Самая популярная логика в старых компьютерных играх 2000-х
Обновлено: 21.11.2024
Нет ничего лучше, чем поиграть в "Marble Blast" после тяжелого дня обучения печати.
Из-за NFT, дипфейков, интернет-слежки и имплантатов мозговых чипов технологии в наши дни кажутся скорее тревожными, чем инновационными. Я предпочитаю думать о времени, когда работа за компьютером казалась теплым объятием, а не антиутопическим кошмаром.
Компьютерный класс был самым подходящим местом в начальной школе. Я был в восторге каждый раз, когда мне приходилось обменивать свой блокнот на 25 минут игры на этом «гладком» и красочном iMac 1998 года выпуска.
Итак, давайте отметим некоторые из самых запоминающихся компьютерных лабораторных игр начальной школы:
1. Зумбини – маленькие синие существа, которые полагались на способность игрока решать головоломки, чтобы сбежать в Зомбинивилль после того, как злобные пузыри захватили их дом.
Самое приятное было в настройке Zoombini и путешествии с отрядом из 16 симпатичных маленьких друзей. Готовил ли игрок пиццу или отправлял группу Zoombini по мосту, мини-игры-головоломки всегда доставляли удовольствие!
2. Kid Pix познакомил целые поколения детей с цифровым искусством.
Эти дети выросли, чтобы создать миллионы впечатляющих произведений цифрового искусства и ОПРЕДЕЛЕННО не только мемы в подвалах своих родителей. Дети могли экспериментировать с наклейками, анимацией и даже добавлять звуковые эффекты к своим творениям. Моим любимым времяпрепровождением было играть с кнопкой отмены, также известной как лысый парень, который пел автоматически настроенные фразы, такие как «О, не хочу» или «Я сделал бу-бу, да», когда вы ошибались.
3. Marble Blast был чем-то вроде десерта в компьютерном классе — играть можно было только после окончания настоящего урока.
Если бы в этой игре была какая-то образовательная ценность, я был бы шокирован. Вместо этого Marble Blast была одной из самых соревновательных игр в компьютерном классе. Раньше я соревновался со своими одноклассниками за лучшее время на самых сложных трассах.
Изображение: Дюна
Конец 80-х, 90-е и начало 2000-х были прекрасным временем для компьютерных игр. Благодаря широкому распространению и новой доступности домашних компьютеров игры впервые смогли охватить массовую аудиторию. Это привело к «образовательно-развлекательному» ренессансу, и игры впервые появились в школьных классах. От Bugdom до Волшебного школьного автобуса — мы вспоминаем все игры, которые повлияли на наше детство.
Эта статья была дополнена дополнительными заголовками с момента ее первоначальной публикации.
Дюна (1992)
Большинство людей помнят Dune II, основополагающую стратегическую игру, которая легла в основу жанра RTS в начале-конце 90-х. Но многие забыли, что в том же году Virgin Games превратила культовую франшизу в отличное для своего времени приключение в жанре «укажи и щелкни».
Характеристика была превосходной и запоминающейся, с художественным оформлением, которое было на высоте, и прекрасным отголоском вселенной Dune. Мне бы очень хотелось, чтобы кто-нибудь еще раз поработал над франшизой Dune, особенно в связи с недавним успехом настольной игры и интересом к грядущему фильму.
Невероятная машина
Изображение: The Incredible Machine 3 (GOG)
Одна из величайших когда-либо созданных обучающих программ, хотя это несколько преуменьшает ее великолепие. Наравне с Кармен Сандиего по продуманности дизайна, Невероятная машина представляла собой серию головоломок с простыми задачами: доставить пинбол в аквариум, доставить сыр в кошка, запустить ракету и другие причудливые приспособления типа Руба Голдберга.
Сегодня что-то вроде Невероятная машина считается отличным вводным курсом для детей, изучающих программирование.Процесс решения каждого уровня включал в себя понимание того, как функционирует среда сверху вниз, наблюдение за тем, какие объекты создают какие эффекты и какое влияние они оказывают на остальную часть «системы». Но даже сегодня Невероятная машина и многие ее духовные побочные продукты, такие как Contrapation Maker, игра 2014 года, основанная на оригинальной Невероятной машине разработчики — не менее интересны.
Дикая научная аркада
Изображение: YouTube (Squakenet)
Вы больше не увидите таких игр, как Wild Science Arcade, хотя идея, лежащая в их основе, по-прежнему работает так хорошо. В игре Binary Zoo 1993 года была довольно простая зацепка. Вы застряли в физическом институте, помогая последнему творению профессора Блюмана, которое представляло собой небольшой экран с шариком на нем.
По сути, это был платформер-головоломка, в котором вам нужно было провести мяч либо через определенные двери, либо взаимодействовать с различными объектами, не достигая какого-либо состояния отказа. Некоторые уровни, например, ограничивали вас стеклянными шарами, поэтому вы должны были быть осторожны, чтобы убедиться, что вы не разбили шар, перейдя быстро или упав с уступов. Вы также были ограничены в количестве мячей, которые у вас были, и вы должны были управлять этим, контролируя при этом силу, трение и силу тяжести мяча (если это разрешено).
По сути, это была более современная, научная интерпретация Marble Madness. Но что в ней было особенного, так это мультяшность, дружелюбная к детям эстетика и простой для понимания подход к научным терминам. и принципы, а также очень четкая, привлекательная эстетика для игры 1993 года.
Симант
Изображение: YouTube
Только представьте себе презентацию такой игры, как SimAnt, в наше время. Можете ли вы представить себе издателя, который принял бы его в первоначальном виде?
Честно говоря, ничего подобного не было и не было с тех пор. Используя некоторые базовые рамки и системы, установленные в других играх Sim, Maxis создала игру, цель которой заключалась в том, чтобы помочь муравьиной колонии процветать. Это больше походило на стратегическую игру в реальном времени, чем, скажем, на SimCity, где игрок помогал колонии черных муравьев пережить атаки соперничающих красных колоний.
Игра была на удивление сложной, с трекерами для ваших каст (сколько солдат, заводчиков и рабочих у вас было), разными видами для позиций ваших колоний, разными видами для вашего гнезда, стратегическими видами сверху вниз и даже взглядом в соседний дом, который ваша колония очень быстро захватила. Черт, вы даже можете переключать взгляды, чтобы увидеть, как ваши муравьи ползают по полу и кухне человеческого дома. (После того, как люди были изгнаны, вид даже изменился, чтобы отобразить небольшой знак «Продается».)
Замок доктора Брэйна
Еще один образовательно-развлекательный хит от Sierra On-Line, Castle of Dr. Brain, был еще одной игрой эпохи DOS, предназначенной для обучения детей урокам с помощью различных головоломок на научную тематику. Вдохновленный Hangman, Mastermind и подобными играми, начальный уровень был наполнен множеством кодовых головоломок. Затем вам приходилось решать срочные головоломки, головоломки с трехмерным лабиринтом и лифтом, а более поздние головоломки представляли собой задачи, похожие на программирование.
Castle of Dr. Brain был огромным хитом в начале 90-х, и Sierra выпустила несколько продолжений. Компанию также воодушевил их выход на фондовую биржу NASDAQ в 1989 году. Вскоре после этого Sierra стала крупнейшим разработчиком ПК в отрасли, опубликовав огромное количество игр, включая серию Space Quest. , Габриэль Найт, Невероятная машина, Ларри в костюме для отдыха, Полицейский квест, Цезарь, В поисках Слава, Ты не знаешь Джека, Metaltech: Battledrome и многие, многие другие.
Детское фото
Kid Pix — это программа для рисования, которая позволяла детям демонстрировать свой творческий дух наилучшим из известных им способов — с полным хаосом. Были марки, которые печатали деньги, динамитные шашки, которые взрывали ваши произведения искусства, и инструменты для перемещения, тыкания и подталкивания холста. Более поздние версии даже расширили игру до анимации и создания видео, позволяя детям изучать множество новых навыков под руководством веселья. Kid Pix был основным элементом многих творческих занятий.
Жуки
Изображение: FirstPlaysHD
Bugdom – это приключенческая игра, в которой игроки берут на себя роль Ролли МакФлая, самого крутого жука во всем Bugdom. После того, как злые огненные муравьи захватывают мирную землю Ролли, он отправляется на поиски, чтобы освободить заключенных в тюрьму божьих коровок и спасти весь Багдом. Когда-то бродить среди высокой травы, ловить огромных жуков и находить ключи было очень весело.
Шпион Фокс, Фредди Фиш, Пижамный Сэм и Патт-Путт
Humongous Entertainment была разработчиком видеоигр, который занимался почти исключительно образовательно-развлекательной деятельностью. Они создали множество культовых персонажей, которых вы просто узнаете, в том числе Патт-Путт, Фредди Фиш, Шпион Фокс, Пижамный Сэм, Толстый Медведь, Баззи-Знающий Жук и Большие Мыслители. Все эти игры представляли собой классические игры типа «укажи и щелкни» и помогали младшим учащимся развивать прочные навыки решения проблем.
Многие из нас не смогут сосчитать, сколько раз мы играли в них на всех пальцах рук и ног. С тех пор каждая игра была выпущена в Steam, и обычно вы можете приобрести их примерно за 5 долларов на сезонных распродажах.
Думаю
Изображение: Razyrgames
Бабушкин сад
Granny’s Garden первоначально появилась на BBC Micro в 1983 году, но получила несколько разных ремастеров и адаптаций для других домашних ПК, так что вы, возможно, помните, что она выглядела совсем по-другому. В игре от игроков требовалось спасти шестерых детей короля и королевы от различных фантастических существ. В одном запоминающемся задании игроки должны были определить любимую еду и дракончиков и накормить их в правильном порядке, чтобы освободить одного из детей. Если вы провалили задание, вас приветствовало гогочащее (и устрашающее) лицо злой ведьмы.
Логическое путешествие зумбини
Логическое путешествие зумбини – это игра-головоломка, в которой игрокам необходимо доставлять зумбини (существ с причудливыми особенностями) через различные препятствия. Эти логические головоломки основаны на чертах лица и предпочтениях Зумбини, что чрезвычайно затрудняет сохранение всех Зомбини одновременно. На самом деле игра была переработана в 2015 году, что доказывает, насколько популярны причудливые маленькие зумбини.
Индиана Джонс и его настольные приключения
В
Индиана Джонс и его настольные приключения была представлена совершенно новая история Инди, помещенная в крошечное всплывающее окно. Он использует очаровательный стиль пиксельной графики и видит, как Инди путешествует по Мексике, решая головоломки и избивая плохих парней. Интересно, что каждое прохождение Desktop Adventures уникально — игра процедурно генерировала новые взаимодействия каждый раз, когда вы запускали игру. В настоящее время считается заброшенным ПО и находится в свободном доступе в Интернете.
Домик на дереве
The Treehouse – это образовательно-развлекательная игра, разработанная Brøderbund, в которой есть множество мини-игр, происходящих в пыльном домике на дереве. Игроки принимают участие в различных играх, таких как театральные задачи и шпионаж, при этом присматривая за своим главным героем-опоссумом. Игровая комната и Задний двор также являются частью этой милой франшизы.
Чтение Blaster 2000
Reading Blaster и Maths Blaster — две игровые франшизы, замаскированные под образовательно-развлекательные, но на самом деле очень веселые. Reading Blaster 2000, римейк Reading Blaster: Invasion of the Word Snatchers, является лучшим из всех и включает в себя путешествие по жуткому дому, смешивание и сопоставление головоломок, беговая гонка со словами и даже стрельба буквами из глубокого космоса. Каждая мини-игра была хорошим развлечением, плюс это был отличный повод поиграть в видеоигры, пока вы «учитесь».
Ребенок печатает
Как вы научились печатать? Многих детей, выросших в 90-х годах, Детский набор текста научил всему, что они знали. В этой программе дружелюбный призрак по имени Призрак обучал детей основам набора текста. Благодаря инструкциям по слепому печатанию, правильной осанке и расположению пальцев, это, безусловно, одна из самых полезных программ, в которые мы играли в детстве.
Волшебный школьный автобус
Волшебный школьный автобус научил нас всему, что мы знаем о природе и человеческом теле. После того, как его популярность на телевидении резко возросла, он был выделен во франшизу видеоигр, охватывающую все, от солнечной системы до океана, эпохи динозавров и жуков. Все игры веселые, великолепные и очень восхитительные.
Encarta '94: MindMaze
Изображение: Jayskillz
До эпохи Интернета источником знаний была Microsoft Encarta на компакт-диске. Эти диски функционировали как виртуальные энциклопедии с интерактивными носителями для иллюстрации моментов и событий. Одной из замечательных особенностей Microsoft Encarta 1994 года (и издания 1995 года) была MindMaze, скрытая игра-викторина, в которой вы использовали мелочи из Encarta. пройти через подземную камеру и сбежать. Несмотря на то, что это была сложная игра, она также была чрезвычайно полезной.
Как это работает
The Way Things Work — детская книга 80-х годов, написанная Дэвидом Маколеем. Он описывает основные механические концепции и функции машин для детей, используя шерстистых мамонтов в качестве иллюстративных примеров. В 1994 году он получил адаптацию для видеоигры. В нем дети узнают, как работают механические устройства, и узнают об основных компонентах машин. Хотя содержащаяся в нем информация, вероятно, уже устарела, впервые обнаружить эти объекты в детстве было просто волшебно.
Вы помните какие-нибудь из этих игр из своего детства? Мы пропустили что-нибудь из ваших любимых?
Я нигде не могу найти эту игру, но я помню, как много играл в нее со своей сестрой (которая тоже ее помнит).
Вот как проходила игра: вы выбираете логическую задачу (возможно, из 16 головоломок) и решаете ее с помощью игрового процесса «укажи и щелкни». Сам интерфейс/настройка игры были темно-синими, возможно, в лаборатории, и я смутно припоминаю, что персонаж типа Эйнштейна был «хозяином» игры, рассказывая о решениях головоломки после того, как вы ее решили.
Вот несколько головоломок, которые я помню: больше всего времени я потратил на решение головоломки с клоуном на одноколесном велосипеде, которому нужно было пересечь 2 пропасти по канату. Вам давали веревку и ножницы, а также возможность превращать предметы в резину или гипс. Первая щель была меньше второй щели, поэтому приходилось перерезать веревку, чтобы пересечь ее. Тогда веревка оказалась слишком короткой, чтобы пересечь вторую щель, даже если вы снова завяжете ее узлом. Если превратить веревку в резину и протянуть ее к щели, она будет слишком упругой и клоун отскочит, а гипсовая веревка порвется.
Еще одна головоломка касалась заключенного, которому нужно было сбежать из тюрьмы, и она включала возню со светом и выплевывание жевательной резинки. В этой головоломке было меньше логики и больше приключений.
Был вариант этой головоломки с взвешиванием золота, в которой вы играли за тощего никем, пытающегося жениться на принцессе, и король заставил вас решить ее, чтобы доказать свою ценность.
Эта точная логическая задача обрезания звеньев цепи.
Была одна головоломка, в которой вам нужно было победить гроссмейстера, и у вас была возможность дублировать и вращать предметы.Решение состояло в том, чтобы продублировать гроссмейстера, шахматную доску и повернуть одну из шахматных досок.
Была головоломка со светофором и поездом, правда контекста не помню, только то, что там было масло, которое можно было растопить на светофоре, и мясо, которое можно было дать бешеной собаке.
Один с чашками, некоторые пустые, некоторые заполнены и меняют порядок, наливая их с помощью роботизированной руки.
Один с женщиной, застрявшей на дороге, потому что одна из ее шин потеряла все винты, и вы пытаетесь каким-то образом заставить ее машину снова работать (откручивая по 1 винту с каждой из других шин, чтобы в каждой осталось 3 винта).
Я полагаю, что на другой планете была пара, где астронавт должен был измерить температуру крошечного инопланетного вида, который у него был в аквариуме.
Я также помню, что кроме головоломок были видеоролики, на которых нарисованный динозавр собирал свои собственные головоломки или что-то в этом роде. В частности, в одном из них он играл со стеклянными чашками и наливал в них жидкость на разных уровнях, чтобы иметь возможность создавать разные ноты для воспроизведения музыки.
Диск, который у меня был, не был диском с играми, он был помечен как "Critical Thinking" под набором обучающих компьютерных игр, предоставленным SmartCentres.
Изображение: Дюна
Конец 80-х, 90-е и начало 2000-х были прекрасным временем для компьютерных игр. Благодаря широкому распространению и новой доступности домашних компьютеров игры впервые смогли охватить массовую аудиторию. Это привело к «образовательно-развлекательному» ренессансу, и игры впервые появились в школьных классах. От Bugdom до Волшебного школьного автобуса — мы вспоминаем все игры, которые повлияли на наше детство.
Эта статья была дополнена дополнительными заголовками с момента ее первоначальной публикации.
Дюна (1992)
Большинство людей помнят Dune II, основополагающую стратегическую игру, которая легла в основу жанра RTS в начале-конце 90-х. Но многие забыли, что в том же году Virgin Games превратила культовую франшизу в отличное для своего времени приключение в жанре «укажи и щелкни».
Характеристика была превосходной и запоминающейся, с художественным оформлением, которое было на высоте, и прекрасным отголоском вселенной Dune. Мне бы очень хотелось, чтобы кто-нибудь еще раз поработал над франшизой Dune, особенно в связи с недавним успехом настольной игры и интересом к грядущему фильму.
Невероятная машина
Изображение: The Incredible Machine 3 (GOG)
Одна из величайших когда-либо созданных обучающих программ, хотя это несколько преуменьшает ее великолепие. Наравне с Кармен Сандиего по продуманности дизайна, Невероятная машина представляла собой серию головоломок с простыми задачами: доставить пинбол в аквариум, доставить сыр в кошка, запустить ракету и другие причудливые приспособления типа Руба Голдберга.
Сегодня что-то вроде Невероятная машина считается отличным вводным курсом для детей, изучающих программирование. Процесс решения каждого уровня включал в себя понимание того, как функционирует среда сверху вниз, наблюдение за тем, какие объекты создают какие эффекты и какое влияние они оказывают на остальную часть «системы». Но даже сегодня Невероятная машина и многие ее духовные побочные продукты, такие как Contrapation Maker, игра 2014 года, основанная на оригинальной Невероятной машине разработчики — не менее интересны.
Дикая научная аркада
Изображение: YouTube (Squakenet)
Вы больше не увидите таких игр, как Wild Science Arcade, хотя идея, лежащая в их основе, по-прежнему работает так хорошо. В игре Binary Zoo 1993 года была довольно простая зацепка. Вы застряли в физическом институте, помогая последнему творению профессора Блюмана, которое представляло собой небольшой экран с шариком на нем.
По сути, это был платформер-головоломка, в котором вам нужно было провести мяч либо через определенные двери, либо взаимодействовать с различными объектами, не достигая какого-либо состояния отказа. Некоторые уровни, например, ограничивали вас стеклянными шарами, поэтому вы должны были быть осторожны, чтобы убедиться, что вы не разбили шар, перейдя быстро или упав с уступов.Вы также были ограничены в количестве мячей, которые у вас были, и вы должны были управлять этим, контролируя при этом силу, трение и силу тяжести мяча (если это разрешено).
По сути, это была более современная, научная интерпретация Marble Madness. Но что в ней было особенного, так это мультяшность, дружелюбная к детям эстетика и простой для понимания подход к научным терминам. и принципы, а также очень четкая, привлекательная эстетика для игры 1993 года.
Симант
Изображение: YouTube
Только представьте себе презентацию такой игры, как SimAnt, в наше время. Можете ли вы представить себе издателя, который принял бы его в первоначальном виде?
Честно говоря, ничего подобного не было и не было с тех пор. Используя некоторые базовые рамки и системы, установленные в других играх Sim, Maxis создала игру, цель которой заключалась в том, чтобы помочь муравьиной колонии процветать. Это больше походило на стратегическую игру в реальном времени, чем, скажем, на SimCity, где игрок помогал колонии черных муравьев пережить атаки соперничающих красных колоний.
Игра была на удивление сложной, с трекерами для ваших каст (сколько солдат, заводчиков и рабочих у вас было), разными видами для позиций ваших колоний, разными видами для вашего гнезда, стратегическими видами сверху вниз и даже взглядом в соседний дом, который ваша колония очень быстро захватила. Черт, вы даже можете переключать взгляды, чтобы увидеть, как ваши муравьи ползают по полу и кухне человеческого дома. (После того, как люди были изгнаны, вид даже изменился, чтобы отобразить небольшой знак «Продается».)
Замок доктора Брэйна
Еще один образовательно-развлекательный хит от Sierra On-Line, Castle of Dr. Brain, был еще одной игрой эпохи DOS, предназначенной для обучения детей урокам с помощью различных головоломок на научную тематику. Вдохновленный Hangman, Mastermind и подобными играми, начальный уровень был наполнен множеством кодовых головоломок. Затем вам приходилось решать срочные головоломки, головоломки с трехмерным лабиринтом и лифтом, а более поздние головоломки представляли собой задачи, похожие на программирование.
Castle of Dr. Brain был огромным хитом в начале 90-х, и Sierra выпустила несколько продолжений. Компанию также воодушевил их выход на фондовую биржу NASDAQ в 1989 году. Вскоре после этого Sierra стала крупнейшим разработчиком ПК в отрасли, опубликовав огромное количество игр, включая серию Space Quest. , Габриэль Найт, Невероятная машина, Ларри в костюме для отдыха, Полицейский квест, Цезарь, В поисках Слава, Ты не знаешь Джека, Metaltech: Battledrome и многие, многие другие.
Детское фото
Kid Pix — это программа для рисования, которая позволяла детям демонстрировать свой творческий дух наилучшим из известных им способов — с полным хаосом. Были марки, которые печатали деньги, динамитные шашки, которые взрывали ваши произведения искусства, и инструменты для перемещения, тыкания и подталкивания холста. Более поздние версии даже расширили игру до анимации и создания видео, позволяя детям изучать множество новых навыков под руководством веселья. Kid Pix был основным элементом многих творческих занятий.
Жуки
Изображение: FirstPlaysHD
Bugdom – это приключенческая игра, в которой игроки берут на себя роль Ролли МакФлая, самого крутого жука во всем Bugdom. После того, как злые огненные муравьи захватывают мирную землю Ролли, он отправляется на поиски, чтобы освободить заключенных в тюрьму божьих коровок и спасти весь Багдом. Когда-то бродить среди высокой травы, ловить огромных жуков и находить ключи было очень весело.
Шпион Фокс, Фредди Фиш, Пижамный Сэм и Патт-Путт
Humongous Entertainment была разработчиком видеоигр, который занимался почти исключительно образовательно-развлекательной деятельностью. Они создали множество культовых персонажей, которых вы просто узнаете, в том числе Патт-Путт, Фредди Фиш, Шпион Фокс, Пижамный Сэм, Толстый Медведь, Баззи-Знающий Жук и Большие Мыслители. Все эти игры представляли собой классические игры типа «укажи и щелкни» и помогали младшим учащимся развивать прочные навыки решения проблем.
Многие из нас не смогут сосчитать, сколько раз мы играли в них на всех пальцах рук и ног. С тех пор каждая игра была выпущена в Steam, и обычно вы можете приобрести их примерно за 5 долларов на сезонных распродажах.
Думаю
Изображение: Razyrgames
Бабушкин сад
Granny’s Garden первоначально появилась на BBC Micro в 1983 году, но получила несколько разных ремастеров и адаптаций для других домашних ПК, так что вы, возможно, помните, что она выглядела совсем по-другому. В игре от игроков требовалось спасти шестерых детей короля и королевы от различных фантастических существ. В одном запоминающемся задании игроки должны были определить любимую еду и дракончиков и накормить их в правильном порядке, чтобы освободить одного из детей. Если вы провалили задание, вас приветствовало гогочащее (и устрашающее) лицо злой ведьмы.
Логическое путешествие зумбини
Логическое путешествие зумбини – это игра-головоломка, в которой игрокам необходимо доставлять зумбини (существ с причудливыми особенностями) через различные препятствия. Эти логические головоломки основаны на чертах лица и предпочтениях Зумбини, что чрезвычайно затрудняет сохранение всех Зомбини одновременно. На самом деле игра была переработана в 2015 году, что доказывает, насколько популярны причудливые маленькие зумбини.
Индиана Джонс и его настольные приключения
В
Индиана Джонс и его настольные приключения была представлена совершенно новая история Инди, помещенная в крошечное всплывающее окно. Он использует очаровательный стиль пиксельной графики и видит, как Инди путешествует по Мексике, решая головоломки и избивая плохих парней. Интересно, что каждое прохождение Desktop Adventures уникально — игра процедурно генерировала новые взаимодействия каждый раз, когда вы запускали игру. В настоящее время считается заброшенным ПО и находится в свободном доступе в Интернете.
Домик на дереве
The Treehouse – это образовательно-развлекательная игра, разработанная Brøderbund, в которой есть множество мини-игр, происходящих в пыльном домике на дереве. Игроки принимают участие в различных играх, таких как театральные задачи и шпионаж, при этом присматривая за своим главным героем-опоссумом. Игровая комната и Задний двор также являются частью этой милой франшизы.
Чтение Blaster 2000
Reading Blaster и Maths Blaster — две игровые франшизы, замаскированные под образовательно-развлекательные, но на самом деле очень веселые. Reading Blaster 2000, римейк Reading Blaster: Invasion of the Word Snatchers, является лучшим из всех и включает в себя путешествие по жуткому дому, смешивание и сопоставление головоломок, беговая гонка со словами и даже стрельба буквами из глубокого космоса. Каждая мини-игра была хорошим развлечением, плюс это был отличный повод поиграть в видеоигры, пока вы «учитесь».
Ребенок печатает
Как вы научились печатать? Многих детей, выросших в 90-х годах, Детский набор текста научил всему, что они знали. В этой программе дружелюбный призрак по имени Призрак обучал детей основам набора текста. Благодаря инструкциям по слепому печатанию, правильной осанке и расположению пальцев, это, безусловно, одна из самых полезных программ, в которые мы играли в детстве.
Волшебный школьный автобус
Волшебный школьный автобус научил нас всему, что мы знаем о природе и человеческом теле. После того, как его популярность на телевидении резко возросла, он был выделен во франшизу видеоигр, охватывающую все, от солнечной системы до океана, эпохи динозавров и жуков. Все игры веселые, великолепные и очень восхитительные.
Encarta '94: MindMaze
Изображение: Jayskillz
До эпохи Интернета источником знаний была Microsoft Encarta на компакт-диске. Эти диски функционировали как виртуальные энциклопедии с интерактивными носителями для иллюстрации моментов и событий. Одной из замечательных особенностей Microsoft Encarta 1994 года (и издания 1995 года) была MindMaze, скрытая игра-викторина, в которой вы использовали мелочи из Encarta. пройти через подземную камеру и сбежать. Несмотря на то, что это была сложная игра, она также была чрезвычайно полезной.
Как это работает
The Way Things Work — детская книга 80-х годов, написанная Дэвидом Маколеем. Он описывает основные механические концепции и функции машин для детей, используя шерстистых мамонтов в качестве иллюстративных примеров. В 1994 году он получил адаптацию для видеоигры. В нем дети узнают, как работают механические устройства, и узнают об основных компонентах машин. Хотя содержащаяся в нем информация, вероятно, уже устарела, впервые обнаружить эти объекты в детстве было просто волшебно.
Вы помните какие-нибудь из этих игр из своего детства? Мы пропустили что-нибудь из ваших любимых?
Читайте также: