Нужно две PS4, сколько это весит
Обновлено: 21.11.2024
Hazelight и их основатель Джозеф Фарес уже семь лет бьют в барабаны кооперативных игр. Они дали нам Brother: A Tale of Two Sons и A Way Out только для двух игроков, и, хотя они оба фантастические, они кажутся жемчужинами контркультуры, за парой исключений, подтверждающих общее правило: игры AAA. движется к двум крайностям: одиночным кампаниям и огромным многопользовательским роялям, с очень небольшим промежуточным звеном. Это делает решимость Hazelight нести бремя совместной игры еще более романтичной и, возможно, даже безрассудной.
It Takes Two вполне может все изменить. Мы, конечно, надеемся на это. Дело не только в том, что это смехотворно, абсурдно хорошо, это скачок вперед по сравнению со всем, что Hazelight сделала до этого момента. Это потому, что мы, наконец, видим, куда пытались двигаться Hazelight, по каким траекториям они двигались.
Когда мы думаем о совместных играх, которые нам нравились на протяжении многих лет, часто это были игры для одного игрока с плюсом. Halo, Call of Duty, Army of Two, игры LEGO, даже Кейн и Линч: все они эффективно продублировали главного героя, надели на него другую шляпу и призвали вас обоих к этому. Помимо облегчения развития кооператива, это направление кажется объективно мудрым решением: любой персонаж может делать что угодно, поэтому вы не ограничиваете чью-либо свободу действий. Но «Это займет два» показывает, насколько смехотворно ограничивает этот подход. Как вы можете быть полезны другому игроку, если они могли бы сделать это сами? Когда в партнерстве с «хорошим» игроком «плохой» игрок может почувствовать себя героем? Вы действительно работаете вместе, если просто находитесь в одном месте и делаете одно и то же?
It Takes Two ломает общепринятое мышление и отдаляет двух игроков друг от друга. Вы и ваш партнер — НЕ один и тот же персонаж. Ваши способности не просто копируются у другого игрока. Для удовольствия It Takes Two важно то, что вы очень разные люди и делаете совершенно разные вещи. В роли Коди, одного из двух главных героев «Это займет два», вы можете быть вооружены сап-пистолетом, который летит в окружающую среду и утяжеляет вещи. В роли Мэй — другой половины этого дуэта — у вас может быть пистолет, который может поджечь эти капли сока, взорвать их, расчистить пространство и снять вес с того, что вы отягощали. Вы две половинки одной и той же функции, и вы будете нуждаться друг в друге, чтобы решать головоломки, которые вам бросают.
Это кажется таким очевидным, но создает фантастическую динамику. Вы взываете друг к другу о помощи или взвешиваете, как ваши способности могут дополнять друг друга. Как нам преодолеть пропасть или разрушить эту стену? Это становится непрерывным разговором. Это жизнь, более или менее; никто из нас не равен, и мы не можем переключаться между персонажами, как в игре LEGO. Мы нужны друг другу.
Исходя из этого краеугольного камня — а это такой очевидный краеугольный камень, но так мало игр использовали его, — Hazelight принимает следующее блестящее решение: два главных героя — разводящаяся пара. Это подходит It Takes Two как сон: вы пара, работающая вместе, но в то же время расходящаяся друг от друга. У вас одна цель, но два совершенно разных подхода к ее достижению. Вы ненавидите друг друга, но вы нужны друг другу. Поцелуй шеф-повара. Компания It Takes Two знает, насколько это противоречиво, но эффективно, и на этом строится вся игра.
В нашем доме не все игроки. Жена понимает, что иногда я тихо сижу с блокнотом в руке, а иногда не так тихо. Она не обязательно «понимает» это и, вероятно, записывает игры где-то рядом с фетишем. Но It Takes Two почти полностью доступна, и она делает все возможное, чтобы устранить препятствия для игры в нее, а это означает, что у моей жены было какое-то прозрение в кооперативе.
Небеса знают, что для игры в локальный кооператив уже слишком много препятствий — стоимость, время, люди, с которыми можно играть, — поэтому Hazelight знает, что должна сделать все возможное, чтобы больше не добавлять блокировщиков. Во-первых, есть Friends Pass, который позволяет другу играть с вами онлайн бесплатно. Но сама игра создает такую гостеприимную атмосферу. Это явно хорошо подходит для пар, которые хотят отыграть роли ссорящихся, разводящихся версий самих себя (я лишь умеренно беспокоюсь о том, насколько это понравилось моей жене), но в целом это тема, понятная всем: вы люди, которые были превратились в кукол, и это тревожная вещь, которую, вероятно, нужно исправить. Но на пути к решению своей ситуации вы путешествуете по средам, которые все так хорошо знакомы и известны. Задний сад. Сарай. Дерево. Детская спальня с крепостью из подушек и воображаемым замком. Вы проведете игру, эффективно путешествуя по своему детству.
Есть и игра.Мне никогда не приходило в голову, насколько совместный опыт, такой как LEGO, может оттолкнуть мою жену, поскольку я тот, кто бросает ее и все делает сам. It Takes Two бьет меня по лицу и напоминает, что так быть не должно. Чаще всего моя жена помогала мне в роли Мэй, которой досталась львиная доля обалденных способностей. А еще есть щедрость и гостеприимство It Takes Two. Контрольные точки есть везде, ограничений по времени нет, бой сведен к минимуму, и все телеграфировано просто и понятно. Это не кажется снисходительным: мир настолько осязателен, создан из вещей, с которыми мы взаимодействуем изо дня в день. Мы все знаем, что они сделают. Я могу подпрыгнуть на этом воздушном шаре. Я могу прыгать в эти классики.
Но помимо всего этого, что нам больше всего нравится в It Takes Two, так это детское удивление. Это вполне могло бы быть «Дорогая, я уменьшил своих разводящихся родителей» или «Микромашины» вокруг различных элементов дома, но «Это занимает два» играет с реальностью быстро и свободно и возвышает ее — в наших глазах — до классического статуса. Вы видите мир глазами ребенка, поскольку именно ребенок наложил на вас чары, а это значит, что пылесосы становятся монстрами, крепости из подушек становятся замками, а игрушечный лунный бабуин становится межзвездным стражем. Все преувеличено и все возможно. Для меня, как для заядлого геймера, я мог бы получить огромное удовольствие от того, как It Takes Two slots в отсылках к игре, переключаясь на битву Street Fighter в одной последовательности и на Diablo-подобную в другой. Для моей жены это была ностальгическая возня по детству, когда она относилась к миру как к гигантской мягкой игре, иногда буквально.
Со всей этой шумихой мы оставляем мало места для того, чем на самом деле является It Takes Two. Как история, это довольно просто: вы две половинки разводящейся пары, которые подслушивает ссора их дочери Роуз. Обезумевшая Роуз ищет способ снова собрать своих родителей вместе и ищет совета на страницах найденной ею книги под названием «Книга любви доктора Хакима». Немного жутковато, она также сделала двух кукол своих родителей, чтобы воображать счастливую семью. Когда ее слезы попадают в якобы волшебную Книгу Любви, ее родители превращаются в кукол. Это вызывает понятный стресс у родителей, и вы играете с ними, пока они ищут выход из своих крошечных тел из глины и соломы, в то время как Книга Любви антропоморфизируется в консультанта по отношениям и больше мешает, чем помогает. Попробуйте прогуляться вокруг напольных часов, прудов, поездов и многого другого, пытаясь привлечь внимание дочери.
Как игра, It Takes Two испытывает острый дефицит внимания: в основном это платформер-головоломка от третьего лица, в котором вы двое используете способности (каждый уровень имеет тенденцию даровать разные способности) взаимодополняющим образом. Но Hazelight — творческие люди со свободным ходом, и вещи развиваются во всех направлениях, меняя жанр игры, перспективу, перенося вас в сюрреалистичные потусторонние миры и в целом нарушая законы физики. Время от времени будут появляться мини-игры, предлагающие вам возможность сразиться в родео, свингболе и многом другом, а уровни, как правило, завершаются битвами с боссами, которые накладываются на многозадачность и обычные «правила трех», чтобы победить их. Они — низшая точка It Take Two, поскольку их безумный характер противоречит остальной части игры.
Помимо боссов, которые прокляты просто тем, что они условны, а не имеют каких-либо значимых проблем, у It Takes Two все еще есть некоторые недостатки. Озвучка и текст превосходны и всегда правдоподобны, но они обременены слишком большим количеством рассказов и недостаточным показом. Нам рассказывают обо всем, что пара не любит друг в друге, но мы не видим, что это происходит из чего-либо в игре. Нам говорят, что Коди ленив, а Мэй недоступна, но мы никогда не видим эти слабости в действии. Если бы мы могли видеть, насколько они несовместимы, то будущие разработки имели бы больший вес.
Но даже когда мы пишем эти жалобы, мы думаем о важных моментах, которые их затмевают. Коди и Мэй делают со слоном вещи, которые навсегда останутся с нами и могут составить конкуренцию большинству эпизодов в The Last of Us. Один уровень наконец-то заставил нас оценить спиннеры. Уровень дерева действительно великолепен и устанавливает планку, которой будут пытаться достичь будущие уровни. Мы бы продолжили, но «It Takes Two» настолько озорной, настолько настроен удивить и порадовать вас, что было бы преступлением раскрыть больше, чем мы знаем.
Приятно видеть, как студия совершенствует свое мастерство и создает хладнокровную классику, которая воплощает в себе все, чего они пытаются достичь. Джозеф Фарес и его команда в Hazelight уже какое-то время шумно доказывают необходимость совместного опыта, и с выходом It Takes Two на Xbox кажется, что они оправдались.Найдите кого-нибудь еще, чтобы прыгнуть на эти американские горки, с любимым человеком, если можете, поскольку это опыт, о котором вы захотите поговорить и поделиться им снова и снова. Теперь будем надеяться, что это откроет двери для других подобных игр.
Hazelight и их основатель Джозеф Фарес уже семь лет бьют в барабаны кооперативных игр. Они дали нам Brother: A Tale of Two Sons и A Way Out только для двух игроков, и, хотя они оба фантастические, они кажутся жемчужинами контркультуры, за парой исключений, подтверждающих общее правило: игры AAA. движется к двум крайностям: одиночным кампаниям и огромным многопользовательским роялям, с очень небольшим промежуточным звеном. Это делает решимость Hazelight нести бремя совместной игры еще более романтичной, возможно, даже безрассудной. It Takes Two вполне может изменить все…
It Takes Two — это замечательное детское совместное приключение для всех.
Я не ожидал, что EA и Hazelight Studios нанесут столько ударов под дых в It Takes Two. Кооперативный платформер-головоломка-шутер-боевик-ролевая игра-гонки-полеты-приключения о двух куклах, отправляющихся вместе в эпический квест в своем доме и вокруг него, казался беззаботным, и в нем действительно много веселья и фантазии. предлагается здесь, но оно приправлено некоторым надлежащим эмоциональным весом, который связывает воедино великолепный абсурд на удивление обоснованным образом.
Игры, предназначенные для совместной игры, никоим образом не новы, но, как и в предыдущей игре Hazelight, A Way Out, It Takes Two, в нее можно играть только вместе с кем-то еще. Есть разделенный экран для двух игроков или многопользовательская онлайн-игра без поддержки ботов. Вы можете дать другу специальный пропуск, чтобы он мог играть с вами, не покупая игру, что приятно и должно значительно повысить привлекательность It Takes Two.
Однако реальная разница между It Takes Two и обычным совместным режимом заключается в том, что уровни рассчитаны на двух человек. Это не просто кто-то, кто должен открыть тяжелую дверь или нажать на выключатель, это совместный цирковой номер, чтобы перебросить мяч через пропасть; это кричать на кого-то, чтобы активировать платформы, чтобы вы могли точно рассчитать время прыжков, чтобы взобраться на вершину очень опасной стены; это на самом деле делать вещи, которые вы просто не могли бы сделать самостоятельно. И это здорово.
Подход здесь таков, что Роуз, молодая девушка, очень огорчена, когда узнает, что ее родители разводятся. Ее слезы падают на двух ее кукол, перенося ее родителей (Коди и Мэй) в куклы. Вы играете за одну из этих двух кукол (за друга) и должны пройти через ряд миниатюрных миров, действие которых происходит в реальном мире, и более абстрактных фантастических мест, имеющих связь с реальностью. По пути вы узнаете, смогут ли Коди и Мэй восстановить свои отношения, пара руководствуется антропоморфной книгой самопомощи, доктором Хакимом.
В некоторых моментах «Это занимает два» немного темная сторона, в частности, одна сцена вызывает довольно инстинктивное нежелание выполнять ужасную задачу, стоящую передо мной, но эти моменты хорошо вписываются в контекст истории. По большей части, однако, это фантастический эскапизм радостного толка. Основная концепция уменьшенных людей и необходимости бороться с существами и препятствиями, которые внезапно представляют угрозу, была блестящей в «Дорогая, я уменьшил детей» много-много лет назад и была столь же захватывающей в недавнем «Заземленном из Обсидиана». Здесь путешествие длиннее, изобретательнее и волшебнее, чем вы, вероятно, ожидаете.
Я прошел всю игру вместе со своим сыном на разделенном экране, и это свидетельство дизайнеров, что он всегда начинал угадывать, каким будет следующее особое оружие, способность или инструмент, который нам предоставят следующим. Hazelight проделала блестящую работу по сохранению свежести игрового процесса: приключение проходит через большое количество различных тематических областей, каждая из которых имеет новую механику для игры. Хотя игра в целом представляет собой платформер-головоломку, в некоторых моментах она отклоняется в другом направлении, становясь больше похожей на шутер, изометрическую ролевую игру и даже на игру в полеты.
В целом головоломки в It Takes Two не слишком утомительны для мозга, но во время прохождения я несколько раз почесал затылок, и меня спасла способность моего сына быть умнее меня. В то время как некоторые предлагаемые игровые механики постоянно меняются, что может быть немного пугающим для менее опытных игроков, ключ к успеху — работать вместе, не слишком злясь на другого человека за то, что он не делает именно то, что вы хотели, в нужное время. момент.
Используя тот факт, что вы собираетесь играть с реальным человеком, по уровням спрятаны мини-игры.Они доставляют быстрые приступы конкуренции лицом к лицу. Некоторые из них намного лучше других, и ко всем из них можно получить доступ непосредственно из главного меню игры, как только вы найдете их в кампании. Все они достаточно изящные дополнения, но в целом они кажутся немного менее изобретательными, чем игровой процесс, предлагаемый на протяжении всей основной игры.
Часть того, что делает It Takes Two таким успешным, является то, насколько прекрасно она представлена. Общий тон может заставить вас подумать, что это перекос в сторону симпатичной инди-игры, в которой могут отсутствовать некоторые из украшений разработки ААА, но это великолепная игра, наполненная превосходным искусством и дизайном. В некоторых моментах это действительно потрясающе, и актерская игра тоже на высшем уровне - не только от двух главных героев, но и от второстепенных персонажей. Ожидаемые зоны сада/природы, где вы внезапно оказываетесь крошечным человеком в мире гигантских существ, выглядят блестяще, но больше всего сияют те области, которые искажают реальность. Короче говоря, я бы сделал кучу фотографий, если бы постоянная пауза в поисках лучшего ракурса не была причиной разрыва отношений с моим сыном. Что не соответствовало бы духу игры.
Честно говоря, It Takes Two — один из самых приятных сюрпризов в видеоиграх, которые у меня когда-либо были. Я вошел более или менее, ожидая довольно короткой, но забавной авантюры с уловками, но это гораздо больше. Это игра, которую я бы порекомендовал всем, кто жаждет бескомпромиссного детского фэнтези, столь распространенного в 80-х, но кажущегося менее распространенным сегодня. Если это вы, не спите на этой настоящей жемчужине.
Проверенная версия: Xbox — игра на Xbox Series X. Копия игры была предоставлена издателем для этого обзора It Takes Two. Игра It Takes Two доступна для Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S, PS4, PS5 и ПК.
Добро пожаловать на страницу «Советы и рекомендации» вики-руководства IGN и пошагового руководства «Это занимает два» для Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК. Здесь мы дадим вам несколько советов и рекомендаций для каждого уровня игры.
В It Takes Two есть несколько уровней, каждый из которых состоит из нескольких глав, и практически каждый уровень имеет новую механику. Описать игру как жанр как-то иначе, чем «кооператив», было бы сложно, потому что эта игра охватывает множество жанров. Есть стрельба, платформеры, качели, головоломки и многое другое.
Поэтому бывает сложно следить за всем, что происходит в игре. Именно в такие моменты вы, возможно, ищете несколько советов и приемов, которые помогут вам двигаться вперед. К счастью, вы попали по адресу.
Пожалуйста, нажмите или коснитесь ссылок ниже, чтобы перейти к советам и рекомендациям для каждого уровня в "Это займет два":
Общие советы и рекомендации
- Нажмите R3/RS в любой момент, чтобы найти другого игрока. Игра потребует, чтобы вы и ваш Игрок 2 часто разделялись, поэтому возможность быстро найти их пригодится.
- Вы можете прыгать со стен, и вам придется делать это часто, чтобы набрать дополнительную высоту.
- При двойном прыжке не нажимайте A/X, чтобы прыгнуть во второй раз, пока первый прыжок не достигнет самой вершины дуги. Многие прыжки требуют идеального двойного прыжка, поэтому важно снизить ритм этого движения.
- Удар по земле: Подпрыгните и нажмите B/Круг, находясь в воздухе, чтобы выполнить удар по земле. Это полезно, чтобы разбить такие предметы, как стекло, и дать вашему партнеру толчок, как на батуте (когда это возможно).
- Мэй и Коди могут прилипнуть практически к любой стене в игре. Прыгните на стену и продолжайте удерживать кнопку прыжка после удара о стену. Это заставляет их прилипать — однако они будут медленно скользить вниз, поэтому делайте то, что вам нужно, быстро.
- Если вы решаете головоломку, предполагая, что Коди и Мэй будут делать разные вещи, поэтому оба игрока должны осмотреться в поисках двух вещей, с которыми можно взаимодействовать.
- Если кажется, что вам нужно присесть, скорее всего, так и есть. Вы можете присесть, нажав B/Круг.
- Если вы не можете понять, куда идти, обратите внимание на желтый цвет. В этой игре желтый цвет указывает игроку, что нужно сделать: желтые рычаги, желтые рычаги, желтые кнопки и т. д.
- Во многих битвах с боссами в игре вы будете использовать против них собственное оружие босса. Если вы застряли, пытаясь понять, как нанести урон боссу, попробуйте найти способ метать их снаряды или отражать их атаки обратно в них.
- Прислушайтесь к ударам бубна — это значит, что рядом мини-игра.
- В It Takes Two есть 25 мини-игр. Они веселые, быстрые и простые, так что следите за ними.
- В большинстве случаев зеленый = хороший, красный = плохой.
Сарай
- Игрок с лучшими навыками прицеливания должен играть на этом уровне за Коди, а игрок, который лучше разбирается в платформере, должен играть за Мэй.
- Если что-то выглядит хрупким при помощи молотого фунта, скорее всего, его можно сломать. Попробуйте и посмотрите!
- Многие вещи, такие как двери, нельзя открыть, пока Мэй и Коди не взаимодействуют с дверью (или чем-то, что она блокирует ваш путь вперед) одновременно, часто нажимая Y/треугольник.
- Если вы видите что-то вроде пустой банки, скорее всего, вам нужно перекатить ее в определенное место, чтобы продолжить движение вперед. Один игрок должен попасть внутрь и перекатить его так, чтобы другой игрок мог запрыгнуть на него и продвинуться вперед.
- Относитесь к этому уровню как к настоящему сараю: если вам нужно включить пилу, найдите электрическую вилку рядом с розеткой. Возможно, вам потребуется подключить эту вилку к розетке, чтобы включить пилу и продолжить работу.
- Если вы видите вакуумный шланг, не пугайтесь — либо Коди, либо Мэй, скорее всего, должны будут залезть в него.
- Если вы видите двусторонний шланг, скорее всего, Коди или Мэю нужно будет целиться в один конец, чтобы другой игрок мог пройти через другой конец и вылететь из того конца, на который нацелен.
- Если вы видите красную кнопку, нажмите на нее.
- Вентиляторы работают от воздуха/ветра, верно? Если вам нужно пройти через вентилятор, попробуйте найти способ отвести воздух/ветер от вентилятора, чтобы он перестал вращаться.
- Когда вы перепрыгиваете через вентиляторы, которые выдувают воздух, если на нем горит зеленый свет, он вас взорвет. Если свет красный, он высосет вас и убьет. Часто рядом есть переключатель для изменения потока воздуха.
- Прыгая в воронку, будьте готовы к тому, что она подбросит вас высоко в воздух. На самом деле, настолько высоко, что вы сможете контролировать, где Мэй или Коди будут плавать. Обязательно цельтесь в землю или в следующую воронку.
- Некоторые головоломки требуют, чтобы вы всасывали вещи — ищите (обычно красные) предметы, которые нужно всасывать.
- Вода — это плохо: если ты увидишь воду, ты умрешь, если упадешь в нее.
- Со временем Коди получит гвоздь, которым он сможет стрелять (ну, даже дальше у него будет три гвоздя), а Мэй получит молоток. Мэй может использовать молоток, чтобы соединить гвозди, которые забил Коди.
- Коди нужно будет вбивать гвозди в вещи, чтобы они приклеились — ищите круг, в который можно вбить гвоздь, чтобы что-то удерживалось на месте.
- Если есть стеклянная бутылка, Мэй может разбить ее своим молотком.
- Если вы увидите желтый кусок дерева, Коди, скорее всего, придется вбить в него гвоздь.
- Если что-то падает с неба, следите за формой его тени на земле. Убедитесь, что вы не стоите в тени, если хотите избежать повреждений.
- Двинувшись по рельсам, вы можете совершить рывок вперед, нажав X/Квадрат, или прыгнуть, нажав A/X. Обязательно либо перепрыгивайте голубовато-белые искры, летящие по рельсам, либо прыгайте на ближайший рельс, нажимая RB/R1.
Дерево
- Тот, у кого есть самая точная цель, должен играть за Мэй, а тот, кто предпочитает стрелять из чего-то более похожего на пулемет, чем из снайперской винтовки, должен играть на этом уровне за Коди.
- Одной из новых фишек этого уровня является крюк-кошка, который будет следовать за вами до конца игры. Если вы не знаете, как расчистить брешь, поищите крюк, за который можно ухватиться.
- Когда вы доберетесь до внутренней части дерева, вы познакомитесь с основными фишками этого уровня: сап-пистолетом и ракетницей.
- Мэй получит ракетную установку, а Коди — сап-пушку.
- Коди может утяжелить ситуацию своим соком. Этот сок также прилипает ко всему, во что он стреляет.
- Мэй может выстрелить в сок из гранатомета, чтобы он взорвался: часто это необходимо для уничтожения препятствий на вашем пути.
- Если что-то выглядит слишком высоко, Коди должен выстрелить в него соком, чтобы утяжелить его и сделать доступным.
- Если вы видите красно-белую мишень, пусть Мэй выстрелит в нее из ракетницы. Это заставит его вращаться или делать что-то, что часто помогает вам двигаться вперед.
- Чтобы убить ос, Коди должен пропитать их соком, а затем Мэй должна выстрелить в них.
- Если вы видите желтую смолу где-то на уровне, Коди должен выстрелить в нее еще смолой.Есть большая вероятность, что это вызовет рост этого сока, что часто необходимо для продвижения вперед.
- Двинувшись по рельсам, вам нужно нажать RB/R1, чтобы запрыгнуть на другой рельс и увернуться от приближающихся вагонеток.
- Сражаясь с боссами, подумайте об основной механике этого уровня: комбо sap + ракета. Замочите босса в соке, а затем взорвите его ракетой.
- Удаляйте личинок так же, как и ос.
- При нападении стаи ос залейте весь рой соком и попросите Мэя выстрелить в сок ракетой, чтобы уничтожить рой.
- Находясь на плавающей крышке в воде, Коди может целиться туда, куда плавает крышка, стреляя соком в направлении, противоположном тому, куда он хочет попасть. Мэй нужно будет стрелять в препятствия на пути.
- В полете Коди будет управлять рулем, а Мэй — стрельбой.
Комната Роуз
Комната Роуз — один из самых больших уровней в игре, потому что на самом деле он больше похож на два с половиной уровня. Таким образом, мы разбили уровень на три основные части.
Однако, как бы вы ни смотрели на нее, между солидным сюжетом и головоломками оптимальной сложности, It Takes Two — идеальная игра, если вы ищете что-то, что заинтересует не-геймеров. ].
Как обозреватель видеоигр, я очень редко получал высший балл. Последними двумя играми, которые я получил с такой оценкой, были The Witcher 3 и God of War. Я говорю это только для того, чтобы подчеркнуть, что, на мой взгляд, It Takes Two действительно является идеальным кооперативным опытом. По крайней мере, это самое близкое к совершенству, что мне доводилось испытать на сегодняшний день.
В It Takes Two постоянно появляются новые элементы игрового процесса, каждый из которых требует от вас развития собственных навыков. И хотя история о грядущем разводе звучит довольно грустно — и для многих, несомненно, узнаваемо — в платформере 3D используется много юмора. Вы попадаете в очень оригинальный и творческий мир, который продолжает удивлять даже в нерабочее время.
It Takes Two — это совместная игра в ее самом радостном и причудливом виде, которая навсегда останется в сердцах всех, кому посчастливится сыграть в нее.
It Takes Two — это последнее посвящение видению Джозефа Фареса и заслуженный шаг вперед для Hazelight. Если вы ищете игру, в которую можно поиграть с другом, опыт, в котором вы сможете вдохнуть страсть ее создателей, или просто… вы влюблены в видеоигры, It Takes Two — это то, что вы не хотите пропустить. р>
It Takes Two — это сочетание романтической комедии и совместной игры. Платформер кажется свежим и новым благодаря прекрасному окружению и игровой механике.
Это впечатляет. It Takes Two — лучший 3D-платформер, в который я играл со времен Super Mario Odyssey, и, как и в этой игре, он отличается разнообразием. Вы можете кататься на лягушке или летать на самолете с крыльями, сделанными из боксеров Коди, или рубить и рубить замок в стиле Diablo. Несмотря на совершенно дикое количество вещей, It Takes Two удается хорошо справиться с каждой механикой. Это второй релиз от Hazelight, и, хотя у A Way Out было много поклонников, кажется, что может потребоваться всего два, чтобы все получилось так, как надо.
It Takes Two — пожалуй, самый большой сюрприз этой весны. В то время как мир все еще находится в изоляции от пандемии, а игры то и дело откладываются, Йозеф Фарес предлагает нам безумное приключение, полное драматизма и крутых игровых идей.
От начала до конца, It Takes Two – это отличная игра для совместной игры. Геймплей веселый и разнообразный на протяжении всего прохождения, и ему часто удается вас удивить. Это просто веселое путешествие, которым можно поделиться с другом, и похоже, что эту игру было так же интересно разрабатывать, как и играть. Тем не менее, игра часто мешает себе посредственным и неэффективным письмом, которое я считаю довольно легко забываемым. Это отличная игра, которая едва не стала шедевром кооперативной игры. Мне просто не терпится увидеть, что дальше придумает Йозеф Фарес.
It Takes Two – это безумная поездка на американских горках, до краев наполненная веселыми кооперативными механиками, отсылками и чудесами. Hazelight Studios показывает, что они извлекли уроки из своей предыдущей игры, и с It Takes Two предлагает замечательную приятную игру, которая затянет вас на удивительно долгое время. Эта игра появится в списках «лучших совместных игр».
It Takes Two черпает вдохновение из Disney Pixar и переносит историю и эмоции в 3D-платформер-головоломку. Дизайн уровней отлично сочетается с кооперативным геймплеем, что также отражено в истории Мэй и Коди. It Takes Two выходит в идеальное время и является приключением, которое согреет ваше сердце.
Несмотря на свои недостатки, It Takes Two — особенная и доведенная до совершенства игра.Он полон сюрпризов, новых механик и большого сердца. Обязательная игра для любителей кооперативных игр.
It Takes Two берет проверенный и настоящий жанр экшн/приключенческих головоломок и превращает его, возможно, в самую совместную совместную игру с разделенным экраном из когда-либо созданных. В сочетании с представленными семейными проблемами между главными героями, которые создают фантастические плацдармы для обсуждения с вашим собственным Игроком 2, It Takes Two найдет сильный отклик практически у любого, кто возьмет в руки контроллер. Хотя развития персонажей немного не хватало, а сюжет несколько вялый, эти проблемы не умаляют невероятно творческий дизайн уровней и в высшей степени приятные битвы с боссами. Если вы ищете пример совместных игр-головоломок, который заслуживает того, чтобы определить жанр в будущем, найдите партнера и выберите It Takes Two.
Хотя над сюжетом и персонажами можно было бы поработать побольше, It Takes Two — это фантастическая кооперативная игра, которая мастерски переходит от жанра к жанру и никогда не выходит из моды.
Твердая приверженность кооперативному многопользовательскому режиму, название, которое стремится продолжать развивать определенную идею, способ видения игры, на который его автор возложил свое доверие. Уже по одной этой причине он заслуживает определенного внимания. Но ему также удается заставить это предложение, основанное на сотрудничестве, прекрасно работать. Он не только заполняет пустое место в наших каталогах, но и делает это с хорошей оценкой.
Освежающий геймплей It Takes Two и большое внимание к сотрудничеству и таймингу привели к тому, что головоломки, платформеры и бои стали одними из самых приятных загадок, платформеров и сражений, которые я когда-либо видел.
Награды и рейтинги
Основные ссылки
- Новые выпуски PS4 по дате
- Новые релизы для PS4 по названиям
- Лучшие последние релизы для PS4
- Календарь предстоящих выпусков PS4
- Рейтинги 2022 года — PS4
- Рекорды всех времен — PS4
- Все игры для PS4: индекс от А до Я
Отзывы пользователей
В целом положительные отзывы — на основе 497 оценок
Безусловно, лучшая локальная кооперативная игра, в которую я когда-либо играл, а я играю уже 20 лет!
Я играю в игры со своим сыном, и я всегда поражаюсь тому, что Easyly — это лучшая локальная совместная игра, в которую я когда-либо играл, а я играю уже 20 лет!
Я играю в игры со своим сыном, и меня всегда поражало отсутствие достойных местных кооперативных игр, но эта игра отвечает всем требованиям и, честно говоря, намного больше! Дизайн уровней и сюжет идеально подходят для игры с кем-то помоложе. Вам нужно не только общаться через игру, но и общаться в реальной жизни, чтобы прогрессировать. Вы действительно отправляетесь в небольшое мини-приключение с теми, с кем когда-либо играли.
Читайте также: