Обзор внешней звуковой карты behringer u phoria umc22
Обновлено: 21.11.2024
Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем («Соглашение») является обязывающим Соглашением между вами («Конечный пользователь», «вы» или «ваш») и Music Tribe Innovation DK/AS («Компания», «мы», «нас» или «наш»). Настоящее Соглашение регулирует отношения между вами и нами, а также использование вами Программного обеспечения Компании. В настоящем Соглашении Конечный пользователь и Компания могут именоваться «Сторона» или совместно «Стороны».
Если вы используете Программное обеспечение от имени своего работодателя или другого лица («Организация»), в интересах которого вы используете программное обеспечение, или которое владеет или иным образом контролирует средства, с помощью которых вы используете или к которым вы получаете доступ, то условия «Конец Пользователь», «вы» и «ваш» применяются в совокупности к вам как к физическому лицу и к Организации. Если вы используете или приобретаете лицензию для Организации или от ее имени, вы настоящим признаете, гарантируете и обязуетесь, что у вас есть полномочия: 1) приобрести лицензию от имени Организации; 2) связать Организацию условиями настоящего Соглашения.
Загружая, устанавливая, получая доступ или используя, вы: (а) подтверждаете, что у вас есть все необходимые разрешения и полномочия для доступа и использования; (b) если вы используете Программное обеспечение в соответствии с лицензией, приобретенной организацией, вы уполномочены этой организацией на доступ и использование; (c) подтверждаете, что вы прочитали и поняли настоящее Соглашение; (D) подтверждаете, что вы в здравом уме и достигли совершеннолетия (18 лет или старше) для заключения обязывающего Соглашения; и (д) принять и согласиться соблюдать положения и условия настоящего Соглашения.
Если вы не согласны с этими условиями, не загружайте, не устанавливайте, не открывайте и не используйте программное обеспечение. Если вы уже загрузили программное обеспечение, удалите его со своего компьютера.
Компания Music Tribe предоставляет вам лицензию, а не продает Программное обеспечение для использования в строгом соответствии с условиями настоящего Соглашения.
Лицензия
В соответствии с условиями настоящего Соглашения и, если применимо, условиями, изложенными в Лицензионном соглашении, Music Tribe предоставляет вам ограниченную, неисключительную, бессрочную, отзывную и непередаваемую лицензию на загрузку, установку и использование Программного обеспечения. a, которым вы владеете или управляете.
Ограничения
Вы соглашаетесь не делать этого и не разрешаете другим:
- Лицензировать, продавать, сдавать в аренду, назначать, распространять, передавать, размещать, передавать на аутсорсинг, раскрывать или иным образом использовать в коммерческих целях Программное обеспечение или делать Программное обеспечение доступным для любой третьей стороны.
- Изменять, производить производные работы по дизассемблированию, расшифровке, обратной компиляции или обратному проектированию любой части Программного обеспечения.
- Удалить, изменить или скрыть любые уведомления о правах собственности (включая любые уведомления об авторских правах или товарных знаках) Music Tribe или ее аффилированных лиц, партнеров, поставщиков или лицензиаров Программного обеспечения.
Интеллектуальная собственность
Все права на интеллектуальную собственность, включая авторские права, патенты, патентные раскрытия и изобретения (независимо от того, патентоспособны они или нет), товарные знаки, знаки обслуживания, коммерческая тайна, ноу-хау и другая конфиденциальная информация, фирменный стиль, торговые наименования, логотипы, корпоративные наименования и доменные имена вместе со всей деловой репутацией, связанной с ними, производными работами и всеми другими правами (совместно именуемые «Права на интеллектуальную собственность»), являющимися частью Программного обеспечения, которые иным образом принадлежат Music Tribe, всегда остаются исключительной собственностью Music Tribe ( или его поставщиков или лицензиаров, если и когда это применимо). Ничто в настоящем Соглашении не предоставляет вам (или какой-либо Организации) лицензию на права интеллектуальной собственности Music Tribe.
Вы соглашаетесь с тем, что настоящее Соглашение предоставляет ограниченную лицензию на использование Прав интеллектуальной собственности Music Tribe исключительно как часть Программного обеспечения (а не независимо от него) и только на срок действия лицензии, предоставленной вам по настоящему Соглашению. Соответственно, использование вами любых Прав на интеллектуальную собственность Music Tribe независимо от Программного обеспечения или вне сферы действия настоящего Соглашения будет считаться нарушением Прав на интеллектуальную собственность Music Tribe. Это не ограничивает; тем не менее, любые претензии Music Tribe могут быть связаны с нарушением контракта в случае нарушения вами условий настоящего Соглашения. Вы должны соблюдать самые высокие стандарты безопасности для защиты всего Программного обеспечения (включая все его копии) от нарушений, незаконного присвоения, кражи, неправомерного использования или несанкционированного доступа. За исключением случаев, явно оговоренных в настоящем Соглашении, Music Tribe оставляет за собой и сохраняет за собой все права, права собственности и интересы в отношении Программного обеспечения, включая все авторские права и охраняемые авторским правом объекты, товарные знаки и охраняемые товарные знаки, патенты и патентоспособные объекты, коммерческие секреты и другие права на интеллектуальную собственность, зарегистрированные, незарегистрированные, предоставленные, заявленные или как существующие, так и те, которые могут быть созданы, относящиеся к ним.
Вы (или Организация, если это применимо) сохраняете право собственности на все Права на интеллектуальную собственность в отношении рабочих продуктов, которые вы создаете с помощью Программного обеспечения или с его помощью.
Ваши предложения
Любые отзывы, комментарии, идеи, улучшения или предложения (совместно именуемые «Предложения»), предоставленные вами Music Tribe в отношении Программного обеспечения, остаются единоличной и исключительной собственностью Music Tribe.
Music Tribe имеет право свободно использовать, копировать, изменять, публиковать или распространять Предложения в любых целях и любым способом без каких-либо указаний или компенсации вам.
Модификации программного обеспечения
Music Tribe оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать, временно или постоянно, Программное обеспечение или любую службу, к которой оно подключено, с уведомлением или без него и без какой-либо ответственности перед вами.
Обновления программного обеспечения
Music Tribe может время от времени предоставлять усовершенствования или улучшения характеристик/функционала Программного обеспечения, которые могут включать исправления, исправления ошибок, обновления, апгрейды и другие модификации ("Обновления").
Обновления могут изменять или удалять определенные функции и/или функции Программного обеспечения. Вы соглашаетесь с тем, что Music Tribe не обязана (i) предоставлять какие-либо Обновления или (ii) продолжать предоставлять или включать какие-либо функции и/или функции Программного обеспечения для вас.
Стороннее программное обеспечение
Программное обеспечение и данные третьих лиц («Программное обеспечение третьих лиц») могут быть прикреплены к Программному обеспечению. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что если вы хотите получить стороннее программное обеспечение на других условиях, вы должны приобрести это стороннее программное обеспечение непосредственно у его поставщиков.
Ни при каких обстоятельствах такие отдельные лицензионные соглашения или дополнительные условия между Вами и поставщиком не должны иметь обязательной силы для Компании или налагать на Компанию какие-либо дополнительные обязательства или обязательства, несовместимые с условиями настоящего Соглашения.
Сторона, предоставляющая Стороннее программное обеспечение, несет ответственность за любые гарантии или обязательства, связанные с Сторонним программным обеспечением. MG-IP никоим образом не несет ответственности за стороннее программное обеспечение или его использование вами.
Срок действия и прекращение действия
Настоящее Соглашение остается в силе до тех пор, пока вы или Music Tribe не расторгнете его.
Music Tribe может по своему усмотрению, в любое время и по любой причине или без таковой приостановить или прекратить действие настоящего Соглашения с предварительным уведомлением или без него.
Настоящее Соглашение прекращает свое действие немедленно, без предварительного уведомления со стороны Music Tribe, если вы не соблюдаете какое-либо положение настоящего Соглашения. Вы также можете расторгнуть настоящее Соглашение, удалив Программное обеспечение и все его копии со своего компьютера.
После расторжения настоящего Соглашения вы должны прекратить любое использование Программного обеспечения и удалить все копии Программного обеспечения со своего компьютера.
Расторжение настоящего Соглашения не ограничивает какие-либо права или средства правовой защиты Music Tribe по закону или по праву справедливости в случае нарушения вами (в течение срока действия настоящего Соглашения) любых ваших обязательств по настоящему Соглашению.
Компенсация
Вы соглашаетесь возмещать убытки, защищать и ограждать Music Tribe и ее должностных лиц, директоров, сотрудников, агентов, аффилированных лиц, правопреемников и правопреемников от любых и всех убытков, убытков, обязательств, недостатков, претензий, исков, судебных решений. , расчеты, проценты, вознаграждения, пени, штрафы, издержки или расходы любого рода, включая разумные гонорары адвокатов, возникающие в связи с: (i) использованием или неправильным использованием вами Программного обеспечения; (ii) вашего несоблюдения любого применимого закона, постановления или правительственной директивы; (iii) нарушение вами настоящего Соглашения; или (iv) ваше Соглашение или отношения с Организацией (если применимо) или любой третьей стороной. Кроме того, вы соглашаетесь с тем, что Music Tribe не несет ответственности за информацию или контент, который вы отправляете или делаете доступным с помощью этого Программного обеспечения, или контент, который предоставляется вам третьими лицами.
Нет гарантий
Программное обеспечение предоставляется вам на условиях «как есть» и «как доступно» со всеми ошибками и дефектами без каких-либо гарантий. В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, Music Tribe от своего имени и от имени своих аффилированных лиц, своих и их соответствующих лицензиаров и поставщиков услуг прямо отказывается от всех гарантий, явных, подразумеваемых, предусмотренных законом или иных, в отношении Программное обеспечение, включая все подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели, правового титула и ненарушения прав, а также гарантии, которые могут возникнуть в связи с деловыми отношениями, ходом работы, использованием или торговой практикой.Не ограничиваясь вышеизложенным, Music Tribe не дает никаких гарантий или обязательств, а также не делает никаких заявлений о том, что Программное обеспечение будет соответствовать вашим требованиям, достигать любых намеченных результатов, быть совместимым или работать с любым другим программным обеспечением, системами или услугами, работать без прерывания, соответствовать любым стандартам производительности или надежности или быть безошибочным, или что любые ошибки или дефекты могут быть исправлены или будут исправлены.
Не ограничивая вышеизложенное, ни Music Tribe, ни любой из поставщиков Music Tribe не делают никаких заявлений и не дают никаких гарантий, явных или подразумеваемых: (i) в отношении работы или доступности Программного обеспечения, информации, контента и материалы или продукты, входящие в их состав; (ii) что Программное обеспечение будет бесперебойным или безошибочным; (iii) в отношении точности, надежности или актуальности любой информации или контента, предоставляемого через Программное обеспечение; или (iv) что Программное обеспечение, его серверы, контент или электронные письма, отправляемые Music Tribe или от ее имени, не содержат вирусов, сценариев, троянских коней, червей, вредоносных программ, бомб замедленного действия или других вредоносных компонентов.
Некоторые юрисдикции не допускают исключения или ограничения подразумеваемых гарантий или ограничений применимых законных прав потребителя, поэтому некоторые или все вышеперечисленные исключения и ограничения могут к вам не относиться.
Ограничение ответственности
Несмотря на любые убытки, которые вы можете понести, вся ответственность Music Tribe и любого из ее поставщиков в соответствии с любым положением настоящего Соглашения и вашим исключительным средством правовой защиты от всего вышеизложенного ограничивается суммой, фактически уплаченной вами за Программное обеспечение.
В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, Music Tribe или ее поставщики ни при каких обстоятельствах не несут ответственности за какие-либо особые, случайные, косвенные или косвенные убытки (включая, помимо прочего, убытки в связи с упущенной выгодой, потеря данных или другой информации, прерывание деятельности, телесные повреждения, потеря конфиденциальности, возникшая в результате или каким-либо образом связанная с использованием или невозможностью использования Программного обеспечения, стороннего программного обеспечения и/или используемого стороннего оборудования с Программным обеспечением или иным образом в связи с любым положением настоящего Соглашения), даже если Music Tribe или любой поставщик были уведомлены о возможности таких убытков и даже если средство правовой защиты не достигает своей основной цели.
Некоторые штаты/юрисдикции не допускают исключения или ограничения случайных или косвенных убытков, поэтому указанное выше ограничение или исключение может не применяться к вам.
Раздельность
Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано не имеющим исковой силы или недействительным, такое положение будет изменено и истолковано для достижения целей такого положения в максимально возможной степени в соответствии с применимым законодательством, а остальные положения останутся в полной силе и эффект.
Никакое неисполнение или задержка в осуществлении со стороны какой-либо из сторон любого права или полномочия по настоящему Соглашению не считается отказом от такого права или полномочия. Любое единичное или частичное осуществление каких-либо прав или полномочий по настоящему Соглашению не препятствует дальнейшему осуществлению этого или любого другого права, предоставленного в настоящем Соглашении. В случае противоречия между настоящим Соглашением и любой применимой покупкой или другими условиями условия настоящего Соглашения имеют преимущественную силу.
Поправки к настоящему Соглашению
Music Tribe оставляет за собой право по своему усмотрению изменять или заменять настоящее Соглашение в любое время. Если изменение является существенным, мы предоставим уведомление не менее чем за 30 дней до вступления в силу любых новых условий. Что представляет собой существенное изменение, будет определяться по нашему собственному усмотрению.
Продолжая доступ к нашему Программному обеспечению или его использование после вступления в силу любых изменений, вы соглашаетесь соблюдать измененные условия. Если вы не согласны с новыми условиями, вы больше не имеете права использовать Программное обеспечение.
Применимое законодательство
Законы юрисдикции, резидентом которой вы являетесь, за исключением коллизионных норм, регулируют любые споры, возникающие в связи с настоящим Лицензионным соглашением. Применимость Единого коммерческого кодекса (UCC) и любых других законов, регулирующих применение законов любых других юрисдикций, прямо исключается.
Изменения к настоящему Соглашению
Мы оставляем за собой исключительное право время от времени вносить изменения в настоящее Соглашение. Ваш постоянный доступ к программному обеспечению и его использование означает ваше согласие с условиями, опубликованными в это время, и принятие вами их. Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что принимаете настоящее Соглашение (и любые поправки к нему) каждый раз, когда загружаете, получаете доступ или используете программное обеспечение.
Поэтому мы рекомендуем вам регулярно просматривать настоящее Соглашение.
Если в течение тридцати (30) дней после публикации изменений или поправок к настоящему Соглашению вы решите, что не согласны с обновленными условиями, вы можете отозвать свое согласие с измененными условиями, направив нам письменное уведомление о вашем вывод.
Никаких трудовых или агентских отношений
Никакое положение настоящего Соглашения или какая-либо часть отношений между вами и Music Tribe не предназначены для создания и не должны рассматриваться или толковаться как создание каких-либо отношений между вами и Music Tribe, кроме отношений конечного пользователя предоставляемое программное обеспечение и услуги.
Справедливая помощь
Вы признаете и соглашаетесь с тем, что нарушение вами настоящего Соглашения нанесет Music Tribe непоправимый ущерб, для возмещения которого одних только денежных убытков будет недостаточно. В дополнение к возмещению убытков и любым другим средствам правовой защиты, на которые может иметь право Music Tribe, вы признаете и соглашаетесь с тем, что мы можем потребовать судебного запрета, чтобы предотвратить фактическое, угрожающее или продолжающееся нарушение настоящего Соглашения.
Ограничение времени подачи претензий
Любые основания для иска или требования, которые могут возникнуть у вас в связи с настоящим Соглашением, должны быть предъявлены в течение одного (1) года после возникновения основания для иска, в противном случае такие основания для иска или требования будут аннулированы навсегда. р>
Полное соглашение
Соглашение представляет собой полное соглашение между вами и Music Tribe относительно использования вами Программного обеспечения и заменяет собой все предыдущие и одновременные письменные или устные споры между вами и Music Tribe.
На вас могут распространяться дополнительные положения и условия, которые применяются при использовании или покупке других услуг Music Tribe, которые Music Tribe предоставит вам во время такого использования или покупки.
Свяжитесь с нами
Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы об этом Соглашении.
Авторское право © 2022 Music Tribe Global Brands Ltd. Все права защищены. | Политика конфиденциальности | Выходные данные и условия использования
Пользовательское соглашение с изображением
Важная информация об использовании изображений
Копируя или каким-либо образом используя любое из изображений, указанных ниже (Изображение), вы подтверждаете, что прочитали, поняли и согласны с Соглашением об использовании изображения (Соглашение), которое регулирует использование вами Изображения. Если вы не согласны с условиями Соглашения, вы не можете копировать или использовать Изображение каким-либо образом.
Соглашение об использовании
В соответствии с условиями настоящего Соглашения вы можете использовать Изображение только в редакционных целях или в качестве авторизованного дистрибьютора или торгового посредника. Это право на использование принадлежит вам лично и не может быть передано вами другому лицу. Изображение нельзя использовать для продвижения или продажи какого-либо продукта или технологии (например, в рекламе, брошюрах, обложках книг, стоковых фотографиях, футболках или другой рекламной продукции), кроме подлинных продуктов Music Tribe IP Ltd. Вы не можете использовать Изображение каким-либо образом, который может нанести ущерб репутации Music Tribe или самобытности, достоверности или деловой репутации любого из ее брендов. Вы не можете использовать Изображение каким-либо образом, который искажает ваши отношения с Music Tribe. Вы не можете изменять или модифицировать Изображение полностью или частично по любой причине.
Music Tribe IP Ltd является и остается единственным и исключительным владельцем Изображения. Вы не будете удалять, изменять или запутывать какие-либо легенды о праве собственности, относящиеся к изображению, и каждое использование будет сопровождаться следующей атрибуцией, показанной рядом с изображением: «Предоставлено Music Tribe IP Ltd.».
Изображение предоставляется Music Tribe IP Ltd на условиях «как есть», без каких-либо гарантий, включая ненарушение прав или прав собственности. Вы несете ответственность за использование вами Изображения и освобождаете Music Tribe IP Ltd от любой ответственности, связанной с использованием вами Изображения. Любое неправомерное использование Изображения или нарушение настоящего Соглашения нанесет Music Tribe IP Ltd. Midas непоправимый ущерб, в отношении которого может быть уместно немедленное или упреждающее судебное решение.
Авторское право © 2022 Music Tribe Global Brands Ltd. Все права защищены. | Политика конфиденциальности | Выходные данные и условия использования
Когда дело касается доступного оборудования, сотрудники Behringer определенно сделали себе имя.
Они производят одно из самых дешевых устройств на рынке, но все они чертовски хорошо работают…
UM2 и UMC22 не являются исключением из этого правила.
Но есть один вопрос, который задают очень многие. «Какой из этих двух аудиоинтерфейсов мне купить?» …
В этой статье я дам вам подробное описание обоих этих интерфейсов, а также их основных отличий.
Примечание. Если вы просто хотите узнать об их основных различиях, прокрутите этот пост до конца.
Приступим…
Behringer U-Phoria UMC22
Это аудиоинтерфейс 2×2, что означает, что он может одновременно записывать две дорожки в DAW.
Качество сборки UMC22 превосходное.
У него цельнометаллический корпус, что действительно удивительно, учитывая его экономичность.
Если смотреть спереди, вы сможете увидеть все элементы управления и входы;
Микрофон/линия, инструмент, ручка усиления 1 и 2, переключатель прямого монитора, ручка выхода на наушники и разъем для наушников.
Единственный переключатель на задней панели — это переключатель фантомного питания 48 В.
На задней панели вы также найдете порт USB, а также правый и левый выходы.
Все ручки кажутся довольно крепкими… Они немного качаются, но вам определенно не о чем беспокоиться.
Behringer UMC22 поставляется с предусилителями MIDAS, в отличие от UM2, который поставляется с предусилителями XENYX.
Эти предусилители на самом деле очень хороши.
Они позволят вам записывать на очень низком уровне громкости, сохраняя при этом каждую деталь, плюс, если вы записываете слишком жарко, около -3 дБ, вы не получите никаких цифровых искажений.
Я упоминаю об этом, потому что на некоторых дешевых интерфейсах, таких как UM2 и другие, даже если сигнал на самом деле не обрезается, он все равно звучит искаженно, если он обрезался.
Этого не произойдет с UMC22…
Кроме того, максимальное качество записи, которого можно достичь с помощью UMC22, составляет 48 кГц при 24 битах, что более чем достаточно для записи студийного уровня.
А как насчет выхода на наушники?
Одна вещь, которую вы всегда должны учитывать при покупке аудиоинтерфейса, — это выход на наушники…
Может ли он обеспечить достаточную мощность для работы наушников с высоким импедансом? Как общее качество звука? Обеспечивает ли он мониторинг с нулевой задержкой и т. д.
К счастью, у вас не возникнет с ним никаких проблем, так как он должен обеспечивать достаточную мощность для работы с наушниками с высоким импедансом и при этом великолепно звучать…
Даже те, которые имеют импеданс 300 Ом, такие как Sennheiser HD650.
Кроме того, он также оснащен переключателем прямого мониторинга на передней панели, что позволяет осуществлять быстрый мониторинг с нулевой задержкой.
В целом, это достойный аудиоинтерфейс, который предоставляет вам все инструменты, необходимые для создания базовой записи, которая к тому же звучит великолепно.
Как это работает?
Я только что упомянул, что предусилители MIDAS звучат довольно хорошо и что они позволяют записывать как на очень низком, так и на высоком уровне громкости.
Это отличные предусилители, особенно для такого дешевого интерфейса.
У вас не будет проблем с усилением при использовании конденсаторных микрофонов, так как вы можете получить достойный сигнал с усилением, установленным на 50%.
Однако, если вы хотите записывать динамические микрофоны, некоторые из которых требуют гораздо большей мощности, например Shure SM7B или Heil PR40…
Чтобы получить хороший сигнал, вам придется увеличить усиление до 100 %.
Тем не менее, очень удобно.
Есть ли у этого интерфейса проблемы с задержкой? И ответ - нет...
Все интерфейсы имеют некоторую задержку, но в большинстве случаев она вообще не заметна… и это также относится к UMC22.
Вот видео, где вы сами можете услышать, как это звучит…
Прилагаемое программное обеспечение
Трек 4; Вам необходимо зарегистрировать свой UMC22, и после этого вы получите код для загрузки полной версии tracktion 4.
Также включены; 150 плагинов инструментов/эффектов.
У меня есть целый пост о лучших доступных бесплатных DAW, в котором я рассказываю о Cakewalk и Tracktion 7.
Оба совершенно бесплатны и, на мой взгляд, лучше, чем Tracktion 4.
Я рекомендую вам получить бесплатные эффекты, а затем использовать их с любой из этих двух DAW.
Что входит в комплект?
- Behringer U-Phoria UMC22
- USB-кабель
Возможности
- Аудиоинтерфейс USB 2 x 2
- Совместимость со всеми DAW
- Малая задержка
- Отличное качество сборки
- Предусилители MIDAS
- Фантомное питание 48 В
- Отличный выход для наушников.
- Бесплатное программное обеспечение
- 3 года гарантии
Технические характеристики
Подключение к компьютеру | USB 2.0 |
Одновременный ввод-вывод | 2 x 2 |
Количество предусилителей | 1 |
Разрешение A/D | 24-бит/48 кГц |
MIDI I/O | Нет |
Аналоговые входы | |
td> | 1 x XLR/TRS Combo, 1 x 1/4″ (Insert) |
Аналоговые выходы | 2 x 1/4″ , 1 x 1/4″ (наушники) |
Behringer U-Phoria UM2
Behringer UM2 очень похож на UMC22 в том смысле, что имеет такое же количество входов и выходов…
Разрешение также составляет 48 кГц с глубиной цвета 24 бита, фантомное питание 48 В и хороший выход для наушников.
Разница в основном заключается в предусилителях XENYX, а не MIDAS.
Глядя на качество сборки, я нахожу его... приемлемым.
Он полностью сделан из пластика и совсем не падает.
Я знаю, что ни один из этих сверхдешевых аудиоинтерфейсов не рассчитан на срок службы от 10 до 15 лет, но мне кажется, что по сравнению с UMC22 он вообще не прослужит долго.
У ручек много отдачи, что мне не очень нравится.
Если смотреть спереди, можно увидеть;
Комбинированный вход XLR/TRS, а также инструментальный вход…
Переключатель прямого монитора, обеспечивающий мониторинг с нулевой задержкой, а также выход на наушники.
Остальные элементы управления, такие как усиление и выход на наушники, находятся в верхней части интерфейса.
На задней панели есть линейный стереовыход RCA, разъем USB и переключатель фантомного питания 48 В.
Как это работает
Честно говоря, если учесть чрезвычайно низкую цену, UM2 на самом деле очень хорош и звучит великолепно…
Однако, хотя вы можете записывать тихую музыку без потери деталей, фоновое шипение/шум будет заметно.
Кроме того, когда вы записываете дорожку, которая приближается к тому месту, где она вот-вот обрежется, например. -3дБ или -2дБ, звук будет искажаться без клиппинга.
Мне это совсем не нравится…
Кроме этого, я думаю, что это выдающееся снаряжение, учитывая цену… есть причина, по которой оно везде пользуется спросом.
Тем не менее, я должен сказать, что предусилители MIDAS намного лучше, и если у вас есть бюджет на UMC22, вы должны получить его вместо UM2… без вопросов.
Что касается задержки, опять же… здесь нет проблем.
Кроме того, очень удобно иметь переключатель мониторинга с нулевой задержкой.
Выход для наушников также впечатляет, так как он может легко питать наушники с высоким импедансом.
В целом, это отличный интерфейс, но он не так хорош, как UMC22.
Вот видео, где вы сами можете услышать, как это звучит…
Прилагаемое программное обеспечение
Трек 4; Вам необходимо зарегистрировать UM2, и после этого вы получите код для загрузки полной версии tracktion 4.
Также включены; 150 плагинов инструментов/эффектов.
У меня есть целый пост о лучших доступных бесплатных DAW, в котором я рассказываю о Cakewalk и Tracktion 7.
Оба совершенно бесплатны и, на мой взгляд, лучше, чем Tracktion 4.
Я рекомендую вам получить бесплатные эффекты и использовать их с любой из этих двух DAW.
Что входит в комплект?
- Behringer U-Phoria UM2
- USB-кабель
Возможности
- Аудиоинтерфейс USB 2 x 2
- Совместимость со всеми DAW
- Малая задержка
- Предусилители XENYX
- Фантомное питание 48 В
- Отличный выход для наушников.
- Бесплатное программное обеспечение
- 3 года гарантии
Технические характеристики
Подключение к компьютеру | USB 2.0 |
Одновременный ввод-вывод | 2 x 2 |
Количество предусилителей | 1 |
Разрешение A/D | 24-бит/48 кГц |
MIDI I/O | Нет |
Аналоговые входы | |
td> | 1 x XLR/TRS Combo, 1 x 1/4″ (Insert) |
Аналоговые выходы | Стерео RCA, 1 x 1 /4″ (наушники) |
В чем отличия?
У UMC22 более прочная конструкция, а также лучшее качество звука, потому что он оснащен предусилителями MIDAS вместо предусилителей XENYX, из-за чего звук UM2 выглядит так, как если бы он был обрезан задолго до того, как это произошло на самом деле.
Заключение
Я думаю, будет справедливо сказать, что Behringer U-Phoria UMC22 выигрывает это соревнование с преимуществом в милю…
Однако эти интерфейсы разрабатываются с учетом бюджета, и вы можете не захотеть тратить почти в два раза больше на UMC22.
Оба этих интерфейса будут делать то, что они должны делать, и на самом деле довольно хорошо.
Единственное отличие состоит в том, что UMC22 обеспечивает лучшее качество звука благодаря предусилителям MIDAS.
Кроме того, не забывайте о гораздо лучшем качестве сборки…
Если у вас есть на это средства, выбирайте Behringer U-Phoria UMC22… без вопросов.
В остальном Behringer U-Phoria UM2 по-прежнему остается отличной альтернативой.
Однако лучшей альтернативой будет Behringer UMC404, который на сегодняшний день является самым экономичным аудиоинтерфейсом.
Вы можете найти его на моей странице рекомендованного снаряжения.
Надеюсь, эта информация была полезной!
Хорошего дня!
Об авторе
Факундо
В течение многих лет я интересовался производством музыки. Пару лет назад я работал в музыкальной студии, а теперь в основном записываюсь дома и стараюсь узнать как можно больше о создании музыки и о необходимом для этого оборудовании. Это то, что мне действительно нравится делать. Весь смысл этого веб-сайта в том, чтобы помочь вам и другим людям узнать больше о том, как создавать музыку, особенно дома.
Является ли Behringer U-PHORIA UMC22 хорошим аудиоинтерфейсом?
Правила форума
Если вам нужна помощь в использовании Audacity, отправьте сообщение на доску форума, относящуюся к вашей операционной системе:
Windows,
Mac OS X,
GNU/Linux и Unix- нравится
Является ли Behringer U-PHORIA UMC22 хорошим аудиоинтерфейсом?
Я решил отказаться от возни с другими аудиоустройствами и приобрести микшер/аудиоинтерфейс.
В настоящее время я переключаюсь между U-PHORIA UMC22 и двухканальным микшером Pyle-Pro PAD10MXU. Они оба похожи по цене, но я не видел их в списках звукового оборудования, которые я нашел здесь, на форуме, поэтому я не уверен, будут ли они полностью совместимы с Audacity.
Я склоняюсь к Behringer, потому что я снова начал играть на гитаре, а ввод инструментов и регулировка громкости были бы неплохими (к тому же behringer — известная аудиокомпания), но если кто-то действительно не рекомендует ее, я подумайте над другим.
Спасибо за любую информацию!
P.S. Я слышал, что рекомендуется Behringer U-PHORIA UM2, но на самом деле сейчас он дороже на Amazon, поэтому его исключили из списка.
Редактировать: я забыл, что эта информация может понадобиться.
У меня Windows 10, и я буду использовать ее для записи/мониторинга голоса и, возможно, гитары (если я действительно стану лучше играть)
Вот сколько я заплатил за свой в Sweetwater.
Это будет сложно. Между ними нет тонны разницы. Форм-фактор очень разный. UMC22 крупнее, все элементы находятся на переднем фартуке. В UMC22 установлены предусилители Midas, а в UM2 — Xenyx.
Исследованием будет качество микрофонного предусилителя. Все остальное - это готовые детали и перестановка ручек. Качество предусилителя имеет решающее значение только для микрофона. Инструмент не проходит через предусилитель. Шум имеет первостепенное значение, за ним следуют все остальные.
Продукт Pyle снят с производства.
kozikowski писал:
Это будет сложно. Между ними нет тонны разницы. Форм-фактор очень разный. UMC22 крупнее, все элементы находятся на переднем фартуке. В UMC22 установлены предусилители Midas, а в UM2 — Xenyx.
Исследованием будет качество микрофонного предусилителя. Все остальное - это готовые детали и перестановка ручек. Качество предусилителя имеет решающее значение только для микрофона. Инструмент не проходит через предусилитель. Шум имеет первостепенное значение, за ним следуют все остальные.
Продукт Pyle снят с производства.
Значит, предусилители Midas и Xenyx существенно различаются, помимо названия?
Мне еще многое предстоит узнать обо всем этом.
Я также не знал, что Pyle, на который я ссылался, фактически снят с производства, поэтому его нет.
Это немного глупо, но я только что получил (поздний) рождественский подарок от моей бабушки в виде подарочной карты Amazon. Так что для удобства я остановлюсь на Amazon.
Думаю, в данный момент я не особо возражаю против качества предусилителя, возможно, оно намного лучше, чем моя текущая установка. А так же удобнее с ручками и прочим.
Полагаю, это будет UMC22, форм-фактор тоже должен подойти.
Спасибо за информацию! Я обязательно изучу предусилитель в следующий раз, когда мне понадобится замена.
Микрофонный предусилитель имеет большое значение. Звуковые сигналы микрофона настолько слабы, что если бы вы их не искали, то могли бы поклясться, что их там нет.
Обычные голосовые сигналы конкурируют с молекулярными/атомными шумами электроники. Это фоновое шипение (ffffffff), которое вы слышите за исполнением в плохом микшере или интерфейсе. Это настолько большая проблема, что измерение шума включено в стандарт соответствия ACX AudioBook.
"Да, дорогая. Приятно, что ты читаешь аудиокнигу, но это не может звучать так, будто ты стоишь под ливнем, пока читаешь."
Об обоих типах предусилителей написано много слов, но ни в одном из них не упоминается производительность. Я понимаю корпоративную историю, но какая из них тише или лучше себя ведет?
Обычно пение или игра на музыкальном инструменте звучат достаточно громко, без дыр или пауз, поэтому никто не может сказать, что что-то не так. Не то слово вслух. Каждый раз, когда вы делаете вдох, появляются проблемы с предусилителем.Те же проблемы могут быть у любого сольного музыкального выступления.
Единственная более серьезная проблема со звуком при домашней записи — это студия. Мы едва можем помочь с домашними шумами и вообще не можем убрать эхо из выступления.
Это выступление всегда будет звучать так, как будто она записывалась на большой кухне.
У меня UMC-204D с новыми предусилителями. Также доступна HD-версия, но мне не нужна частота дискретизации 192 кГц.
Я очень доволен.
Вот пример, только что записанный:
Я нахожусь примерно в 1 футе 1/4 от микрофона (Rode NT-4, стерео). Шум, который вы можете здесь услышать, исходит от компьютера (который ближе к микрофону), а не от предусилителя.
Я не удосужился настроить его так, чтобы шум был минимальным.
Как сказал Коз, между ними нет большой разницы. Микшеры Xenyx отличаются чистотой и низким уровнем шума, и именно поэтому многие люди любят микшеры Behringer.
Мидасские такие же чистые и бесшумные, но проявляют немного характера при очень жесткой езде. Их искажение более музыкальное. Но это не обычное использование, это эффект.
Если внимательно присмотреться к рекламному тексту Behringer, в нем говорится:
"BEHRINGER гордится тем, что использует микрофонный предусилитель, разработанный MIDAS, для высочайшего качества воспроизведения звука как вживую, так и в студии".
(выделено мной).
Midas — это компания, которая существует уже давно и заслужила репутацию производителя очень качественных (и очень дорогих) микшерных пультов. Когда Behringer называет предусилители Midas «легендарными», это не преувеличение. Микрофонные предусилители в высококлассных пультах Midas необычайно тихие: микрофонные предусилители классического пульта XL4 имеют шум -129 дБ при усилении +60 дБ. Конечно, это не означает, что вы получите такой же уровень производительности от микрофонного предусилителя бюджетного уровня, даже если он разработан Midas.
Примерно в 2009 году компания Midas была приобретена компанией music-group.com, которой также принадлежат Behringer и несколько других известных брендов. Behringer быстро воспользовались недавно приобретенным «собственным» опытом, разработав / модернизировав ряд микшерных пультов и аудиоинтерфейсов с помощью микрофонных предусилителей, разработанных Midas. Примерно в это же время Behringer выпустила свой первый цифровой микшерный пульт X32, основанный на Midas m32, но намного менее дорогой. Отзывы говорят о том, что версия Midas лучше, но Behringer менее чем в два раза дешевле и делает свою работу достойно.
Предусилители «Xenyx» были ранними предусилителями «премиум-класса» Behringer, которые, по моему опыту, обеспечивают хорошие характеристики по цене. Новые предусилители, разработанные Midas, продаются как новые флагманские предусилители Behringer, хотя у меня не было возможности провести прямое сравнение между старыми предусилителями Behringer Xenyx и более новыми предусилителями, разработанными Midas.
У меня не было возможности провести прямое сравнение между старыми предусилителями Behringer Xenyx и более новыми предусилителями, разработанными компанией Midas.
И тут в одном предложении у вас проблема. Никто не говорит: «Я пошел через улицу, чтобы купить предусилители Midas».
Я подозреваю, что один комментарий выше верен: вам будет трудно найти существенную разницу между ними. У меня также нет проблем с тем, что один из них изящно перегружается по сравнению с другим. Как только вы перейдете к атомарному дизайну, вам придется искать улучшения в другом месте.
"Вы только посмотрите на цвет этих ручек!!"
Хорошо не воспринимать эту цифру на пустом месте (у меня аж уши щелкают). Значение шума резистора из углеродного состава, лежащего там на прилавке, само по себе примерно такое же. Таким образом, вы можете спроектировать предусилитель, не используя никаких электронных компонентов. Это усложнит ваш дизайн.
По этой же причине трансформеры просуществовали так долго. Почти полная изоляция и преобразование импеданса при нулевом шуме.
Аудиоинтерфейс — это одна из тех разработок, которая возникла по необходимости. В конце 70-х и начале 80-х стало очевидно, что мы можем записывать музыку на компьютер. Для этого нужно было изменить некоторые вещи. Для начала компьютерам требовалась большая вычислительная мощность.
Ранние системы были ограничены только MIDI. Нам нужен был способ записать наши инструменты и голоса; поэтому нам понадобился аналого-цифровой преобразователь. Такие продукты, как предшественники Behringer UMC22, теперь находились на чертежной доске. Итак, давайте взглянем на недавний выход на рынок интерфейсов в моем подробном обзоре Behringer UMC22.
Домашние студии
Конечно, у MIDI было много вариантов. Но если мы хотели иметь домашнюю компьютерную студию звукозаписи, то нужно было использовать живые инструменты. Это всегда был прибыльный рынок, и продукты начали поступать. Теперь возможно преобразование аналогового сигнала гитар и микрофонов в цифровой сигнал, понятный вашему компьютеру.
Сегодня на рынке их много. Они имеют различные возможности производительности.И при этом разные ценовые категории. Но если и есть компания, которая всегда стремится предоставить технологии всем в руки по выгодной цене, так это Behringer.
Но кто такой Behringer?
Они были основаны инженером из Швейцарии в 1989 году. Они сделали себе имя, производя звукозаписывающее и другое музыкальное оборудование. И они сделали это, убедившись, что это всегда рентабельно.
Это не означает, что это дешево и противно, это далеко не так. Мы используем их вещи здесь. Никогда не было проблем с этим. Они всегда производили оборудование, которое было простым и выполняло свою работу. Просто и понятно, и доступно. Великая философия.
У них есть свои критики
Возможно, отчасти потому, что оборудование разработано в Германии, но производится в «Берингер Сити» в Гуандуне, Китай. Некоторые жалуются на неисправность оборудования, как и большинство вещей в какой-то момент.
Behringer не позиционирует себя в верхней части рынка, в отличие от некоторых, которые имеют худшие показатели надежности. Если кто-то и купит их оборудование, то оно будет по низкой цене. Ожидать качественного оборудования от недорогих изделий нерационально. Если вам нужны более дорогие вещи, достаньте свою чековую книжку.
Бюджетный производитель
Они заполняют нишу на рынке, производя отличное аудиооборудование для людей с ограниченным бюджетом. И, на мой взгляд, они делают достойную работу.
Да, у них будут некоторые сбои. Это происходит с большинством производителей, но чаще всего они выполняют свою работу. Этот аудиоинтерфейс Behringer UMC22 — еще один продукт, который легко справляется со своими задачами. Итак, что же это такое?
Аудиоинтерфейс Behringer UMC22 — обзор
Наша оценка: (4,5 / 5)
Этот интерфейс от Behringer обладает некоторыми хорошими базовыми функциями. Он имеет соединения XLR и TRS с множеством пользовательских элементов управления на передней панели. На задней панели находятся два выхода, фантомное питание и USB-разъем. Это аудиоинтерфейс с питанием от USB, поэтому он не требует внешних источников питания.
Это компактное устройство совместимо со многими наиболее популярными программными пакетами для записи. К ним относятся, среди прочего, Ableton и Ableton Live, Cubase.
Хорошее воспроизведение звука
Возможность воспроизводить звук достойного качества очень важна. Интерфейс UMC22 предоставляет преобразователи 16 бит/48 кГц, а также обеспечивает воспроизведение с малой задержкой при прослушивании через наушники.
Бесплатное программное обеспечение
Вы сможете загрузить бесплатное программное обеспечение, виртуальные инструменты, а также плагины эффектов. Как только вы включите его, ваш компьютер станет мощной и многофункциональной студией звукозаписи. И это либо дома, либо в дороге.
В пути?
Да, я сказал, что в дороге. Большинство аудиоинтерфейсов остаются на своих местах в студийной среде. Но этот Behringer достаточно мал, чтобы его можно было транспортировать. Легко носить с собой в случае необходимости.
В результате это один из лучших портативных аудиоинтерфейсов, которые вы можете купить. Итак, давайте рассмотрим его поближе…
Сборка
Behringer создала прочное, стабильное и компактное устройство с этим интерфейсом. Он имеет цельнометаллический корпус, который кажется солидным при обращении с ним. Его конструкция проста, но эффективна. Все элементы управления аккуратно расположены спереди, а остальные легко доступны сзади.
При размерах 6,42 x 4,92 x 1,97 дюйма и весе всего один фунт он достаточно компактен, чтобы поместиться в рюкзаке. Он питается от USB-порта на задней панели устройства. Он имеет четыре маленькие ножки для предотвращения любых вибраций. Базовая, но эффективная конструкция и металлическое шасси повышают его устойчивость. Жалоб нет.
Предусилитель
Это одна из главных особенностей этого интерфейса. Компания Midas была основана в 1970 году в Лондоне и заработала безупречную репутацию. И не только для их предусилителей, но и для их консолей. Они преуспели как в студийной, так и в живой записи. Они были выбраны поставщиками аудиооборудования для мировых туров как для «Кошек», так и для «Эвиты».
Behringer активно работает с Midas. Наличие современных предусилителей, встроенных в их системы, является большим преимуществом. Предусилитель, разработанный Midas для микрофонов в UMC22, гарантирует высокое качество работы.
Элементы управления и подключения
Что сегодня требуется для удобства, так это то, что известно как системы "включай и работай". Этот интерфейс как раз из таких.Для компьютеров Mac драйверы не требуются. Однако, если вы используете Windows, драйверы легко доступны в Behringer.
На передней панели
Мы уже упоминали соединения на передней панели, но давайте рассмотрим их поближе. На Line One есть полезное комбинированное гнездо. Для этого подходят ¼-дюймовые сбалансированные XLR и ¼-дюймовые и несимметричные соединения TRS.
Здесь находится предусилитель Midas, и это лучший вариант для вокального канала. На втором канале есть дополнительный разъем TRS ¼ дюйма. Второй канал предназначен только для инструментов.
Приятный штрих для контроля искажения
Каждый канал имеет собственный регулятор усиления с красным светодиодом, который предупреждает об отсечении, что очень приятно. Имеется ¼-дюймовый разъем для наушников и регулятор выходного уровня. У вас есть возможность прямого мониторинга. Я повторю это позже.
И наконец, два светодиодных индикатора, один из которых показывает, что устройство включено. Другой — указать, что вы используете фантомное питание.
Задняя панель
Опять же, все просто, только с параметрами воспроизведения RCA. Они позволяют подключаться прямо к студийным мониторам. На задней панели вы также найдете переключатель для использования фантомного питания и порт USB 2.0 для включения питания. Вы также можете выбрать оптический цифровой выход.
Хорошо оформленный, с простыми и удобными элементами управления, и все хорошо помечено. Что может быть проще в использовании?
Производительность
Если вы собираетесь быть придирчивым, то это та область, в которой вы найдете недостатки. Он работает с качеством CD 16 бит/44,1 кГц или 48 кГц. Для подавляющего большинства людей, использующих этот интерфейс в домашней студии, этого будет достаточно.
Некоторым, однако, потребуется более высокий уровень производительности. Если вы ищете более высокое качество, вам придется искать в другом месте. И, конечно же, увеличьте свой бюджет.
Мы уже рассмотрели элементы управления и ввод. Они разработаны, чтобы дать вам контроль над тем, что вы делаете. Простота использования — это всегда хорошо, когда вы пытаетесь создать достойную производительность.
Прямой мониторинг
Это всегда хороший вариант. Это позволит музыкантам четко слышать, что они делают. Обычно это приводит к лучшему исполнению, что, в свою очередь, дает лучшую запись.
Низкая задержка
Это еще одна важная особенность аудиоинтерфейсов. Что касается аудиоинтерфейса UMC22, я бы не сказал, что у него самые низкие уровни задержки, которые вы найдете. Однако для домашней студии этого вполне достаточно. Именно для этого предназначен аудиоинтерфейс Behringer UMC22.
Behringer разработала продукт, который отлично справляется со своей задачей. Он не поджигает мир новыми технологиями. Но тогда просто проверьте цену. Это один из лучших бюджетных аудиоинтерфейсов, и то, что он делает, он делает очень хорошо.
Преимущество
Последняя строка применима практически ко всему, что касается производительности этого интерфейса. Но есть одно исключение. Это предусилитель Midas. За прошедшие годы Midas доказала, что умеет производить качественную продукцию. И наличие этого встроенного предусилителя делает UMC22 немного выше нормы. Таким образом, это один из лучших предусилителей аудиоинтерфейса, которые вы найдете.
Дополнительно
Behringer действительно ценит качество своей продукции. Поэтому вы можете ожидать найти несколько дополнений. Этот интерфейс ничем не отличается.
Инструменты и многое другое
Для начала вам бесплатно предоставляется более 150 виртуальных инструментов. Вам просто нужно скачать их. Более того, вы также получаете плагины для эффектов. А так как Behringer хорошо известны своими педалями эффектов для гитар, вы можете быть уверены, что все ваши любимые будут включены. За очень короткий промежуток времени ваш компьютер превратился в домашнюю студию с множеством возможностей.
Отслеживание
Признанная одной из самых простых в освоении и использовании DAW, она также доступна для загрузки. Он имеет одноэкранный интерфейс и поставляется со всеми функциями и инструментами, которые вам понадобятся для записи, редактирования и микширования вашей работы с использованием неограниченного количества дорожек и динамической автоматизации.
Обзор Behringer UMC22 – плюсы и минусы
- Цельнометаллический корпус хорошего качества.
- Удобный и компактный размер.
- Можно легко носить с собой.
- Отличный встроенный предусилитель Midas.
- Простые в использовании подключения и элементы управления.
- Предупреждение об отсечении.
- Прямой мониторинг.
- Воспроизведение с малой задержкой.
- Качество CD 16 бит/44,1 кГц или 48 кГц.
- Виртуальные инструменты и эффекты доступны для загрузки.
- Tracktion DAW для загрузки.
- Отличная цена.
- Только 16 бит, в то время как у большинства конкурентов более высокое качество – 24 бит.
- Не хватает нескольких наворотов.
- Может быть немного шумно, если ничего не подключено.
- Лучше на Mac, чем на Windows, поскольку могут возникнуть некоторые проблемы с драйверами ПК.
Нужно отличное записывающее оборудование?
Обзор Behringer UMC22 – итоги
Я, например, признаю важность усилий Behringer и того, что они пытаются сделать. Вы можете возразить, что у них нет некоторых наворотов, которые предлагают другие интерфейсы. Точно так же вы можете возразить, что им не хватает изысканности.
Конечно, можно сказать, что качество записей среднее по сегодняшним меркам. Но эти стандарты, функции и качество имеют свою цену. И обычно большой.
Это то, что есть, и оно делает то, что говорит. Бюджетный интерфейс. Вы не получите того высокого качества, которое, по мнению некоторых людей, доступно по низким ценам. Но по цене, на мой взгляд, хороший вариант. Для тех, у кого ограниченный бюджет, это определенно стоит посмотреть.
Читайте также: