Опишите систему обучения, в которой роль учителя выполняет компьютер, какие механизмы прямого управления
Обновлено: 21.11.2024
Что мы знаем об успешных педагогических стратегиях с использованием ИКТ для преподавания и обучения? Что известно об эффективном профессиональном развитии учителя? Что мы знаем о влиянии ИКТ на успеваемость учителей? Что мы знаем о влиянии ИКТ на мотивацию учителей?
Примечание для читателя: infoDev — программа Всемирного банка — продвигает инновации и предпринимательство в области интеллектуального сельского хозяйства, цифровых технологий и технологий, связанных с изменением климата. С помощью бизнес-программ и финансирования на ранних стадиях мы помогаем развивающимся странам Карибского бассейна, Африки и Азии стать более экологичными и найти решения местных проблем.
В прошлом infoDev работал с ИКТ и образованием. Хотя наши программы поддерживают некоторых предпринимателей и стартапы, разрабатывающие образовательные технологии (например, Afroes и ListenMi), ИКТ и образование больше не являются нашей миссией.
Текущая база знаний
Что мы знаем, во что верим и во что не верим
Общие
Обучение имеет ключевое значение.
Подготовка учителей и постоянное соответствующее профессиональное развитие имеют важное значение, если мы хотим получить максимальную отдачу от инвестиций в ИКТ.
Роль учителя
Учителя по-прежнему играют центральную роль в процессе обучения.
Смещение роли учителя, использующего ИКТ, к роли фасилитатора не устраняет необходимости для учителей играть роль лидеров в классе; традиционные навыки и практика лидерства учителей по-прежнему важны (особенно те, которые связаны с планированием уроков, подготовкой и последующими действиями).
Планирование урока имеет решающее значение при использовании ИКТ.
Планирование урока учителем имеет жизненно важное значение при использовании ИКТ; исследования показывают, что в тех случаях, когда планирование было незначительным, учащиеся часто работают не сфокусировано и могут привести к более низкой успеваемости.
Внедрение технологий само по себе не изменит процесс преподавания и обучения.
Существование ИКТ само по себе не меняет практику учителей. Тем не менее ИКТ могут позволить учителям изменить свою педагогическую практику при наличии ряда благоприятных условий. Педагогические методы и рассуждения учителей влияют на использование ими ИКТ, а характер использования ИКТ учителями влияет на успеваемость учащихся.
ИКТ рассматриваются как инструменты, помогающие учителям создавать более ориентированную на учащегося учебную среду.
Согласно исследованиям в странах ОЭСР, наиболее эффективное использование ИКТ – это то, в котором учитель с помощью ИКТ может решить проблему понимания и мышления учеников, либо посредством обсуждений в классе, либо в индивидуальной/малой группе с использованием ИКТ. ИКТ считаются важными инструментами, позволяющими и поддерживающими переход от традиционных стилей обучения, ориентированных на учителя, к более ориентированным на учащихся методам.
ИКТ можно использовать для поддержки изменений и поддержки/расширения существующей практики преподавания.
Педагогическая практика учителей, использующих ИКТ, может варьироваться от небольшого усовершенствования практики преподавания с использованием, по сути, традиционных методов, до более фундаментальных изменений в их подход к обучению. ИКТ можно использовать для укрепления существующей педагогической практики, а также для изменения способов взаимодействия учителей и учащихся.
Использование ИКТ в качестве инструментов для представления информации имеет смешанную эффективность.
Использование ИКТ в качестве инструментов для представления информации (через диапроекторы и ЖК-проекторы, телевидение, электронные доски, управляемые «веб-туры», когда учащиеся одновременно просматривают ресурсов на экранах компьютеров) имеет неоднозначную эффективность. Хотя это может способствовать пониманию в классе и обсуждению сложных понятий (особенно посредством демонстрации симуляций), такое использование ИКТ может усилить традиционные педагогические практики и отвлечь внимание от содержания того, что обсуждается или демонстрируется, на используемый инструмент. .
Технические способности учителя и знание ИКТ
Подготовка учителей к использованию ИКТ – это нечто большее, чем просто технические навыки.
Техническое владение ИКТ учителем не является достаточным предварительным условием для успешной интеграции ИКТ в процесс обучения.
«Одноразового обучения» недостаточно.
Учителям требуется всестороннее постоянное знакомство с ИКТ, чтобы иметь возможность оценивать и выбирать наиболее подходящие ресурсы. Однако развитие соответствующих педагогических практик считается более важным, чем техническое владение ИКТ.
Немногие учителя обладают широким «опытом» использования ИКТ в обучении. Даже в самых передовых школах в странах ОЭСР очень немногие учителя, как правило, обладают всесторонними знаниями о широком спектре инструментов и ресурсов ИКТ.
В странах ОЭСР использование ИКТ для повышения «компьютерной грамотности» считается менее важным, чем использование ИКТ в качестве инструментов преподавания и обучения. быть более важным, чем конкретные инструкции в «компьютерных классах». Хотя считается, что развитие технологических навыков играет определенную роль в процессе преподавания и обучения, оно более важно как средство реализации других методов преподавания и обучения, а не слишком важно само по себе. Школы, которые сообщают о самом высоком уровне навыков и опыта учащихся в области ИКТ, часто не являются школами с высокими требованиями к компьютерным курсам, а скорее теми школами, которые регулярно используют ИКТ на протяжении всего профессионального развития учителей, а также в процессе преподавания и обучения
Учащиеся более искушенны в использовании технологий, чем учителя.
В странах ОЭСР существует большая разница между знаниями учащихся и использованием ИКТ и знаниями и способностями учителей по использованию ИКТ. Это говорит о том, что неопытность учителей и недостаток навыков часто могут быть важным фактором, препятствующим эффективности использования ИКТ в образовании учащимися.
Использование ИКТ учителями
Учителя чаще всего используют ИКТ для административных задач.
Учителя чаще всего используют ИКТ для «рутинных задач» (ведение записей, разработка планов уроков, представление информации, поиск базовой информации в Интернете).
Более компетентные учителя меньше полагаются на «компьютерное обучение».
Учителя, более хорошо разбирающиеся в использовании ИКТ, меньше используют компьютерное обучение, чем другие учителя, использующие ИКТ, но в целом используют ИКТ чаще.
То, как учителя используют ИКТ, зависит от их общего стиля преподавания.
Типы использования ИКТ коррелируют с педагогической философией учителей. Учителя, которые используют ИКТ чаще всего и наиболее эффективно, с меньшей вероятностью будут использовать традиционную педагогику «метода передачи». Учителя, которые используют больше типов программного обеспечения, как правило, практикуют более "конструктивистскую" педагогику.
Преподавание с использованием ИКТ требует больше времени.
Внедрение и использование ИКТ для поддержки преподавания и обучения отнимает у учителей много времени, поскольку они пытаются изменить педагогические методы и стратегии, а также когда такие стратегии используются регулярно. Проще говоря: преподавание с использованием ИКТ требует больше времени (оценки различаются в зависимости от того, сколько дополнительного времени требуется для изучения того же материала; обычная оценка составляет 10 %).
Уверенность и мотивация учителей
Немногие учителя являются уверенными пользователями ИКТ
Немногие учителя уверенно используют широкий спектр ресурсов ИКТ, а ограниченная уверенность влияет на то, как проводится урок.
Страх мешает многим учителям использовать ИКТ.
В странах ОЭСР многие учителя по-прежнему боятся использовать ИКТ и поэтому не хотят использовать их в своем обучении.
ИКТ мотивируют (некоторых) учителей, по крайней мере, на начальном этапе
По крайней мере, на начальном этапе знакомство с ИКТ может быть важным инструментом мотивации для продвижения и обеспечения профессионального развития учителей.
Необходимо разработать стимулы для содействия эффективному участию учителей в непрерывном профессиональном развитии.
Учителям требуется дополнительная мотивация и стимулы для активного участия в мероприятиях по профессиональному развитию. Можно использовать различные стимулы, в том числе сертификацию, профессиональный рост, повышение заработной платы, оплачиваемый отпуск для участия в профессиональном развитии, официальное и неформальное признание на уровне школы и сообщества, а также среди сверстников, снижение изоляции и повышение производительности.
Доступ к ИКТ является наиболее важным фактором, определяющим, используют ли их учителя.
Наиболее важным фактором для дальнейшего развития навыков учителей, связанных с ИКТ, является наличие у них регулярного доступа к функционирующему и соответствующему оборудованию ИКТ.
/p>
Предметные знания
Предметные знания учителей влияют на то, как используются ИКТ.
То, как ИКТ используются на уроках, зависит от знаний учителей об их предметах, а также о том, как ресурсы ИКТ могут быть использованы и связаны с ними.
Усвоение содержания учителем и понимание того, как ученики его понимают, делают использование ИКТ более эффективным
Факты показывают, что, когда учителя используют свои знания как по предмету, так и по тому, как ученики его понимают, их использование ИКТ оказывает более прямое воздействие. об успеваемости учащихся.
Недостаточно получать новую/дополнительную информацию с помощью ИКТ.
Влияние на успеваемость наибольшее, когда учащимся предлагается подумать и подвергнуть сомнению собственное понимание, а не при знакомстве с новой и дополнительной информацией.
ИКТ могут помочь учителю в самообучении по предмету
Предоставляя доступ к обновленным и дополнительным учебным ресурсам, ИКТ могут позволить учителю самообучаться в его/ее предметной области.
Профессиональное развитие учителей
Непрерывное обучение учителей и поддержка имеют решающее значение для успешного использования ИКТ в образовании.
Подготовка и повышение квалификации учителей рассматриваются как ключевой фактор успешного использования ИКТ в образовании.
Профессиональное развитие учителей — это процесс, а не событие.
Традиционные одноразовые семинары по подготовке учителей не считаются эффективными в плане того, чтобы помочь учителям чувствовать себя комфортно при использовании ИКТ, не говоря уже об их успешной интеграции в преподавание. Отдельные «разовые» учебные мероприятия считаются менее эффективными, чем постоянные мероприятия по повышению квалификации.
Внедрение ИКТ расширяет потребности в постоянном профессиональном развитии учителей.
Эффективное использование ИКТ в образовании увеличивает потребность учителей в обучении и профессиональном развитии. Тем не менее, ИКТ могут быть важными инструментами для удовлетворения таких растущих потребностей, помогая обеспечить доступ к большему количеству и лучшему образовательному контенту, помогая в рутинных административных задачах, предоставляя модели и симуляции эффективных методов обучения и создавая сети поддержки учащихся, как в лицо для очного и дистанционного обучения, а также в режиме реального времени или асинхронно.
Успешные модели профессионального развития учителей можно разделить на три этапа.
Успешные модели непрерывного профессионального развития можно разделить на три этапа: подготовка к работе, акцент на начальной подготовке по педагогике, овладение предметом, управленческие навыки и использование различных средств обучения (включая ИКТ); без отрыва от работы, включая структурированные возможности очного и дистанционного обучения, основанные на предварительной подготовке и непосредственно соответствующие потребностям учителей; а также непрерывная формальная и неформальная педагогическая и техническая поддержка учителей с помощью ИКТ, ориентированная на повседневные потребности и решение проблем.
Эффективное профессиональное развитие учителя должно моделировать эффективную практику преподавания.
Эффективное профессиональное развитие учителя должно максимально приближаться к среде в классе. «Практическое» обучение использованию ИКТ необходимо там, где ИКТ считаются жизненно важным компонентом процесса преподавания и обучения. Кроме того, мероприятия по профессиональному развитию должны моделировать эффективные методы и модели поведения, а также поощрять и поддерживать сотрудничество между учителями. Непрерывное профессиональное развитие на школьном уровне с использованием доступных средств ИКТ рассматривается как ключевой фактор успеха, особенно когда основное внимание уделяется ресурсам и навыкам, непосредственно связанным с повседневными потребностями и практикой учителей.
Важно обучение методам оценивания.
Профессиональное развитие должно включать методы оценивания и изменения педагогической практики, а также знакомить учителей с различными методами оценивания.
Эффективное профессиональное развитие требует тщательного планирования.
Оценка потребностей должна предшествовать созданию мероприятий по профессиональному развитию учителей и участию в них, следует проводить регулярный мониторинг и оценку этих мероприятий, а также следует установить циклы обратной связи, если профессиональное развитие быть эффективным и ориентированным на потребности учителей.
Постоянная и регулярная поддержка учителей имеет решающее значение
Постоянная и регулярная поддержка необходима для поддержки профессионального развития учителей и может быть облегчена с помощью ИКТ (в форме веб-сайтов, дискуссионных групп, электронных -почтовые сообщества, радио- или телепередачи).
Поддерживающие факторы
Необходимо внести ряд изменений, чтобы оптимизировать использование ИКТ учителями.
Изменение педагогики, переработка учебной программы и оценивания, а также предоставление школам большей автономии помогают оптимизировать использование ИКТ. При наличии достаточных благоприятных факторов учителя могут использовать ИКТ в «конструктивистской» манере, насколько это позволяют их педагогические принципы.
Функционирующая техническая инфраструктура (очевидно) имеет решающее значение.
Учителя должны иметь адекватный доступ к работающим компьютерам и получать достаточную техническую поддержку, если они хотят эффективно использовать ИКТ.
Внедрение ИКТ требует времени.
Учителям должно быть предоставлено достаточно времени для развития новых навыков, изучения их интеграции в существующую практику преподавания и учебную программу, а также для проведения необходимого дополнительного планирования уроков, если ИКТ должны использоваться эффективно. р>
Поддержка со стороны школьной администрации и сообщества может иметь важное значение.
Поддержка школьной администрации и, в некоторых случаях, окружающего сообщества, поскольку использование ИКТ учителем считается критически важным, если ИКТ вообще должны использоваться, пусть в одиночку эффективно. По этой причине часто необходим целенаправленный охват обеих групп, если необходимо оптимизировать инвестиции в ИКТ для поддержки образования.
Практические сообщества могут быть важными инструментами для поддержки профессионального развития учителей.
Существование формальных и неформальных практических сообществ и сетей сверстников может быть важным инструментом для поддержки ИКТ в образовательных инициативах и мероприятиях.Такие механизмы поддержки могут быть облегчены за счет использования ИКТ.
Уроки, извлеченные из внедрения ИКТ в образование, необходимо распространять.
Поскольку внедрение ИКТ в помощь образованию часто является частью более масштабного процесса изменений или реформ, крайне важно продвигать и распространять успешное использование ИКТ.
Комментарии
Судя по всему, на основе опыта ОЭСР существует общий консенсус в отношении наиболее эффективных педагогических практик для учителей при использовании ИКТ.
Кроме того, барьеры, препятствующие успешной разработке и внедрению эффективных педагогических практик, также общепризнаны.
Применимость к контексту НРС/ОДВ
ИКТ используются в образовании двумя основными способами: для поддержки существующих «традиционных» педагогических практик (ориентированных на учителя, на основе лекций, заучивания наизусть), а также для создания более ориентированных на учащегося «конструктивистских» моделей обучения. Исследования, проведенные в странах ОЭСР, показывают, что оба варианта полезны, но ИКТ наиболее эффективны, когда они помогают сделать педагогику ориентированной на учащегося.
Однако исследования использования ИКТ в НРС показывают, что, несмотря на заявления о том, что ИКТ могут способствовать новым стилям преподавания и обучения, по большей части они используются для поддержки традиционных методов обучения.
В НРС вполне могут существовать дополнительные препятствия для эффективного использования ИКТ в образовании помимо тех, которые были выявлены на основе опыта ОЭСР.
Некоторые области для дальнейшего изучения
Могут ли те же типы педагогических практик и преобразований, которые, как считается, стали возможными благодаря внедрению ИКТ, внедряться и поддерживаться в среде, где ИКТ не используются?
Как мы можем измерить результаты использования ИКТ учителями в результате участия в мероприятиях по повышению квалификации?
Какие типы ИКТ могут обеспечить наиболее эффективную и актуальную поддержку профессионального развития, в том числе создание сетей равных, и каким образом?
Как ИКТ в настоящее время используются на начальном уровне (если вообще используются) для подготовки учителей в НРС и чему мы можем научиться из такого использования?
Каковы наиболее успешные и актуальные стратегии использования ИКТ для изменения педагогической практики?
Некоторые рекомендуемые ресурсы,
чтобы узнать больше….
Разрушая цифровые стены: учимся преподавать в постмодернистском мире [Бурниске, 2001 г.]
Наращивание потенциала учителей/фасилитаторов в области интеграции технологий и педагогики для улучшения преподавания и обучения [ЮНЕСКО, 2003 г.]
Электронное обучение для преподавателей — Внедрение стандартов развития персонала [Национальный совет по развитию персонала, 2001 г.]
Как помочь учителям успешно использовать ИКТ [Питер Скримшоу, 2004 г.]
ИКТ и педагогика: обзор исследовательской литературы [Cox 2003]
Поддержка ИКТ в обучении — разработка эффективной практики [Becta 2002]
Влияние ИКТ на образование. Роль учителя и подготовка учителей [Jager 1999]
Информационные технологии: недостаточное использование в педагогическом образовании [Фонд семьи Милкен, 1999 г.]
Недостающее звено в образовательных технологиях: обученные учителя [Карлсон, 2002 г.]
Многоканальное обучение максимизирует скудные ресурсы в развивающихся странах: теория вытекает из многолетнего практического опыта [EDC 2001]
Профессиональное развитие учителей по использованию ИКТ в образовании в Азиатско-Тихоокеанском регионе: обзор отдельных стран [ЮНЕСКО-Бангкок, 2004 г.]
Учителя… Обучение… и технологии [Хаддад, 2000]
Технологии, инновации и изменения в образовании — глобальная перспектива [Kozma 2003]
Профессиональное развитие учителей по использованию ИКТ в образовании в Азиатско-Тихоокеанском регионе: обзор по отдельным странам [ЮНЕСКО, 2004 г.]
Профессиональное развитие учителей в области использования технологий [Карлсон, 2002 г.]
Технологии в педагогическом образовании: более пристальный взгляд [Билефельдт, 2001 г.]
На пути к стратегии развития способностей африканских учителей в использовании ИКТ [Schoolnet Africa 2004]
Какие стили компьютерного обучения повышают компетентность учителей и их уверенность в использовании ИКТ? [Эдмондсон, 2002 г.]
Что говорят исследования об ИКТ и непрерывном профессиональном развитии учителей [Becta 2003]
Трукано, Майкл. 2005. Карты знаний: ИКТ в образовании. Вашингтон, округ Колумбия: infoDev/World Bank.
Независимо от того, являетесь ли вы педагогом с большим стажем, готовитесь к своей первой преподавательской работе или планируете свою мечту о карьере в классе, тема методов обучения может иметь разное значение для разных людей.
Ваши индивидуальные подходы и стратегии к передаче знаний вашим ученикам и вдохновлению их учиться, вероятно, основаны на вашем академическом образовании, а также на ваших инстинктах и интуиции.
Независимо от того, приходите ли вы к предпочитаемым методам обучения органически или активно изучаете теорию образования и педагогику, может быть полезно иметь всесторонние практические знания о различных методах обучения, находящихся в вашем распоряжении.
Методы обучения: не так просто, как азбука
Подход, ориентированный на учителя, и подход, ориентированный на учащихся. Высокотехнологичные и низкотехнологичные подходы к обучению. Перевернутые классы, дифференцированное обучение, обучение на основе запросов, индивидуальное обучение и многое другое.
Подход к обучению, ориентированный на учителя
Учителя выступают в роли инструкторов/авторитетных лиц, которые передают знания своим ученикам посредством лекций и прямых указаний, а также стремятся измерять результаты с помощью тестирования и оценивания. Этот метод иногда называют «мудрецом на сцене».
Подход к обучению, ориентированный на учащихся
Учителя по-прежнему играют авторитетную роль, но могут выступать в роли фасилитаторов или «сопровождающих», поскольку учащиеся берут на себя гораздо более активную роль в учебном процессе. В этом методе учащиеся учатся и постоянно оцениваются по таким видам деятельности, как групповые проекты, студенческие портфолио и участие в занятиях.
Высокотехнологичный подход к обучению
От таких устройств, как ноутбуки и планшеты, до использования Интернета для связи учащихся с информацией и людьми со всего мира, технологии играют все более важную роль во многих современных классах. При высокотехнологичном подходе к обучению учителя используют множество различных технологий, чтобы помочь учащимся в обучении в классе.
Низкотехнологичный подход к обучению
Технологии, безусловно, имеют свои плюсы и минусы, и многие учителя считают, что низкотехнологичный подход лучше позволяет им адаптировать образовательный опыт к разным типам учащихся. Кроме того, хотя навыки работы с компьютером, несомненно, необходимы сегодня, они должны быть сбалансированы с потенциальными недостатками; например, некоторые могут возразить, что чрезмерное использование функций проверки орфографии и автозамены может помешать, а не укрепить навыки правописания и письма учащихся.
Чтобы углубиться в перекрытие между различными типами методов обучения, мы более подробно рассмотрим три метода обучения, ориентированных на учителя, и пять популярных подходов, ориентированных на учащихся.
Методы обучения [ориентированные на учителя]
Прямое обучение (низкотехнологичное)
В соответствии с моделью прямого обучения, которую иногда называют «традиционным» подходом к обучению, учителя передают знания своим ученикам в основном посредством лекций и составленных планов уроков, не принимая во внимание предпочтения учащихся или возможности для практического или других видов обучения. Этот метод также обычно не требует высоких технологий, поскольку он основан на текстах и рабочих тетрадях, а не на компьютерах или мобильных устройствах.
Перевернутые классы (высокие технологии)
Что, если бы учащиеся выполняли «классную» часть своего обучения дома, а «домашние задания» — в классе? Это упрощенное описание метода перевернутого класса, при котором учащиеся смотрят или читают свои уроки на компьютерах дома, а затем выполняют задания и выполняют упражнения по решению проблем в классе.
Кинестетическое обучение (низкотехнологичное)
В модели кинестетического обучения учащиеся выполняют практические физические упражнения, а не слушают лекции или смотрят демонстрации. Кинестетическое обучение, в котором движение и творчество важнее технологических навыков, чаще всего используется для дополнения традиционных типов обучения. Теоретически, требуя от учащихся делать, изготавливать или создавать что-либо, тренируются различные обучающиеся мышцы.
Методы обучения [ориентированы на учащихся]
Дифференцированное обучение (низкотехнологичное)
Вдохновленное Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями 1975 года (IDEA), принятым для обеспечения равного доступа к государственному образованию для всех детей, дифференцированное обучение – это практика развития понимания того, как каждый студент учится лучше всего, а затем адаптирует инструкции для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся.
В некоторых случаях это означает Индивидуальные образовательные программы (IEP) для учащихся с особыми потребностями, но сегодня учителя используют дифференцированное обучение для связи со всеми типами учащихся, предлагая варианты доступа учащихся к материалам, типы действий, которые они выполняют для усвоить концепцию, как оценивается обучение учащихся и даже как устроен класс.
Обучение, основанное на запросах (высокие технологии)
Вместо того, чтобы действовать как единственная авторитетная фигура, в обучении, основанном на запросах, учителя предлагают поддержку и руководство, поскольку учащиеся работают над проектами, которые зависят от того, что они берут на себя более активное и активное участие. роль в собственном обучении. Разные учащиеся могут участвовать в разных проектах, разрабатывая свои собственные вопросы, а затем проводя исследования (часто с использованием онлайн-ресурсов), а затем демонстрируя результаты своей работы с помощью самодельных видеороликов, веб-страниц или официальных презентаций.
Экспедиционное обучение (низкотехнологичное)
Экспедиционное обучение основано на идее о том, что вывод учащихся из класса в реальный мир имеет значительную образовательную ценность. Примеры включают поездки в мэрию или Вашингтон, округ Колумбия, чтобы узнать о работе правительства, или на природу для участия в конкретных исследованиях, связанных с окружающей средой. Технологии можно использовать для расширения таких экспедиций, но основное внимание уделяется выходу в сообщество для получения реального опыта обучения.
Индивидуальное обучение (высокие технологии)
При индивидуальном обучении учителя поощряют учащихся следовать персонализированным, самостоятельным планам обучения, основанным на их конкретных интересах и навыках. Поскольку оценка также индивидуальна, учащиеся могут продвигаться в своем собственном темпе, продвигаясь вперед или тратя дополнительное время по мере необходимости. Преподаватели предлагают как традиционные инструкции, так и онлайн-материалы, а также постоянно проверяют успеваемость учащихся и встречаются с ними, чтобы внести необходимые изменения в их планы обучения.
Обучение на основе игр (High Tech)
Учащиеся любят игры, и значительный прогресс был достигнут в области обучения на основе игр, которое требует, чтобы учащиеся решали проблемы, работая над квестами для выполнения определенной задачи. цель. Для учащихся этот подход сочетает в себе целевые учебные цели и удовольствие от зарабатывания баллов или значков, как в видеоигре. Учителям планирование этого вида деятельности требует дополнительного времени и усилий, поэтому многие полагаются на такие программы, как Classcraft или 3DGameLab, чтобы помочь учащимся максимально увеличить образовательную ценность, которую они получают в игровой среде обучения.
А как насчет смешанного обучения и UDL?
Смешанное обучение
Смешанное обучение — это еще одна стратегия для учителей, стремящихся обеспечить гибкость в своих классах. Этот метод в значительной степени зависит от технологий, при этом часть обучения проводится онлайн, а часть в классе с использованием более традиционного подхода, часто использующего элементы подхода «перевернутого класса», описанного выше. В основе смешанного обучения лежит философия, заключающаяся в том, чтобы уделить время тому, чтобы понять стиль обучения каждого учащегося и разработать стратегии обучения для каждого учащегося, включив в свою учебную программу гибкость и возможность выбора.
Универсальный дизайн для обучения (UDL)
UDL включает в себя как обучение, ориентированное на учащихся, так и «теорию множественного интеллекта», согласно которой разные учащиеся устроены для наиболее эффективного обучения по-разному (примеры этих «интеллектуальных способностей»). включают зрительно-пространственные, логико-математические, телесно-кинестетические, языковые, музыкальные и др.). На практике это может означать, что некоторые учащиеся могут работать над письменным проектом, в то время как другие будут более вовлечены, если создадут пьесу или фильм. UDL подчеркивает идею обучения каждого учащегося, в том числе учащихся с особыми потребностями, в общеобразовательном классе, создавая сообщество и расширяя знания с помощью различных средств.
Методы обучения: от А до Я
В дополнение к множеству философских и педагогических подходов к обучению современные классные преподаватели используют разнообразные и иногда очень творческие методы, включающие определенные стратегии, подсказки и инструменты, не требующие особых объяснений. К ним относятся:
- Встречи со студентами
- Художественные проекты
- Аудиоуроки
- Кресло автора
- Отчеты о книгах
- Доски объявлений
- Мозговой штурм
- Примеры использования
- Инструкции на доске
- Классные проекты
- Обсуждение в классе
- Видеодневник в классе
- Пространства для совместного обучения
- Создание фресок и монтажей
- Викторины по текущим событиям
- Обсуждения
- Отведенное тихое место
- Группы обсуждения
- Сделай сам
- Инсценировка (спектакли, пародии и т. д.)
- Обучающие игры
- Обучающие подкасты
- Очерки (описательные)
- Очерки (объяснение)
- Эссе (повествование)
- Эссе (убедительные)
- Экспонаты и дисплеи
- Исследуйте разные культуры
- Поездки
- Флэш-карты
- Гибкое размещение
- Игровые планы обучения
- Час гения
- Групповое обсуждение
- Приглашенные докладчики
- Практические занятия
- Индивидуальные проекты
- Интервью
- Ведение журнала
- Лабораторные эксперименты
- Контракты на обучение
- Учебные станции
- Лекции
- Литературные кружки
- Создание плакатов
- Математические игры
- Имитационные соглашения
- Мотивационные плакаты
- Музыка других стран/культур
- Устные отчеты
- Панельные обсуждения
- Обучение равных партнеров
- Друзья по переписке
- Фотография
- Деятельность по решению проблем
- Чтение вслух
- Читательский театр
- Чтение
- Рефлексивное обсуждение
- Исследовательские проекты
- Награды и признание
- Ролевые игры
- Школьные газеты
- Научные ярмарки
- Вырезки
- Программы городов-побратимов
- Орфографические пчелы
- Рассказывание историй
- Студенческие подкасты
- Студенческие портфолио
- Студенческие презентации
- Проекты, задуманные студентами
- Дополнительные задания по чтению
- Выступление на TED
- Упражнения для сплочения команды
- Курсовые работы
- Задания из учебника
- Думай так-нолики
- Капсулы времени
- Хронология
- Использование ресурсов сообщества или местных ресурсов
- Создание видео
- Видеоуроки
- Списки словарного запаса
- Веб-квесты
- Стены слов
- Рабочие тетради
Из любви к преподаванию
Итак, учитель является центром образовательной вселенной или ученик? Предлагает ли сильная опора на чудеса технологий более продуктивный образовательный опыт или более традиционный, низкотехнологичный подход является лучшим способом помочь учащимся преуспеть?
Подобные вопросы являются пищей для размышлений для педагогов во всем мире, отчасти потому, что они побуждают к постоянным размышлениям о том, как внести существенный вклад в жизнь своих учеников.
Выбор оптимальных методов поддержки результатов обучения.
На этой странице:
Важность методов обучения
Методы обучения – это более широкие методы, помогающие учащимся достичь результатов обучения, а занятия – различные способы реализации этих методов. Методы обучения помогают учащимся:
- освоить содержание курса
- узнайте, как применять контент в определенных контекстах
Преподаватели должны определить, какие методы обучения будут должным образом поддерживать конкретный результат обучения. От этого выравнивания зависит его эффективность. Чтобы сделать наиболее правильный выбор, преподаватель должен учитывать результаты обучения, потребности учащихся и учебную среду.
Рассмотрите следующий пример:
- Результат обучения: решить сложное математическое уравнение.
- Среда обучения: очный курс математики для продвинутого уровня, в котором участвуют 20 студентов.
- Метод обучения: инструкция под руководством. Во-первых, инструктор облегчает обучение, моделируя и создавая леса. Студенты находят время, чтобы задать вопросы и получить разъяснения. Затем учащиеся практикуют применение этих навыков вместе, а затем самостоятельно. Преподаватель использует формативное оценивание для проверки понимания.
В этом примере показано согласование того, что преподаватель хочет от учащихся, и как они поддерживаются в этих задачах. Если преподаватель выберет другой метод обучения, например традиционную лекцию, студентам потребуется одновременно обработать содержание лекции и применить принципы. Это очень сложно сделать, и это приведет к менее успешным результатам.
Выбор подходящего метода обучения оживляет обучение, побуждая учащихся к активному взаимодействию с содержанием и развитию своих знаний и навыков.
Методы обучения
В таблице ниже представлен ряд методов обучения на выбор. Методы обучения различаются по своему подходу, некоторые из них больше ориентированы на студента, а другие - на инструктора, и вы увидите, что это отражено в таблице. Выбирайте методы, которые лучше всего помогут вашим учащимся достичь поставленных вами результатов обучения, и помните, что ваш подход к обучению, методы обучения и занятия работают вместе.
Метод обучения
Определение/Чем занимаются учащиеся
Преподаватель представляет материал и отвечает на возникающие вопросы учащихся. Учащиеся получают, воспринимают и отвечают
Создавайте ментальные/концептуальные карты, свободные записи, краткое изложение в одно предложение, одноминутные документы
Преподаватель корректирует занятия и лекции в соответствии с неправильными представлениями, выявленными путем оценки предшествующих знаний учащихся
Разминка, Goodfors, концептуальные вопросы (обычно это викторина), чтобы мотивировать учащихся к чтению
Студенческие группы проводят сторонние исследования выявленных учащимися проблем обучения (неизвестных) для разработки одного или нескольких решений проблем или дилемм, представленных в реалистичной истории или ситуации
Обзор и критика исследований, работа в группах/командах для решения конкретной открытой проблемы, лабораторные работы
Учащиеся разыгрывают роли или импровизируют сценарии в реалистичной и проблемной социальной или межличностной ситуации. Учащиеся разыгрывают (лично или виртуально) гипотетическую социальную ситуацию, в которой ключевые элементы абстрагируются от реальности
Таблица адаптирована из: Nilson (2016)
Выберите методы
С помощью шаблона дизайна курса изучите аспекты, которые могут повлиять на ваш курс.
- Шаг 1. Просмотрите результаты обучения.
- Шаг 2. Определите методы обучения, которые лучше всего соответствуют этим результатам обучения, и заполните соответствующий столбец.
- Шаг 3. Рассмотрите возможные действия, которые далее будут рассмотрены более подробно.
Дальнейшие шаги
Теперь, когда вы рассмотрели различные методы обучения и определили, какие из них соответствуют вашим результатам обучения, следующим шагом будет рассмотрение действий.
При рассмотрении вопроса о том, как оценивать обучение студентов в рамках курса, большинство преподавателей соглашаются с тем, что идеальной оценкой будет не только оценка обучения студентов; он также учит студентов и улучшает их навыки и понимание содержания курса. Одним из основных аспектов таких оценок является их достоверность.
Настоящее задание – это задание, которое требует применения знаний учащихся в новой ситуации, а также требует суждений, чтобы определить, какая информация и навыки важны и как их следует использовать. Аутентичные задания часто сосредоточены на запутанных, сложных реальных ситуациях и сопутствующих им ограничениях; они также могут привлечь реальную аудиторию заинтересованных сторон или «клиентов». Согласно Гранту Виггинсу (1998 г.), назначение является подлинным, если оно
- реалистичен.
- требует суждений и инноваций.
- просит учащегося «выполнить» предмет.
- воспроизводит или имитирует контекст, в котором взрослые проходят «тестирование» на рабочем месте, в общественной или личной жизни.
- оценивает способность учащегося эффективно и действенно использовать набор знаний и навыков для решения сложной задачи.
- предоставляет соответствующие возможности репетировать, практиковаться, обращаться к ресурсам, а также получать отзывы и улучшать выступления и продукты.
Аутентичные оценки можно противопоставить обычным тестовым вопросам, которые часто являются косвенным показателем способности учащегося применять знания и навыки, полученные в ходе курса. Обычные тесты занимают важное место в курсах колледжа, но не могут заменить аутентичных оценок. В приведенной ниже таблице, взятой из Wiggins, показаны различия между типичными тестами и достоверными оценками.
Типовые тесты
Аутентичные задачи
Показатели подлинности
Требовать правильных ответов
Требовать качественный продукт или производительность, а также обоснование решения возникших проблем
Правильность — не единственный критерий; учащиеся должны уметь обосновывать свои ответы.
Должно быть неизвестно учащемуся заранее, чтобы быть действительным
Должно быть известно учащимся заранее
Задачи и стандарты оценки должны быть известны или предсказуемы.
Не связаны с реальным контекстом и ограничениями
Привязаны к реальным условиям и ограничениям; требовать, чтобы учащийся «делал» предмет.
Контекст и ограничения задачи аналогичны тем, с которыми сталкиваются практики в этой дисциплине.
Содержит элементы, которые изолируют определенные навыки или факты
Являются ли комплексные задачи, в которых необходимо координировать ряд навыков и знаний
Задача многогранна и сложна, даже если есть правильный ответ.
Включить легко оцениваемые элементы
Включайте сложные задачи, для которых может не быть правильного ответа и которые не могут быть легко оценены
Достоверность оценки не приносится в жертву надежной оценке.
Являются «одноразовыми»; учащиеся получают один шанс продемонстрировать свои знания
Являются итеративными; содержать повторяющиеся задачи
Учащиеся могут использовать определенные знания или навыки несколькими способами и в разных контекстах.
Укажите оценку
Предоставить полезную диагностическую информацию о навыках и знаниях учащихся
Оценка предназначена для повышения успеваемости в будущем, и учащиеся являются важными «потребителями» такой информации.
Аутентичные оценки имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными тестами. Они, вероятно, будут более достоверными, чем обычные тесты, особенно в отношении результатов обучения, требующих навыков мышления более высокого порядка. Поскольку они связаны с реальными задачами, они также могут быть более интересными для учащихся и, следовательно, более мотивирующими. И, наконец, они могут предоставить более конкретную и полезную информацию о том, что учащиеся преуспели в изучении, а что они не узнали.
Однако для разработки аутентичных оценок может потребоваться больше времени и усилий со стороны преподавателя, и их может быть труднее оценивать. Чтобы решить проблему оценки аутентичных оценок, часто бывает полезно создать рубрику оценки, в которой указаны черты, которые будут оцениваться, и критерии, по которым они будут оцениваться. (Для получения дополнительной информации см. ресурс CITL по рубрикам.)
Примеры достоверных оценок
Рассмотрите пример пациента и попросите учащихся оценить и составить план лечения
Разработайте план бизнеса/маркетинга/продаж для воображаемой (или реальной) компании в сфере интересов учащегося.
Устранение неполадок в проблемном фрагменте кода; Разработать веб-сайт/приложение для решения конкретной проблемы и/или соответствия набору критериев
Изучать/критиковать тематическое исследование с нескольких теоретических позиций
Обучающие курсы по связям с общественностью или обслуживанию
Рассмотрите, как та или иная проблема (урезание бюджета, отключение инфраструктуры, кризис общественного здравоохранения и т. д.) может повлиять на общественное учреждение.
Нарисуйте схему того, как работает процесс, указав, что произойдет, если произойдет X
Участвуйте в ролевой игре определенного события в истории; Опишите, что могло бы произойти, если бы один элемент исторического события изменился.
Кто этим занимается в IUB:
Профессор Джошуа Дэниш из Педагогической школы просит своих учеников применить когнитивные теории, которые они изучили в классе, чтобы помочь им интерпретировать поведение детей в классе, за которым они наблюдают, в свете этого факультета.
Профессор Алвия Омар, клинический профессор лингвистики и директор флагманской программы IUB на суахили, предлагает своим ученикам изучать суахили, участвуя в занятии, тесно связанном с африканскими языками и культурами: рассказывании историй. Она описывает свой подход в этом выпуске факультета.
Ссылки
Виггинс, Грант. (1998). Обеспечение подлинной производительности. Глава 2 в разделе Образовательное оценивание: разработка оценивания для информирования и повышения успеваемости учащихся. Сан-Франциско: Джосси-Басс, стр. 21–42.
Для получения дополнительной помощи или информации
Чтобы получить помощь в разработке достоверных оценок, свяжитесь с CITL для встречи с консультантом.
Поскольку коронавирус COVID-19 продолжает распространяться, школы по всему миру переходят на онлайн-обучение, чтобы замедлить распространение болезни.
Члены профессиональных образовательных сетей ISTE усердно работали над определением ключевых методов успешного онлайн-обучения. Вот некоторые из лучших идей от преподавателей со всего мира, многие из которых уже преподавали во время карантина.
Подготовьтесь и попрактикуйтесь
1. Обеспечьте цифровую справедливость.
Справедливость — это самое большое препятствие при подготовке к онлайн-обучению, и первое, о чем вам следует подумать. Если в вашем школьном округе нет 1:1 и у вас нет устройств, которые можно отправить домой вместе со всеми, заранее опросите учителей и членов семьи, чтобы выяснить, кому потребуются устройства и пропускная способность.
Дженна Конан, специалист по интеграции технологий в Епископальной школе Всех Святых в Форт-Уэрте, штат Техас, отмечает, что в большинстве семей не приходится иметь по одному компьютеру на человека. Во время закрытия школы родители также могут работать из дома, а это означает, что несколько человек могут соревноваться за один или два компьютера. Поэтому убедитесь, что все онлайн-приложения работают на мобильных устройствах, если ноутбук недоступен.
Для учителей или учащихся, у которых дома нет Wi-Fi, школьные округа должны решить, как купить или арендовать точки доступа Wi-Fi, а затем разработать план распределения как устройств, так и точек доступа. Если у вас есть заблаговременное предупреждение о неизбежности отключения, школьные округа могут отправить устройства и точки доступа учащимся домой до закрытия. Если отключение произойдет внезапно, запланируйте время и место получения, а также договоритесь о доставке устройств и точек доступа тем, кто не может их забрать.
Имейте в виду, что учащиеся, у которых есть индивидуальные планы обучения (IEP), должны иметь доступ к своим конкретным помещениям во время закрытия, включая видеодоступ к помощникам и логины для приложений.
2. Упражняться.
Школы, которые регулярно проводят дни цифрового обучения и решают проблемы с домашним подключением и устройствами, уже опережают игру, говорит Майкл Флуд, руководитель ISTE Digital Equity PLN. Но если ваша школа не заложила основу, рассмотрите возможность.
Преподаватели, которые еще не регулярно используют систему управления обучением, должны погрузиться в нее сейчас, чтобы не было перерывов в общении после внезапного закрытия. Учителя должны обучать себя и своих учеников работе с приложениями и технологическими инструментами, которые им могут понадобиться в случае закрытия. Попрактикуйтесь в классе, а затем отправьте учащихся попробовать использовать инструменты дома, — говорит Сандра Чоу, директор по инновациям и цифровому обучению в Keystone Academy в Пекине.
Чоу, которая преподает онлайн с тех пор, как коронавирус закрыл ее школу в начале февраля, говорит, что преподаватели не пожалеют, что потратят на это время.
"Ни одно из полученных знаний не пропадет даром, – говорит она, – поскольку многие навыки, приобретенные во время онлайн-обучения, пригодятся и в обычном классе".
3. Дайте четкие ожидания персоналу и родителям.
Во время закрытия общение между администраторами, персоналом, родителями и учащимися важнее, чем когда-либо.
"В онлайн-среде все беспокоятся, поэтому каналы связи должны быть частыми, четкими и краткими", – говорит Чоу.
Для обмена информацией в целом подготовьте FAQ с изложением всех подробностей о том, как школа будет работать во время закрытия, чтобы сотрудники и родители были на одной странице.
Дэвид Лоу, родитель и бывший заместитель директора, чей детский округ в штате Вашингтон перешел на дистанционное обучение 9 марта, рекомендует указать в разделе часто задаваемых вопросов, где найти ежедневные задания; список сайтов и инструментов, которые потребуются студентам, как войти в систему и что делать, если технология не работает; и, наконец, ожидания родителей. "Есть много информации, которую нужно просеять, и родители прилагают все усилия, чтобы убедиться, что они четко понимают, что они должны делать, чтобы наилучшим образом поддерживать своих учеников".
В дополнение к публикации и распространению часто задаваемых вопросов, школы должны настроить обмен текстовыми сообщениями для всего сообщества, чтобы быстро общаться, а затем сообщать людям, где найти последующие сообщения по электронной почте или на вашем веб-сайте.
Затем подготовьте пошаговое руководство о том, как получить доступ и использовать онлайн-инструменты и учебную программу. Убедитесь, что вы представляете эту информацию в различных форматах, включая видео и текст, а также включаете скриншоты и учебные пособия по созданию скриншотов.
Попросите семьи убедиться, что все учащиеся, особенно самые младшие, знают, как входить в приложения и знать свои пароли. Учителя должны знать, как учитывать посещаемость. Предоставьте дополнительную техническую поддержку и убедитесь, что родители и учителя знают, как обратиться за помощью.
Общение должно выходить за рамки логистики и научных исследований. Дэвид Мияширо, суперинтендант школьного округа Кахон-Вэлли-Юнион в Калифорнии, записал видео для учителей своего округа, в котором рассказывает о том, что округ делает для удовлетворения академических и основных потребностей учащихся. Но он также подробно рассказал о важности удовлетворения социально-эмоциональных потребностей учащихся.
"Исходя из отзывов, которые наши директора получили от вас, а также от руководителей родителей, становится очевидным, что гибкость, человеческое общение и руководство для наших сотрудников, учащихся и их родителей в это время являются наиболее важными для взаимодействия. и дальнейшего прогресса наших учеников", - сказал он в своем обращении к преподавателям.
4. Уделите время планированию.
Если отключение происходит до того, как ваши сотрудники будут готовы к онлайн-обучению, потратьте некоторое время — даже если это всего день или два — на подготовку, прежде чем внедрять онлайн-обучение со студентами. Кратковременная задержка с началом онлайн-уроков окупится в долгосрочной перспективе. В округе Вашингтон, куда ходят трое детей Лоу, сотрудники готовились к предстоящему закрытию.
"Округ потратил целый день на то, чтобы все команды собрались вместе и разработали план онлайн-обучения", – сказал он. «Это был действительно умный ход».
Команды разделились и решили все, от вопросов логистики, таких как организация собраний Zoom, до учебных, таких как различные модели поддержки на дому, а затем отчитались перед большей группой. Когда два дня спустя школьный округ закрылся, у учителей было два дня планирования, прежде чем они полностью погрузились в онлайн-обучение вместе с учениками. Дни группового и индивидуального планирования помогли сгладить внедрение.
Даже если закрытие произошло неожиданно и у вас нет времени на планирование до закрытия школ, все же разумно спланировать это до начала онлайн-уроков.
5. Собирай чемодан.
Убедитесь, что у вас есть доступ ко всему, что вам нужно из дома, на случай, если вы не сможете вернуться в школу или принести домой свой школьный компьютер и переместить свои файлы в облако.
Реализация
6. Установите распорядок дня.
Должны быть ясны ожидания относительно того, когда преподавателям и учащимся необходимо входить в систему. Целый день перед экраном — это много для детей и учителей, особенно для семей, которые могут использовать одно устройство. Многие школы выбирают два времени регистрации — утреннюю встречу и регистрацию после обеда — а затем предоставляют семьям гибкость в том, как они организуют расписание домашних занятий.
Другие школы реорганизуют школьное расписание, распределяя один учебный день на два дня.Учащиеся посещают три занятия по утрам, а во второй половине дня работают самостоятельно и общаются с учителями в «рабочие часы». На следующий день утром они посещают оставшиеся онлайн-занятия, а после обеда проводят занятия с этими учителями.
Иногда бывает сложно предвидеть препятствия, с которыми учащиеся могут столкнуться при перемещении по этой новой территории. Надин Бейли, преподаватель-библиотекарь и интегратор технологий в Западной академии Пекина, предлагает выбрать по одному ученику на класс и отслеживать их «ожидаемый» путь в течение дня от инструмента к инструменту, чтобы убедиться, что все работает должным образом. Если нет, будьте гибкими и вносите изменения по ходу дела.
Сложнее справиться со специальными занятиями, такими как физкультура, робототехника или искусство. Адам Хилл – блогер и преподаватель Шанхайской академии Виктории в Гонконге, которая была закрыта 22 января и начала предлагать дистанционное обучение 5 февраля.
Школа Хилла обнаружила, что учащиеся изо всех сил стараются каждый день уделять время специализированным занятиям, поэтому они решили выделить один день в неделю для всех факультативных занятий.
7. Обеспечить надежное обучение.
В экстремальных обстоятельствах, таких как импровизированное закрытие, у учителей возникает соблазн загрузить рабочие листы, чтобы учащиеся могли их заполнить и вернуть. Но заработок в Интернете во время закрытия, особенно во время длительного закрытия, должен быть не менее увлекательным, чем занятия в классе (если не больше), иначе учащиеся пострадают.
Педагог Элисон Янг разработала онлайн-руководство по обучению, в котором подчеркивается, что онлайн-обучение никогда не должно быть оправданием для выполнения занятой работы, а скорее должно решать четкие увлекательные цели обучения. Бейли, пекинский учитель-библиотекарь, адаптировала руководство Янга для родителей, чтобы помочь им понять цели.
- Разбейте обучение на более мелкие части.
- Четко определите ожидания от онлайн-участия.
- Обеспечьте немедленную (или, по крайней мере, частую) обратную связь с помощью онлайн-проверки знаний, комментариев к совместным документам и чата, чтобы поддерживать мотивацию учащихся и двигаться вперед.
- Включите виртуальные встречи, живые чаты или видеоуроки, чтобы поддерживать человеческую связь.
Руководящая группа Чоу в Пекине провела виртуальную встречу, чтобы разработать план онлайн-обучения, который включал обучение созданию видео и другим инструментам, педагогику онлайн-обучения, а также социально-эмоциональное обучение.
Она подчеркнула, что сообществу потребуется время, чтобы приспособиться. По ее словам, ставьте выполнимые и достижимые цели, над которыми нужно работать каждую неделю, прислушивайтесь к отзывам и часто общайтесь.
8. Спроектируйте самостоятельное обучение.
Имейте в виду, что родители могут быть либо на работе, либо работать из дома и не в состоянии помочь. Важно спланировать обучение, не требующее большой поддержки со стороны родителей, которые и без того могут быть перегружены.
Лоу, родитель из штата Вашингтон, сказал, что ожидания относительно родительской поддержки могут быть самой большой проблемой для него и его жены. Также полезно дать родителям советы о том, как они могут поддержать своих детей в модели онлайн-обучения.
"Сейчас это похоже на домашнее обучение, – – сказал Лоу. «Самая большая проблема — это родители, которые следят за тем, что их дети должны делать и в какое время».
Лоу признает, что его семье повезло. Он консультант, который может работать из дома, а его жена работает учителем, так что они всегда готовы принять участие. Не всем родителям будет так легко справиться, особенно тем, у кого есть маленькие дети, которые не могут работать дома.
"Одна из лучших вещей, которую наши школы сделали для поддержки родителей, – это оптимизация информации путем создания единого места для всех заданий, расписаний и ожиданий", – сказал он. «Чем ближе к контрольному списку вы сможете составить эти ресурсы, тем лучше».
9. Устраните эмоциональную нагрузку.
Обратитесь к учащимся и коллегам, особенно к тем, кто менее комфортно пользуется цифровыми инструментами, чтобы узнать, нужна ли им помощь или кто-то, с кем можно поговорить. Изоляция дома может изолировать и усугубить страх перед глобальным кризисом. Выделение времени на то, чтобы узнать о чувствах беспокойства, так же важно, как и проверка академических знаний.
В своем руководстве по онлайн-обучению Раштон Херли, член ISTE и основатель Next Vista for Learning, рассказывает историю учителей-эмигрантов из китайского Уханя, эпицентра коронавируса. После нескольких недель пребывания в основном в своих квартирах учителя начали звонить друг другу и оставлять линии открытыми, даже если они не разговаривали. Они просто хотели иметь возможность высказаться и чтобы кто-то услышал их голоса. По словам Херли, если закрытие продлится долгое время, вы будете скучать по своим ученикам, а они будут скучать по вам и друг по другу.
Хотя работа из дома может показаться интересной, соблюдать обычный график может быть непросто. Вот некоторые вещи, которые могут помочь:
- Делайте регулярные перерывы.
- Найти время для занятий спортом.
- Соблюдайте режим сна.
- По возможности ограничьте отвлекающие факторы (например, отключите уведомления в социальных сетях).
- Устанавливайте ежедневные и еженедельные цели.
- Находите время для общения, даже виртуального.
10. Выбирайте правильные инструменты и придерживайтесь их.
В этом вам поможет множество технологических инструментов, многие из которых бесплатны. Джейсон Рейгин, консультант по образовательным технологиям и преподаватель в Инчхоне, Южная Корея, создал Wakelet приложений, предлагающих бесплатные обновления во время глобального кризиса.
Существует так много всего, что может возникнуть соблазн попробовать использовать все. Вместо этого ограничьте количество инструментов, приложений и платформ, чтобы учащиеся и их родители не перегружались.
Учащимся может быть немного сложнее выполнять задания в классе, когда вас нет рядом. Некоторые идеи Университета штата Аризона, помогающие детям сосредоточиться, заключаются в использовании шрифтов разного цвета на экране, чтобы помочь учащимся различать важные идеи. Старайтесь, чтобы онлайн-инструкции были короткими, простыми и ясными. Попробуйте сделать видеоинструкции вместо текста.
Во время видеоконференций вы и ваши учащиеся будете дома друг у друга, поэтому важно соблюдать конфиденциальность. Некоторые программы позволяют пользователям размыть фон. Оденьтесь так, как вы одеваетесь для посещения школы, и ожидайте, что ученики будут делать то же самое.
Онлайн-обучение также предоставляет прекрасную возможность ознакомиться с цифровым этикетом и внедрить цифровое гражданство в совместную деятельность в Интернете.
Дженнифер Снеллинг — писатель-фрилансер из Юджина, штат Орегон. Диана Фингал — директор по редакционным материалам ISTE.
Читайте также: