Описание устройства и принципов работы компьютера 11 букв

Обновлено: 21.11.2024

Планировать, направлять или координировать деятельность организаций государственного или частного сектора, контролируя несколько отделов или мест. Обязанности и ответственность включают в себя разработку политик, управление повседневными операциями и планирование использования материалов и человеческих ресурсов, но они слишком разнообразны и носят общий характер, чтобы их можно было отнести к какой-либо одной функциональной области управления или администрации, такой как персонал, закупки или административное управление. Сервисы. Обычно управляют через подчиненных начальников. За исключением руководителей первой линии.

Пример заявленных должностей: бизнес-менеджер, генеральный директор (GM), операционный директор, операционный директор, начальник завода, управляющий магазином

Задачи

Отображено 5 из 16

Отображены все 16

  • Просматривайте финансовые отчеты, отчеты о продажах или деятельности или другие данные о производительности, чтобы измерить производительность или достижение целей или определить области, требующие сокращения затрат или улучшения программы.
  • Направлять и координировать деятельность предприятий или отделов, связанных с производством, ценообразованием, продажами или распространением продукции.
  • Прямая административная деятельность, непосредственно связанная с производством товаров или предоставлением услуг.
  • Подготовьте графики работы персонала и назначьте конкретные обязанности.
  • Контролируйте поставщиков, чтобы убедиться, что они эффективно и действенно предоставляют необходимые товары или услуги в рамках бюджета.
  • Направляйте или координируйте финансовую или бюджетную деятельность для финансирования операций, максимизации инвестиций или повышения эффективности.
  • Установить или внедрить политики, цели, задачи или процедуры отдела совместно с членами правления, должностными лицами организации или сотрудниками.
  • Выполнение кадровых функций, таких как отбор, обучение или оценка.
  • Планируйте или управляйте действиями, такими как стимулирование сбыта, которые требуют координации с руководителями других отделов.
  • Установите цены или условия кредита на товары или услуги на основе прогнозов потребительского спроса.
  • Управлять перемещением товаров на производственные объекты и с них, чтобы обеспечить эффективность, результативность или устойчивость операций.
  • Выполнение работы в торговом зале, например приветствие или помощь покупателям, размещение товаров на полках или инвентаризация.
  • Разрабатывать или внедрять стратегии маркетинга продуктов, включая рекламные кампании или стимулирование сбыта.
  • Рекомендовать места для новых объектов или следить за реконструкцией или ремонтом существующих объектов.
  • Внедрять или контролировать программы рационального природопользования или устойчивого развития, направленные на решение таких вопросов, как переработка, консервация или управление отходами.
  • Прямые неторговые отделы компаний, такие как реклама или закупки.

Технологические навыки

Отображено 5 из 56 Показать 17 используемых инструментов

Отображены все 56 Показать 17 использованных инструментов

Горячие технологии — требования к технологиям, которые работодатели часто включают в объявления о вакансиях.

Используемые инструменты

Отображено 5 из 17 Показать 56 технологических навыков

Все 17 отображаемых Показать 56 технологических навыков

Знания

Отображено 5 из 11

Отображены все 11

  • Администрирование и управление — знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов.
  • Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
  • Персонал и человеческие ресурсы — Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения персонала, компенсаций и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также систем информации о персонале.
  • Английский язык — знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила составления и грамматику.
  • Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
  • Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и профессиональная терминология.
  • Экономика и бухгалтерский учет — знание принципов и практики экономики и бухгалтерского учета, финансовых рынков, банковского дела, а также анализа и представления финансовых данных.
  • Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов показа, продвижения и продажи товаров или услуг.Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
  • Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
  • Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
  • Общественная безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.

Навыки

Отображено 5 из 22

Отображены все 22

  • Активное слушание. Уделение полного внимания тому, что говорят другие люди, уделение времени тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
  • Координация — согласование действий с действиями других.
  • Мониторинг. Мониторинг/оценка собственной деятельности, эффективности других лиц или организаций с целью внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
  • Социальная восприимчивость — знание реакций других и понимание того, почему они реагируют именно так, а не иначе.
  • Говорение. Общение с другими для эффективной передачи информации.
  • Критическое мышление. Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
  • Понимание прочитанного — понимание написанных предложений и абзацев в рабочих документах.
  • Управление временем — управление своим временем и временем других людей.
  • Переговоры. Объединение других и попытка примирить разногласия.
  • Активное обучение. Понимание значения новой информации как для текущих, так и для будущих решений проблем и принятия решений.
  • Решение сложных проблем. Выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
  • Оценка и принятие решений. Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
  • Управление кадровыми ресурсами — мотивация, развитие и руководство людьми во время их работы, выявление лучших людей для работы.
  • Убеждение — убеждение других изменить свое мнение или поведение.
  • Управление материальными ресурсами — приобретение и контроль за надлежащим использованием оборудования, помещений и материалов, необходимых для выполнения определенной работы.
  • Ориентация на услуги – активный поиск способов помочь людям.
  • Письмо — эффективное общение в письменной форме в соответствии с потребностями аудитории.
  • Инструктаж — обучение других тому, как что-то делать.
  • Управление финансовыми ресурсами — определение того, как будут потрачены деньги для выполнения работы, и учет этих расходов.
  • Стратегии обучения — выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
  • Системный анализ — определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и среды повлияют на результаты.
  • Оценка систем — определение показателей или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности в соответствии с целями системы.

Способности

Отображено 5 из 15

Отображены все 15

  • Понимание устной речи — способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
  • Устное выражение — способность сообщать информацию и идеи в устной форме так, чтобы другие могли ее понять.
  • Чувствительность к проблемам — способность определить, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
  • Четкость речи — способность говорить четко, чтобы другие могли вас понять.
  • Письменное понимание — способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
  • Письменное выражение — способность излагать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли их понять.
  • Распознавание речи — способность распознавать и понимать речь другого человека.
  • Дедуктивное мышление — способность применять общие правила к конкретным задачам, чтобы получать разумные ответы.
  • Упорядочивание информации — способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, образцом чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
  • Ближнее зрение — способность видеть детали с близкого расстояния (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
  • Индуктивное мышление — способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (в том числе находить взаимосвязь между, казалось бы, не связанными событиями).
  • Гибкость категорий — возможность создавать или использовать разные наборы правил для комбинирования или группировки объектов различными способами.
  • Свободное владение идеями — способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
  • Оригинальность. Способность выдвигать необычные или остроумные идеи по заданной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
  • Избирательное внимание — способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.

Рабочая деятельность

Отображено 5 из 33

Отображены все 33

  • Принятие решений и решение проблем — анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
  • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
  • Получение информации — просмотр, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
  • Координация работы и деятельности других — привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
  • Направлять, направлять и мотивировать подчиненных. Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
  • Идентификация объектов, действий и событий — идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств, а также обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
  • Работа с компьютерами — использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
  • Оценка качеств объектов, услуг или людей — оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
  • Мониторинг процессов, материалов или окружения — мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
  • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе. Разработка конкретных целей и планов по расстановке приоритетов, организации и выполнению работы.
  • Развитие и создание команд. Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
  • Оценка информации для определения соответствия стандартам — использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, нормативным актам или стандартам.
  • Установление и поддержание межличностных отношений. Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими людьми и поддержание их с течением времени.
  • Обработка информации — компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
  • Планирование работы и мероприятий — планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
  • Обучение и обучение других — выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
  • Коучинг и развитие других — выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
  • Общение с людьми за пределами организации — общение с людьми за пределами организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
  • Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.
  • Выступление для публики или работа напрямую с публикой — Выступление для людей или работа напрямую с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
  • Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов, а также контроль за расходованием денег.
  • Анализ данных или информации. Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбивки информации или данных на отдельные части.
  • Разработка целей и стратегий. Постановка долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
  • Документирование/запись информации — ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
  • Обновление и использование релевантных знаний. Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
  • Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — оценка размеров, расстояний и количества; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
  • Продажи или влияние на других — убеждение других покупать товары/товары или иным образом изменить свое мнение или действия.
  • Интерпретация значения информации для других — перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
  • Выполнение административных действий — выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
  • Укомплектование штатов организационными подразделениями — подбор, собеседование, отбор, прием на работу и продвижение по службе сотрудников в организации.
  • Проверка оборудования, конструкций или материалов — проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
  • Креативное мышление — разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, взаимоотношений, систем или продуктов, включая художественные вклады.
  • Предоставление консультаций и советов другим — предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или технологическим темам.

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

цифровой компьютер, любое из класса устройств, способных решать задачи путем обработки информации в дискретной форме. Он работает с данными, включая величины, буквы и символы, которые выражены в двоичном коде, т. е. с использованием только двух цифр 0 и 1. Считая, сравнивая и манипулируя этими цифрами или их комбинациями в соответствии с набором инструкций, хранимых в своей памяти цифровая вычислительная машина может выполнять такие задачи, как управление производственными процессами и регулирование работы машин; анализировать и систематизировать огромные объемы бизнес-данных; и моделировать поведение динамических систем (например, глобальные погодные условия и химические реакции) в научных исследованиях.

Далее следует краткое описание цифровых компьютеров. Полное описание см. в см. информатике: основные компьютерные компоненты.

Компьютеры размещают веб-сайты, состоящие из HTML, и отправляют текстовые сообщения так же просто, как. РЖУ НЕ МОГУ. Взломайте этот тест, и пусть какая-нибудь технология подсчитает ваш результат и раскроет вам его содержание.

Функциональные элементы

Типичная цифровая компьютерная система имеет четыре основных функциональных элемента: (1) оборудование ввода-вывода, (2) основную память, (3) блок управления и (4) арифметико-логическое устройство. Любое из ряда устройств используется для ввода данных и программных инструкций в компьютер и для получения доступа к результатам операции обработки. Общие устройства ввода включают клавиатуры и оптические сканеры; устройства вывода включают принтеры и мониторы. Информация, полученная компьютером от своего блока ввода, сохраняется в основной памяти или, если не для непосредственного использования, во вспомогательном запоминающем устройстве. Блок управления выбирает и вызывает инструкции из памяти в соответствующей последовательности и передает соответствующие команды соответствующему блоку. Он также синхронизирует различные рабочие скорости устройств ввода и вывода со скоростью арифметико-логического устройства (ALU), чтобы обеспечить правильное перемещение данных по всей компьютерной системе. АЛУ выполняет арифметические и логические алгоритмы, выбранные для обработки входящих данных, с чрезвычайно высокой скоростью — во многих случаях за наносекунды (миллиардные доли секунды). Основная память, блок управления и АЛУ вместе составляют центральный процессор (ЦП) большинства цифровых компьютерных систем, а устройства ввода-вывода и вспомогательные запоминающие устройства составляют периферийное оборудование.

Разработка цифрового компьютера

Блез Паскаль из Франции и Готфрид Вильгельм Лейбниц из Германии изобрели механические цифровые вычислительные машины в 17 веке.Однако обычно считается, что английский изобретатель Чарльз Бэббидж создал первый автоматический цифровой компьютер. В 1830-х годах Бэббидж разработал свою так называемую аналитическую машину, механическое устройство, предназначенное для объединения основных арифметических операций с решениями, основанными на собственных вычислениях. Планы Бэббиджа воплотили в себе большинство фундаментальных элементов современного цифрового компьютера. Например, они призывали к последовательному управлению, т. е. программному управлению, которое включало ветвление, циклирование, а также арифметические и запоминающие устройства с автоматической распечаткой. Однако устройство Бэббиджа так и не было завершено и было забыто до тех пор, пока его труды не были заново открыты более века спустя.

Огромное значение в эволюции цифрового компьютера имели работы английского математика и логика Джорджа Буля. В различных эссе, написанных в середине 1800-х годов, Буль обсуждал аналогию между символами алгебры и символами логики, используемыми для представления логических форм и силлогизмов. Его формализм, работающий только с 0 и 1, стал основой того, что сейчас называется булевой алгеброй, на которой основаны теория и процедуры компьютерного переключения.

Джону В. Атанасову, американскому математику и физику, приписывают создание первого электронного цифрового компьютера, который он построил с 1939 по 1942 год с помощью своего аспиранта Клиффорда Э. Берри. Конрад Цузе, немецкий инженер, фактически изолированный от других разработок, в 1941 году завершил строительство первой действующей вычислительной машины с программным управлением (Z3). В 1944 году Ховард Эйкен и группа инженеров корпорации International Business Machines (IBM) завершили работу над Harvard Mark I – машиной, операции обработки данных которой контролировались главным образом электрическими реле (коммутационными устройствами).

Клиффорд Э. Берри и компьютер Атанасова-Берри, или ABC, c. 1942 г. ABC, возможно, был первым электронным цифровым компьютером.

С момента разработки Harvard Mark I цифровой компьютер развивался быстрыми темпами. Последовательность достижений в компьютерном оборудовании, главным образом в области логических схем, часто делится на поколения, при этом каждое поколение включает группу машин, использующих общую технологию.

В 1946 году Дж. Преспер Эккерт и Джон У. Мочли из Пенсильванского университета сконструировали ENIAC (аббревиатура от eэлектронный nмерический i). интегратор ии cкомпьютер), цифровая машина и первый электронный компьютер общего назначения. Его вычислительные возможности были заимствованы у машины Атанасова; оба компьютера включали электронные лампы вместо реле в качестве активных логических элементов, что привело к значительному увеличению скорости работы. Концепция компьютера с хранимой программой была представлена ​​в середине 1940-х годов, а идея хранения кодов инструкций, а также данных в электрически изменяемой памяти была реализована в EDVAC (electronic, d создать vпеременный аавтоматический cкомпьютер).

Второе поколение компьютеров появилось в конце 1950-х годов, когда в продажу поступили цифровые машины, использующие транзисторы. Хотя этот тип полупроводникового устройства был изобретен в 1948 году, потребовалось более 10 лет опытно-конструкторских работ, чтобы сделать его жизнеспособной альтернативой электронной лампе. Небольшой размер транзистора, его большая надежность и относительно низкое энергопотребление значительно превосходили лампу. Его использование в компьютерных схемах позволило производить цифровые системы, которые были значительно эффективнее, меньше и быстрее, чем их предки первого поколения.

Транзистор был изобретен в 1947 году в Bell Laboratories Джоном Бардином, Уолтером Х. Браттейном и Уильямом Б. Шокли.

В конце 1960-х и 1970-х годах компьютерное оборудование стало еще более значительным. Первым было изготовление интегральной схемы, твердотельного устройства, содержащего сотни транзисторов, диодов и резисторов на крошечном кремниевом чипе. Эта микросхема сделала возможным производство мейнфреймов (крупномасштабных) компьютеров с более высокими рабочими скоростями, мощностью и надежностью при значительно меньших затратах.Другим типом компьютеров третьего поколения, которые были разработаны в результате микроэлектроники, были миникомпьютеры, машина значительно меньшего размера, чем стандартный мэйнфрейм, но достаточно мощная, чтобы управлять приборами целой научной лаборатории.

Развитие крупномасштабной интеграции (БИС) позволило производителям оборудования разместить тысячи транзисторов и других связанных компонентов на одном кремниевом чипе размером с ноготь ребенка. Такая микросхема дала два устройства, которые произвели революцию в компьютерной технике. Первым из них был микропроцессор, представляющий собой интегральную схему, содержащую все арифметические, логические и управляющие схемы центрального процессора. Его производство привело к разработке микрокомпьютеров, систем размером не больше портативных телевизоров, но со значительной вычислительной мощностью. Другим важным устройством, появившимся из схем БИС, была полупроводниковая память. Это компактное запоминающее устройство, состоящее всего из нескольких микросхем, хорошо подходит для использования в миникомпьютерах и микрокомпьютерах. Кроме того, он находит применение во все большем количестве мейнфреймов, особенно в тех, которые предназначены для высокоскоростных приложений, из-за его высокой скорости доступа и большой емкости памяти. Такая компактная электроника привела в конце 1970-х годов к разработке персонального компьютера, цифрового компьютера, достаточно небольшого и недорогого, чтобы его могли использовать обычные потребители.

К началу 1980-х интегральные схемы продвинулись до очень крупномасштабной интеграции (СБИС). Этот дизайн и технология производства значительно увеличили плотность схем микропроцессора, памяти и вспомогательных микросхем, т. Е. Те, которые служат для сопряжения микропроцессоров с устройствами ввода-вывода. К 1990-м годам некоторые схемы СБИС содержали более 3 миллионов транзисторов на кремниевой микросхеме площадью менее 0,3 квадратных дюйма (2 квадратных см).

Цифровые компьютеры 1980-х и 90-х годов, использующие технологии БИС и СБИС, часто называют системами четвертого поколения. Многие микрокомпьютеры, произведенные в 1980-х годах, были оснащены одним чипом, на котором были интегрированы схемы процессора, памяти и функций интерфейса. (См. также суперкомпьютер.)

Использование персональных компьютеров выросло в 1980-х и 90-х годах. Распространение Всемирной паутины в 1990-х годах привело миллионы пользователей к Интернету, всемирной компьютерной сети, и к 2019 году около 4,5 миллиардов человек, более половины населения мира, имели доступ к Интернету. Компьютеры становились меньше и быстрее, и в начале 21 века они были широко распространены в смартфонах, а затем и в планшетных компьютерах.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Эриком Грегерсеном.

Раздел 404 Закона Сарбейнса-Оксли (SOX) требует, чтобы все публичные компании установили внутренний контроль и процедуры.

Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года (COPPA) – это федеральный закон, который налагает особые требования на операторов доменов .

План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.

Стандарт безопасности данных платежных приложений (PA-DSS) – это набор требований, призванных помочь поставщикам программного обеспечения в разработке безопасных .

Взаимная аутентификация, также называемая двусторонней аутентификацией, представляет собой процесс или технологию, в которой оба объекта обмениваются данными .

Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .

Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.

Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.

Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .

Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.

Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.

Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .

Коэффициент усиления записи (WAF) – это числовое значение, представляющее объем данных, передаваемых контроллером твердотельного накопителя (SSD) .

API облачного хранилища — это интерфейс прикладного программирования, который соединяет локальное приложение с облачным хранилищем.

Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.

Миллионы людей ежедневно работают с компьютерами. Этот eTool* иллюстрирует простые и недорогие принципы, которые помогут вам создать безопасную и удобную компьютерную рабочую станцию. Не существует единой «правильной» позы или расположения компонентов, которые бы подошли всем. Однако существуют основные цели проектирования, некоторые из которых показаны на прилагаемом рисунке, которые необходимо учитывать при настройке компьютерной рабочей станции или выполнении задач, связанных с компьютером.

Посмотрите на свою рабочую станцию, когда будете читать каждый раздел, и посмотрите, сможете ли вы определить области для улучшения позы, размещения компонентов или рабочей среды. Этот электронный инструмент предоставляет рекомендации по минимизации или устранению выявленных проблем и позволяет вам создать собственную компьютерную рабочую станцию ​​«подходящего размера».

Используйте контрольный список!

Используйте контрольный список оценки для анализа существующих рабочих станций. Используйте контрольный список руководства по закупкам для оценки новых покупок.

Советы

Ищите краткие советы, чтобы предоставить основные решения для распространенных опасностей. Более подробные сведения об опасностях, связанных с компьютерными рабочими станциями, и решениях по их устранению можно найти ниже на странице каждого раздела.

Дополнительную информацию о правах и средствах защиты см. на странице прав работников OSHA.

Нажмите на элемент, чтобы выделить затронутую область.

Наведите указатель мыши на текст ниже, чтобы выделить определенные области изображения.

*eTools — это автономные, интерактивные, богато иллюстрированные веб-инструменты для обучения по вопросам безопасности и гигиены труда. Некоторые используют модули экспертных систем, которые позволяют пользователям отвечать на вопросы и получать надежные советы о том, как правила OSHA применяются к их рабочему месту. Некоторые содержат рекомендации по разработке комплексной программы безопасности и охраны здоровья и включают другие рекомендуемые методы, которые часто выходят за рамки конкретных требований OSHA. Как указано в заявлении об отказе от ответственности, eTools не создает новых требований OSHA.

Закон о свободе информации 2000 г. обеспечивает публичный доступ к информации, находящейся в распоряжении органов государственной власти.

Это делается двумя способами:

  • государственные органы обязаны публиковать определенную информацию о своей деятельности; и
  • представители общественности имеют право запрашивать информацию у государственных органов.

Закон распространяется на любую записанную информацию, которой владеют государственные органы в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии, а также государственные органы Великобритании, базирующиеся в Шотландии. Информация, находящаяся в распоряжении государственных органов Шотландии, регулируется собственным Законом Шотландии о свободе информации (Шотландия) 2002 года.

К органам государственной власти относятся правительственные ведомства, местные органы власти, Национальная служба здравоохранения, государственные школы и полиция. Однако Закон не обязательно распространяется на все организации, получающие государственные деньги. Например, он не распространяется на некоторые благотворительные организации, получающие гранты, и на некоторые организации частного сектора, выполняющие общественные функции.

Записанная информация включает печатные документы, компьютерные файлы, письма, электронные письма, фотографии, а также звуковые или видеозаписи.

Закон не предоставляет людям доступ к их личным данным (информации о себе), таким как их медицинские записи или кредитная история. Если представитель общественности хочет просмотреть информацию о нем, которую хранит государственный орган, он должен сделать запрос на доступ субъекта защиты данных.

Подробнее

Для чего нужен Закон о свободе информации?

Правительство впервые опубликовало предложения о свободе информации в 1997 году. В официальном документе «Ваше право знать» правительство объяснило, что целью является создание более открытого правительства, основанного на взаимном доверии.

«Открытость имеет основополагающее значение для политического здоровья современного государства. Эта Белая книга знаменует собой водораздел в отношениях между правительством и народом Соединенного Королевства. Наконец-то есть правительство, готовое доверять людям с законное право на информацию."

Государственные органы тратят деньги, собранные с налогоплательщиков, и принимают решения, которые могут существенно повлиять на жизнь многих людей. Доступ к информации помогает общественности привлечь государственные органы к ответственности за свои действия и позволяет сделать общественные дебаты более информативными и продуктивными.

«Излишняя секретность в правительстве приводит к высокомерию в управлении и неверным решениям». - Ваше право знать

Доступ к официальной информации также может повысить уровень общественного доверия, если правительство и органы государственного сектора считаются открытыми. В ходе опроса, проведенного в 2011 году по заказу Управления Комиссара по вопросам информации, 81 % опрошенных государственных органов согласились с тем, что Закон повысил доверие общественности к их организации.

Какие принципы лежат в основе Закона о свободе информации?

Основной принцип законодательства о свободе информации заключается в том, что люди имеют право знать о деятельности органов государственной власти, если только у них нет веской причины этого не делать. Это иногда описывается как презумпция или допущение в пользу раскрытия информации. Закон также иногда описывается как цель и слепой заявитель.

Это означает, что:

  • каждый человек имеет право на доступ к официальной информации. Раскрытие информации должно осуществляться по умолчанию — другими словами, информация должна храниться в тайне только тогда, когда на это есть веская причина и это разрешено законом;
  • заявителю (заявителю) не нужно объяснять вам причину, по которой он хочет получить информацию. Наоборот, вы должны обосновать отказ в предоставлении им информации;
  • вы должны одинаково относиться ко всем запросам на информацию, за исключением некоторых обстоятельств, связанных с назойливыми запросами и личными данными (подробности см. в разделе Когда мы можем отклонить запрос?). Информация, которую кто-то может получить в соответствии с Законом, не должна зависеть от того, кем он является. Вы должны одинаково относиться ко всем заявителям, будь то журналисты, местные жители, сотрудники государственных органов или иностранные исследователи; и
  • поскольку вы должны относиться ко всем запрашивающим сторонам одинаково, вам следует раскрывать информацию в соответствии с Законом только в том случае, если вы раскрываете ее любому другому лицу, обратившемуся с запросом. Другими словами, вы должны рассматривать любую информацию, которую вы публикуете в соответствии с Законом, так, как если бы она была раскрыта всему миру.

Это не мешает вам добровольно предоставлять информацию определенным лицам вне положений Закона.

Распространяется ли на нас Закон о свободе информации?

Закон распространяется только на органы государственной власти. Приложение 1 Закона содержит перечень органов, которые в данном контексте относятся к органам государственной власти. Некоторые из этих органов перечислены по именам, например, Управление по охране труда и технике безопасности или Национальная галерея. Другие перечислены по типу, например, правительственные учреждения, приходские советы или поддерживаемые школы. Исполнительные агентства классифицируются как часть вышестоящего государственного ведомства; например, DVLA подпадает под действие Закона, поскольку является частью Министерства транспорта. Однако независимые организации не считаются частью спонсирующего их департамента и перечислены по отдельности в Части VI Приложения 1.

На некоторые организации распространяется только часть хранящейся в них информации, например:

  • Врачи общей практики, стоматологи и другие медицинские работники должны предоставлять информацию только о своей работе в Национальной службе здравоохранения;
  • BBC, Channel 4 и валлийский канал S4C (общественные вещатели) не обязаны предоставлять информацию о журналистской, литературной или художественной деятельности; и
  • некоторые органы, выполняющие судебные функции, не обязаны предоставлять информацию об этих функциях.

Помимо органов, перечисленных в Законе, с 1 сентября 2013 года определение государственного органа также распространяется на компании, находящиеся в полной собственности:

  • Короной;
  • более широким государственным сектором; или
  • как Короной, так и более широким государственным сектором.

Эти термины более подробно определены в измененном разделе 6 Закона о свободе информации.

Например, некоторые местные органы власти передали ответственность за предоставление услуг (например, социального жилья) частной компании (иногда известной как независимая управляющая организация или ALMO), которая полностью принадлежит местным властям. Этот тип компаний считается самостоятельным государственным органом и должен отвечать на запросы о предоставлении информации. Если компания полностью принадлежит нескольким местным органам власти, она теперь также является органом государственной власти для целей Закона о свободе информации.

Отдельные депутаты, члены собрания или советники не подпадают под действие Закона.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим подробным руководством:

Дополнительная литература

Государственные органы в соответствии с Законом о свободе информации

Когда информация подпадает под действие Закона о свободе информации?

Закон распространяется на всю записанную информацию, находящуюся в распоряжении государственного органа. Он не ограничивается официальными документами и охватывает, например, черновики, электронные письма, заметки, записи телефонных разговоров и записи с камер видеонаблюдения.Он также не ограничивается информацией, которую вы создаете, поэтому он также охватывает, например, письма, которые вы получаете от представителей общественности, хотя могут быть веские причины не публиковать их.

Закон содержит ряд конкретных требований к наборам данных. Для этих целей набор данных представляет собой набор фактических необработанных данных, которые вы собираете в рамках предоставления услуг и выполнения своих функций в качестве государственного органа и которые вы храните в электронной форме. Ваши обязанности в отношении наборов данных объясняются в других разделах этого руководства, если они уместны.

Иногда запрашиваются менее очевидные источники записанной информации, такие как автор и дата составления, найденные в свойствах документа (иногда называемых метаданными). Эта информация записывается, поэтому подпадает под действие Закона, и вы должны рассматривать ее для публикации в обычном порядке.

Точно так же вы должны относиться к запросам на получение записанной информации об обработке предыдущих запросов о свободе информации (мета-запросов) так же, как и к любому другому запросу на записанную информацию.

Закон не распространяется на информацию, которая находится в чьей-либо голове. Если представитель общественности запрашивает информацию, вы должны предоставить информацию, которая у вас уже есть, в записанной форме. Вам не нужно создавать новую информацию или искать ответ на вопрос от сотрудников, которые могут ее знать.

Закон распространяется на информацию, хранящуюся от имени государственного органа, даже если она хранится не в помещениях этого органа. Например, вы можете хранить определенные записи во внешнем хранилище или отправлять определенные виды работ на обработку подрядчику. Точно так же, хотя отдельные советники не являются самостоятельными органами государственной власти, они иногда хранят информацию о делах совета от имени своего совета.

Если вы передаете услуги по субподряду внешней компании, эта компания может хранить информацию от вашего имени, в зависимости от типа информации и вашего договора с ней. Некоторая информация, хранящаяся у внешней компании, может подпадать под действие Закона, если вы получите запрос о свободе информации. Компания не обязана отвечать на какие-либо запросы на информацию, которую она получает, но было бы хорошей практикой, если бы они перенаправляли запросы вам. То же самое относится к случаям, когда вы получаете услуги по контракту, например, если вы консультируетесь с внешними юристами.

Закон не распространяется на информацию, которой вы владеете исключительно от имени другого лица, органа или организации. Это означает, что чисто личная информация сотрудников не распространяется, даже если она находится на рабочем компьютере или в учетной записи электронной почты; также информация, которую вы храните исключительно от имени профсоюза, отдельного члена парламента или советника.

Читайте также: