Он хранит и обрабатывает все, с чем мы работаем на компьютере
Обновлено: 22.11.2024
Мартин имеет 20-летний опыт работы в области информационных систем и информационных технологий, имеет докторскую степень в области управления информационными технологиями и степень магистра в области управления информационными системами. Он адъюнкт-профессор компьютерных наук и компьютерного программирования.
Компьютеры могут хранить данные в цифровом виде двумя способами: в ОЗУ (оперативная память) и ПЗУ (постоянная память). Узнайте, как различные компоненты способствуют кэшированию и извлечению цифровой памяти. Обновлено: 28 декабря 2021 г.
Память и функции компьютера
Итак, что такое компьютерная память и почему она так важна?
Компьютерная память технически представляет собой любой тип электронного хранилища. Без него и без доступа к нему компьютер — просто бесполезная коробка. От запуска до завершения работы и всех промежуточных процессов компьютер использует несколько типов памяти для своей работы.
Место памяти в компьютере
На этой диаграмме показаны все входы/выходы и процессоры компьютера.
В основе компьютера лежит центральный процессор или ЦП, источник управления, который запускает все программы и инструкции. Для работы компьютеры используют два типа памяти: первичную и вторичную. Основная память — это первичная память, а данные и программы хранятся во вторичной памяти. Однако память не хранится в ЦП, а без нее ЦП был бы просто путаницей проводов!
Тем не менее, если бы у вас была память компьютера, у вас была бы большая способность забывать информацию! Это связано с тем, что большинство компьютеров используют так называемую оперативную память (ОЗУ). Эта память используется только тогда, когда компьютер выполняет задачу. Чтобы лучше понять это, представьте следующее:
Вы опытный садовник, за исключением одного важного недостатка. Каждый день, когда вы уходите из сада, все, что вы сделали в этот день, от посадки до прополки, стирается из вашей памяти. Но когда вы просыпаетесь на следующее утро, вас просят поработать в саду. По этой команде все воспоминания возвращаются, и вы начинаете трудиться. Когда день заканчивается, все снова забывается.
Сад, инструменты, семена и т. д. можно рассматривать как вторичную память в этой аналогии.
Память и хранилище
Хотя термины "память" и "ОЗУ" используются взаимозаменяемо, чаще всего используется оперативная память или ОЗУ, то есть данные, содержащие инструкции для обработки компьютерных операций: как незадачливый садовник, память используется только до тех пор, пока программа, нуждающаяся в этом, работает. Вот некоторые из причин, по которым компьютеру требуется память только для обработки:
Для запуска большинства программ компьютер должен быть включен; после отключения питания память стирается.
Ни одна программа не может использовать всю память. Одновременно работающие программы должны совместно использовать память, т. е. она разделена между этими программами.
Хранилище памяти может быть недостаточно большим для хранения данных обработки, поэтому оно освобождается по завершении.
Произошла ошибка при загрузке этого видео.
Попробуйте обновить страницу или обратитесь в службу поддержки.
Вы должны создать учетную запись, чтобы продолжить просмотр
Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть этот урок
Как участник, вы также получите неограниченный доступ к более чем 84 000 уроков по математике, английскому языку, естественным наукам, истории и многому другому. Кроме того, вы можете пройти пробные тесты, викторины и индивидуальные тренировки, которые помогут вам добиться успеха.
Получите неограниченный доступ к более чем 84 000 уроков.
Уже зарегистрированы? Войдите здесь для доступа
Ресурсы, созданные учителями для учителей
Вы в ударе. Продолжайте в том же духе!
Просто отмечаюсь. Вы все еще смотрите?
0:04 Компьютерная память и функции
2:57 Как компьютер использует память
4:15 Кэширование и виртуальная память
5:51 Резюме урока
Хотите посмотреть это позже?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить этот урок в собственный курс.
Как компьютер использует память
Оперативная память может быть наиболее распространенным названием компьютерной памяти; однако компьютеры будут использовать все типы в базовой иерархии.
После включения компьютер получает доступ к постоянной памяти (ПЗУ) и выполняет быструю проверку фрагментов памяти, чтобы убедиться в отсутствии ошибок. Далее компьютер запускает базовый ввод/вывод (BIOS) из ПЗУ. Операционная система запускается после того, как BIOS проходит процедуру запуска; операционная система загружается в оперативную память. Это дает центральному процессору быстрый доступ к операционной системе, повышая производительность и функциональность. ЦП обращается к этому в непрерывном цикле — и это происходит миллионы раз в секунду!
Однако Unified Extensible Firmware Interface (UEFI) представляет собой более современную версию BIOS. Он загружается быстрее, имеет больше графики и включает дополнительные функции безопасности.
Когда пользователь запускает приложение, например Microsoft Word, оно загружается в ОЗУ; после запуска любые файлы (из внутреннего или внешнего хранилища) также загружаются в оперативную память для использования программой. После сохранения и закрытия файла информация записывается в хранилище, а затем стирается из оперативной памяти. Как и в нашем примере с садом, все посажено и семена прорастают, но садовник не помнит, что он только что сделал.
Кэширование и виртуальная память
Хорошо, мы обсудили первичную и вторичную память, или ПЗУ и ОЗУ. Однако есть два дополнительных компонента, определяющих использование памяти на компьютерах: кэш-память и виртуальная память.
ЦП невероятно быстр: они обрабатывают данные намного быстрее, чем требуется для извлечения данных из памяти. Поэтому используется кэширование: данные мгновенно становятся доступными, создавая небольшие участки памяти, называемые кешем уровня 1. Обычно это очень маленький объем памяти.
Кэш 2-го уровня подключается напрямую к ЦП (он находится на карте памяти) и имеет большой размер. Около 95 % времени ЦП использует этот кеш, что сокращает время ожидания данных из основной памяти.
Виртуальная память
Виртуальная память, по сути, заставляет компьютер думать, что у него больше памяти, чем на самом деле. Это помогает компьютеру запускать огромные программы, которые не помещаются в ОЗУ. Тогда компьютер сможет поддерживать многозадачность: без этого мы не смогли бы одновременно использовать электронную таблицу, Twitter, редактор документов и калькулятор. Компьютеры могут создавать виртуальную память и обмениваться ею между программами (на самом деле файлы памяти называются файлами подкачки, а фрагменты памяти, которые обмениваются, называются страницами). Однако, если объем виртуальной памяти слишком велик, диску приходится больше работать для подкачки памяти, что может значительно снизить производительность.
Резюме урока
В этом уроке мы рассмотрели память и функции компьютера, а также описали, как компьютер использует память и обращается к ней: от включения до выключения компьютер использует кэшированную память, виртуальную память и оперативную память. Без памяти компьютер — это всего лишь коробка проводов, поскольку память является основным компонентом всех его функций.
поискменю
Урок 2. Что такое компьютер?
Что такое компьютер?
Компьютер – это электронное устройство, которое манипулирует информацией или данными. Он имеет возможность хранить, извлекать и обрабатывать данные. Возможно, вы уже знаете, что можете использовать компьютер для ввода документов, отправки электронной почты, игр и просмотра веб-страниц. Вы также можете использовать его для редактирования или создания электронных таблиц, презентаций и даже видео.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о различных типах компьютеров.
Ищете старую версию этого видео? Вы все еще можете просмотреть его здесь.
Аппаратное и программное обеспечение
Прежде чем мы поговорим о разных типах компьютеров, давайте поговорим о двух общих чертах, которые есть у всех компьютеров: аппаратном и программном обеспечении.
Аппаратное обеспечение — это любая часть вашего компьютера, имеющая физическую структуру, например клавиатура или мышь. Он также включает в себя все внутренние части компьютера, которые вы можете увидеть на изображении ниже.
Все, что вы делаете на своем компьютере, зависит как от аппаратного, так и от программного обеспечения. Например, прямо сейчас вы можете просматривать этот урок в веб-браузере (программное обеспечение) и использовать мышь (аппаратное обеспечение), чтобы переходить со страницы на страницу. Когда вы узнаете о разных типах компьютеров, спросите себя о различиях в их оборудовании.По мере прохождения этого руководства вы увидите, что разные типы компьютеров также часто используют разные типы программного обеспечения.
Какие существуют типы компьютеров?
Когда большинство людей слышат слово "компьютер", они представляют персональный компьютер, например настольный компьютер или ноутбук. Однако компьютеры бывают разных форм и размеров, и они выполняют множество различных функций в нашей повседневной жизни. Когда вы снимаете наличные в банкомате, просматриваете продукты в магазине или пользуетесь калькулятором, вы используете своего рода компьютер.
Настольные компьютеры
Многие люди используют настольные компьютеры на работе, дома и в школе. Настольные компьютеры предназначены для размещения на столе и обычно состоят из нескольких разных частей, включая корпус компьютера, монитор, клавиатуру и мышь.
Ноутбуки
Второй тип компьютеров, с которым вы, возможно, знакомы, — это портативные компьютеры, обычно называемые ноутбуками. Ноутбуки — это компьютеры с батарейным питанием, более портативные, чем настольные компьютеры, что позволяет использовать их практически где угодно.
Планшеты
Планшеты — это портативные компьютеры, которые еще более портативны, чем ноутбуки. Вместо клавиатуры и мыши в планшетах используется сенсорный экран для набора текста и навигации. iPad — это пример планшета.
Серверы
Сервер – это компьютер, который передает информацию другим компьютерам в сети. Например, всякий раз, когда вы пользуетесь Интернетом, вы просматриваете что-то, что хранится на сервере. Многие компании также используют локальные файловые серверы для внутреннего хранения файлов и обмена ими.
Другие типы компьютеров
Многие из современной электроники в основном представляют собой специализированные компьютеры, хотя мы не всегда думаем о них именно так. Вот несколько распространенных примеров.
Смартфоны. Многие сотовые телефоны могут делать то же, что и компьютеры, в том числе работать в Интернете и играть в игры. Их часто называют смартфонами.
Носимые устройства. Нательные устройства — это общий термин для группы устройств, включая фитнес-трекеры и умные часы, которые предназначены для ношения в течение дня. Эти устройства часто для краткости называют носимыми устройствами.
Игровые приставки. Игровая приставка – это особый тип компьютера, на котором можно играть в видеоигры на телевизоре.
Телевизоры. Многие телевизоры теперь оснащены приложениями, которые позволяют получать доступ к различным типам онлайн-контента. Например, вы можете транслировать видео из Интернета прямо на телевизор.
ПК и Mac
Персональные компьютеры бывают двух основных видов: ПК и Mac. Оба полностью функциональны, но выглядят по-разному, и многие люди предпочитают один или другой.
Этот тип компьютеров начался с оригинального IBM PC, который был представлен в 1981 году. Другие компании начали создавать аналогичные компьютеры, которые назывались IBM PC Compatible (часто сокращенно до PC). На сегодняшний день это самый распространенный тип персонального компьютера, обычно на нем установлена операционная система Microsoft Windows.
Компьютер Macintosh был представлен в 1984 году и стал первым широко продаваемым персональным компьютером с графическим интерфейсом пользователя, или GUI (произносится как липкий). Все компьютеры Mac производятся одной компанией (Apple) и почти всегда используют операционную систему Mac OS X.
Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.
Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.
обработка информации, получение, запись, организация, поиск, отображение и распространение информации. В последние годы этот термин часто применялся конкретно к компьютерным операциям.
В популярном использовании термин информация относится к фактам и мнениям, предоставленным и полученным в ходе повседневной жизни: человек получает информацию непосредственно от других живых существ, из средств массовой информации, из электронных банков данных, и от всевозможных наблюдаемых явлений в окружающей среде. Человек, использующий такие факты и мнения, генерирует больше информации, часть которой сообщается другим в ходе дискурса, в инструкциях, в письмах и документах, а также через другие средства массовой информации. Информация, организованная в соответствии с некоторыми логическими отношениями, называется совокупностью знаний, которые должны быть получены путем систематического воздействия или изучения. Применение знаний (или навыков) дает опыт, а дополнительные аналитические или эмпирические идеи, как говорят, представляют собой примеры мудрости. Использование термина информация не ограничивается исключительно ее передачей посредством естественного языка. Информация также регистрируется и передается с помощью искусства, мимики и жестов или таких других физических реакций, как дрожь. Более того, каждое живое существо наделено информацией в виде генетического кода. Эти информационные явления пронизывают физический и ментальный мир, и их разнообразие таково, что до сих пор бросало вызов всем попыткам единого определения информации.
Интерес к информационным явлениям резко возрос в 20 веке, и сегодня они являются объектами изучения в ряде дисциплин, включая философию, физику, биологию, лингвистику, информатику и информатику, электронную и коммуникационную инженерию, науку об управлении, и социальные науки. С коммерческой точки зрения индустрия информационных услуг стала одной из самых новых отраслей во всем мире. Почти все остальные отрасли — производство и обслуживание — все больше озабочены информацией и ее обработкой. Различные, хотя и часто пересекающиеся, точки зрения и явления в этих областях приводят к различным (а иногда и противоречивым) концепциям и «определениям» информации.
В этой статье затрагиваются такие понятия, связанные с обработкой информации. Рассматривая основные элементы обработки информации, он различает информацию в аналоговой и цифровой форме и описывает ее получение, запись, организацию, поиск, отображение и методы распространения. Отдельная статья, информационная система, посвящена методам организационного контроля и распространения информации.
Общие соображения
Основные понятия
Интерес к тому, как передается информация и как ее носители передают смысл, со времен досократических философов занимал область исследования, называемую семиотикой, изучением знаков и знаковых явлений. Знаки являются нередуцируемыми элементами коммуникации и носителями смысла. Американскому философу, математику и физику Чарльзу С. Пирсу приписывают указание на три измерения знаков, которые связаны соответственно с телом или средой знака, объектом, который знак обозначает, и интерпретантом или интерпретантом. толкование знака. Пирс признал, что фундаментальные отношения информации по существу триадны; напротив, все отношения физических наук сводятся к диадическим (бинарным) отношениям. Другой американский философ, Чарльз У. Моррис, назвал эти три знаковых измерения синтаксическим, семантическим и прагматическим — имена, под которыми они известны сегодня.
Информационные процессы выполняются информационными процессорами. Для данного информационного процессора, физического или биологического, токен — это объект, лишенный смысла, который процессор распознает как полностью отличный от других токенов. Группа таких уникальных токенов, распознаваемых процессором, составляет его основной «алфавит»; например, точка, тире и пробел составляют основной алфавит символов процессора азбуки Морзе. Объекты, несущие значение, представлены наборами токенов, называемых символами. Последние объединяются для формирования символьных выражений, которые являются входными данными или выходными данными информационных процессов и хранятся в памяти процессора.
Информационные процессоры — это компоненты информационной системы, представляющей собой класс конструкций. Абстрактная модель информационной системы включает четыре основных элемента: процессор, память, рецептор и эффектор (рис. 1).У процессора есть несколько функций: (1) выполнять элементарные информационные процессы над символьными выражениями, (2) временно хранить в кратковременной памяти процессора входные и выходные выражения, над которыми работают эти процессы и которые они генерируют, (3) планировать выполнение этих процессов и (4) изменять эту последовательность операций в соответствии с содержимым кратковременной памяти. В памяти хранятся символьные выражения, в том числе те, которые представляют составные информационные процессы, называемые программами. Два других компонента, рецептор и эффектор, представляют собой механизмы ввода и вывода, функции которых заключаются, соответственно, в получении символических выражений или стимулов из внешней среды для обработки процессором и в передаче обработанных структур обратно в окружающую среду. р>
Мощность этой абстрактной модели системы обработки информации обеспечивается способностью составляющих ее процессоров выполнять небольшое количество элементарных информационных процессов: чтение; сравнение; создание, изменение и наименование; копирование; хранение; и писать. Модель, представляющая широкий спектр таких систем, оказалась полезной для объяснения искусственных информационных систем, реализованных на последовательных информационных процессорах.
Поскольку было признано, что в природе информационные процессы не являются строго последовательными, с 1980 года все большее внимание уделяется изучению человеческого мозга как информационного процессора параллельного типа. Когнитивные науки, междисциплинарная область, занимающаяся изучением человеческого разума, внесли свой вклад в развитие нейрокомпьютеров, нового класса параллельных процессоров с распределенной информацией, которые имитируют функционирование человеческого мозга, включая его возможности самоконтроля. организация и обучение. Так называемые нейронные сети, представляющие собой математические модели, вдохновленные сетью нейронных цепей человеческого мозга, все чаще находят применение в таких областях, как распознавание образов, управление производственными процессами и финансами, а также во многих исследовательских дисциплинах. р>
Информация как ресурс и товар
В конце 20 века информация приобрела два основных утилитарных значения. С одной стороны, он считается экономическим ресурсом, наравне с другими ресурсами, такими как труд, материал и капитал. Эта точка зрения основана на доказательствах того, что обладание информацией, ее манипулирование и использование могут повысить рентабельность многих физических и когнитивных процессов. Рост активности обработки информации в промышленном производстве, а также в решении человеческих проблем был замечательным. Анализ одного из трех традиционных секторов экономики, сферы услуг, показывает резкий рост информационно-емкой деятельности с начала 20 века. К 1975 году на эти виды деятельности приходилось половина рабочей силы Соединенных Штатов.
Как индивидуальный и общественный ресурс, информация имеет некоторые интересные характеристики, которые отличают ее от традиционных представлений об экономических ресурсах. В отличие от других ресурсов, информация обширна, и ее ограничения, по-видимому, накладываются только временем и когнитивными способностями человека. Его экспансивность объясняется следующим: (1) он естественным образом распространяется, (2) он воспроизводится, а не потребляется посредством использования, и (3) им можно только делиться, а не обмениваться в транзакциях. В то же время информация сжимаема как синтаксически, так и семантически. В сочетании с его способностью заменять другие экономические ресурсы, его транспортабельностью на очень высоких скоростях и его способностью давать преимущества обладателю информации, эти характеристики лежат в основе таких социальных отраслей, как исследования, образование, издательское дело, маркетинг, и даже политика. Забота общества об экономии информационных ресурсов вышла за пределы традиционной области библиотек и архивов и теперь охватывает организационную, институциональную и государственную информацию под эгидой управления информационными ресурсами.
В основе когнитивной психологии лежит идея обработки информации.
Когнитивная психология рассматривает человека как обработчика информации, примерно так же, как компьютер получает информацию и следует программе для получения результата.
Основные предположения
Основные предположения
Подход к обработке информации основан на ряде предположений, в том числе:
(1) информация, предоставляемая окружающей средой, обрабатывается рядом систем обработки (например, внимание, восприятие, кратковременная память);
(2) эти системы обработки преобразуют или изменяют информацию в систематическими способами;
(3) целью исследования является определение процессов и структур, лежащих в основе когнитивных функций;
(4) обработка информации у людей аналогична обработке в компьютерах.
Компьютер — аналогия разума
Компьютер — аналогия разума
Развитие компьютеров в 1950-х и 1960-х годах оказало важное влияние на психологию и отчасти стало причиной того, что когнитивный подход стал доминирующим подходом в современной психологии (заменив бихевиоризм).
Компьютер дал когнитивным психологам метафору или аналогию, с которой они могли сравнить мыслительную деятельность человека. Использование компьютера в качестве инструмента для понимания того, как человеческий разум обрабатывает информацию, известно как компьютерная аналогия.
По сути, компьютер кодирует (то есть изменяет) информацию, хранит информацию, использует информацию и производит вывод (извлекает информацию). Идея обработки информации была принята когнитивными психологами как модель того, как работает человеческое мышление.
Например, глаз получает визуальную информацию и кодирует информацию в электрическую нейронную активность, которая возвращается в мозг, где она «хранится» и «кодируется». Эта информация может использоваться другими частями мозга, связанными с умственной деятельностью, такой как память, восприятие и внимание. Результатом (т. е. поведением) может быть, например, чтение того, что вы видите на печатной странице.
Следовательно, подход к обработке информации характеризует мышление как среду, обеспечивающую ввод данных, которые затем преобразуются нашими органами чувств. Информацию можно хранить, извлекать и преобразовывать с помощью «ментальных программ», результатом чего являются поведенческие реакции.
Когнитивная психология повлияла и интегрировалась со многими другими подходами и областями исследований, чтобы создать, например, теорию социального обучения, когнитивную нейропсихологию и искусственный интеллект (ИИ).
Обработка информации и выборочное внимание
Обработка информации и выборочное внимание
Когда мы выборочно обращаем внимание на одно действие, мы, как правило, игнорируем другие стимулы, хотя наше внимание может быть отвлечено чем-то другим, например телефонным звонком или кем-то, кто называет наше имя.
Психологов интересует, что заставляет нас обращать внимание на одно, а не на другое (избирательное внимание); почему мы иногда переключаем наше внимание на то, что раньше оставалось без внимания (например, синдром вечеринки с коктейлем), и на скольких вещах мы можем сосредоточиться одновременно (объем внимания).
Один из способов концептуализации внимания — представить людей как обработчиков информации, которые могут обрабатывать только ограниченный объем информации за раз, не перегружаясь.
Бродбент и другие в 1950-х годах приняли модель мозга как системы обработки информации с ограниченными возможностями, через которую передаются внешние входные данные.
Процессы ввода связаны с анализом стимулов.
Процессы хранения охватывают все, что происходит со стимулами внутри мозга, и могут включать кодирование и манипулирование стимулами.
Процессы вывода отвечают за подготовку соответствующей реакции на стимул.
Критическая оценка
Критическая оценка
В рамках концепции обработки информации был предложен ряд моделей внимания, в том числе:
Модель фильтра Бродбента (1958 г.), модель затухания Трейсмана (1964 г.) и модель позднего отбора Дойча и Дойча (1963 г.).
Однако при изучении этих моделей и подхода к обработке информации в целом следует учитывать ряд оценочных моментов. К ним относятся:
Последовательная обработка фактически означает, что один процесс должен быть завершен до начала следующего.
Параллельная обработка предполагает, что некоторые или все процессы, связанные с когнитивной задачей, происходят одновременно.
Эксперименты с двумя задачами показали, что возможна параллельная обработка. Трудно определить, обрабатывается ли конкретная задача последовательно или параллельно, так как это, вероятно, зависит (а) от процессов, необходимых для решения задачи, и (б) от количества практики выполнения задачи.
Параллельная обработка, вероятно, чаще используется, когда кто-то обладает высокой квалификацией; например, опытный машинист думает на несколько букв вперед, а новичок сосредотачивается только на одной букве за раз.
<р>2. Аналогия между человеческим познанием и работой компьютера, используемая в подходе к обработке информации, ограничена.
Компьютеры можно рассматривать как системы обработки информации, поскольку они:
(i) комбинировать представленную информацию с сохраненной информацией для решения различных проблем, и
НО -
(i) человеческий мозг способен к обширной параллельной обработке, а компьютеры часто полагаются на последовательную обработку;
<р>3. Доказательства теорий/моделей внимания, подпадающих под подход обработки информации, в значительной степени основаны на экспериментах в контролируемых научных условиях.
Большинство лабораторных исследований являются искусственными, и можно сказать, что они не имеют экологической достоверности.
В повседневной жизни когнитивные процессы часто связаны с целью (например, вы уделяете внимание в классе, потому что хотите сдать экзамен), тогда как в лаборатории эксперименты проводятся изолированно от других когнитивных и мотивационных факторов.< /p>
Хотя эти лабораторные эксперименты легко интерпретировать, данные могут быть неприменимы к реальному миру за пределами лаборатории. Были предложены более современные экологически обоснованные подходы к познанию (например, Perceptual Cycle, Neisser, 1976).
Внимание в основном изучалось изолированно от других когнитивных процессов, хотя очевидно, что оно действует как взаимозависимая система со связанными когнитивными процессами восприятия и памяти.
Чем успешнее мы изучаем часть когнитивной системы изолированно, тем меньше наши данные говорят нам о когнитивных способностях в повседневной жизни.
<р>4. Хотя общепризнано, что информация, управляемая стимулом (восходящая снизу вверх), важна для познания, то, что человек привносит в задачу с точки зрения ожиданий/прошлого опыта, также важно.
Эти влияния известны как "нисходящие" или "концептуально управляемые" процессы. Например, прочтите треугольник ниже:
Ожидание (обработка «сверху вниз») часто замещает информацию, действительно имеющуюся в стимуле (снизу вверх), на который мы предположительно обращаем внимание. Как вы прочитали текст в треугольнике выше?
Ссылки на стиль APA
Бродбент, Д. (1958). Восприятие и общение. Лондон: Pergamon Press.
Дойч, Дж. А., и Дойч, Д. (1963). Внимание: некоторые теоретические соображения. Психологический обзор, 70, 80–90
Нейссер, У. (1967). Когнитивная психология. Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.
Трейсман, А. (1964). Избирательное внимание у человека. Британский медицинский бюллетень, 20, 12–16.
Как ссылаться на эту статью:
Как ссылаться на эту статью:
Контент сайта Simply Psychology предназначен только для информационных и образовательных целей. Наш веб-сайт не предназначен для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения.