Нужен ли детям планшет
Обновлено: 21.11.2024
Планшеты — это ценные инструменты обучения для детей, которые обеспечивают доступ ко множеству обучающих игр, занятий и многого другого. С помощью планшета дети могут исследовать солнечную систему, оттачивать свои математические навыки или читать о древней истории прямо с ладони. Обучение использованию планшета также подготавливает детей к использованию этой технологии в школе и, в конечном итоге, на рабочем месте.
Недавний опрос Common Sense Media показал, что использование планшетов среди детей продолжает расти. В 2011 г. менее 1% детей в возрасте 8 лет и младше имели собственные планшеты. В 2017 году этот процент вырос до 42% детей младшего возраста, имеющих собственный планшет. Знание того, как правильно пользоваться планшетом, является важным навыком для развития детей, но в каком возрасте лучше знакомить ребенка с планшетом?
В этой статье содержатся рекомендации для родителей и учителей о том, когда и как безопасно и эффективно знакомить детей с планшетами.
Советы для родителей
Родители используют планшеты для обучения и развлечения своих детей. Планшеты могут помочь занять детей, пока родители занимаются домашними делами, или дать дополнительную информацию о том, что дети изучают в школе. Тем не менее, если дать ребенку таблетку слишком рано, это может повредить его развитию. Точно так же разрешение ребенку использовать планшет, когда и как он хочет, также может привести к нездоровым отношениям с технологиями. Вот несколько советов родителям, как найти правильный баланс при знакомстве детей с планшетами:
1. Дождитесь соответствующего возраста
В течение первых нескольких лет жизни взаимодействие с окружающей средой имеет решающее значение для развития ребенка. В эти ранние годы дети учатся интерпретировать выражения лица, расшифровывать язык и иным образом взаимодействовать со своим физическим миром. Когда дети увлечены технологиями, а не наблюдают за своим окружением, они могут пропустить этот важный этап развития.
Лучше всего знакомить ребенка с планшетом, когда ему не менее 2 лет. Дети в возрасте 2 лет и старше могут воспользоваться образовательным аспектом планшетов, не мешая их социальному развитию. Однако идеальный возраст для знакомства ребенка с планшетом зависит от личности ребенка и его социального развития. Некоторые родители могут подождать, пока их ребенок перейдет в дошкольное учреждение, чтобы разрешить ему пользоваться планшетом.
2. Выберите образовательные мероприятия
Родители могут максимально эффективно использовать время, проводимое детьми за планшетом, выбирая для них обучающие игры и занятия. Образовательные приложения для детей помогают им развивать навыки рассуждения, критическое мышление, память, творческие способности и многое другое. Вот несколько примеров полезных обучающих занятий на планшете для детей:
- Предметные приложения. Приложения, посвященные одному предмету, например математике, естественным наукам, географии или английскому языку, помогают закрепить знания детей в школе. Эксперимент, опубликованный в журнале Mathematics Education Research Journal, показал, что программное обеспечение для планшетов, используемое вместе с традиционным обучением математике, значительно улучшает результаты обучения. Дети также могут расширить свои знания в определенной области, тренируя правописание, считая деньги, складывая дроби или указывая страны по всему миру.
- Приложения для рисования и музыки. Приложения для рисования и музыки помогают стимулировать творческие способности детей. Музыкальные и художественные приложения могут вдохновить детей на новые поделки, участие в школьной группе или обучение игре на музыкальном инструменте в реальной жизни.
- Электронные книги и журналы. С планшетами дети могут получать доступ к онлайн-книгам и журналам по любой интересующей их теме. Когда детям нравится тема, они с большей вероятностью запоминают прочитанное.
- Обучающие игры. Обучающие игры и головоломки для планшетов не только развлекают детей, но и развивают их ум. Дети могут учиться в играх, которые задействуют навыки запоминания, логики, математики и критического мышления.
- Активные игры. Некоторые интерактивные приложения для планшетов помогают детям выполнять упражнения, заниматься йогой или медитировать. Эти приложения задействуют тело и разум детей, помогая им поддерживать физическую форму и хорошее самочувствие.
- Встроенные действия на планшете. Портативные устройства также позволяют совмещать действия на планшете с взаимодействием с внешним миром. Например, дети могут взять свой столик в парк, чтобы сфотографировать разных жуков или цветы, которые они найдут. Вернувшись домой, дети могут прочитать о том, что они нашли в Интернете, чтобы продолжить обучение.
Игры и занятия для планшета — это весело и увлекательно, что помогает детям сосредоточиться и заниматься.Когда дети увлечены тем, что изучают, они с большей вероятностью сохранят эти знания и будут мотивированы продолжать обучение.
3. Выберите контент, соответствующий возрасту
Помимо образовательной ценности, лучшие приложения для планшетов для детей также будут соответствовать их возрасту. В большинстве приложений и игр указан возрастной рейтинг, что может помочь родителям выбрать то, что подходит для их детей. Дети получат максимальную отдачу от обучающих игр для планшетов, которые соответствуют их текущим знаниям и интересам.
4. Обеспечьте контроль и руководство
Родительский контроль за тем, как дети используют планшеты, способствует более осмысленному взаимодействию с устройством и контентом. Родители могут отвечать на вопросы, помогать ребенку правильно пользоваться устройством и предоставлять дополнительную информацию для улучшения понимания и обучения. Указывая на различные аспекты деятельности и поощряя участие, родители помогают своему ребенку извлечь максимальную пользу из времени, проведенного за планшетом. Играя с детьми в планшетные игры, родители также получают возможность продемонстрировать хорошее спортивное мастерство.
Маленькие дети, которые еще учатся ответственно пользоваться технологиями, обычно нуждаются в большем присмотре, чем дети старшего возраста. Родители могут предоставлять больше свободы своим детям по мере их взросления. Как только ребенок продемонстрирует, что он может безопасно пользоваться планшетом, ему может быть разрешено использовать его самостоятельно в общем пространстве, где за ним можно будет наблюдать. Подросткам и подросткам родители могут разрешить полностью самостоятельное использование планшета, но могут проверить историю просмотров планшета, если их беспокоит ненадлежащее использование планшета.
5. Установить ограничения по времени
Установив ограничения по времени использования планшета детьми, дети не станут слишком зависимыми от технологий для развлечения. Просмотр цифрового экрана в течение длительного времени также может вызвать напряжение глаз или долгосрочное ухудшение зрения. Американская академия педиатрии рекомендует детям в возрасте от 2 до 5 лет проводить у экрана всего один час в день. По мере того, как дети становятся старше и начинают использовать планшеты для выполнения школьных заданий, этот срок может увеличиваться.
Родители могут ограничить время использования планшета, отслеживая время их детей или устанавливая ограничения времени ожидания на самом планшете. Большинство планшетов позволяют родителям устанавливать ограничение по времени использования, по истечении которого планшет блокируется, и ребенок больше не может на нем играть.
6. Используйте родительский контроль
Разные типы планшетов предлагают различные функции управления, которые могут ограничивать просмотр контента детьми и то, что они могут делать на своем планшете. Родительский контроль гарантирует, что дети просматривают только соответствующий контент и игры. Вот несколько идей для реализации родительского контроля на планшете:
- Приложение для защиты от детей. Приложения, специально предназначенные для защиты устройства от детей, позволяют детям получать доступ только к определенному набору игр и занятий. После открытия приложения дети не могут перейти на любую другую страницу на устройстве, пока родитель не введет пароль.
- Блокировка приложения. Большинство планшетов позволяют родителям заблокировать устройство для определенного приложения, которое они хотят использовать для своих детей. Дети могут использовать это приложение только до тех пор, пока родитель не разблокирует устройство.
- Отключение покупок в приложении. Если у ребенка есть доступ к приложениям, в которых предусмотрены покупки, родители могут настроить элементы управления, запрашивающие пароль перед совершением любых покупок.
- Раздельные пользователи. Для семей, которые пользуются одним планшетом, родители могут настроить отдельные учетные записи пользователей, чтобы каждый член семьи мог получать доступ только к своим приложениям. Это предотвращает просмотр нежелательного контента детьми и позволяет родителям наслаждаться любимыми шоу или играми.
- Интернет-фильтры. Если родители разрешают ребенку просматривать Интернет на своем планшете, они могут использовать технологии интернет-фильтрации, чтобы блокировать неприемлемые или вредоносные изображения или контент, позволяя при этом передавать соответствующую информацию.
Родители могут опробовать различные варианты управления планшетом, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для их семьи.
Советы учителям
Планшеты – это полезный инструмент в классе, который может помочь закрепить знания и повысить вовлеченность учащихся. Когда дети знакомятся с контентом в увлекательной и актуальной форме, это может способствовать запоминанию и повышению мотивации учащихся к обучению. Вот несколько советов, как извлечь максимальную пользу из использования планшетов в школе:
- Установите четкие границы использования планшетов. Как и родители, учителя часто устанавливают границы использования планшетов. Это должно включать информацию о том, как долго учащиеся могут использовать планшеты, где и когда они могут использовать планшеты, а также к каким приложениям и функциям у них есть доступ.
- Определите требования к надлежащему обращению. Чтобы защитить планшеты от повреждений, учителя могут установить требования к тому, как учащиеся должны физически обращаться с планшетами, например использовать планшеты только сидя за партой. Использование чехлов для планшетов для детей в начальной школе также может способствовать надлежащему обращению, обеспечивая лучшее сцепление и защиту от пролитой жидкости.
- Поощряйте сотрудничество. Интерактивный и увлекательный характер планшетов делает их идеальными для совместной и групповой деятельности. Предложите учащимся работать вместе, выполняя задания на планшетах или играя в многопользовательские образовательные игры.
- Выбирайте интерактивные занятия. Интерактивные занятия на планшетах побуждают учащихся взаимодействовать с контентом более осмысленно, чем с помощью пассивного просмотра или прослушивания.
- Включите родителей. Учителя должны информировать родителей, прежде чем знакомить младших школьников с планшетами. Это гарантирует, что родители и учителя договорятся о правильном возрасте для начала использования планшета. Родители также могут помочь закрепить знания учащихся в школе, загрузив соответствующие образовательные задания для занятий дома.
Когда учителя знакомят учащихся с планшетами безопасным и эффективным способом, они могут стать ценным образовательным инструментом, повышающим эффективность обучения и удержания учащихся.
Безопасность планшета в Интернете для детей
Как родители, так и учителя должны информировать детей о надлежащей безопасности в Интернете при знакомстве детей с планшетами. Помимо настройки элементов управления, которые ограничивают доступ детей к контенту в Интернете, родители и учителя также должны установить четкие требования в отношении надлежащего поведения в Интернете и четко сообщать о рисках, связанных с использованием Интернета.
Используйте эти советы по безопасности для детей в Интернете, обучая детей безопасному использованию Интернета на планшете:
- Обеспечивайте соблюдение конфиденциальности. Предупредите детей о важности безопасного хранения их паролей, адресов, номеров телефонов и другой личной информации, никогда не публикуя и не делясь ими в Интернете. Дети должны использовать отображаемое имя в сети, а не указывать свое настоящее имя. Также обратите внимание на важность ознакомления с политиками конфиденциальности.
- Расскажите о рисках киберзапугивания. Предупредите детей о рисках киберзапугивания и о том, что делать, если они столкнутся со злобным или угрожающим поведением в Интернете.
- Расскажите об опасностях онлайн-хищников. Расскажите детям об опасностях онлайн-хищников. Предупредите их никогда не встречаться лично с кем-то, с кем они познакомились в Интернете, без присмотра родителей. Напомните детям, что люди, которых они встречают в Интернете, не всегда говорят правду.
- Запретить передачу личной информации. Маленькие дети никогда не должны публиковать личные фотографии в Интернете или раскрывать информацию о том, где они живут или ходят в школу.
- Обсудите безопасное использование социальных сетей. Поощряйте детей ответственно относиться к использованию социальных сетей, участвуя только в вежливых разговорах и публикуя только то, что им удобно для других людей. Напомните детям, что если они разместят что-то в Интернете, они не смогут это вернуть.
Откровенно говоря о безопасности в Интернете, родители и учителя создают безопасное пространство для детей, где они могут поделиться своими опасениями по поводу вещей, с которыми они сталкиваются в Интернете. Если дети сталкиваются с угрожающей ситуацией в Интернете, они с большей вероятностью расскажут об этом своим родителям или учителю, когда установится открытое общение.
Выбор удобного для детей планшета и чехла для планшета
Еще один важный элемент знакомства ребенка с планшетом — защита самого устройства от повреждений. Многие современные планшеты имеют хрупкие стеклянные экраны и легкие корпуса, которые легко повредить при падении и попадании жидкости. Родители могут защитить планшет от дорогостоящего повреждения или поломки, выбрав планшет, предназначенный для детей. Планшеты для детей изготовлены из более прочного пластика, устойчивого к ударам и не повреждаются при падении.
Прочные чехлы для планшетов также можно использовать для безопасного использования планшета детьми. Детские чехлы для планшетов, изготовленные из ударопрочных материалов, обеспечивают амортизацию устройства при падении и защищают экран от царапин. Лучшие прочные чехлы для планшетов для детей могут также включать такие функции, как эргономичные края для удобного захвата и ремни, которые облегчают удержание планшета при перемещении.
Планшеты и чехлы для планшетов, предназначенные для детей, также имеют другие удобные для детей функции, которые облегчают детям обучение правильному использованию планшета. Вот несколько элементов, на которые следует обращать внимание при выборе планшета и чехла для планшета для ребенка:
- Удобный интерфейс. Ищите планшет с ярким интерфейсом и интуитивно понятными элементами управления, которые позволяют детям быстро и легко ориентироваться.
- Подходящий размер. Детям будет сложно держать слишком большой планшет и использовать его должным образом. Ищите планшет, который достаточно большой, чтобы четко видеть, но достаточно маленький, чтобы ребенку было удобно его держать в руках.
- Легко держать. Лучшие чехлы для планшетов и iPad для детей имеют ребристые края и ремешки на задней панели, которые облегчают удержание маленькими руками, не роняя устройство.
- Долговечность. Долговечный планшет не изнашивается при частом использовании для игр и занятий. Защитные чехлы для детских планшетов также должны надежно защищать от падений, брызг и царапин.
Выбирая планшет для детей, выберите прочное устройство и защитите его от повреждений с помощью высококачественного детского чехла для планшета. Выбирая лучший детский чехол для планшета для обучения, учителя и родители могут предотвратить ненужное повреждение этих ценных устройств.
Защитите свои устройства с помощью удобных для детей чехлов для планшетов
Если вы готовы познакомить своих детей или учащихся с планшетами, у Higher Ground есть все необходимое для защиты ваших инвестиций с помощью лучших на рынке прочных чехлов для iPad и планшетов. Являясь лидером в области инновационных чехлов для ряда мобильных устройств, Higher Ground предлагает прочные чехлы с защитой от детей для планшетов и iPad. Детские чехлы для iPad и планшетов Higher Ground изготовлены из высококачественных материалов и имеют пожизненную гарантию.
Чехлы Higher Ground для планшетов и iPad для детей также отличаются эргономичным дизайном, который облегчает их удержание маленькими руками. Чехлы PROTEx от Higher Ground оснащены силиконовым X-образным ремешком сзади, который позволяет детям, учителям и родителям удобно держать устройство и пользоваться им без риска падений. Скошенные края чехлов Higher Ground для планшетов и iPad для начальных школ также облегчают захват устройства и обеспечивают исключительную амортизацию.
На этот вопрос нет универсального ответа, но вот несколько вещей, которые следует учитывать, прежде чем покупать ребенку собственное электронное устройство.
Отправить историю любому другу
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Отдать эту статью
Эта история была впервые опубликована 12 ноября 2019 года в журнале NYT Parenting.
В каком возрасте у детей должен быть собственный смартфон/планшет? Я знаю, что после 2 лет дети могут начать проводить больше времени у экрана, но имеет ли значение, есть ли у них чувство собственности над частью технологии, если они рискуют стать более зависимыми от нее? Если она использует мой смартфон вместо того, чтобы дать ей старый, который может быть «своим», это лучше, хуже или не имеет значения?
— Мишель Серфасс, Вашингтон, округ Колумбия
Нас заинтриговал вопрос г-жи Серфасс, особенно его часть о планшетах. Появилось множество приложений, которые якобы носят образовательный характер, и — особенно в связи с приближением праздников — у вас может возникнуть соблазн купить электронное устройство для вашего ребенка.
Эксперты говорят, что на этот вопрос нет простого ответа. На самом деле может быть полезнее спросить себя совсем о другом: почему я хочу познакомить своего ребенка с планшетом и как он собирается его использовать. ?
Вот еще несколько вещей, которые следует учитывать, раздумывая, покупать ли ребенку планшет.
Вам нужно что-то просто, чтобы занять ребенка?
Да, сказал каждый родитель.
Небольшое отвлечение может облегчить утомительные автомобильные поездки, авиаперелеты и другие потенциально неприятные ситуации. Но постоянно давать ребенку электронное устройство, чтобы облегчить беспокойство или скуку, может быть скользкой дорожкой, говорят эксперты. Вот почему важно иметь четкие правила использования этого устройства.
"Большинство моих знакомых родителей, которые успешно справились с тем, чтобы давать ребенку планшет, не становясь его постоянным помощником, имеют довольно четкие границы того, когда и где следует использовать планшет", – говорит Дженни Радески, доцент кафедры педиатрии в Институте педиатрии. Детская больница CS Mott Мичиганского университета и ведущий автор рекомендаций Американской академии педиатрии по использованию средств массовой информации среди детей младшего возраста.
Согласно недавнему исследованию 47 детей в возрасте от 3 до 5 лет, у тех, кто больше времени проводил у экранов, была хуже выразительная речь, и они хуже справлялись с тестами на скорость обработки речи. Около 41 % детей имели в спальне экран, а около 60 % – собственные портативные устройства.
Результаты привели ведущего автора исследования к предположению, что планшеты, в частности, могут быть "настолько мощными и всеохватывающими, что они не подходят для использования в руках младенцев, малышей и дошкольников".
Дети, чаще всего проводящие время у экранов, были теми, чьи родители не соблюдали действующие рекомендации Американской академии педиатрии по экранному времени, которые позволяют в среднем до часа высококачественных программ в день.
Важно отметить, что исследование выявило связь, а не причинно-следственную связь. Но результаты, похоже, показывают, что маленькие дети могут быть не готовы к использованию своих собственных устройств без должного родительского контроля, особенно потому, что родительский контроль, встроенный в некоторые устройства, далек от совершенства.
"Я думаю, что родительский контроль остается лучшим средством родительского контроля", – сказал Дэвид Хилл, доцент кафедры педиатрии Медицинского факультета Университета Северной Каролины и бывший председатель Совета AAP по коммуникациям и СМИ. Доктор Хилл предложил держать все экраны там, где их можно увидеть, например, в гостиной или за кухонным столом, когда вы готовите ужин, и держать экраны подальше от спален. «Нет технологии, которая заменит ваши собственные глаза и уши».
Вы надеетесь, что планшет поможет в обучении?
Несмотря на то, что многие приложения претендуют на роль образовательных, не все они созданы равными, – говорит д-р Радески.
Магазин приложений — это «Дикий Запад», — добавила она.
Однако есть хорошие приложения, если вы знаете, где искать.
Юджин Гейст, профессор педагогики Университета Огайо и автор книги "Дети рождаются математиками", сказал, что его сын, которому сейчас 11 лет, пользуется планшетом с самого раннего детства. Но ему было разрешено использовать только определенные типы образовательного программного обеспечения. Например, его сын узнал о различных типах фигур (и даже освоил термин "равнобедренный треугольник") и с удовольствием использовал Elmo's Monster Maker, приложение, созданное Sesame Workshop, сказал д-р Гейст.
"Я знаю, что время, проведенное за экраном, очень беспокоит", – добавил он. «Но я думаю, что мы должны быть осторожны, чтобы не красить все экраны одной кистью».
Zero to Three, некоммерческая исследовательская и учебная организация по развитию детей младшего возраста из Вашингтона, округ Колумбия, создала инфографику, чтобы помочь родителям выбрать качественные экранные приложения.
Однако Американская академия педиатрии выпустила в 2018 году руководство по игрушкам для детей младшего возраста, которое рекомендовало родителям выбирать простые игрушки, а не цифровые.
"Лучшие игрушки – это те, которые помогают родителям и детям играть, притворяться и взаимодействовать друг с другом", – доктор Алан Л. Мендельсон, соавтор отчета и доцент кафедры педиатрии и здоровья населения Нью-Йоркского университета в Лангоне. Здоровье, говорится в заявлении в прошлом году. «А когда дети играют с родителями — происходит настоящее волшебство, независимо от того, притворяются ли они вместе с игрушечными персонажами, кубиками или головоломками».
Вы хотите, чтобы ваш ребенок стал более технически подкованным?
Если это является вашей мотивацией для покупки планшета, будьте уверены, что дети, которые развиваются с обычной скоростью, не отстанут, если их знакомство с экранами будет отложено.
Сегодняшние телефоны и планшеты настолько интуитивно понятны, что даже дети могут быстро понять, как ими пользоваться.
В 2009 году было проведено исследование 72 детей в возрасте от 15 до 16 месяцев, которое показало, что они легко могут освоить игру на сенсорном экране. Однако самое примечательное в этом исследовании то, что младенцы не очень успешно переносили навыки, полученные ими в игре, на объект в реальном мире.
"Передача информации через цифровую пропасть была очень сложной задачей, – – говорит Рэйчел Барр, директор Джорджтаунского проекта раннего обучения в Джорджтаунском университете и один из соавторов исследования. – В последующем исследовании в 2016 году исследователи попросили мать ребенка проводить обучение, а не одного из исследователей, и обнаружили, что эти дети с большей вероятностью установили связь между двухмерным и трехмерным мирами. особенно когда матери рассказывали и связывали реальный мир с сенсорным экраном, чтобы помочь детям понять, что они видят.
"Это очень похоже на игру в пазлы с ребенком. Ребенку нужна помощь, чтобы понять, как эти части сочетаются друг с другом, и ему нужна помощь, чтобы понять, что такое головоломка и как она работает», — сказал доктор Барр. «То же самое и с приложением».
Быть технически подкованным — это гораздо больше, чем просто уметь пользоваться устройством. речь идет о понимании того, как работает устройство. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на самой технологии, подумайте о том, как ваш ребенок может развить пространственное мышление и логические навыки, которые важны для естественных наук, технологий, инженерного дела и математики.Дети уже в дошкольном возрасте могут начать думать как программисты, используя простые игрушки для программирования или участвуя в таких действиях, как лабиринт с завязанными глазами, которые могут научить их создавать команды и следовать им — те же концепции, что и в программировании. Компьютер не требуется.
Рассмотрите три C.
Контент, контекст и ваш ребенок представляют собой так называемые три C – концепцию, разработанную экспертом по раннему обучению Лизой Гернси, бывшим репортером New York Times, а ныне руководителем учебной, учебной и технической программы в некоммерческой организации. Новая Америка.
«Нам нужно сосредоточиться на содержании на экране. Контекст: как мы взаимодействуем с детьми в среде этих средств массовой информации и следим за тем, чтобы у них было хорошее взаимодействие, когда они не со средствами массовой информации. А потом ребенок, наши дети: мы понимаем наших детей, мы знаем, что их порадует, мы знаем, какие вопросы они могут задать из этого, нам нужно просто настроиться, чтобы увидеть, что они из этого поймут», Гернси рассказала в своем выступлении на TEDx о том, как экраны влияют на маленьких детей.
И ответы будут разными для каждой семьи.
Есть ли у вашего ребенка особые потребности? Например, невербальный ребенок с расстройством аутистического спектра или ребенок школьного возраста с дислексией могут извлечь большую пользу из определенных типов программного обеспечения.
Какой у вас обычный график? Если вы много путешествуете на общественном транспорте, возможно, имеет смысл загрузить пару электронных книг на планшет или показать ребенку 10-минутное качественное программирование, пока вы ждете автобус в холодную погоду, доктор , предложил Барр.
"Как получается, что мы можем предоставить материалы, которые им интересны, и контекст, который может помочь им в обучении, и время в день, чтобы понять это?" — спросил доктор Барр. "Это те три вопроса, на которые довольно сложно ответить".
Попробуйте пройти этот небольшой тест, чтобы понять, как ваша семья использует цифровые технологии.
Ваши решения не высечены на камне.
Наконец, независимо от того, что вы решите, стоит отметить, что не существует идеального способа (или времени) знакомить вашего ребенка с электронными устройствами.
"Я всегда поощрял родителей быть экспериментаторами, – – сказал доктор Радески. "Если вы внедряете новую технологию, и она не кажется вам подходящей, переключитесь на нее".
В последние годы мир технологий стремительно расширяется, и этот процесс кажется бесконечным. Наряду с этим людей постоянно будоражит появление различных гаджетов, производительных устройств и вещей, достойных изучения. Однако есть одна технология «игрушка», то есть, помимо прочих устройств, бесспорно желанная подрастающим поколением. Даже если вы не являетесь родителем, возможно, он у вас есть, или вы используете его, или просто имеете к нему доступ — планшет.
Планшет – это увлекательное устройство, впервые появившееся в 1990 году и вошедшее в нашу жизнь вскоре после этого. Сегодня планшет является одним из главных пунктов списка пожеланий для многих юниоров, даже если он у них есть, они все равно хотят обновить его или добавить приятный аксессуар. По данным исследовательского центра Pew Research Center, около 58% подростков имеют дело с планшетными компьютерами, в то время как 46% семей имеют хотя бы один в своем распоряжении, согласно исследованию Grunwald Associates LLC. Эти большие цифры говорят о том, что родители не против приобрести гаджет для своих детей. Кроме того, они считают, что это положительно влияет на то, как дети растут, думают и решают проблемы или взаимодействуют с окружающим миром.
Есть много причин, по которым планшеты хороши для детей, и дело не только в том, чтобы стать технически подкованным или развлечь их. Итак, давайте исследуем преимущества использования планшета молодым господином или мисс:
Развлечения
Игры, мультсериалы, фильмы, музыка, книги и приложения, которые безвредно развлекут ребенка или даже поднимут настроение, когда он в плохом настроении. Так как все планшеты имеют выход в интернет, веселье становится безграничным. У ребенка будут все модные развлечения в одном гаджете. Кроме того, это время для родителей, чтобы сблизиться со своими детьми и провести время вместе, чтобы пережить веселые и позитивные моменты.
Образование
Не только образовательные книги или сериалы помогают учиться, но и большинство упомянутых выше развлекательных материалов имеют образовательные цели. Игры, например, помогают улучшить мышление детей или понимание определенных вещей. Для подростков крайне важно иметь доступ к школьным учебникам, возможность делать домашние задания на планшете или делать презентации. Благодаря планшету, способному справиться со всеми этими потребностями и задачами, дети чувствуют себя более уверенно и учатся ценить свое время и управлять им.
Разработка
Этот аспект напрямую связан с малышами и младенцами, которые активно изучают мир.Благодаря многочисленным приложениям и играм бамбино развивает свою реакцию, учится пользоваться руками и управлять вещами с помощью пальцев. Анимации или фильмы для детей, показывающие вещи, которые движутся, вызывают бурю эмоций у самых маленьких и раскрывают мир таким, какой он есть, в отличие от картинок, где ребенок может чему-то научиться, но не может увидеть или представить, как это что-то происходит.
Технические навыки
Различные технологии внедряются и постоянно внедряются во все гаджеты, да и в нашу жизнь в целом. Разрешить ребенку пользоваться планшетом — разумное решение, чтобы держать нашего ребенка в курсе технологий. Благодаря планшету и его функциям они учатся задавать настройки, изменять их и модифицировать в соответствии со своими потребностями. Это значительный шаг к будущему успеху и легкой адаптации в обществе. Теперь гаджеты дополняют нашу социальную жизнь, и нашим детям очень важно знать, как ими пользоваться и управлять ими.
Согласно опросу Nielsen, 70 % семей с детьми до 12 лет говорят, что их дети используют планшеты, при этом 77 % детей играют в игры, 57 % преследуют образовательные цели, 55 % развлекаются во время путешествий, где меньше детей используйте планшеты, чтобы смотреть телевизор или общаться с другими людьми. Из этих фактов мы можем сделать вывод, что родители склонны разрешать своим детям использовать планшеты для различных целей.
Вместе со многими положительными аспектами использования планшета для детей, есть ряд преимуществ для родителей, которые могут получить его и позволить детям использовать устройство:
- Относительно недорого. Планшет сочетает в себе функции множества полезных и важных в наше время вещей, таких как доступ в Интернет, телевизоры, mp3-плееры, игровые приставки, книги, ноутбуки. При таком наборе сегодняшних ценностей планшет с его в 10-20 раз более низкой ценой становится разумной заменой обычному компьютеру, который стоит сотни, а часто и тысячи.
- Портативность и малый вес. Удобный размер и малый вес позволяют детям носить планшет с собой. Почти все, что молодой человек может ожидать от ноутбука или настольного ПК, становится доступным в пути.
- Быстрый запуск и продолжительная работа от батареи. Иногда родителям очень важно развлечь малыша сразу и на приличное количество времени. Для тех, кто ходит в школу, очень важен быстрый доступ к информации или непрерывная работа. Таким образом, планшеты могут сэкономить время и нервы как взрослым, так и их детям.
- Возможность наблюдения за детьми. Планшеты — отличный способ для родителей следить за жизнью своих детей и контролировать некоторые вещи. Например, вы всегда можете знать, где находятся ваши дети, если установите приложение на их планшет. Или вы можете заблокировать нежелательные приложения и сайты. Есть много вариантов для родителей.
- Бесконечное расширение. Современные планшеты могут стать неотъемлемой частью жизни благодаря своим избыточным возможностям расширения функций и установки приложений из Интернета. Более того, наличие USB-порта, слота для карты памяти или HDMI делает планшет настоящим облегчением для родителей, которые всегда стараются угодить своим детям.
- Возможность собраться вместе. Планшет связывает родителей с детьми благодаря своим полезным и забавным функциям. Совместные игры, совместное обучение и просмотр сериалов способствуют улучшению отношений и более тесной связи между детьми и их старшими членами семьи.
После осознания ценности планшета для детей и их родителей трудно говорить о возможных недостатках этих гаджетов. Наверняка есть, но все зависит от отношения к использованию планшета, обучению детей и прочему. Итак, пусть это маленькое устройство развлекает, обучает и совершенствует технические навыки ваших любимых детей.
За последние несколько лет количество владельцев планшетов увеличилось более чем в два раза, и, как отмечают многие родители, дети очень хорошо ими пользуются. Но вредны ли эти устройства для их развития? Или они поощряют «технологический интеллект»?
Познакомьтесь с экспертами: дети часто находят планшеты более инстинктивными, чем взрослые. Фотография: Иэн Мастертон/Alamy
Познакомьтесь с экспертами: дети часто находят планшеты более инстинктивными, чем взрослые. Фотография: Иэн Мастертон/Alamy
Наши маленькие дошкольники сидят полукругом вокруг своей воспитательницы, в большой светлой комнате грузинского дома в Бате. Детский сад принадлежит сети Snapdragons, одной из первых в Великобритании, которая предложила своим детям iPad вскоре после того, как планшет был выпущен в апреле 2010 года. Полки полны книг, но дети не смотрят на книги. Они слушают свою учительницу Эми Портер, читают вслух интерактивную историю с iPad о монстре Зубе.Дети наклоняются к экрану, как будто его сияние притягивает их ближе. Они ползут вперед, круг сужается, и iPad исчезает из виду под четырьмя головами невероятно блестящих волос. Их участие абсолютно. Они стоят на коленях, из-под их задниц торчат торчащие изнаночные стороны носков, ступни так же аккуратно сложены и собраны, как руки взрослых, покоящиеся на коленях.
С момента своего появления планшеты становятся все более популярными в дошкольных и младших классах. И все больше родителей покупают их для домашнего использования. Джон Льюис предсказывал, что в преддверии Рождества компания будет продавать одну таблетку каждые 15 секунд. К декабрю Tesco Hudl стало так трудно найти, что он продавался на eBay за 180 фунтов стерлингов вместо 119 фунтов стерлингов. Затем Aldi присоединилась к ценовой войне за бюджет, выпустив конкурирующий планшет за 80 фунтов стерлингов.
Если вы, взрослый, владеете планшетом и детьми, дети, скорее всего, завладеют планшетом. Согласно последнему отчету Ofcom по этому вопросу, доля владельцев планшетных компьютеров в домохозяйствах увеличилась более чем вдвое с 20% в 2012 году до 51%; если в этих домохозяйствах есть дети, они, как правило, тоже являются потребителями. Когда осенью прошлого года был опубликован отчет Common Sense Report об использовании СМИ детьми в возрасте до восьми лет в США, выяснилось, что столько же детей (7%) имеют собственные планшеты, сколько и взрослые два года назад (8%). Учитывая пятикратный рост числа взрослых, владеющих планшетами в США, с 2011 года, кажется разумным ожидать столь же значительного скачка числа детей, владеющих и использующих планшеты, к 2015 году.
Но сила взаимодействия детей с устройствами иногда может показаться зловещей, даже культовой. На YouTube есть бесчисленное множество видеороликов, в которых малыши скользят сломанными пальцами по страницам журналов, пытаясь разблокировать их. Одна подруга утверждает, что первым словом ее ребенка было не «мама» или «папа», а «айпад». В марте таблоиды сообщили, что четырехлетняя девочка лечится как «самая юная зависимая от iPad в Великобритании». Клинический психолог Линда Блэр, которая отмечает, что родители все чаще спрашивают ее об использовании планшетов их детьми, говорит, что она никогда не отдала бы свой iPad малышу. Но многие родители с радостью делают именно это, в то время как другие настолько обеспокоены влиянием технологий на своих детей, что покидают комнату, чтобы воспользоваться мобильным телефоном. Какой правильный? Лишают ли родители, ограничивающие или запрещающие доступ к планшетам, своих детей технологического интеллекта или же они оберегают их от еще неизвестного вреда?
Слишком много технологий в раннем возрасте? Фотография: Rex Features
Именно этот или близкий к нему вопрос побудил Джорди Кауфмана, директора BabyLab в Суинбернском университете в Мельбурне, изучить влияние использования технологий на детей в возрасте от двух до пяти лет. BabyLab — обратите внимание на высокотехнологичный интеркапитал — это первая в Австралии лаборатория когнитивной нейробиологии младенцев, и Кауфману пришла в голову идея для его исследования, когда он наблюдал за своим пятилетним сыном, играющим с iPod Touch.
"Это было так интуитивно для него, я подумал: здесь происходит что-то важное, и нам нужно узнать, как это влияет на обучение и внимание, память и социальное развитие". Исследование его команды будет опубликовано в конце этого года, но Кауфман твердо убежден, что неправильно предполагать, что планшеты и телевизоры являются тем же злом. «Когда ученые и группы защиты интересов педиатров говорят об опасности экранного времени для детей, они сваливают в одну кучу все виды использования экрана. Но большая часть исследований проводится по телевидению. тот же эффект. Все зависит от того, для чего вы его используете."
Кауфман регулирует время использования планшета своим сыном, но не согласен с некоторыми критическими замечаниями в отношении использования планшетов. «Во-первых, они препятствуют творчеству, в отличие от кубиков или Lego», — говорит Кауфман. «Но если вы посмотрите на набор Lego, вы точно поймете, как его сделать. Я думаю, что критика больше подходит для физических игрушек, чем для планшета». По словам Кауфман, следующее поколение растущего рынка приложений для детей может превзойти обучающий потенциал более традиционных игрушек, потому что они смогут измерять рост и давать обратную связь родителям.
Для очень маленьких детей может быть полезно научиться справляться с миром планшета до того, как у них появятся двигательные навыки, необходимые для работы в более широком окружении. Кауфман цитирует исследование, в котором младенцам, которые были слишком малы, чтобы брать предметы, давали варежки на липучке, чтобы предметы прилипали к ним. "Возможность манипулировать окружающей средой дала этим очень маленьким детям толчок к обучению. Возможно, воздействие планшета может сделать что-то подобное".
Трудно найти эксперта, который считает, что контролируемое и взвешенное использование планшетов вредно. Даже Ричард Грэм, врач, который, как сообщается, лечил четырехлетнего пациента от зависимости от iPad, не считает, что таблетки вредны для детей. Грэм, ведущий консультант по вопросам зависимости от технологий в больнице Капио Найтингейл в Лондоне, говорит, что это «дело», с таким энтузиазмом подхваченное таблоидами, состояло из одного неофициального телефонного разговора с родителем, в ходе которого он дал совет. Последующего лечения не было. Он не считает, что слово «зависимость» подходит для таких маленьких детей.
Трудность для родителей заключается в том, что опасность использования планшетов для детей — если такая опасность существует — пока не выявлена. Исследования находятся в зачаточном состоянии. Мы мало знаем о том, что происходит в голове ребенка, когда он использует планшет. «На данный момент это совсем не так», — говорит Кауфман (его BabyLab планирует опубликовать исследование весной). Отчасти это связано с тем, что трудно измерить активность мозга у человека, который движется, а отчасти с тем, что металл нельзя поместить в МРТ-сканер. Пока мы не узнаем больше, родители могут следовать только своим родительским инстинктам. «Существует мнение, что использование планшетов, так сказать, перестраивает мозг детей, чтобы им было трудно обращать внимание на более медленную информацию», — говорит Кауфман. Затем он добавляет: "Но каждая наша мысль каким-то образом перестраивает наш мозг".
Планшеты созданы для того, чтобы отражать мир, который мы знаем. Кажется, что они действуют интуитивно, миметически, реагируя на прикосновение пользователя, отражая и повторно представляя его. Может ли то, как планшеты передают наше осязание, создать особенно тесные отношения между пользователем и технологией?
Рози Флюитт из Института образования Лондонского университета опубликовала исследование о том, как iPad может способствовать распространению грамотности в дошкольном, начальном и специальном образовании. Она только что отправила исследование, посвященное использованию планшетов в свете недавних исследований зеркальных нейронов, в австралийский журнал для одобрения экспертами. В рамках своего исследования она наблюдала за использованием планшетов в специальной школе, где дети писали рассказы и делали обложки для книг на iPad. «Это была форма мастерства для тех людей, которые раньше не были доступны им без большой помощи других людей», — говорит она. «Но помимо этого было что-то в занятиях, которые сильно увлекли всех детей и мотивировали их продолжать. Мы пытались понять, почему. Это отправило нас в путешествие, чтобы узнать о зеркальных нейронах… видеть на экране частично мощно из-за того, как работают зеркальные нейроны."
Зеркальные нейроны сами по себе являются молодой областью неврологических исследований: нейробиологи еще не пришли к единому мнению о природе, функции или поведении зеркальных нейронов у человека (обзор см. здесь). По сути, зеркальные нейроны означают, что когда люди видят действие, они на долю секунды думают, что сами выполняют это действие. Отдельные сообщения от кожи затем сообщают мозгу, действительно ли это действие или прикосновение происходит с ними или нет. Флюитт предполагает, что это может помочь объяснить особенно глубокую привязанность детей к планшетам, хотя мы далеки от понимания того, какие последствия могут быть для когнитивного развития. «На одну наносекунду, — говорит она, — вы видите, что что-то происходит на экране, и ваш мозг сопереживает тому, что вы видите. Вы думаете: «Это я? Это кто-то другой?» Это виртуальная реальность, к которой мы глубоко привязаны как человеческие существа, потому что так мы устроены".
Образование будущего: дети используют планшеты в детском саду. Фотография: Фредерик Флорин
Возвращаясь к Snapdragons в Бате, дети без труда отпускают свои iPad, а их пальцы интересуются другими вещами. Через несколько мгновений после проведения пальцем по экрану, чтобы ввести лекарство для Зуба, четырехлетний Уильям тычет той же цифрой в отверстия декоративной крышки радиатора, а четырехлетний Джо ковыряет тисненый логотип на резиновом футляре планшета. р>
Выражали ли когда-нибудь родители беспокойство по поводу использования планшетов в детском саду? «Ни одного», — говорит Линдси Таннер, менеджер филиала. На левом предплечье у нее вытатуировано слово «Верь», написанное крупным элегантным курсивом. «Я очень злюсь, когда люди говорят, что iPad — это сидячий образ жизни. На самом деле, знаете что, приходите и проведите со мной день, и я докажу вам, насколько вы ошибаетесь. массовое обучение. Оно никогда не заменяло более традиционные методы обучения, которые мы используем. Это просто еще одна игрушка в коробке."
Чтобы доказать ее точку зрения, четыре маленькие ручки скользят по перилам, направляясь в сад. Уильям, Джо, Изобель и Рози надели куртки. Они объединяются, iPad у каждой пары, чтобы заполнить изображения монстров цветами, которые они будут фотографировать в саду. Идет дождь, такая морось, которая не столько падает, сколько висит в воздухе, и через несколько минут поверхности таблеток сморщиваются и блестят бусинками. На головах детей появляются замысловатые сеточки из капель дождя, тонкие, как решетка из сахарной пряжи. Никто из них не упоминает о мокром. Они с удовольствием бегают по саду, собирая цветы, каждый из которых запечатлен преувеличенно неуклюжим щелчком камеры. Это идеальное слияние высоких технологий и экстерьера, цифрового и бетонного. Словно подтверждая точку зрения Линдси, Джо подходит через пять минут и спрашивает, может ли он вместо этого покормить цыплят.
Это кажется идиллическим использованием планшета. И все же некоторые родители продолжают беспокоиться, когда видят, что их дети демонстрируют навыки владения iPad. Кауфман считает, что мастерство является частью проблемы. «Я говорю это не обязательно на основе научных данных, а на собственном опыте. Как родитель, я иногда нахожу это тревожным. Или потому, что это не было особенностью моего собственного детства. Не так давно родителей беспокоило то, что их дети все время читают. Они жаловались, что у них болят глаза. Моя бабушка всегда говорила мне, что ее преследуют за чтение."
Флевитт считает, что отказ детям в доступе к планшетам означает "риск того, что одна часть общества растет с навыками, а другая - без них. Вы можете подумать, что это не имеет значения, потому что они разовьют эти навыки". навыки позже. Но это не то же самое. Они не отождествляют себя с этим. Это не часть того, кем они являются… Дети рождаются в мире, где эти вещи существуют, — говорит она, — как мы родились в мире, где там были телевизоры, машины на улицах и упаковка на еде."
Что же делать родителю, опасающемуся, что его ребенок не умеет пользоваться планшетом? Вы можете выбрать образовательные приложения или предложить другие занятия. Вы можете установить ограничение по времени на использование планшета — хотя Флюитт не согласен с таким подходом, на случай, если вы прервете своего ребенка в момент максимальной пользы от приложения. У нее есть другая идея. «Вам нужно приобрести мастерство», — говорит она. "Вы можете получить это от них. Они могут научить вас."
Я решил принять предложение Флюитта. У меня нет планшета. В то время как мои дети в возрасте шести и трех лет, по-видимому, управляют ими интуитивно, это не было моим собственным опытом. Когда я попробовал один, он неожиданно переориентировался, как будто я повернул руль, который не знал, что держу в руках. Похоже, у него не было браузеров, и мне было трудно что-то открывать и закрывать.
Все это я рассказываю своему учителю, которому в сентябре исполнилось шесть лет. «Можешь звать меня Мойн», — говорит он.
«Тогда я в вашем классе», — говорю я.
Мы сидим рядом на диване в гостиной его дома в Харинги на севере Лондона. Сначала Мойн показывает мне кнопку включения/выключения. Затем он показывает мне все квадраты, в которых находятся его игры и видео. Он скользит по полному ряду квадратов, и мы выбираем Lego Ninjago. «Тэп», — говорит Мойн, затем показывает мне, как выбирать оружие; он советует «серебряный меч» и «черную косу». Мы выбираем наши силы. Мойн нажимает на тот, на котором написано «Чума», и примерно через четыре секунды наша фигура, кажется, натыкается на липкий конец. Next Moin учит меня Stand O'Food. Я боюсь, что осторожность ограничила мои инвестиции в соусы и гарниры, потому что примерно через 10 минут мы заработали всего 5,24 доллара, но я довольно быстро нажимаю на гамбургеры и булочки (когда мой учитель дает мне очередь) и, похоже, у меня есть несколько довольных клиентов. Наконец, Мойн показывает мне, как пользоваться камерой. С восьмой попытки нам удается поместить оба лица в кадр для двойного селфи, и час истек.
Кто в вашем доме лучше всех пользуется iPad? «Да», — говорит Мойн, закрывая красный кожаный чемоданчик и собирая мелки. Он рисует людей, чьи волосы слишком велики для мира. Его мать, Суле, кивает. «Мне нужно понять логику, но они, кажется, запрограммированы на ее понимание», — говорит она. Возможно, планшет был тайно разработан для детей в той же мере — или, кто знает, в большей степени, чем для взрослых. Возможно, это объясняет, почему дети без страха наслаждаются всем его потенциалом, а также инстинктивно понимают его пределы.
"Значит, на iPad можно делать все, что угодно?" — спрашиваю Мойна.
«Да-а», — говорит он, колеблясь.
Затем он добавляет утешительным тоном, как будто лучше узнать плохие новости сейчас: "Но вы не можете оживить его. Вы не можете оживить iPad".
Есть много важных вещей, которые помогают нам растить детей в современном мире. Когда их спросили, эксперты быстро согласились, что детям не нужны iPad или планшеты, чтобы расти, но это не значит, что у них нет своего места. Дети прекрасно обходились без них на протяжении веков. Но как насчет того, когда родителям нужна передышка или если она у вас завалялась? В каком возрасте ребенку следует приобрести iPad?
Американская академия педиатрии советует детям старше 2 лет давать им в руки планшет. PBS рекомендует подождать до дошкольного возраста.
Зачем вашему ребенку нужен планшет?
Вопрос, который следует задать заранее: "В каком возрасте ребенку следует купить iPad?" Вот почему вы хотите один для вашего ребенка. Некоторые родители приобретают iPad или планшеты, чтобы общаться с дальними родственниками. Другие используют их как отвлечение для своих детей, чтобы они могли принять уединенный душ или закончить сложную задачу, не просунув в них мизинцы. Их можно использовать даже для помощи детям с ограниченными возможностями, такими как дислексия или даже когда у них есть проблемы с общением, такие как дети, которые находятся в спектре аутизма. Компания Zero to Three создала блок-схему, которая поможет вам решить, по каким причинам вам нужен iPad или планшет.
Самое главное, помните, что время, потраченное на использование iPad или планшета в качестве няни для вашего ребенка, может быть потрачено на установление с ним значимой связи.
Плюсы и минусы планшетов
Теперь, когда вы разобрались с некоторыми причинами и решили для себя, что лучше для вас и вашей семьи, давайте рассмотрим некоторые способы максимально эффективного использования планшетов и iPad, а также некоторые потенциальные возможности. опасности.
На iPad и планшетах есть множество отличных приложений и встроенных функций, которые сделают их полезными для вас и ваших детей. К сожалению, не все приложения одинаковы. Перейдите по этой ссылке, чтобы проверить свои файлы, прежде чем загружать их на свое устройство.
iPad и планшеты имеют встроенное программное обеспечение или программное обеспечение, которое вы можете загрузить, чтобы контролировать время и не позволять детям проводить слишком много времени за своим устройством. Эти элементы управления могут заблокировать устройство, а также запретить им использовать определенные приложения или функции. Это видео может помочь вам с основами.
Малыши и планшеты
Малыши и планшеты — не всегда удачное сочетание. Падения, разливы и топание могут испортить ваши инвестиции. Продлите жизнь вашему устройству с чехлом. Некоторые чехлы защищают устройство от пролитой жидкости, а другие даже облегчают его удержание. Вот несколько идей, чтобы вы знали, какие у вас есть варианты.
Если вы раздумываете, когда знакомить ребенка с планшетом, помните, что любое время, проведенное за экраном, сопряжено с риском зависимости от технологий. Мониторинг экранного времени может помочь, но не забывайте обращать внимание на такие симптомы, как потеря интереса к другим занятиям или признаки синдрома отмены. Если у них есть признаки, попросите их сделать длительный перерыв и провести детоксикацию от своего устройства. Детокс может быть полезен для всей семьи. Если вы беспокоитесь о том, чтобы дать своему ребенку планшет или хотите устройство с большим родительским контролем, обратите внимание на Troomi. Устройства Troomi специально разработаны, чтобы помочь детям познакомиться с технологиями, не подвергая их таким опасностям, как зависимость от технологий.
Планшеты и iPad могут быть полезны для развлечения детей в течение нескольких минут во время принятия душа или даже для обучения. Убедитесь, что вы контролируете и знаете, сколько времени они используют свое устройство.
Читайте также: