Невозможно записать данные xmp в выходной файл
Обновлено: 21.11.2024
Понимание неразрушающего редактирования
Corel AfterShot Pro — это неразрушающий редактор изображений. Это означает, что корректировки, которые вы вносите в свои изображения в Corel AfterShot Pro, никогда не изменят данные в исходном изображении. Вы можете экспериментировать сколько угодно, зная, что всегда можете вернуться к исходной версии. Создаваемые вами настройки сохраняются либо в дополнительном XMP-файле, либо в базе данных каталога Corel AfterShot Pro, либо в том и другом. Это означает, что когда вы будете готовы поделиться своей работой или экспортировать ее, вам нужно будет вывести версии, которые вы хотите, в стандартный формат файла.
При редактировании фотографии в Corel AfterShot Pro создается новая версия, содержащая внесенные вами изменения. Corel AfterShot Pro позволяет выполнять несколько корректировок изображения для одной фотографии, что позволяет эффективно создавать множество версий одного изображения. Создание новой версии не создает копию исходного мастер-файла, а просто позволяет вам применять различные настройки изображения и метаданные к тому же мастер-файлу.
Рабочий процесс обработки фотографий: 1. Перенесите фотографии с камеры на компьютер, 2. Импортируйте фотографии в Corel AfterShot Pro, 3. Отредактируйте фотографии, создав одну или несколько версий, 4. Выведите версию в файл JPEG или TIFF. .
Corel AfterShot Pro сохраняет свои настройки в файле XMP, который немного отличается от других популярных графических редакторов и приложений для управления фотографиями. Мы делаем это, чтобы Corel AfterShot Pro не перезаписывал настройки, созданные другими приложениями, и чтобы обойти ограничения, присущие текущему стандарту XMP (например, возможность экспортировать метаданные только из одной версии за раз или невозможность сохранения разных настроек для других приложений). файл RAW и файл JPEG, созданные в камере как пара RAW+JPEG).
Corel AfterShot Pro использует похожее, но немного другое имя файла для хранения расширенных данных XMP. Имя файла XMP создается путем простого добавления «.xmp» в конец полного имени файла изображения, которое он описывает (в то время как многие другие приложения создают имя файла XMP, сначала удаляя расширение файла изображения (например, «jpg», «nef» или "cr2") перед добавлением "xmp"). Таким образом, XMP-файл Corel AfterShot Pro будет выглядеть как img_0000.jpg.xmp, а XMP из других приложений для того же изображения будет просто img_0000.xmp .
Corel AfterShot Pro позволяет создать стандартный файл XMP, который будут читать другие приложения, но это ограничивает настройки официально поддерживаемыми стандартом XMP (один набор метаданных для каждого файла изображения).
Общие данные XMP
Другие приложения сохраняют настройки изображения в дополнительных XMP-файлах, а метаданные, добавленные в других приложениях, можно импортировать в Corel AfterShot Pro. К ним относятся:
• | Флаги (в других приложениях называемые "Выбор" или "Выбор") |
Аналогично применение любой из этих настроек к изображениям в Corel AfterShot Pro запишет эти данные обратно в файл XMP для этих изображений. Многие приложения позволяют синхронизировать настройки из файлов XMP с настройками, хранящимися в их внутренних базах данных. После завершения процесса синхронизации изменения, сделанные в Corel AfterShot Pro, также появятся в этих приложениях.
Эксклюзивные данные XMP для Corel AfterShot Pro
Настройки инструментов редактирования изображений в Corel AfterShot Pro и других приложениях также сохраняются в файлах XMP; однако эти настройки не являются общими для приложений разных производителей. Это связано с техническими различиями в реализации различных инструментов настройки изображения. Эти различия в реализации различных инструментов дают каждому приложению собственные характеристики качества изображения и запрещают совместное использование настроек настройки изображения между приложениями.
Использование Corel AfterShot Pro никоим образом не ограничивает ваши действия с изображениями или приложения, которые вы можете использовать для редактирования или управления файлами цифровых фотографий.
Как обрабатываются метаданные при импорте файлов
Corel AfterShot Pro считывает и собирает метаданные, встроенные в файлы изображений, в файлы Corel AfterShot Pro XMP и стандартные файлы XMP. Процесс и порядок сбора метаданных из этих различных источников показаны ниже.
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Форумы › Adobe Media Encoder › Не удалось записать данные XMP в выходной файл
Алекс Голо
Кодировщик CC 2014
Вот что у меня есть:
31.03.2015 23:30:37 : очередь запущена
– Исходный файл: C:\Users\Homer\AppData\Local\Temp\235new.prproj
– Выходной файл: P:\work Projects\home\home.mp4
– Используемый пресет: Пользовательский
– Видео: 1280×720 (1.0), 29,97 кадр/с, Progressive, 12; 00;00;00
– Аудио:
– Битрейт: VBR, 1 проход, Целевая скорость 1,00 Мбит/с, макс. 1,50 Мбит/с
– Время кодирования: 04:00:23
04/ 01/2015 03:31:01 : Файл закодирован с предупреждением
————————————————————
Adobe Media Encoder
Может не записывать данные XMP в выходной файл.
Кодирование H.264 полностью завершено, но файл «пустой», хотя его размер составляет 7,5 ГБ, а продолжительность составляет ровно 12 часов (длина временной шкалы премьеры). Он воспроизводится в проигрывателе vlc, но без изображения (нет кодированного звука - только видео). Многократные попытки с записью информации xmp и без записи информации xmp не увенчались успехом.
Более 100 ГБ свободного места, и свободное место не опускается ниже 90. Я вижу кодируемый файл в окне предварительного просмотра… Очевидно, это ошибка Adobe, которую они сделали невозможным устранение неполадок, не включив информацию о каких-либо конкретных проблемах с фреймами. и т. д.
Райан Холмс
В какой формат и кодек вы кодируете? Может ли ваша система обычно видеть этот формат? Пробовали ли вы другие проигрыватели проверить отсутствие данных — Quicktime, MPEG Streamclip, VLC, Cineplay и т. д.?
Учитывая, что у вас есть 12-часовая временная шкала, разбейте ее на несколько небольших тестовых экспортов, чтобы убедиться, что эти разделы выводятся правильно. Если нет, это может быть проблема с поврежденным медиафайлом или какой-то плагин, который у вас есть на отснятом материале, не переводит должным образом.
Еще один вопрос: кто, по-вашему, будет смотреть 12-часовой файл? 🙂
Алекс Голо
Это базовое кодирование h.264 cuda без эффектов с наложением тайм-кода. проигрыватель Windows Media вообще не воспроизводит файл. Однако, если я разобью файл на 2 части в AME (по 6 часов каждая), он работает отлично! Очевидно, это еще одна ошибка Adobe, которая не исправлялась целую вечность! все, что вам нужно сделать, это экспортировать полный 12-часовой клип и дублировать выходные данные в AME и отметить точки входа и выхода для 6-часовой первой и второй части. Работает без проблем!
Это видео о 12-часовой гонке на выносливость.
Итак, вот ошибки, которые я нашел в AME CC 2014:
1) Наложение эффекта тайм-кода зависает через 12 часов! Предполагается, что он будет работать 24 часа!
2) Ошибки XMP для 12-часовых файлов (а может и меньше). Я считаю, что метаданные становятся насыщенными, и у xmp возникают проблемы с таким длинным файлом. Вероятно, это ограничение выполнения XMP внутри AME.
3) Целевой и максимальный битрейт — файл фактически закодирован с МАКСИМАЛЬНЫМ значением битрейта и игнорирует целевое поле. Предполагается, что целью является средний битрейт для видеопотока, но средний битрейт оказывается максимальным значением при максимальных настройках рендеринга. Я не проверял эту проблему при немаксимальных настройках рендеринга.
4) Пресеты Sorenson Squeeze из Premiere игнорируют места кодирования входа/выхода и кодируют указанную длину с начала файла независимо от настройки входа/выхода в AME.
Эти вещи должны работать для полного 24-часового кодирования.
На данный момент у меня остался только один вопрос: как, черт возьми, Adobe тестирует свое программное обеспечение и кого она нанимает для написания их кода.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Премьер Про
- Обсуждения
- Не удалось записать данные XMP в выходной файл. Выходы f.
/t5/premiere-pro-discussions/could-not-write-xmp-data-in-output-file-outputs-file-0kb-in-size/td-p/3956744 19 января 2012 г. 19 января 2012 г. 2012
Скопировать ссылку в буфер обмена
Это смешно. Сделал это в Adobe Media Encoder. После 5 ЧАСОВ кодирования он говорит, что успешно закодирован, но размер файла составляет 0 КБ и не воспроизводится! ПОЧЕМУ.
19.01.2012 08:20:32 : Очередь возобновлена
- Исходный файл: C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\890 Robb Rd, Palo Alto_11.prproj
- Выходной файл: C:\Users\Admin\Documents\Adobe \Premiere Pro\5.5\RobbRdv2.mp4
- Используемая предустановка: 1080p YouTube
- Видео: NTSC, 1920x1080, 29,97 кадров в секунду, прогрессивная
- Аудио: AAC, 128 кбит/с, 48 кГц, стерео
- Битрейт: VBR, 1 проход, цель 12,00, макс. 17,00 Мбит/с
Не удалось записать данные XMP в выходной файл.
- Время кодирования: 05:09:03
19/01/2012 13:29:37 : файл успешно закодирован
19.01.2012 13:29:38 : Очередь остановлена
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
1 правильный ответ
Вот ГАРАНТИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ. Не могу поверить, что этой ветке/вопросу уже более 5 лет, и он до сих пор вызывает сомнения. То есть до сих пор. У меня была та же проблема, и я наконец нашел решение, которое решит вашу проблему на 100%. Вот что вы делаете: после экспорта файла в Adobe Encoder: 1. Нажмите «Изменить»2. Прокрутите вниз и нажмите «Настройки» 3. Нажмите «Метаданные»4. «Снимите галочку» с поля «Записывать XMP ID в файлы при импорте»5.Выберите «Нет» в «Параметры экспорта»6. .
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я был бы обеспокоен тем, что исходный файл и файл вывода находятся на одном диске ОС.
Ни того, ни другого там быть не должно.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
ЭТО ТО, ЧТО Я ПОЛУЧИЛ, И Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ
Не удалось записать данные XMP в выходной файл.
Не удалось записать данные XMP в выходной файл.
- Исходный файл: C:\Users\YOUNGG~1\AppData\Local\Temp\батат и картофель, часть 2.prproj
- Выходной файл: C:\Users\YOUNG GWOP\Desktop\TRAILOR CUTS TO GWOLOS TURN.wmv
– Используемая предустановка: HDTV 1080p 24, высокое качество
– Видео: 1920 x 1080, 24 кадра в секунду
- Аудио: 440 кбит/с, 44 кГц, 2 канала, 24 бита, VBR
– Битрейт: сжатый, VBR, 2 прохода, :0, пиковое значение 10000,00, среднее значение 8000,00 [кбит/с]
– Время кодирования: 00:09:43
10.10.2011 7:03:52 : Ошибка кодирования
Ошибка компиляции фильма.
- Исходный файл: C:\Users\YOUNGG~1\AppData\Local\Temp\батат и картофель, часть 2_1.prproj
- Выходной файл: C:\Users\YOUNG GWOP\Desktop\TRAILOR CUTS TO GWOLOS TURN.wmv
– Используемая предустановка: HDTV 1080p 24, высокое качество
– Время кодирования: 51:23:39
10.10.2011 7:09:02 : Ошибка кодирования
Операция была прервана пользователем
Не удалось записать данные XMP в выходной файл.
- Исходный файл: C:\Users\YOUNGG~1\AppData\Local\Temp\батат и картофель, часть 2_5.prproj
- Выходной файл: C:\Users\YOUNG GWOP\Desktop\gwolos turn promo.wmv
– Используемая предустановка: HDTV 1080p 24, высокое качество 5.1
– Видео: 1920 x 1080, 24 кадра в секунду
- Аудио: 440 кбит/с, 44 кГц, 2 канала, 24 бита, VBR
– Битрейт: сжатый, VBR, 2 прохода, :0, пиковое значение 10000,00, среднее значение 8000,00 [кбит/с]
– Время кодирования: 00:09:43
12.10.2011 16:08:10 : Ошибка кодирования
Ошибка компиляции фильма.
- Исходный файл: C:\Users\YOUNGG~1\AppData\Local\Temp\батат и картофель, часть 2_6.prproj
- Выходной файл: C:\Users\YOUNG GWOP\Desktop\Sequence 01 DONE WIT BIG CANNON.avi
– Используемая предустановка: NTSC DV 24p
– Время кодирования: 03:06:33
12.10.2011 16:49:05 : Ошибка кодирования
Операция была прервана пользователем
Не удалось записать данные XMP в выходной файл.
- Исходный файл: C:\Users\YOUNGG~1\AppData\Local\Temp\батат и картофель, часть 2_7.prproj
- Выходной файл: C:\Users\YOUNG GWOP\Desktop\GWOLOS TURN PREVIEW.wmv
– Используемая предустановка: источник NTSC для загрузки в высоком качестве
– Видео: 720 x 480, 29,97 [кадр/с]
– Аудио: 96 кбит/с, 48 кГц, стерео VBR
– Битрейт: сжатый, VBR, 2 прохода, :0, в среднем 1500,00 [кбит/с]
– Время кодирования: 00:32:06
28.10.2011 12:37:54 : Ошибка кодирования
Ошибка компиляции фильма.
- Исходный файл: C:\Users\YOUNGG~1\AppData\Local\Temp\батат и картофель, часть 2_8.prproj
- Выходной файл: C:\Users\YOUNG GWOP\Desktop\SAMPLE OF GWOLOS TURN.wmv
– Используемая предустановка: HDTV 1080p 24, высокое качество
– Время кодирования: 10:33:40
28.10.2011 13:53:37 : Ошибка кодирования
Операция была прервана пользователем
- Исходный файл: C:\Users\YOUNGG~1\AppData\Local\Temp\батат и картофель, часть 2_9.prproj
- Выходной файл: C:\Users\YOUNG GWOP\Desktop\Sequence 01 DONE WIT BIG CANNON.mpg
– Используемая предустановка: 1440 x 1080i 25, высокое качество
– Видео: PAL, 1440 x 1080, 25 [кадр/с], верхнее, качество 4.0
- Аудио: 384 [кбит/с], 48 кГц, 16 бит, стерео, MPEG
– Битрейт: VBR, 1 проход, мин. 4,00, целевое значение 15,00, макс. 18,50 [Мбит/с]
– Время кодирования: 00:09:42
22.11.2011, 00:38:07 : Ошибка кодирования
Ошибка компиляции фильма.
- Исходный файл: C:\Users\YOUNG GWOP\Desktop\2009 NEMS (МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕМИНАР НОВОЙ АНГЛИИ).wmv
- Выходной файл: C:\Users\YOUNG GWOP\Desktop\Output\2009 NEMS (NEW ENGLAND MUSIC SEMINAR).mpg
– Используемая предустановка: 1440 x 1080i 25, высокое качество
– Видео: PAL, 1440 x 1080, 25 [кадр/с], верхнее, качество 4.0
- Аудио: 384 [кбит/с], 48 кГц, 16 бит, стерео, MPEG
– Битрейт: VBR, 1 проход, мин. 4,00, целевое значение 15,00, макс. 18,50 [Мбит/с]
– Время кодирования: 00:05:01
22.11.2011, 00:43:16 : Ошибка кодирования
Операция была прервана пользователем
Не удалось записать данные XMP в выходной файл.
- Исходный файл: C:\Users\YOUNGG~1\AppData\Local\Temp\батат и картофель, часть 2 SNIPPET_7.prproj
- Выходной файл: C:\Users\YOUNG GWOP\Desktop\GWOLOS ВКЛЮЧИТЕ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА, КОТОРЫЙ СКОРО.wmv
– Используемая предустановка: HDTV 1080p 25, высокое качество
– Видео: 1920 x 1080, 25 [кадр/с]
- Аудио: 440 кбит/с, 44 кГц, 2 канала, 24 бита, VBR
– Битрейт: сжатый, VBR, 2 прохода, :0, пиковое значение 10000,00, среднее значение 8000,00 [кбит/с]
– Время кодирования: 00:17:19
25.11.2011 17:14:24 : Ошибка кодирования
Ошибка компиляции фильма.
Не удалось записать данные XMP в выходной файл.
- Исходный файл: C:\Users\YOUNGG~1\AppData\Local\Temp\ямс и картофель, часть 2 SNIPPET_8.prproj
- Выходной файл: C:\Users\YOUNG GWOP\Desktop\GWOLOS ВКЛЮЧИТЕ ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА, СКОРО_1.wmv
– Используемая предустановка: HDTV 1080p 25, высокое качество
– Видео: 1920 x 1080, 25 [кадр/с]
- Аудио: 440 кбит/с, 44 кГц, 2 канала, 24 бита, VBR
– Битрейт: сжатый, VBR, 2 прохода, :0, пиковое значение 10000,00, среднее значение 8000,00 [кбит/с]
– Время кодирования: 00:10:57
26.11.2011 18:12:13 : Ошибка кодирования
Ошибка компиляции фильма.
Не удалось записать данные XMP в выходной файл.
- Исходный файл: C:\Users\YOUNGG~1\AppData\Local\Temp\батат и картофель, часть 2 SNIPPET_9.prproj
- Выходной файл: C:\Users\YOUNG GWOP\Desktop\Sequence 01 DONE WIT BIG CANNON.wmv
– Используемая предустановка: HDTV 1080p 25, высокое качество
– Видео: 1920 x 1080, 25 [кадр/с]
- Аудио: 440 кбит/с, 44 кГц, 2 канала, 24 бита, VBR
– Битрейт: сжатый, VBR, 2 прохода, :0, пиковое значение 10000,00, среднее значение 8000,00 [кбит/с]
– Время кодирования: 00:17:54
7 декабря 2011 г., 3:25:27 : Ошибка кодирования
Ошибка компиляции фильма.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я обнаружил, что получаю эту ошибку, когда привязываю начальную и конечную точки моей рабочей области к маркерам глав.
Сегодня я впервые получил ту же самую "неизвестную ошибку" с сообщением "Не удалось записать данные XMP в выходной файл". Кроме того, это был первый раз, когда я кодировал отдельные разделы из длинной последовательности, устанавливая рабочую область для каждого раздела и экспортируя только то, что было внутри него.
Я настраивал свою рабочую область, привязывая начальную и конечную точки к маркерам глав, которые я разместил на временной шкале. Я подумал, что кодировщику может быть трудно записать данные, связанные с маркерами глав, поскольку они находились в начальной и конечной точках.
Я временно переместил маркеры глав на каждом конце рабочей области в место, расположенное сразу за ее пределами, и пока больше не получаю сообщение об ошибке.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Извините за некропост, но я случайно получаю точно такую же проблему в Adobe Media Encoder в случайное время на CS6.
При пакетном перекодировании большого количества файлов AME завершится ошибкой для файла, и каждый последующий файл будет иметь размер 0 КБ. При просмотре журналов обнаружено следующее:
25.02.2013 12:53:38 : Средство импорта файлов обнаружило несоответствие в файловой структуре A003_C008_1215X9_F.mp4. Чтение и запись метаданных этого файла (XMP) отключены.
– Исходный файл: /Volumes/16TB/BN-ProRes/Day 01/A003_C008_1215X9_F.mov
– Выходной файл: /Volumes/16TB/BN-H.264-Dailies/Day 01/A003_C008_1215X9_F.mp4
- Используемая предустановка: H264 Preview Quickrender - Mono
- Видео: 1280 x 720, 23,976 кадр/с, Прогрессивная
- Аудио: AAC, 160 кбит/с, 48 кГц, моно
- Битрейт: VBR, 1 проход, целевая скорость 2,20 Мбит/с, макс. 2,64 Мбит/с
- Время кодирования: 00:00:13
25/02/2013 12:53:38 : файл закодирован с предупреждением
------------ ---------------------------------- p>
Adobe Media Encoder
Не удалось записать данные XMP в выходной файл.
Я обнаружил, что проблема чаще всего возникает при перекодировании в MP4. По моим наблюдениям, источник файла не имеет большого значения, но в данном случае я перекодировал из ProRes 1920x1080 23,976 кадров в секунду.
Очень хотелось бы когда-нибудь увидеть исправление этой проблемы.
Система представляет собой MacPro5,1 с 32 ГБ памяти и Quadro 4000. Отснятый материал перекодируется из/в RAID-массив емкостью 16 ТБ, хотя проблема возникает и на других носителях. Я также сталкивался с этой же проблемой на своем личном MacBookPro9,1 в разное время.
XMP – это гибкий инструмент, используемый для записи практически любых метаданных в файл. Сюда могут входить информационные метаданные, такие как метаданные IPTC, а также инструкции по настройке изображения. На самом деле любой может определить пространство имен XMP и безопасно записывать данные в типы файлов, поддерживающие XMP.
Формат данных XMP
XMP (расширяемая платформа метаданных) на самом деле не схема, а метод записи метаданных. XMP — это вариант XML, разработанный Adobe для хранения метаданных изображений. Он предлагает эффективный способ обернуть тег, чтобы вы могли знать, что этот тег означает. На рисунке 1 ниже веб-адрес заключен в некоторый текст, который означает «вот начало веб-адреса» и «вот конец веб-адреса». Это, в свою очередь, заключено в какой-то текст, который означает «вот некоторые поля метаданных, которые Adobe создала, чтобы пометить ваши изображения правами на использование».
Эта структура "обертки" упрощает передачу и правильную интерпретацию данных XMP.
На рис. 1 показаны данные XMP из сопроводительного файла, описывающие информацию об авторских правах, которую вы видите на рис. 2. Оболочки выделены красным. Синий текст указывает на то, что изображение будет помечено как защищенное авторским правом, зеленый – веб-уведомление, а фиолетовый – заявление о правах на использование.
Где живет XMP?
Данные XMP могут храниться в одном (или нескольких) из нескольких мест:
- Данные XMP могут быть внедрены в метаданные самого файла для типов файлов, поддерживающих хранение XMP, таких как TIFF, JPEG, PSD и DNG.
- Информация XMP также может храниться в текстовом сопроводительном файле, который находится в той же папке, что и файл изображения, как показано на рис. 3. Если вы используете Adobe Camera Raw для работы с проприетарными необработанными файлами, вы, вероятно, видели сопроводительный файл XMP. файлы появляются в ваших папках.
- Некоторые программы помещают все данные XMP для всей папки в один дополнительный файл в этой папке.
- Данные XMP также могут храниться в базе данных программы-каталога.
Рис. 3. Adobe Bridge помещает текстовый файл в папку с необработанными изображениями для хранения метаданных. Это называется файлом XMP, хотя это просто текст. |
Схемы на основе XMP
XMP был создан, чтобы позволить любому придумывать схемы метаданных и делать это стандартизированным способом. Несколько компаний сделали это, и вы можете увидеть их работу, если знаете, где искать. Вот несколько примеров:
Adobe Camera Raw
Когда вы корректируете изображение с помощью Adobe Camera Raw или Lightroom, ваши инструкции по параметрическому редактированию изображения сохраняются в виде данных XMP. Каждый ползунок, флажок или другая настройка отмечаются в пространстве XMP для этого изображения (вспомогательный файл для проприетарного необработанного изображения, в файле для JPEG, TIFF, PSD и DNG). Если вы откроете дополнительный файл XMP, вы также увидите там некоторые другие вещи, которые не исходят от ACR. Аннотации Adobe, такие как ярлыки и звездочки рейтинга, сохраняются в пространстве XMP, как и вся информация о файле IPTC и данные EXIF (связь IPTC и EXIF).
Медиа выражения
Expression Media также использует схему XMP для создаваемых им метаданных. Это позволяет самому изображению быть носителем данных. Наборы каталогов, люди и события являются частью схемы и могут быть записаны в файл или дополнительный файл. Поскольку схема XMP использовалась с тех пор, как программа была в своей более ранней форме как iView MediaPro, существует два разных способа записи данных каталога в XMP — синтаксис iView и синтаксис Expression, как показано на рис. 4.
Рис. 4 Expression Media и его предыдущая версия, iView Media Pro, записывают данные XMP немного по-разному. Expression Media может читать iView MediaPro XMP, но iView не знает, что делать с синтаксисом Expression. |
Данные лицензирования PLUS можно записать в файл с использованием метаданных XMP. Это пример того, как стандарт XMP используется способами, которые даже не предполагались при создании стандарта. Чтобы заставить его работать, PLUS Coalition создает XMP-совместимый синтаксис для информации. Как только это будет сделано, PLUS создаст набор панелей, чтобы пользователям Photoshop и Bridge было легче просматривать данные PLUS.
Подробнее об информации о лицензировании читайте в этом разделе.
Расширяемая платформа метаданных Adobe (XMP) — это технология маркировки, которая позволяет встраивать данные о файле, известные как метаданные, в сам файл.
Расширяемая платформа метаданных Adobe (XMP) — это технология маркировки, позволяющая встраивать данные о файле, известные как метаданные, в сам файл.
В контексте панорамных видео и фотографий XMP можно использовать для определения информации о местоположении, оборудовании, используемом для съемки, времени захвата и многом другом… как вы увидите в этом посте.
Однако важно понимать, что XMP используется далеко за пределами мира файлов изображений и видео. Например, PDF-файлы, где XMP может содержать заголовки и описания, ключевые слова с возможностью поиска, а также актуальную информацию об авторе и авторских правах.
Являясь технологией с открытым исходным кодом, она находится в свободном доступе для разработчиков. Вы можете просмотреть полную спецификацию здесь.
Думайте о пространстве имен как о стандарте для конкретного использования.
Например, пространство имен XMP-Device содержит теги устройств карты глубины Google (см. спецификацию пространства имен на этой странице. Это такие теги, как CameraImagingModel и CameraDepthMap , а также многие другие очень полезные для приложений дополненной реальности.
Или для 360-градусных фотографий XMP-GPano — это пространство имен, используемое для тегов панорамных фотографий, написанных Google Photosphere (см. эту страницу для спецификации пространства имен. В этом пространстве имен вы найдете такие теги, как PoseHeadingDegrees и FullPanoHeightPixels, используемые для правильного рендеринга 360-градусных фотографий. .
Вот пример тегов пространств имен XMP-GPano , GPS и IFD0 из моего прошлогоднего поста «Более подробное рассмотрение панорамной фотографии и содержащихся в ней метаданных».
В мире панорамных видео XMP-GSpherical является наиболее распространенным стандартом. Строго говоря, это не данные XMP.
XMP-GSpherical записываются в видеодорожку файлов MOV/MP4, а не на верхний уровень, как другие теги XMP (см. эту страницу для спецификации пространства имен. Это теги RDF/XML, например:
XMP и EXIF
Возможно, вы также заметили XMP-exif в спецификации XMP.
Важно отметить, что пространство имен XMP-exif отличается от стандарта данных EXIF, разработанного CIPA.
EXIF — это еще один стандарт (как и XMP), разработанный для файлов изображений и звуков, тогда как XMP охватывает гораздо более широкий спектр типов файлов.
XMP также имеет более широкий набор тегов, которые можно использовать, благодаря разработанным пространствам имен. С другой стороны, стандарт EXIF представляет собой закрытую спецификацию с определенным количеством тегов. Преимущество единого пространства имен заключается в том, что этот стандарт широко понятен другим продуктам (некоторые более нишевые пространства имен XMP — нет).
Запись тегов XMP в файлы
С помощью EXIFtool можно записывать данные XMP в файлы фотографий, изображений и видео в дополнение к данным EXIF.
Например, предположим, что я хотел записать в пространство имен XMP-GPano тег ProjectionType для фотографии:
Вероятно, я захочу добавить более одного тега XMP-GPano. Сделать это легко, вот так:
Примечание о тегах XMP-GSpherical в видео
Как я упоминал ранее, XMP-GSpherical на самом деле не XMP. Таким образом, exiftool не может записывать эти теги в видеофайлы. Если вы работаете с видеофайлами 360°, вам нужно использовать другой способ.
Вы можете запустить простой интерфейс Spatial Media Metadata Injector после клонирования репозитория:
При выборе варианта «Мое видео сферическое (360)» будут добавлены следующие теги:
Существует также возможность внедрения через командную строку:
Скоро появится Map the Paths Uploader…
Я работаю над автоматическим преобразованием последовательности изображений в видео (с полными метаданными) с помощью Map the Paths Uploader (для лучшей поддержки загрузки Google Street View).
Следите за новостями о выпуске, подписавшись на обновления Trek View ниже.
Читайте также: