Необработанный интерфейс HDMI, что это такое

Обновлено: 21.11.2024

Apple ProRes RAW сочетает в себе известные визуальные и рабочие преимущества видео RAW с невероятной производительностью ProRes в реальном времени, позволяя записывать потрясающие видео ProRes RAW с разрешением до 8K. Он сочетает в себе качество и скорость, позволяя импортировать, редактировать и оценивать первоначальные данные RAW прямо с сенсора камеры, не замедляя процесс редактирования. Мощь ProRes и гибкость RAW позволяют работать с повышенным разрешением, повышенной частотой кадров и большей битовой глубиной — и все это при сохранении небольшого размера файла.

Общие сведения о ProRes RAW

Несмотря на то, что размеры сенсоров камер изменились, их внутренние возможности записи часто ограничены. ProRes RAW обеспечивает увеличенное время записи и сокращение времени передачи данных, позволяя пользователям увеличивать разрешение, частоту кадров и битовую глубину без увеличения размера файла. Он также открывает расширенные метаданные для экспозиции, баланса белого, ISO, выдержки/угла затвора и информации об объективе, такой как диафрагма и фокусное расстояние.

Размеры файлов для ProRes RAW доступны для двух уровней сжатия: Apple ProRes RAW и Apple ProRes RAW HQ. Оба обеспечивают отличные результаты, а дополнительное качество доступно при более высокой скорости передачи данных Apple ProRes RAW HQ. Артефакты маловероятны при использовании Apple ProRes RAW и крайне маловероятны при использовании Apple ProRes RAW HQ.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
PRORES RAW

Преимущество ProRes RAW

ProRes RAW, признанный элементом многих профессиональных производственных конвейеров, в настоящее время используется более чем в 30 различных камерах от ведущих японских производителей, и на подходе еще больше. Вот краткий обзор его преимуществ:

    • Увеличенная битовая глубина – 12 бит без накладных расходов ProRes 4444 XQ, а также возможность экспорта ProRes 444 и других кодеков из файла ProRes RAW.
    • Сохраняйте исходные исходные данные сенсора, гарантируя захват ключевых элементов: расширенный динамический диапазон, широкая цветовая гамма, глубина цвета и разрешение, включая высокое разрешение или высокую частоту кадров.
    • Обойти сжатие в камере и ограничения по разрешению, частоте кадров и глубине.
    • Запись до 4K 120p и 2 K240p
    • Предоставляет больше возможностей для постобработки и цветокоррекции благодаря увеличению объема попиксельной информации.
    • Повышенная эффективность кодека — переменная скорость передачи данных настраивается в зависимости от сложности изображения.
    • Уменьшенный размер файлов и увеличенное количество потоков для редактирования по сравнению с кодеками CDNG и 4444 Video.
    • Упрощенное транскодирование — при экспорте выполняется только преобразование в цветовые пространства RGB.
    • Высокая производительность как при воспроизведении, так и при рендеринге.

    СЪЕМКА
    PRORES RAW
    СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ

    Съемка в формате ProRes RAW

    Съемка в формате ProRes RAW дает множество преимуществ для производства. Увеличенный объем данных и широкие возможности, которые он обеспечивает, обеспечивают повышенную гибкость, когда дело доходит до постобработки. Внутренняя обработка систем камер не используется, поэтому при точном мониторинге вы можете быть уверены, что то, что вы видите на месте, - это то, что вы увидите. получить.

    Экосистема ProRes RAW

    Apple ProRes RAW прочно зарекомендовал себя как стандарт для рабочих процессов RAW: более 30 камер HDMI и SDI от крупных производителей, таких как Sony, Canon, Panasonic, Nikon, Z-Cam, Olympus, Fujifilm и Sigma, уже анонсированы или поставляются. . Разнообразие предлагаемых камер означает, что есть камера ProRes RAW для любых задач, будь то невероятно популярная и универсальная Sony Alpha 7S III, недорогая Sigma fp или серийные рабочие лошадки Sony серии FS, Canon C300/ Модели C500 и Panasonic EVA1. Ассортимент уже большой, и каждый месяц объявляется о новых камерах.

    МЕЛЬБУРН, Австралия — сегодня компания ATOMOS представила новую функцию, расширяющую возможности записи для полнокадровой камеры Sony FX6 Cinema Line.

    Последний выпуск прошивки Sony FX6 (версия 2.00) позволяет записывать Apple ProRes RAW через HDMI на NINJA V и NINJA V+, позволяя одной камере использовать параметры записи SDI и HDMI RAW, заявили в компании.< /p>

    Добавление вывода RAW через HDMI на Sony FX6 знаменует собой поворотный момент в функциональности камеры. До сих пор принято, что компактные камеры выводят RAW только через SDI. Компания ATOMOS разработала и представила возможность записи ProRes RAW через HDMI.

    Это дает кинематографистам возможность смешивать и сопоставлять записи ProRes RAW с разных камер в Sony Cinema Line. NINJA V и NINJA V+ обеспечивают отправную точку для Sony FX3 и FX6 для использования HDMI с разрешением до 4,2K и до 60 кадров в секунду, говорится в сообщении.

    До обновления Sony FX6 могла записывать ProRes RAW только в сочетании с NINJA V/V+ через SDI. Это потребовало от клиентов вложения средств в модуль расширения AtomX SDI для NINJA V/V+.

    Эта новая функция позволяет кинематографистам максимально использовать возможности камер Sony Cinema Line. На практике любой, кто записывает ProRes RAW через HDMI на NINJA V/V+ с помощью Sony FX3, обнаружит, что опыт записи ProRes RAW с помощью NINJA V/V+ через HDMI на Sony FX6 идентичен. Тогда внедрение SDI-соединений представляет собой гораздо меньший шаг вперед, чем в прошлом, говорится в сообщении.

    Для обновления HDMI RAW требуется, чтобы камера Sony FX6 была обновлена ​​до версии прошивки 2.00 и прошивки AtomOS версии 10.72 или выше.

    ProRes RAW через HDMI с NINJA V/V+ в сочетании с Sony FX3 и FX6 поддерживает 4,2K со скоростью до 60 кадров в секунду. Комплект NINJA V+ Pro Kit/NINJA V+ и модуль SDI с активацией SDI RAW дополнительно расширяют поддержку 4K до 120 кадров в секунду. Тем, кто хочет подключиться к SDI, необходимо будет добавить модуль SDI к NINJA V/V+.

    Дополнительная информация доступна на веб-сайте компании.

    Фил Курц — пишущий редактор TV Tech. Он писал о теле- и видеотехнологиях более 30 лет и был редактором трех ведущих отраслевых журналов. Он получил степень бакалавра журналистики и степень магистра журналистики в Школе журналистики Колумбийского университета Миссури.

    Наконец-то доступен формат ProRes RAW через HDMI. Владельцы Nikon Z6 и Z7 давно этого ждали.

    У нас была возможность провести тест-драйв Nikon Z6, записывающего ProRes RAW через HDMI, на Atomos Ninja V. Это не обзор, это первые впечатления от использования бета-версии.

    Нам нужно было потратить всего полдня на быстрые тесты. Я сделаю полный обзор на более позднем этапе. Выше вы можете увидеть кадры, которые мы сняли. Я ничего не делал с изображениями, кроме применения LUT, который Atomos предложил нам использовать. Я не хотел возиться с цветом или изображениями, потому что хочу, чтобы вы увидели, что вы получаете из коробки.

    ProRes RAW изначально был анонсирован незадолго до NAB 2018, а формат RAW через HDMI был анонсирован еще в январе. Мягко говоря, это было долгое ожидание.

    Моей первоначальной реакцией на RAW через HDMI было Что за? Компания Atomos придумала способ захвата видеосигнала в формате RAW с полнокадровых беззеркальных камер Nikon и его записи в формате ProRes RAW на Ninja. Монитор/рекордер V 4K HDR.

    Как это работает?

    Камеры Nikon Z7 и Z6 могут выводить поток данных RAW через кабель HDMI 4K на Ninja V. Затем эти данные переупаковываются в формат ProRes RAW и записываются на съемный SSD-накопитель в Ninja V. Во время съемки завершено, диск извлекается и подключается к компьютеру. Затем отснятый материал можно декодировать (дебайеризировать) и редактировать в максимально возможном качестве. Использование формата ProRes RAW позволяет управлять размерами файлов и упрощает их редактирование.

    Компания Atomos утверждает, что захват видео в формате Apple ProRes RAW с помощью Ninja V открывает полный контроль над видеоизображением с максимально возможным качеством. Максимальный динамический диапазон, точность цветопередачи и детализация сохраняются, и в то же время каждый аспект видеоизображения можно точно контролировать для максимального творчества. Цвета можно легко подобрать, а дополнительная информация означает, что отснятый материал можно легко манипулировать на этапе постобработки, что особенно полезно для цветокоррекции и визуальных эффектов.

    Я до сих пор не уверен на 100 %, как Atomos это делает, но технически возможно выводить RAW через HDMI. Atomos может использовать протокол с обратной связью с HDMI. В основном это означает, что они просто берут пиксели и перестраивают их. Одно можно сказать наверняка, это возможно только потому, что Atomos использует ProRes RAW. ProRes RAW позволяет отдельным компаниям совместно работать над файлом RAW, поскольку он обеспечивает основу, которую они могут использовать обеими сторонами, не раскрывая при этом своих секретов обработки.

    Технически вы могли бы сделать это без ProRes RAW, но вам пришлось бы открыть всю обработку на обоих концах для другой вовлеченной компании. Это маловероятно.

    Я ожидаю, что Atomos знала, что все это возможно задолго до того, как объявила о ProRes RAW или Ninja V. Учитывая, что Nikon Z6 и Z7 будут способны выводить сигнал RAW на Atomos Ninja V, неудивительно, что мы видели, как Atomos и Panasonic объявили, что они работают над RAW через HDMI для S1H.

    «Мы очень гордимся тем, что разрабатываем новую новаторскую технологию вместе с компанией уровня Panasonic. Мы оба твердо привержены демократизации кинопроизводства для создателей, и возможность записывать ProRes RAW или ProRes RAW HQ с S1H на Ninja V 5.9kp30 — это большой шаг вперед в этом начинании».

    Джероми Янг, соучредитель и генеральный директор Atomos.

    Почему это заняло так много времени?

    Я думаю, что внедрение RAW через HDMI должно быть сложным процессом. Технически это можно было бы реализовать очень быстро, но, поскольку в этом участвуют Nikon, Atomos и Apple, вероятно, возникло множество проблем, которые нужно было преодолеть.

    При этом Atomos довольно рано заявил, что он не будет доступен до конца года.

    Как получить ProRes RAW через HDMI для Z6/Z7?

    К сожалению, бесплатный обед с ProRes Raw и камерами серий Nikon Z6 и Z7 не предоставляется, поскольку компания Nikon решила пойти по пути Panasonic с платным обновлением ProRes Raw до рекордера Atomos Ninja V.

    Nikon опубликовал это заявление в августе:

    «Выходной поток данных RAW, выход которого запланирован на конец этого года, позволит записывать видео в формате ProRes RAW на монитор/рекордер Ninja V 4K HDR производства ATOMOS, соавтора Nikon в разработке вывода видео в формате RAW. технология. Видеофайлы RAW предоставляют богатейшую информацию, как и данные RAW неподвижных изображений. Обеспечивая еще большую гибкость цветокоррекции после обработки, поддержка вывода видео в формате RAW делает серию Nikon Z доступным претендентом на профессиональное производство и видеосъемку любого масштаба. Эта функция потребует дополнительного внутреннего обновления, которое необходимо будет выполнить в местном сервисном центре Nikon, за которое будет взиматься плата за обслуживание.

    Пресс-релиз Nikon USA

    Пользователи Ninja V теперь могут установить бесплатное обновление AtomOS 10.2, чтобы включить запись RAW через HDMI. В то же время новая сервисная процедура Nikon*, которая начинается сегодня, устанавливает функцию вывода видео в формате RAW на две популярные камеры серии Z. Это позволяет камерам Nikon Z 6 и Z 7 выводить 12-битный формат 4K UHD или Full HD RAW по кабелю 4K HDMI 2.0*** на Atomos Ninja V.

    Если вы хотите, чтобы на Z6/Z7 был включен вывод RAW, вам необходимо отправить камеру в сервисный центр для дополнительного внутреннего обновления. Стоимость обновления (200 долларов США) выглядит так, как будто она больше основана на стоимости рабочей силы, чем на фактической лицензии, как Panasonic сделала с камерами GH. Возможно, Nikon не ожидала, что желание добавить аппаратное обеспечение ко всем камерам будет таким же высоким, как и стоимость, что сделает более достижимым с финансовой точки зрения, чтобы пользователь платил за обновление.

    Сегодня компания Atomos заявила:Клиенты, желающие установить возможность вывода видео в формате RAW на свою камеру Nikon Z 6 или Z 7, могут принести или отправить свою камеру в сервисный центр Nikon. Обновление возможности видеовыхода Nikon RAW будет платным, но будет включено бесплатно как часть набора для видеосъемки Nikon Z 6 и основного комплекта для видеосъемки Z 6. Те покупатели в Америке и Европе, которые уже приобрели комплект для видеосъемки Nikon Z 6 и основной комплект для видеосъемки Z 6, смогут отказаться от платы (требуется подтверждение покупки).

    За последний год цена на Nikon Z6 была значительно снижена, поэтому, хотя люди, вероятно, жалуются на дополнительные расходы, я думаю, что многие фотографы не будут слишком расстроены тем, что им придется тянуться к своим кошелькам. .

    Вместе с обновленным Nikon Z6/Z7 вам также понадобится Atomos Ninja V.

    Если у вас есть эти две вещи, все становится довольно просто.

    Настройка и использование ProRes RAW на Z6 и Atomos Ninja 5

    Чтобы записать ProRes RAW на Ninja V с Nikon Z6/Z7, необходимо выполнить несколько шагов.

    Во-первых, на Z6 вам нужно зайти в меню в разделе HDMI Advanced и выбрать Вывод RAW , а затем включить вывод RAW. Как и при съемке в N-Log, отключается любая внутренняя запись. Также необходимо убедиться, что Внешнее управление записью включено.

    Затем вы переходите в Режим вывода RAW и выбираете разрешение и частоту кадров.

    На Atomos Ninja V вам нужно перейти в Настройки ввода и выбрать Камера как Nikon, Гамма как N-Log , а цветовой охват как у Nikon RAW. Вам также необходимо зайти в Меню записи и выбрать в качестве формата записи ProRes RAW или ProRes RAW HQ.

    Вот различные частоты кадров и разрешения, которые вы можете вывести при выборе RAW:

    • 3840 x 2160, 30p, спецэффекты
    • 3840 x 2160, 25p, спецэффекты
    • FX 3840 x 2160 24p
    • 3840 × 2160, 30p, DX
    • 3840 x 2160, 25p, DX
    • 3840 × 2160, 24p, DX
    • 1920 x 1080 60p, спецэффекты
    • FX 1920 x 1080 50p
    • 1920 x 1080, 30p, эффекты
    • 1920 × 1080, 25p, спецэффекты
    • FX 1920 x 1080 24p
    • 1920 × 1080, 60p, DX
    • 1920 × 1080, 50p, DX
    • 1920 × 1080, 30p, DX
    • 1920 × 1080, 25p, DX
    • 1920 × 1080, 24p, DX

    Есть ли предостережения?

    Единственное предостережение (по крайней мере, в бета-версии, которую мы использовали) заключалось в том, что при выводе RAW через HDMI на Z6 нельзя использовать электронный видоискатель. По какой-то причине он отключается.

    Еще одно небольшое предостережение заключается в том, что вам нужно выбрать в режиме вывода RAW, хотите ли вы снимать в режимах формата DX или FX. Поскольку это RAW, вы не можете просто настроить камеру, скажем, на UHD 25p RAW FX, а затем войти в меню видеозаписи и выбрать DX. Если вы хотите снимать в формате UHD 25p в формате DX, вам необходимо изменить выходной формат RAW в меню RAW. Если вы хотите снимать в формате 50 или 60p, вы можете делать это только в разрешении HD в форматах FX или DX.

    Как лучше всего снимать RAW с Z6?

    Компания Atomos сообщила нам, что лучше всего установить ISO на Z6 на 100 или 400, чтобы получить самые чистые изображения. Нам также сказали следить за Ninja V в HLG. Многое из этого может измениться с фактическим серийным выпуском микропрограммы.

    Как RAW через HDMI с Nikon Z6?

    Я не совсем понимал, чего ожидать, но был приятно удивлен. Безусловно, есть разница в качестве изображения при выводе RAW через HDMI с Z6. Без какой-либо встроенной обработки и сжатия в камере я обнаружил, что цвета и общий вид материала, который я снимал, были намного лучше, чем то, к чему я привык в Z6.

    Что мне понравилось, так это возможность снимать на камеру с более низким уровнем ISO и при этом сохранять высокий динамический диапазон. Я был поражен широтой возможностей съемки при 100 ISO. Возможность снимать с более низким уровнем ISO при достаточной яркости для беззеркальной камеры имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вам не нужно использовать почти столько же нейтральной плотности.

    Работа с файлами ProRes RAW

    В FCPX это довольно просто. Первое, что вам нужно сделать, чтобы использовать полный динамический диапазон исходного видео, доступного в рабочем цветовом пространстве, — это изменить параметр обработки цвета в библиотеке на Wide Gamut HDR. Если для обработки цвета задано значение Wide Gamut HDR, LUT встроенной камеры не применяет тональную компрессию и сохраняет полный динамический диапазон для коррекции цвета и эффектов.

    После того, как вы это сделаете, вы можете поместить свой материал ProRes RAW в проект. Затем вам нужно перейти на вкладку «Информация», и здесь вы можете увидеть свои элементы управления ProRes RAW.

    Настройка преобразования Raw в журнал в Инспекторе информации применяет пользовательские функции журнала, созданные различными поставщиками камер, чтобы вы могли корректировать цвет
    файлов ProRes RAW как видео журнала. Поскольку файлы ProRes RAW содержат метаданные, идентифицирующие производителя камеры, Final Cut Pro может применять правильную функцию журнала (например, Canon Log 2, Panasonic V-Log или Sony S-Log3) во время импорта.

    Вы также можете вручную настроить параметр преобразования RAW в журнал в представлениях «Общие», «Расширенные» или «Настройки» Инспектора информации.

    Мы пришли к выводу, что для этой бета-версии RAW лучше всего выбрать Sony S-Log3/S-Gamut3.Cine для преобразования RAW в журнал. Почему? Потому что во время тестирования не было возможности преобразования Nikon RAW в Log.

    Затем мы использовали LUT Allister Chapman Allister_V-Look_-2P50. Кажется, это дало хорошие результаты.

    Теперь вам не нужно делать это таким образом. Существует три основных способа использования ProRes RAW с Final Cut Pro в рабочем процессе постобработки:

    • Использование преобразования журнала со встроенными таблицами LUT камеры
    • Использование преобразования журнала с пользовательскими эффектами LUT
    • Оценка напрямую без LUT

    В отличие от большинства традиционных рабочих процессов RAW, в ProRes RAW нет никаких настроек для изменения баланса белого и ISO.Если вы хотите внести изменения в экспозицию и цвет, вы можете просто использовать встроенные инструменты цвета в FCPX.

    К сожалению, если вы не являетесь пользователем FCPX, вам в настоящее время нечего делать. ProRes RAW на сегодняшний день можно редактировать только в небольшом количестве программ, включая FCPX. Несмотря на объявления о том, что Avid и Adobe Premiere Pro будут поддерживать формат ProRes RAW, этого еще не произошло.

    Объявление Adobe и Avid о том, что ProRes RAW будет изначально поддерживаться в Premiere Pro и Media Composer, стало большим шагом вперед на пути повсеместного принятия ProRes RAW в качестве отраслевого стандарта.

    «Мы гордимся тем, что экосистема ProRes RAW, созданная Apple и Atomos 18 месяцев назад, теперь превратилась в стандарт. Пользователи Adobe, Avid, Final Cut Pro X и Edius теперь могут использовать ProRes RAW для редактирования на любой платформе».

    Джероми Янг, генеральный директор Atomos

    Адаптация ProRes RAW в Premiere Pro будет нативной, что отличается от текущей поддержки Blackmagic RAW. Для Blackmagic RAW Premiere Pro пользователям необходимо установить подключаемый модуль.

    До сих пор нет сведений о том, когда это будет доступно в Adobe Premiere Pro или Avid Media Composer.

    Вам действительно нужен RAW?

    Ответ на этот вопрос будет зависеть от индивидуальных требований. Не всем нужно снимать в формате RAW, на самом деле большую часть работающих профессионалов никогда не попросят снимать в формате RAW, но для тех, кто это делает, приятно, что это можно сделать через HDMI на полнокадровую беззеркальную камеру.

    Если вы хотите добиться наилучшего качества изображения, которое вы можете получить с помощью Nikon Z6, лучше всего записать ProRes RAW на Atomos Ninja V. Вы должны четко помнить, что RAW не превращает эту камеру волшебным образом во что-то, чем она не является. Лично я предпочитаю, чтобы теперь у меня была возможность записывать 12-битное изображение, это самое главное.

    Самое большое предостережение, пока вы не сможете редактировать и работать с файлами ProRes RAW в большинстве систем нелинейного монтажа, заключается в том, что нет смысла снимать ProRes RAW, если вы сразу передаете материал клиенту, который не использует FCPX.< /p>

    Если вы делаете свои собственные проекты, все это не имеет значения.

    RAW — это не какой-то волшебный единорог

    RAW не сделает вас лучшим стрелком. RAW не выстраивается, не компонует и не освещает кадр. Это просто формат приобретения, не более того.

    Если вы думаете, что можете просто купить камеру и начать снимать в формате RAW, и все будет выглядеть как голливудский фильм, вы глубоко ошибаетесь.

    Первоначальные мысли

    Вы должны отдать должное Nikon, это первая компания, производящая камеры, которая сделала возможным вывод RAW через HDMI. Благодаря сниженной цене Z6 вы можете добавить Atomos Ninja V и твердотельный накопитель и создать довольно доступную камеру, которая намного превосходит ее вес.

    Единственная другая полнокадровая гибридная беззеркальная камера, которая может записывать RAW, — это Sigma fp, но это файлы CinemaDNG, которые огромны.

    С выходом в формате RAW Nikon Z6 неожиданно стал намного более привлекательным вариантом для тех пользователей, которым нужна высококачественная полнокадровая гибридная беззеркальная камера.

    Мэттью Аллард – обладатель множества наград, аккредитованный ACS внештатный оператор-постановщик с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах по всему миру.

    Мэттью получил 43 награды ACS Awards, в том числе четыре престижных награды Golden Tripods. В 2016 году он получил награду за лучшую операторскую работу на 21-й церемонии вручения наград Asian Television Awards.

    Мэттью можно нанять в качестве DP в Японии или в любой другой стране мира.

    В этом году компания Atomos усердно работала над своими рождественскими подарками, обновив Ninja V для записи в формате RAW на Nikon Z 6 и Z 7. Теперь это, безусловно, самый доступный способ получить полнокадровую запись в формате RAW.

    Это, безусловно, было долгожданное обновление, но запись в формате ProRes RAW для Nikon Z 6 уже здесь, и это сопровождается новостью о том, что владельцы Z 7 также не останутся в стороне.

    Как справедливо говорится в пресс-релизе Atomos, это первый случай, когда необработанная запись доступна на полнокадровой камере с полной стабилизацией IBIS. ProRes RAW быстро становится очень практичным способом съемки благодаря эффективному и быстрому способу редактирования. Что-то неслыханное для более традиционных необработанных форматов.

    Обновление позволяет Z 6 записывать 4Kp24/25/30 UHD или до 60p с разрешением 1080p в форматах FX и DX. Z 7 немного более ограничен: полнокадровая запись доступна с разрешением до 1080p60, а 4K24/25/30 ограничена форматом DX (обрезанным).

    Обновление прошивки AtomOS 10.2 для Ninja V, позволяющее включить эту функцию, уже доступно.Обновление самих камер немного больше связано с поездкой в ​​сервисный центр после обновления прошивки до версии 2.20. Если вы находитесь в Северной и Южной Америке или Европе и уже приобрели Z 6 Filmmakers Kit или Essential Movie Kit, обновление камеры будет бесплатным при подтверждении покупки. Другим пользователям необходимо будет приобрести обновление за 199,95 долларов США (179 фунтов стерлингов) плюс доставка. Nikon заявляет, что после обновления обновление займет три рабочих дня.

    Тот факт, что обновление было выпущено в 2019 году, делает этот год исключительным с точки зрения выбора, предлагаемого пользователям. Некоторая форма необработанной записи теперь становится почти обязательным стандартом, поэтому будет интересно посмотреть, как отреагируют другие производители, особенно учитывая, что эта возможность также была включена в Z 7, гораздо менее ориентированном на видео.

    В настоящее время Nikon Z 6 можно приобрести с объективом s 24-70 мм за 2296 долларов США или в Великобритании примерно за 1850 фунтов стерлингов, а корпус доступен только за 1696 долларов США (1510 фунтов стерлингов). Даже с учетом стоимости обновления прошивки это делает его наименее дорогим и на данный момент единственным бюджетным способом записи полнокадрового необработанного видео. Этот факт не будет упущен из виду потенциальными покупателями, которые взвешивают все за и против каждой существующей системы, не в последнюю очередь из-за возможности адаптации крепления Z как к текущим современным объективам, так и к целому каталогу старинных линз Nikon.

    В настоящее время обновление доступно только для Ninja V, о других рекордерах этой линейки ничего не известно. Тем не менее, Ninja V, по понятным причинам, является наиболее практичным монитором/рекордером для использования с беззеркальной камерой размером с Z 6.

    Чтобы узнать, как работает новое обновление, посмотрите видеоролики ниже, показывающие, как правильно настроить Z 6 для съемки в формате ProRes RAW, а также некоторые результаты, хотя и с применением сжатия YouTube. Однако сложный оттенок освещения, использованный в видео, показывает, как камера справляется с очень сложным типом освещения для записи любой камерой. Между тем, если вы являетесь пользователем Ninja V/Z 6, обновление Ninja можно загрузить с веб-сайта компании здесь.

    Читайте также: