Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных должно рассматриваться

Обновлено: 05.07.2024

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

Интернет — это обширная сеть, соединяющая компьютеры по всему миру. Через Интернет люди могут обмениваться информацией и общаться из любого места, где есть подключение к Интернету.

Интернет состоит из технологий, разработанных разными людьми и организациями. Важные фигуры включают Роберта У. Тейлора, который руководил разработкой ARPANET (ранний прототип Интернета), а также Винтона Серфа и Роберта Кана, которые разработали технологии протокола управления передачей/протокола Интернета (TCP/IP).

Интернет работает через ряд сетей, которые соединяют устройства по всему миру через телефонные линии. Пользователям предоставляется доступ в Интернет интернет-провайдерами. Широкое распространение мобильного широкополосного доступа и Wi-Fi в 21 веке сделало это подключение беспроводным.

С появлением Интернета появились новые формы эксплуатации, такие как спам по электронной почте и вредоносное ПО, а также вредоносное поведение в социальных сетях, такое как киберзапугивание и доксинг. Многие компании собирают обширную информацию от пользователей, что некоторые считают нарушением конфиденциальности.

Под темной паутиной понимается ряд веб-сайтов, для доступа к которым требуются специальные инструменты расшифровки и настройки. Чаще всего он используется для целей, требующих строгой анонимности, включая незаконную продажу (например, оружия и наркотиков), политическое инакомыслие в странах с жесткой цензурой и информирование о нарушениях.

Хотя Интернет теоретически децентрализован и, следовательно, не контролируется какой-либо единой организацией, многие утверждают, что технологические компании, такие как Amazon, Facebook и Google, представляют собой небольшую группу организаций, которые имеют беспрецедентное влияние на информацию и деньги в Интернете. В некоторых странах определенные разделы Интернета блокируются цензурой.

Интернет — системная архитектура, которая произвела революцию в области коммуникаций и методов коммерции, позволив различным компьютерным сетям по всему миру соединяться друг с другом. Интернет, который иногда называют «сетью сетей», появился в Соединенных Штатах в 1970-х годах, но не был доступен широкой публике до начала 1990-х годов. По оценкам, к 2020 году около 4,5 миллиарда человек, или более половины населения мира, будут иметь доступ к Интернету.

Интернет предоставляет такую ​​мощную и общую возможность, что его можно использовать практически для любых целей, зависящих от информации, и он доступен каждому, кто подключается к одной из составляющих его сетей. Он поддерживает человеческое общение через социальные сети, электронную почту (e-mail), «чаты», группы новостей, а также аудио- и видеопередачу и позволяет людям работать совместно в разных местах. Он поддерживает доступ к цифровой информации многими приложениями, включая World Wide Web. Интернет оказался нерестилищем для большого и растущего числа «электронных предприятий» (включая дочерние компании традиционных «физических» компаний), которые осуществляют большую часть своих продаж и услуг через Интернет. (См. электронная коммерция.)

Происхождение и развитие

Ранние сети

Как на самом деле работает Интернет? В этом видеоролике вы познакомитесь с пакетом данных — одним из триллионов, задействованных в триллионах интернет-взаимодействий, происходящих каждую секунду.

Первыми компьютерными сетями были специальные системы специального назначения, такие как SABRE (система бронирования авиабилетов) и AUTODIN I (система командования и управления обороной), которые были разработаны и внедрены в конце 1950-х — начале 1960-х годов. К началу 1960-х годов производители компьютеров начали использовать полупроводниковые технологии в коммерческих продуктах, и во многих крупных технологически продвинутых компаниях существовали как традиционные системы пакетной обработки, так и системы с разделением времени. Системы с разделением времени позволяли совместно использовать ресурсы компьютера в быстрой последовательности с несколькими пользователями, циклически проходя очередь пользователей так быстро, что компьютер казался выделенным для задач каждого пользователя, несмотря на существование многих других, получающих доступ к системе «одновременно». Это привело к идее совместного использования компьютерных ресурсов (называемых хост-компьютерами или просто хостами) по всей сети. Предусматривалось межхостовое взаимодействие, а также доступ к специализированным ресурсам (таким как суперкомпьютеры и системы хранения данных) и интерактивный доступ удаленных пользователей к вычислительным мощностям систем с разделением времени, расположенных в другом месте.Эти идеи были впервые реализованы в ARPANET, которая установила первое сетевое соединение между хостами 29 октября 1969 года. Оно было создано Агентством перспективных исследовательских проектов (ARPA) Министерства обороны США. ARPANET была одной из первых компьютерных сетей общего назначения. Он соединял компьютеры с разделением времени в поддерживаемых государством исследовательских центрах, в основном в университетах США, и вскоре стал важным элементом инфраструктуры для исследовательского сообщества компьютерных наук в Соединенных Штатах. Быстро появились инструменты и приложения, такие как простой протокол передачи почты (SMTP, обычно называемый электронной почтой) для отправки коротких сообщений и протокол передачи файлов (FTP) для более длинных передач. Чтобы обеспечить рентабельную интерактивную связь между компьютерами, которая обычно обменивается короткими пакетами данных, ARPANET использовала новую технологию коммутации пакетов. Коммутация пакетов принимает большие сообщения (или фрагменты компьютерных данных) и разбивает их на более мелкие, управляемые фрагменты (известные как пакеты), которые могут независимо перемещаться по любому доступному каналу к целевому пункту назначения, где фрагменты повторно собираются. Таким образом, в отличие от традиционной голосовой связи, для коммутации пакетов не требуется один выделенный канал между каждой парой пользователей.

Коммерческие пакетные сети появились в 1970-х годах, но они были разработаны главным образом для обеспечения эффективного доступа к удаленным компьютерам с помощью выделенных терминалов. Короче говоря, они заменили междугородние модемные соединения менее дорогими «виртуальными» цепями по пакетным сетям. В США такими пакетными сетями были Telenet и Tymnet. Ни один из них не поддерживал связь между хостами; в 1970-х годах это все еще было прерогативой исследовательских сетей, и так будет еще много лет.

DARPA (Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов; ранее ARPA) поддержало инициативы по созданию наземных и спутниковых пакетных сетей. Наземная система пакетной радиосвязи обеспечивала мобильный доступ к вычислительным ресурсам, а сеть пакетной спутниковой связи соединяла Соединенные Штаты с несколькими европейскими странами и обеспечивала связь с широко рассредоточенными и удаленными регионами. С появлением пакетного радио подключение мобильного терминала к компьютерной сети стало возможным. Однако тогда системы с разделением времени были еще слишком большими, громоздкими и дорогостоящими, чтобы быть мобильными или даже существовать вне компьютерной среды с контролируемым климатом. Таким образом, существовала сильная мотивация для подключения сети пакетной радиосвязи к ARPANET, чтобы позволить мобильным пользователям с простыми терминалами получать доступ к системам разделения времени, для которых у них была авторизация. Точно так же DARPA использовало пакетную спутниковую сеть для связи Соединенных Штатов со спутниковыми терминалами, обслуживающими Великобританию, Норвегию, Германию и Италию. Однако эти терминалы должны были быть подключены к другим сетям в европейских странах, чтобы получить доступ к конечным пользователям. Таким образом, возникла необходимость соединения пакетной спутниковой сети, а также пакетной радиосети с другими сетями.

Подробнее об основных функциях, отличительных чертах, сильных и слабых сторонах платформ блокчейна, которые получают максимальную отдачу .

Эксперты высоко оценивают недавно предложенное Комиссией по ценным бумагам и биржам США правило раскрытия информации о климатических рисках, которое требует от компаний выявлять климатические риски .

Недавнее мероприятие Accenture Technology Vision подчеркнуло трансформационные возможности виртуальных миров, а также указало на .

Одного обвиняемого обвиняют в использовании печально известного вредоносного ПО Trisis или Triton против компаний энергетического сектора, включая домен .

Microsoft хочет сделать Defender единственным продуктом для защиты конечных точек, который нужен компаниям, но перевешивают ли преимущества недостатки? Прочтите .

От недовольных сотрудников до скомпрометированных пользователей и сторонних поставщиков — вот шесть типов внутренних угроз и рекомендации .

Новейшее аппаратное обеспечение Cisco и привязка Intersight к общедоступному облаку Kubernetes расширяют возможности гибридных облачных продуктов для клиентов. Но .

Чтобы преодолеть разрыв между командами NetOps и SecOps, сетевые специалисты должны знать основы безопасности, включая различные типы .

Какова реальность новых сетевых технологий? Здесь эксперты определяют риски — реальные или предполагаемые — и преимущества, которые они несут .

Удвоив свою инициативу RPA, ServiceNow представила версию своей платформы Now для Сан-Диего, которая содержит центр RPA и a.

Nvidia представляет новую архитектуру GPU, суперкомпьютеры и чипы, которые вместе помогут разработчикам в создании аппаратного обеспечения.

Intel оптимистично настроена, что ее дорожная карта процессоров может вернуть компанию на первое место, но компания сталкивается со сложной перспективой .

Поставщик базы данных как услуги расширил возможности сбора данных об изменениях в своей облачной базе данных с помощью технологий из своего .

Поставщик платформы "база данных как услуга" стремится облегчить разработчикам создание приложений, управляемых данными, и возврат к исходному состоянию.

Хранилище данных Apache Pinot OLAP с открытым исходным кодом стало проще в развертывании, управлении и эксплуатации в облаке благодаря улучшенному .

В этом лабораторном занятии вы узнаете, как работает Интернет.

На этой странице вы узнаете основы того, что такое Интернет, что наиболее важно в его работе и что означает хранение информации в "облаке".

    Интернет — это компьютерная сеть, использующая открытые протоколы для стандартизации связи. Для доступа в Интернет требуется компьютерное устройство, подключенное к устройству, подключенному к Интернету.

Интернет — это более широкое понятие, чем Всемирная паутина. Он также поддерживает электронную почту, мобильные приложения, текстовые сообщения (SMS или службу коротких сообщений), передачу файлов и многие другие способы связи между компьютерами.

Всемирная паутина вышла далеко за рамки своей первоначальной цели, которая заключалась в быстром и простом обмене информацией в научном сообществе. Расширение Интернета за счет включения таких вещей, как интернет-магазины и личные блоги, было непреднамеренным следствием этой технологии.

график сети с отправитель и получатель на каждом конце и несколько соединений между несколькими заметками между ними

Как работает Интернет?

  • Интернет отказоустойчив, потому что это сеть с резервированием. Между его физическими соединениями существует множество путей для создания избыточности. Даже если один путь недоступен, есть еще один способ передать сообщение от отправителя к получателю (как показано справа). Программное обеспечение в точках подключения знает, как перенаправить данные в случае сбоя одного подключения.
  • Данные передаются по открытым протоколам. Протоколы стандартизируют связь, поэтому все данные отправляются по одним и тем же правилам отправки и получения данных. Эти протоколы являются открытыми (доступными для использования кем угодно), чтобы каждый мог создавать системы, подключаемые к Интернету.

Однако Интернет — это не просто сеть компьютеров. Это сеть сетей. Точки соединения между сетями называются маршрутизаторами, сетевыми устройствами, которые направляют трафик между подсетями в Интернете. Осмысление информации происходит на целевом компьютере.

  • Маршрутизатор – это компьютер, передающий информацию из одной сети в другую.

Возможно, ваш компьютер использует маршрутизатор, который находится где-то в вашем доме, для подключения к вашему провайдеру.

Компьютеры, подключенные к Интернету, и соединения между ними не принадлежат какой-либо одной организации. Разные интернет-провайдеры предоставляют Интернет разным сообществам. Как правило, в крупной организации (например, в университете) подключение к Интернету обеспечивается самой организацией.

График, похожий на одуванчик Интернета от Инженерной школы Джейкобса Калифорнийского университета в Сан-Диего,

  1. Почему график Интернета выглядит как клубок посередине с фейерверком снаружи?
  2. Обсудите, как эта фигура связана с тем, как люди подключаются к Интернету (через провайдера и т. д.). Напишите краткое описание и/или объясните его кому-нибудь другому.

    Что такое облако?

    В первые дни существования Интернета пропускная способность была низкой, поэтому люди не могли отправлять видео (только текст и небольшие изображения). В то время компьютеры были огромными и дорогими, поэтому люди шли в компьютерный центр для выполнения своих вычислений. Однако по мере того, как технологии становились меньше и эффективнее, эти центры становились менее важными, поскольку люди могли выполнять вычисления на персональных вычислительных устройствах.

    Однако в последнее время некоторые виды вычислений (такие как веб-поиск и распознавание голоса) требуют большей вычислительной мощности, и вместо этого эти задачи отправляются на огромные "компьютерные фермы", где десятки тысяч компьютеров работают вместе над задачей. Все вместе эти компьютерные фермы называются облаком. На протяжении всего курса вы использовали облако: все ваши проекты Snap! хранятся в облаке. Вы по-прежнему пользуетесь компьютером за своим рабочим столом, но некоторые программы на самом деле работают в облаке.

    Когда вы сохраняете проекты Snap! в своей учетной записи, они сохраняются не на вашем локальном компьютере, а в облаке; вот почему вы должны войти в систему, чтобы получить к ним доступ. Точно так же, если вы используете Google Диск или Dropbox, все эти файлы хранятся в облаке. А если вы пользуетесь веб-службой электронной почты (например, Gmail или Yahoo), ваши электронные письма также хранятся в облаке.

    Интернет предоставляет прекрасную возможность для изучения информационных наук, так как Интернет является великим инструментом нашего времени. Независимо от дисциплины, понимание того, как можно использовать Интернет в качестве информационной и коммуникационной платформы для самых разных целей, поможет вам добиться успеха как в этом классе, так и после окончания учебы и на работе.

    Интернет – это глобальная система взаимосвязанных компьютерных сетей, использующих набор интернет-протоколов (TCP/IP) для связи миллиардов устройств по всему миру. Это сеть сетей, состоящая из миллионов частных, общедоступных, академических, деловых и правительственных сетей локального и глобального масштаба, связанных широким набором электронных, беспроводных и оптических сетевых технологий. Интернет предоставляет широкий спектр информационных ресурсов и услуг, таких как взаимосвязанные гипертекстовые документы и приложения Всемирной паутины (WWW), электронная почта , телефония и одноранговые сети для обмена файлами .

    Истоки Интернета восходят к исследованиям, проведенным по заказу федерального правительства США в 1960-х годах для создания надежной и отказоустойчивой связи через компьютерные сети. Основная сеть-предшественник, ARPANET, первоначально служила основой для соединения региональных академических и военных сетей в 1980-х годах. Финансирование сети Национального научного фонда в качестве новой опорной сети в 1980-х годах, а также частное финансирование других коммерческих расширений привело к всемирному участию в разработке новых сетевых технологий и слиянию многих сетей. [2] Соединение коммерческих сетей и предприятий в начале 1990-х знаменует собой начало перехода к современному Интернету [3] и привело к устойчивому экспоненциальному росту по мере того, как к сети подключались поколения институциональных, персональных и мобильных компьютеров.

    Несмотря на то, что Интернет широко используется академическими кругами с 1980-х годов, коммерциализация позволила использовать его услуги и технологии практически во всех аспектах современной жизни. Использование Интернета быстро росло на Западе с середины 1990-х годов и с конца 1990-х годов в развивающихся странах. За 20 лет, прошедших с 1995 года, использование Интернета выросло в 100 раз, если измерять за один год, и достигло более одной трети населения мира .

    Большинство традиционных средств связи, в том числе телефония и телевидение, претерпевают изменения или переопределяются Интернетом, в результате чего появляются новые услуги, такие как интернет-телефония и интернет-телевидение . Газеты, книги и другие печатные издания адаптируются к технологии веб-сайтов или преобразуются в блоги и веб-каналы. Индустрия развлечений изначально была самым быстрорастущим сегментом в Интернете. Интернет позволил и ускорил новые формы личного взаимодействия посредством обмена мгновенными сообщениями, интернет-форумов и социальных сетей. Онлайн-покупки выросли в геометрической прогрессии как для крупных розничных продавцов, так и для мелких ремесленников и торговцев. Деловые и финансовые услуги в Интернете влияют на цепочки поставок во всех отраслях.

    В Интернете нет централизованного управления ни технологической реализацией, ни политиками доступа и использования; каждая составляющая сеть устанавливает свои собственные политики. Только расширенные определения двух основных пространств имен в Интернете, адресного пространства Интернет-протокола и системы доменных имен (DNS), направляются обслуживающей организацией, Интернет-корпорацией по присвоению имен и номеров (ICANN). Техническая поддержка и стандартизация основных протоколов — это деятельность Инженерной группы Интернета (IETF), некоммерческой организации, состоящей из свободно связанных между собой международных участников, с которыми любой может сотрудничать, предоставляя свои технические знания.

    Управление

    Интернет – это глобальная сеть, состоящая из множества добровольно связанных между собой автономных сетей. Он работает без центрального руководящего органа.

    Техническая поддержка и стандартизация основных протоколов ( IPv4 и IPv6 ) – это деятельность Инженерной группы Интернета (IETF), некоммерческой организации, состоящей из свободно связанных между собой международных участников, с которой любой желающий может сотрудничать, предоставляя свои технические знания.

    Для обеспечения функциональной совместимости основными пространствами имен в Интернете управляет Интернет-корпорация по присвоению имен и номеров (ICANN). ICANN управляется международным советом директоров, состоящим из технических, деловых, академических и других некоммерческих сообществ Интернета. ICANN координирует назначение уникальных идентификаторов для использования в Интернете, включая доменные имена, адреса интернет-протокола (IP), номера портов приложений в транспортных протоколах и многие другие параметры. Глобально унифицированные пространства имен необходимы для поддержания глобального охвата Интернета.Эта роль ICANN выделяет ее как, возможно, единственный центральный координирующий орган для глобального Интернета.

    Протоколы
    Хотя аппаратные компоненты в инфраструктуре Интернета часто могут использоваться для поддержки других программных систем, именно дизайн и процесс стандартизации программного обеспечения характеризуют Интернет и обеспечивают основу для его масштабируемости и успеха. . Ответственность за разработку архитектуры программных систем Интернета взяла на себя Инженерная рабочая группа Интернета (IETF). IETF проводит рабочие группы по установлению стандартов, открытые для любого человека, по различным аспектам архитектуры Интернета. Итоговые дополнения и стандарты публикуются в виде документов Запрос комментариев (RFC) на веб-сайте IETF.

    Основные методы организации сети, позволяющие работать в Интернете, содержатся в специально разработанных документах RFC, которые составляют Интернет-стандарты. Другие менее строгие документы носят просто информативный, экспериментальный или исторический характер или документируют лучшие современные практики (BCP) при внедрении интернет-технологий.

    Стандарты Интернета описывают структуру, известную как набор протоколов Интернета. Это архитектура модели, которая делит методы на многоуровневую систему протоколов, первоначально задокументированную в RFC 1122 и RFC 1123. Уровни соответствуют среде или области, в которой работают их сервисы. Наверху находится прикладной уровень, пространство для сетевых методов, используемых в программных приложениях. Например, программа веб-браузера использует модель клиент-серверного приложения и определенный протокол взаимодействия между серверами и клиентами, а многие системы обмена файлами используют парадигму одноранговых соединений. Ниже этого верхнего уровня находится транспортный уровень, который соединяет приложения на разных хостах с помощью логического канала через сеть с соответствующими методами обмена данными.

    В основе этих уровней лежат сетевые технологии, которые соединяют сети на их границах и хосты через физические соединения. Интернет-уровень позволяет компьютерам идентифицировать и находить друг друга с помощью адресов интернет-протокола (IP) и направлять их трафик через промежуточные (транзитные) сети. Наконец, в основе архитектуры лежит канальный уровень, который обеспечивает связь между хостами в одном и том же сетевом канале, например, физическое соединение в виде локальной сети (LAN) или коммутируемое соединение. Модель, также известная как TCP/IP, спроектирована так, чтобы быть независимой от базового оборудования, которое, следовательно, не затрагивает никаких подробностей. Были разработаны и другие модели, такие как модель OSI, которые пытаются быть всеобъемлющими во всех аспектах связи. Хотя между моделями существует много общего, они несовместимы в деталях описания или реализации; действительно, протоколы TCP/IP обычно включаются в обсуждение сетей OSI.

    По мере того как пользовательские данные обрабатываются с помощью стека протоколов, каждый уровень абстракции добавляет информацию об инкапсуляции на отправляющем узле. Данные передаются по сети на уровне канала между хостами и маршрутизаторами. Инкапсуляция удаляется принимающим хостом. Промежуточные ретрансляторы обновляют инкапсуляцию канала на каждом узле и проверяют уровень IP для целей маршрутизации.

    Наиболее важным компонентом модели Интернета является Интернет-протокол (IP), который обеспечивает системы адресации ( IP-адреса ) для компьютеров в Интернете. IP обеспечивает межсетевое взаимодействие и, по сути, устанавливает сам Интернет. Интернет-протокол версии 4 (IPv4) — это первоначальная версия, используемая в Интернете первого поколения, и она до сих пор широко используется. Он был разработан для адресации до ~ 4,3 миллиарда (10 9 ) интернет-хостов. Однако взрывной рост Интернета привел к исчерпанию адресов IPv4, которое вступило в свою завершающую стадию в 2011 году, когда был исчерпан глобальный пул распределения адресов. В середине 1990-х годов была разработана новая версия протокола IPv6, обеспечивающая гораздо более широкие возможности адресации и более эффективную маршрутизацию интернет-трафика. IPv6 в настоящее время все активнее внедряется по всему миру, поскольку реестры интернет-адресов (RIR) начали призывать всех управляющих ресурсами планировать быстрое внедрение и преобразование.

    IPv6 изначально не поддерживает прямое взаимодействие с IPv4. По сути, он устанавливает параллельную версию Интернета, недоступную напрямую с помощью программного обеспечения IPv4. Таким образом, для межсетевого взаимодействия должны существовать средства преобразования, или узлы должны иметь дублированное сетевое программное обеспечение для обеих сетей. Практически все современные компьютерные операционные системы поддерживают обе версии Интернет-протокола. Однако сетевая инфраструктура все еще отстает в этом развитии. Помимо сложного набора физических соединений, составляющих его инфраструктуру, Интернету способствуют двусторонние или многосторонние коммерческие контракты, например.соглашениями о пиринге, а также техническими спецификациями или протоколами, описывающими обмен данными по сети. Действительно, Интернет определяется его межсоединениями и политиками маршрутизации.

    Интернет-сервисы

    Всемирная паутина

    Программные браузеры World Wide Web, такие как Microsoft Internet Explorer , Mozilla Firefox , Opera , Apple Safari и Google Chrome , позволяют пользователям переходить с одной веб-страницы на другую с помощью встроенных в документы гиперссылок. Эти документы также могут содержать любую комбинацию компьютерных данных, включая графику, звуки, текст, видео, мультимедиа и интерактивный контент, который запускается, когда пользователь взаимодействует со страницей. Программное обеспечение на стороне клиента может включать анимацию, игры, офисные приложения и научные демонстрации. С помощью поисковых систем, таких как Yahoo! и Google , пользователи во всем мире имеют простой и мгновенный доступ к огромному и разнообразному объему информации в Интернете. По сравнению с печатными изданиями, книгами, энциклопедиями и традиционными библиотеками Всемирная паутина обеспечивает децентрализацию информации в больших масштабах.

    Интернет также позволяет отдельным лицам и организациям публиковать идеи и информацию для потенциально большой аудитории в Интернете при значительно меньших затратах и ​​временных задержках. Публикация веб-страницы, блога или создание веб-сайта требуют небольших первоначальных затрат, и доступно множество бесплатных услуг. Однако публикация и поддержка крупных профессиональных веб-сайтов с привлекательной, разнообразной и актуальной информацией по-прежнему остается трудным и дорогостоящим делом. Многие люди, а также некоторые компании и группы используют веб-журналы или блоги, которые в основном используются как легко обновляемые онлайн-дневники. Некоторые коммерческие организации поощряют сотрудников делиться советами в своих областях специализации в надежде, что посетители будут впечатлены экспертными знаниями и бесплатной информацией, и в результате их привлечет корпорация.

    Одним из примеров такой практики является Microsoft , чьи разработчики продуктов публикуют свои личные блоги, чтобы вызвать у публики интерес к своей работе. Коллекции личных веб-страниц, публикуемые крупными поставщиками услуг, остаются популярными и становятся все более изощренными. В то время как такие операции, как Angelfire и GeoCities, существовали с первых дней существования Интернета, новые предложения, например, от Facebook и Twitter, в настоящее время имеют большое количество поклонников. Эти операции часто позиционируются как сервисы социальных сетей, а не просто как хосты веб-страниц.

    Реклама на популярных веб-страницах может быть прибыльной, а электронная коммерция или продажа продуктов и услуг напрямую через Интернет продолжает расти.

    Во время развития Интернета в 1990-х годах типичная веб-страница хранилась в готовом виде на веб-сервере в формате HTML для передачи в веб-браузер в ответ на запрос. Со временем процесс создания и обслуживания веб-страниц стал динамичным, создавая гибкий дизайн, макет и контент. Веб-сайты часто создаются с использованием программного обеспечения для управления контентом с изначально очень небольшим содержанием. Участники этих систем, которые могут быть оплачиваемыми сотрудниками, членами организации или общественностью, заполняют основные базы данных контентом, используя страницы редактирования, предназначенные для этой цели, в то время как случайные посетители просматривают и читают этот контент в форме HTML. В процесс получения вновь введенного контента и предоставления его целевым посетителям могут быть встроены, а могут и отсутствовать системы редактирования, утверждения и безопасности.

    Общение

    Электронная почта – важная служба связи, доступная в Интернете. Концепция отправки электронных текстовых сообщений между сторонами по аналогии с рассылкой писем или записок появилась еще до создания Интернета. Изображения, документы и другие файлы отправляются в виде вложений электронной почты. Электронные письма можно копировать на несколько адресов электронной почты .

    Интернет-телефония – еще одна распространенная услуга связи, которая стала возможной благодаря созданию Интернета. VoIP расшифровывается как Voice-over-Internet Protocol, относящийся к протоколу, который лежит в основе всех интернет-коммуникаций. Идея началась в начале 1990-х годов с голосовых приложений, похожих на рации, для персональных компьютеров. В последние годы многие системы VoIP стали такими же простыми в использовании и удобными, как обычный телефон. Преимущество заключается в том, что, поскольку через Интернет переносится голосовой трафик, VoIP может быть бесплатным или стоить намного меньше, чем традиционный телефонный звонок, особенно на большие расстояния и особенно для тех, у кого есть постоянное подключение к Интернету, например кабельное или ADSL. VoIP превращается в конкурентоспособную альтернативу традиционной телефонной связи. Взаимодействие между различными провайдерами улучшилось, и теперь доступна возможность звонить или принимать звонки с традиционного телефона. Доступны простые и недорогие сетевые адаптеры VoIP, которые устраняют необходимость в персональном компьютере.

    Качество голоса по-прежнему может варьироваться от звонка к звонку, но часто не уступает качеству традиционных звонков и даже превосходит его. Остающиеся проблемы для VoIP включают в себя набор экстренных телефонных номеров и надежность. В настоящее время несколько провайдеров VoIP предоставляют экстренную услугу, но она недоступна повсеместно. Старые традиционные телефоны без «дополнительных функций» могут питаться только от сети и работать во время сбоя питания; VoIP никогда не сможет этого сделать без резервного источника питания для телефонного оборудования и устройств доступа в Интернет. VoIP также становится все более популярным для игровых приложений как форма общения между игроками. Популярные VoIP-клиенты для игр включают Ventrilo и Teamspeak. Современные игровые приставки также предлагают функции VoIP-чата.

    Передача данных

    Обмен файлами — это пример передачи больших объемов данных через Интернет. Компьютерный файл можно отправить по электронной почте клиентам, коллегам и друзьям в виде вложения. Его можно загрузить на веб-сайт или сервер протокола передачи файлов (FTP) для легкой загрузки другими пользователями. Его можно поместить в «общее место» или на файловый сервер для немедленного использования коллегами. Нагрузка от массовых загрузок для многих пользователей может быть уменьшена за счет использования «зеркальных» серверов или одноранговых сетей. В любом из этих случаев доступ к файлу может контролироваться путем аутентификации пользователя, передача файла через Интернет может быть скрыта шифрованием, а деньги могут переходить из рук в руки за доступ к файлу. Цена может быть оплачена удаленным списанием средств, например, с кредитной карты, данные которой также передаются — обычно полностью зашифрованы — через Интернет. Происхождение и подлинность полученного файла можно проверить с помощью цифровых подписей, MD5 или других дайджестов сообщений. Эти простые функции Интернета во всем мире меняют производство, продажу и распространение всего, что может быть сведено к компьютерному файлу для передачи. Сюда входят всевозможные печатные издания, программные продукты, новости, музыка, кино, видео, фотография, графика и другие виды искусства. Это, в свою очередь, вызвало сейсмические сдвиги в каждой из существующих отраслей, которые ранее контролировали производство и распространение этих продуктов.

    Потоковое мультимедиа – это доставка цифрового мультимедиа в режиме реального времени для немедленного потребления или развлечения конечными пользователями. Многие радио- и телевещательные компании транслируют в Интернете свои прямые аудио- и видеопродукции. Они также могут разрешать просмотр или прослушивание со сдвигом во времени, например функции «Предварительный просмотр», «Классические клипы» и «Повторное прослушивание». К этим провайдерам присоединился ряд чисто интернет-вещателей, у которых никогда не было эфирных лицензий. Это означает, что подключенное к Интернету устройство, такое как компьютер или что-то более конкретное, можно использовать для доступа к онлайн-медиа почти так же, как раньше это было возможно только с помощью телевизора или радиоприемника. Спектр доступных типов контента гораздо шире: от специализированных технических веб-трансляций до популярных мультимедийных сервисов по запросу. Подкастинг — это вариация на эту тему, когда — обычно аудио — материал загружается и воспроизводится на компьютере или переносится на портативный медиаплеер для прослушивания на ходу. Эти методы, использующие простое оборудование, позволяют любому без цензуры или лицензионного контроля транслировать аудиовизуальные материалы по всему миру.

    Потоковая передача цифрового мультимедиа увеличивает потребность в пропускной способности сети. Например, для стандартного качества изображения требуется скорость передачи данных 1 Мбит/с для SD 480p, для качества HD 720p требуется 2,5 Мбит/с, а для самого высокого качества HDX требуется 4,5 Мбит/с для 1080p.

    Веб-камеры — недорогое продолжение этого явления. Хотя некоторые веб-камеры могут передавать видео с полной частотой кадров, изображение обычно либо маленькое, либо обновляется медленно. Интернет-пользователи могут наблюдать за животными у африканского водопоя, за кораблями в Панамском канале, за движением на местной кольцевой развязке или следить за своими собственными помещениями в прямом эфире и в режиме реального времени. Комнаты видеочатов и видеоконференции также популярны, поскольку персональные веб-камеры находят множество применений с двусторонним звуком и без него. YouTube был основан 15 февраля 2005 года и в настоящее время является ведущим веб-сайтом для бесплатного потокового видео с огромным количеством пользователей. Он использует веб-плеер на основе флэш-памяти для потоковой передачи и показа видеофайлов. Зарегистрированные пользователи могут загружать неограниченное количество видео и создавать свой личный профиль. YouTube утверждает, что его пользователи ежедневно просматривают сотни миллионов видео и загружают сотни тысяч видео. В настоящее время YouTube также использует проигрыватель HTML5.

    Лицензия

    Информация, люди и технологии, созданные Википедией при содействии Барта Пурсела, находятся под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License, если не указано иное.


    Основы компьютерной сети:

    Что такое компьютерная сеть? Как это работает?Что это может сделать для вас? Некоторые основные объяснения каждого компонента можно найти в этой статье.

    Компьютерные сети состоят из очень простых методологий, включая следующие:

    Открытая система:
    система, которая подключена к сети и готова к обмену данными.

    Закрытая система:
    система, которая не подключена к сети и с которой невозможно установить связь.

    Компьютерная сеть:
    это соединение нескольких устройств, обычно называемых хостами, подключенными по нескольким путям с целью отправки/получения данных или мультимедиа.
    Существует также несколько устройств или сред, которые помогают в общении между двумя разными устройствами, известными как сетевые устройства. Пример компьютерной сети: маршрутизатор, коммутатор, концентратор, мост.

    Computer Networking — Network Devices

    Шаблон компоновки, с помощью которого устройства соединяются друг с другом, называется топологией сети. Например, шина, звезда, сетка, кольцо, гирляндная цепочка.

    Computer Networking — Network Topology

    OSI:
    OSI расшифровывается как Open Systems Interconnection. Это эталонная модель, определяющая стандарты протоколов связи, а также функциональные возможности каждого уровня.

    Протокол:
    Протокол – это набор правил или алгоритмов, определяющих способ взаимодействия двух объектов в сети, и на каждом уровне модели OSI определены разные протоколы. Некоторые из таких протоколов — это TCP, IP, UDP, ARP, DHCP, FTP и т. д.

    УНИКАЛЬНЫЕ ИДЕНТИФИКАТОРЫ СЕТИ

    Имя хоста:
    Каждое устройство в сети связано с уникальным именем устройства, известным как Имя хоста.
    Введите «имя хоста» в командной строке и нажмите «Ввод». Отобразится имя хоста вашего компьютера.

    Имя хоста

    IP-адрес (адрес интернет-протокола):
    Также известный как логический адрес, это сетевой адрес системы в сети.
    Чтобы идентифицировать каждое устройство во всемирной паутине, Управление по присвоению номеров в Интернете (IANA) назначает адрес IPV4 (версия 4) в качестве уникального идентификатора для каждого устройства в Интернете.
    Длина IP-адреса составляет 32 бита. (Поэтому у нас есть 2 32 доступных IP-адреса.)
    Введите «ipconfig» в командной строке и нажмите «Ввод», это даст нам IP-адрес устройства.

    MAC-адрес (адрес управления доступом к среде):
    Также известный как физический адрес, является уникальным идентификатором каждого хоста и связан с NIC (сетевой интерфейсной картой).
    MAC-адрес назначается сетевой карте во время производства.
    Длина MAC-адреса: 12 полубайтов/ 6 байт/ 48 бит.
    Введите «ipconfig/all» в командной строке и нажмите «Enter», это даст нам MAC-адрес.

    Порт:
    Порт может называться логическим каналом, по которому данные могут быть отправлены/получены в приложение. На любом хосте может быть запущено несколько приложений, и каждое из этих приложений идентифицируется с помощью номера порта, на котором они работают.
    Номер порта представляет собой 16-битное целое число, следовательно, у нас есть 2 16 доступных портов, которые распределены по категориям, как показано ниже:

    Тип и диапазон портов

    Количество портов: 65 536.
    Диапазон: 0–65 535.
    Введите «netstat -a» в командной строке и нажмите «Ввод», появится список всех используемых портов.

    IP-адрес и номер порта Сокеты

    Сокет:
    Уникальная комбинация IP-адреса и номера порта вместе называется сокетом.

    NS Lookup

    ARP:
    ARP означает протокол разрешения адресов.
    Он используется для преобразования IP-адреса в соответствующий физический адрес (например, MAC-адрес).
    ARP используется канальным уровнем для определения MAC-адреса машины получателя.
    RARP:
    RARP означает протокол обратного разрешения адресов.
    Как следует из названия, он предоставляет IP-адрес устройства с учетом физического адреса в качестве входных данных. Но RARP устарел с тех пор, как на сцену вышел DHCP.

    Для получения дополнительной информации прочитайте эту замечательную статью, предоставленную IBM – Networking A Complete Guide

    Читайте также: