Officeserv 7200, как скопировать файл настроек

Обновлено: 22.11.2024

Презентация на тему: " Руководство по программированию системы OfficeServ для SMT-i5343" — Транскрипт:

1 Руководство по программированию системы OfficeServ для SMT-i5343
ED 1.0 ( )

2 Конфигурация сети Программирование системы OfficeServ
Ⅰ Программирование системы OfficeServ Ⅱ Установка SMT-i5343 Ⅲ Функции SDM Ⅳ

4 1. Конфигурация сети – подключение DM
3) Вы можете составить список подключений, как показано ниже. - Введите «Имя сайта» и «IP-адрес назначения». После этого нажмите кнопку «Применить». 4) Выберите сайт в списке для подключения DM.

5 1. Конфигурация сети – подключение DM
5) После ввода пароля появится экран OfficeServ DM, как показано ниже.

6 2. Системное программирование OfficeServ – Основные сведения о SMT-i5343
1) Конфигурация OfficeServ7000 – Принцип использования SMT-I5343 с OfficeServ7000 такой же, как и с другими телефонами серии SMT. - Чтобы использовать SMT-i5343 с OfficeServ7000, версия OfficeServ700 должна быть V4.80 или выше. 2) Функция вызова MOVE - Функция вызова MOVE SMT-i5343 основана на функции вызова MOVE WE VoIP, включая MOBEX. - Для использования различных функций АТС клиента WE VoIP рекомендуется использовать транк SIP и ISDN. - Для функции «Call MOVE» в опции DM «Смена виртуальной карты» должен быть назначен один или несколько «Групповых конф кабинетов». - Прежде чем использовать SMT-i5343, вы должны понять функцию вызова WE VoIP MOVE. Дополнительные сведения см. в «Руководстве по программированию системы OfficeServ для WE VoIP».

7 2. Программирование системы OfficeServ — SMT-i5343 и регистрация VoIP в WE
1) Введите идентификатор пользователя и пароль в DM (MMC840) и DM (MMC842) 2) Введите IP-адрес SMT-i5343 и WE VoIP в DM (MMC875)

8 2. Программирование системы OfficeServ – Лицензионный ключ
■ Чтобы использовать SMT-i5343, введите лицензионный ключ в DM (MMC860), как показано ниже. ■ Чтобы использовать клиентскую службу WE VoIP, введите лицензионный ключ в DM (MMC860), как показано ниже. - Лицензия на SIP-телефон не требуется.

9 2. Системное программирование OfficeServ – Пара станций: многокольцевая
■ Служба многокольцевой связи В опции «Пара станций» DM настройте клиент WE VoIP в паре с телефоном SMT-i5343. - Когда пользователь получает входящий вызов на сопряженном телефоне SMT-i5343 (или WE VoIP), пропущенный вызов не произойдет на WE VoIP (или SMT-i5343). - Установка или сброс параметров CFWD или DND будут применяться к обоим сопряженным устройствам. ■ Программирование 1) В опции DM «Station Pair» настройте клиент WE VoIP в паре с SMT-i5343

10 2. Программирование системы OfficeServ – Перемещение вызова
■ Плавное перемещение вызова между SMT-i5343 и WE VoIP-клиентом с помощью фиксированной кнопки «Перемещение вызова». - SMT-i5343 WE VoIP Когда пользователь нажимает кнопку «MOVE» на SMT-i5343, клиент WE VoIP начинает звонить. После того, как пользователь ответит на вызов на клиенте WE VoIP, текущий вызов на стационарном телефоне будет автоматически разъединен. - WE VoIP  SMT-i5343 Когда пользователь нажимает клавишу «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ» на SMT-i5343, клиент WE VoIP отключается от текущего вызова и перемещается на стационарный телефон без звонка. ■ Программирование 1) В параметре DM «Station Pair» настройте VoIP-клиент WE в паре с SMT-i5343 2) В DM установите «Move Wait Time» (по умолчанию: 20 секунд)

12 3. Установка SMT-i5343 ■ Простая установка SMT-i5343 для проводной связи
— такая же, как и у других телефонов серии SMT. ■ Простая установка SMT-i5343 для беспроводной связи Если выбран метод настройки [Беспроводная сеть] — при выборе Wi-Fi выполняется автоматический поиск ближайших точек доступа. - Wi-Fi работает правильно, когда адаптер переменного тока подключен. Выбрав точку доступа для подключения в списке поиска, подключитесь к ней в режиме STATIC или DHCP. Максимальное количество соединений Wi-Fi (TCP) SMT-i5343 для OfficeServ7000 составляет 1/3 по сравнению с проводным (UDP) соединением. (например, OS7400: макс. проводной, макс. Wi-Fi — 160) -> Эта спецификация. может быть изменено. ■ Дополнительные сведения см. в Руководстве пользователя SMT-i5343.

13 4. Функции SDM ■ SDM (Samsung Deskphone Manager)
SDM — это приложение для смартфона, которое позволяет пользователю использовать контакты, журнал вызовов или программные клавиши, а также выполнять различные настройки путем взаимодействия с SMT-i5343. . ■ Основные функции ■ Дополнительные сведения см. в руководстве пользователя SMT-i5343. Меню Описание Панель инструментов Вы можете проверить или изменить имя или статус (присутствие) подключенного в данный момент пользователя, а также использовать контакты, журнал вызовов или меню AOM. Контакты Вы можете управлять контактами смартфона, WeWork и DeskPhone. Журнал вызовов Вы можете управлять журналом вызовов смартфона и стационарного телефона. Клавиша программирования (AOM) Вы можете использовать клавишу программирования и функцию AOM настольного телефона. Настройки Вы можете настроить параметры SDM.

14 4. Функции SDM – Простое подключение NFC
■ Простое подключение NFC для регистрации SDM Простое подключение поддерживается только смартфоном. Для простого подключения NFC необходимо установить сим-карту и зарегистрировать номер мобильного телефона в системе.В случае OfficeServ7000, простое соединение NFC поддерживается только при использовании WE VoIP для взаимодействующего номера мобильного телефона Введите номер мобильного телефона в DM

15 4. Функции SDM – Hot Desking
Функция Hot Desking позволяет подписчику входить в систему с телефона, совместно используемого несколькими пользователями. Вы можете использовать телефон в состоянии выхода из системы, чтобы ввести его/ее идентификатор и пароль для входа в систему и использовать телефон как собственный телефон до выхода из системы. Для автоматического входа в Hot Desking из SDM вы должны зарегистрировать SDM на SMT-i5343 более одного раза или напрямую ввести учетную запись для регистрации. * Вы можете выйти из системы, используя меню [Меню]  [Настройки]  [Выход].

16 4. Функции SDM – Набор номера SDM
- Вы можете позвонить с SMT-i5343, коснувшись значка SDM в списке контактов или в меню журнала вызовов.

17 4. Функции SDM – Программный ключ (AOM)
Вы можете использовать программные ключи и функцию AOM. Функция Описание Изменить устройство Вы можете изменить устройство, нажав на его имя. Сменить страницу Используя свайп влево/вправо в верхней строке заголовка, вы можете сменить страницу. Добавить функцию Вы можете добавить функцию. Действие длинного касания Вы можете просмотреть детали и удалить информацию. Редактировать/Удалить Вы можете редактировать или удалять функцию. Настройки Переход к экрану настроек.

У нас есть OfficeServ 7100 с MP10a, 8TRK2 и модулем OAS.

Системное время правильно установлено на NTP и правильно отображается на телефонах:

Но время голосовой почты неверное. Когда мы получаем голосовую почту, кажется, что время идет примерно на 3 часа быстрее. Это вызвало путаницу у некоторых наших пользователей. Экран состояния для VMAA показывает неправильное время:

Похоже, на данный момент нет никакой конфигурации ни в OSDM, ни в какой-либо из MMC.

Кто-нибудь знает, как установить правильное время в VMAA?

Джош_Ваш_ИТ_Парень

Участвуйте, чтобы выиграть еженедельные подарочные карты (от 100 евро), Oculus и наушники/колонки

Конкурс завершается 27 марта 2022 г. Конкурсы Каждую неделю узнайте больше о том, как Red Hat может помочь вам добиться простоты и цифровых инноваций, и ответьте на вопрос. Детали конкурса Просмотреть все конкурсы

3 ответа

Только что была такая же проблема с восстановленным OfficeServ 7100, вам нужно выполнить сброс системы, чтобы синхронизировать VMAA с системными часами, но, пожалуйста, сделайте полную резервную копию системы перед сбросом на случай, если есть несохраненные данные или в случае что-то пошло не так!

Для этого вам необходимо подключиться с помощью OSDM, после подключения вам необходимо сделать полную резервную копию, используйте значок чуть ниже строки меню верхнего экрана (Система - Файл - Параметры. ), синяя стрелка на жесткий диск, это вызывает управление БД - загрузите, нажмите кнопку . и выберите предпочтительное место для сохранения БД, введите имя, например, Sam7100FullSysBup.odm, нажмите «Сохранить», поле ввода пароля оставьте пустым и нажмите «ОК». закончите, нажмите "ОК", затем нажмите "Закрыть".

Теперь нажмите функциональную кнопку в окне LHS и выберите 806, дважды щелкните 6.3.1 Предварительная установка/Сброс.
В центральном окне вверху в разделе «Сброс» дважды щелкните справа от «Система», где указано «Нет», выберите «Сброс».
Вам не нужно сбрасывать шкаф 1 или любые другие, только систему.
Сброс вступит в силу, как только вы нажмете кнопку «Сохранить» в нижней части центрального экрана — сброс отключит все телефоны и вызовы и займет около 4 минут, поэтому, пожалуйста, заранее уточните у всех сотрудников.

После перезагрузки системы перейдите к экрану состояния 8.11, и теперь время должно быть правильным.

Извините за обновление чего-то столь старого, но решение Джона было единственным, которое я смог найти. Я надеюсь, что кто-то еще может найти, что это решение работает и для них. У меня тоже OfficeServ 7200, а не 7100.

Согласно Samsung, вам необходимо удалить настройку сервера NTP и часовой пояс.

Когда я удалил сервер NTP, время синхронизации не изменилось, они все еще были отключены примерно на час или около того. Когда я изменил часовой пояс с EST на «не используется» и нажал «Сохранить», системное время изменилось на час или около того вперед. Я нажал «Время ПК», ввел правильное время и нажал «Сохранить». Затем системное время и время VMAA совпали без перезагрузки.

ОП Джош_Ваш_ИТ_Парень

Нашел другой способ.

Telnet в модуль MP10a, пользователь admin, пароль samsung (теперь значения по умолчанию изменены)

Читайте также: