Невозможно создать файл, так как он уже существует tdu 2

Обновлено: 02.07.2024

12 августа 2008 г. Возврат пенсионных отчислений в Центральных штатах может привести к сокращению числа рабочих мест на полную ставку в UPS.

Председатель Комиссии по рассмотрению жалоб UPS Nor Cal сообщил местным представителям Teamster на слушаниях группы, что UPS не будет заполнять вакантные должности, предусмотренные статьей 22.3, среди местных жителей Северной Калифорнии, и что компания не будет заполнять будущие должности, предусмотренные статьей 22.3, в Nor Cal, когда они стать вакантным.

Согласно некоторым источникам, UPS хочет перевести как можно больше комбинированных рабочих мест с полной занятостью в Центральный и Южный регионы, где пенсионные расходы компании значительно сокращаются, поскольку штатные водители UPS больше не покрываются пенсионным планом центральных штатов. .

Во время голосования по контракту водителям UPS на Западе сказали, что раздача пенсий в Центральных штатах их не коснется. Было ли это принятием желаемого за действительное?

Новый пенсионный план UPS-Teamster в Центральных штатах представляет собой план с установленными выплатами, а не план с установленными взносами. В результате UPS сэкономит деньги, если сможет перевести туда штатные комбо-позиции.

Однако водители в Центральном и Южном регионах, на которые распространяется новый план, не сообщают о создании новых рабочих мест 22.3. Вынос вакансий UPS на полный рабочий день может быть просто игрой-оболочкой.

Официальные лица Nor Cal Teamster: «Защитите наши рабочие места 22.3».

В письме от 8 августа глава комитета по рассмотрению жалоб водителей грузовиков и штатов Калифорнии Марти Фрейтс предупредил всех местных жителей водителей грузовиков в штате Калифорния, что «UPS приняла решение в некоторых областях ликвидировать рабочие места, предусмотренные статьей 22.3, и возвращает этих сотрудников в статус неполный рабочий день. Кроме того, UPS не заменяет вакантные рабочие места в соответствии со статьей 22.3».

Комитет Teamster Nor Cal обратился ко всем местным жителям с просьбой провести аудит вакансий 22.3 с полной занятостью в своем районе. В тот же день Фрейтс также написал письмо Кену Холлу с просьбой предоставить копию отчета, который UPS должна была представить в Международный союз, с подробным описанием и указанием рабочих мест в Nor Cal, предусмотренных статьей 22.3, которые компания сохранит в соответствии со статьей 22.3 нового закона. контракт.

UPS должна была представить этот отчет в Международный союз в феврале. На сегодняшний день местные жители Teamster не получили копию, что значительно усложнило обеспечение соблюдения контракта.

К 1 августа компания UPS должна была создать 20 000 комбинированных рабочих мест с полной занятостью. Компания явно нарушает это требование. Стюарды и члены по всей стране сообщают, что все 2500 новых комбинированных рабочих мест, которые должны быть созданы к 1 августа, не созданы, а в некоторых регионах UPS увольняет сотрудников и не заполняет все вакантные должности.

Международный союз должен взять на себя инициативу

Международный союз должен предоставить список из 20 000 комбо-вакансий каждому местному оператору UPS и координировать национальный аудит.

Наш профсоюз должен подать национальную жалобу с требованием, чтобы UPS немедленно заполнила все вакантные должности в соответствии со статьей 22.3 и выплатила полную задолженность по заработной плате членам, которым было отказано в доступе к этим вакансиям.

UPS будет гораздо труднее перемещать заполненные рабочие места по Статье 22.3, чем пустые. Международный союз также должен поддерживать местные профсоюзы в их борьбе за сохранение возможностей трудоустройства с полной занятостью в соответствии со статьей 22.3 во всех районах страны.

Контракт с UPS требует, чтобы компания поддерживала только 20 000 штатных должностей в соответствии со статьей 22.3 на национальном уровне. Существует лишь несколько исключений, когда UPS требуется поддерживать минимальное количество должностей в определенных местных компаниях.

Местный житель Луисвилля 89 использует этот язык в своем райдере. Чикагская местная служба 705, которая является отдельным соглашением от национального контракта, также использует этот язык и имеет 22,3 рабочих места сверх 20 000.

Наш Международный союз должен работать над заключением соглашений о том, что UPS не будет сокращать рабочие места в соответствии со статьей 22.3 в районах, где эти рабочие места находятся под угрозой.

Сообщается, что несколько пользователей получают сообщение об ошибке «Невозможно создать файл, поскольку этот файл уже существует» при попытке изменить статус службы смарт-карт (SCardSVR) с «Отключено» на другое состояние. Сообщается, что проблема возникает с несколькими версиями Windows, включая Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10.


< /p>

Невозможно создать файл, если этот файл уже существует

Что вызывает ошибку «Невозможно создать файл, если этот файл уже существует»?

Мы исследовали эту конкретную проблему, изучив различные пользовательские отчеты и наиболее популярные стратегии исправления, которые обычно используются для устранения этой конкретной проблемы.

Как выяснилось, эта конкретная проблема возникает из-за распространенного сбоя Windows, который, как подтверждено, происходит в Windows 8.1 и Windows 10.Microsoft уже выпустила исправление для этой конкретной проблемы, но некоторые пользователи утверждают, что ошибка «Невозможно создать файл, когда этот файл уже существует» все еще возникает даже после установки исправления, предоставленного Microsoft.

Если вы пытаетесь решить эту конкретную проблему, в этой статье вы найдете несколько руководств по устранению неполадок. Ниже приведены три различных метода, которые другие пользователи в аналогичной ситуации использовали для решения проблемы.

Если вы хотите быть максимально эффективным, следуйте приведенным ниже методам в том порядке, в котором они представлены. Один из них должен помочь вам исправить или обойти ошибку «Невозможно создать файл, когда этот файл уже существует».

Способ 1. Установка обновления KB4057144 (только для Windows 10)

Если вы столкнулись с проблемой в Windows 10, у вас есть одно простое решение, которое позволит решить проблему с минимальными трудностями. Корпорация Майкрософт устранила эту конкретную проблему с помощью исправления, выпущенного в январе 2018 г.

В обновлении KB4057144 устранена проблема, из-за которой попытка изменить статус службы смарт-карт Windows вызывала ошибку «Невозможно создать файл, поскольку этот файл уже существует».

Если у вас есть привычка обновлять систему, скорее всего, она у вас уже установлена. Но если вы этого не сделаете, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы убедиться, что обновление KB4057144 установлено на вашем компьютере:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите ms-settings:windowsupdate и нажмите Enter, чтобы открыть вкладку «Центр обновления Windows» в приложении «Настройки». Диалог запуска: ms-settings:windowsupdate
  2. На экране Центра обновления Windows нажмите Проверить наличие обновлений и установите все доступные ожидающие обновления. Установка всех ожидающих обновлений Windows
  3. При появлении запроса на перезагрузку нажмите кнопку «Перезагрузить сейчас», чтобы ваша ОС могла установить обновление. После завершения следующего запуска вернитесь к тому же экрану и продолжайте установку ожидающего обновления, пока у вас не останется ни одного. Перезагрузите компьютер, чтобы ОС могла установить обновления.
  4. После установки всех ожидающих обновлений снова откройте экран «Службы» и проверьте, можете ли вы теперь изменить состояние службы смарт-карт (SCardSVR).
  5. Если у вас по-прежнему возникает та же проблема или вы сталкиваетесь с проблемой в другой операционной системе, перейдите к следующему способу ниже.

    Способ 2. Изменение статуса смарт-карты (SCardSvr) с помощью Regedit

    Если первый метод неприменим к вашему сценарию, вы можете полностью обойти проблему, используя редактор реестра для изменения состояния смарт-карты (SCardSvR). Несколько пользователей в аналогичной ситуации сообщили, что приведенная ниже процедура помогла им изменить статус службы SCardSvR, не сталкиваясь с ошибкой «Невозможно создать файл, когда этот файл уже существует».

    Вот что вам нужно сделать:

    1. Нажмите клавишу Windows +R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «regedit» и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра. При появлении запроса UAC (Контроль учетных записей пользователей) нажмите «Да», чтобы предоставить административные привилегии. Доступ к редактору реестра через поле «Выполнить»
    2. В редакторе реестра перейдите к следующему разделу реестра: Переход к разделу реестра SCardSvr

    Если у вас все еще есть та же проблема или вы ищете другой подход, перейдите к следующему способу ниже.

    Способ 3. Изменение состояния смарт-карты (SCardSvr) с помощью командной строки

    Если два приведенных выше метода не позволили устранить ошибку «Невозможно создать файл, когда этот файл уже существует», давайте посмотрим, поможет ли это серия команд CMD. В некоторых случаях эту проблему можно решить, изменив тип запуска службы смарт-карт (SCardSVR) непосредственно из окна командной строки с повышенными привилегиями.

    Вот что вам нужно сделать:


    1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «cmd» и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть командную строку с повышенными привилегиями. При появлении запроса UAC (Контроль учетных записей пользователей) нажмите «Да», чтобы предоставить административные привилегии. Запуск CMD от имени администратора
    2. После входа в командную строку с повышенными привилегиями введите следующую команду, чтобы остановить службу смарт-карт:
    3. После остановки службы используйте одну из следующих команд, чтобы изменить тип запуска службы на желаемое состояние:
    4. После изменения типа запуска введите следующую команду, чтобы перезапустить службу смарт-карт:
    5. testdriveunlimited22

      Test Drive Unlimited 2 — это круто. Сегодня жарко. Она популярна, потому что ее показывают в Испании на мероприятии Namco, и многие из вас очень хотят в нее поиграть.

      Это жарко, потому что на Гавайях будет проложено 600 км новых дорог, а на Ибице появится целый новый остров. Жарко, потому что вы сможете выйти из машины и поговорить с другими игроками. Жарко, потому что у него есть чертова яхта, в которую можно поставить машину. Жарко.

      Сегодня мы попросили вас задать вопросы команде разработчиков, и Джонни только что выполнил свою работу. Нажмите на ссылку. Отвечает режиссер Ален Жарниу из Eden Studios.

      VG247: Первый от lindblum_resident. Повлияет ли местоположение на саундтрек к игре? Например, будет ли на Ибице танцевальная музыка?

      Ален Жарниу: Да, именно так. У нас есть радиостанция под названием Ariba на Ибице, а на Гавайях она называется Kaluha Radio. Так что да, у нас есть что-то более гавайское, а гавайское — более американское. На Ибице больше похоже на техно, танцевальную музыку.

      Просто уточню, вы вчера были на демоверсии?

      Ален Жарниу: Да.

      Я слышал, что на заднем плане играет УДАЛЕНО? И ОТРЕДАКТИРОВАНО?

      Ален Жарниу: Эти треки еще не подписаны. Музыка все еще находится в стадии переговоров. У нас есть несколько треков, но не все треки, которые мы там используем. Мы все еще ждем подписания.

      Еще один вопрос от читателя. Это от Ruckus. Он говорит, что в первом TDU были велосипеды, поэтому он спрашивает, будут ли велосипеды в сиквеле.

      Ален Жарниу: Да, в TDU2 будут мотоциклы, но не в первой версии. Как мы сказали во вчерашней демонстрации, мы полностью переделали управление автомобилем, потому что мы не были довольны первым на 100 процентов. У нас много-много вопросов по поводу того, что это не аркада и не симулятор. Поэтому мы решили начать с самого начала, и теперь у нас есть новое управление автомобилями, и мы, конечно же, хотим [сделать то же самое] для байков. Нам нужно время, чтобы это сделать.

      G1GAHURTZ спрашивает, была ли улучшена поддержка колес. Он говорит, что когда вы используете беспроводной гоночный руль 360, в первой игре сложно удерживать машину на прямой линии.

      Ален Жарниу: Да, определенно, да. Команда работает над этим, и у нас есть серьезные люди. Будет лучше.

      Он также советует увеличить чувствительность встроенной камеры FPS.

      Ален Жарниу: Мы пересняли камеры, потому что камеры очень важны для ощущения управляемости и удовольствия от вождения. Так что да, мы перенастроили это.

      Гон спрашивает, сколько будет поддержки DLC для игры.

      Ален Жарниу: В основном мы переработали игровой движок для поддержки любых обновлений, любых DLC. У нас будут машины, такие же, как и в первой, но у нас могут быть новые игровые режимы и тому подобное. Он очень большой.

      dfar80 спрашивает, вознаграждают ли вас NPC-пассажиры намного лучше, чем просто купоны для магазинов?

      Ален Жарниу: Да.

      FearNo1 спрашивает, будет ли игра поставляться с режимами вождения Arcade и Hardcore.

      Ален Жарниу: Нет. На этот раз мы не хотим, чтобы динамика управляемости автомобиля относилась к одной категории. Этому легко научиться, трудно освоить. Вы знаете этого директора? Некоторые автомобили довольно привередливы в управлении, а некоторые очень просты в управлении. У вас есть такой аспект сложности на автомобилях. Хардкорные аспекты возможны в том, что вы можете выбрать свои «помощники» вождения. Но нет «хардкорной» или «нормальной» игры.

      Вчера было подтверждено, что Гавайи также будут в игре. Need4SpeedX спрашивает, будут ли добавлены какие-либо острова в качестве DLC.

      Ален Жарниу: Это возможно. Честно говоря, сделать новый остров — огромная [объем] работы, поэтому мы посмотрим, что [делает] сообщество. Если людям нравится тест-драйв и игры, и у нас много отзывов о том, что люди хотят новый остров, это определенно возможно.

      Различные читатели спрашивали, будет ли в игре поддержка пользовательского саундтрека. В версии 360 это было в прошлый раз. Есть ли у вас планы на этот раз для всех трех платформ?

      Ален Жарниу: Да. Это больше технический вопрос.

      Я хочу попросить вас дать дополнительные разъяснения по поводу яхты. Честно говоря, для меня это стало легким шоком. Не ожидал увидеть яхту. Можете пояснить, почему это в игре? Сможете ли вы на нем плавать?

      Ален Жарниу: Яхта — это то, что мы представляем себе в качестве элитного дома в тест-драйве. Вы знаете, что вам нужно ехать в аэропорт, чтобы путешествовать между островами? Вы также можете путешествовать между ними на своей яхте. Так что да, это еще один способ перемещаться между островами.

      Еще один от dfar80. Вчера ты сказал, что можешь выйти из машины и пообщаться. Насколько это дополнение повлияет на игру в одиночной игре?

      Ален Жарниу: Выходить из машины можно только в определенных местах. Не везде можно выйти из машины.Когда вы едете и катаетесь по фрирайду с другими игроками, вы не можете выходить за пределы машин из-за проблем, которые мы получаем, когда люди врезаются в других людей, и так далее. Поэтому, когда вы находитесь дома в своем гараже или когда вы находитесь на старте гонки, вместо меню и лобби у вас есть буквально место, где вы можете поговорить с другими друзьями и так далее. Но вы в пузыре: тролли не могут пройти и врезаться в людей.

      Последний вопрос от poultee: будет ли демоверсия?

      Ален Жарниу: Сейчас мы планируем провести открытое бета-тестирование TDU2. Сложность демонстрации такой игры заключается в том, что это огромный остров и огромное количество данных. Это не лучший способ показать игру. Так что да, пока план находится в стадии открытого бета-тестирования.

      Есть платформы для бета-тестирования?

      Ален Жарниу: Сейчас это больше вопрос технических аспектов, поэтому я не могу точно ответить на вопрос. Мы сообщим об этом в ближайшее время.

      Test Drive Unlimited 2 выйдет этой осенью для 360, PS3 и ПК.

      Помечено

      Поддержка VG247

      Вы даете нам деньги, мы даем вам чтение без рекламы, скидки на товары, ежемесячную рассылку новостей и элитный статус среди ваших друзей.

      MotM
      10th Anniversary
      Мистер Хороший Парень

      По сути, это было началом найма и исследования TDU2, из которого возник TDU World.

      В настоящее время мне не нужна дополнительная помощь или персонал, но спасибо всем, кто связался с вами!

      Хищник

      ИТ-мастер


      xXBeefyDjXx

      Грешник со стажем

      MotM
      10th Anniversary
      Мистер Хороший Парень


      Ксолитьюд

      Энтузиаст


      В зависимости от игры отладка для создания эмулятора может быть или может быть относительно простым процессом. Я сделал это для Minecraft как для сервера аутентификации, так и для попытки создать бота. Вам нужно отлаживать обе стороны, клиент>сервер и клиент<сервер. C>S, очевидно, покажет вам, что сервер (если он отправлен с ванильного клиента) ожидает от клиента. Вы можете столкнуться с проблемами шифрования, как это случилось со мной при попытке создать эмулятор WoW. Вам потребуется либо выполнить отладку с помощью IDA, либо провести общее исследование спецификаций игры.

      Например; Старые версии WoW используют шифрование SRP-6, которое очень сложно использовать, но оно также очень безопасно, поэтому они его и используют. Однако более старые версии Minecraft по большей части используют обычный текст, поэтому такие пакеты, как их ping-пакет, очень просто разобрать и взять.

      При этом консольные приложения прекрасно подходят для использования/отладки пакетных данных, поскольку вы можете легко просматривать байты и их данные с (обычно) простым преобразованием. Однако эмуляция может быть очень сложной вещью. Я бы порекомендовал либо изучить игру, либо просто начать ковыряться, как вы это сделали. У меня нет опыта работы с TDU 2, но если вы уже знаете, что отправляется хотя бы в одну сторону, у вас очень хорошее начало.

      Что касается того, что сервер не работает во время анализа пакетных данных, я бы порекомендовал попытаться поковыряться в самом клиенте, чтобы узнать, сможете ли вы найти, когда и где клиент возвращает полученную информацию.

      Еще одно замечание. копирование и вставка недостаточно хороши, если вы не понимаете, что скрывается за этой логикой. Я узнал все, что знаю (что, так сказать, составляет лишь около 1% всей «книги» по программированию), просмотрев ~ 10 форумов, изображений, stackoverflow (люди здесь очень дружелюбны, к вашему сведению) и т. д. Это может быть ан. хорошо, изворотливо начинайте любой проект, но в долгосрочной перспективе это вам никак не поможет. Я научился этому, разрабатывая игры, причем на собственном горьком опыте.

      xXBeefyDjXx

      Грешник со стажем

      MotM
      10th Anniversary
      Мистер Хороший Парень


      В зависимости от игры отладка для создания эмулятора может быть или может быть относительно простым процессом. Я сделал это для Minecraft как для сервера аутентификации, так и для попытки создать бота. Вам нужно отлаживать обе стороны, клиент>сервер и клиент<сервер. C>S, очевидно, покажет вам, что сервер (если он отправлен с ванильного клиента) ожидает от клиента. Вы можете столкнуться с проблемами шифрования, как это случилось со мной при попытке создать эмулятор WoW. Вам потребуется либо выполнить отладку с помощью IDA, либо провести общее исследование спецификаций игры.

      Например; Старые версии WoW используют шифрование SRP-6, которое очень сложно использовать, но оно также очень безопасно, поэтому они его и используют. Однако более старые версии Minecraft по большей части используют обычный текст, поэтому такие пакеты, как их ping-пакет, очень просто разобрать и взять.

      При этом консольные приложения прекрасно подходят для использования/отладки пакетных данных, поскольку вы можете легко просматривать байты и их данные с (обычно) простым преобразованием. Однако эмуляция может быть очень сложной вещью. Я бы порекомендовал либо изучить игру, либо просто начать ковыряться, как вы это сделали. У меня нет опыта работы с TDU 2, но если вы уже знаете, что отправляется хотя бы в одну сторону, у вас очень хорошее начало.

      Что касается того, что сервер не работает во время анализа пакетных данных, я бы порекомендовал попытаться поковыряться в самом клиенте, чтобы узнать, сможете ли вы найти, когда и где клиент возвращает полученную информацию.

      Еще одно замечание. копирование и вставка недостаточно хороши, если вы не понимаете, что скрывается за этой логикой. Я узнал все, что знаю (что, так сказать, составляет лишь около 1% всей «книги» по программированию), просмотрев ~ 10 форумов, изображений, stackoverflow (люди здесь очень дружелюбны, к вашему сведению) и т. д. Это может быть ан. хорошо, изворотливо начинайте любой проект, но в долгосрочной перспективе это вам никак не поможет. Я научился этому, разрабатывая игры, причем на собственном горьком опыте.

      Очень хорошая информация.

      Из того, что я обнаружил с помощью Wireshark (очень хорошо подходит для прослушивания пакетов без выполнения тонны работы с прокси, а также хорош для анализа пакетов). Игра использует TCP для отправки ВСЕХ пакетов, поэтому это должен быть TCP-сервер. , Он отправляет базовое рукопожатие, используя только чистые незашифрованные данные, пока не отправит данные для входа, затем я предполагаю, что для отправки этих данных используется шифрование SSL.

      Серверы вернулись в сеть, и я пронюхал абсолютный поток данных после первоначального рукопожатия. Данные, которые, как я полагаю, включают в себя координаты игрока, его транспортное средство, а затем такие данные, как статистика игрока, игроки вокруг вас. (Опять же, пакеты Co Ordinate) и данные списка друзей. Мне еще предстоит просмотреть данные, чтобы увидеть, что есть что, поскольку все они в незашифрованном двоичном формате, но я не переустанавливал игру, чтобы увидеть, что она отправляет в первую очередь и что она получает. Все, что я знаю, это то, что он отправляет хорошие 6-10 пакетов и получает еще 4 или около того обратно с сервера. сами пакеты не шифруются, так как Wireshark может точно разобрать, что находится в пакетах, но поскольку он не знает языка игры, он просто читает набор символов, перемешанных в двоичной форме.

      Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.

      Горячие моды

      Просто простой пресет Reshade для TDU2. Пожалуйста, поддержите его, если он вам нравится

      TDU2EnhancedGraphics

      мод обработки tdu2

      управление большинством автомобилей изменено, что дает большее сцепление с дорогой и меньшее "рыбьи хвосты"

      tdu2 мод управления

      Пакет обслуживания tdu2 (визуальный)

      tdu2 уменьшает запотевание в непосредственной близости. деревья и т. д. tdu2 удалить тонировку стекол в машине (вид из кабины) tdu2 увеличить прозрачность пунктов меню автомобиля, GPS и т. д. и воспроизвести индикатор выполнения удалить светящийся индикатор вокруг маркеров для гонок, испытаний, магазинов и т. д. smaa, улучшение текстуры, тональная карта уменьшить темноту и обесцвечивание

      пакет ухода tdu2 ( визуально)

      изменить вид камеры в кабине, чтобы было видно примерно 3/4 рулевого колеса

      tdu2 cammod

      Предустановка Ray Tracing ReShade, созданная V3YR0N

      Неограниченный реализм

      Присоединяйтесь к крупнейшему
      сообществу моддеров

      Больше модов

      Безграничный реализм

      Предустановка Ray Tracing ReShade, созданная V3YR0N

      Предустановка Ray Tracing ReShade, созданная V3YR0N

      пакет ухода tdu2 ( визуально)

      tdu2 уменьшает запотевание в непосредственной близости. деревья и т. д. tdu2 удалить тонировку стекол в машине (вид из кабины) tdu2 увеличить прозрачность пунктов меню автомобиля, GPS и т. д. и воспроизвести индикатор выполнения удалить светящийся индикатор вокруг маркеров для гонок, испытаний, магазинов и т. д. smaa, улучшение текстуры, тональная карта уменьшить темноту и обесцвечивание

      tdu2 уменьшает запотевание в непосредственной близости. деревья и т. д. tdu2 удалить тонировку стекол в машине (вид из кабины) tdu2 увеличить прозрачность пунктов меню автомобиля, GPS и т. д. и воспроизвести индикатор выполнения удалить светящийся индикатор вокруг маркеров для гонок, испытаний, магазинов и т. д. smaa, улучшение текстуры, тональная карта уменьшить темноту и обесцвечивание

      tdu2 cammod

      изменить вид камеры в кабине, чтобы было видно примерно 3/4 рулевого колеса

      изменить вид камеры в кабине, чтобы было видно примерно 3/4 рулевого колеса

      tdu2 мод управления

      управление большинством автомобилей изменено, что дает большее сцепление с дорогой и меньшее "рыбьи хвосты"

      управление большинством автомобилей изменено, что дает большее сцепление с дорогой и меньшее "рыбьи хвосты"

      TDU2EnhancedGraphics

      Просто простой пресет Reshade для TDU2. Пожалуйста, поддержите его, если он вам нравится

      Просто простой пресет Reshade для TDU2. Пожалуйста, поддержите его, если он вам нравится

      Медиа

      Новости и обновления

      Заявки на эту вакансию закрыты.

      Сейчас в офисе Nexus Mods в Эксетере работают 20 штатных сотрудников, поэтому мы ищем человека, который поможет нам в повседневной работе нашего офиса, заботясь обо всех нас и наших любимых. рабочее место.

      Мы назвали эту роль ролью "Офис-менеджер", однако она будет включать в себя ряд различных задач, которые могут соответствовать всем видам должностных инструкций, включая "Управляющий объектами".

      Две недели назад мы начали сбор пожертвований для сбора средств и поддержки Красного Креста в его миссии по оказанию медицинской помощи народу Украины, пострадавшему от неспровоцированного нападения на их страну.

      Мы очень рады сообщить, что сообщество активно поддержало Украину, собрав более 6500 фунтов стерлингов (~ 8474 долларов США) в виде прямых пожертвований, а некоторые индивидуальные пожертвования достигли 100 или даже 1000 долларов США, что просто невероятно! Большое спасибо за ваши пожертвования.

      «Итак, вы хотите свергнуть королевскую власть или работать с нами?»
      Решайте сами, присоединяйтесь к закрытому альфа-тестированию Elegos – ролевой игры с модификациями – сейчас проходит тестирование!

      В сотрудничестве с Perpetual Games мы делаем ролевую игру с открытым миром, в основе которой лежат моды! Сегодня Elegos переходит в стадию закрытого альфа-тестирования. Вместе с этим мы приглашаем всех участников сообщества, которые хотели бы попробовать раннюю сборку игры, так что .

      В этой статье мы рассматриваем особый проект для игры Mount & Blade II: Bannerlord. Рассматриваемый мод называется «Life in Calradia» автором OneDrop. Если вы еще не играли в Bannerlord, это стратегическая игра в средневековом стиле с огромной картой мира Кальрадии, несколькими фракциями, вдохновленными историей человечества, сотнями дворян и множеством прекрасно созданных городов, замков и деревень.< /p>

      Однако те из вас, кто играл, знают это.

      Я уверен, что вы все знаете об ужасном нападении на Украину, которое началось 24 февраля. Вместе с руководством и населением подавляющего большинства стран мира мы решительно осуждаем это неспровоцированное нападение на другое суверенное государство по приказу президента России Владимира Путина.

      В данный момент народ Украины страдает от последствий путинской агрессивной войны, которая не приносит ничего, кроме смерти, разрушения и перемещения бесчисленным семьям.

      Пришло время раскрыть ответы и объявить победителей нашей викторины, которую мы запустили две недели назад. Тысячи из вас приняли участие, и я уверен, вам не терпится увидеть, насколько хорошо вы справились с викториной.

      На этот раз мы хотели попробовать что-то немного другое, поэтому вот видео, раскрывающее ответы и победителей. Наслаждайтесь!

      Спасибо за игру! Надеюсь, вам всем было весело, и, конечно же, поздравляю победителей! Пожалуйста, не забудьте проверить свой почтовый ящик PM fo.

      Правильно ответьте на вопросы викторины и выиграйте один из трех замечательных призов, включая игру на ваш выбор! Чем лучше вы справитесь с викториной, тем выше ваши шансы на победу. Крайний срок сдачи викторины – 18 февраля 2022 года. Удачи и получайте удовольствие!

      Просто отправьте свои ответы на вопросы викторины до 18 февраля 2022 г., 15:00 (GMT), чтобы попытаться выиграть приз. Всего в викторине одиннадцать вопросов. Некоторые из них немного сложнее, а другие немного проще a.

      Всех с (с опозданием) Новым годом! Для большинства людей во всем мире 2021 год все еще сильно пострадал от пандемии, поэтому в ближайшее время он, вероятно, не попадет ни в один из списков «10 лучших лет всех времен». Однако, глядя на данные об использовании нашего сайта и общую статистику, 2021 год действительно был очень хорошим годом с точки зрения роста сайта. Мы рады сообщить, что теперь обслуживаем больше пользователей и размещаем больше модов для многих других игр!

      Важным проектом, который мы завершили в 2021 году, была общая сумма расходов.

      Сегодня мы говорим с командой моддинга CND Modworks, также известной как DAZAssassin100 и Claymaver2000. CND Modworks является автором многих самых популярных модификаций для Star Wars Battlefront II, включая Асоку, Средневекового Дарта Вейдера и многое другое.

      Спасибо, что нашли время поговорить с нами, ребята. Не могли бы вы для начала рассказать нам немного о себе?

      Claymaver2000: Меня зовут Клэй, я делаю моды для EA Battlefront II и помогаю WoofWoofWolffe и Cinematic C.

      Морровинд Моджам возвращается!

      Для тех, кто об этом не слышал, скажу, что Modjam — это соревнование, в котором моддерам дается 48 часов на создание тематического мода. Соответствующая тема будет раскрыта, когда начнется мероприятие.

      Спасибо Danae123 за организацию еще раз. Вам слово.

      СОХРАНИТЕ ДАТУ: 14–16 января

      7–14 января: голосуйте за темы

      Темы предложены участниками и судьями предыдущего модджема.

      Сегодня наша грядущая функция "Коллекции" переходит на стадию открытого альфа-тестирования. Это означает, что мы направляем открытое приглашение всем членам сообщества, которые хотели бы опробовать раннюю сборку системы, чтобы мы могли продолжить ее доработку для полной общедоступной версии.

      Эта новая волна добровольцев присоединится к нашим существующим тестировщикам, которые уже предоставили множество невероятно ценных отзывов за последние несколько месяцев, чтобы помочь нам в формировании основного опыта Collectio.

      Еще в августе мы запустили самый крупный розыгрыш в истории Nexus Mods в партнерстве с Republic of Gamers. Это заняло немного больше времени, чем я изначально надеялся, но мы, наконец, готовы объявить счастливых обладателей RTX 3070TI, наборов аксессуаров и, возможно, самое главное, кружек Nexus Mods!

      Напоминаем, что с 10 августа по 10 октября 2021 года мы открыли три категории для участия в розыгрыше призов.

      Основная категория – загрузка.

      На прошлой неделе 2-й сезон «Ведьмака» был запущен на Netflix, и, как и в 2019 году, когда вышел первый сезон, мы рады видеть, что многие из вас вернулись или начали модифицировать «Ведьмак 3».< /p>

      Чтобы вы могли присоединиться к веселью и отпраздновать это событие, мы дарим 10 ключей GOG для The Witcher 3 GOTY Edition.

      Чтобы получить шанс выиграть, все, что вам нужно сделать, это нажать на баннер ниже и отправить свои заявки через виджет Gleam до 5 января 2022 года (1.

      Ранее в этом году мы призвали нового менеджера сообщества присоединиться к нашей команде Nexus Mods. Мы завершили процесс найма нового менеджера по маркетингу в июне, и с тех пор наш новый сотрудник с энтузиазмом работает в фоновом режиме, помогая нам ежедневно управлять веб-сайтом и изучая основы. За последние несколько месяцев здесь, в Nexus Mods, произошло довольно много событий, так что они определенно запоздали с должным представлением. Итак, без лишних слов.

      Я хочу, чтобы вы все г.

      Как вы, возможно, слышали, Skyrim Anniversary Edition выйдет через несколько недель в ознаменование первого выпуска Skyrim в 2011 году – целых 10 лет назад! Наряду с этим выпуском Skyrim Special Edition также получит обновление, включающее новый бесплатный контент. Отличные новости, но это обновление также имеет некоторые последствия для сцены моддинга в отношении модов, зависящих от популярной утилиты Skyrim Script Extender (SKSE). Хотя причин для паники нет! В этом посте мы собрали вместе.

      Мы всегда работаем над созданием инструментов и возможностей, которые продолжают поддерживать позитивное сообщество моддинга, делают моддинг более доступным и дают создателям возможность делиться своими творениями. Это может быть через наш веб-сайт, Vortex или что-то еще.Чтобы помочь нам выполнить нашу миссию, мы ищем четырех новых талантливых сотрудников, которые присоединятся к нам в нашем офисе в Эксетере, Великобритания.

      Работа в Nexus Mods означает, что проекты, которые вы помогаете реализовать, будут использоваться миллионами игроков.

      Коллекции — проект, над которым мы работали, чтобы сделать моддинг проще для всех, приближается к стадии тестирования, и мы хотим пригласить более 100 пользователей, чтобы помочь нам в тестировании. Любой желающий может подать заявку на участие в тестировании через форму Google, ссылка на которую приведена ниже. Сейчас мы впервые делимся дополнительной информацией и (альфа) кадрами того, как система будет работать. Мы надеемся, что это должно ответить на множество вопросов, которые были подняты, но если вы чувствуете, что есть еще что-то, что вы хотели бы узнать, y.

      Скульпторы продолжают побеждать вас в покупке новой видеокарты? Возможно, вы хотите обновить свою старую клавиатуру и мышь? Возможно, у нас есть то, что вам нужно! Мы объединились с Republic of Gamers UK, чтобы дать вам шанс выиграть RTX 3070 Ti, один из двух комплектов аксессуаров ROG или подарочную карту Steam на 50 фунтов стерлингов.

      Компания Nexus Mods была официально основана 1 августа 2001 года, поэтому этот месяц стал для нас особенным. Мы празднуем наше 20-летие! Это событие — отличный способ отпраздновать.

      Mass Effect Legendary Edition вышла в мае, и с тех пор сообществу уже было предоставлено почти 400 модов, сохранений и пресетов. Хотя Bioware не предоставила никаких официальных инструментов для моддинга, сообщество нашло способ! Legendary Explorer (LEX) — это набор инструментов разработчика для ME:LE, созданный и поддерживаемый исключительно фанатами серии. Он содержит около 30 мощных инструментов, значительно упрощающих создание модов для Legendary Edition. Мы говорили с Mgamerz и Audemus о бывшем.

      Это официально — TheModernStoryteller, ветеран моддинга, выпускает The Forgotten City — свою собственную полноценную игру в Steam сегодня, 28 июля 2021 года. Это знаменует его полный переход от моддера к разработчику и эволюцию идея, которая начиналась как очень популярный мод Skyrim, в отдельную игру.

      The Forgotten City – это приключенческая игра-загадка, основанная на исследованиях и выводах, а также переосмысление получившего признание критиков мода, завоевавшего популярность во всем мире.

      Читайте также: