Какие игры есть в компьютерном клубе Колизей
Обновлено: 21.11.2024
The Melonheads, часть легенды Rams, аплодируют перед началом показательной игры против Dallas Cowboys в Колизее 12 августа.
Истории игр НФЛ в Колизее легендарны, но не ностальгичны, как с любовью вспоминают болельщики.
Драки на трибунах вспыхивали, как лесные пожары, настолько частые и ожесточенные в те старые времена Los Angeles Raiders, что игроки оборачивались в сторонке, чтобы посмотреть, что происходит на местах.
«Фанаты «Рейдеров» считают себя не столько зрителями, сколько участниками, — сказал The Times в 1994 году Джим Харди, тогдашний генеральный менеджер Колизея.
Это репутация, которую "Рэмс" хотят изменить, поскольку они возобновляют работу в Лос-Анджелесе и на стадионе, который они будут называть домом в течение следующих трех сезонов, пока строится их стадион в Инглвуде стоимостью 2,6 миллиарда долларов.
В воскресенье «Рэмс» принимали «Сиэтл Сихокс» в своем историческом домашнем первом матче. Это первая игра регулярного сезона НФЛ, сыгранная в Лос-Анджелесе после Рождества 1994 года, когда «Рейдеры» попрощались со вторым по величине рынком в стране, прежде чем вернуться. в Окленд. «Рэмс» играли в Колизее с 1946 по 1979 год и в Анахайме с 1980 по 1994 год, прежде чем переехать в Сент-Луис.
С тех пор мир изменился, как изменились НФЛ, "Рэмс" и процедуры безопасности на таких крупных мероприятиях, как это. Ожидается, что воскресная игра соберет толпу, которая приближается к вместимости стадиона в 91 000 человек.
По данным «Рэмс», в показательных играх прошлого месяца против «Далласа» и «Канзас-Сити» в «Колизее» было арестовано 10 человек. Обе игры проходили ночью, а это означало, что у зрителей было больше времени выпить перед началом игры, но эти игры также были бессмысленными по сравнению с играми регулярного сезона, поэтому эмоции могли быть выше. Все домашние матчи «Рэмс» в регулярном сезоне начинаются во второй половине дня.
Во время игры Cowboys-Rams несколько драк на трибунах и за пределами стадиона были сняты на видео, некоторые из которых стали вирусными в Интернете.
"Прежде всего, мы хотим, чтобы здесь царила семейная атмосфера", – сказал Кевин Демофф, главный операционный директор Rams. «На любом большом собрании всегда будет несколько болванов, которые могут запятнать то, что делают многие люди. Но для нас акцент делается на том, чтобы у нас была отличная охрана у ворот, отличная охрана в секциях, и мы учим продавцов алкоголя следить за тем, чтобы фанаты не перепродавались».
Алкоголь не широко продается в Колизее во время игр USC, за исключением четырех небольших клубов на территории стадиона для членов Trojan Athletic Fund. Он легко доступен на играх Rams, как и в случае с NFL. Продажа алкоголя на играх Rams и USC прекратилась после третьего квартала.
Рэмс потратили 2,4 миллиона долларов на модернизацию инфраструктуры безопасности Колизея, установку рентгеновских аппаратов у каждых ворот, установку дополнительных ограждений и укрепление периметра безопасности, а также модернизацию системы, позволяющей болельщикам сообщать об инцидентах. Цель состояла в том, чтобы сделать Колизей таким же безопасным по воскресеньям, как и любой другой стадион Национальной футбольной лиги.
Не то чтобы Колизей был беззаконным до прибытия Баранов. Стандарты безопасности отличаются для игр НФЛ и футбольных игр колледжей. Игры USC, как правило, имеют более старую демографию, и большая часть зрителей болеет за одну и ту же команду. На играх НФЛ, особенно на таком огромном рынке, как Лос-Анджелес, как правило, больший процент болельщиков поддерживает команду гостей.
Например, несколько лет назад, когда команда "Сан-Франциско Форти Найнерс" принимала "Нью-Йорк Джайентс" в матче чемпионата NFC в Кэндлстик-парке, полицейские Сан-Франциско работали под прикрытием в футболках "Джайентс". Это помогло им привлечь внимание местных болельщиков, которые пытались физически домогаться или запугивать других зрителей. В последние годы полиция, работающая на других играх НФЛ, последовала этому примеру, надев футболки приезжих игроков.
Вместо того, чтобы продавать все места в «Колизее», «Рэмс» ограничили вместимость до 80 000 мест для большинства игр и избегали продажи худших мест в доме. Однако из-за исторического характера игр в Далласе и Сиэтле — первых показательных игр и игр регулярного сезона — клуб увеличил вместимость до 91 000 человек. Естественно, это создает дополнительные операционные проблемы.
"Это серьезное мероприятие, – – сказал Джо Фурин, генеральный директор Coliseum. – «Это большая операция, и чтобы украсть линию, нужна деревня, чтобы все прошло гладко».
Большая часть этой деревни находится в нескольких кварталах от Колизея и по другую сторону автострады Харбор, в двухэтажном здании, похожем на склад и принадлежащем USC. В нем находится «Объединенное командование», центр деятельности в день события, который действует как нервный центр координации для более чем дюжины агентств, среди которых ФБР и полиция Лос-Анджелеса, столичная полиция, шерифы и пожарные службы. р>
Примерно 40 представителей различных агентств размещены в огромной комнате, похожей на центр управления воздушным движением, с компьютерными терминалами и телефонными линиями повсюду, настольными картами Колизея с ресурсами, похожими на элементы настольной игры, видеотабло, отображающие вид стадиона и окрестностей с камер видеонаблюдения, и один телевизор, показывающий трансляцию игры.
"Все мы работаем скоординированно, чтобы в случае чего мы реагировали на это в режиме реального времени, – – говорит Анжела ДиБенедетто, специалист USC по пожарной безопасности и планированию действий в чрезвычайных ситуациях. – Она помогает составить 75-страничный документ для каждого крупного события в Колизее, в котором подробно описан план действий на все мыслимые ситуации, от пандемии до террористического акта; к землетрясению, протечке воды или пожару; как обращаться с ранеными или непослушными фанатами.
Сотрудники полиции попросили не фотографировать внутреннюю часть Объединенного командования и старались не раскрывать конкретных подробностей о своих действиях.
"Здесь есть много вещей, которые вы никогда не увидите", – сказал Мишель Мур, помощник начальника полиции Лос-Анджелеса. «Конфиденциальность этого места, вероятно, заменяется только игрой Рэмса».
После нескольких недель неразберихи по поводу того, кто должен платить за дополнительную безопасность на играх «Рэмс», на этой неделе клуб согласился оплатить расходы полиции не только на оставшуюся часть сезона, но и на показательные игры, которые уже были сыграны. Профсоюз, представляющий полицию Лос-Анджелеса, первым поднял этот вопрос, утверждая, что полицейские были отстранены от патрулирования района для участия в футбольных матчах, и потребовал, чтобы вместо этого команда оплачивала сверхурочную работу неработающих офицеров за работу в качестве охранников.
Пожарная служба Лос-Анджелеса имеет бригады скорой помощи на велосипедах с дефибрилляторами и другим медицинским оборудованием. Тем временем армия дорожных инспекторов и представители Департамента транспорта Лос-Анджелеса работают над тем, чтобы болельщики могли эффективно добраться до места проведения игры и обратно.
"Никто не хочет сидеть на южном Фигероа и слушать вторую четверть игры с билетом в кармане", – сказал Мур.
В то время как Объединенное командование следит за всей территорией вокруг игры, включая улицы, линию метро и автостраду в районе стадиона, а также выставочный парк, Фурин и его служба безопасности следят за тем, что происходит на территории Колизея. У них есть офис в углу стадиона, рядом с перистилем, где они могут видеть, что происходит внутри стадиона, и реагировать на вопросы безопасности, в том числе на сообщения зрителей.
По словам Демоффа, несмотря на то, что "Рэмс" испытывают ностальгию, нет никаких причин, по которым посещение Колизея для фанатов должно напоминать прошлое.
"Это другая фанатская база, другая эпоха, другая НФЛ, в которой действуют протоколы безопасности, и другая франшиза", – сказал он. «Я буду разочарован, если в конце года люди оглянутся назад и скажут, что их беспокоят те же проблемы, что и 22 года назад. Наша работа как франшизы — сделать так, чтобы среда была позитивной, а у наших болельщиков было безопасное место, чтобы наслаждаться игрой».
iRacing предоставила NASCAR важнейшие симуляторы The Clash, которые состоятся 6 февраля в L.A. Coliseum — футбольном, футбольном и олимпийском стадионе, который превратился в гоночную трассу.
Джо Лемир, 26 октября 2021 г.
В Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса проходили игры Суперкубка и Мировой серии, чемпионаты мира и летние Олимпийские игры. Это был дом регулярного сезона НФЛ, MLB, USC и UCLA. Но следующее — и самое неожиданное — дополнение к списку спортивных событий — гонка NASCAR, которая состоится 6 февраля.
NASCAR ежегодно с момента своего основания в 1979 году проводил в Дейтоне выставку The Clash — открытую только по приглашению. рынок.
Чтобы построить гоночную трассу в пределах Колизея , NASCAR обратилась к iRacing за помощью в повторении возможных макетов трассы длиной в четверть мили и таких деталей, как вираж, расположение стен и даже скорость пейс-кара. iRacing — лучший симулятор в индустрии автоспорта, но подобные проекты свидетельствуют о том, что его роль сместилась с простого воспроизведения того, что уже существует, на помощь в создании того, чего нет.
«Наш бизнес — это не просто видеоигры, — говорит исполнительный вице-президент iRacing Стив Майерс. «Мы разработали продукт, который вырос настолько, что реальный мир теперь рассматривает его как возможность и способ сделать свой спорт лучше».
NASCAR ежегодно с момента основания в 1979 году проводит выставку открытия сезона The Clash, доступную только по приглашению, на большой гоночной трассе Daytona National Speedway.
"Мы чувствовали, что для нас важно выйти на рынок Лос-Анджелеса и сделать это осмысленно", – говорит он.
Процесс начался просто. Команда Кеннеди зашла на сайт Колизея пару лет назад и заполнила форму «Свяжитесь с нами» (очевидно, некоторые компании действительно отвечают на эти заявки). Обсуждения замедлились в начале пандемии, но всерьез возобновились прошлым летом.
"Одна из концепций, о которых мы говорили, особенно на международном уровне, заключается в том, чтобы построить временное поле внутри стадиона, а затем вы можете масштабироваться и в других местах", – говорит Кеннеди. р>
Компания iRacing, базирующаяся в Челмсфорде, штат Массачусетс и поддерживающая успешную киберспортивную трассу NASCAR, в прошлом году заслужила доверие при анализе результатов моделирования для трассы Daytona Road Course. Они пришли к выводу, что необходимо добавить шикану — сужение трассы для формирования серпантина — для лучшего управления скоростью в ключевой области трассы. NASCAR независимо получила ту же оценку, используя собственные методы.
NASCAR уже работал с iRacing над преобразованием трассы Auto Club Speedway в соседнем Фонтане, Калифорния, в короткую трассу длиной в полмили, а также над разработкой автомобиля Next Gen. Вскоре к списку добавили The Clash at the LA Coliseum.
Стив Майерс, исполнительный вице-президент iRacing, признает, что гонка NASCAR на олимпийском стадионе показалась ему плохой идеей.
"Для нас это отличная возможность проверить, какой может быть механика позади автомобиля, как трек может работать с точки зрения гоночного продукта, не создавая его в реальной жизни", – говорит Кеннеди.
Майерс признается, что скептически отнесся к исходному предложению Coliseum. "Честно говоря, моей первой мыслью было: "Вау, это кажется плохой идеей", — говорит он, — пока его команда не приступила к созданию симуляции. Прежде чем iRacing построила модель Coliseum, она построила свободно плавающую трассу в цифровом мире, на которой профессиональные гонщики iRacing, а затем и настоящие гонщики Кубка могли протестировать ее.
Эти тестовые гонки транслировались в прямом эфире в штаб-квартиру NASCAR, где Кеннеди и его подразделение могли наблюдать, общаться с гонщиками и даже запрашивать корректировки в режиме реального времени.
"Кое-что из этого они не смогли бы выяснить, пока не начали буквально прокладывать трассу и не появились машины для пробных заездов", – говорит Майерс. «Ключевая область, которая все еще проверяется и обсуждается, заключается в том, чтобы не делать крен на кривых, 2,5 градуса или 5 градусов».
iRacing посадит архитекторов гонок NASCAR в машину в L.A. Coliseum еще до того, как будет залит бетон.
По мере приближения объявления о гонке окружающая среда тоже становилась богаче.
"Вы смогли увидеть, как оживают все остальные элементы Колизея, которые действительно делают его особенным: перистиль, места для сидения, рекламные щиты, все люксы и гостиничные зоны", – говорит Кеннеди.
Майерс не имеет большого значения, строит ли iRacing эти гоночные трассы в преддверии событий или постфактум.
"Это все равно работа, которую мы должны сделать", – говорит он. «Наш бизнес построен на максимально точном воспроизведении гонок в реальном мире. Ни один бизнес в мире не тратит столько денег на разработку программного обеспечения для этого, сколько мы».
Детали в симуляции поразительны, но не безупречны. «Любой, кто говорит вам, что у них есть идеальная имитация шины, лжет вам», — шутит Майерс. «Это черная магия».
Однако он утверждает, что iRacing, вероятно, собрал больше данных о каждой особенности автомобиля, потому что они не ищут оптимальных результатов, а ищут только крайние варианты из всех сценариев.
Clash станет публичной презентацией седьмого и новейшего поколения серийных автомобилей серии, и Майерс уверен, что iRacing сыграет роль в формировании ожиданий NASCAR в отношении характеристик автомобилей.
"Во многих отношениях работа, которую мы делаем, выходит за рамки того, что даже реальный мир пытается выполнить в своих собственных симуляциях", – говорит он. «Я бы даже рискнул сказать, что у нас есть больше разработок в отношении модели автомобиля, чем у NASCAR, потому что до последних нескольких недель их команды даже не тестировали эти автомобили».
Ожидается, что iRacing продолжит работать в тандеме с NASCAR, выдающейся лигой SportTechie в 2020 году. Майерс, проработавший в iRacing 21 год, говорит, что в настоящее время существует четыре совместных проекта.
"Это подтверждает, что теперь мы действительно являемся частью автоспорта", – говорит он.
Открывающая сезон показательная гонка Clash скоро почувствует вкус Западного побережья в 2022 году, ознаменовав исторический первый визит в богатый традициями Мемориальный Колизей Лос-Анджелеса.
"Мы уже давно обсуждаем Clash, и уже несколько лет мы проводим его на (Дейтонском) овале, – сказал Бен Кеннеди, старший вице-президент NASCAR по стратегии и инновациям. «В этом году мы перенесли его на дорожную трассу, но действительно хотели мыслить нестандартно, когда думали о Clash в будущем — и, учитывая, что это показательное мероприятие, мы рассмотрели ряд различных мест и локаций, которые мы могли бы разместить его в и в конечном итоге сузили его до Колизея Лос-Анджелеса.
"Я думаю, что большая база фанатов, которая у нас есть здесь, в Лос-Анджелесе, самая большая в стране, в сочетании с захватывающими гонками и присутствием на рынке в центре Лос-Анджелеса, я думаю, будет действительно особенным".
Кеннеди сказал, что переговоры с официальными лицами Coliseum начались два года назад, но переговоры и планирование были отложены из-за вспышки COVID-19 прошлой весной. Начало этих разговоров было проще, чем можно было бы подумать.
"Эти обсуждения ведутся уже некоторое время, и на самом деле они возникли благодаря тому, что мы зашли на их веб-сайт, нашли их контактную страницу и связались с ними", – говорит Кеннеди. «Итак, мы начали это в 2019 году, у меня было несколько разговоров, очевидно, с COVID поставили все на паузу, но всплыли на поверхность, и я бы сказал, что в начале этого года у меня было много диалогов. Летом пару месяцев назад мы собрали команду, и теперь мы действительно едем на гонки и бежим».
На стадионе вместимостью 77 500 мест в прошлом проводились соревнования по автоспорту, включая гонки на мотоциклах по суперкроссу и спидвею. Внедорожные грузовики и соревнования по ралли-кроссу (включая X Games) в последние годы также проводились на временных грунтовых трассах в Колизее. Но временная асфальтированная трасса для гонок на серийных автомобилях высшей лиги будет первой, и ее строительство планируется начать в первый день 2022 года.
Кеннеди сказал, что официальные лица серии рассмотрели две или три конфигурации арены для боя быков протяженностью четверть мили, а компьютерное моделирование iRacing помогло определить реальный профиль трассы. По его словам, имитационные испытания проводились с 5 градусами, 2,5 градусами и отсутствием крена в поворотах. «Вы можете подняться так высоко только из-за линии обзора и временной постройки, но мы играли с несколькими другими», — говорит Кеннеди. «Мы сообщим об этом позже».
Несколько гонщиков NASCAR Cup Series и участников eNASCAR Coca-Cola iRacing Series уже устроили виртуальную симуляцию на трассе Колизей. «Я думаю, что мы получили много хороших отзывов и информации о некоторых из этих тестовых мероприятий, и я думаю, что это в конечном итоге поможет нам уточнить, как именно будет выглядеть эта модель», — говорит Кеннеди. «Так что кроме этого, это будет асфальт, четверть мили. У нас будет несколько пит-стойлов, может быть, от восьми до десяти внутри, но для неконкурентных вещей. Если у кого-то расшаталось колесо или ему нужно починить машину, он сможет прийти и сделать это».
О формате и условиях участия в предсезонной выставке L.A Coliseum, которая обычно короче, чем стандартное мероприятие с начислением баллов, будет объявлено позднее. Мероприятие традиционно было открыто для победителей премии Busch Pole Award прошлого года и других избранных приглашенных. Хотя процедуры гонки еще не завершены, Кеннеди говорит, что уникальное место дебюта будет иметь новую структуру.
"Однако я скажу, что формат будет немного отличаться от того, что мы традиционно видели на Clash at Daytona", – говорит Кеннеди. «Итак, рассматриваю несколько разных вариантов. Перед группой действительно стояла задача по-новому подумать о том, как все различные события ведут к главному событию, и я думаю, что у нас есть много хороших мыслей и предложений, так что больше, чтобы давай все это.”
Приглашение без очков также позволит взглянуть на автомобиль Next Gen для серии Кубков 2022 года в гоночных условиях. Официальные лица изначально планировали дебютировать на трассе во время Daytona Speedweeks, но теперь у модели Cup Series седьмого поколения будет премьера Tinseltown.
"Я думаю, учитывая, что это свежая концепция, новое событие, новый год, мы хотели начать с нового взгляда на автомобиль Next Gen", – сказал Кеннеди.
Все кандидаты, желающие напрямую участвовать в программе награждения, должны заполнить приведенную ниже онлайн-форму подачи заявок.Все заявки должны быть поданы на английском языке.
Для наилучшего рассмотрения вашей заявки внимательно следуйте инструкциям и предоставьте всю запрашиваемую информацию.
Резюме проекта
Проект LA Memorial Coliseum стоимостью 315 млн долларов был завершен в конце 2019 года и вернул 96-летнему стадиону его былую славу, а также модернизировал объект. Исторический стадион, финансируемый USC Football and Athletics, открылся в 1923 году и является домом для троянцев USC, а также принимал летние Олимпийские игры 1932 и 1984 годов. В предстоящих играх 2028 года он снова примет летние Олимпийские игры. Реконструкция обеспечит места для 77 500 человек, включая роскошные ложи и клубные люксы. На сегодняшний день в рамках проекта было отработано более 200 000 человеко-часов, при этом 30% работы выполняется местными ремесленниками. Поле было переименовано в United Airlines Field в Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса. В дополнение к новому названию проект включал замену всех сидячих мест, новые залы и торговые киоски, модернизированные входы и видеоэкраны, замену электрических, механических и водопроводных систем, а также установку нового освещения поля и стадиона.
Конечная цель одной из крупнейших площадок в мире заключалась в том, чтобы предоставить посетителям наилучшие впечатления независимо от конфигурации или проводимого мероприятия. Rosendin Electric разработала аудио/визуальное решение, которое позволяет объекту легко адаптироваться к потребностям множества мероприятий, проводимых каждый год. Абсолютная гибкость была движущей силой этого проекта, так как каждый люкс имеет собственные средства управления для передачи аудио- и видеоконтента из любой точки объекта, а также может выступать в качестве конференц-зала или небольшого пространства для проведения мероприятий для владельцев люксов. когда не происходит никаких других событий. Каждый пакет контролируется платформой Crestron Virtual Control, которая позволяет персоналу развертывать и обновлять настройки для каждого пакета из одного центрального места. Это гарантирует, что каждый пакет запускает свою собственную программу, изолированную от всех остальных, а вся система работает в высокодоступном кластере VMware, чтобы обеспечить уровень избыточности на том же уровне, что и ИТ-системы.
Клуб 1923 отдает дань уважения году открытия заведения. Это площадка на крыше седьмого уровня, с которой болельщикам открывается панорамный вид на стадион и район Лос-Анджелеса. Его можно арендовать для проведения презентаций, вечеринок и других мероприятий, а пользователи могут транслировать на все более чем 600 дисплеев в помещении. Клубный лаундж на 4-м этаже включает в себя систему видеопроекции, локальную звуковую систему и четыре видеостены, которые могут дублировать или объединять контент. Это пространство также можно сдавать в аренду для проведения мероприятий и/или вечеринок, а также его можно использовать как часть общей площади для игр и концертов.
Помимо клубов, люксов и всех общих общественных мест, существуют две комнаты для видеоконференций, чтобы гарантировать, что объект может охватывать любое возможное применение.
Примечательные особенности Колизея, такие как перистиль и бетонный вестибюль, были в числе областей, на которые направлена реставрация. Вместимость стадиона также сократилась почти на 15 000 мест. (Фото предоставлено Гасом Руэласом / USC)
Недавно отремонтированный Мемориальный Колизей Лос-Анджелеса откроет свои двери для посетителей 24 августа, как раз к первому домашнему матчу "Лос-Анджелес Рэмс" перед началом сезона и первому домашнему матчу ОСК против "Фресно Стэйт" 31 августа.
15 августа на стадионе состоялась церемония перерезания ленточки, на которой присутствовали мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти, президент Университета Южной Калифорнии Кэрол Фолт, спортивный директор Линн Суонн и главный футбольный тренер Клэй Хелтон.
"Когда я шел по туннелю, у меня волосы на затылке встали дыбом, потому что я знал, что нахожусь в историческом месте", – сказал Хелтон о первой тренировке своей команды на стадионе 9 августа.
>Это первая крупная реконструкция стадиона с 1995 года. Этот проект стоимостью 315 млн долларов включает улучшения, в том числе более просторную планировку с новыми и меньшим количеством мест, Wi-Fi по всему стадиону и улучшенную звуковую и видеосистему. Другие реставрации включают бетонные стены и вестибюль стадиона, форму чаши и его культовый перистиль.
До того, как USC подписала в 2013 году соглашение о сохранении структурной целостности стадиона до 2111 года, было проведено лишь несколько ремонтных работ с целью модернизации или восстановления хорошо известных конструкций.
"Сам проект, общий проект по нашей модернизации... делает из нас отличный стадион, – сказал Джо Фурин, генеральный менеджер Coliseum. «Зданию 96 лет. Им пренебрегали до того, как университет взял его на себя».
В результате реконструкции было удалено 12,4 % поверхности чаши, чтобы освободить место для Башни Scholarship Club Tower, семиэтажного дополнения, в котором будут представлены новые варианты питания, пресс-ложи, кресла премиум-класса, лаундж на крыше и 24 роскошных люкса. , который можно приобрести на 20 лет.
Согласно Концептуальному плану сохранения исторической ткани, благодаря башне Scholarship Club Tower вместимость стадиона была уменьшена с 92 348 до 77 500, чтобы убрать места, которые не обеспечивали полного обзора игрового поля. В плане также указывалось, что сокращение числа мест имеет решающее значение для приближения болельщиков Trojan к полю.
По словам второкурсника Алекса Штадтхауса, после сезона, когда обычно полный Колизей никогда не собирал 60 000 болельщиков ни в одном из домашних матчей Университета Южной Калифорнии, более пристальный взгляд на аудиторию может иметь большое значение для создания хорошей атмосферы в команде. .
"Чем больше у нас поклонников, тем лучше для нас", – сказал Штадтхаус. «Наша команда процветает благодаря людям, играющим вместе и поддерживающим нас. Всякий раз, когда за Троем больше поддержки, определенно есть причина быть взволнованным игрой, а не тем, когда вы идете на стадион, который [кажется] заполненным только на 60%».
Фурин сказал, что обновленный Колизей, наряду с успехом Trojan на стадионе, вернет болельщиков на стадион и значительно улучшит посещаемость, которая значительно снизилась в разочаровывающем сезоне 2018 года.
"Это и то, и другое понемногу: продукт на поле, но это также место проведения", – сказал Фурин. «Мы призываем всех выйти и испытать это на себе — и, постучим по дереву, [с ремонтом] плюс игрой на поле — посещаемость снова возрастет».
Wi-Fi также будет доступен в недавно отремонтированном Колизее, а на каждом конце стадиона установлены две видеопанели высокой четкости.
"Я с нетерпением жду возможности подключиться к Wi-Fi, это самое главное", – говорит Аква Ричардс, ученица младших курсов, специализирующаяся на биохимии и глобальных исследованиях. «Каждый раз, когда я иду туда, мне приходится использовать данные. Wi-Fi — огромный плюс».
Несмотря на столь необходимые усовершенствования Колизея, проект вызвал споры. Ранее в этом году United Airlines и USC столкнулись с негативной реакцией общественности на свое соглашение переименовать Колизей в Мемориальный Колизей United Airlines.
"В отличие от других современных спортивных сооружений, Мемориальный Колизей Лос-Анджелеса — это не просто стадион. Это военный мемориал, — – сказала Дженис Хан, президент Комиссии Мемориального Колизея Лос-Анджелеса. «Удаление слова «Лос-Анджелес» и замена его корпоративным спонсором оскорбляет память тех, кого Колизей должен был почтить».
Однако после долгих размышлений Университет и United остановились на «Поле United Airlines в Мемориальном Колизее в Лос-Анджелесе», чтобы сбалансировать права собственности United с репутацией Колизея как памятника Первой мировой войне.
По словам Ричардса, обе стороны проделали эффективную работу по сохранению исторических и мемориальных аспектов первоначального названия, а также признали помощь United Airlines в финансировании неназванной, но значительной суммы проекта реконструкции.
"Я думаю, что они отлично поработали, сохранив название, потому что все равно его все равно будут называть Колизеем", – сказал Ричардс. «Я рад, что они все же добавили часть «Мемориальный Колизей» для ветеранов, потому что это то, что все знают».
Штадтхаус сказал, что, хотя важно сохранить идентичность стадиона как военного мемориала, университет был прав, приветствуя помощь United в реконструкции.
"Я думаю, что они отлично поработали, привнеся исторический аспект, а также смогли осуществить сделку", – сказал Штадтхаус. «Каждый раз, когда корпорация предлагает школе сотни миллионов долларов только за то, чтобы дать имя зданию, я думаю, что это определенно стоит рассмотреть».
Учитывая его историческую природу, руководителям проекта было необходимо сохранить его хорошо известные характеристики при модернизации объекта, чтобы обеспечить идеальные условия для болельщиков.
"Как провести реконструкцию, как модернизировать стадион, не ставя под угрозу его национальное историческое значение?" — сказал Фурин. «Вы должны пройти очень тонкую грань между разрушением этих черт характера и возможностью внести что-то новое».
Соответственно, проект предпринял согласованные усилия, чтобы сохранить старомодный вид, который сделал его одним из основных видов спорта в Лос-Анджелесе на протяжении почти 100 лет.
"Его история, когда он был построен, и за годы всех замечательных мероприятий, которые мы устраивали, параллельны росту Лос-Анджелеса как такового", – сказал Фурин. «Начиная с Олимпиады 1932 года, все крупные события, которые происходили в этом городе, происходили здесь.Если вы хотели увидеть Сэнди Куфакс, если вы хотели увидеть спектакль «Ужасная четверка», если вы пришли с дедушкой и отцом и привели с собой сына, вы пришли сюда, в Колизей. Так что это одна из самых особенных особенностей объекта».
Фурин надеется, что после последней реконструкции стадион останется излюбленным местом для троянских игроков, студентов и болельщиков в ближайшие десятилетия.
"У нас есть невероятное наследие столетия великих событий и моментов, и благодаря приверженности Университета нас ждет еще одно столетие", – сказал Фурин. «Унизительно думать об этом».
Читайте также: