Новые компьютерные технологии, которые можно применять в МООК

Обновлено: 21.11.2024

В некоторых кругах МООК считают крайне разрушительным для высшего образования. В то время как битва за массовые открытые онлайн-курсы может бушевать в некоторых дисциплинах в течение многих лет, есть одна область, где переход будет спокойным: образование в области информационных технологий. МООК, как правило, представляют собой курсы уровня колледжа, предлагаемые признанным университетом. Они бесплатны и доступны в Интернете, и их общая цель — сделать обучение доступным как можно большему числу людей.

Информационные услуги и технологии лежат в основе МООК. И не только МООК являются результатом достижений в области технологий обмена информацией, они также идеально подходят для обучения ИТ-навыкам, а также для проницательности и темперамента большинства студентов, изучающих ИТ. В результате курсы информатики и информатики и их студенты играют ведущую роль в этой трансформации высшего образования. Профессора информатики и естественных наук наиболее заинтересованы в переносе своих курсов на новую платформу, а также студенты, которые уже разбираются в технологиях, поэтому объединение IT-МООК имеет смысл.

На самом деле курсы по информационным технологиям должны были стать лидерами онлайн-образования в высших учебных заведениях. Просто подумайте обо всех виденных вами объявлениях о вакансиях в сфере ИТ. Они часто включают подробный список очень конкретных, определенных навыков и полномочий, которые служат базовыми требованиями. Столкнувшись с такими требованиями, накопление опыта становится непрерывным процессом для большинства ИТ-специалистов, который требует не только времени и ресурсов, но также адаптивности и общей приверженности обучению на протяжении всей жизни. МООК идеально подходят для постоянно расширяющегося пути обучения ИТ: они бесплатны, доступны в любое время и адаптированы к новым технологиям по мере их появления и развития.

МООК могут помочь ИТ-специалистам стать лучше в своей работе или подготовить их к новым должностям в будущем. Они предлагают способ получить ключевую квалификацию без необходимости посещать традиционный колледж или университет.

В 2011 году Себастьян Трун и Питер Норвиг из Стэнфордского университета открыли доступ к своему курсу по искусственному интеллекту, в котором приняли участие 160 000 слушателей почти из 200 стран. В конечном итоге, уровень завершения обучения в два раза выше, чем в среднем по МООК, курс по искусственному интеллекту продемонстрировал, что когда дело доходит до информатики, онлайн-платформа достигает результатов. Мой коллега прошел этот курс и недавно сказал мне, что он изменил его жизнь и, безусловно, изменил общее представление о ценности онлайн-обучения.

Coursera, ведущий издатель МООК, перечисляет 92 различных курса по компьютерным и информационным наукам, предлагаемых авторитетными университетами. Двенадцать из 59 курсов edX и 16 общенаучных программ Udacity посвящены информатике. Двадцать семь процентов МООК посвящены компьютерным наукам и информатике.

Недавно я имел особое удовольствие поговорить с Чарльзом Северансом, или "доктором Чаком", как его называют студенты, клиническим адъюнкт-профессором в Школе информации Мичиганского университета. Северанс преподавал один из первых МООК для Coursera под названием «История Интернета и безопасность», и он хорошо понимает практический характер онлайн-курсов и то, как они могут быть более привлекательными, чем традиционное образование.

По словам Северанса, одно из важнейших преимуществ МООК заключается в том, что студенты могут продолжать свою карьеру во время обучения, а также посещать столько занятий, сколько им нужно. В итоге развитие карьеры и интеллектуальный рост становятся быстрее и эффективнее.

Массовое онлайн-обучение находится на критической восходящей траектории, которая ведет к более масштабным преобразованиям в образовании. В ближайшие месяцы и годы будет интересно оценить, насколько быстро и полностью МООК изменят образовательный ландшафт и будут приняты более широкой аудиторией.

Однако можно сказать наверняка. Для тех, кто заинтересован в сближении высшего образования и технологий, понимание МООК является ключевым.

Внимание, специалисты по технологиям: ИТ-директора и менеджеры по найму взвесили, какие ИТ-навыки сейчас наиболее востребованы. Ваше резюме соответствует действительности?

Если нет, подумайте о том, чтобы записаться на массовый открытый онлайн-курс. МООК предлагают открытый доступ и неограниченное участие через Интернет в некоторых из самых популярных технических курсов на планете — бесплатно. Хотя у вас может не быть сертификата или степени, МООК могут стать отличным и недорогим способом повысить свою квалификацию.

Computerworld просмотрела многочисленные сайты и описания курсов, чтобы найти 10 МООК, которые могут понравиться техническим специалистам. Все они скоро начнутся. Нажмите, чтобы просмотреть список.

Принципы управления проектами

Дата начала: 13 января 2014 г.

Что он предлагает: этот четырехнедельный курс под руководством Сью Доусон, консультанта по электронному обучению в Polytechnic West, призван научить вас управлять проектом от начала до конца, уделяя особое внимание стандартам и процессам управления проектами. Он обучает ключевым навыкам, таким как управление заинтересованными сторонами, планирование работы и выполнение проектов.

Преимущество: согласно ежегодному прогнозу ИТ-прогноза TEKsystems за 2014 год, менеджеры проектов заняли 2-е место после программистов и разработчиков в списке важнейших должностей, который назвали почти 900 ИТ-руководителей США и Канады, опрошенных для исследования. .

Стратегическое управление

Дата начала: 13 января 2014 г.

Что он предлагает. От современных технических менеджеров ожидают, что они станут деловыми партнерами, создающими ценность и определяющими стратегию. Этот четырехнедельный курс под руководством австралийского бизнесмена и академика Мо Кадера учит потенциальных лидеров тому, как сосредоточиться на долгосрочной стратегии при управлении проектами и организациями, а не реагировать на повседневные кризисы. В нем также рассказывается, как занять стратегическую позицию и как порекомендовать сильную бизнес-стратегию.

Ключевое преимущество: в отчете о повестке дня ИТ-директоров за 2013 г. исследовательская фирма Gartner назвала стратегию, финансирование и навыки «тремя взаимосвязанными проблемами», которые ИТ-руководители должны решить сейчас.

Программирование мобильных приложений для портативных систем Android

Дата начала: 21 января 2014 г.

Преимущество: почти все технические менеджеры уже знают, что Android является самой быстрорастущей основной платформой для смартфонов.

Введение в стратегическое мышление

Дата начала: 27 января 2014 г.

Что он предлагает: этот междисциплинарный курс, который преподает экономист, стратег и блогер Layered Thinker Санджар Козубаев, выходит за рамки бизнес-стратегии и охватывает уроки и концепции из экономики, теории игр, планирования сценариев, поведенческих наук, исследований будущего, философии и лингвистики. . Цель четырех недель — научить учащихся подходить к решению проблем более разумно и творчески.

Преимущество: исследование Future Work Skills 2020, спонсируемое Исследовательским институтом Университета Феникса и проведенное некоммерческой организацией Institute for the Future, показало, что новое и адаптивное мышление станет ключевым навыком рабочей силы.

Создание мобильных приложений

Дата начала: 4 февраля 2014 г.

Что он предлагает: этот 12-недельный проектный курс научит вас создавать мобильное приложение, проведя вас через все этапы — от исследования и проектирования до удобства использования, внедрения и оценки на местах. Требуется опыт работы с Java (или Objective C для пользователей iOS) и смартфон. Этот курс выходит за рамки написания кода и посвящен процессу разработки и оценки уникального мобильного интерфейса.

Преимущество: этот курс MITx, который преподают Фрэнк Бентли из Yahoo Labs и Эд Барретт, старший преподаватель Массачусетского технологического института, основан на популярном курсе, преподаваемом парой в Массачусетском технологическом институте с 2006 года, поэтому вы будете учиться у лучших. .

Переговоры и разрешение конфликтов

Дата начала: 17 февраля 2014 г.

Что он предлагает: этот четырехнедельный курс, который ведет преподаватель Университета Маккуори доктор Эндрю Хейс, начинается с введения в переговоры и разрешение конфликтов как с академической, так и с практической точки зрения. Вы научитесь мыслить как переговорщик, определять пять этапов переговоров и разрабатывать ряд стратегий ведения переговоров. Кроме того, вы получите практические советы, которые сможете сразу же применить в работе и использовать в качестве основы для приобретения дополнительных навыков.

Преимущество: как сообщает Computerworld в разделе Советы по ведению переговоров для ИТ-специалистов, эти навыки являются ключевыми в современных условиях совместной работы, но ИТ-специалисты не всегда могут овладеть ими в процессе работы. обычная карьерная траектория.

Ориентированные на шаблоны программные архитектуры для одновременных и объединенных в сеть мобильных устройств и облачных сред

Дата начала: 2 апреля 2014 г.

Что он предлагает. Как только вы освоите программирование мобильных приложений для портативных систем Android, вы будете готовы к этому четырнадцатинедельному курсу под руководством двух профессоров из Университета Вандербильта, который научит вас разрабатывать параллельное и сетевое программное обеспечение для Устройства Android, которые подключаются к платформам облачных вычислений — две самые большие тенденции в ИТ сегодня. Вы будете использовать методы объектно-ориентированного проектирования, функции языка программирования Java, промежуточное ПО Android и Jetty, механизмы операционной системы Linux и платформы облачных вычислений.

Преимущество: почти 27 % респондентов, принявших участие в опросе журнала Computerworld Forecast 2014, заявили, что планируют нанять сотрудников для получения навыков работы с мобильными приложениями и управления устройствами в ближайшие 12 месяцев.

Дизайн геймификации

Дата начала: 17 марта 2014 г.

Что он предлагает: этот семинедельный курс охватывает все, от психологии игр до определения и создания игрового опыта. Команда из четырех инструкторов — гейм-дизайнеров и профессоров — расскажет о тонкостях разработки игрового опыта, включая повествование, механику и эстетику. Живые видеовстречи и местные встречи помогут персонализировать опыт учащихся.

Преимущество: потребность в специалистах по геймификации реальна: в недавнем отчете Gartner прогнозируется, что 80 % существующих игровых приложений не будут соответствовать бизнес-целям, потому что компании не инвестировали в квалифицированных разработчиков игр.

Дата начала: 7 апреля 2014 г.

Что он предлагает: какое влияние сегодняшняя скорость изменений оказывает на вас и вашу организацию? Этот 9-недельный курс под руководством Питера фон Штакельберга, профессора Школы архитектуры, управления и инженерных технологий в Государственном колледже Альфреда, расскажет о важности технологических инноваций; динамика технологических изменений; факторы, влияющие на технологические инновации и внедрение; организационная стратегия и стратегическое управление. По окончании курса учащиеся должны уметь разрабатывать и внедрять организационные стратегии технологических инноваций в своих организациях.

Преимущество: по данным Prosci, исследовательской фирмы по управлению изменениями, эффективные методы управления повышают вероятность успеха организационных изменений на целых 96%.

Приложения для работы с большими данными и аналитика

Дата начала: продолжается

Что он предлагает. В этом курсе для самостоятельного обучения рассматривается использование облачных сервисов для совместной обработки больших данных с акцентом на тематические исследования. Курс, созданный Джеффри Фоксом, заместителем декана по исследованиям в Школе информатики и вычислений Университета Индианы, переходит от обзора больших данных к конкретным технологиям, таким как Python и PlotViz. Содержание курса разделено на 12 разделов, а дополнительные материалы доступны для скачивания. Сообщество Google Plus обеспечивает интерактивную поддержку.

Полезный аргумент: ИТ-руководители, отвечая на исследование ИТ-тенденций, проведенное Обществом управления информацией в 2013 году (pdf), заявили, что аналитика и бизнес-аналитика были их инвестициями в ИТ №1, а большие данные — на четвертом месте.

Реакция на МООК?

Несмотря на всю свою привлекательность, МООК не лишены недостатков, и возникла своего рода негативная реакция: скептики ставят под сомнение все, от вознаграждения профессорам до степени вовлеченности студентов. А данные, свидетельствующие об очень низких показателях завершения курсов, только усугубляют споры.

Вы посещали МООК? Если это так, используйте кнопку комментариев, чтобы поделиться своим опытом, плюсами и минусами.

Наступил еще один знаменательный год для карьеры в сфере технологий. Люди, стремящиеся к динамичной карьере, могут использовать креативность, аналитику и любознательность в одной области: компьютерном программировании.

Благодаря десятилетиям инноваций и усовершенствований компьютерное программирование стало более доступным, чем когда-либо, и предлагает множество профессиональных возможностей для студентов и потенциальных соискателей.

Что можно сделать с помощью компьютерного программирования?

Компьютерное программирование имеет множество применений, в том числе:

    проектирование и дизайн
  • Аналитика данных
  • Управление базой данных и администрирование
  • Вычислительные исследования
  • И многое другое.

Компьютерное программирование – это навык, который может использоваться в разных отраслях. Его мощность и гибкость позволяют использовать его в различных приложениях и задачах.

Какую работу я могу получить с компьютерным программированием?

Почти в каждой отрасли используется компьютерное программирование. Ищете ли вы работу в крупной компании или помогаете запустить стартап, если вы студент или ищете работу, вы можете найти интересующий вас сектор.

Некоторые примеры профессий, связанных с компьютерным программированием, включают:

1. Разработчик программного обеспечения и инженер-программист

Разработчики программного обеспечения зарабатывают в среднем около 110 000 долларов США в год, разрабатывая новые инструменты и приложения. Ожидается, что эта область будет развиваться намного быстрее, чем в среднем по мере того, как компании, организации и стартапы будут решать новые и более сложные задачи в таких областях, как:

  • Приложения для ПК
  • Мобильные приложения
  • Видеоигры
  • и многое другое.

2. Аналитик компьютерных систем

Средняя зарплата аналитиков компьютерных систем составляет чуть более 93 000 долларов США в год, и у них есть только степень бакалавра. Аналитики изучают компьютерные системы организации или сети и помогают оптимизировать и устранять неполадки. В результате получается более эффективная установка, предназначенная для масштабирования и роста вместе с компаниями по мере увеличения их нагрузки на данные и увеличения потребностей в технологиях.

3. Администратор баз данных и архитектор

Администраторы и архитекторы баз данных зарабатывают чуть менее шести цифр в год на управлении средами данных и обеспечении качественного хранения данных. Обычно им нужна степень бакалавра, чтобы работать в этой области, но некоторые соискатели могут найти работу с навыками самообучения, такими как язык программирования SQL.

4. Веб-разработчик и цифровой дизайнер

Веб-разработчики и дизайнеры создают возможности для организаций и людей в Интернете. Они зарабатывают чуть более 77 000 долларов в год, используя такие языки программирования, как JavaScript и Python, и используя свои творческие и инновационные навыки. Ожидается, что эта область будет расти быстрее, чем в среднем, по мере распространения новых технологий, таких как метавселенная.

5. Специалист по компьютерным и информационным исследованиям

В этой области может потребоваться степень магистра , но при средней годовой зарплате, превышающей шестизначную цифру, степень может быть оправдана. Специалисты по компьютерным и информационным исследованиям изучают новые приложения и методы как в компьютерном программировании, так и в науке о данных, и многие из них создают новые модели и среды искусственного интеллекта.

6. Аналитик по исследованию операций

Поскольку все больше организаций работают в распределенных командах, перемещаются по всему миру и получают материалы со всего мира, аналитик по исследованию операций ищет способы сделать эти операционные системы более эффективными. Они используют продвинутую математику и аналитику для решения сложных задач, управления компьютерными сетями и отладки распределенных систем.

Хорошая ли карьера в программировании?

Компьютерное программирование — это фантастическая карьера. Навыки работы с компьютером подходят для различных областей, включая разработку программного обеспечения, управление продуктами, разработку данных и многое другое. Эта область невероятно прибыльна и для многих чрезвычайно полезна, поскольку компьютерное программирование позволяет создавать новые вещи, которые все люди могут использовать в цифровом мире.

Один факт, который следует учитывать, заключается в том, что, по данным Бюро статистики труда , ожидается, что область компьютерного программирования сократится примерно на десять процентов в течение следующих десяти лет или около того. Тем не менее, компьютерное программирование является серьезной областью для рассмотрения. Вот почему:

  1. Работы в этой области будут иметь тенденцию к специализации. Компьютерные программисты могут работать в области инженерии данных, веб-дизайна, разработки приложений или иммерсивного опыта — ни один из них не будет указан как «компьютерное программирование», но все они опираются на основы программирования. Ожидается, что эти области будут расширяться; кибербезопасность, например, испытает рост отрасли труда составил 33 % — намного быстрее, чем в среднем по стране.
  2. Несмотря на снижение, BLS по-прежнему прогнозирует около 9 700 вакансий каждый год в течение следующих десяти лет, включая должности, которые заменят тех, кто уйдет в другую область или уйдет на пенсию.
  3. Согласно статистике BLS, в области компьютерного программирования бакалавры получают в среднем 89 000 долларов США в год, что намного выше, чем в среднем по стране. На многие должности программистов также принимаются студенты-самоучки.

Есть ли высокий спрос на программистов?

Спрос на программистов высок практически во всех отраслях. Компаниям нужны программисты для создания веб-сайтов, управления базами данных, создания и обслуживания продуктов, автоматизации задач, создания документации, анализа данных и многого другого. Будь то платформа электронной коммерции, мобильное приложение или блог, компаниям потребуются программисты для выполнения этой работы.

Является ли написание кода стрессовой работой?

Компьютерное программирование может вызывать стресс.Кодировщики работают в сжатые сроки, в короткие сроки и с высокоэффективными продуктами и услугами в таких областях, как веб-разработка и кибербезопасность. Кодирование также вызывает стресс нетрадиционными способами; работа предполагает много сидения, и после столь долгого сидения перед экраном легко почувствовать усталость. В связи с тем, что многие компании переводят свои команды на удаленную работу или используют гибкий график, профессионалам в области компьютерного программирования необходимо научиться эффективному управлению временем и навыкам общения.

Все это говорит о том, что компании с годами улучшили баланс между человеческими потребностями и рабочими потребностями. Например, благодаря удаленной работе многие компании избавились от стресса, связанного с поездками на работу и долгими часами работы в быстро меняющемся офисе. Некоторые технологические компании также поддерживают политику обязательных выходных, чтобы помочь сбалансировать работу и личную жизнь и снизить уровень стресса.

Как и в любой работе, в программировании есть стрессовые моменты. Однако в целом соискатели с сильными навыками решения проблем и аналитическими способностями могут найти эту область интересной и динамичной, а не стрессовой.

Сложно ли программировать?

Компьютерное программирование может быть сложной задачей. Программировать может каждый, но написание кода, как и любой новый навык, требует упорства в совершенствовании.

Изучение таких языков программирования, как Java, Python или Ruby, похоже на изучение нового языка. Область программирования также динамична; он быстро меняется с новыми моделями и технологиями, так что это будет процесс непрерывного обучения. Соискатели, для которых профессиональное развитие является приоритетом, смогут идти в ногу с быстро меняющейся рабочей средой.

Опрос разработчиков Stack Overflow 2021 года показал, что 60 % новых разработчиков обучались с помощью онлайн-ресурсов, а не по традиционным книгам и школьным программам. Хотя большинство из них имеют степень бакалавра, все больше разработчиков используют для обучения онлайн-курсы , учебные курсы по программированию и сертификацию.

Исследуйте карьеру в области компьютерного программирования с помощью edX

edX предлагает различные курсы информатики , в том числе курсы по алгоритмам , разработке приложений, компьютерному программированию и информационным системам. Учащиеся могут овладеть востребованными навыками программирования для рынка труда программистов, обучаясь очно, неполный рабочий день или по мере необходимости.

Являетесь ли вы профессионалом в середине своей карьеры или только начинаете, карьера программиста предлагает динамичные и прибыльные позиции. При правильном обучении вы можете помочь добиться следующего крупного прогресса или прорыва в мире технологий.

МООК и технологии для развития обучения и исследований в области обучения Вступительное заявление
МООК и технологии для развития обучения и исследований в области обучения (симпозиум Ubiquity)

Ubiquity, Volume 2014, выпуск, апрель, апрель 2014 г. | ОТ Кэндис Тилле

Полное цитирование в цифровой библиотеке ACM | PDF

Том 2014 г., номер апрель (2014 г.), страницы 1–7

Симпозиум Ubiquity: МООК и технологии для продвижения обучения и исследований в области обучения: вступительное заявление
Кэндис Тилле
DOI: 10.1145/2601337

МООК питают как надежду, так и тревогу по поводу будущего высшего образования. Наша цель на этом симпозиуме — выявить и изучить некоторые открытые вопросы, возникшие в ходе дебатов по поводу МООК. На этом симпозиуме десять авторов исследуют различные аспекты МООК и технологий для продвижения обучения и исследований в области обучения.

Когда преподаватели Стэнфордского университета предложили бесплатный онлайн-курс продвинутого уровня информатики, они были поражены, когда зарегистрировались 160 000 студентов. Другие в Массачусетском технологическом институте, Гарварде и Беркли предложили открытые онлайн-курсы и получили аналогичные ответы. Возникло несколько коммерческих стартапов и новая некоммерческая организация для разработки платформ доставки и предложения широкого выбора из каталогов своих университетов-партнеров. The New York Times объявила 2012 год «годом МООК» [1]. Внезапно высшее образовательное сообщество оказалось втянутым в жаркие дебаты о том, как эти массовые открытые онлайн-курсы (МООК) повлияют на них. Были ли МООК «цунами» [2], «причудой и пузырем» [3] или чем-то еще? Хотя ажиотаж вокруг МООК поутих, это явление привлекло внимание преподавателей к столь необходимому разговору о преподавании и обучении, ценности и цели высшего образования, а также о потенциальном влиянии технологий на будущее высшего образования.

Термин МООК был впервые использован в 2008 году Дэйвом Кормье для описания курса Джорджа Сименса и Стивена Даунса "Коннективизм и соединительное знание" [4].МООК начали привлекать внимание страны осенью 2011 года, когда элитные университеты предложили бесплатные онлайн-курсы в открытом доступе. Национальное внимание усилилось в 2012 году, когда преподаватели, которые пилотировали популярные МООК в Стэнфорде, создали две новые коммерческие платформы МООК — Coursera и Udacity. Вскоре после этого Массачусетский технологический институт и Гарвард объединили усилия и создали собственную некоммерческую платформу МООК EdX. В конце 2012 года Великобритания вышла на рынок, объявив о своей собственной платформе МООК FutureLearn.

Дистанционные и онлайн-курсы не новы и не редки. Лондонский университет начал предлагать дистанционное обучение в 1858 году и в настоящее время обслуживает более 50 000 студентов в 190 странах [6]. Исследование онлайн-обучения 2013 г. показало, что 32% всех американских студентов, обучающихся в высших учебных заведениях, прошли хотя бы один онлайн-курс осенью 2011 г. [7]. Бесплатные записанные лекции и открытые образовательные ресурсы тоже не новы. Записанные лекции полных курсов были в свободном доступе в течение многих лет благодаря Университету iTunes, Academic Earth и проекту открытого обучения Йельского университета. Идея использования компьютерных технологий для распространения информации или улучшения результатов обучения — одна из старейших идей в области вычислительной техники для образования, восходящая к проекту PLATO (программируемая логика для автоматизированных учебных операций) в Университете Иллинойса в 1960-х годах. Внезапная известность МООК стала результатом массового набора студентов, агрессивных связей с общественностью со стороны престижных университетов и значительных финансовых вложений со стороны венчурного капитала и фондов.

У всех МООК есть несколько общих черт. Они огромны по сравнению с количеством студентов, записавшихся на традиционные курсы. (На первые МООК Siemens и Downes было зачислено 2300 студентов, а на первые МООК из Стэнфорда и Массачусетского технологического института — от десятков тысяч до более чем 100 000 студентов.) Все курсы предлагаются онлайн. Все курсы открыты для записи и предлагаются бесплатно. Провайдер МООК предлагает только сертификат об окончании, но не кредит для получения какой-либо степени колледжа; хотя в 2013 году несколько МООК были оценены и рекомендованы для зачисления в колледжи Американским советом по образованию Служба рекомендаций по кредитам колледжей (ACE CREDIT) [5]. МООК различаются по лежащей в их основе педагогической философии, которая отражена в разработке технологий, поддерживающих курсы.

Первоначальный МООК 2008 года был основан на педагогической модели, согласно которой учащиеся несут ответственность за совместное создание учебного процесса вместе с преподавателем. Это было скорее учебное сообщество, чем традиционный курс. Основное предположение заключалось в том, что каждый человек приносит уникальную точку зрения, и обучение происходит, когда эти точки зрения сопоставляются; содержание облегчает социальные связи. Ожидалось, что большинство студентов определят свои собственные результаты обучения в дополнение к формальным результатам обучения для студентов, которые прошли курс для получения кредита. Эта технология будет поддерживать общение и связь между участниками распределенной социальной сети.

Наоборот, МООК, проводимые через Coursera, Udacity и EdX, следуют более традиционной педагогической модели: центральным элементом курса является выступление опытного преподавателя. Технология распространяет работу преподавателя среди огромного количества студентов. Во многих МООК эта технология также используется для выполнения заданий, которые оцениваются либо машиной, либо системой оценивания коллег. Coursera, Udacity и EdX ознаменовали выход элитных и наиболее избирательных университетов на онлайн-рынок, который ранее был прерогативой многих менее известных и менее избирательных учебных заведений.

И в "коннективистской" модели 2008 года, и в "экспертной" модели 2012 года используется один и тот же термин – МООК, но с разными педагогическими моделями, бизнес-моделями и технологиями. В течение последнего десятилетия Инициатива открытого обучения (OLI), которой я руковожу, создавала открытые онлайн-курсы, используя третью модель. OLI собирает команды из нескольких преподавателей дисциплин, ученых, специалистов по взаимодействию человека с компьютером, инженеров-программистов и студентов. Команды применяют результаты и процессы из учебных наук для разработки, внедрения и оценки курсов OLI. Открытые онлайн-курсы OLI предоставляют инструкции и одновременно собирают данные для предоставления действенной обратной связи четырем группам критически важных участников системы обучения: студентам, преподавателям, группам разработчиков курсов и исследователям в области обучения. В модели OLI технология используется для поддержки сетевой образовательной интеллектуальной системы.

МООК питают как надежду, так и тревогу по поводу будущего высшего образования. Наша цель на этом симпозиуме — выявить и изучить некоторые открытые вопросы, возникшие в ходе дебатов по МООК.

Модели эффективной педагогики. Перед большинством университетов стоит двойная задача: сдерживание расходов и повышение успеваемости студентов.Какие существующие или новые педагогические модели поддерживают разработку онлайновых или гибридных сред и решают двойную задачу? Какие модели наиболее эффективны для каких дисциплин и уровней учащихся?

Дизайн технологии. На сегодняшний день технология МООК в основном использовалась для распространения информации и предоставления ограниченных форм итогового оценивания. Какие технологии необходимы для поддержки достоверной и тщательной оценки? Как мы используем эту технологию для предоставления учащимся подробного руководства в масштабе, основанного на опыте и адаптированного к текущему уровню компетенции учащегося?

Как можно наиболее эффективно распределить функции оценки и предоставления эффективных рекомендаций учащимся между машинами, людьми-экспертами и сетями учащихся? Преподаватели и учебные заведения традиционно использовали оценки для проверки знаний учащихся. Какие проблемы возникают при проверке знаний учащихся в крупномасштабных онлайн-средах и какие потенциальные решения существуют для решения этих проблем?

Ограничения технологии. Многие педагоги считают, что личный контакт между учителем и учеником необходим для хорошего коучинга и индивидуального развития. Они скептически относятся к тому, что онлайн-среда может поддерживать необходимый уровень контактов. Каковы пределы технологии? Верно ли предупреждение Дрейфуса о том, что онлайн-среда не может поднять учащегося выше уровня компетентности [8]?

Бизнес-модели. Идеал бесплатного открытого доступа накладывает ограничения на потенциальные источники дохода для поддержания предприятия МООК. Каковы преимущества и риски альтернативных методов, которые изучаются для получения дохода, например, продажа сертификатов студентам, продажа имен лучших студентов потенциальным работодателям или продажа лицензий на использование контента МООК другим учреждениям? Сколько стоит быть поставщиком и разработчиком курсов MOOC? Сколько стоит быть пользователем МООК? Каковы надлежащие отношения поставщиков коммерческих МООК с некоммерческими высшими учебными заведениями?

Сбор, использование и владение данными. Сетевые онлайн-среды могут собирать огромные объемы данных о взаимодействии учащихся. Хотя данные могут дать представление об обучении учащихся, они ограничены типом наблюдаемого взаимодействия и семантическими тегами данных, генерируемых взаимодействием. Текущие платформы МООК и многие традиционные системы управления обучением собирают данные о кликах, которые могут измерять частоту и время входа студентов в систему, правильность (или неправильность) ответов студентов и болтливость отдельных студентов. Хотя данные о кликах могут предсказать, какие учащиеся, скорее всего, закончат курс, они не объясняют, происходит ли обучение и каким образом. Как можно спроектировать учебную среду и системы данных для получения данных, которые преобразуются в объяснительные модели обучения учащегося, а также поддерживают улучшение курса, обратную связь со учащимися и фундаментальную науку о человеческом обучении? Данные о студентах также являются потенциальным источником дохода для поставщиков МООК. Каковы последствия сбора больших объемов данных об обучении учащихся? Кто должен владеть данными и кто должен иметь к ним доступ?

Учиться сложно. К счастью, одна из великих сил современных информационных технологий помогает людям справляться со сложностью. Главное — задавать правильные вопросы и использовать технологии для поддержки обучения, исследований в области обучения и основной миссии высшего образования.

На этом симпозиуме 10 авторов исследуют различные аспекты МООК и технологий для продвижения обучения и исследований в области обучения.

Первая часть симпозиума посвящена конкретным техническим и научным инновациям в МООК. Петр Митрос, Анант Агарвал и Вик Паручури описывают новые формы оценивания в крупномасштабных цифровых учебных средах; Эндрю Маас, Крис Хизер, Чуонг (Том) До, Релли Брандман, Дафна Коллер и Эндрю Нг описывают процесс и биометрические данные, используемые для установления и проверки личности студента во время курса; а Кеннет Кёдингер, Элизабет Маклафлин и Джон Стэмпер описывают, как модель учащегося, основанная на данных, которая использует детализированные данные, задуманные и разработанные на основе когнитивных принципов, может быть использована для стимулирования принятия учебных решений для улучшения обучения учащихся.

Во втором разделе авторы описывают влияние МООК на интернатные учреждения и курсы. Джон Митчелл обсуждает деятельность и влияние МООК в Стэнфордском университете и, исходя из своей позиции вице-проректора по онлайн-обучению, предсказывает будущее. Доклад Армандо Фокса описывает, как использование материалов, разработанных для МООК, в небольшом частном онлайн-курсе изменило и улучшило курс информатики в кампусе Калифорнийского университета в Беркли.В отличие от описания Армандо преимуществ МООК для обучения информатике, Марк Гуздиал приводит убедительный аргумент об ограничениях МООК для удовлетворения насущных потребностей компьютерного образования.

В третьем и последнем разделе авторы выражают свое мнение о влиянии феномена МООК на общую картину высшего образования. Первая статья Стивена Рута кратко описывает некоторые вопросы стоимости, связанные с МООК, и предлагает перспективу, благодаря которой когда-нибудь может быть достигнута радикальная экономия на обучении, возможно, с помощью МООК. Фред Сифф предупреждает, что онлайн-обучение и, в частности, МООК, угрожают не только превзойти старые модели обучения, но и саму природу самих высших учебных заведений. Льюис Перельман возражает, что использование МООК является симптомом, а не причиной устаревания академических кругов. Наконец, Майкл Фельдман делает шаг назад, чтобы исследовать культурный контекст, который опосредует нашу науку, и размышляет о том, как этот контекст влияет и должен формировать нашу коллективную исследовательскую программу.

[1] Паппано, Л. Год МООК. Нью-Йорк Таймс. 2 ноября 2012 г. По состоянию на 1 апреля 2014 г.

[2] Auletta, K. Get Rich U. Житель Нью-Йорка, 30 апреля 2012 г. По состоянию на 1 апреля 2014 г.

[3] Булье, Д. (2012). Причуда и пузырь МООК. Inside Higher Ed. 18 декабря 2012 г. По состоянию на 1 апреля 2014 г.

[4] Кормье, Д., и Сименс, Г. Через открытую дверь: открытые курсы как исследование, обучение и взаимодействие. Educause Review 45, 4 (2010), 30–39

[6] Международные программы Лондонского университета. Наша история. По состоянию на 1 апреля 2014 г.

[7] Аллен, И.Е. и Симэн, Дж. Изменение курса: десять лет отслеживания онлайн-образования в Соединенных Штатах. Опрос. Исследовательская группа Babson Survey. 2013 г. По состоянию на 1 апреля 2014 г.

[8] Дрейфус, Х. В Интернете. Рутледж, 2001 г.

Кэндис Тилле – основатель инициативы Open Learning Initiative в Университете Карнеги-Меллона и Стэнфордском университете. Она является старшим научным сотрудником в офисе вице-провоста по онлайн-обучению и доцентом Высшей школы образования Стэнфордского университета. Доктор Тилле входит в состав Целевой группы по оценке 2020 года Американского совета по внутренним болезням; о техническом консультативном комитете по инициативе Ассоциации американских университетов STEM; и в совете директоров Ассоциации американских колледжей и университетов. Она работала в рабочей группе Министерства образования США, соавтор Национального плана образовательных технологий, а также в рабочей группе Совета советников президента по науке и технологиям, которая разработала Engage в отчет Excel.

© 2014 ACM $15.00

Разрешение на изготовление цифровых или печатных копий всей или части этой работы для личного использования или использования в классе предоставляется бесплатно при условии, что копии не изготавливаются и не распространяются с целью получения прибыли или коммерческой выгоды, и что на копиях есть это уведомление и полная ссылка на первая страница. Для копирования, повторной публикации, размещения на серверах или распространения в списках требуется предварительное специальное разрешение и/или плата.

Цифровая библиотека публикуется Ассоциацией вычислительной техники. Авторские права © 2014 ACM, Inc.

С момента своего первого онлайн-предложения в 2012 году "Введение в информатику с использованием Python" от MITx стало самым популярным МООК в истории MIT.

Связаться с прессой:

Учащиеся со всего мира прошли онлайн-курс Введение в компьютерные науки с использованием Python через MITx на edX.

Предыдущее изображение Следующее изображение

Поскольку массовый открытый онлайн-курс MITx "Введение в информатику с использованием Python" был задуман как онлайн-предложение в 2012 году, стал самым популярным МООК в истории Массачусетского технологического института, набрав 1,2 миллиона человек. зарегистрированных на сегодняшний день.

Курс создан на основе предмета Open CourseWare в студенческом городке Массачусетского технологического института, разработанного и первоначально преподававшегося в Массачусетском технологическом институте Джоном Гуттагом, профессором компьютерных наук и электротехники Дугалда С. Джексона. «Хотя на первый взгляд это курс компьютерного программирования на Python, на самом деле он не о Python и даже не о программировании», — объясняет Гуттаг. «Речь идет о том, чтобы научить студентов использовать вычисления, в данном случае описанные Python, для построения моделей и изучения более широких вопросов о том, что можно сделать с помощью вычислений, чтобы понять мир».

Воспроизвести видео

Учащиеся со всего мира прошли курс MITx Introduction to Computer Science с использованием Python. Некоторые из них поделились тем, что узнали.

Первая версия MITx этого курса, выпущенная в 2012 году, была разработана совместно Гуттагом и Эриком Гримсоном, профессором медицинской инженерии Бернарда М. Гордона и профессором компьютерных наук. Это был один из первых МООК, предложенных Массачусетским технологическим институтом на платформе edX.

"Этот курс предназначен для того, чтобы помочь учащимся начать мыслить как ученый-компьютерщик", – говорит Гримсон. "К концу обучения учащийся должен быть уверен, что если возникнет проблема, будь то работа или личная жизнь, он сможет решить ее с помощью вычислений".

Изначально этот курс был разработан как 13-недельный курс, но в 2014 году он был разделен на два курса: 6.00.1x и 6.00.2x. «В начале лета мы набрали 1,4 миллиона человек, объединив оба курса», — говорит Ана Белл, преподаватель электротехники и компьютерных наук, которая поддерживает актуальность МООК, добавляя новые наборы задач, добавляя упражнения и координируя работу ассистентов преподавателей-добровольцев. (ТА). «По своей сути серия 6.00 учит вычислительному мышлению», — добавляет Белл. «Это делается с помощью языка программирования Python, но курс также обучает концепциям программирования, которые можно применять на любом другом языке программирования».

На следующий курс 6.001x, который начинается сегодня, уже много участников. Гуттаг, Гримсон и Белл предполагают несколько причин популярности курса. Например, многие учащиеся старше или меняют профессию и либо мало знакомы с информатикой, либо ищут новые навыки. "Многие учащиеся выбирают это, потому что они видят в информатике путь вперед и то, что им нужно знать", – говорит Гримсон.

Предоставление новой жизни беженцам

Так обстоит дело с Мухаммадом Энджари, 39-летним инженером-нефтяником из Хомса, Сирия. Он бежал из Хомса с женой и тремя детьми в начале сирийской революции и вскоре после этого поселился в Иордании. «У меня есть диплом инженера-нефтяника, но я не смог найти работу в Иордании, — говорит он.

В своем стремлении начать новую карьеру Энджари записался на курс 6.00.1x в рамках MIT Refugee Action Hub или ReACT, годовой учебной программы Computer and Data Science Program (CDSP). Он получил 100 процентов на выпускном экзамене и 100-процентную итоговую оценку. «Благодаря этому и другим курсам через две недели я начну новую работу в качестве оплачиваемого стажера по компьютерной инженерии в Edraak, платформе MOOC, похожей на edX, для арабоязычных студентов», — добавляет он.

Точно так же, когда 23-летняя Манда Авад, еще одна ученица ReACT CDSP, записалась на курс 6.00.1x как беженка из Палестины, проживающая в Иордании, она узнала, что некоторые материалы/темы, затронутые в серии курсов, были не включена в ее учебную программу по информатике в Иорданском университете. Это, в сочетании с отсутствием поддержки женщин в сфере технологий, вдохновило Авада на написание предложения, которое обновит учебные планы инженерного факультета по информатике за счет интеграции курсовых работ серии 6.00 и расширит доступ к материалам для всех студентов. «Я хочу взять то, чему научилась, и научить других студентов, особенно женщин», — говорит она. В настоящее время Авад создает клуб программирования с еженедельным учебным сегментом. У нее есть цель представить группу «Женщины, которые кодируют» в лагере беженцев Заатари в Иордании, которую она планирует запустить в следующем году.

Расширение карьерных возможностей

Зерновой фермер Мэтт Реймер из Манитобы, Канада, записался на курс по разработке компьютерной программы для повышения эффективности, производительности и прибыльности своей фермы. Он приобрел навыки, необходимые для использования технологии дистанционного управления для ускорения сбора урожая с помощью трактора с автоматическим рулевым управлением, интегрированного с его зерноуборочным комбайном. В результате беспилотный трактор выгрузил зерно из комбайна более 500 раз, сэкономив ферме примерно 5 000 долл. США и более.

Когда Ручи Гарг решила вернуться на работу после того, как была основным присмотром за двумя своими маленькими детьми, она записалась на курс, чтобы возобновить свою прежнюю карьеру в сфере технологий. Она была обеспокоена тем, что ее навыки устарели из-за стремительного развития технологий и методов компьютерной инженерии. После прохождения версии 6.00.1x Гарг стал аналитиком данных в The Weather Company, дочерней компании IBM.

Адити, незрячий специалист по защите данных из Индии, зарегистрировалась в программе 6.00.1x, чтобы помочь в создании инструментов безопасности следующего поколения. Курс Массачусетского технологического института был первым полностью доступным курсом, который она когда-либо проходила онлайн. После окончания серии 6.00 Адити осенью поступит в Технологический институт Джорджии, чтобы получить степень магистра.

А в 2017 году MITx заключила партнерское соглашение с городским колледжем Сан-Хосе в Силиконовой долине, чтобы предложить этот курс в рамках программы для местных студентов, которые традиционно не имели доступа к учебным программам по информатике. По окончании курса студенты подбираются к потенциальным работодателям для прохождения стажировки и возможного трудоустройства в технологической отрасли региона.

Бывшие учащиеся продолжают участвовать

Эстефания Кассингена Навоне, увлеченная этим курсом, стала ассистентом сообщества MITx из Венесуэлы. Она написала несколько вспомогательных документов с визуализациями, чтобы демистифицировать некоторые из более сложных идей курса. «Этот курс дал мне надежду, в которой я нуждалась, — говорит она. «Надеюсь, что жизнь в развивающейся стране не станет препятствием для достижения того, чего я действительно хочу достичь в жизни, это дало мне возможность стать частью онлайн-сообщества, где упорный труд и самоотверженность действительно помогают вам процветать».

После прохождения курса MITx TA Томас Баллаторе почувствовал себя способным узнать больше об использовании компьютеров для собственного обучения. Хотя он уже получил докторскую степень, он поступил на магистерскую программу по дизайну цифровых медиа, изучая, как создавать свои собственные онлайн-курсы. «Я стал ТА из-за своей любви к преподаванию и знал, что лучший способ по-настоящему усвоить материал — это объяснить его другим». Теперь, когда он уже четвертый цикл ассистента, он создал несколько обучающих видеороликов, мотивированных тем, что помогает другим также пережить их «ах-ха-ха».

"Этот курс, по сути, воплощает в себе дух Массачусетского технологического института: пить из пожарного шланга", – говорит Ана Белл. «Это сложный курс и быстрый темп. Если вы справитесь с этим, вы будете вознаграждены огромным чувством выполненного долга». И, возможно, также новую возможность, которая изменит жизнь.

Читайте также: