Обучение ребенка работе с компьютером, с чего начать

Обновлено: 04.07.2024

Изучать компьютеры так же важно, как читать, писать и считать. Эми Шофилд показывает, как поддержать обучение вашего ребенка ИКТ дома.

Многие занятия в раннем возрасте направлены на развитие у ребенка понимания окружающей его среды.

В рамках национальной учебной программы в приемном и первом классе вашему ребенку будет предложено использовать ресурсы ИКТ, такие как компьютеры, для развития своих навыков и поддержки обучения и понимания.

Помогите им освоить технологии дома, чтобы дать им преимущество в классе.

Уникальная программа обучения приемам!

  • Еженедельные задания по математике и английскому языку прямо в вашей почте
  • Соответствует национальной учебной программе.
  • Поддерживает процесс обучения вашего ребенка

Компьютеры и четырехлетний ребенок

Существует специальное руководство по учебной программе, связанное с навыками использования ИКТ на начальной стадии обучения в раннем возрасте (EYFS), и вашему ребенку будет предоставлена ​​возможность использовать ИКТ для развития навыков в различных областях обучения. К концу EYFS большинство детей должны уметь:

  • заполнить простую компьютерную программу
  • выполнять простые действия с помощью мыши и клавиатуры
  • войдите в компьютерную сеть, например на школьную платформу обучения
  • используйте подходящие интернет-игры и занятия для поддержки их обучения.

Как помочь ребенку дома

  • Использование клавиатуры для ввода алфавита в нижнем и верхнем регистре с использованием пробела между каждой буквой.
  • Используя клавиатуру, чтобы написать свое имя, удерживая клавишу SHIFT для заглавной буквы.
  • Играя в простые игры на сайте, таком как CBeebies, предложите ребенку ввести веб-адрес в адресную строку или поисковую систему, а затем дайте ему поиграть в игры, чтобы развить навыки работы с мышью и клавиатурой.

Компьютеры и пятилетний ребенок

В течение 1-го года (начало ключевого этапа 1) учащиеся учатся изучать ИКТ и уверенно использовать их для достижения конкретных целей, основываясь на том, чему они научились на приеме. Ваш ребенок научится:

  • развивать свои идеи
  • записывать и представлять свои творческие работы
  • использовать аппаратное и программное обеспечение.

Как помочь ребенку дома

  • Создание цифровой фотографии, ее загрузка и обработка.
  • Создайте автопортрет с помощью приложения или веб-инструмента для украшения фотографий, например Typic Kids, а затем распечатайте и отобразите его.
  • Использование клавиатуры для создания слов и простых предложений.
  • Разговор с ребенком о том, как компьютеры помогают ему учиться.

Ещё такое

Корзина покупок

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К БОЛЕЕ 250 000 РОДИТЕЛЕЙ
и получите БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы и занятия для своего ребенка!

После того, как вы зарегистрируетесь, мы создадим для вас БЕСПЛАТНУЮ учетную запись на сайте и отправим вам информацию о мероприятиях и предложениях по электронной почте. Вы можете отказаться от подписки на нашу рассылку в любое время. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности

Начать 14-дневную пробную версию

БЕСПЛАТНО Нажмите здесь

Как использовать TheSchoolRun

Отзывы

'Спасибо за предоставление столь необходимой услуги для родителей, которая действительно представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Мне особенно понравились ваши разделы рукописного ввода и созданные вами ссылки «Обучающее путешествие». Есть не так много сервисов, на которые я бы заплатил, чтобы подписаться, и еще меньше я бы порекомендовал, но ваш — тот, который я сделал!'

'Меня нет в социальных сетях, но я просто хотел связаться и сказать, что рекомендую вас всем своим знакомым, конечно же, с детьми!

Ваш сайт был фантастическим. Это не только обучение моей малышки, это показывает мне, как нужно было поступать, когда я был моложе. Мне бы очень хотелось, чтобы вы были рядом, потому что ваш контент просто фантастический, и мой маленький мальчик с нетерпением ждет ваших ежедневных рабочих листов. Обучение определенно доставляло удовольствие.

В наши дни люди так быстро жалуются, что я решил отправить электронное письмо, чтобы выразить свою похвалу. Вы помогли мне стать более организованным с графиком вещей, но без давления, которому я подвергал себя раньше. Мы развлекаемся и учимся».

«Я нахожу ваш сайт совершенно фантастическим ресурсом наряду с материалами, которые присылают из школы моего сына. Нам очень нравится, что мы можем отслеживать его успехи в его контрольном списке пути обучения!'

'Большое спасибо за всю помощь, которую ваш сайт оказывает мне, помогая моей дочери учиться дома. Действительно, это делает ее день приятным, структурированным и непрерывным».


Ноутбуки и компьютеры стали обычным явлением в школах и домах по всей стране. Согласно отчету США за 2018 г.По данным Национального центра статистики образования Департамента образования, 94% детей в возрасте от 3 до 18 лет имеют дома компьютер. Из этих детей 61% имеют доступ к Интернету. В классе все чаще используется индивидуальный доступ к компьютерам, ноутбукам и планшетам.

В нашем все более взаимосвязанном и ориентированном на технологии мире знание того, как пользоваться ноутбуком, является важным навыком для детей. Обладая навыками работы с ноутбуком, дети могут получить доступ к ценному образовательному программному обеспечению, расширить свои знания с помощью онлайн-ресурсов и выполнять домашние задания онлайн. В этом руководстве представлены советы и рекомендации по знакомству детей с ноутбуками. Родители и учителя могут использовать эти методы, чтобы способствовать безопасному и ответственному использованию ноутбука, а также обучать детей компьютерным навыкам, которые им необходимы для достижения успеха.

Советы по обучению детей с использованием ноутбука

Время, когда лучше всего знакомить ребенка с ноутбуком, зависит от стадии его развития и готовности. Большинство детей будут готовы начать учиться пользоваться ноутбуком в возрасте 2–3 лет. На этом раннем этапе использования ноутбука родитель, учитель или другой взрослый всегда должны присматривать за ними. Дети могут начать с изучения основных элементов управления ноутбуком, а затем перейти к решению головоломок, играм и выполнению заданий.

Вот несколько основных шагов по обучению детей использованию ноутбука.

  • Попрактикуйтесь в использовании трекпада и мыши. В каждом ноутбуке используются разные инструменты для навигации, в том числе сенсорные панели с кнопками или без них, джойстики и мыши. Некоторые устройства выполняют уникальные функции с помощью смахивания одним или двумя пальцами, а трекпады без кнопок используют различные методы для выполнения щелчка правой кнопкой мыши. Использование сенсорной панели или мыши также требует мелкой моторики и координации. Дети должны ознакомиться с этими функциями и отточить свои навыки мелкой моторики с помощью ноутбука.
  • Научитесь входить в систему. Чтобы подготовиться к самостоятельному использованию ноутбука, дети должны научиться включать ноутбук и самостоятельно входить в свою учетную запись. Научите детей основным шагам входа в систему и помогите им запомнить пароль пользователя. Для детей младшего возраста родители могут разместить инструкции по входу рядом с ноутбуком в качестве напоминания.
  • Узнайте, как запускать приложения. Дети должны научиться запускать приложения на ноутбуке как с помощью навигации по меню, так и с помощью функции поиска. Дети, которые еще только учатся читать, могут узнавать приложения для ноутбуков по их значкам.
  • Научитесь добавлять веб-сайты в закладки. Научите детей добавлять в закладки веб-сайты, которые они часто используют для учебы или игр. Поощряйте детей упорядочивать свои закладки для быстрого доступа к ним при следующем использовании устройства. Родители также могут научить детей закреплять приложения на рабочем столе своего ноутбука для быстрого доступа.
  • Практика использования клавиатуры. Хотя маленькие дети могут не сразу освоиться с клавиатурой, они все же могут рано начать развивать навыки набора текста. Начните с ознакомления ребенка с расположением букв, цифр и символов на клавиатуре. Продолжайте развивать свои навыки владения клавиатурой с помощью увлекательных игр с набором текста или занятий по правописанию.

Прежде чем дети пойдут в детский сад, они должны уметь пользоваться мышью и сенсорной панелью, включать и выключать ноутбук и выполнять основные функции навигации. Благодаря постоянным занятиям в классе и домашней практике дети могут развивать более продвинутые навыки набора текста и чувствовать себя комфортно при использовании ноутбука.

Советы для родителей


При знакомстве детей с ноутбуками родители должны научить их безопасному и правильному использованию устройства. Вот несколько советов для родителей, как научить ответственному и полезному использованию ноутбука.

1. Научите правильно ухаживать за ноутбуком

Независимо от того, пользуется ли ребенок семейным ноутбуком или имеет собственное устройство, надлежащий уход за ноутбуком необходим для предотвращения дорогостоящего повреждения. Родители могут поощрять надлежащий уход за ноутбуком, устанавливая следующие правила использования ноутбука:

  • Вымойте руки перед использованием.
  • Держите подальше еду и напитки.
  • Осторожно обращайтесь с устройством.

Если дети соблюдают эти стандарты ухода за ноутбуками, они могут содержать устройства в чистоте и обеспечивать их правильную работу. Однако несчастные случаи все же могут произойти. Для дополнительного спокойствия родители могут приобрести детский чехол для ноутбука, который является водонепроницаемым и ударопрочным. Детские бамперные чехлы для ноутбуков обеспечивают превосходную защиту от падений, а влагонепроницаемые защитные чехлы для детей снижают риск повреждения водой в результате разлива.

2. Заключите соглашение о семейном ноутбуке

Родители также могут устанавливать основные правила надлежащего использования ноутбука, в том числе когда и где дети могут использовать свой ноутбук.Семейные правила использования ноутбука могут устанавливать ограничения по времени использования ноутбука, устанавливать определенные комнаты для использования ноутбука и предписывать детям запрашивать разрешение родителей каждый раз, когда они хотят использовать свое устройство. Заключение семейного соглашения об использовании средств массовой информации — отличный способ реализовать эти ожидания. Родители и дети могут подписать «контракт», чтобы убедиться, что все согласны с правильным использованием ноутбука.

3. Настройка учетных записей пользователей

Если ребенок использует общий семейный ноутбук, родители могут настроить отдельные учетные записи пользователей для каждого члена семьи. Когда ребенок входит в свою учетную запись пользователя, он сможет получить доступ только к приложениям и программам, одобренным родителями. Родители также могут настроить дочерние учетные записи как стандартные учетные записи, которые не позволяют детям изменять какие-либо настройки ноутбука. Родители могут сохранить административный контроль над устройством и защитить своего ребенка от просмотра неприемлемого контента.

Родители могут настроить учетную запись пользователя своего ребенка с родительским контролем, который разрешает загрузку только соответствующих возрасту приложений и ограничивает то, что они могут видеть в Интернете. Некоторые ноутбуки также позволяют родителям получать отчеты об активности их ребенка на ноутбуке и в Интернете. Родители могут видеть, как долго их ребенок пользовался устройством, какие веб-сайты посещал ребенок и в какие игры или занятия он играл.

4. Установите образовательные и возрастные приложения

Выбирая приложения и программы для загрузки на ноутбук ребенка, родители должны обращать внимание на занятия, имеющие образовательную ценность. Игры и приложения, способствующие обучению, напомнят детям, что ноутбуки — это образовательный инструмент, а не игрушка. Ищите тематические приложения, которые закрепят знания детей в школе, или сложные игры и головоломки, которые помогут детям развить навыки критического мышления и рассуждения.

Образовательные приложения для ноутбуков также должны соответствовать возрасту детей, чтобы они приносили им наибольшую пользу. Слишком сложные занятия могут отбить у детей желание научиться пользоваться ноутбуком, а слишком простые игры не будут стимулировать их ум. Родители также должны учитывать физические возможности своих детей при выборе приложений для ноутбуков. Действия, связанные с точными или сложными движениями, могут быть слишком сложными для детей, которые еще только развивают свои навыки мелкой моторики.

Приложения для ноутбуков для маленьких детей могут помочь им выучить цифры, буквы, цвета и формы. Дети чуть старше могут практиковаться в сортировке, группировке и подсчете предметов. Дети также могут пользоваться программным обеспечением для ноутбуков, включающим музыку или искусство, которое стимулирует их творчество. Дети школьного возраста могут играть в более сложные игры для ноутбуков, в которых им нужно решать головоломки, разгадывать загадки, разрабатывать программное обеспечение и т. д.

Большинство игр и приложений для ноутбуков имеют возрастной рейтинг, который может помочь родителям определить, подходит ли продукт для их ребенка. Помните, когда дети впервые учатся пользоваться ноутбуком, очень важно укрепить уверенность в себе. Практикуя с соответствующими возрасту образовательными приложениями, дети могут быстро отточить свои навыки работы с ноутбуком.

5. Научите правильно пользоваться компьютером

Как только ребенок научится пользоваться ноутбуком, он, скорее всего, захочет играть на нем все время. Однако длительное сидение перед экраном может нанести вред зрению, осанке и общему физическому здоровью ребенка. Родители должны установить основные правила безопасного использования компьютера, чтобы предотвратить негативные последствия длительного использования ноутбука.

Во время использования ноутбука родители могут использовать таймеры, чтобы обеспечить соблюдение правила 20-20-20 и напомнить детям, когда пора вставать и разминать ноги. Обучение сбалансированному использованию компьютера с самого начала будет способствовать развитию здоровых привычек в будущем.

Советы учителям


Опрос, проведенный Common Sense Media в 2019 году, показал, что около 80 % учителей K-12 используют цифровые вычислительные устройства в своих классах. Из этого процента 40% учителей K-12 имеют индивидуальный доступ к цифровым устройствам, а 40% используют общие устройства в своем классе. Поскольку ноутбуки становятся все более распространенными в школах, учащиеся должны быть готовы использовать ноутбуки для занятий в классе, домашних заданий, исследований и многого другого. Учителя также могут принимать меры для содействия технологическому сдвигу и поощрять полезное использование ноутбуков в своих классах.

Вот несколько рекомендаций для учителей по знакомству учащихся с ноутбуками.

  • Подготовьтесь к переменам. Учителям, которые большую часть своей карьеры преподавали по учебникам, переход на обучение с использованием ноутбуков может показаться сложной задачей. Однако ноутбуки открывают дверь ко многим новым возможностям для обучения, таким как доступ к последним статьям и журналам, а также к интерактивным занятиям, которые привлекают детей.Учителя могут даже использовать ноутбуки для оптимизации процессов в классе, таких как отправка эссе в Интернете и викторины на ноутбуке, которые не требуют дополнительной оценки.
  • Повысьте эффективность обучения с помощью ноутбуков. Вместо того, чтобы полностью заменить бумажное обучение, ноутбуки могут служить дополнительными инструментами для закрепления того, что учащиеся изучают по учебникам. Учителя могут определить области, в которых учащиеся испытывают затруднения, и найти онлайн-ресурсы, которые помогут в обучении и помогут лучше понять эту тему.
  • Поддерживайте порядок на ноутбуках. Ноутбуки наиболее эффективны в качестве учебного пособия, если они хорошо организованы, чтобы учащиеся могли быстро находить приложения и файлы. Потратьте несколько минут в конце каждого занятия с ноутбуком, чтобы учащиеся привели в порядок свой рабочий стол и сохранили свою работу в нужном месте. Учащиеся должны правильно выйти из системы и безопасно хранить свои ноутбуки в специально отведенном месте в классе.
  • Используйте детские чехлы для ноутбуков. Школьные ноутбуки — это инвестиция в защиту детских чехлов-бамперов. Защитные чехлы для детских ноутбуков амортизируют устройство, если ребенок его уронит, предотвращая повреждения от грубого обращения. Дети могут использовать устройство прямо из чехла для постоянной защиты. В некоторых детских чехлах для ноутбуков даже есть карманы и окошки для удостоверений личности, чтобы хранить расходные материалы и устройства в порядке.
  • Учите вежливости в Интернете. Когда дети общаются с другими одноклассниками в Интернете, они должны делать это с уважением и вежливостью. Научите детей не говорить в Интернете то, что они не сказали бы лично. Учителя также должны установить четкие дисциплинарные правила за неподобающее поведение в Интернете или использование ноутбука.
  • Обучать навыкам критической оценки. При поиске информации в Интернете дети должны уметь оценивать онлайн-источники, чтобы определить, правильно ли они читают. Учителя могут показать детям, как определять надежные веб-сайты и критически относиться к информации, которую они видят в Интернете.

Следуя этим рекомендациям, учителя могут способствовать продуктивному и конструктивному использованию ноутбука в своих классах.

Безопасность ноутбука в Интернете

Прежде чем ребенок начнет самостоятельно пользоваться Интернетом, родители и учителя должны установить четкие правила безопасности в Интернете. Дети должны понимать риски мошенничества с электронной почтой, онлайн-хищников, компьютерных вирусов и кражи личных данных, чтобы они могли оставаться в безопасности в Интернете.

Вот несколько советов по безопасности в Интернете, которые помогут родителям и учителям защитить учащихся, использующих ноутбуки для доступа в Интернет.

  • Используйте фильтры. Интернет-фильтры позволяют родителям и учителям блокировать детям просмотр нежелательного контента в Интернете. Эти фильтры могут блокировать отдельные веб-сайты, определенные темы или любой контент или приложения, которые не подходят для более молодой аудитории.
  • Объясните детям правила безопасности электронной почты. Когда дети станут достаточно взрослыми, чтобы иметь учетную запись электронной почты, родители и учителя должны научить их, какую информацию следует отправлять по электронной почте и как определять спам. Дети должны научиться не загружать небезопасные вложения и не переходить по незнакомым ссылкам в электронных письмах.
  • Запретить передачу личной информации. Научите детей никогда не делиться личными данными в Интернете, такими как их имя, номер телефона, адрес, пароли или место, где они ходят в школу.
  • Информируйте детей о рекламе. При работе в Интернете у детей может возникнуть соблазн нажать на всплывающие сообщения или рекламу на веб-сайтах. Объясните детям, что нажатие на всплывающую рекламу может привести к заражению вирусом или нежелательной загрузке.

При надлежащем обучении и присмотре дети могут научиться безопасно пользоваться Интернетом на своем ноутбуке.

Выбор ноутбука для детей


При покупке ноутбуков специально для детей родители и учителя должны искать удобные для детей модели, надежные и простые в использовании. Дети должны иметь возможность легко переносить свой ноутбук и пользоваться им в течение нескольких лет без поломок. Вот несколько советов по выбору лучшего ноутбука для ребенка.

  • Размер и вес. Небольшие и легкие ноутбуки часто лучше всего подходят для детей. Более компактные клавиатуры облегчают набор текста детям с маленькими руками, а более тонкий ноутбук им будет легче носить с собой. Ноутбук с элегантным дизайном и тонким чехлом для ноутбука также легче поместится в их рюкзаке.
  • Безопасность. Ноутбук, обеспечивающий надежную защиту от вирусов, — отличная идея, когда молодые пользователи будут работать в Интернете. Хромбуки, как правило, более устойчивы к вирусам и их сложнее заразить вредоносным ПО. Родители и учителя также должны установить надежное антивирусное программное обеспечение на ноутбуки своих детей.
  • Эргономика. Выберите ноутбук с клавиатурой и сенсорной панелью, которые удобны для вашего ребенка.Если возможно, отведите ребенка в магазин, чтобы протестировать разные модели и выбрать ту, которая ему нравится.
  • Долговечность. При покупке ноутбуков для детей долговечность имеет первостепенное значение. Дети склонны ронять устройства, грубо обращаться с ноутбуками и проливать вещи. Выбирайте ноутбук с прочной конструкцией и встроенными функциями для защиты от повреждений.

Лучшие ноутбуки для детей будут иметь простые функции навигации, быть легкими, портативными и обеспечивать превосходную безопасность и надежность.

Защита детского ноутбука от повреждений

Обучив детей правильному уходу за ноутбуком и обращению с ним, родители и учителя могут еще больше защитить устройства с помощью прочных детских чехлов для ноутбуков. Бамперные чехлы для ноутбуков и Chromebook для детей изготовлены из ударопрочных материалов и имеют мягкие края, которые защищают устройство от падений и грубого обращения. Некоторые детские чехлы для ноутбуков и Chromebook даже имеют специальное покрытие, которое делает их устойчивыми к воде и грязи.

Вот несколько особенностей, на которые следует обращать внимание при выборе защитных чехлов для детских ноутбуков и Chromebook.

  • Высококачественные материалы. Детские чехлы для Chromebook, изготовленные из защитной пены, например EVA, обеспечивают наилучшую ударопрочность в случае падения устройства. Ищите чехлы, изготовленные из высококачественных и прочных материалов, чтобы максимально использовать свою покупку.
  • Защитное покрытие. Жесткий детский чехол для ноутбука с гидрофобным покрытием отталкивает грязь и воду. Чехлы для ноутбуков с защитным покрытием обеспечивают превосходную прочность и долговечность.
  • Сопротивление скольжению. Детские чехлы для ноутбуков, которые позволяют детям работать прямо из чехла, должны иметь конструктивные особенности, препятствующие скольжению чехла по столу. Выберите чехол с нескользящей конструкцией для защиты от случайных падений.
  • Правильный размер. Плотно прилегающий детский чехол для ноутбука с бампером будет более эффективным, чем слишком большой и позволяющий устройству двигаться. Выберите чехол для ноутбука, подходящий для модели ноутбука.

Высококачественный детский чехол для ноутбука с прочной конструкцией обеспечит отличную защиту от всего, что ребенок может бросить в него. Родители и учителя могут быть уверены в том, что они защитили свои инвестиции, поэтому они могут сосредоточиться на обучении детей безопасному и эффективному использованию ноутбука.

Чехлы для ноутбуков для детей с высоты‍

Когда вы будете готовы познакомить своих детей или учащихся с ноутбуками, выберите Higher Ground в качестве поставщика функциональных и высококачественных детских чехлов для ноутбуков. Higher Ground предлагает широкий выбор защитных чехлов для детских ноутбуков и Chromebook. Решения Higher Ground для детских чехлов для ноутбуков включают в себя тонкие чехлы для рюкзаков, чехлы для работы и традиционные чехлы для ноутбуков, которые защищают мобильные устройства в пути.

Технологии играют огромную роль в нашей жизни, но они быстро меняются, поэтому понять, как научить детей основам работы с компьютером, может быть непросто. Считаются ли телефоны компьютерами? А как насчет голосовых помощников? Когда следует сесть и научить ребенка пользоваться настоящим компьютером?

Благодаря технологиям ваш ребенок, вероятно, уже знаком с большим количеством компьютеров, чем те, которыми вы пользовались. Изменяющаяся природа компьютеров означает, что первое знакомство детей с компьютерами больше не связано с ноутбуком или настольным компьютером. Если вы когда-нибудь давали ребенку свой телефон или если ваш ребенок когда-либо просил Алексу включить видео, значит, он взаимодействовал с компьютером.

Очень важно научить детей пользоваться компьютерной клавиатурой и мышью старой школы. им нужно будет знать, как использовать его для школьных занятий. Некоторые действия (например, онлайн-курсы по языку программирования) проще выполнять на традиционных компьютерах.

Итак, когда вы должны познакомить их с компьютерами? И какие основные навыки работы с компьютером необходимы детям? Прочтите некоторые важные основы работы с компьютером для детей.


< /p>

Когда следует знакомить ребенка с компьютером?

В зависимости от образа жизни и отношения к технологиям у каждой семьи будет свой ответ на этот вопрос.

Некоторые дети знакомы с компьютерами, потому что видели, как ими пользуются их родители. Другие не увидят компьютер, пока не станут старше. Однако есть пара общих рекомендаций. Вы захотите познакомить детей с компьютерами, когда:

  • Они достаточно взрослые, чтобы хотя бы понимать, что такое компьютер (большинство детей младше трех лет видят только свет и шум).
  • В лучшем случае они достаточно взрослые, чтобы начать пользоваться компьютерами в школе.
  • Вы присутствуете, чтобы контролировать их.

Многие психологи не рекомендуют детям младше 3 лет смотреть на экран любого типа.Однако окончательное решение должны принимать родители, и существует множество подходов.

В частности, это означает, что компьютеры можно познакомить с вашим ребенком в возрасте от 3 до 6 лет. Возможно, вы захотите приобщить ребенка к образовательным программам или совместным семейным играм. Однако все, что вы делаете, должно быть представлено в вашем присутствии. Маленькие дети не должны пользоваться компьютером или учиться в Интернете без присмотра.

Обучение ребенка работе на компьютере

Лучший способ познакомить вашего ребенка с компьютером – запустить его на семейном ноутбуке или настольном компьютере, а не на планшете или телефоне.

Почему? Это ограничивает доступ ребенка и позволяет вам научить его основам, например тому, как включать и выключать компьютер, а также открывать и закрывать программное обеспечение.

Но перед этим вы можете показать им, что большинство артефактов, с которыми они ежедневно взаимодействуют, также являются компьютерами. Когда они поймут, что даже автомат с конфетами, который им так нравится в ближайшем стриптиз-центре, — это компьютер, они с большим желанием узнают о предмете. Они поймут, что компьютеры — это гораздо больше, чем просто забавное приложение алгоритмов, и что они нужны им, чтобы использовать почти все, что они могут найти.

Детям также необходимо научиться пользоваться традиционными компьютерами с клавиатурой, потому что они, скорее всего, будут использовать их в школе. Обучение на реальном компьютере поможет им понять основы аппаратного и программного обеспечения и улучшить свои навыки набора текста и мыши так, как не могут сенсорные экраны. Вы также можете показать ребенку видео или веб-сайт об истории компьютеров для детей, чтобы они лучше понимали, что такое компьютеры и как они развивались на протяжении многих лет.

На этом этапе вы также должны учить детей основам компьютерной гигиены, например мыть (и тщательно вытирать) руки перед работой на компьютере, бережно обращаться с руками и держать еду и напитки подальше от клавиатуры. Это даст вашему ребенку прочную основу для обучения на компьютере в школе и выполнения домашних заданий.


< /p>

Какие навыки работы с компьютером важны для детей?

Независимо от уровня интереса к компьютерам, всем детям нужны одинаковые навыки работы с компьютером, чтобы добиться успеха в школе. В конце концов, большая часть их школьных и домашних заданий будет выполняться на компьютере, и по мере взросления от них может потребоваться адрес электронной почты или определенные учетные записи в социальных сетях.

Ввод

Хорошее владение клавиатурой очень важно, когда дети учатся в школе. Исследования показывают, что слепая печать повышает точность и скорость, с которой дети могут печатать. Также лучше научить хорошим навыкам печати в молодом возрасте; дети усваивают навыки быстрее, чем взрослые, поэтому чем раньше дети научатся печатать, тем лучше.

Вы можете научить ребенка печатать самостоятельно или он может научиться печатать с помощью специальных программ, таких как Typing Club, игры, например Jungle Junior, или такой программы, как Typing Instructor for Kids 5.0.

Электронная почта

Когда ваш ребенок подрастет, он может попросить адрес электронной почты, чтобы поддерживать связь с друзьями, или он может понадобиться ему для учебы.

Это может произойти уже во втором или третьем классе, когда они станут достаточно взрослыми, чтобы хорошо читать и писать (и до того, как присоединятся к социальным сетям). Однако им потребуется руководство взрослых, и вам нужно будет следить за их почтовыми ящиками и исходящими сообщениями (а также за спамом).

Рассмотрите возможность использования такой программы, как Outlook, которая загружает сообщения на ваш компьютер, а не веб-аккаунта. Это убережет вашего ребенка от открытого Интернета и — пока он еще маленький — позволит вам сначала загружать сообщения, а затем читать их раньше, чем ваш ребенок.

Отличное упражнение, которое вы можете сделать, чтобы познакомить своих детей с электронной почтой, — открыть для них учетную запись, когда они будут совсем маленькими. Пишите им электронные письма, рассказывайте им истории о том, как они прошли, делитесь с ними некоторыми чувствами, дайте им знать, что вы чувствовали, когда они делали свои первые шаги, и т. д. Всякий раз, когда им исполняется 12 или 13 лет, и они достаточно взрослые, чтобы оценить такой жест, предоставьте им пароль от этого адреса электронной почты и разрешите им владеть им.

После того, как они научатся программировать, они должны понять, что для создания значимых технологических решений в будущем они должны понимать, что по ту сторону экрана всегда есть человек. Технологии, которые не связаны и не работают для и с людьми, бессмысленны. Позвольте им вести будущее, позвольте им внедрять инновации, позвольте им сделать этот мир лучше.


< /p>

Интернет-исследования

По мере того, как ваш ребенок становится старше, он будет использовать Интернет для поиска информации для школьных проектов, и здесь ему также потребуется поддержка взрослого.Хотя ваш ребенок, вероятно, будет достаточно взрослым, чтобы самостоятельно пользоваться компьютером, когда ему поручают отчеты, требующие исследования (вероятно, в возрасте от 8 до 12 лет), вы должны помочь ему с его первыми исследовательскими проектами и научить его пользоваться поисковыми системами. .

Исследование — это больше, чем просто ввод термина в строку поиска. Как вы, наверное, уже знаете, не все веб-сайты заслуживают доверия, но ваш ребенок все еще учится. Убедитесь, что они освоили базовые навыки поиска. Вашим детям нужно будет знать, где найти полезную информацию, каким сайтам нельзя доверять, а также нужно будет следить за ними, если они сойдут с пути и окажутся в другом уголке Интернета. (Это может помочь настроить родительский контроль, который ограничивает их возможности просмотра.) Как только дети поймут онлайн-исследования и смогут работать самостоятельно, оставайтесь рядом, пока они учатся, чтобы вы могли следить за ними и отвечать на любые вопросы.

Помните, когда мы были в их возрасте, мы брали несколько томов и выпусков энциклопедии, чтобы ответить на простой вопрос? То же самое происходит в Интернете. Поддерживая безопасность в Интернете для наших детей, они должны понимать, что разнообразие источников, к которым они могут подключиться, позволит им строить свою точку зрения на что-то. Пришло время дать нашим детям возможность иметь собственное мнение и подходы к различным темам, и онлайн-исследования под наблюдением и руководством ответственного взрослого могут стать отличным способом добиться этого.

Кодирование

Программирование — важный навык для детей по нескольким причинам. Во-первых, это язык, и изучение новых языков помогает развитию мозга.

Кроме того, овладение навыками программирования поможет детям понять технологии, которые пронизывают их мир, и поможет им перейти от потребителей технологий к их создателям. Программирование также помогает научить детей терпению и критическому мышлению, когда они экспериментируют с программированием, например, на курсах робототехники. Когда они разрабатывают приложения, внимание к пользовательскому опыту может научить детей сочувствию.

С другой стороны, программирование можно рассматривать как нечто большее, чем просто программирование. Программирование может помочь юным учащимся создать собственное приложение, повысить свою самооценку, лучше понять, как построить прочные отношения со сверстниками, и получить смелое самовыражение. Это происходит, помимо прочего, потому, что программирование показывает детям, что любая идея, которая у них может возникнуть, — какой бы дикой она ни звучала — осуществима и реализуема.

С учетом сказанного мы можем экстраполировать, что кодирование действительно поможет вашим детям планировать, решать проблемы и укреплять их навыки стратегического мышления. Креативность возрастает, когда все требует целей, целей и стратегии. А началось все с «просто кодинга». Есть ли что-то лучше, чем это?

Безопасность в Интернете для детей

Интернет – это огромное пространство, и многие из них небезопасны для детей любого возраста. Итак, как вы обеспечиваете безопасность своих детей в Интернете?

Первый шаг к обеспечению базовой безопасности в Интернете – проверка настроек родительского контроля вашего интернет-провайдера. Это поможет вам заблокировать наиболее нежелательные веб-сайты и язык. Однако этого недостаточно. Вам нужно будет принимать активное участие в обеспечении безопасности вашего ребенка, обучая его ответственному поведению в Интернете и отслеживая действия в Интернете.

Может быть полезно установить некоторые основные правила, когда дети впервые знакомятся с компьютером, знакомя их с идеей конфиденциальности. Например:

  • Не размещайте личные фотографии
  • Не раскрывайте в Интернете никакую личную информацию, например ваше имя, адрес, школу или пароли.
  • Никогда не соглашайтесь лично встретиться с кем-то, с кем вы познакомились в Интернете.
  • Не реагируйте на угрозы или травлю.
  • Не публикуйте угрозы и не запугивайте других.
  • Немедленно сообщите родителям или опекунам, если вы видите или получаете что-либо, что пугает, беспокоит или заставляет вас чувствовать себя некомфортно.

Это также отличное время, чтобы рассказать о спаме, фишинге, вредоносных программах и других методах и инструментах, предназначенных для сбора личной информации. Им нужно научиться избегать этого, поскольку они больше используют технологии.

Обучение безопасности в Интернете становится более сложным для детей старшего возраста и подростков, у которых часто есть собственные устройства и которые хотят большей конфиденциальности. Мы надеемся, что с этими детьми вы заложили прочную основу для безопасности, но все же следите за признаками опасности.

Если ваш подросток всю ночь проводит в сети, получает сообщения от незнакомцев или непрошенные подарки, не хочет рассказывать вам о своем поведении в сети или выключает телефон или компьютер, когда вы входите в комнату, возможно, пришло время проверяйте их сообщения, историю поиска и ограничивайте их онлайн-доступ. Для этого родители могут использовать несколько инструментов. Некоторые из них рассказывают вашим детям об их деятельности в Интернете. Подумайте о совместном просмотре или совместном творчестве с ними время от времени. Убедитесь, что вы знаете, какие приложения и сайты нравятся вашему ребенку.Узнайте, как они работают и что они ожидают от них. Заставьте их искренне поверить, что их интересы вызывают у вас любопытство.

Однако лучшее, что вы можете сделать, — это присутствовать. Будьте рядом с ними. Проводите время вместе в Интернете, используя программы и игры, чтобы вы могли научить своего ребенка здоровому поведению в Интернете. Убедитесь, что ваш ребенок использует компьютер в общей зоне дома, чтобы вы могли следить за ним, следить за просмотром видео и выслушивать своего ребенка, если он обеспокоен чем-то, что произошло в Интернете.

Исходная статья опубликована 11 февраля 2020 г. Статья обновлена ​​Арье Эбельман.


< /p>

А.Дж. О'Коннелл — писатель EdTech, журналист и бывший адъюнкт, живущий в Новой Англии. Она пишет для Campus Technology, Electric Literature и The Establishment.

С чего начать обучение детей программированию и информатике?


Как научить детей программированию и информатике — это гораздо больше, чем просто научиться программировать. Большинство людей уволятся. Вот несколько идей и ссылок, которые помогут ответить на этот вопрос.

За последний год, когда я издавал этот журнал, это был мой первый год, и люди чаще всего задавали мне вопрос: "С чего мне (или моему ребенку) начать учиться программированию?" или "Как мне научить детей программированию и информатике?"

Мой ответ - это вариант "это зависит от обстоятельств".

Это зависит от того, ребенок вы или взрослый, родитель или учитель. Это также зависит от того, что изучение кода не является ответом. Изучение того, как чувствовать себя комфортно с технологиями, изучение того, как технологии работают, изучение того, как технологии могут помочь и навредить нам индивидуально и как обществу, — вот ответы на вопрос: «С чего мне начать учиться программировать?»

Написание и издание этого журнала убедило меня, что подавляющее большинство людей, которые начинают программировать, бросают его. Им будет скучно. Или кодирование слишком сложно. Или кодирование не совсем соответствует тому, как они что-то делают. Например, кодирование требует большого количества навыков решения проблем, что, в свою очередь, требует баланса жестких пошаговых процессов и интуиции, основанной на опыте. Не всем нравится это сочетание.

С самого начала в этом журнале публиковались статьи, основанные на этих рекомендациях, разработанных Ассоциацией преподавателей компьютерных наук (CSTA):

  • Основы программирования и где узнать больше
  • Решение проблем и сотрудничество
  • Математические основы вычислений и информатики
  • Вычислительное мышление
  • Распознавание и выбор компьютерных устройств
  • Общественное, глобальное и этическое влияние технологий

Если вы много узнаете об этих темах и откажетесь от программирования или никогда не научитесь программировать, вы поймете, как работают технологии и где они уместны. Если вы научитесь программировать, замечательно. Тем не менее, обучение кодированию полезно, но не обязательно для технической грамотности.

Все это в качестве пролога. Вот несколько конкретных ответов на вопрос: «С чего мне начать учиться программировать?»

Детям (и взрослым)

В том же стиле приложение для телефона Move the Turtle позволяет детям программировать. Дети и взрослые могут давать указания, как двигать черепаху и заставлять ее что-то делать. Каждый шаг соответствует действиям по программированию, где вы указываете действие, а затем подробности о действии, например, переместиться (действие) вперед на 50 % пути вверх по экрану (подробности о действии).

Есть также роботы, ориентированные на детей, такие как KIBO, робот, разработанный в Университете Тафтса и предназначенный для детей в возрасте от 4 до 7 лет. KIBO сейчас находится на Kickstarter, стремясь вывести свою технологию на массовый рынок.

Дети практически любого возраста также могут оценить проекты Computer Science Unplugged и вычислительного мышления. Как и настольные игры, эти проекты обучают информатике и основам программирования без компьютеров.

Если вашим детям нравятся такие игры, как Robot Turtles и CS Unplugged, вы можете попробовать следующие проекты с аспектом программирования.

Роботы, такие как Sphero, позволяют легко направлять свой милый маленький робот-мяч по комнате, а затем переходить к программированию робота. В проектах с вычислительным мышлением также есть несколько проектов, в которых базовое программирование на Python полезно для более сложных проектов.

Начиная с простого кодирования, дети также могут тяготеть к языкам программирования, ориентированным на детей и образование, или таким языкам, как Python. Например, в Интернете есть по крайней мере одна электронная книга о том, как обучать детей основам Python. Они не только немного изучают язык, но, что более важно, изучают концепции программирования.

Языки, ориентированные на детей, как правило, используют язык логотипа, где дети вводят основные направления, а аватар (часто черепаха) следует указаниям на экране, или они используют блочный язык, такой как Scratch, Alice, Tynker и некоторые другие. Эти языки позволяют детям сосредоточиться на том, что делает язык, а не на конкретном синтаксисе. Напротив, когда взрослые используют язык программирования, синтаксис и структура имеют решающее значение, а то, что делает фрагмент кода, немного менее важно.

Когда детям от 10 до 18 лет, они могут начать с настольных игр и программируемых роботов или языков, ориентированных на образование. Но они также могут погрузиться в такие языки, как PHP, Python или JavaScript, как часть чтения в Интернете, найти хороший проект, а затем попытаться воспроизвести проект на своих компьютерах. Им также может понравиться игра, они узнают, как модифицировать игру, и займутся программированием. Например, я использовал меню «Вид» > «Исходный код» веб-браузера для изучения HTML, CSS и JavaScript, как это делали миллионы людей 10–15 лет назад. Технологии повсюду, и есть несколько способов, которыми дети старшего возраста могут закрепиться и учиться.

Хотя родители могут испытывать смешанные чувства, когда их дети часами проводят в видеоиграх, некоторые игры могут привести к программированию. Minecraft можно установить на Raspberry Pi, компьютер размером с ладонь, предназначенный для того, чтобы помочь детям разобраться в аппаратных и программных проектах. Skyrim и другие игры упрощают для детей более старшего возраста исследование, а затем внесение изменений в код, чтобы сделать игру еще более увлекательной.

Я также настоятельно рекомендую вам найти местные группы программирования, такие как Coder Dojo, где дети и взрослые могут вместе работать над компьютерными проектами. Это структурированный способ расслабиться и повеселиться с технологиями, привлекая других людей. Технология — это социальная деятельность, а не строго соло. Вы также узнаете больше, делясь информацией и обсуждая ее.

Я бы посоветовал родителям и детям искать онлайн-ресурсы, предназначенные для учителей, преподающих информатику и программирование. Часто существуют ресурсы, такие как Minecraft for Education, которые родители могут использовать, чтобы их дети начали или чтобы дети могли исследовать.

Однако в конечном счете, и это верно для любого предмета, важно начинать детей (и взрослых) с того места, где они считают удобным, и предоставлять им инструменты для исследования и поиска собственного пути. Программирование и информатика могут быть увлекательными и захватывающими. Но вы должны открыть это для себя. Учитель или родитель не могут заставить вас увлечься концепцией или заставить компьютер что-то делать.

Учителя

Что меня заинтересовало в издании этого журнала, так это то, как много учителей хотят изучать программирование и информатику для себя так же, как и их ученики. Преподавание информатики и программирования в классе требует много энергии, веселья и изобретательности. Даже лучше, это не причуда. Учителя видят связь между математикой, которую преподают детям на протяжении поколений, например, и тем, как математика используется в вычислениях. Учителя также нуждаются в рекомендациях по поведению в Интернете, что является еще одним важным навыком, если вы хотите быть технически грамотными.

То, что относится к детям и взрослым, относится и к учителям: существует множество вариантов изучения компьютерного программирования и компьютерных наук. Важно быть целостным, не сосредотачиваться исключительно на изучении навыков, связанных с работой. Для детей важнее иметь всестороннее представление о технологиях, любовь к гаджетам и здоровое уважение к тому, как они работают и как они могут или не могут вписаться в общество.

В то время как учителям могут нравиться настольные игры, а роботы-черепахи отлично подходят для занятий в детских садах и первоклассниках, в проекте Computer Science Unplugged есть больше проектов, ориентированных на нехватку времени в классе, а также сосредоточение внимания на одной теме для каждый проект.

Если учащиеся переходят к программированию, такие инструменты, как Scratch, Alice, Tynker, Codea, Minecraft и т. п., отлично подходят для того, чтобы дети выполняли проекты в рамках одного занятия или в течение определенного периода времени. В Интернете есть много ресурсов, которые помогут преобразовать эти языки программирования для образования в проекты, с которыми дети могут легко справиться.

Наконец, Skype в классе — отличный пример технологий, которые учителя и дети могут использовать для связи с другими учителями и классами. Вы не обязательно изучаете программирование. Но преподаватели и учащиеся расширяют свой кругозор, узнают много нового о мире и общаются с людьми, которых иначе никогда бы не встретили.

Дело не в кодировании

Как я уже отмечал в начале, самый важный урок, который я усвоил за первый год публикации этого журнала, заключается в том, что программирование — это не решение проблемы. Ответ — знакомство с технологиями, информатикой и программированием. Большинство людей никогда не будут кодировать. Тем не менее, они должны достаточно узнать о программировании, чтобы понять, что их телефоны, планшеты, компьютеры и другие устройства не являются волшебными. Это инструменты, созданные другими людьми, подобными им. И, как и у любого инструмента, у них есть ограничения и преимущества.Инструменты могут быть очень интересными в использовании.

Кроме того, группы, занимающиеся созданием учебных программ по программированию и информатике, рассматривают программирование как один из аспектов учебной программы. Несмотря на то, что за пределами аудиторий ходит много шумихи о том, что все должны научиться программировать, люди, занимающиеся созданием учебной программы для учащихся, придерживаются более целостного и более широкого взгляда.

Я хочу поблагодарить вас и всех моих читателей и подписчиков за отличный первый год публикации этого журнала. Я начал Help Kids Code как способ изучить информатику и кодирование, а также встретиться и написать о людях, которые делают действительно классные вещи с обоими. Это была веселая поездка. С нетерпением жду второй год!


Раньше компьютеры называли пишущими машинками. А пишущие машинки были строго утилитарными. Теперь на самом деле нет предела тому, что может сделать компьютер. Обучение работе с ним больше не является предложением, хорошей идеей или невинным развлечением; это необходимость.

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что маленькие дети, которые учатся работать на компьютере, имеют огромное преимущество, когда речь идет об их образовательном опыте.

Прежде чем приступить к обучению, убедитесь, что ваш компьютер готов к маленьким ручкам.

  • Лучше всего подождать, пока ребенку исполнится по крайней мере три года, чтобы начать обучение навыкам работы с компьютером. До трех лет дети, вероятно, не смогут уловить и понять понятия, потому что они все еще развивают свои визуальные, языковые и разговорные навыки.
  • Установите удобные для детей устройства ввода. Купите мышь, которая удобно поместится в руке вашего ребенка. Кроме того, ищите мышь, которая имеет только один щелчок (вместо обычной мыши с двойным щелчком). На рынке есть различные клавиатуры, специально разработанные для детей. Ищите тот, который содержит большие метки клавиш и имеет меньше клавиш. Некоторые из них имеют цветовую кодировку, чтобы облегчить ребенку процесс обучения.
  • Начните покупать компьютерное программное обеспечение или обучающие игры, подходящие для возрастной группы вашего ребенка. Убедитесь, что учебные материалы интересны и интересны; это повысит их желание учиться.

Начните с основ

Не ждите, что ваш ребенок сразу станет компьютерным гением. Начните с основ работы с компьютером и правил этикета, чтобы заложить хорошую основу для будущего использования компьютера.

Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что еду и напитки нельзя подносить к компьютеру. И помните, что дети учатся на собственном примере, так что следуйте собственному правилу!

Поговорим о том, что с клавиатурой, мышью и другими аксессуарами нужно обращаться бережно. Никаких ударов или другого физического насилия.

Объясните ребенку, что ноутбуки следует перемещать с осторожностью. Всегда будьте на расстоянии вытянутой руки на случай, если ваш ребенок слишком амбициозен в своих намерениях завладеть ноутбуком.

Знакомство с мышью должно стать одним из ваших первых уроков, поскольку большинство компьютерных команд поступают с помощью мыши, а не клавиатуры.

Пусть ваш ребенок использует любую руку, которая ему наиболее удобна. А так как они только начинают, дети обычно переключаются между щелчками пальцев.

Чтобы упростить задачу, измените настройки мыши на компьютере, уменьшив скорость мыши. Помните, что ваш ребенок все еще развивает мелкую моторику; не ждите слишком многого слишком быстро.

Всегда следите за тем, чтобы ваш ребенок уважительно относился к компьютеру. Хотя очень важно научить ребенка предотвращать повреждение компьютера, ваша задача — не допустить этого.

Обучив детей основам, дайте им свободу. Дайте им время манипулировать собой. Дети будут учиться быстрее, если им будет разрешено играть самостоятельно, а не родители, обучающие их рука об руку.

Вы можете подумать, что ваш ребенок слишком мал, чтобы научиться печатать, но вы будете удивлены, насколько быстро и легко его можно обучить этому навыку. Будет лучше, если вы с самого начала научите их правильной технике набора текста, чтобы они никогда не прибегали к методу поиска и клевания.

Инвестиции в программное обеспечение для обучения правильному расположению рук и пальцев. Кроме того, есть несколько онлайн-учебников и игр, которые ваш ребенок может использовать для отработки своих новых навыков.

Научите печатать на серии уроков, которые продвигаются со скоростью, удобной для вашего ребенка.

Прежде чем вы это узнаете, ваш ребенок будет работать над своей первой исследовательской работой. Очень важно с самого раннего возраста учить детей тому, что Интернет — это источник ресурсов, а не только источник веселых игр.

Потренируйтесь вводить определенные ключевые слова и запросы в различные поисковые системы. Покажите, как разные фразы дают разные результаты. Например, "виды аллигаторов" и "породы аллигаторов" создадут два отдельных списка.

Лучше всего познакомить ребенка с компьютером в раннем возрасте.Однако, если вы еще не начали официально обучать своего ребенка школьного возраста, не паникуйте. Если вы посадите старшего ребенка перед компьютером, он, вероятно, удивит вас уровнем своих навыков. Точно так же, как ребенок знает, что делать с мячом, ваш ребенок школьного возраста каким-то образом впитывает знания о компьютерах.


Приглашенный блогер Джессика Веласко работает в фирме, занимающейся SEO-маркетингом. Она проводит много времени перед компьютером, как на работе, так и дома.

Неудивительно, что ее маленькая дочь быстро стала компьютерным гением. Буквально вчера маленькая Лили научила Джессику делать кое-что на компьютере!

Читайте также: