Невозможно определить ширину и длину этикетки из загруженного файла

Обновлено: 01.07.2024

Узнайте, как создавать и запускать проекты маркировки данных для маркировки изображений в Машинном обучении Azure. Используйте маркировку данных с помощью машинного обучения или маркировку с участием человека, чтобы облегчить выполнение задачи.

Настройте метки для классификации, обнаружения объектов (граничная рамка) или сегментации экземпляров (многоугольник).

Вы также можете использовать инструмент маркировки данных для создания проекта маркировки текста.

Возможности маркировки изображений

Разметка данных Azure Machine Learning – это центральное место для создания, управления и мониторинга проектов маркировки данных:

  • Координация данных, меток и членов команды для эффективного управления задачами маркировки.
  • Отслеживает ход выполнения и поддерживает очередь незавершенных задач по маркировке.
  • Запускайте и останавливайте проект и контролируйте процесс маркировки.
  • Просмотрите помеченные данные и экспортируйте их как набор данных Машинного обучения Azure.

Образы данных должны быть файлами, доступными в хранилище больших двоичных объектов Azure. (Если у вас нет существующего хранилища данных, вы можете загружать файлы во время создания проекта.)

Данные изображения могут быть файлами любого из следующих типов: ".jpg", ".jpg", ".jpg", ".jpe", ".jfif", ".bmp", ".tif", " .tiff", ".dcm", ".dicom". Каждый файл — это элемент, который нужно пометить.

Предпосылки

  • Данные, которые вы хотите пометить, либо в локальных файлах, либо в хранилище BLOB-объектов Azure.
  • Набор ярлыков, которые вы хотите применить.
  • Инструкции по маркировке.
  • Подписка Azure. Если у вас нет подписки Azure, перед началом работы создайте бесплатную учетную запись.
  • Рабочее пространство машинного обучения. См. раздел Создание рабочей области машинного обучения Azure.

Создать проект маркировки изображений

Проекты маркировки администрируются из Машинного обучения Azure. Вы используете страницу маркировки данных для управления своими проектами.

Если ваши данные уже находятся в хранилище BLOB-объектов Azure, вы должны сделать их доступными в качестве хранилища данных, прежде чем создавать проект маркировки.

Чтобы создать проект, выберите Добавить проект. Дайте проекту подходящее имя. Имя проекта нельзя использовать повторно, даже если проект будет удален в будущем.

Выберите Изображение, чтобы создать проект маркировки изображений.

Создание проекта маркировки для маркировки мага

  • Выберите мультикласс классификации изображений для проектов, если вы хотите применить к изображению только одну метку из набора меток.
  • Выберите Мультиметка классификации изображений для проектов, если вы хотите применить к изображению одну или несколько меток из набора меток. Например, фотография собаки может быть помечена как собака, так и дневное время.
  • Выберите «Идентификация объекта (граничная рамка)» для проектов, если вы хотите назначить метку и ограничивающую рамку каждому объекту на изображении.
  • Выберите «Сегментация экземпляра (многоугольник)» для проектов, если вы хотите назначить метку и нарисовать многоугольник вокруг каждого объекта на изображении.

Нажмите "Далее", когда будете готовы продолжить.

Добавить рабочую силу (необязательно)

Выберите Использовать компанию по маркировке данных поставщика из Azure Marketplace, только если вы привлекли компанию по маркировке данных из Azure Marketplace. Затем выберите поставщика. Если вашего поставщика нет в списке, снимите этот флажок.

Обязательно сначала свяжитесь с продавцом и подпишите договор. Дополнительные сведения см. в разделе Работа с компанией-поставщиком меток данных (предварительная версия).

Чтобы продолжить, нажмите "Далее".

Укажите данные для маркировки

Если вы уже создали набор данных, содержащий ваши данные, выберите его в раскрывающемся списке Выбрать существующий набор данных. Или выберите Создать набор данных, чтобы использовать существующее хранилище данных Azure или загрузить локальные файлы.

Проект не может содержать более 500 000 файлов. Если в вашем наборе данных больше, будут загружены только первые 500 000 файлов.

Создайте набор данных из хранилища данных Azure

Во многих случаях можно просто загрузить локальные файлы. Но Azure Storage Explorer обеспечивает более быстрый и надежный способ передачи больших объемов данных. Мы рекомендуем Storage Explorer как способ перемещения файлов по умолчанию.

Чтобы создать набор данных из данных, которые вы уже сохранили в хранилище BLOB-объектов Azure, выполните следующие действия:

  1. Выберите Создать набор данных >Из хранилища данных.
  2. Назначьте имя набору данных.
  3. Тип набора данных — файл, для изображений поддерживаются только файловые наборы данных.
  4. Выберите хранилище данных.
  5. Если ваши данные находятся во вложенной папке в хранилище BLOB-объектов, нажмите кнопку Обзор, чтобы выбрать путь.
    • Добавьте "/**" к пути, чтобы включить все файлы во вложенных папках выбранного пути.
    • Добавьте "**/.", чтобы включить все данные в текущем контейнере и его подпапках.
  6. (Необязательно) Укажите описание набора данных.
  7. Нажмите "Далее".
  8. Подтвердите данные. Нажмите "Назад", чтобы изменить настройки, или "Создать", чтобы создать набор данных.

Создать набор данных из загруженных данных

Чтобы напрямую загрузить свои данные:

  1. Выберите Создать набор данных >Из локальных файлов.
  2. Назначьте имя набору данных.
  3. Тип набора данных — файл, для изображений поддерживаются только файловые наборы данных.
  4. (Необязательно) Укажите описание набора данных.
  5. Нажмите "Далее".
  6. (Необязательно) Выберите или создайте хранилище данных. Или оставьте значение по умолчанию для загрузки в хранилище BLOB-объектов по умолчанию ("workspaceblobstore") вашей рабочей области машинного обучения.
  7. Нажмите "Обзор", чтобы выбрать локальные файлы или папки для загрузки.
  8. Нажмите "Далее".
  9. Подтвердите данные. Нажмите "Назад", чтобы изменить настройки, или "Создать", чтобы создать набор данных.

Настроить добавочное обновление

Если вы планируете добавить новые файлы в свой набор данных, используйте добавочное обновление, чтобы добавить эти новые файлы в свой проект.

Если включено добавочное обновление через регулярные промежутки времени, набор данных периодически проверяется на наличие новых файлов, которые нужно добавить в проект, в зависимости от скорости выполнения маркировки. Проверка наличия новых данных прекращается, когда проект содержит не более 500 000 файлов.

Выберите «Включить добавочное обновление через регулярные промежутки времени», если вы хотите, чтобы ваш проект постоянно отслеживал новые данные в хранилище данных.

Отмените выбор, если вы не хотите, чтобы новые файлы в хранилище данных автоматически добавлялись в ваш проект.

Чтобы добавить в проект дополнительные файлы, используйте Azure Storage Explorer для загрузки в соответствующую папку в хранилище BLOB-объектов.

После создания проекта используйте вкладку "Сведения", чтобы изменить добавочное обновление, просмотреть отметку времени последнего обновления и запросить немедленное обновление данных.

Указать классы ярлыков

На странице Классы меток укажите набор классов для категоризации данных. На точность и скорость ваших этикетировщиков влияет их способность выбирать между классами. Например, вместо полного описания рода и вида растений или животных используйте код поля или сокращайте род.

Введите по одному ярлыку на строку. Используйте кнопку +, чтобы добавить новую строку. Если у вас больше трех или четырех ярлыков, но меньше 10, вы можете добавить к именам префикс с цифрами ("1: ", "2: "), чтобы наклейщики могли использовать цифровые клавиши для ускорения своей работы.

Опишите задачу маркировки изображений

Важно четко объяснить задачу маркировки. На странице Инструкции по маркировке вы можете добавить ссылку на внешний сайт для получения инструкций по маркировке или предоставить инструкции в поле редактирования на странице. Держите инструкции ориентированными на задачи и подходящими для аудитории. Ответьте на следующие вопросы:

  • Какие ярлыки они увидят и как будут выбирать среди них? Есть ли справочный текст, на который можно сослаться?
  • Что делать, если ярлык не подходит?
  • Что делать, если несколько ярлыков кажутся уместными?
  • Какой порог достоверности следует применять к ярлыку? Вы хотите, чтобы они "лучшие предположения", если они не уверены?
  • Что делать с частично закрытыми или перекрывающимися интересующими объектами?
  • Что делать, если интересующий объект обрезается краем изображения?
  • Что делать после отправки ярлыка, если они считают, что допустили ошибку?

В отношении ограничивающих рамок важны следующие вопросы:

  • Как определена ограничивающая рамка для этой задачи? Должен ли он быть полностью внутри объекта или снаружи? Должен ли он быть обрезан как можно ближе или допустим некоторый зазор?
  • Какого уровня осторожности и последовательности вы ожидаете от разработчиков ярлыков при определении ограничивающих рамок?
  • Как пометить объект, который частично показан на изображении?
  • Как пометить объект, который частично закрыт другим объектом?

Обратите внимание, что маркировщики смогут выбрать первые 9 ярлыков с помощью цифровых клавиш 1–9.

Используйте маркировку данных с помощью машинного обучения

Страница маркировки с помощью машинного обучения позволяет запускать автоматические модели машинного обучения для ускорения выполнения задач по маркировке. Медицинские изображения (.dcm) не включены в вспомогательную маркировку.

В начале вашего проекта по маркировке элементы перемешиваются в случайном порядке, чтобы уменьшить потенциальную необъективность. Однако любые смещения, присутствующие в наборе данных, будут отражены в обученной модели. Например, если 80 % ваших элементов относятся к одному классу, то примерно 80 % данных, используемых для обучения модели, будут относиться к этому классу.

Выберите Включить маркировку с помощью машинного обучения и укажите графический процессор, чтобы включить маркировку с помощью. Если у вас его нет в рабочей области, кластер GPU будет создан для вас и добавлен в вашу рабочую область.Кластер создается как минимум с 0 узлами, что означает, что он ничего не стоит, когда не используется.

Нанесение ярлыков с помощью машинного обучения состоит из двух этапов:

Точное количество помеченных данных, необходимое для запуска вспомогательной разметки, не является фиксированным числом. Это может значительно варьироваться от одного проекта маркировки к другому. Для некоторых проектов иногда можно увидеть предварительную маркировку или кластерные задачи после того, как 300 элементов были помечены вручную. ML Assisted Labeling использует метод под названием Передача обучения, который использует предварительно обученную модель для быстрого запуска процесса обучения. Если классы вашего набора данных аналогичны классам в предварительно обученной модели, предварительные метки могут быть доступны только после нескольких сотен элементов, помеченных вручную. Если ваш набор данных значительно отличается от данных, используемых для предварительного обучения модели, это может занять гораздо больше времени.

Поскольку окончательные этикетки по-прежнему зависят от данных, вводимых специалистом по маркировке, эту технологию иногда называют нанесение ярлыков с участием человека.

Маркировка данных с помощью машинного обучения не поддерживает учетные записи хранения по умолчанию, защищенные виртуальной сетью. Для маркировки данных с помощью машинного обучения необходимо использовать учетную запись хранения, отличную от используемой по умолчанию. Учетная запись хранения, отличная от используемой по умолчанию, может быть защищена за виртуальной сетью.

Кластеризация

После отправки определенного количества ярлыков модель машинного обучения для классификации начинает группировать похожие элементы. Эти похожие изображения отображаются для этикетировщиков на одном экране, чтобы ускорить ручную маркировку. Кластеризация особенно полезна, когда наклейщик просматривает сетку из 4, 6 или 9 изображений.

После обучения модели машинного обучения на размеченных вручную данных модель усекается до последнего полносвязного слоя. Затем немаркированные изображения проходят через усеченную модель в процессе, широко известном как «встраивание» или «придание характеристик». Это встраивает каждое изображение в многомерное пространство, определяемое этим слоем модели. Изображения, которые являются ближайшими соседями в пространстве, используются для задач кластеризации.

Фаза кластеризации не отображается для моделей обнаружения объектов или для классификации текста.

Предварительная маркировка

После отправки достаточного количества ярлыков для прогнозирования тегов используется модель классификации. Или модель обнаружения объектов используется для прогнозирования ограничивающих рамок. Маркировщик теперь видит страницы, содержащие предсказанные метки, уже присутствующие на каждом элементе. Для обнаружения объектов также отображаются предсказанные поля. Затем задача состоит в том, чтобы просмотреть эти прогнозы и исправить все неправильно помеченные изображения перед отправкой страницы.

После обучения модели машинного обучения на размеченных вручную данных модель оценивается на тестовом наборе элементов, размеченных вручную, чтобы определить ее точность при различных пороговых значениях достоверности. Этот процесс оценки используется для определения доверительного порога, выше которого модель является достаточно точной, чтобы отображать предварительные метки. Затем модель оценивается по немаркированным данным. Элементы с более достоверными прогнозами, чем это пороговое значение, используются для предварительной маркировки.

Инициализировать проект маркировки изображений

После инициализации проекта маркировки некоторые аспекты проекта остаются неизменными. Вы не можете изменить тип задачи или набор данных. Вы можете изменить метки и URL описания задачи. Внимательно проверьте настройки перед созданием проекта. После того как вы отправите проект, вы вернетесь на домашнюю страницу маркировки данных, где проект будет отображаться как Инициализирующийся.

Эта страница может не обновляться автоматически. Итак, после паузы вручную обновите страницу, чтобы увидеть статус проекта как Создан.

Запуск и мониторинг проекта

После инициализации проекта Azure начнет его выполнение. Выберите проект на главной странице маркировки данных, чтобы просмотреть сведения о проекте.

Чтобы приостановить или перезапустить проект, переключите статус «Выполняется» в правом верхнем углу. Вы можете маркировать данные только во время работы проекта.

Панель управления

На вкладке "Панель мониторинга" отображается ход выполнения задачи по маркировке.

Панель управления метками данных

Диаграмма прогресса показывает, сколько элементов было помечено, пропущено, нуждается в проверке или еще не выполнено. Наведите указатель мыши на диаграмму, чтобы увидеть количество элементов в каждом разделе.

В среднем разделе показана очередь задач, которые еще предстоит назначить. Когда маркировка с помощью ML отключена, в этом разделе отображается количество назначенных вручную задач. Если включено добавление ярлыков с помощью машинного обучения, это также покажет:

  • Задачи, содержащие сгруппированные элементы в очереди
  • Задачи, содержащие предварительно помеченные элементы в очереди

Кроме того, когда включена маркировка с помощью машинного обучения, небольшой индикатор выполнения показывает, когда произойдет следующий тренировочный запуск. В разделах "Эксперименты" есть ссылки на каждый запуск машинного обучения.

  • Обучение: обучает модель прогнозировать метки.
  • Проверка – определяет, будет ли прогноз этой модели использоваться для предварительной маркировки элементов.
  • Вывод – запуск прогнозов для новых элементов
  • Фатуризация – элементы группируются в кластеры (только для проектов классификации изображений).

Справа показано распределение меток для тех задач, которые выполнены. Помните, что в некоторых типах проектов элемент может иметь несколько меток, и в этом случае общее количество меток может быть больше, чем общее количество элементов.

Вкладка "Данные"

На вкладке "Данные" вы можете просмотреть свой набор данных и просмотреть помеченные данные. Прокрутите помеченные данные, чтобы увидеть метки. Если вы видите неправильно помеченные данные, выделите их и нажмите «Отклонить», что удалит ярлыки и поместит данные обратно в очередь без ярлыков.

Вкладка "Подробности"

Просмотр и изменение сведений о вашем проекте. На этой вкладке вы можете:

  • Просмотр сведений о проекте и входных наборов данных
  • Включить или отключить добавочное обновление через регулярные промежутки времени или запросить немедленное обновление.
  • Просмотр сведений о контейнере хранилища, используемом для хранения помеченных выходных данных в вашем проекте.
  • Добавьте ярлыки в свой проект
  • Изменить инструкции, которые вы даете своим ярлыкам.
  • Изменить сведения о маркировке с помощью машинного обучения, включая включение и отключение.

Доступ для наклеек

Любой, у кого есть доступ к вашей рабочей области как участник или владелец, может маркировать данные в вашем проекте.

Вы также можете добавить пользователей и настроить разрешения, чтобы они имели доступ к маркировке, но не к другим частям рабочей области или вашему проекту маркировки. Дополнительную информацию см. в разделе Добавление пользователей в ваш проект маркировки данных.

Добавить новый класс меток в проект

В процессе маркировки данных вы можете добавить дополнительные метки для классификации элементов. Например, вы можете добавить ярлык "Неизвестно" или "Другое", чтобы указать на путаницу.

Выполните следующие действия, чтобы добавить в проект один или несколько ярлыков:

Добавить ярлык

  1. Выберите проект на главной странице маркировки данных.
  2. В правом верхнем углу страницы установите переключатель «Выполняется» в состояние «Приостановлено», чтобы запретить нанесение ярлыков.
  3. Перейдите на вкладку "Подробности".
  4. В списке слева выберите Классы ярлыков.
  5. В верхней части списка выберите + Добавить ярлыки.
  6. В форме добавьте новый ярлык. Затем выберите, как продолжить проект. Поскольку вы изменили доступные метки, вы сами выбираете, как обрабатывать уже помеченные данные:
    • Начать сначала, удалив все существующие ярлыки. Выберите этот вариант, если хотите начать навешивание ярлыков с самого начала с новым полным набором ярлыков.
    • Начать сначала, сохранив все существующие ярлыки. Выберите этот вариант, чтобы пометить все данные как немаркированные, но сохранить существующие метки в качестве тега по умолчанию для изображений, которые ранее были помечены.
    • Продолжить, сохранив все существующие ярлыки. Выберите этот вариант, чтобы сохранить все уже помеченные данные как есть и начать использовать новый ярлык для еще не помеченных данных.
  7. Измените страницу с инструкциями в соответствии с новыми ярлыками.
  8. После того как вы добавите все новые ярлыки, в правом верхнем углу страницы установите переключатель "Приостановлено" на "Выполняется", чтобы перезапустить проект.
  9. Экспорт ярлыков

    Используйте кнопку «Экспорт» на странице сведений о проекте вашего проекта маркировки. Вы можете в любое время экспортировать данные этикетки для экспериментов с машинным обучением.

    • Ярлыки изображений можно экспортировать как:
        .Файл COCO создается в хранилище BLOB-объектов по умолчанию рабочей области Машинного обучения Azure в папке в папке Labeling/export/coco.
      • Набор данных машинного обучения Azure с метками.

      Доступ к экспортированным наборам данных машинного обучения Azure в разделе "Наборы данных" машинного обучения. На странице сведений о наборе данных также представлен пример кода для доступа к вашим меткам из Python.

      Экспортированный набор данных

      После экспорта размеченных данных в набор данных машинного обучения Azure вы можете использовать AutoML для создания моделей компьютерного зрения, обученных вашим размеченным данным. Дополнительные сведения см. в статье Настройка AutoML для обучения моделей компьютерного зрения с помощью Python (предварительная версия)

      При загрузке объявлений в Google Реклама вы можете получить сообщение об ошибке. В большинстве случаев проблему можно решить, изменив файл и пересохранив его. Затем вы можете попытаться загрузить файл еще раз.

      Эта статья поможет вам ответить на определенные сообщения об ошибках, которые вы можете получить при попытке загрузить креативы. Более подробные требования см. на странице политики в отношении изображений.

      Примечание. При загрузке нового пользовательского динамического объявления убедитесь, что оно имеет соответствующий тип (динамическое) и вид деятельности. Бизнес-тип креатива должен соответствовать кампании. Дополнительную информацию о фиде можно найти на странице «Настройки кампании». Пользовательские динамические объявления можно создавать только в Google Web Designer.

      Кроме того, убедитесь, что ваше объявление предназначено для показа одного или нескольких продуктов, а не определенного, фиксированного количества продуктов (например, 2 или 3), поскольку Google сможет гарантировать только один или несколько продуктов. будут показаны для динамического ремаркетинга.

      Объявления HTML5

      Чтобы проверить, содержит ли ваш .ZIP файл неподдерживаемого типа, попробуйте следующее:

      1. Откройте ZIP-файл, дважды щелкнув его.
      2. Убедитесь, что в полученной папке каждый файл относится к одному из поддерживаемых типов файлов: .CSS, .JS, .HTML, .GIF, .PNG, .JPEG и .SVG. Если вы обнаружите, что он не поддерживается, удалите его.
      3. Чтобы сохранить обновленную версию, выберите все файлы в папке и нажмите "Файл" > "Сжать элементы".
      4. Если ваша папка сжата неправильно, это может быть связано с тем, что вы сжали папку. Убедитесь, что вы выбрали каждый элемент, а не всю папку.

      Обратите внимание, что размер 150 КБ применяется ко всем файлам в вашем zip-архиве. Вы можете проверить размер ваших файлов, выбрав файлы и используя Файл > Получить информацию или Файл > Свойства, в зависимости от вашего компьютера. Во всплывающем окне будет указан размер в КБ.

      Чтобы проверить, содержит ли ваш ZIP-файл имена файлов с неподдерживаемыми символами, попробуйте следующее:

      1. Откройте ZIP-файл, дважды щелкнув его.
      2. Убедитесь, что в получившейся папке имя каждого файла содержит только поддерживаемые символы: буквы, цифры, точки ( . ), дефисы (-) и символы подчеркивания (_). Переименовывайте файлы, имена которых содержат символы, отличные от поддерживаемых. Если в ZIP-файле есть вложенные папки, обязательно откройте и проверьте и эти файлы.
      3. Чтобы сохранить обновленную версию, выберите все файлы в папке и нажмите "Файл" > "Сжать элементы".
      4. Если ваша папка сжата неправильно, это может быть связано с тем, что вы сжали папку. Обязательно выбирайте каждый элемент, а не всю папку.

      Чтобы решить эту проблему, найдите указанные выше неподдерживаемые теги в коде объявления. Вам нужно будет проверить все файлы, хранящиеся в вашем ZIP-файле, и удалить их.

      Во многих случаях проблема связана с неподдерживаемыми тегами .SVG. В этом случае найдите в коде объявления теги, не входящие ни в одну из поддерживаемых категорий (элементы-контейнеры, элементы градиента и графические элементы). Узнайте больше о каких поддерживаемых тегах и категориях.

      1. Откройте файл .HTML и найдите метатег Ad Size. Если вы найдете его, убедитесь, что он содержится в теге и что оператор закрывается .
      2. Замените кавычки вручную, так как их копирование и вставка могут привести к ошибке (не принимаются Google Реклама).
      3. Эта ошибка также может появиться при попытке загрузить файлы из DCLK Studio. Эти файлы не принимаются Google Реклама и не могут быть загружены. DCLK следует передавать через 3PAS, как обычно.

      Убедитесь, что имена всех файлов в вашем ZIP-файле точно совпадают с именами, указанными в справочном файле.

      Например, если один из файлов в ZIP-файле называется путь/к/примеру/объекту, а в HTML-файле указан путь/к/примеру/объект2, Google Реклама не сможет найти правильный файл.

      Чтобы решить эту проблему, сравните имя файла, указанное выше, с каждым файлом в коде HTML5. Если это не совсем то же самое, исправьте ссылку.

      В Google Реклама нельзя использовать несколько переходов. Удалите несколько переходов и попробуйте повторно загрузить объявления.

      Вы можете ссылаться только на те файлы, которые находятся в загруженном файле .ZIP, а файл, указанный выше, там не найден. Чтобы продолжить, удалите в HTML-файле все ссылки на ресурсы, находящиеся за пределами ZIP-файла.

      Ресурс, указанный в сообщении об ошибке, не может быть найден в вашем ZIP-файле. Вам также потребуется удалить все ссылки на этот файл. Единственными разрешенными внешними ссылками являются следующие:

      Чтобы исправить поврежденные файлы в ZIP-архиве, попробуйте следующее:

      1. Откройте ZIP-файл, дважды щелкнув его.
      2. В полученной папке откройте каждый отдельный файл и снова сохраните его.
      3. Чтобы сохранить обновленную версию, выберите все файлы в папке и нажмите "Файл" > "Сжать элементы".
      4. Если ваша папка сжата неправильно, это может быть связано с тем, что вы сжали папку. Обязательно выбирайте каждый элемент, а не всю папку.

      Использование Tap Area в объявлениях HTML5, созданных в Google Web Designer, и использование Javascript Exitapi.exit() в объявлениях, созданных в других инструментах, не поддерживается.

      Эти изменения не влияют на объявления динамического ремаркетинга, созданные с помощью Google Web Designer (GWD), поэтому для этих объявлений вам не нужно удалять область касания и повторно загружать.

      Если ваш HTML5 взят из других инструментов, удалите скрипт ExitApi из раздела вашего файла index.html.

      После удаления этого тега скрипта все ваше объявление станет кликабельным. Вы можете оставить кнопку, но любой клик по объявлению приведет пользователя на целевую страницу.

      Удалите событие onclick для вызова ExitAPI.exit из файла index.html.

      Не удалось загрузить ваше объявление HTML5. Ваш аккаунт не поддерживает объявления HTML5

      Требования к использованию объявлений HTML5

      Вы сможете получить доступ к объявлениям HTML5 в своем аккаунте Google Реклама после того, как ваш аккаунт накопит достаточную историю на нашей платформе и будет соответствовать следующим требованиям:

      • Учетная запись открыта более 90 дней.
      • Общие расходы за все время использования аккаунта составляют более 9000 долларов США.
      • Учетная запись имеет хорошую историю соблюдения правил.

      Имейте в виду, что выполнение вышеуказанных требований не всегда гарантирует доступ к объявлениям HTML5.

      Если в вашем аккаунте недоступны объявления HTML5, вы можете подать заявку на доступ через эту форму. Прежде чем подавать заявку, убедитесь, что ваша учетная запись соответствует перечисленным ниже критериям приемлемости. Вы получите уведомление по электронной почте с обновлением статуса в течение 7 рабочих дней после подачи заявки.

      • Учетная запись имеет хорошую историю соблюдения правил.
      • У аккаунта хорошая история платежей.
      • Общие расходы за все время использования аккаунта превышают 1000 долларов США.

      Чтобы сохранить постоянный доступ к объявлениям HTML5, убедитесь, что вы не нарушаете наши правила и поддерживаете хорошую историю соблюдения правил.

      Тем временем вы можете использовать другие варианты, например загруженные объявления AMPHTML или адаптивные медийные объявления.

      Убедитесь, что вы соблюдаете правильные требования к медийным объявлениям.

      Загруженный ZIP-файл не поддерживается. Загрузите объявления, не связанные с фидом

      1. Проверьте, подходит ли эта кампания для этого объявления.
        • Если это правильное объявление и правильная кампания, свяжите кампанию с фидом
      2. Если это не та кампания или объявление:
        • Правильное объявление: загрузите это объявление в кампанию, связанную с фидом
        • Правильная кампания: загрузите объявление, не связанное с фидом, в эту кампанию

      В объявлениях отсутствует текст

      Предварительный просмотр не открывается

      • Полнофункциональный предварительный просмотр доступен только по ссылке "Просмотреть полноразмерное объявление" после сохранения объявления.
      • Затем клиенты должны скопировать/вставить URL-адрес в свой браузер.
      • Креативы не будут переходить по клику в окне предварительного просмотра создания объявления или во всплывающем окне предварительного просмотра "Просмотреть полноразмерное объявление".

      Объявления AMPHTML

      Предупреждающее сообщение Ваш HTML-файл не является действительным рекламным документом AMPHTML. Сначала проверьте его с помощью валидатора AMP.
      Решение Убедитесь, что объявления AMPHTML проходят проверку с помощью этого общедоступного валидатора AMP.
      Рекомендации Используйте валидатор AMP перед загрузкой HTML-документов.
      Предупреждающее сообщение Произошла внутренняя ошибка. Если ошибка не устранена, обратитесь в службу поддержки с комплектом для тестирования. Мы рассмотрим проблему в ближайшее время.
      Решение Н/Д

      Пример: пользовательский элемент AMP не поддерживается.

      Пример: импортирован неподдерживаемый пользовательский элемент AMP.

      Пример: путь к запрещенному ресурсу: _a4a/invalid.

      < /tr>
      Предупреждающее сообщение Запрещенный путь ресурса: $assetPath.
      Решение Переименуйте каталог.
      Рекомендации Избегайте использования зарезервированных имен каталогов для путей к ресурсам, например «_a4a».

      Пакет содержит несовместимую вертикальную информацию

      Пользовательский креатив HTML5 для умных торговых кампаний поддерживает только динамический HTML5 для розничной торговли.

      Пример: ошибка синтаксического анализа CSS: ” . .foo:nth-child(1n) … ”.

      Предупреждающее сообщение Ошибка синтаксического анализа CSS: ” . .foo:nth-child(1n) < color: red >… ”.
      Решение Исправьте ошибки в прикрепленном фрагменте CSS. В большинстве случаев эти ошибки связаны с псевдоселекторами CSS, которые не поддерживаются в текущем интерфейсе Google Реклама. Удалите их из блока стилей amp-custom.

      Пример: атрибут «srcset» в теге «amp-ing» содержит недопустимое значение «a b c».

      Предупреждающее сообщение Атрибут «$attrName» в теге «$tagName» содержит недопустимое значение «$value».
      Решение Обычно это означает, что значение атрибута неправильно сформировано. Например, атрибут on может содержать неправильно сформированное действие события. Проверьте текущие спецификации AMPHTML, чтобы определить правильный формат значения.

      Пример. Атрибут class в теге div содержит запрещенное значение amp-carousel-slide.

      Предупреждающее сообщение Атрибут «$attrName» в теге «$tagName» содержит запрещенное значение «$value».
      Решение Проверьте, не содержат ли ваши атрибуты зарезервированных значений. Классы элементов не должны содержать зарезервированные имена классов, такие как «amp-carousel-button». Точно так же «AMP» не допускается в качестве цели действия события.
      Рекомендации Вы можете обратиться к объявлениям AMPHTML в Google Реклама. спецификации и проверьте список запрещенных значений перед созданием объявлений.

      Пример: отсутствует finalURL для «exit1» в конфигурации тега «amp-ad-exit».

      Предупреждающее сообщение Отсутствует «$value» для «$item» в конфигурации тега «$tagName».
      Решение Элементы AMP требуют конфигурации JSON и требуют ее. Допустимый формат конфигурации см. в соответствующих спецификациях элемента AMP.

      Пример: недопустимое значение для "селектора" в конфигурации тега "amp-ad-exist".

      Предупреждающее сообщение Недопустимое «$value» для «$item» в конфигурации тега «$tagName».
      Решение Элементы AMP требуют конфигурации JSON и требуют ее. Допустимый формат конфигурации см. в соответствующих спецификациях элемента AMP.

      Пример: тег «Фильтры» не поддерживается в конфигурации «amp-ad-exit».

      Предупреждающее сообщение «$item» не поддерживается в конфигурации тега «$tagName».
      Решение Элемент конфигурации не поддерживается в Google Реклама. Удалите его из конфигурации.

      Пример: несколько вхождений " amp-ad-exit ".

      td>
      Предупреждающее сообщение Найдено несколько вхождений « $item ».
      РешениеУдалите эти лишние элементы из документа и оставьте только один экземпляр.

      Пример. В вашем AMPHTML-объявлении изменена кликабельность (tap:exit-api.exit(target='product1')), которая не поддерживается.

      < tr>
      Предупреждающее сообщение В вашем AMPHTML-объявлении изменена кликабельность « $exit », которая не поддерживается.
      Решение Удалите конфигурацию и импорт javascript из HTML. Удалите действия события, которые вызывают exit-api.exit (например, )

      Предупреждающее сообщение Объявление содержит несколько точек входа. Убедитесь, что в объявлении HTML5 есть только один файл .HTML с тегом размера объявления, и повторите попытку.
      Решение Убедитесь, что есть только один HTML-файл, чтобы отобразить рекламное содержание в ZIP-файле, и удалить лишние HTML-файлы.

      Пример: значение свойства CSS " width:100% " недопустимо для селектора " .amp-carousel-button ".

      < /tr>
      Предупреждающее сообщение Значение свойства CSS «$cssPropertyName:$cssPropertyValue» не разрешено для селектора «$cssSelector».
      Решение Удалить значение свойства CSS, указанное в сообщении, из блока стиля amp-custom.

      Google Веб-дизайнер HTML5

      Примечание. Первый этап создания баннеров AMPHTML в Google Web Designer представлен в диалоговом окне "Новый файл", где можно щелкнуть баннер AMPHTML, чтобы начать создание объявления. Для объявлений AMPHTML Google Web Designer имеет ограничения на определенные функции. Подробнее об объявлениях AMPHTML.

      Чтобы загрузить объявление, необходимо загрузить опубликованный файл, а не файл автора. Прежде чем вы сможете загрузить свое объявление, вы должны открыть авторский файл в Google Web Designer и выбрать один из вариантов: «Опубликовать» > «Опубликовать локально». Подробнее о публикации своей работы

      При создании объявления вы выбрали неправильную среду. Ваше объявление было создано в среде «Общая», а не в среде «Google Реклама». Чтобы продолжить, вы должны преобразовать файл в среду «Google Реклама». Подробнее о преобразовании среды.

      Ваше объявление нарушает одно из правил Google Реклама. Проверьте проблемы, перечисленные в исходном сообщении об ошибке.

      Прежде чем вы сможете загрузить свое объявление, вам необходимо удалить все неподдерживаемые функции. Вы можете сделать это, открыв файл index.html в вашем ZIP-файле. Вы можете найти неподдерживаемые функции в разделе "gwd-admetadata".

      • Расширяемое объявление: поиск "creativeProperties." minWidth должен быть равен maxWidth, а minHeight должен быть равен maxHeight.
      • Счетчики или таймеры: выполните поиск по словам "счетчики" или "таймеры". Эти массивы должны быть пустыми.
      • Несколько выходов
      • Видео
      • Карты
      • Здесь можно найти полный список поддерживаемых функций.

      В Google Web Designer необходимо включать изображения для всех визуальных состояний кнопки изображения.

      Например, в приведенном ниже фрагменте кода из примера файла index.html изображения для верхнего, верхнего и нижнего изображений отсутствуют (см. текст, выделенный полужирным шрифтом).

      Чтобы решить эту проблему, замените placeholder.jpg изображениями, которые вы хотите использовать, и убедитесь, что изображения включены в ZIP-файл.

      Примечание. Сообщение об ошибке должно объяснять, что отсутствует. В некоторых случаях вы обнаружите, что "" отсутствует. В этом случае, скорее всего, не было указано местоположение изображения. Откройте файл .ZIP и найдите файл index.html. Внутри вы можете найти ' ="", чтобы найти ошибку.

      Если вы хотите узнать больше о проблеме, описанной в этой статье, ознакомьтесь с рекомендуемым обучением для малого и среднего бизнеса.

      Просмотрите эти распространенные ошибки, если ваша отправка TeX/LaTeX не удалась:

      Абсолютные имена файлов
      При включении файлов рисунков/стиля/класса/макро необходимо использовать относительные имена файлов вместо абсолютных имен файлов. Например,

      правильно, а:

      Абсолютные имена файлов делают невозможным использование исходного кода без его модификации. Если ваша система TeX не имеет той же структуры каталогов, что и наша, наша автоматическая обработка не будет выполнена.

      Имена файлов в верхнем и нижнем регистре
      Если вы используете компьютер с именами файлов, нечувствительными к регистру (например, Windows), убедитесь, что регистр любых имен файлов, упомянутых в вашем файле TeX, точно соответствует регистру файлов, которые загружены. Например, команда:

      не будет работать, если файл загружен как

      поскольку имена файлов в нашей системе чувствительны к регистру.

      Пробелы и другие недопустимые символы в именах файлов

      Не используйте пробелы в именах файлов, ни в командах включения фигур, ни в именах каталогов. Не используйте общие разделители файловой системы в именах файлов (т.е. / , \ , : , и т. д.). Некоторые символы, такие как амперсанд ( & ), также могут вызывать проблемы, и их следует избегать.

      Во время загрузки файла эти примеры будут программно преобразованы в символ подчеркивания (символ _) только в именах файлов. Вы несете ответственность за обновление любых команд включения или ввода в исходном коде.

      Отсутствуют файлы стилей/макросов
      Некоторые авторы пишут свои собственные файлы стилей/макросов (или модифицируют стандартные), но забывают включить их в исходный код. Не забудьте включить в исходный код все файлы стилей/макросов, которых у нас нет.

      Примечание: нестандартные файлы стилей/макросов, предоставленные вместе с исходным кодом, НЕ должны быть прикреплены к статье. Вместо этого отправьте их как отдельные файлы или используйте tar или zip, чтобы объединить их с исходными файлами перед отправкой.

      Непроверенные изменения в последнюю минуту
      Слишком часто автор вносит последние изменения в исходный код, но не проверяет его, чтобы убедиться, что результаты будут правильными в TeX. Вы можете избавить себя от многих проблем, проверив, что все работает правильно, прежде чем отправлять свою работу.

      Вмешательство пользователя
      Наша система преобразования исходного кода в PostScript (называемая "AutoTeX") полностью автоматизирована. Нет джина, который мог бы ответить на такие вопросы, как:

      Вы хотите (П)портрет или (П)пейзаж ? - ответ П/У

      Если ваш источник должен задавать такие вопросы, создайте файл с именем filename.inp (где имя файла соответствует файлу, над которым он должен действовать), который содержит подходящие ответы.

      Ваш файл .inp можно сначала протестировать на локальном компьютере, выполнив следующую команду:

      $ cat имя_файла.inp | tex имя_файла.tex

      Объединение нескольких файлов.
      Не отправляйте несколько файлов, объединенных в один файл, например файл типа .rap в Scientific Workplace, — такие файлы нельзя разделить автоматически, и они могут неожиданно не обработаться. Вместо этого создайте файл .tar.gz или .zip.

      Использование старых или нестандартных файлов стилей.
      Файлы стилей со временем меняются, и вы (или мы) можем использовать старые версии файлов стилей. Мы стараемся идти в ногу со временем, поэтому, если возникают проблемы из-за файлов стилей, проверьте, актуальна ли используемая вами версия.

      Некоторые известные файлы стилей, например, epsf.sty и epsfig.sty, были изменены программистами TeX, а затем загружены на веб-сайты под тем же именем файла. Это очень плохая практика и антиобщественное поведение, поскольку в итоге мы получаем несколько версий стандартных стилей. arXiv приложит все усилия для поддержки самых последних и официальных версий стандартных файлов стилей.

      Например, пакеты graphics и graphicx являются стандартными с момента выпуска LaTeX 2e и являются рекомендуемыми макросами включения графики.Эти пакеты обеспечивают наиболее портативный и надежный способ включения графики.

      Файлы стилей, несовместимые с dvips.
      Файлы стилей, несовместимые с dvips, например, epsbox.sty, могут вызывать проблемы. Если DVI требует экзотических версий dvips (например, jdvi2kps ) для создания постскриптума, то наша автоматизированная система выйдет из строя.

      Пожалуйста, приложите все усилия, чтобы не использовать нестандартные стили и утилиты dvi2ps. Мало кто сможет обрабатывать бумаги в этих нестандартных форматах.

      Источники, основанные на чем-то другом, кроме TeX или LaTeX
      Все статьи должны быть отформатированы так, чтобы они работали с TeX или LaTeX (в зависимости от ситуации). Если вы используете другие форматы (в отличие от файлов стилей или макросов), например, AMS-TeX, AMS-LaTeX или aatex, добавьте соответствующую строку вверху исходного кода, например:

      для AMS-LaTeX (на основе amslatex версии 1.1),

      для AMS-TeX и

      для макросов Springer-Verlag Plain TeX Astronomy & Astrophysics, cp-aa (также известный как aatex).

      Все, что зависит от чего-то другого, кроме TeX или (PDF)LaTeX, потерпит неудачу. В настоящее время arXiv не поддерживает обработку с: XeTeX и его вариантами, включая LuaTeX, LyX или PDFTeX.

      Использование необычных/необычных шрифтов
      Авторы должны иметь в виду, что если они используют необычные шрифты, у многих потенциальных читателей их работы они не будут установлены.

      Поскольку для установки и обслуживания нестандартных шрифтов требуется значительное время администратора, мы обычно не поддерживаем такие шрифты.

      Однако можно включить локальные файлы меташрифта .mf, а также локальный файл fontmap.map. Это потребует специальной обработки файла 00README.XXX с соответствующей директивой карты шрифтов.

      Незащищенный \cite и другие макросы внутри команд \caption рисунка, ошибка "слишком длинная строка"
      В LaTeX любые ссылки внутри рисунка \caption должны быть защищены с помощью команды \protect; например, \заголовок> . Это задерживает развертывание цитаты до второго прохода латекса, т. е. когда ссылка определена.

      Пометка файлов для игнорирования
      Если вам необходимо включить в исходный код файлы, которые не должны обрабатываться автоматизированной системой, вы можете сделать одно из следующих действий:

      Добавьте %auto-ignore вверху файла. Эта директива может быть где угодно в первых 10 строках файла и в любом месте строки. Он должен стоять перед любыми командами TeX или LaTeX, иначе они будут распознаваться первыми. Например:

      Приложите к своей заявке файл 00README.XXX, содержащий строку:

      для каждого файла, который следует игнорировать.

      " ! Отсутствует число, рассматривается как ноль" ошибка
      Если вы используете epsf для включения рисунков PostScript, вы должны убедиться, что определения %%BoundingBox находятся рядом с началом файлов рисунков PostScript. Чтобы сократить время обработки, наша система TeX не сканирует каждый включенный файл целиком.

      %!PS-Adobe-3.0 . . %%BoundingBox: (присутствовать) . [большая часть файла PS здесь]. %%BoundingBox: 0 10 234 456 . %%EOF

      затем просто переместите строку %%BoundingBox вверх:

      %!PS-Adobe-3.0 . . %%BoundingBox: 0 10 234 456 . [большая часть файла PS здесь]. %%EOF

      Чтобы отключить HyperTeX
      По умолчанию наша система TeX использует HyperTeX для добавления гиперссылок между ссылками, разделами и уравнениями в вашей статье. Они отображаются в PDF (и в PostScript для некоторых программ просмотра).

      HyperTeX конфликтует с несколькими файлами стилей и классов. Если вы считаете, что это проблема, вы можете отключить HyperTeX для отправки, включив файл 00README.XXX . Он должен содержать строку:

      Обратите внимание, что HyperTeX изменяет способ отображения цитат в некоторых стилях — диапазоны будут представлены как [11, 12, 13] вместо 11. Это необходимо для того, чтобы HyperTeX мог делать отдельные ссылки на каждую цитату. Если вы не уверены в этом, мы рекомендуем оставить HyperTeX включенным.

      "Невозможно записать subdir/file.aux" и другие проблемы с правами на запись во время обработки TeX
      В нашей системе только каталогу верхнего уровня предоставляется разрешение на запись во время обработки. Попытки записать файлы в подкаталоги не увенчаются успехом.

      Все файлы, включенные через \include вместо \input, должны находиться в каталоге верхнего уровня. Это связано с тем, что команда \include пытается записать отдельный файл .aux в тот же каталог, что и включаемый файл. Например:

      " ! Двойной нижний индекс/верхний индекс " ошибки
      Наша система TeX жалуется на двойные нижние индексы (и верхние индексы), потому что a_x_y может быть прочитано как a_ или _y или a_x<>_y или даже a_ . Это не одно и то же, поскольку влияет размер и положение символов.

      Некоторые старые системы TeX автоматически заменяли бы a_x<>_y без необходимости вмешательства пользователя, но современные системы TeX (включая нашу) этого не делают. В результате соответствующая интерпретация должна быть явно указана.

      Если вам интересны различия, посмотрите эти примеры.

      Сбой преобразования PDF в документах со сложной структурой разделов.
      В некоторых документах со сложной структурой раздела гиперссылка может генерировать PostScript, который содержит неверные метки pdf, которые нарушают преобразование PDF. Эта проблема затрагивает в основном более длинные статьи, обзоры, тезисы и т. д., т. е. те статьи, где наиболее полезными были бы связанные оглавление (TOC) и план документа!

      Причина в том, что счетчик разделов (используемый для имен целевых ссылок) сбрасывается авторами и некоторыми макросами для управления нумерацией разделов приложения. Результатом является сбой преобразования ps2pdf из-за неоднозначных меток pdf или конфликтующего количества подразделов в метках pdf.

      Простое решение — отключить HyperTex, но лучший обходной путь — просто отключить закладки (т. е. структуру документа), оставив при этом обычные ссылки на документы. Вы можете сделать это, добавив в преамбулу следующую строку:

      Система arXiv пытается обработать с помощью PDFLaTeX документы, которые представляют собой обычный латекс.
      Распространенной ошибкой авторов, а также многих пакетов макросов является неправильное тестирование \pdfoutput для определения того, выполняется ли pdflatex в режиме dvi или в режиме pdf, или выполняется ли обработка в обычном латексном режиме. Раньше базовые механизмы были разными, и простой проверки \ifx\pdfoutput\undefined было достаточно, чтобы различить все варианты. Это уже не так, потому что базовый механизм одинаков для всех трех случаев, и поэтому значение параметра \pdfoutput также необходимо проверить.

      То есть обычная (но неправильная) последовательность тестирования может выглядеть так: "\ifx\pdfoutput\undefined . \else . \fi". Симптомы этой ошибки могут быть следующими:

      • сообщения об ошибках "Конфликт опций для пакета ".
      • неожиданное сообщение о различных операторах PDF
      • неудачное включение фигур (из-за нераспознанного расширения)

      Самый надежный способ выполнить условное ветвление в исходном коде TeX, где это необходимо, — это использовать пакет ifpdf:

      Обратите внимание, что пакеты Graphics и Hyperref достаточно умны, чтобы понять это самостоятельно. Вам не нужно указывать какой-либо драйвер для этих пакетов.

      Для получения дополнительной информации см.:

      Вы также можете загрузить макрос ifpdf по приведенной выше ссылке, если он еще не является частью вашего текстового дерева.

      В крайне редких случаях, когда ваша заявка по-прежнему не идентифицирует себя как латекс, и вы абсолютно уверены, вы можете добавить строку:

      в качестве самой первой строки вашего tex-файла.

      Почему система arXiv не распознает основной текстовый файл?
      При написании кода латекса можно включить директиву \documentclass в файл, отличный от основного файла .tex. Хотя это совершенно разумно для человека, который пытается узнать, какой из tex-файлов является основным (даже при использовании чего-то очевидного в качестве имени файла, такого как ms.tex ), наша система AutoTeX попытается обработать любой файл с \ директива documentclass в качестве основного файла tex.

      Обратите внимание, что система не обрабатывает Makefile или любые другие файлы типа манифеста.

      Проблемы с включением двоичных или других растровых изображений; PS ПЛОХИЕ предупреждения

      Обновление от 06 декабря 2011 г. Конфигурация dvips по умолчанию в arXiv изменена для сохранения комментариев. Следующее не относится к документам, полученным с тех пор.

      По умолчанию наша система TeX сообщает dvips об удалении строк комментариев из включенных рисунков PostScript. Обычно это правильно, потому что это предотвращает включение строк DSC (комментариев к структуре документа) из рисунков. Если они будут включены, они, скорее всего, нарушат структуру DSC окончательного PostScript (структура DSC позволяет зрителям отображать индекс номеров страниц).

      Строки, начинающиеся с ' % ' во включенных файлах PostScript, идентифицируются как комментарии, но иногда рисунки PostScript включают блоки данных со строками, начинающимися с ' % ', которые не являются комментариями. Удаление этих строк может нарушить окончательный вариант PostScript. Вы можете отключить удаление комментариев из рисунков, включенных в вашу заявку, включив файл 00README.XXX . Он должен содержать инструкцию, относящуюся к имени файла dvi:

      Вы можете проверить результат самостоятельно, сравнив результаты

      Обратите внимание, что вся эта проблема возникает из-за того, что Adobe решила использовать игнорируемые «Комментарии» из стандарта PostScript, чтобы обеспечить дополнительную структуру для обычных файлов PostScript, что приводит к осложнениям для программ, которые полагаются на правильную структуру DSC, когда два или более таких файла включены друг в друга.

      Смешанные форматы файлов рисунков

      arXiv не выполняет преобразования файлов рисунков "на лету" из PostScript в PDF, поэтому ваши файлы рисунков должны быть в том же формате, который ожидается для вашего механизма обработки. Это означает, что PDFLATeX будет принимать любую комбинацию .pdf , .jpg и/или .jpg , а (La)TeX принимает только .ps и/или .eps.Вы можете сказать, что это было сделано локально, потому что преобразованные рисунки обычно появляются с именами вроде "-eps-converted-to.pdf" в дополнение к исходному файлу .eps.

      Можно преобразовать все рисунки PostScript в каталоге в PDF, просто запустив командную строку BASH:

      затем переходите к обновлению команд включения файла рисунка в файл tex. Обратите внимание, что есть много способов выполнить этот шаг (например, можно использовать ImageMagick), и это приведено только в качестве примера. Вы, как отправитель, несете ответственность за то, чтобы цифры были научно точными в представленном формате.

      "! Ошибка LaTeX: команда \Bbbk уже определена."

      Новая проблема, возникающая при обновлении до TeXLive 2020 в arXiv, — это ошибка:

      Эта ошибка чаще всего появляется при использовании шаблона mnras.cls для их исходного tex-файла, хотя есть и другие причины этой ошибки. Ошибка вызвана тем, что несколько пакетов пытаются определить этот математический символ. Чаще всего в arXiv проявляется взаимодействие пакетов newtxmath.sty и amssymb.sty, которые оба определяют эту форму. В идеале вы будете знать, какой из них подходит для вашего использования, и заранее планируете использовать тот или иной. Если вы настаиваете на использовании обоих, для одного или другого потребуется сбросить определение этого макроса до вызова другого пакета. Это можно сделать, добавив строку:

      сразу после вызова первого пакета (обычно это вызов пакета newtxmath.sty). Если вы решите пойти по этому пути, внимательно проверьте выходные данные, так как это может привести к неожиданным результатам. Если вы обнаружите, что вывод отличается от ожидаемого для этого символа, поменяйте порядок включения пакета на " \relax " определение этого символа в другом пакете.

      Примечания по использованию minted.sty в arXiv

      arXiv не может обрабатывать с использованием параметра --shell-escape, так как он отключен в системе arXiv по соображениям безопасности. Авторы пакета знают об этой проблеме и сделали параметры пакета доступными для обработки в такой среде.

      Авторы, использующие подсветку синтаксиса minted.sty, предупреждены об использовании так называемых «скрытых» каталогов кеша в arXiv. Это означает, что если вы работаете с рекомендуемой опцией [frozencache] для пакета, вам нужно будет указать каталог кэша. Не используйте скрытое имя каталога! Скрытые каталоги начинаются со специального . символ, например .minted-cache (который может использоваться по умолчанию). Такие параметры не работают во время публикации, так как эти файлы не сохраняются между компиляцией и публикацией (и не могут быть созданы заново). Чтобы учесть это, не используйте их. Пример правильного вызова выглядит так:

      Это предполагает, что вы уже правильно создали кеш, используя параметр [finalizecache]. Дополнительные сведения см. в руководстве по пакету (на момент написания этой статьи параметры пакета начинаются на странице 12 в разделе 5).

      "Распространенные ошибки, приводящие к сбою автоматической обработки", редакция 0.9.4. Последнее изменение: 18 февраля 2022 г.

      Атрибут value входного файла содержит DOMString, представляющий путь к выбранным файлам. Если пользователь выбрал несколько файлов, значение представляет первый файл в списке выбранных файлов. Другие файлы можно идентифицировать с помощью свойства HTMLInputElement.files входных данных.

      Примечание:

      1. Если выбрано несколько файлов, строка представляет первый выбранный файл. JavaScript может получить доступ к другим файлам через свойство файлов входных данных.
      2. Если файл еще не выбран, строка "" (пустая).
      3. Строка имеет префикс C:\fakepath\ , чтобы вредоносное ПО не могло угадать файловую структуру пользователя.

      Дополнительные атрибуты

      принять

      Значение атрибута accept представляет собой строку, определяющую типы файлов, которые должен принимать входной файл. Эта строка представляет собой список разделенных запятыми уникальных описателей типов файлов. Поскольку данный тип файла может быть идентифицирован более чем одним способом, полезно предоставить полный набор спецификаторов типа, когда вам нужны файлы данного формата.

      Например, существует несколько способов идентификации файлов Microsoft Word, поэтому сайт, принимающий файлы Word, может использовать такой способ:

      снять

      Значение атрибута захвата — это строка, указывающая, какую камеру использовать для захвата изображения или видеоданных, если атрибут accept указывает, что ввод должен быть одного из этих типов. Значение user указывает, что следует использовать обращенную к пользователю камеру и/или микрофон. Значение environment указывает, что следует использовать обращенную наружу камеру и/или микрофон. Если этот атрибут отсутствует, пользовательский агент может сам решать, что делать. Если запрошенный режим просмотра недоступен, пользовательский агент может вернуться к своему предпочтительному режиму по умолчанию.

      Примечание: ранее захват был логическим атрибутом, который, если он присутствовал, запрашивал использование устройств захвата мультимедиа, таких как камера или микрофон, вместо запроса ввода файла.

      несколько

      Если указан множественный логический атрибут, ввод файла позволяет пользователю выбрать более одного файла.

      Нестандартные атрибуты

      В дополнение к перечисленным выше атрибутам в некоторых браузерах доступны следующие нестандартные атрибуты. Вам следует стараться избегать их использования, когда это возможно, так как это ограничит способность вашего кода работать в браузерах, которые их не реализуют.

      каталог вебкита

      Атрибут boolean webkitdirectory, если он присутствует, указывает, что пользователю должны быть доступны только каталоги для выбора в интерфейсе средства выбора файлов. Дополнительную информацию и примеры см. в каталоге HTMLInputElement.webkit.

      Хотя изначально webkitdirectory реализовано только для браузеров на основе WebKit, его также можно использовать в Microsoft Edge, а также в Firefox 50 и более поздних версиях. Однако, несмотря на то, что он имеет относительно широкую поддержку, он по-прежнему не является стандартным и не должен использоваться, если у вас нет альтернативы.

      Спецификаторы уникальных типов файлов

      Спецификатор уникального типа файла – это строка, описывающая тип файла, который может быть выбран пользователем в элементе типа файл . Каждый спецификатор уникального типа файла может принимать одну из следующих форм:

      • Действительное расширение имени файла без учета регистра, начинающееся с точки (""."). Например: .jpg , .pdf или .doc .
      • Действительная строка типа MIME без расширений.
      • Строка audio/* означает "любой аудиофайл".
      • Строка video/* означает "любой видеофайл".
      • Строка image/* означает "любой файл изображения".

      Атрибут accept принимает в качестве значения строку, содержащую один или несколько из этих уникальных спецификаторов типа файла, разделенных запятыми. Например, средство выбора файлов, которому требуется содержимое, которое может быть представлено в виде изображения, включая как стандартные форматы изображений, так и файлы PDF, может выглядеть следующим образом:

      Читайте также: