Обновлено: 21.11.2024
Sigma fp L — это разработка компактной полнокадровой камеры компании со сменными объективами с высоким разрешением. Она оснащена CMOS-сенсором BSI с разрешением 61 Мп, что обеспечивает платформу, в большей степени ориентированную на фотосъемку, чем исходная беззеркальная камера fp 24 Мп с байонетом L.
Вместо того, чтобы смотреть на существующие категории камер, Sigma заявляет, что их цель — создать камеру, ориентированную на пользователя, гибкую, адаптируемую и доставляющую удовольствие от использования. Конечно, fp L нельзя сравнить с другими существующими моделями, но это самая маленькая и легкая полнокадровая камера со сменными объективами на рынке.
Помимо fp L (в прямом и переносном смысле) компания Sigma разработала дополнительный видоискатель. EVF-11 подключается к портам USB и HDMI камеры и обеспечивает большой наклонный дисплей с разрешением 3,69 млн точек. Подробнее об этом позже.
Основные характеристики:
Sigma fp L поступит в продажу в середине апреля по прейскуранту 2499 долларов США. Комплект, включающий видоискатель EVF-11, будет стоить около 2999 долларов США.
Что нового
Фазовый автофокус
Fp L также получает автофокусировку с определением фазы на датчике, которой не было в fp. Как и во всех системах обнаружения фазы, это позволяет камере рассчитать, насколько она не в фокусе, и, следовательно, насколько далеко ей нужно сфокусироваться. Эта технология лежит в основе некоторых из самых быстрых и надежных систем автофокусировки других производителей, с которыми мы сталкивались, но не является гарантией ни того, ни другого. Sigma fp L, которую мы используем, еще не является окончательной, но фокусировка, безусловно, кажется улучшенной по сравнению с исходной моделью fp, демонстрируя немного более быструю и четкую фокусировку, особенно с меньшими точками автофокусировки (хотя время от времени все еще есть небольшое колебание / рыскание) .
|
fp L — первая камера Sigma, предлагающая автофокусировку с распознаванием глаз Panasonic Lumix 85mm F1. 8 | F2.2 | 1/100 сек | ISO 800 Обработано в ACR: WB подогрет, экспозиция, светлые и черные участки уменьшены Фото: Эрин Кэри |
В fp L также предусмотрена функция автофокусировки с распознаванием глаз, которая помогает добиться идеальной фокусировки при съемке портретов и социальных фотографий. Наши первоначальные впечатления положительные: Sigma обнаруживает глаза, даже если они маленькие в кадре.
В fp L также есть система автофокусировки с отслеживанием объекта, которая работает в прямоугольной сетке точек фокусировки 7x7. Мы еще не пробовали его для чего-то серьезного, но, судя по нашему ограниченному использованию, он работает.
Кадрирование
Один из основных способов использования сенсора с большим количеством пикселей в fp L – это режим кадрирования. Это обеспечивает серию кадров с датчика, чтобы обеспечить более узкий угол обзора (фактически цифровой зум, если вы затем просматриваете в том же размере).
Вы можете установить максимальную и минимальную область сенсора, которую будет использовать камера, от полного кадра до обрезки «Full HD» (1920 пикселей по горизонтали). Они обозначаются как кропы от 1,0 до 5,0x, которые увеличивают (например) поле зрения с 24 мм до примерно 153 мм, если к вам прикреплен объектив 24 мм.
Естественно, при кадрировании вы используете все меньшие части сенсора, и, если вы увеличите их до того же размера, вы будете платить за это растущую цену с точки зрения шума, а также снижения разрешения. Наши расчеты показывают, что максимальный 5,0-кратный зум будет использовать область сенсора размером примерно с традиционную компактную камеру с разрешением 2,4 МП, поэтому стоит подумать, где установить свои ограничения и предпочитаете ли вы кадрирование при постобработке.< /p>
Новые цветовые режимы
Sigma добавила в fp L два дополнительных цветовых режима: Duotone и Power Blue. Duotone накладывает на изображение один из десяти контрастных цветовых градиентов, а Power Blue придает изображениям холодный бледный оттенок.
Эти дополнительные режимы означают, что теперь доступно 15 цветовых профилей. Кроме того, если вы снимаете файлы DNG, в камере есть возможность преобразования, позволяющая поэкспериментировать с другими цветовыми профилями постфактум.
Композитное расширение с низким значением ISO
Возможно, для камеры, которая хорошо подходит для пейзажной съемки, fp L имеет ряд составных настроек низкого ISO. Они берут серию экспозиций и объединяют их, чтобы получить эффект более длинной съемки с более низким значением ISO. Коррекция движения между кадрами отсутствует, поэтому вам понадобится устойчивый штатив, но он открывает возможность использования экспозиций вплоть до эквивалента ISO 6.
Видеозапись
Количество заботы и внимания, которое компания Sigma уделила видео в fp L, впечатляет. Помимо фокусировки и зебры, которые стали довольно стандартными, fp L также имеет отображение формы волны, чтобы помочь оценить экспозицию. Кроме того, он предлагает возможность управления экспозицией с точки зрения угла затвора, а не только скорости затвора.
В fp L также предусмотрена функция Crop Zoom в видеорежиме, позволяющая снимать 4K в любом из 19 форматов кадрирования от всей ширины сенсора до стандартного разрешения 3840 x 2160 (примерно 2,5-кратное кадрирование). .
Как и в случае с fp, fp L действительно проявляет себя с точки зрения видео, когда к нему подключаются внешние устройства. Если вы подключите внешний SSD, вы сможете выводить 10- или 12-битное видео CinemaDNG Raw. Кроме того, вы можете выводить видеопоток Raw через HDMI, который может быть закодирован либо как ProRes RAW, либо как Blackmagic Raw, в зависимости от подключаемого внешнего записывающего устройства (хотя это кажется менее подробным, чем кадры CinemaDNG). Даже если вы не хотите снимать видео в формате Raw, выход HDMI также открывает возможность вывода видео DCI 4K (более широкий формат, 4096 x 2160).
Fp L также расширяет число соотношений сторон, доступных в режиме «Режиссерский видоискатель», которые используются для имитации охвата, который дадут различные системы камер и их режимы, если вы используете один и тот же объектив на этих камерах. Это позволяет использовать fp L в качестве средства предварительного просмотра кадра для режиссеров, использующих Sigma, вместе с профессиональными кинокамерами Arri, Red или Sony.
Дополнительный видоискатель EVF-11
EVF-11 (не путать с лупой LVF-11 для ЖК-экрана) – это электронный видоискатель, который ввинчивается в корпус fp L сбоку. Для этого вам нужно снять крышку порта HDMI и держать дверцу порта USB открытой, а затем вставить ее в оба порта, когда вы завинчиваете ее.
Он оснащен OLED-видоискателем с разрешением 3,69 Мпикс., большой удобной подушечкой для окуляра и наклоном вверх на угол до 90 градусов. Сбоку видоискателя находится большой переключатель LCD/EVF, который делает именно то, что вы ожидаете (нет датчика для автоматического переключения, когда вы подносите камеру к глазу).
Непосредственно под этим переключателем находится точка крепления 1/4–20 (в стиле штатива), которую можно использовать для крепления ремешка камеры, а еще ниже — разъем для наушников и сквозной разъем USB-C, что означает, что вы можете продолжать выводить данные на внешний SSD. Однако сквозного HDMI нет. Вход для микрофона остается доступным, так как электронный видоискатель не блокирует его.
Задний экран камеры продолжает работать как сенсорная панель автофокусировки, когда вы используете видоискатель. Он использует абсолютное, а не относительное позиционирование, поэтому вам нужно будет нажать в верхнем левом углу экрана, чтобы расположить точку автофокусировки в левом верхнем углу (а не провести пальцем относительно текущего положения точки).
Видоискатель будет стоить 699 долларов США, если покупать его отдельно, но добавляет к стоимости камеры всего 500 долларов США при покупке в комплекте.
Батарея
В fp L используется та же батарея BP-51, что и в оригинальном fp. Это устройство мощностью 8,7 Втч, которое Sigma оценивает как хорошее для 240 снимков на одном заряде. Это немного, особенно если вы снимаете видео, но, к счастью, fp L можно использовать и заряжать, используя питание через разъем USB-C. Это позволяет использовать его в течение длительного времени, если вы используете внешний источник питания, будь то для съемки видео или использования его в качестве веб-камеры.
Как это сравнить.
Fp L немного сложно сравнивать с чем-либо еще. Без механического затвора его датчик с высоким разрешением, но медленным считыванием, в конечном итоге немного ограничивает возможности съемки с ним (искусственное освещение может привести к полосам, а любое значительное движение будет искажено эффектом скользящего затвора). Те же самые факторы также влияют на его видео, даже по сравнению с его 24-мегапиксельным братом.
Тем не менее, это самая маленькая и легкая полнокадровая камера на рынке, а ее цена ниже, чем у других камер с таким высоким разрешением. В ситуациях, когда это ценно, нет ничего подобного.
113 x 70 x 45 мм
Корпус и обработка
Fp L имеет такой же миниатюрный корпус, как и родственная модель. Это довольно простая конструкция в форме коробки, к которой вы можете прикрепить различные аксессуары, в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь. Новый модуль видоискателя значительно расширяет доступные возможности.
В дизайне широко используются большой диск управления, окружающий кнопку спуска затвора, второй диск на задней панели камеры и кнопки QS, AEL и Menu над и под ним.
Меню QS – это настраиваемое пользователем быстрое меню, навигация по которому осуществляется нажатием основных точек заднего диска/джойстика, а настройки изменяются поворотом любого диска.
Меню в стиле Canon со страницами, расположенными на горизонтальных вкладках. Навигация по ним также использует логику Canon: основной диск перемещается между вкладками, а задний диск прокручивается вверх и вниз. Это начинает немного ломаться, так как некоторые пункты меню имеют свои собственные подменю, которые очень визуально похожи на меню верхнего уровня (они по-прежнему показывают ваше положение в структуре главного меню, даже если вы находитесь в подменю). из которого вам нужно нажать «Меню», чтобы выйти из него).
Но как только вы преодолеете иногда неудобные взаимодействия с кнопками и дисками (если сомневаетесь, попробуйте нажать AEL, чтобы увидеть, есть ли другие варианты), fp L полон хорошо продуманных маленьких штрихов. Например, режим видео не только предлагает (крошечное) отображение сигнала, но также позволяет указать экспозицию с точки зрения угла затвора. Точно так же есть хорошая реализация Auto ISO с «автоматическим» порогом скорости затвора, который учитывает фокусное расстояние и может быть настроен для использования более быстрых или медленных кратных фокусному расстоянию.
Ни одного производителя, который позволяет вам приостановить просмотр в реальном времени, чтобы отрегулировать реакцию светлых и темных участков кривой тона на одной из своих камер, нельзя обвинить в недостаточном внимании к деталям. Но еще немного размышлений о том, как получить все эти параметры, не помешало бы. Например, вы не можете назначить пороговое значение скорости затвора Auto ISO для кнопки, в результате чего для доступа к этой функции требуется от шести до одиннадцати нажатий кнопки.
Первоначальные показы
Sigma fp L определенно не вписывается ни в одну из очевидных категорий продуктов. Это не подражатель DSLR для пейзажных снимков, но с его 61-мегапиксельным сенсором это явно не тот модуль видео/фото, которым может быть 24-мегапиксельный fp.
|
Вы не можете винить fp L за его уровень детализации. Panasonic Lumix 85mm F1.8 | F8 | 1/160 сек | ISO 100 Изображение, обработанное в ACR: выровнено и обрезано, светлые участки подняты, тени уменьшены. Фото: Ричард Батлер |
То, что 61-мегапиксельный сенсор не так хорошо подходит для видео, как существующий 24-мегапиксельный чип, просто привлекает внимание к отсутствию в камере механического затвора. Датчик считывает данные очень медленно (около 1/10 секунды в режиме фото), что означает, что результаты очень подвержены скользящему затвору. В конечном итоге это повлияет на многое из того, что вы, возможно, захотите сделать с камерой, и, вероятно, в конечном итоге ограничит способы использования fp L (вы увидите МНОГО полос на коротких выдержках при любой искусственный свет).
Модуль видоискателя значительно расширяет возможности fp L, делая его более удобным для использования при ярком освещении, особенно с учетом фиксированного заднего экрана. Добавление разъема для наушников делает его еще более удобным в использовании, и приятно видеть сквозной порт USB, который означает, что вы по-прежнему можете записывать видео CinemaDNG на внешний твердотельный накопитель.
|
Добавление видоискателя EVF-11 дает камере разъем для наушников, но занимает порт HDMI и останавливает зарядку камеру через USB. |
Однако этот сквозной порт USB не подходит для зарядки или питания камеры, в отличие от разъема на корпусе камеры. Учитывая довольно ограниченное время автономной работы камеры, это может быть проблемой. Также расстраивает то, что EVF-11 заполняет порт HDMI, а это означает, что вы не можете использовать внешний рекордер, если предпочитаете выход ProRes RAW или Blackmagic Raw, но все же хотите контролировать звук с помощью разъема для наушников, который есть у EVF-11.
Приятно видеть, что задний экран камеры по-прежнему работает как сенсорная панель, когда вы смотрите в видоискатель, но я был потрясен, узнав, насколько я привык к сенсорам глаза для активации видоискателя. Съемка с fp L оставила у меня ощущение, что я трачу половину своего времени вручную, переключаясь между электронным видоискателем и ЖК-дисплеем. Как и в случае с системой меню, я надеюсь, что это то, к чему я адаптируюсь, когда проведу больше времени с камерой.
|
Не надейтесь на эту дверцу с портом HDMI. Это всего лишь ниша для хранения дверцы порта из корпуса камеры: за ней ничего нет. |
В целом, Sigma fp L — замечательная камера, полная умных идей, но я пока не могу сказать, что знаю, для кого или для чего она предназначена. Я надеюсь, что это станет яснее, когда мы будем проводить больше времени, снимая на него, но пока я не уверен, что такая медленная матрица имеет смысл для этой камеры.
Качество изображения
Наша тестовая сцена предназначена для имитации различных текстур, цветов и типов деталей, с которыми вы столкнетесь в реальном мире. Он также имеет два режима освещения, чтобы увидеть эффект различных условий освещения.
В первую очередь мы поставили Sigma fp L рядом с Sony a7R IV, поскольку у них схожий дизайн сенсора и разрешение 61 МП. На первый взгляд, Sigma выглядит чуть мягче, чем Sony, хотя при ближайшем рассмотрении обнаруживается аналогичный уровень детализации.Анализ MTF наклонных краев в нашей сцене показал, что эта разница, вероятно, связана с умеренно сильным фильтром сглаживания, который Sigma решила включить в fp L (Sony не использовала его в своей a7R IV). Для справки, сглаживающий фильтр помогает подавить муар, в то время как исключение одного из них приводит к увеличению воспринимаемой резкости за счет потенциальной стоимости артефактов. (Стоит отметить, что Canon EOS R5 имеет сглаживающий фильтр, а Nikon Z7 II его не имеет.)
Действительно, когда мы смотрим на области, где муар может быть проблематичным, мы видим, что Sigma справляется с ним немного лучше, чем Sony. В целом, Sigma fp L дает вам много деталей, и файлы должны хорошо реагировать на небольшое дополнительное повышение резкости, если вы того пожелаете.
При более высоких значениях ISO Sigma продолжает работать хорошо и на самом деле показывает меньший уровень шума, чем Sony, и аналогичные уровни шума с Nikon при ISO 51 200. Самое высокое значение действительно следует зарезервировать для чрезвычайных ситуаций, как и все остальные. камеры здесь. Тем не менее, Sigma показывает некоторую полосатость (видимую вдоль правого края полной тестовой таблицы) из-за взаимодействия ее постоянного электронного затвора и лампы накаливания, которую мы использовали для этого теста.
Переключившись на JPEG, мы видим, что резкость по умолчанию не очень сильная или особенно хорошая, хотя самые тонкие строки текста по-прежнему легко читаются. Повышение резкости также выглядит довольно большим радиусом , что скрывает некоторые из самых мелких деталей при ближайшем рассмотрении, но может придать изображениям немного больше «удара» при более стандартных размерах просмотра.
Цвета JPEG немного смешанные. Нам нравятся насыщенные желтые и теплые оттенки зеленого, но красное пятно кажется нам слишком пурпурным, а пятно цвета кожи европеоида в верхнем левом углу имеет немного фиолетовый оттенок.
Увеличьте ISO в формате JPEG, и Sigma покажет отличные результаты; Цветовые искажения хорошо контролируются, и сохраняется действительно впечатляющее количество мелких деталей и текстур. Даже низкоконтрастные детали выглядят хорошо, хотя некоторые артефакты шумоподавления могут выглядеть немного искусственными. С другой стороны, обычный автоматический баланс белого при лампе накаливания делает все немного болезненным, поэтому рассмотрите возможность использования автоматического режима (приоритет источника освещения) или выбора подходящего пользовательского баланса белого при снижении уровня освещенности.
Видео
Большее количество пикселей в Sigma fp L делает ее менее заметной видеокамерой, чем родственная модель fp с разрешением 24 Мпикс.
Первое, что следует отметить, это то, что у Sigma менее сложная система подавления муара, чем у Sony a7R IV, в которой используется датчик с таким же количеством пикселей. Кадры Sony минимизируют алиасинг за счет размытия высокочастотных паттернов.
При съемке такой детализированной цели, как наша сцена в студии, сразу видно, что камера использует два разных режима считывания: режим высокого разрешения для видеоматериалов с внутренней обработкой (MOV) и 10-битного захвата CinemaDNG, а также режим с пропуском строк для его 12-битные режимы Raw, как внутренние, так и внешние. Цифры скользящего затвора намекают на то, почему это так: для считывания MOV и 10-битного видео требуется около 37 мс, что приводит к довольно серьезному скользящему затвору. Переход к более медленному 12-разрядному режиму считывания сделал бы ситуацию еще хуже, поэтому вместо этого камера переходит в режим пропуска строки, который дает меньше деталей, но уменьшает время скользящего затвора примерно до 21 мс.
Обратите внимание, что файлы CinemaDNG содержат метаданные, описывающие метод обработки по умолчанию, что означает, что результаты выглядят более «законченными», чем версия ProRes RAW, которая начинается с минимального шумоподавления, повышения резкости или цветокоррекции.
Попытка настроить файлы подтверждает идею о том, что 10-битный необработанный материал (и, вполне вероятно, кадры MOV) берется из 10-битных показаний сенсора: в тенях гораздо меньше полезного динамического диапазона, чем в 12-битном файлы, а это означает, что у вас гораздо меньше возможностей для настройки тона.
|
Кадрирование с шагами 1/3EV, шестью, семью и восемью шагами ниже отсечения. Даже в этом диапазоне, который вы вполне можете захотеть использовать в своем видео, в 10-битном файле CinemaDNG (вверху) становится виден шум из-за недостатка битовой глубины |
< /таблица>
В конечном счете, у вас есть выбор: более высокая детализация, но меньше динамического диапазона и значительного скользящего затвора в 10-битном режиме камеры или низкодетализированные кадры с приличным динамическим диапазоном и хорошо управляемым скользящим затвором в 12-битном режиме с пропуском строки. . Оба представляют собой значительные компромиссы, которые указывают на то, что 24-мегапиксельная камера является лучшим выбором для видеосъемки.
Образцы галерей
Не воспроизводите эти изображения без предварительного разрешения (см. нашу страницу об авторских правах).Мы делаем оригиналы доступными для загрузки частными пользователями на свои машины для личного изучения или печати (в связи с этим обзором).
Эти телефоны Android — лучшее из лучших. Довольно большие и универсальные камеры. Высокая производительность, надежное время автономной работы, фантастический экран и отличные динамики. Уникальный стилус S22 Ultra добавляет некоторую полезность, а его 10-кратный оптический зум по-прежнему не имеет себе равных в США. Лучшая поддержка программного обеспечения на Android.
Может быть, Ultra слишком большой. Приложение и функции камеры становятся слишком раздутыми и сложными.
В смартфонах Samsung Galaxy S22 нет ничего революционно инновационного или необычного. Эти новые модели наполнены итеративными обновлениями по сравнению с их предшественниками — небольшими улучшениями, которые делают это трио одними из лучших телефонов Android, которые вы можете купить. Ассортимент включает Galaxy S22 (800 долларов), S22+ (1000 долларов) и S22 Ultra (1200 долларов), причем последняя модель включает стилус S Pen, как и телефоны Samsung Galaxy Note. (Это не единственная причина, по которой вам это может понадобиться, но об этом позже.)
Если вы в настоящее время используете телефон серии Galaxy S21, нет причин переходить на модель 2022 года. Но если вы пользуетесь Galaxy S9 или другим старым телефоном Android, у которого возникли проблемы, это отличный выбор.
Имейте в виду, что эти телефоны — лучшее из аппаратного обеспечения Android. Они напичканы новейшими чипами, комплектующими и программным обеспечением. Они также дорогие, и в наши дни вам абсолютно не нужно тратить больше 450 долларов на телефон, который может делать отличные фотографии, работать больше дня и запускать все ваши обычные приложения. (Например, см. Google Pixel 5A в нашем руководстве по лучшим недорогим телефонам). Но если вам нужно это полнофункциональное устройство с динамическими динамиками, лучшим и самым ярким экраном, высококачественными материалами сборки, высочайшей производительностью в играх, первоклассными возможностями видео и фото и самым продолжительным программным обеспечением поддержка на Android, вы не ошибетесь.
Годы усовершенствования серии Galaxy S22 помогли сделать их действительно отличными смартфонами. Они не только выглядят умными, но и ведут себя соответственно. Вы получаете насыщенный звук через стереодинамики, невероятно яркие AMOLED-экраны остаются четкими и не требуют прищуривания в солнечные дни, а переменная частота обновления дисплеев 120 Гц делает их отзывчивыми и плавными при прокрутке Instagram или Twitter. Да, телефонные звонки тоже отлично!
Все три устройства оснащены процессором Qualcomm Snapdragon 8 Gen 1 в США (это то, что я тестировал; Samsung использует собственный процессор Exynos 2200 в телефонах Galaxy, продаваемых в ряде других стран). Это топовый чип Qualcomm года, и хотя я заметил незначительные улучшения по сравнению с предыдущей моделью в тестах ЦП, новые телефоны показали заметно лучшие результаты в игровых тестах.
Однако эти предполагаемые улучшения не совсем оправдались, когда я запускал самую требовательную к графике игру Genshin Impact на S22 Ultra и S21 Ultra. Мне пришлось снизить настройки графики, чтобы они работали более плавно, но новый телефон работал не намного лучше, чем предполагалось в тестах. (Для справки, iPhone 13 Pro также борется с той же игрой при максимальных графических настройках, но производительность мобильной архитектуры Apple по-прежнему намного впереди.) Ничто из этого не означает, что какой-либо из смартфонов Galaxy S22 медленный или запаздывающий. Нисколько. Телефоны сильно нагреваются, когда вы нажимаете на них, но производительность в Genshin Impact выше, чем у большинства других устройств Android. Приложения запускаются молниеносно, а переключение между ними происходит мгновенно. Вы просто не заметите огромной разницы при переходе, например, с S21 Ultra на S22 Ultra.
Одна особенность, которая будет влиять на вас почти каждый день, — это огромный размер этих телефонов. Ultra — это бегемот с диагональю экрана 6,8 дюйма. Неудобно пользоваться, даже с моими большими руками. 6,6-дюймовый S22+ чувствует себя в моей лапе немного лучше, но это 6,1-дюймовый S22, перед которым я не мог перестать подлизываться. Он похож на компактный телефон, без сжатого экрана и крошечного времени автономной работы iPhone 13 Mini. Более плоские края вокруг S22 и S22+ также облегчают захват; изогнутый экран на Ultra сложнее растянуть пальцами, не касаясь его. Между ними побеждает S22. Я не думаю, что второстепенные преимущества S22+ (подробно описанные здесь) стоят 200 долларов США по сравнению с S22.
Самсунг Галакси S22+
Samsung Galaxy S22, S22+, S22 Ультра
Если вы покупаете что-то по ссылкам в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Узнать больше. Также рассмотрите возможность подписки на WIRED
Тем не менее, размер напрямую влияет на срок службы батареи. У S22 самая маленькая батарея — 3700 мАч, у S22+ — 4500 мАч, а у S22 Ultra аккумулятор на 5000 мАч. Они могут потреблять больше энергии для этих больших экранов, но S22+ и S22 Ultra проработали примерно полтора дня среднего использования без подзарядки. S22 с комфортом провел день, но я мог видеть, как он падает замертво до конца ночи, если вы проводите больше времени со своим телефоном, чем я. (Не стыдно, я просто часто сижу за своим ПК!)
S22+ и S22 Ultra поддерживают быструю зарядку, если вы используете более мощное зарядное устройство на 45 Вт (для S22 ограничение составляет 25 Вт), но этот аксессуар придется приобретать самостоятельно. Это будет стоить вам примерно на 15 долларов больше, чем стандартное зарядное устройство на 25 Вт, но дополнительные расходы могут не стоить того, поскольку я не обнаружил, что большие S22 заряжаются намного быстрее, чем S22 или их только 25 Вт. предшественники. Такие компании, как OnePlus, настолько опережают Samsung с их технологией быстрой зарядки, что вы можете полностью зарядить OnePlus 9 Pro за 30 минут, которые требуются S22 Ultra для достижения 60 процентов. Просто используйте любое зарядное устройство, которое у вас уже есть, и, возможно, приобретите вместо него беспроводное зарядное устройство, чтобы зарядить его. В любом случае, просто знайте, что телефон поставляется без зарядного устройства в коробке.
Самсунг Галакси С22 Ультра
Мне на самом деле не нужно иметь стилус со своим смартфоном, но это одна из главных причин платить больше за S22 Ultra, единственную модель, которая поставляется с S Pen, спрятанным в корпусе телефона. Samsung говорит, что они улучшили то, как перо пишет на стеклянном экране, и я, безусловно, нашел это правдой. Он кажется отзывчивым и очень естественным, но этот опыт быстро ухудшается, так как моя ладонь слишком велика, чтобы опираться на экран. Мне просто неудобно писать, строчить и тыкать таким образом — проблема, с которой я всегда сталкивался на телефонах со стилусом.
Samsung Galaxy S22, S22+, S22 Ультра
Если вы покупаете что-то по ссылкам в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Узнать больше. Также рассмотрите возможность подписки на WIRED
Если вы заставите заставить его работать, вы сможете преобразовать свой почерк в текст, но это во многом зависит от вашего почерка. Мне нравится думать, что мой почерк довольно хорош, но приложение Samsung Notes все еще боролось. (Это изменило «запись» на «курировать».) Не говоря уже о странном форматировании, которое вам нужно будет исправить при преобразовании ваших каракулей. По крайней мере, это лучше, чем подписывать документы пальцем в DocuSign.
Я предпочитаю использовать S Pen в качестве пульта дистанционного управления Bluetooth для камеры. Нажмите и удерживайте кнопку на торце S Pen, и камера запустится. Дважды нажмите, чтобы переключиться на селфи-камеру; одно нажатие, чтобы сделать снимок; сделайте вихревое движение с помощью S Pen, чтобы увеличить или уменьшить масштаб. Это отличный маленький инструмент, особенно если вам (как и мне) неудобно просить кого-то сфотографировать вас.
Samsung Galaxy S22 Ultra, портретный режим. Samsung говорит, что улучшила свой портретный режим с домашними животными, и здесь это довольно очевидно. Есть приятное естественное размытие, которое сужается за головой моего щенка. Его лицо резкое, и нет странных проблем с обрезкой.
Я носил эти телефоны вместе с Google Pixel 6 Pro, iPhone 13 Pro Max, Galaxy S21 Ultra и S21 в течение нескольких недель, чтобы увидеть, где они находятся в спектре. Прежде всего, все три телефона Galaxy S22 — отличные снимки. Результаты, как правило, ярче и четче, чем снимки с прошлогодних телефонов, хотя был один или два раза, когда я думал, что фотография S21 вышла на первое место. В чем он превосходит серию S21 (и Pixel 6), так это в захвате видео.Независимо от того, какую модель S22 вы выберете, ваши видеоматериалы будут ярче, четче, менее зернистыми и невероятно стабильными. Серьезно, улучшения стабилизации настолько хороши и близки к iPhone 13, хотя я думаю, что камера Apple передает более приятные цвета.
Samsung Galaxy S22, S22+, S22 Ультра
Если вы покупаете что-то по ссылкам в наших историях, мы можем получить комиссию. Это помогает поддерживать нашу журналистику. Узнать больше. Также рассмотрите возможность подписки на WIRED
Фотографии Pixel и iPhone, как правило, немного четче, с более естественными тонами и часто с более широким динамическим диапазоном, но Samsung остается на своем. Его ночной режим давал изображения с гораздо меньшей зернистостью, а его портретный режим также значительно лучше, чем раньше. Я столкнулся с несколькими проблемами: иногда при нажатии на затвор возникает небольшая задержка, что может привести к некоторому размытию; 10-кратный оптический зум довольно размыт в сочетании с ночным режимом Samsung; и был один раз, когда 10-кратный зум сделал несколько причудливых фотографий трафика и уличных фонарей (с тех пор я не мог воспроизвести их). Тем не менее, в целом я был вполне доволен.
Я мог бы бесконечно рассказывать о мельчайших подробностях о камерах, но я вас пощажу. Есть только одна последняя вещь, которую я хочу упомянуть. Samsung напичкала так много функций камеры, что ее приложение для камеры превратилось в раздутый и запутанный беспорядок.
И если вы хотите делать фотографии в формате RAW с использованием обработки изображений Samsung, вам нужно использовать совершенно другое приложение Expert RAW из Galaxy Store. Сравните это с подходом Apple, где вы можете включить режим ProRaw в настройках и использовать его в том же приложении камеры. (Я упоминал, что в основном приложении камеры Samsung есть отдельные режимы для Pro, Pro Video и Director's View?)
А режим Super Steady от Samsung, обеспечивающий еще более качественную стабилизацию видео, кажется немного излишним теперь, когда в стандартный видеорежим были внесены улучшения стабилизации, особенно с учетом того, что вы ограничены разрешением 1080p в режиме Super Steady, а качество вполне удовлетворительное. плохо в любых условиях, кроме яркого солнечного дня. Придерживайтесь 4K при 60 кадрах в секунду (и да, 8K-видеосъемка на данный момент все еще переоценена).
Здесь есть большой выбор и контроль, но Samsung просто нужно придумать лучший способ представить все это, чтобы упростить использование.
Самсунг Галакси S22
Из трех телефонов Galaxy S22 вам, вероятно, следует купить стандартный S22. Он предлагает большинство функций за наименьшие деньги, а его меньший размер делает его самым простым в обращении. Если вам не нужна камера с 10-кратным зумом или S Pen, но вам нужен экран побольше, тогда есть место для S22+. Но если вам действительно нужны эти функции, Ultra вас не разочарует.
Все эти три телефона получат четыре обновления операционной системы Android и обновления безопасности от Samsung в течение пяти лет. Эта политика программного обеспечения даже лучше, чем то, что вы найдете на телефонах Pixel от Google, компании, которая управляет Android. Эти телефоны надолго завоюют любовь, что лучше для вашего кошелька и лучше для планеты.
Вы можете быть так же счастливы (и можете сэкономить больше денег), выбрав такой телефон, как Google Pixel 6 (599 долларов США). Телефоны Google поставляются с некоторыми примечательными программными функциями, которые я пропустил во время тестирования телефонов Galaxy, например, Hold for Me, которую я бы с удовольствием использовал, когда мне пришлось ждать почти два часа, чтобы поговорить с представителем службы поддержки клиентов Delta Airlines. Тем не менее, эти телефоны Samsung отточены и многофункциональны, и они являются одними из лучших телефонов Android на рынке. Только не забудьте взять кейс.
Sigma тайно выпускает ряд компактных объективов с широкой апертурой, предназначенных для беззеркальных камер. Уже седьмое пополнение компании в серии «I»: новый объектив 20 мм f/2 DG DN стал самым широким в своем роде.
Качество сборки
Sigma 20mm f/2 DG DN Contemporary имеет размеры 2,8 на 2,9 дюйма (70 x 74,4 миллиметра) и весит 13,1 унции. Объектив имеет цельнометаллический корпус, включая бленду, входящую в комплект поставки.
Его компактный размер позволяет легко брать его с собой куда угодно, не обременяя. Большую часть периода обзора с этим объективом я использовал его на Sony Alpha 7R III, который был привязан к моему плечу, и в то же время я носил с собой другую камеру с телеобъективом. Как правило, я снимаю не так, но в сочетании с небольшим объективом Sigma 20 мм мне это легко сделать.
Присмотревшись к объективу, вы увидите несколько внешних функций для ручного управления. Конечно, есть плавное кольцо фокусировки, но в дополнение к этому есть приятное кольцо ручной диафрагмы и большой переключатель AF/MF с приятным щелчком. Если вы не хотите использовать щелкающее кольцо диафрагмы для ручной установки диафрагмы, есть настройка «A», которая вместо этого позволяет камере управлять им.
Качество изображения
Sigma 20mm f/2 DG DN имеет 13 элементов в 11 группах, включая один FLD, один SLD и три асферических элемента. Он также использует скругленную диафрагму с девятью лепестками. Вы можете прочитать более подробную информацию о его функциях и конструкции в новостях PetaPixel здесь. За период проверки я ни разу не сталкивался с заметной цветовой окантовкой или аберрациями, и в целом все было гладко, когда я открывал свои изображения для редактирования.
Проверяя его резкость, я сделал серию снимков по всему диапазону диафрагмы, чтобы определить наилучшие точки. В центре я обнаружил, что на открытой диафрагме при f/2 видна тонкая пурпурная окантовка, которая убирает всего один щелчок вниз при f/2.2, а затем полностью очищается при f/2.5. Для оптимальной резкости диапазон между f/5.6 и f/7.1 был лучшим. К f/14 резкость начала снижаться из-за дифракции, а затем f/20 и f/22 стали откровенно мягкими. В углах диапазон диафрагмы от f/8 до f/11 показал самые резкие результаты.
Сравнение резкости по центру. Угловая резкость f/2. Угловая резкость f/8.
Исследуя его виньетирование с отключенной коррекцией внутри тела, я подумал, что при полностью открытой диафрагме сильно снижается экспозиция. К счастью, при диафрагме f/2.8 виньетирование в значительной степени сводилось к углам, а при диафрагме f/3.2 оно эффективно исчезало до постоянной экспозиции.
Искажение широкоугольного объектива становится проблемой. Хотя программное обеспечение для обработки RAW обычно хорошо справляется с автоматической исправлением этого с помощью профиля коррекции объектива, то, сколько ему придется выдвигать и вытягивать пиксели для исправления, может повлиять на качество изображения. Прямо из камеры с отключенными коррекциями Sigma 20mm f/2 DC DN I демонстрирует уровень бочкообразной дисторсии, который очевиден, но также не вызывает особого беспокойства. Чтобы исправить это и создать плоские горизонты, края растягиваются вверх и наружу, что приводит к небольшому обрезанию снаружи, что сводит на нет часть этого широкоугольного поля зрения.
Пример искажения объектива на линии горизонта.
В компактном корпусе Sigma 20mm f/2 используется система автофокусировки STM (шаговый двигатель). Объектив может фокусироваться на расстоянии до 8,7 дюймов (22 сантиметра) с максимальным коэффициентом увеличения 1:6,7.
На практике мотор автофокуса работает довольно тихо, хотя и не бесшумно. Это также не самый требовательный к фокусировке объектив, который я использовал на Alpha 7R III, поскольку он использует более непринужденный подход к развертке фокуса. Это ни в коем случае не бесполезно, но когда действие разворачивается быстро, объектив должен быть предварительно сфокусирован, чтобы его не пропустить.
Маленький паук размером с ноготь в паутине с минимального фокусного расстояния. Медоносная пчела, на которую, как мне казалось, я посягал лично, смотрит далеко-далеко с объективом 20 мм.
Нежный гость
В моем родном городе была кантри-группа под названием The Gentle Guest, и пока я писал этот обзор, я не мог выбросить это название из головы. Это идеальный способ описать время, проведенное с объективом Sigma 20 мм.
Эти типы объективов всегда сложно оценивать, потому что в них нет ничего образцового, что требует подробного описания, но в то же время в нем нет ничего плохого, за что я мог бы зацепиться в случае его падения. Он имеет компактный размер, учитывая, что это полнокадровый широкоугольный объектив, что позволяет легко надеть камеру и забыть о нем. Он также достаточно резкий для большинства целей во всем диапазоне диафрагмы, а металлический корпус означает, что он должен быть прочным в течение длительного времени. Существует некоторый уровень бочкообразной дисторсии, который будет автоматически устранен после того, как коррекция профиля объектива попадет в популярное программное обеспечение для обработки RAW, и его необходимо остановить одним касанием, чтобы получить наилучшую производительность, как и многие другие. Это хороший, функциональный объектив средней ценовой категории, не намного больше и не меньше.
Есть ли альтернативы?
Интересно, что у Sigma уже есть объектив, очень похожий на новый 20mm f/2 DG DN. Следуя тем же дизайнерским решениям и общим элементам конструкции, Sigma 24mm f/2 DG DN Contemporary была выпущена в сентябре 2021 года. 24-миллиметровый объектив имеет поле зрения на 10 градусов уже, чем 20-миллиметровый, и примерно на дюйм больше минимального расстояния фокусировки. Для кого-то вроде меня, который изо всех сил пытался найти композиции чистыми и грандиозными, чтобы подтвердить наличие 20 мм, 24 мм будет немного проще в управлении и содержит все то же самое, что мне нравилось при использовании 20 мм.
Объектив Sony FE 20mm f/1.8 G — еще один достойный сравнения вариант с байонетом E. Этот объектив Sony весит почти столько же, сколько новый Sigma, несмотря на пластиковый корпус, но он также немного толще и на сантиметр длиннее. У Sony есть преимущество с более близким минимальным расстоянием фокусировки 7,08 дюйма, а также быстрыми двойными линейными двигателями XD по сравнению с шаговым двигателем Sigma. Чтобы получить удовольствие от первой партии, цена на объектив Sony 20 мм f/1,8 G выросла до 900 долларов США.
Стоит ли покупать?
Да. Нет явных недостатков, которые делают объектив Sigma 20mm f/2 DG DN Contemporary плохим выбором.
Читайте также: