Неправда, что существовал такой тип отображения, как

Обновлено: 01.07.2024

В любом языке программирования код должен принимать решения и выполнять действия соответственно в зависимости от различных входных данных. Например, в игре, если количество жизней игрока равно 0, игра окончена. В погодном приложении, если оно просматривается утром, покажите график восхода солнца; показать звезды и луну, если это ночь. В этой статье мы рассмотрим, как в JavaScript работают так называемые условные операторы.

Требования: Базовая компьютерная грамотность, базовое понимание HTML и CSS, первые шаги в JavaScript.
Цель: Понять, как использовать условные структуры в JavaScript.

Вы можете получить его при одном условии.

Люди (и другие животные) постоянно принимают решения, влияющие на их жизнь, от мелких ("должен ли я съесть одно печенье или два?") до серьезных ("должен ли я остаться в своей родной стране и работать на отцовском ферму, или мне переехать в Америку и изучать астрофизику?")

< бр />

если. операторы else

Давайте рассмотрим самый распространенный тип условного оператора, который вы будете использовать в JavaScript, — скромный if. оператор else.

Основные, если . иначе синтаксис

Основные, если. Синтаксис else в псевдокоде выглядит следующим образом:

  1. Ключевое слово, если за ним следуют круглые скобки.
  2. Условие для проверки, помещенное в круглые скобки (обычно "является ли это значение больше, чем это другое значение?" или "существует ли это значение?"). Условие использует операторы сравнения, которые мы обсуждали в предыдущем модуле, и возвращает значение true или false .
  3. Набор фигурных скобок, внутри которых у нас есть некоторый код — это может быть любой код, который нам нравится, и он выполняется, только если условие возвращает true .
  4. Ключевое слово еще .
  5. Еще один набор фигурных скобок, внутри которого у нас есть еще код — это может быть любой код, который нам нравится, и он выполняется только в том случае, если условие не истинно — или, другими словами, условие ложно.

Этот код вполне удобочитаем — он говорит: "Если условие возвращает true , запустите код A, иначе запустите код B"

Обратите внимание, что вам не нужно включать блок else и вторую фигурную скобку — следующий код также является вполне допустимым:

Однако здесь нужно быть осторожным — в этом случае второй блок кода не контролируется условным оператором, поэтому он выполняется всегда, независимо от того, возвращает ли условие значение true или false . Это не обязательно плохо, но это может быть не то, что вам нужно — часто вам нужно запустить один блок кода или другой, а не оба.

В заключение, хотя это и не рекомендуется, иногда вы можете видеть, если. операторы else, написанные без фигурных скобок:

Этот синтаксис абсолютно корректен, но его гораздо легче понять, если вы используете фигурные скобки для разделения блоков кода, а также используете несколько строк и отступы.

Реальный пример

Чтобы лучше понять этот синтаксис, давайте рассмотрим реальный пример. Представьте себе ребенка, которого мать или отец просят о помощи по дому. Родитель может сказать: «Привет, дорогая! Если ты поможешь мне пойти за покупками, я дам тебе дополнительное пособие, чтобы ты мог позволить себе ту игрушку, которую хотел». В JavaScript мы могли бы представить это так:

Этот код, как показано, всегда приводит к тому, что переменная shoppingDone возвращает false , что означает разочарование для нашего бедного ребенка. Мы должны предоставить родительскому механизму возможность установить для переменной shoppingDone значение true, если дочерний элемент совершал покупки.

Примечание. Вы можете увидеть более полную версию этого примера на GitHub (также посмотреть, как он работает в реальном времени).

иначе, если

В последнем примере у нас было два варианта или результата. Но что, если нам нужно больше двух?

Есть способ связать дополнительные варианты/результаты с вашим "если". else — использование else if . Каждый дополнительный выбор требует дополнительного блока для размещения между if() < . >и еще < . >— взгляните на следующий более сложный пример, который может быть частью простого приложения прогноза погоды:

Примечание. Вы также можете найти этот пример на GitHub (посмотрите, как он работает там же).

Примечание об операторах сравнения

  • === и !== — проверяют, идентично ли одно значение другому или нет.
  • < и > – проверить, больше или меньше одно значение другого.
  • = — проверяет, меньше или равно ли одно значение другому или больше или равно ему.

Примечание: просмотрите материал по предыдущей ссылке, если хотите освежить свои воспоминания об этом.

Мы хотели особо отметить проверку логических значений ( true / false ) и общий шаблон, с которым вы будете сталкиваться снова и снова.Любое значение, отличное от false , undefined , null , 0 , NaN или пустой строки ( '' ), на самом деле возвращает true при проверке в качестве условного оператора, поэтому вы можете использовать имя переменной отдельно, чтобы проверить, истинно ли оно. или даже то, что он существует (то есть не является неопределенным). Так, например:

И, возвращаясь к нашему предыдущему примеру о ребенке, выполняющем работу по дому за своего родителя, вы могли бы написать это так:

Вложенность, если . еще

Вполне нормально поставить один if. оператор else внутри другого — для их вложения. Например, мы могли бы обновить наше приложение прогноза погоды, чтобы отображать дополнительный набор вариантов в зависимости от температуры:

Несмотря на то, что весь код работает вместе, каждый if. Оператор else работает полностью независимо от другого.

Логические операторы: И, ИЛИ и НЕ

Если вы хотите протестировать несколько условий без написания вложенных условий if. операторы else, логические операторы могут вам помочь. При использовании в условиях первые два делают следующее:

  • && — И; позволяет объединить два или более выражений в цепочку, чтобы каждое из них по отдельности оценивалось как true, чтобы все выражение возвращало true .
  • || - ИЛИ; позволяет объединить два или более выражений в цепочку, так что одно или несколько из них должны иметь значение true по отдельности, чтобы все выражение вернуло значение true .

Чтобы дать вам пример с И, предыдущий фрагмент примера можно переписать следующим образом:

Например, первый блок кода будет запущен только в том случае, если option === 'sunny' и Temperature < 86 возвращают true .

Давайте рассмотрим быстрый пример операции ИЛИ:

Последний тип логического оператора NOT, выраженный символом ! оператор, может использоваться для инвертирования выражения. Давайте объединим его с ИЛИ в приведенном выше примере:

В этом фрагменте кода, если оператор OR возвращает значение true , оператор NOT инвертирует его, так что общее выражение возвращает значение false .

Вы можете комбинировать столько логических утверждений, сколько хотите, в любой структуре. В следующем примере внутренний код выполняется только в том случае, если оба оператора OR возвращают значение true, а это означает, что общий оператор AND возвращает значение true:

Распространенной ошибкой при использовании логического оператора ИЛИ в условных операторах является попытка указать переменную, значение которой вы проверяете, один раз, а затем указать список значений, которые могут возвращать значение true, разделенных символом || (ИЛИ) операторы. Например:

В этом случае условие внутри if(. ) всегда будет оцениваться как истинное, поскольку 7 (или любое другое ненулевое значение) всегда оценивается как истинное. Это условие на самом деле говорит: «Если x равно 5 или 7 верно, что всегда так». Это логически не то, что мы хотим! Чтобы это работало, вы должны указать полный тест с обеих сторон каждого оператора ИЛИ:

операторы переключения

если. Инструкции else хорошо справляются с работой по включению условного кода, но они не лишены недостатков. Они в основном хороши для случаев, когда у вас есть несколько вариантов, и каждый из них требует запуска разумного объема кода и/или сложных условий (например, нескольких логических операторов). В случаях, когда вы просто хотите установить переменную в определенное значение или распечатать конкретный оператор в зависимости от условия, синтаксис может быть немного громоздким, особенно если у вас есть большое количество вариантов.

В таком случае вам помогут операторы switch: они принимают одно выражение/значение в качестве входных данных, а затем просматривают ряд вариантов, пока не найдут тот, который соответствует этому значению, выполняя соответствующий код, который идет вместе с Это. Вот еще немного псевдокода, чтобы дать вам представление:

  1. Ключевое слово switch , за которым следует набор скобок.
  2. Выражение или значение в круглых скобках.
  3. Ключевое слово case , за которым следует выбор выражения/значения, за которым следует двоеточие.
  4. Некоторый код для запуска, если выбор соответствует выражению.
  5. Инструкция break, за которой следует точка с запятой. Если предыдущий выбор соответствует выражению/значению, браузер прекращает выполнение блока кода здесь и переходит к любому коду, который появляется после оператора switch.
  6. Сколько угодно других случаев (пункты 3–5).
  7. Ключевое слово default , за которым следует точно такой же шаблон кода, что и в одном из вариантов (пункты 3–5), за исключением того, что после default нет выбора, и вам не нужно прерывать оператор, поскольку там ничего нет. чтобы запустить после этого в блоке в любом случае. Это вариант по умолчанию, который запускается, если ни один из вариантов не подходит.

Примечание: вам не нужно включать раздел по умолчанию — вы можете безопасно опустить его, если нет шансов, что выражение может в конечном итоге равняться неизвестному значению. Однако, если это возможно, вам необходимо включить его для обработки неизвестных случаев.

Пример переключения

Давайте рассмотрим реальный пример — мы перепишем наше приложение прогноза погоды, чтобы вместо него использовать оператор switch:

Примечание. Вы также можете найти этот пример на GitHub (посмотрите, как он работает там же).

Тернарный оператор

Есть последний фрагмент синтаксиса, с которым мы хотим вас познакомить, прежде чем мы поиграем с некоторыми примерами. Тернарный или условный оператор — это небольшая часть синтаксиса, которая проверяет условие и возвращает одно значение/выражение, если оно истинно, и другое, если оно ложно — это может быть полезно в некоторых ситуациях и может занимать намного меньше кода, чем если. else заблокируйте, если у вас есть два варианта выбора между ними с помощью условия true/false. Псевдокод выглядит так:

Давайте рассмотрим простой пример:

Здесь у нас есть переменная с именем isBirthday — если это правда, мы отправляем нашему гостю сообщение с днем ​​​​рождения; если нет, мы даем ей стандартное ежедневное приветствие.

Пример тернарного оператора

Тернарный оператор предназначен не только для установки значений переменных; вы также можете запускать функции или строки кода — все, что вам нравится. В следующем живом примере показано простое средство выбора темы, в котором стиль сайта применяется с помощью тернарного оператора.

Наконец, у нас также есть прослушиватель событий onchange, который служит для запуска функции, содержащей тернарный оператор. Он начинается с тестового условия — select.value === 'black' . Если это возвращает true , мы запускаем функцию update() с параметрами черного и белого, что означает, что мы получаем черный цвет фона и белый цвет текста. Если он возвращает false , мы запускаем функцию update() с параметрами белого и черного цвета, что означает инвертирование цвета сайта.

Примечание. Вы также можете найти этот пример на GitHub (посмотрите, как он работает там же).

Активное обучение: простой календарь

В этом примере вы поможете нам закончить простое приложение-календарь. В полученном коде:

Нам нужно, чтобы вы написали условный оператор внутри функции-обработчика onchange сразу после комментария // ADD CONDITIONAL HERE. Это должно:

  1. Посмотрите на выбранный месяц (хранится в переменной выбора. Это будет значение элемента после изменения значения, например, "Январь").
  2. Задайте для переменной days количество дней в выбранном месяце. Для этого вам нужно будет найти количество дней в каждом месяце года. В этом примере можно игнорировать високосные годы.
  • Рекомендуется использовать логическое ИЛИ, чтобы сгруппировать несколько месяцев в одно условие; многие из них имеют одинаковое количество дней.
  • Подумайте, какое количество дней является наиболее распространенным, и используйте его как значение по умолчанию.

Если вы допустили ошибку, вы всегда можете сбросить пример с помощью кнопки "Сбросить". Если вы действительно застряли, нажмите "Показать решение", чтобы увидеть решение.

Активное обучение: больше вариантов цвета

В этом примере вы возьмете пример с тернарным оператором, который мы видели ранее, и преобразуете тернарный оператор в оператор switch, чтобы мы могли применить больше вариантов к простому веб-сайту. Посмотрите на — на этот раз вы увидите, что у него не два варианта темы, а пять. Вам нужно добавить оператор switch непосредственно под комментарием // ADD SWITCH STATEMENT:

  • Он должен принимать переменную выбора в качестве входного выражения.
  • В каждом случае выбор должен соответствовать одному из возможных значений, которые можно выбрать, то есть белый , черный , фиолетовый , желтый или психоделический .
  • Для каждого случая следует запустить функцию update() и передать ей два значения цвета: первое для цвета фона и второе для цвета текста. Помните, что значения цвета — это строки, поэтому их необходимо заключать в кавычки.

Если вы допустили ошибку, вы всегда можете сбросить пример с помощью кнопки "Сбросить". Если вы действительно застряли, нажмите "Показать решение", чтобы увидеть решение.

Проверьте свои навыки!

Вы дошли до конца этой статьи, но можете ли вы вспомнить самую важную информацию? Вы можете найти дополнительные тесты, чтобы убедиться, что вы сохранили эту информацию, прежде чем двигаться дальше — см. Проверка своих навыков: условия.

Заключение

И это все, что вам нужно знать об условных структурах в JavaScript прямо сейчас! Если вы что-то не поняли, прочтите статью еще раз или свяжитесь с нами, чтобы попросить о помощи.

Контекстно-медийная сеть Google помогает вам найти нужную аудиторию благодаря параметрам таргетинга, которые стратегически показывают ваше сообщение потенциальным клиентам в нужном месте и в нужное время. Вот несколько примеров того, как можно настроить таргетинг с помощью медийных объявлений:

  • Находите новых клиентов или привлекайте существующих клиентов, используя сегменты аудитории. Похожие сегменты и сегменты покупателей помогают найти новых потенциальных клиентов, ориентируясь на людей, заинтересованных в ваших продуктах.Вы также можете использовать свои сегменты данных, чтобы помочь вам повторно привлечь людей, которые ранее посещали ваш сайт.
  • Получите больше конверсий с помощью автоматизации. Автоматический таргетинг увеличивает количество конверсий за счет поиска высокоэффективных сегментов аудитории на основе существующих аудиторий и целевой страницы. Благодаря автоматической оптимизации с течением времени Google Реклама может узнать, какие сегменты аудитории вам подходят. Автоматическое назначение ставок автоматически корректирует вашу ставку, чтобы обеспечить рентабельность инвестиций. Умные кампании в контекстно-медийной сети сочетают в себе лучшие возможности автоматического таргетинга, назначения ставок и креативов, чтобы максимизировать количество конверсий в Google Рекламе.

Оптимизируйте свою кампанию по мере ее создания

При создании кампании вы можете получать уведомления в зависимости от выбранных вами настроек. Эти уведомления могут предупреждать вас о проблемах, которые могут привести к снижению эффективности или могут быть достаточно серьезными, чтобы помешать вам опубликовать свою кампанию.

Навигационное меню построения кампании, которое появляется при создании кампании, обеспечивает целостное представление о ходе строительства и привлекает внимание к уведомлениям, которые вы, возможно, захотите решить. Перемещайтесь между шагами в меню навигации, чтобы легко просматривать и устранять потенциальные проблемы с таргетингом, ставками, бюджетом или другими настройками кампании. Узнайте больше о функциях, которые помогут вам создать успешную кампанию

Адаптивные медийные объявления

В медийных кампаниях используются адаптивные медийные объявления. Адаптивные медийные объявления автоматически настраивают свой размер, внешний вид и формат, чтобы соответствовать практически любому доступному рекламному пространству и повысить эффективность. Вы загружаете различные ресурсы (изображения, заголовки, логотипы, видео и описания) в Google Реклама, и оптимальная комбинация и размер ресурсов будут отображаться в объявлениях на веб-сайтах, в приложениях, на YouTube и в Gmail.

Вы также можете бесплатно пользоваться нашей библиотекой изображений. Как новые, так и опытные пользователи получают выгоду от адаптивных объявлений, поскольку они отображаются как "нативные" объявления и сливаются со шрифтом и оформлением сайта издателя.

Примечание. Адаптивные медийные объявления заменят адаптивные объявления в качестве нового типа объявлений по умолчанию для контекстно-медийной сети. Если у вас есть адаптивные объявления, вам будет предложено сохранить их как адаптивные медийные объявления.

Другие типы медийных объявлений

  • Загруженные графические объявления. Для большего контроля вы можете создавать и загружать объявления. Вы можете загружать объявления в виде изображений разных размеров или в формате HTML5.

Когда показываются медийные объявления

В то время как поисковая сеть может охватить людей, когда они ищут определенные товары или услуги, контекстно-медийная сеть может помочь вам привлечь чье-то внимание на более ранних этапах цикла покупки. Вы можете показывать свою рекламу людям до того, как они начнут искать то, что вы предлагаете, что может иметь ключевое значение для вашей общей рекламной стратегии. Вы также можете напомнить людям о том, что их интересует, когда вы используете свои сегменты данных для охвата людей, которые ранее посещали ваш веб-сайт или приложение.

Планируйте заранее

Изменения в контекстно-медийной сети вступают в силу в течение 12–24 часов и могут отображаться не сразу. Помните об этом при создании новой кампании или внесении изменений в существующую кампанию. Вы можете настроить кампанию за несколько дней до запуска и установить дату начала в будущем.

Если в течение 24 часов было внесено несколько изменений, они могут быть применены вне хронологического порядка истории изменений.

Глубокие ссылки

Если в приложении включена глубинная ссылка, пользователи вашего приложения будут перенаправлены на содержимое вашего приложения из поисковых, медийных и товарных объявлений. Если вы хотите включить прямые ссылки для этих кампаний, создайте ссылки на приложения для Android и универсальные ссылки для iOS и включите Google Analytics для Firebase для отслеживания конверсий приложений. Узнайте больше о прямых ссылках и рекомендациях по их реализации.

Это самый простой тип. Логическое значение выражает истинное значение. Оно может быть либо истинным, либо ложным .

Синтаксис

Чтобы указать логический литерал, используйте константы true или false . Оба регистронезависимы.

Обычно результат операции, возвращающей логическое значение, передается управляющей структуре.

// == — это оператор, который проверяет
// равенство и возвращает логическое значение
if ( $action == "show_version" ) echo "Версия 1.23" ;
>

// это не обязательно.
if ( $show_separators == TRUE ) echo "


\n" ;
>

// . потому что это может использоваться с точно таким же значением:
if ( $show_separators ) echo "


\n" ;
>
?>

Преобразование в логическое значение

Чтобы явно преобразовать значение в bool , используйте приведение типов (bool) или (boolean). Однако в большинстве случаев в приведении нет необходимости, поскольку значение будет автоматически преобразовано, если оператору, функции или управляющей структуре требуется логический аргумент.

При преобразовании в bool следующие значения считаются ложными :

  • само логическое значение
  • целое число 0 (ноль)
  • значения с плавающей запятой 0,0 и -0,0 (ноль)
  • пустая строка и строка "0"
  • массив без элементов
  • специальный тип NULL (включая неустановленные переменные)
  • Объекты SimpleXML, созданные из пустых элементов без атрибутов, т. е. элементов, не имеющих ни дочерних элементов, ни атрибутов.

Любое другое значение считается истинным (включая любой ресурс и NAN ).

-1 считается истинным , как и любое другое ненулевое (отрицательное или положительное) число!

var_dump((bool) "" ); // bool(false)
var_dump((bool) "0" ); // bool(false)
var_dump((bool) 1 ); // bool(true)
var_dump ((bool) - 2 ); // bool(true)
var_dump((bool) "foo" ); // bool(true)
var_dump ((bool) 2.3e5 ); // bool(true)
var_dump ((bool) array( 12 )); // bool(true)
var_dump ((bool) array()); // bool(false)
var_dump ((bool) "false" ); // bool(true)
?>

Примечания, внесенные пользователем 27 примечаний

А, да, булевы значения — битовые значения, которые либо установлены (ИСТИНА), либо не установлены (ЛОЖЬ). Теперь, когда у нас есть 64-битные компиляторы, использующие переменную int для логических значений, есть *одно* значение FALSE (ноль) и 2**64-1 значения TRUE (все остальное). Кажется, что в этой вселенной гораздо больше правды, но ложь может превзойти любую правду.

PHP обрабатывает строки как логические значения *почти* правильно: пустая строка считается ЛОЖЬЮ, а непустая строка считается ИСТИННОЙ, за одним исключением: строка, содержащая один ноль, считается ЛОЖЬЮ. Почему? Если *любые* непустые строки будут считаться ЛОЖЬЮ, почему *только* один ноль? Почему бы не "FALSE" (предпочтительно без учета регистра), или "0.0" (с количеством знаков после запятой), или "NO" (опять же, без учета регистра), или . ?

В *правильном* дизайне *любая* непустая строка будет ИСТИНА — точка, конец истории. Вместо этого есть еще один GOTCHA для не совсем опытного программиста, на который следует обратить внимание, и исправление ошибки дизайна языка в такой поздний срок, несомненно, сломает так много вещей, что об исправлении совершенно не может быть и речи.

Говоря о GOTCHA, рассмотрим следующую кодовую последовательность:
$x = TRUE ;
$y = ЛОЖЬ ;
$z = $y ИЛИ $x ;
?>

$z ИСТИНА или ЛОЖЬ?

В этом случае $z будет FALSE, потому что приведенный выше код эквивалентен, а не ожидаемому, потому что оператор ИЛИ имеет более низкий приоритет, чем операторы присваивания.

С другой стороны, после этой последовательности кода:
$x = TRUE ;
$y = ЛОЖЬ ;
$z = $y || $х;
?>

$z будет TRUE, как и ожидалось, потому что || оператор имеет более высокий приоритет, чем присваивание: код эквивалентен $z=($y ИЛИ $x).

Поэтому НИКОГДА не следует использовать оператор ИЛИ без явных круглых скобок вокруг выражения, в котором он используется.

Примечание для разработчиков JavaScript:

В PHP пустой массив оценивается как false, а в JavaScript пустой массив оценивается как true.

В PHP вы можете протестировать пустой массив, который не будет работать в JavaScript, где вам нужно проверить длину массива.

Это связано с тем, что в JavaScript массив является объектом, и, хотя он может не содержать элементов, он все же рассматривается как нечто.

Просто ловушка для молодых игроков, которые обычно работают на обоих языках.

Имейте в виду, что результат 0 == 'независимо' является истинным в PHP версии 7 и ложным в PHP версии 8.

Остерегайтесь определенного поведения элементов управления с логическими и нелогическими значениями:

// Учтите, что 0 может быть любым параметром, включая самого себя
var_dump ( 0 == 1 ); // false
var_dump ( 0 == (bool) 'all' ); // ложь
var_dump ( 0 == 'все' ); // ИСТИНА, будьте осторожны
var_dump ( 0 === 'все' ); // ложь

// Чтобы избежать такого поведения, вам нужно преобразовать параметр в строку следующим образом:
var_dump ((string) 0 == 'all' ); // ложь
?>

Только то, что, вероятно, сэкономит время многим новым разработчикам: остерегайтесь интерпретировать FALSE и TRUE как целые числа.
Например, небольшая функция для удаления элементов массива может дать неожиданные результаты, если вы не полностью понимаете, что происходит:

функция remove_element ($element, $array)
//array_search возвращает индекс элемента и FALSE, если ничего не найдено
$index = array_search ($element, $array);
отменить ($array [$index]);
вернуть $массив ;
>

// это удалит элемент 'A'
$array = [ 'A' , 'B' , 'C' ];
$array = remove_element('A', $array);

//но любой несуществующий элемент также удалит 'A'!
$array = ['A', 'B', 'C'];
$array = remove_element('X', $array);
?>

Проблема в том, что хотя array_search возвращает логическое значение false, когда не находит определенный элемент, он интерпретируется как ноль при использовании в качестве индекса массива.

Поэтому вам нужно явно проверять наличие FALSE, иначе вы, вероятно, потеряете некоторые элементы:

//правильная
функция remove_element ($element, $array)
$index = array_search ($element, $array);
if ( $index !== FALSE )
unset ( $array [ $index ]);
>
вернуть $массив ;
>

Остерегайтесь, что "0,00" преобразуется в логическое значение TRUE!

Вы можете получить такую ​​строку из своей базы данных, если у вас есть столбцы типа DECIMAL или CURRENCY. В таких случаях вы должны явно проверить, равно ли значение != 0, или также явно преобразовать значение в int, а не только в логическое значение.

при использовании echo false; или вывести false; дисплей будет пустым, но при использовании эха 0; или вывести 0; на дисплее будет 0.

PHP не нарушает никаких правил со значениями true и false. Значение false не является константой для числа 0, это логическое значение, указывающее false. Значение true также не является константой для 1, это специальное логическое значение, указывающее на true. Просто происходит приведение к целому числу 1, когда вы печатаете его или используете в выражении, но это не то же самое, что константа для целочисленного значения 1, и вы не должны использовать его как единицу. Обратите внимание на то, что написано в верхней части страницы:

Логическое значение выражает истинное значение.

Здесь не сказано, что "логическое значение выражает 0 или 1".

Это правда, что символические константы специально разработаны так, чтобы всегда и только ссылаться на свое постоянное значение. Но логические значения — это не символические константы, а значения. Если вы пытаетесь добавить 2 логических значения, у вас могут возникнуть другие проблемы в вашем приложении.

Обратите внимание, что вы также можете использовать '!' для преобразования числа в логическое значение, как если бы оно было явным (логическим) приведением, а не НЕ.

Итак, вы можете сделать что-то вроде:

$т = ! 0 ; // Это будет === true;
$f = ! 1; // Это будет === false;
?>

И нецелые числа приводятся так, как если бы они были логическими, а затем НЕ.

$a = !массив(); // Это будет === true;
$a = !array('a'); // Это будет === false;
$s = ! "" ; // Это будет === true;
$s = ! "Привет" ; // Это будет === false;
?>

Чтобы произнести, как если бы с помощью (bool) вы можете НЕ НЕ с "!!" (двойной '!'), то вы выполняете приведение к правильному (bool).

$a = !!массив(); // Это будет === false; (как и ожидалось)
/*
Это может быть заменой count($array) > 0 или !(empty($array)) для проверки, является ли массив пустым или нет (вы используйте: !!$массив).
*/

$status = (!! $массив ? 'полный' : 'неполный' );

$s = !! "тестирование"; // Это будет === true; (как и ожидалось)
/*
Примечание: применяются обычные правила приведения типов, поэтому !!"0" оценивается как === false
*/
?>

Примечание относительно оператора ИЛИ.

В предыдущем комментарии упоминается ловушка, в которую вы можете попасть с помощью этого оператора. Речь идет о его полезности.

И ИЛИ, и || являются короткозамкнутыми операторами, что означает, что они прекратят вычисление, как только достигнут значения TRUE. По замыслу ИЛИ оценивается после присваивания (в то время как || оценивается до присваивания).

Это имеет то преимущество, что позволяет использовать некоторые простые конструкции, такие как:

$stuff = getStuff() или die('упс');
$thing = что-то () или $thing = что угодно ();
?>

Первый пример, часто встречающийся на PERL, мог бы быть написан так, но читается более естественно. Я часто использовал его в ситуациях, когда значение null или false указывает на сбой.

Второй вариант допускает альтернативное значение, если ложное считается недостаточным. Следующий пример

$page =@ $_GET ['page'] или $page =@ $_COOKIE['page'] или $page = 1;
?>

это простой способ упорядочивания альтернативных значений. (Обратите внимание на обычные предупреждения об использовании оператора @ или приеме нефильтрованного ввода...)

Все это предполагает, что 0 также является неприемлемым значением в данной ситуации.

Правильно, что ИСТИНА или ЛОЖЬ не должны использоваться в качестве констант для чисел 0 и 1. Но могут быть случаи, когда может быть полезно увидеть значение логического значения как 1 или 0. Вот как это сделать это.

$var1 = ИСТИНА ;
$var2 = ЛОЖЬ ;

эхо $var1 ; // Будет отображаться число 1

эхо $var2 ; //ничего не будет отображаться

/* Чтобы он отображал число 0 вместо
ложного значения, вы должны привести его к типу: */

эхо (целое) $var2 ; // Это отобразит число 0 для false.
?>

// someKey является логическим значением true
$array = array('someKey'=>true);

// в следующем 'false' строка преобразуется в логическое значение true
if($array['someKey'] != 'false')
echo 'Значение someKey равно '. $массив['someKey'];

В результате приведенное выше ничего не выведет :)

if($array['someKey'] == 'false')
echo 'Значение someKey равно '.$array['someKey'];

И вышеприведенное выведет
значение someKey равно 1

Короче говоря, true == 'false' равно true.

Для тех, кто недоумевает, почему строка "0" является ложной, учтите, что большая часть входных данных на самом деле имеет строковый тип, даже если они семантически числовые.

PHP часто пытается автоматически преобразовать эти строки в числовые, как это, безусловно, и предполагал программист (попробуйте 'echo "2"+3'). Следовательно, разработчики PHP решили относиться к 0 и «0» одинаково, т.е. false, для согласованности и во избежание ошибок, когда программист полагает, что получил истинное число, которое окажется истинным, когда ноль.

На самом деле, с точки зрения полного новичка, 0, приводящий к false, имеет смысл, так как многие языки, на которых меня учили, считают значение 1 истинным, а значение 0 ложным простым логическим значением.

Итак, скажем, вы думаете, что установили переменную в 0, и каким-то образом в вашем коде это значение неявно стало строкой вместо int или логического значения. Должен ли PHP теперь считать, что он оценивается как false. Я бы так не думал, но эй, я новичок в PHP, поэтому, возможно, я не понимаю, почему вы когда-либо хотели, чтобы строка «0» оценивалась как истина.

Поскольку я не видел его опубликованным.
Вот функция, которую вы можете использовать, если вам нужно принудительно ввести строгие логические значения.
Надеюсь, это сэкономит кому-то время на поиск похожих .
Функция strictBool ($val = false) возвращает is_integer ($val)? false : $val == 1 ;
>
?>

Проще говоря, он проверяет, что переданное значение является (логическим) значением true, в противном случае оно ложно.

Примеры:
_________________________________________
$myBool = strictBool ( true );
var_dump ( $myBool );
//возвращает (bool)true

$myar = массив (0 => истина);
$myBool = strictBool ( $myar [ 0 ]);
var_dump ( $myBool );
//возвращает (bool)true

$myBool = strictBool ("привет");
var_dump ( $myBool );
//возвращает (bool)false

$myBool = strictBool (false);
var_dump ( $myBool );
//возвращает (bool)false

$myBool = strictBool (массив (0 => "привет" ));
var_dump ( $myBool );
//возвращает (bool)false

$myBool = strictBool ( 1 );
var_dump ( $myBool );
//возвращает (bool)false

$myBool = strictBool ();
var_dump ( $myBool );
//возвращает (bool)false
?>

Не знаю, опубликовал ли кто-то еще это решение, но если нет, вот полезная функция и для преобразования строк в строгие логические значения. -1 возвращает true, но вы можете легко добавить несколько elseif для других типов данных.

function toStrictBoolean ( $_val , $_trueValues ​​= array( 'yes' , 'y' , 'true' ), $_forceLowercase = true )
if ( is_string ( $_val )) return ( in_array (
( $_forceLowercase ? strtolower ( $_val ): $_val )
, $_trueValues ​​)
);
> иначе возврат (логическое значение) $_val ;
>
>
?>

Просто примечание, на самом деле не имеет значения, причина -1 является истинным, а не ложным, потому что логический тип обрабатывается как беззнаковый, поэтому -1 будет, например, если это unsigned int32, преобразуется в шестнадцатеричное: 0xFFFFFFFF и вернуться к десятичному: 4294967295, который не равен нулю. на самом деле не существует «отрицательного логического значения». это бинарная вещь. :o (поскольку раньше было бит и тогда были только 0 и 1 как вариант)

Очевидно, многие ищут это:
$strictBool = filter_var ( $stringBool , FILTER_VALIDATE_BOOLEAN , FILTER_NULL_ON_FAILURE );
if( $boolFanOvr === null ) < /*manage error*/ > ;
?>

это ИСТИНА для "истина" "Истина" "ИСТИНА" "Да" "1" и т.д.
ЛОЖЬ для "ложь" "0" "нет " и т. д.
это NULL, если строка не представляет допустимое логическое значение.

// Для тех новичков, у которых также могут быть следующие головоломки:
$bool_val = (bool)true;
эхо $bool_val;
// Коды выше печатает 1

$bool_val2 = (bool)false;
эхо $bool_val2;
// Коды выше ничего не печатают (буквально ничего)

// Но как тогда вывести false или 0 (вместо ничего) для ложного значения или условия?

// Решение1:
$bool_exp1 = (bool)false;
эхо $bool_exp1 ? «правда»: «ложь»;
// Коды выше выводят false;

// Решение2:
$bool_exp2 = (bool)false;
эхо json_encode($bool_exp2);
// Коды выше выводят false;

// Решение3:
$bool_exp3 = (bool)false;
эхо var_export($bool_exp3);
// Коды выше выводят false;

// Soluton4:
$bool_exp4 = (bool)false;
эхо (целое)$bool_exp4;
// Коды выше выводят 0;

// Решение5:
$bool_exp5 = (bool)false;
var_dump($bool_exp5);
// Коды выше выводят bool(false);

Обратите внимание, что сравнение: (false == 0) оценивается как true, как и любое значение, для которого вы установили значение false (без приведения).

Большая часть путаницы с логическими значениями (но не только с логическими) связана с тем, что PHP сам автоматически выполняет приведение типов или преобразование за вас, что может НЕ совпадать с тем, что вы хотите или ожидаете. В большинстве случаев лучше предоставить функции, обеспечивающие вашей программе именно то поведение, которое вам нужно.

функция boolNumber ( $bValue = false ) < // возвращает целое число
return ( $bValue ? 1 : 0 );
>

функция boolString ( $bValue = false ) < // возвращает строку
return ( $bValue ? 'true' : 'false' );
>

$a = истина; // логическое значение
echo 'boolean $a AS string = ' . логическая строка ($а). '
' ; // логическое значение в виде строки
echo 'boolean $a AS number = ' . логическое число ($a). '
' ; // логическое значение в виде числа
echo '
' ;

$b = ( 45 > 90 ); // логическое значение
echo 'boolean $b AS string = ' . логическая строка ($b). '
' ; // логическое значение в виде строки
echo 'boolean $b AS number = ' . логическое число ($b). '
' ; // логическое значение в виде числа
echo '
' ;

$c = boolNumber ( 10 > 8 ) + boolNumber (!( 5 > 10 )); // добавление логических значений
echo 'integer $c = ' . $с. '
' ;

?>
В результате печатается следующее.

логическое значение $a AS string = true
логическое значение $a AS number = 1

логическое значение $b AS string = false
логическое значение $b AS number = 0

Другими словами, если мы знаем, чего хотим от нашей программы, мы можем создавать соответствующие функции. Здесь мы просто хотели «ручного управления» числами и строками, чтобы PHP не смущал нас.

При создании таблиц в Access необходимо выбрать тип данных для каждого столбца данных. Тип данных «Краткий текст» — популярный выбор, поскольку он позволяет вводить практически любой символ (букву, символ или цифру). Однако тщательный выбор типов данных может помочь вам воспользоваться дополнительными функциями Access (такими как проверка данных и функции) и повысить точность хранимой информации. В таблице ниже представлен обзор типов данных, доступных в базах данных Access для настольных ПК (ACCDB и MDB).

Полный список всех различных свойств полей, доступных для различных типов данных, см. в разделе Введение в типы данных и свойства полей.

В следующей таблице перечислены типы данных, доступные в настольных базах данных в Access 2013 и более поздних версиях.

Краткий текст (ранее известный как «Текст»)

Буквенно-цифровые данные (имена, должности и т. д.)

До 255 символов.

Длинный текст (ранее известный как "Памятка"

Большие объемы буквенно-цифровых данных: предложения и абзацы. Дополнительную информацию о деталях длинного текста см. в разделе Тип данных Memo теперь называется «Длинный текст».

Примерно до 1 гигабайта (ГБ), но элементы управления для отображения длинного текста ограничены первыми 64 000 символов.

1, 2, 4, 8 или 16 байт.

Даты и время.

Даты и время.

Закодированная строка из 42 байт

Денежные данные, хранящиеся с точностью до 4 знаков после запятой.

Уникальное значение, создаваемое Access для каждой новой записи.

4 байта (16 байт для идентификатора репликации).

Булевы (истина/ложь) данные; Access сохраняет числовое значение ноль (0) для ложного значения и -1 для истинного.

Изображения, графики или другие объекты ActiveX из другого приложения для Windows.

Примерно до 2 ГБ.

Адрес ссылки на документ или файл в Интернете, интрасети, локальной сети (LAN) или на вашем локальном компьютере

До 8192 (каждая часть типа данных Hyperlink может содержать до 2048 символов).

Вы можете прикреплять файлы, такие как изображения, документы, электронные таблицы или диаграммы; каждое поле «Вложение» может содержать неограниченное количество вложений на запись, вплоть до предела хранения, равного размеру файла базы данных. Обратите внимание, что тип данных «Вложение» недоступен в форматах файлов MDB.

Примерно до 2 ГБ.

Вы можете создать выражение, использующее данные из одного или нескольких полей. Вы можете указать различные типы данных результата из выражения. Обратите внимание, что тип вычисляемых данных недоступен в форматах файлов MDB.

Зависит от типа данных свойства "Тип результата". Результат типа данных Short Text может содержать до 243 символов. Длинный текст, число, да/нет и дата/время должны соответствовать соответствующим типам данных.

Запись мастера поиска в столбце «Тип данных» в представлении «Дизайн» на самом деле не является типом данных. Когда вы выберете эту запись, мастер запустится, чтобы помочь вам определить простое или сложное поле поиска. Простое поле подстановки использует содержимое другой таблицы или списка значений для проверки содержимого одного значения в строке. Поле сложного поиска позволяет хранить несколько значений одного типа данных в каждой строке.

Зависит от типа данных поля подстановки.

В следующей таблице перечислены типы данных, доступные в настольных базах данных в Access 2010 и Access 2007.

Буквенно-цифровые данные (имена, должности и т. д.)

До 255 символов.

Большие объемы буквенно-цифровых данных: предложения и абзацы.

Примерно до 1 гигабайта (ГБ), но элементы управления для отображения длинного текста ограничены первыми 64 000 символов.

1, 2, 4, 8 или 16 байт.

Даты и время.

Денежные данные, хранящиеся с точностью до 4 знаков после запятой.

Уникальное значение, создаваемое Access для каждой новой записи.

4 байта (16 байт для идентификатора репликации).

Булевы (истина/ложь) данные; Access сохраняет числовое значение ноль (0) для ложного значения и -1 для истинного.

Изображения, графики или другие объекты ActiveX из другого приложения для Windows.

Примерно до 2 ГБ.

Адрес ссылки на документ или файл в Интернете, интрасети, локальной сети (LAN) или на вашем локальном компьютере

До 8192 (каждая часть типа данных Hyperlink может содержать до 2048 символов).

Вы можете прикреплять файлы, такие как изображения, документы, электронные таблицы или диаграммы; каждое поле «Вложение» может содержать неограниченное количество вложений на запись, вплоть до предела хранения, равного размеру файла базы данных. Обратите внимание, что тип данных «Вложение» недоступен в форматах файлов MDB.

Примерно до 2 ГБ.

Вы можете создать выражение, использующее данные из одного или нескольких полей. Вы можете указать различные типы данных результата из выражения. Обратите внимание, что тип вычисляемых данных недоступен в форматах файлов MDB.

Примечание. Тип вычисляемых данных недоступен в Access 2007.

Зависит от типа данных свойства "Тип результата". Результат типа данных Short Text может содержать до 243 символов. Длинный текст, число, да/нет и дата/время должны соответствовать соответствующим типам данных.

Запись мастера поиска в столбце «Тип данных» в представлении «Дизайн» на самом деле не является типом данных. Когда вы выберете эту запись, мастер запустится, чтобы помочь вам определить простое или сложное поле поиска. Простое поле подстановки использует содержимое другой таблицы или списка значений для проверки содержимого одного значения в строке. Поле сложного поиска позволяет хранить несколько значений одного типа данных в каждой строке.

Вы можете проверять или проверять данные в базах данных Access для настольных ПК по мере их ввода с помощью правил проверки. Вы можете использовать построитель выражений, чтобы помочь вам правильно отформатировать правило. Правила проверки могут быть установлены либо в виде таблицы, либо в виде таблицы. В Access существует три типа правил проверки:

<р>1. Правило проверки поля Вы можете использовать правило проверки поля, чтобы указать критерий, которому должны соответствовать все допустимые значения поля. Вам не нужно указывать текущее поле как часть правила, если только вы не используете это поле в функции. Ограничения на типы символов, которые должны быть введены в поле, может быть проще сделать с маской ввода. Например, поле даты может иметь правило проверки, запрещающее значения в прошлом.

Примеры:

Запретить значения даты в прошлом: >=Date()

Общепринятый формат электронной почты: Null ИЛИ ((Как "*?@?*.?*") И (Не как "*[ ,;]*"))

Число меньше или равно пяти:

Поле валюты не может быть отрицательным: >=0

Ограничение длины символов в строке: Len([StringFieldName])

Проверка поля правило, отображаемое в конструкторе таблиц Access

<р>2. Правило проверки записи Вы можете использовать правило проверки записи, чтобы указать условие, которому должны удовлетворять все допустимые записи. Вы можете сравнивать значения в разных полях, используя правило проверки записи. Например, для записи с двумя полями даты может потребоваться, чтобы значения одного поля всегда предшествовали значениям другого поля (например, StartDate предшествует EndDate).

Примеры:

Убедитесь, что дата окончания не предшествует дате начала: [Дата окончания]>=[Дата начала]

Введите требуемую дату, которая наступит не позднее, чем через 30 дней после даты заказа: [RequiredDate]

Таблица правило проверки в конструкторе таблиц Access». /><br /></p>
<р>3. Проверка формы Свойство правила проверки элемента управления в форме можно использовать для указания критерия, которому должны соответствовать все значения, вводимые в этот элемент управления. Свойство элемента управления «Правило проверки» работает как правило проверки поля. Как правило, вы используете правило проверки формы вместо правила проверки поля, если правило относится только к этой форме, а не к таблице, где бы оно ни использовалось.</p>
<h2>В этой статье</h2>
<h2>Обзор</h2>
<p>В этой статье объясняется, как использовать правила проверки и текст проверки в полях таблиц и элементах управления форм. Правило проверки — это один из способов ограничить ввод в поле таблицы или элемент управления (например, текстовое поле) в форме. Текст проверки позволяет предоставить сообщение, чтобы помочь пользователям, которые вводят недопустимые данные.</p>
<p>При вводе данных Access проверяет, не нарушает ли ввод данных правило проверки. Если это так, ввод не принимается, и Access отображает сообщение.</p>
<p>Доступ предоставляет несколько способов ограничения ввода:</p>
<p>Типы данных Каждое поле таблицы имеет тип данных, который ограничивает возможности ввода пользователями. Например, поле «Дата/время» принимает только дату и время, поле «Валюта» принимает только денежные данные и т. д.</p>
<p>Свойства поля Некоторые свойства поля ограничивают ввод данных.Например, свойство поля Размер поля ограничивает ввод, ограничивая объем данных.</p>
<p>Вы также можете использовать свойство «Правило проверки», чтобы запрашивать определенные значения, и свойство «Текст проверки», чтобы предупреждать пользователей о любых ошибках. Например, ввод такого правила, как >100 И в свойстве правила проверки, заставляет пользователей вводить значения от 100 до 1000. Такое правило, как [EndDate]>=[StartDate], заставляет пользователей вводить дату окончания, которая совпадает с датой начала или позже ее. Ввод такого текста, как

Маски ввода Маску ввода можно использовать для проверки данных, заставляя пользователей вводить значения определенным образом. Например, маска ввода может заставить пользователей вводить даты в европейском формате, например 2007.04.14.

Вы можете использовать эти методы проверки данных отдельно или в сочетании друг с другом. Типы данных не являются необязательными и обеспечивают самый простой тип проверки данных.

Дополнительную информацию о типах данных, размерах полей и масках ввода см. в статье Введение в типы данных и свойства полей.

Типы правил проверки

Вы можете создать два основных типа правил проверки:

Правила проверки записи Используйте правило проверки записи, чтобы контролировать, когда вы можете сохранить запись (строку в таблице). В отличие от правила проверки поля, правило проверки записи относится к другим полям в той же таблице. Вы создаете правила проверки записи, когда вам нужно сравнить значения в одном поле со значениями в другом. Например, предположим, что ваш бизнес требует, чтобы вы отгрузили товары в течение 30 дней, и, если вы не отправляете их в течение этого времени, вы должны возместить часть покупной цены своему покупателю. Вы можете определить правило проверки записи, например [RequiredDate], чтобы гарантировать, что кто-то не введет дату отгрузки (значение в поле RequiredDate) слишком далеко в будущем.

Если синтаксис правил проверки выглядит загадочным, см. раздел Что можно использовать в правиле проверки, чтобы получить объяснение синтаксиса и несколько примеров правил проверки.

Где вы можете использовать правила проверки

Вы можете определить правила проверки для полей таблицы и элементов управления в формах. Когда вы определяете правила для таблиц, эти правила применяются при импорте данных. Чтобы добавить правила проверки в таблицу, вы открываете таблицу и используете команды на вкладке «Поля» на ленте. Чтобы добавить правила проверки в форму, откройте форму в режиме макета и добавьте правила в свойства отдельных элементов управления.

Действия, описанные в разделе Добавление правила проверки в таблицу, объясняют, как добавить правила проверки в поля таблицы. Шаги в разделе Добавление правила проверки к элементу управления в форме далее в этой статье объясняют, как добавлять правила к свойствам в отдельных элементах управления.

Что можно указать в правиле проверки

Ваши правила проверки могут содержать выражения — функции, возвращающие одно значение. Вы можете использовать выражение для выполнения вычислений, управления символами или проверки данных. Выражение правила проверки проверяет данные. Например, выражение может проверять наличие одного из ряда значений, таких как «Токио», «Москва», «Париж» или «Хельсинки». Выражения также могут выполнять математические операции. Например, выражение заставляет пользователей вводить значения меньше 100. Выражение ([ДатаЗаказа] - [ДатаДоставки]) вычисляет количество дней, прошедших между моментом размещения заказа и временем его отправки.

Дополнительную информацию о выражениях см. в статье Создание выражения.

Добавить правило проверки в таблицу

Вы можете добавить правило проверки поля и/или правило проверки записи. Правило проверки поля проверяет входные данные в поле и применяется, когда фокус покидает поле. Правило проверки записи проверяет, применяется ли ввод в одно или несколько полей, когда фокус покидает запись. Обычно правило проверки записи сравнивает значения двух или более полей.

Примечания. Следующие типы полей не поддерживают правила проверки:

Создайте правило проверки поля

Выберите поле, которое вы хотите проверить.

На вкладке "Поля" в группе "Проверка поля" нажмите "Проверка", а затем нажмите "Правило проверки поля".

Создайте правило с помощью построителя выражений. Дополнительные сведения об использовании построителя выражений см. в статье Использование построителя выражений.

Создайте сообщение, которое будет отображаться для недопустимого ввода в поле

Выберите поле, для которого требуется сообщение о недопустимом вводе. Поле уже должно иметь правило проверки.

На вкладке "Поля" в группе "Проверка поля" нажмите "Проверка", а затем нажмите "Сообщение о проверке поля".

Введите соответствующее сообщение. Например, если правило проверки > 10, сообщение может быть "Введите значение меньше 10".

Некоторые примеры правил проверки полей и сообщений см. в разделе Справочник по правилам проверки.

Создайте правило проверки записи

Откройте таблицу, для которой вы хотите проверить записи.

На вкладке "Поля" в группе "Проверка поля" нажмите "Проверка", а затем нажмите "Записать правило проверки".

Создайте правило с помощью построителя выражений. Дополнительные сведения об использовании построителя выражений см. в статье Использование построителя выражений.

Создайте сообщение для отображения при вводе записи, которая недействительна

Откройте таблицу, для ввода которой требуется недопустимое сообщение. В таблице уже должно быть правило проверки записи.

На вкладке "Поля" в группе "Проверка поля" нажмите "Проверка", а затем нажмите "Записать сообщение проверки".

Введите соответствующее сообщение. Например, если правилом проверки является [Дата начала], сообщение может быть таким: «Дата начала должна предшествовать дате окончания».

Проверить существующие данные на соответствие новому правилу проверки

Если вы добавите правило проверки в существующую таблицу, вы можете проверить правило, чтобы убедиться, что какие-либо существующие данные недействительны.

Откройте таблицу, которую вы хотите протестировать, в представлении «Дизайн».

На вкладке "Дизайн" в группе "Инструменты" нажмите "Проверить правила проверки".

Нажмите "Да", чтобы закрыть предупреждающее сообщение и начать проверку.

Если будет предложено сохранить таблицу, нажмите Да.

По мере продолжения вы можете увидеть множество других предупреждающих сообщений. Прочтите инструкции в каждом сообщении, а затем нажмите Да или Нет, чтобы завершить или остановить тестирование.

Добавить правило проверки к элементу управления в форме

Свойство «Правило проверки» и свойство «Текст проверки» элемента управления формы можно использовать для проверки данных, вводимых в этот элемент управления, и для помощи пользователям, которые вводят недопустимые данные.

Совет. Если вы автоматически создаете форму из таблицы с помощью одной из команд формы на ленте, любые проверки полей в базовой таблице наследуются соответствующими элементами управления в форме.

У элемента управления может быть другое правило проверки, отличное от поля таблицы, к которому привязан элемент управления. Это полезно, если вы хотите, чтобы форма была более строгой, чем таблица. Применяется правило формы, а затем применяется правило таблицы. Если таблица имеет более строгие ограничения, чем форма, правило, определенное для поля таблицы, имеет приоритет. Если правила являются взаимоисключающими, они запрещают вам вообще вводить какие-либо данные.

Например, предположим, что вы применяете следующее правило к полю даты в таблице:

Но затем вы применяете это правило к элементу управления формы, привязанному к полю даты:

Поле даты теперь требует значений до 2010 года, но для элемента управления формы требуется, чтобы даты имели этот год или более позднюю дату, что не позволяет вам вообще вводить какие-либо данные.

Создайте правило проверки для элемента управления

Щелкните правой кнопкой мыши форму, которую хотите изменить, и выберите "Просмотр макета".

Щелкните правой кнопкой мыши элемент управления, который вы хотите изменить, а затем выберите "Свойства", чтобы открыть окно свойств элемента управления.

Перейдите на вкладку "Все" и введите правило проверки в поле свойства "Правило проверки".

Совет. Нажмите кнопку "Создать", чтобы запустить построитель выражений.

Дополнительную информацию об использовании построителя выражений см. в статье Использование построителя выражений.

Введите сообщение в поле свойства Текст проверки.

Справочник по правилам проверки

Правила проверки используют синтаксис выражения Access. Дополнительные сведения о выражениях см. в статье Введение в выражения.

Правило проверки и примеры текста проверки

Правило проверки

Проверочный текст

Введите ненулевое значение.

Значение должно быть равно нулю или больше.

Вы должны ввести положительное число.

Значение должно быть либо 0, либо больше 100.

ОТ 0 ДО 1

Введите значение со знаком процента. (Для использования с полем, в котором хранятся числовые значения в процентах).

Введите дату до 2007 года.

Дата должна быть в 2007 году.

Дата рождения не может быть в будущем.

StrComp(UCase([Фамилия]),
[Фамилия],0) = 0

Данные в поле с именем LastName должны быть в верхнем регистре.

Введите сегодняшнюю дату.

Введите M для мужского пола или F для женского.

Введите требуемую дату, которая наступит не ранее, чем через 30 дней после даты заказа.

Введите дату окончания на дату начала или позже.

Примеры синтаксиса для распространенных операторов правил проверки

Проверки обратных значений. Используйте перед любым оператором сравнения, кроме IS NOT NULL.

НЕ > 10 (то же, что и ).

Проверяет значения, равные существующим элементам в списке. Значение для сравнения должно быть списком, разделенным запятыми, заключенным в круглые скобки.

В ("Токио", "Париж", "Москва")

Проверяет диапазон значений. Вы должны использовать два значения сравнения — низкое и высокое — и вы должны разделить эти значения разделителем И.

ОТ 100 ДО 1000 (то же, что >=100 И )

Соответствует строкам шаблона в полях Text и Memo.

НЕ НУЛЬ

Заставляет пользователей вводить значения в поле. Это то же самое, что задать для свойства Обязательное поле значение Да. Однако, когда вы включаете свойство Required и пользователю не удается ввести значение, Access отображает несколько недружественное сообщение об ошибке. Как правило, вашу базу данных проще использовать, если вы используете IS NOT NULL и вводите понятное сообщение в свойство Validation Text.

НЕ НУЛЬ

Указывает, что все части правила проверки должны быть истинными.

Примечание. Вы также можете использовать И для объединения правил проверки. Например: НЕ "UK" И НРАВИТСЯ "U*".

Указывает, что некоторые, но не все части правила проверки должны быть истинными.

Читайте также: