространства, указанного в диалоговом окне «Параметры цвета».

Цветовая модель CIE L*a*b* (Lab) основана на человеческом восприятии цвета. Числовые значения в Lab описывают все цвета, которые видит человек с нормальным зрением. Поскольку Lab описывает, как выглядит цвет, а не то, сколько конкретного красителя требуется устройству (например, монитору, настольному принтеру или цифровой камере) для воспроизведения цветов, Lab считается независимой от устройства<. /i> цветовая модель. Системы управления цветом используют Lab в качестве эталона цвета для предсказуемого преобразования цвета из одного цветового пространства в другое цветовое пространство.

Режим Lab Color имеет компонент яркости (L), который может принимать значения от 0 до 100. На панели Adobe Color Picker and Color компонент a (зелено-красная ось) и < Компонент i>b (сине-желтая ось) может варьироваться от +127 до –128.

Лабораторные изображения можно сохранять в форматах Photoshop, Photoshop EPS, Large Document Format (PSB), Photoshop PDF, Photoshop Raw, TIFF, Photoshop DCS 1.0 или Photoshop DCS 2.0. Вы можете сохранять 48-битные (16 бит на канал) лабораторные изображения в форматах Photoshop, Large Document Format (PSB), Photoshop PDF, Photoshop Raw или TIFF.

Растровое изображение – это массив битов, определяющий цвет каждого пикселя в прямоугольном массиве пикселей. Количество битов, выделенных для отдельного пикселя, определяет количество цветов, которые можно назначить этому пикселю. Например, если каждый пиксель представлен 4 битами, то данному пикселю можно присвоить один из 16 различных цветов (2^4 = 16). В следующей таблице показано несколько примеров количества цветов, которое может быть назначено пикселю, представленному заданным количеством битов.

Бит на пиксель Количество цветов, которые можно назначить пикселю
1 2^1 = 2
2 2^2 = 4
4 2^4 = 16
8 2^8 = 256
16 2^16 = 65 536
24 2^24 = 16, 777, 216

Файлы на диске, в которых хранятся растровые изображения, обычно содержат один или несколько информационных блоков, в которых хранится такая информация, как количество битов на пиксель, количество пикселей в каждой строке и количество строк в массиве. Такой файл может также содержать таблицу цветов (иногда называемую цветовой палитрой). Таблица цветов сопоставляет числа в растровом изображении с определенными цветами. На следующем рисунке показано увеличенное изображение вместе с его растровым изображением и таблицей цветов. Каждый пиксель представлен 4-битным числом, поэтому в таблице цветов 2^4 = 16 цветов. Каждый цвет в таблице представлен 24-битным числом: 8 бит для красного, 8 бит для зеленого и 8 бит для синего. Числа представлены в шестнадцатеричном формате (с основанием 16): A = 10, B = 11, C = 12, D = 13, E = 14, F = 15.

иллюстрация, показывающая матрицу чисел, изображение и таблицу, в которой числа матрицы соответствуют цветам

Посмотрите на пиксель в строке 3 столбца 5 изображения. Соответствующее число в растровом изображении — 1. Таблица цветов говорит нам, что 1 представляет красный цвет, поэтому пиксель красный. Все записи в верхней строке растрового изображения равны 3. Таблица цветов говорит нам, что 3 представляет синий цвет, поэтому все пиксели в верхней строке изображения синие.

Некоторые растровые изображения хранятся в восходящем формате; числа в первой строке растрового изображения соответствуют пикселям в нижней строке изображения.

Растровое изображение, в котором индексы хранятся в таблице цветов, называется растровым изображением индексированного палитрой. Некоторые растровые изображения не нуждаются в таблице цветов. Например, если растровое изображение использует 24 бита на пиксель, это растровое изображение может хранить сами цвета, а не индексировать их в таблице цветов. На следующем рисунке показано растровое изображение, в котором цвета хранятся напрямую (24 бита на пиксель), а не с использованием таблицы цветов. На иллюстрации также показано увеличенное изображение соответствующего изображения. В растровом изображении FFFFFF соответствует белому цвету, FF0000 — красному, 00FF00 — зеленому, а 0000FF — синему.

иллюстрация матрицы шестнадцатеричных значений, за которыми следует растровое изображение, которое представляют числа

Форматы графических файлов

Существует множество стандартных форматов для сохранения растровых изображений в файлах. Windows GDI+ поддерживает форматы графических файлов, описанные в следующих абзацах.

Растровое изображение (BMP)

BMP – это стандартный формат, используемый Windows для хранения изображений, не зависящих от устройств и приложений. Количество битов на пиксель (1, 4, 8, 15, 24, 32 или 64) для данного файла BMP указывается в заголовке файла. Распространены файлы BMP с 24 битами на пиксель.

Формат обмена графикой (GIF)

GIF – это распространенный формат изображений, отображаемых на веб-страницах. GIF хорошо подходят для линейных рисунков, изображений с блоками сплошного цвета и изображений с четкими границами между цветами. GIF-файлы сжимаются, но в процессе сжатия информация не теряется; распакованный образ точно такой же, как и оригинал. Один цвет в GIF может быть обозначен как прозрачный, так что изображение будет иметь цвет фона любой веб-страницы, на которой оно отображается. Последовательность изображений GIF может быть сохранена в одном файле для создания анимированного GIF. GIF-файлы хранят не более 8 бит на пиксель, поэтому они ограничены 256 цветами.

Объединенная группа экспертов по фотографии (JPEG)

JPEG – это схема сжатия, которая хорошо подходит для естественных сцен, таких как отсканированные фотографии. Некоторая информация теряется в процессе сжатия, но часто эта потеря незаметна человеческому глазу. Цветные изображения JPEG хранят 24 бита на пиксель, поэтому они способны отображать более 16 миллионов цветов. Существует также формат JPEG в градациях серого, который хранит 8 бит на пиксель. Файлы JPEG не поддерживают прозрачность или анимацию.

Уровень сжатия изображений JPEG можно настроить, но более высокие уровни сжатия (файлы меньшего размера) приводят к большей потере информации. Коэффициент сжатия 20:1 часто создает изображение, которое человеческому глазу трудно отличить от оригинала. На следующем рисунке показано изображение BMP и два изображения JPEG, сжатые из этого изображения BMP. Первый JPEG имеет коэффициент сжатия 4:1, а второй JPEG имеет коэффициент сжатия около 8:1.

иллюстрация, показывающая растровое изображение изображение и два сжатия этого изображения в формате jpeg; максимальное сжатие имеет больше отличий от оригинала

Сжатие JPEG плохо работает для штриховых рисунков, блоков сплошного цвета и резких границ. На следующем рисунке показан файл BMP, а также два файла JPEG и GIF. JPEG и GIF были сжаты из BMP. Коэффициент сжатия составляет 4:1 для GIF, 4:1 для меньшего JPEG и 8:3 для большего JPEG. Обратите внимание, что GIF сохраняет четкие границы вдоль линий, но JPEG имеет тенденцию размывать границы.

иллюстрация сравнения растрового изображения линейного рисунка в два эквивалента jpeg и один gif; gif лучше всего сохраняет цвет и четкость линий

JPEG — это схема сжатия, а не формат файла. Формат обмена файлами JPEG (JFIF) — это формат файлов, обычно используемый для хранения и передачи изображений, сжатых в соответствии со схемой JPEG. Файлы JFIF, отображаемые веб-браузерами, имеют расширение .jpg.

Заменяемый файл изображения (Exif)

Exif — это формат файлов, используемый для фотографий, сделанных цифровыми камерами.Файл Exif содержит изображение, сжатое в соответствии со спецификацией JPEG. Файл Exif также содержит информацию о фотографии (дата съемки, выдержка, время экспозиции и т. д.) и информацию о камере (производитель, модель и т. д.).

Переносимая сетевая графика (PNG)

Формат PNG сохраняет многие преимущества формата GIF, но также предоставляет возможности, превосходящие возможности GIF. Как и файлы GIF, файлы PNG сжимаются без потери информации. Файлы PNG могут хранить цвета с 8, 24 или 48 битами на пиксель и оттенки серого с 1, 2, 4, 8 или 16 битами на пиксель. Напротив, файлы GIF могут использовать только 1, 2, 4 или 8 бит на пиксель. В файле PNG также может храниться значение альфа-канала для каждого пикселя, указывающее, в какой степени цвет этого пикселя смешивается с цветом фона.

PNG лучше, чем GIF, в возможности прогрессивного отображения изображения; то есть для отображения все более и более точных приближений изображения по мере его поступления по сетевому соединению. Файлы PNG могут содержать информацию о коррекции гаммы и цветокоррекции, чтобы изображения можно было точно отображать на различных устройствах отображения.

Тегировать формат файла изображения (TIFF)

TIFF – это гибкий и расширяемый формат, поддерживаемый широким спектром платформ и приложений для обработки изображений. Файлы TIFF могут хранить изображения с произвольным количеством битов на пиксель и могут использовать различные алгоритмы сжатия. Несколько изображений могут храниться в одном многостраничном файле TIFF. Информация, относящаяся к изображению (производитель сканера, хост-компьютер, тип сжатия, ориентация, выборка на пиксель и т. д.), может храниться в файле и систематизироваться с помощью тегов. При необходимости формат TIFF можно расширить путем утверждения и добавления новых тегов.

Есть ли у кого-нибудь пример кода VB 2008 для сохранения растрового изображения в формате PNG с 256 цветами (8 бит/пиксель) с использованием веб-палитры по умолчанию? (Я продолжаю получать 32 бита на пиксель).
Обратите внимание, это не для использования значков, а для изображений.


Затемнить bm как новое растровое изображение (1024, 1024)
.
bm.Save ( "test.PNG" , ImageFormat.Png ), кажется, сохраняет с 32 битами на пиксель

Спасибо.

Ответы

Если у вас есть 8-битное изображение, image.save сохранит его как 8-битное изображение png.

Затемнить Bmp как новое растровое изображение(100, 100, Imaging.PixelFormat.Format8bppIndexed)
Bmp.Save( "C:\Temp\Temp.jpg" )

Создайте новое растровое изображение в нужном формате и того же размера, что и существующее изображение. Создайте графический объект из растрового изображения (Graphics.FromImage). Используйте DrawImage для графического объекта, чтобы нарисовать существующее изображение в новом растровом изображении. Сохраните новое растровое изображение в правильном формате файла.

Попробую сегодня днем.

Мое изображение начинается с 32-битного файла на диске, я надеюсь, что его можно преобразовать в 8-битный, скопировав его в Bmp и затем сохранив,
где Bmp = Dim Bmp As New Bitmap(100, 100, Imaging.PixelFormat.Format8bppIndexed)

Он просто указывает PNG в параметрах СОХРАНИТЬ КАК, затем появляется другое окно, и затем вы указываете разрядность.

Поскольку в наши дни жесткие диски стоят так дешево, вы можете получить 1000 ГБ (1 терабайт) примерно за 64,50 фунта стерлингов или 80 долларов США.
Зачем зацикливаться на размерах файлов ваших изображений?

Очевидно, что диски меньшего размера дешевле, обратите внимание на диски емкостью 320 ГБ , 500 ГБ или 750 ГБ.

P.S. Вы можете СОХРАНИТЬ КАК 256-цветное растровое изображение в WINDOWS PAINT, перезагрузить изображение и
СОХРАНИТЬ КАК изображение PNG и посмотреть, сильно ли это повлияет на размеры ваших файлов.

Всем - спасибо за информацию. Вчера у меня не хватило времени, поэтому я предприму еще одну попытку сегодня днем, чтобы опробовать некоторые из этих идей.

Что касается вопросов о том, зачем вообще уменьшать размер файла, эти изображения могут быть отправлены по беспроводной сети, поэтому размер файла становится проблема, связанная со "временем загрузки".

Я не могу использовать стороннее приложение, если оно не поддерживает пакетную обработку. Слишком много изображений для обработки по одному.


Если изображения являются фотографиями, их следует хранить со сжатием JPEG. Вы можете настроить размер файла фотографий, отрегулировав качество JPEG. Если ваши изображения являются рисунками, они должны храниться со сжатием без потерь. Уменьшение битовой глубины рисунка обычно не приводит к значительному уменьшению размера файла, поскольку количество цветов в рисунке обычно меньше 256. Практически уменьшить размер изображения рисунка можно только за счет уменьшения общего количества пикселей в изображении.< /p>

Читайте также: