Неисправна коробка передач форд фокус 3 пишет ЭБУ

Обновлено: 06.07.2024

У моего сына есть Ford Focus 2012 года, который фигурирует в групповом иске Ford в отношении двойного сцепления или
трансмиссии PowerShift. Недавно он был за рулем и
испытал проблему с коробкой передач Powershift, из-за которой автомобиль
не мог двигаться. Мы отбуксировали машину к дилеру для ремонта.

Мой вопрос: кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, и во время
ремонта или после ремонта у вас возникали ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ проблемы, которые,
как вам сказали, не были результатом проблемы с переключением под нагрузкой?

23 ответа

Guru97FK8 ответил 4 года назад

Очевидно, для этих передач есть исправление. Обратитесь к дилеру Ford. Они заменяют три сцепления, и есть обновление программного обеспечения. Я разговаривал по этому поводу с несколькими сервисными менеджерами Ford.

GuruDHKX9 ответил 4 года назад

Спасибо. Я знал об этом, я действительно пытался выяснить, были ли у кого-нибудь другие проблемы после исправления.

Дэвид ответил 4 года назад

Мне «починили» мою коробку передач, но дилерский центр не сказал мне, что они сделали, сославшись на то, что это личное дело между ними и Ford. Что бы они ни делали на самом деле - дрожание и потеря мощности вернулись в течение 6 месяцев - что, по-видимому, согласуется с перезагрузкой компьютера, но на самом деле не делает ничего физического. Я отвез машину в другой дилерский центр, и, хотя их техники могут сказать, что проблема есть, они не могут заставить ее работать настолько плохо, чтобы соответствовать критериям «неисправности» Ford.

cwazylikeafox ответил 3 года назад

МОЯ TCM только что вышла из строя. завтра еду в Форд.

Дэвид ответил 3 года назад

В качестве обновления. Второй дилерский центр обнаружил ту же старую проблему с DCT, они заменили трансмиссию, но я все равно получил 240 канадских долларов за некоторые соединения, на которые не распространяется гарантия - кажется довольно глупым, что проблема, вызванная ошибкой Форда, все равно будет стоить потребительские деньги.

Featherwoodkat ответил 3 года назад

GuruDHKX9 ответил 3 года назад

Вдохновение: когда мой сын увидел, что расходы продолжаются из-за проблем, которые Ford не признает как-либо связанным с трансмиссией, он отдал машину в CarMax, они сделали ему предложение, и он сократил свои убытки и продал это им. Я знаю, что это звучит легче сказать, чем сделать, но потенциально это могло быть денежной ямой, если бы он сохранил это. Я знаю, после нашего опыта с Ford и их отсутствия обслуживания клиентов на всем пути до корпоративного офиса, я никогда больше не куплю Ford.

GuruX4RZ6 ответил 3 года назад

Два раза меняли TCM. В первый раз оплатил эвакуацию сам, а затем настоял на том, чтобы дилер забрал буксир во второй раз. Я считаю, что со второй заменой TCM было выполнено перепрограммирование. Все это произошло при пробеге менее 52 000 миль. Сейчас у меня 68 000 и до сих пор не было проблем. Дилерский центр и Ford продлевают гарантию на TCM до 150 тысяч.

GuruDHKX9 ответил 3 года назад

GuruX4RZ6, Ford продлил гарантию до 150 000 миль для всех автомобилей Focus (кажется, 2012–2016 гг.) из-за этой проблемы. Проблема, с которой столкнулся мой сын, заключалась в том, что в результате возникли другие проблемы, но Форд не включил их и не покрыл. Удачи!

GuruLJY2Z ответил 2 года назад

Я только что купил Ford Focus 2012 года с пробегом 65 000 миль. Ездил на нем около трех месяцев, начал замечать проблему со сцеплением, отвез к дилеру, сказали, что 1300 долларов решат. Позвонил в Форд, они мне ничем помочь не собираются. Я не думаю, что для них правильно делать Плохой дизайн, а не решать проблему. Я хотел бы принять участие в судебном процессе, если кто-нибудь знает его.

GuruDHKX9 ответил 2 года назад

GuruHVTNS ответил 2 года назад

Ford Focus 2012 года с пробегом 62 000 миль остановился и издал шум в двигателе. Они сказали, что мне нужен двигатель.

GuruHVTNS ответил 2 года назад

Возможно ли, что из-за отсутствия трассировки двигатель проехал 62 000 миль?

GuruHVTNS ответил 2 года назад

GuruDHKX9 ответил 2 года назад

У машины моего сына была проблема с трансмиссией, и после того, как ее починили или заменили, он поехал домой (в пятницу), а в воскресенье пошел в церковь, и загорелась лампочка проверки двигателя. Так как было воскресенье, а Ford не работал, он отправился в Auto Zone, чтобы они могли провести диагностику. Диагностика показала, что это как-то связано с выбросами. Мы отвезли его обратно в Форд в понедельник. На следующий день мне позвонили и сказали, что необходимо заменить каталитический нейтрализатор и клапан управления парами (1420 долларов, включая плату за диагностику в размере 130 долларов). К сожалению, на его машине сейчас 81 000 пробега, а часть гарантии на выбросы составляет 8 лет/80 000. Надеюсь, это поможет.

Guru1524X ответил 2 года назад

Джейми ответил 2 года назад

Сегодня у моего Ford Focus SE 2012 года начались проблемы с коробкой передач. Закончилось тем, что я застрял на обочине дороги.Я понял, что был отзыв по трансмиссии и TCM. Моя машина никогда не обслуживалась для этого. И я купил его у Стивенсона Шевроле в Золотом Колорадо, он был великолепен в течение первых трех месяцев, а теперь даже не хочет включать первую передачу. Это автоматическая коробка передач тааак. ВТФ. Мне 18 лет, и я не механик и не опытный водитель, однако у этого автомобиля не должно быть столько проблем с трансмиссией, чтобы считаться рейтингом безопасности 4/5 звезд. Я откатился примерно на 5 футов на два холма, которые обычно моя машина справилась бы. Все, что я хочу сказать, исходя из исследования, которое я провел, говорит о том, что этот автомобиль должен быть снят с производства, и где этот судебный процесс, который был начат в 2014 году. Я в этом. это совершенно нелепо, и если нельзя починить, я продам машину и найду другую. Этот автомобиль совершенно небезопасен и не должен продаваться.

Джейми ответил 2 года назад

И ЕЩЁ? Этот автомобиль представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач с электронным управлением, что, в свою очередь, делает переключения грубыми и придает автомобилю дополнительный крутящий момент. Это также вызывает чрезвычайно высокий холостой ход. Когда Ford производил эту модель [20112-2014 гг.], они знали об этих проблемах и сказали дилерам сообщать клиентам, что это нормально, вместо того, чтобы исправлять ошибку и выбирать мокрое сцепление вместо шестиступенчатого двойного сцепления Powershift. ПОТОМУ ЧТО SEL и SE — это спортивные автомобили с дополнительной мощностью двигателя и трансмиссии. Кстати, самая расширенная гарантия распространяется только на блок двигателя, а не на саму трансмиссию. Вот почему Ford предоставил расширенную гарантию вместо отзыва всех вместе взятых. Пожалуйста. УДАЧИ.

GuruDHKX9 ответил 2 года назад

GuruJPHYW ответил около года назад

Поэтому я купил эту подержанную машину, потому что она проехала 42 тысячи миль, и я был взволнован, потому что кто-то наехал на меня сзади и оценил лучшую машину, которая у меня когда-либо была. Некоторое время ехал нормально, но дрожь была сильной, поэтому я считаю, что это нужно исправить, и они сделали TCY или что-то еще, но сказали, что это должно быть очень плохо, чтобы сделать что-то еще, настолько плохо, что это подвергло меня опасности. Пока что он выскальзывает из передачи, он ужасно трясется, я немного откатываюсь назад на холмах и один раз заставил его сделать выпад вперед, о чем мне сказали, что они никогда не слышали об этом. Мне пришлось заменить аккумулятор, машина издает очень странные звуки двигателя, размораживание издает щелкающие звуки, и у меня горит лампочка проверки двигателя, и мне сказали, что это каталитический нейтрализатор. Кроме того, они продолжают придумывать отзывы, а затем новые, потому что они не исправили старые (например, дверные защелки). В дилерском центре мне посоветовали «выгнать его к черту и продать за 100 тысяч миль». Родитель-одиночка, поэтому просто покупать другую машину, когда это невозможно. Им должно быть стыдно за себя. У меня на нем 104 мили, и его нужно выбросить, потому что я боюсь позволять своей дочери-подростку водить его. Моя Toyota Yaris проехала 150 000 км, и механик сказал, что она в таком хорошем состоянии, что протянет еще 150 000 км.

SgGAgirl ответила около года назад

Просто чтобы дать надежду и внести свой вклад. Мы купили наш Фокус 2012 года в 2015 году, и все было отлично, расход бензина и комфорт. Затем около 80 000 миль у нас были все проблемы с трансмиссией. Это началось ПОСЛЕ того, как я каждый раз вел машину в спортивном режиме. На самом деле дрожь меня не беспокоила, я чувствовал, что это часть нового ощущения от двойного сцепления. Но сваливание, это была проблема. Нам заменили модуль трансмиссии по гарантии, и какое-то время все было в порядке, но я больше никогда не использовал спортивный режим. У нас были некоторые задержки здесь и там ничего серьезного, и это всегда разрешалось само по себе. Перенесемся на 6 недель назад, через 5 лет после покупки, я случайно перевел его в спортивный режим, двигатель работал, но не двигался, и быстро вернул его в драйв. С того дня он начал ОЧЕНЬ плохо ездить, глохнуть, терять мощность, глохнуть. я был обеспокоен, но я был уверен, что это разрешится в течение недели или около того. не так, в течение другого месяца он сделал это, несколько дней хорошо некоторые нет. что бы мы сделали? Продать дилеру? Продать его? Мне было так грустно. Я люблю свою машину, поэтому я ждал и продолжал ездить на ней. Я могу сказать, что уже три недели все решено и едет нормально. Сейчас у нас на нем почти 185 000 миль, и мы планируем сохранить его и использовать в качестве залога на новую машину позже, так как я бы никому не продал эту машину, поскольку временами она небезопасна. Я надеюсь, что он продолжит ездить нормально, потому что это веселая и спортивная машина, а также вместительная. Мой муж превратит его в свою рабочую машину, как он надеется, скоро. И я возвращаюсь к джипу.

Guru9Z3XW8 ответил около года назад

Ураган 2013 года Сэнди пришлось купить автомобиль Форд Фокус Итоги Мне нравится этот автомобиль, но у меня были многочисленные отзывы, мотор в окне не закрывался в канун Рождества, когда шел снег, я накинул на него мешок для мусора они заменили двигатель, это было сразу после того, как я купил его в ноябре. Материал в задней части от разморозки распался, они заменили, что хорошо, дверные замки, кого это волнует, я пристегнут ремнем безопасности в муфте затвора.Ураган «Сэнди» так много всего происходило, что я не знал, является ли это тем, как должен ехать Форд, мне пришлось выехать с подъездной дорожки задним ходом, я почувствовал, как жалюзи захлопнулись, но я не знал, нормально ли это, я почувствовал это было ненормально в 2014 году они сбросили трансмиссию и поставили новую муфту затвора ну сейчас 2020 год я только что поставил модуль управления компьютером слава богу он был на гарантии но теперь мне нужна другая муфта затвора не на гарантии я думаю это отличный автомобиль в нижней части линии, кто-нибудь когда-либо слышал об одном законе о 800 лимонах. На данный момент автомобиль стоит для меня больше, чем кто-либо другой, он не будет продаваться дилеру, потому что они знают, что у него неисправная трансмиссия, это все, что я узнал, FORD был очень добр ко мне, дверные защелки были починены, я думаю забавно, мой отзыв вспомнили. Дверные защелки, они просто сфотографировали их, чтобы увидеть, правильно ли они были сделаны. и пошел домой, я был недалеко, поэтому после установки модуля управления компьютером я почувствовал, что это все еще не так. Эксперт по трансмиссии Ford взял его на прогулку, так что теперь я собираюсь получить муфту затвора, ищу кого-нибудь, чтобы сделать это другое чем FORD, на данный момент я просто хочу сэкономить немного денег, пожелайте мне удачи из-за Covid, некоторые люди взимают 30 долларов за санитарный сбор Covid и 5 долларов за опасные отходы вместе с пластиком за 10 долларов за ваше сиденье и руль. 45 долларов дополнительно хорошо, этот человек потеряли, я не могу сказать о них ничего хорошего, что было почини мою дверь, которая попала в кого-нибудь, кто продает дверь, мне нужна белая, а потом он хотел купить мне черную и взять с меня все сборы за ее покраску, я знаю, что они есть на eBay. Я до сих пор люблю свой Ford Focus, у меня около 68 000 пробега, я был даже на 95 юге, когда он начал вести себя забавно, но я добрался до Северной Каролины, последние пару часов были напряженными, учитывая, что там никого нет, просто не покупайте Ford Focus у сестры не было проблем с ее преимуществом, она на втором не хотела гасить. Много денег, но у нее было более 100 000 Дилер просто не дает достаточно для обмена попробуйте продать его самостоятельно Мне сказали, что мой стоит всего 2500, но для меня он стоит 5000 и без оплаты за машину

Для тех, кто присматривается к подержанному Ford Focus, информационная группа The Drive составила руководство по надежности с описанием проблем, на которые следует обратить внимание.

Благодаря многолетнему опыту работы в области освещения последних новостей, обзоров лучшего оборудования и консультирования при покупке автомобиля, The Drive является ведущим авторитетом в автомобильной сфере.

Диск на YouTube
Диск на Facebook
The Drive в Instagram

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

ОТ The Drive Staff / ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 12 января 2022 г.

До того, как Ford исключил все седаны из своей линейки, Ford Focus уже давно зарекомендовал себя как один из самых популярных небольших американских четырехдверных автомобилей. Сегодня единственный способ купить его — это купить подержанный автомобиль. Но будьте осторожны!

Прежде чем рассматривать вопрос о покупке, вы должны знать, что Focus столкнулся с многочисленными проблемами, ни одна из которых не была такой серьезной, как сага с автоматической коробкой передач PowerShift (DPS6), вызвавшая судебный процесс, которая длилась годами и обнаружила корпоративные злоупотребления, которые трудно поверить.< /p>

Заинтригованы и хотите обойти возможные проблемы? Мы получили вас. Справочник The Drive по проблемам с коробкой передач Ford Focus поможет вам определить, являетесь ли вы одним из почти двух миллионов человек, включая владельцев Fiesta, которые, возможно, пострадали от мирового соглашения. Давайте разберемся с этим.

Uproar.car — круглосуточная защита вашего автомобиля

Uproar.car покроет ваш автомобиль дешевле, защитив вас от дорогостоящего ремонта от бампера до бампера. Уделяя особое внимание обслуживанию клиентов и отсутствию посредников, усложняющих ремонт и претензии, вы получите легкое покрытие, которое действительно сможете использовать. План даже окупается. Гарантийное покрытие Uproar.car дает вам эксклюзивный доступ к скидкам, услугам автоконсьержа и 100-процентному онлайн-процессу подачи заявок. А с четкими предварительными ценовыми предложениями вы будете точно знать, чего ожидать, когда речь идет о стоимости. Это покрытие не распространяется на некоторые автомобили класса люкс, автомобили с пробегом более 120 000 миль и автомобили старше 10 лет.

Автопроизводитель говорит, что проблема безопасности не возникает, если ваша машина переключается на нейтраль на шоссе.

Внутренние обновления Ford DPS6 от 2012 и 2016 годов отмечены пометкой "СЕКРЕТНО" на каждой странице. Иллюстрация Брайана Макнамара/Detroit free Press

Форд Мотор Ко.как показало расследование, проведенное Free Press, сознательно выпустила два недорогих экономичных автомобиля с дефектными трансмиссиями и продолжила продавать проблемные Focus и Fiesta, несмотря на тысячи жалоб и лавину ремонтов.

Автомобили, многие из которых случайно потеряли мощность на автострадах и неожиданно вылетели на перекрестки, были выставлены на продажу в 2010–2011 годах, когда страна вышла из Великой рецессии. По меньшей мере 1,5 миллиона автомобилей остаются на дорогах и продолжают мучить своих владельцев — и Ford.

Как показывают внутренние электронные письма и документы, автопроизводитель преодолел ранние вопросы юристов компании о безопасности и предупреждение опытного инженера-разработчика о том, что автомобили не пригодны для эксплуатации на дорогах. После того, как глубина проблемы стала очевидной, Ford отказался вносить дорогостоящие изменения в технологию трансмиссии.

БЕСПЛАТНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ПРЕССЫ: ВЫШЛО

Вместо этого компания в течение пяти лет пыталась исправить неисправную трансмиссию, пока накапливались жалобы и расходы. Тем временем официальные лица Ford подготовили темы для дилеров, чтобы сообщить клиентам, что автомобили работают нормально, тогда как на самом деле внутренние документы изобилуют вопросами безопасности и описаниями дефектов.

Автопроизводитель сталкивается с тысячами разгневанных клиентов, включая бывших сторонников, которые говорят, что больше никогда не купят Ford. сотни миллионов на ремонт, часто без фактического ремонта автомобилей; и судебные разбирательства были настолько серьезными, что этой весной компания предупредила инвесторов о финансовой угрозе, которую представляют дефекты в том, что Ford назвал своей трансмиссией DPS6.

Помимо юридических рисков, «Общие расходы на качество DPS6 могут достичь 3 миллиардов долларов США», — говорится во внутреннем отчете за 2016 год, в котором прогнозируются расходы до 2020 года.

В заявлении для Free Press в среду Форд сказал, что разговоры во время разработки о «проблемах, общих для инновационных новых технологий», были «обычным обменом мнениями». В нем говорилось, что многие клиенты не привыкли к ощущениям от трансмиссии, и признавалось, что «после того, как новая трансмиссия была в эксплуатации, возникли другие проблемы. Мы действовали быстро и решительно, чтобы исследовать проблемы. Хотя мы в конечном итоге решили проблемы с качеством, решения оказались более сложными и заняли больше времени, чем мы ожидали. Мы сожалеем о неудобствах и разочарованиях, которые вызвали у некоторых потребителей». Компания подтвердила обсуждение перехода на другую коробку передач и заявила, что сделала выбор, исходя из того, что, по ее мнению, было "лучше для клиентов".

Чтобы понять, что произошло, издание Free Press изучило сотни страниц внутренних документов, электронных писем и судебных исков за последнее десятилетие, в которых инженеры и менеджеры Ford обсуждали проблемы и стремились контролировать ущерб от коробки передач с двойным сцеплением, которая позволила компания рекламирует расход топлива на шоссе около 40 миль на галлон.

Седан Ford Focus SEL 2012 года выпуска Blue Candy Metallic (слева) и Ford Fiesta SE 2012 года выпуска Lime Squeeze Metallic выставлены в дилерском центре Maroone Ford of Miami в Майами. Компания Ford Motor Co. дорогие, экономичные автомобили с дефектными трансмиссиями и продолжали продавать проблемные Focus и Fiesta, несмотря на тысячи жалоб и лавину ремонтов, как показало расследование Free Press». ширина=

Седан Ford Focus SEL 2012 года Blue Candy Metallic (слева) и Ford Fiesta SE 2012 года Lime Squeeze Metallic выставлены в дилерском центре Maroone Ford of Miami в Майами. Ford Motor Co. сознательно выпустила два недорогих экономичных автомобиля с дефектными трансмиссиями и продолжила продавать проблемные Focus и Fiesta, несмотря на тысячи жалоб и лавину ремонтов, как показало расследование Free Press. Уилфредо Ли, AP

The Free Press также проанализировала жалобы потребителей на федеральные службы безопасности и обнаружила сообщения о 50 ранее не зарегистрированных травмах среди более чем 4300 записей о ненадежных передачах. Общеизвестно, что ни одна смерть не была связана с дефектом.

Позиция Ford всегда заключалась в том, что, даже если автомобили выключают передачу, когда люди за рулем, и им приходится выезжать на обочину, автомобили не представляют угрозы безопасности, поскольку гидроусилитель руля, тормоза, системы безопасности пассажиров и другие функции продолжают работать. В своем заявлении для Free Press по поводу этой истории было повторено, что «автомобили, в которых был установлен DPS6, были и остаются безопасными».

Другие считают, что автомобили опасны, в том числе тысячи владельцев транспортных средств, ведущий защитник потребительской безопасности и давний бывший инженер по качеству Ford, который говорил с Free Press. Федеральные регулирующие органы в 2014 году посовещались с Ford и отказались начинать официальное расследование или отдавать распоряжение об отзыве коробок передач.

В течение многих лет в Ford продолжались внутренние дискуссии, временами становившиеся жаркими.Реакция потребителей пришла быстро: первые жалобы на трансмиссии были поданы в Национальное управление безопасности дорожного движения в течение нескольких месяцев после того, как Fiesta 2011 года поступила в продажу. Fiesta того модельного года была первым автомобилем с DPS6, поступившим на рынок в марте 2010 года, за которым последовал Focus 2012 года, поступивший в дилерские центры в марте 2011 года.

Иски от имени владельцев из США утверждают, что компания обманывала покупателей. Форд отрицает обвинения, но попал в заголовки газет после урегулирования претензий в Австралии и Таиланде.

Извлеченные уроки

Конфиденциальный анализ высокого уровня, проведенный Ford в 2012 году, подтвердил, что автомобили были запущены в производство в спешке, экономили деньги и, по-видимому, нарушали протоколы качества, введенные с помпой тогдашним генеральным директором Аланом Мулалли. В этом обзоре, полученном Free Press, также говорилось, что передачи будут постепенно прекращены, а в будущем будет использоваться другая технология, но этого не произошло. Focus был снят с производства после 2018 модельного года; Fiesta 2019 года — последняя в линейке.

К моменту проведения обзора 2012 года под названием "Извлеченные уроки" Ford продал более полумиллиона автомобилей.

«В настоящее время исправления нет», — написал инженер по тестированию систем Том Хэмм в электронном письме четырем коллегам в октябре 2012 года. "У нас есть целевая группа, работающая над этой проблемой, но в настоящее время они не нашли никаких исправлений".

К тому времени в Ford уже давно знали, что у трансмиссии серьезные проблемы.

31 августа 2010 г., всего за шесть месяцев до выхода на рынок Focus 2012 года, инженер по разработке продуктов Том Лангеланд отправил коллегам и руководителям электронное письмо с описанием "неприятного дрожания при запуске" – сильной вибрации при остановке – которое "не исчезло после много миль езды».

"Кроме того, мы не можем добиться пригодной для эксплуатации калибровки, которая позволила бы нам перейти к производству", — написал он. «Передача крутящего момента сцепления ДОЛЖНА БЫТЬ УЛУЧШЕНА».

За шесть месяцев до того, как Ford Focus 2012 года отправился к дилерам, опытный инженер-разработчик Том Лангеланд отправил электронное письмо менеджеру по калибровке трансмиссии Джорджу Херру и другим, сообщив о своих опасениях по поводу производительности DPS6. (Выделение добавлено Free Press) Судебные документы

В феврале следующего года, за месяц до того, как Focus поступил к дилерам, Крейг Реннекер, в то время исполнявший обязанности директора по разработке трансмиссии и трансмиссии, написал электронное письмо Ричарду Бонифасу, менеджеру по работе с клиентами Мичиганского сборочного завода в Уэйне, где производились автомобили. .

«Автомобили Focus 2012 года, оснащенные коробкой передач DPS6, могут испытывать дрожь/тряску при запуске или замедлении до полной остановки … отправляйте автомобили дилерам с тем уровнем содрогания, который у нас есть в настоящее время, и продолжайте наши усилия по достижению окончательного решения как можно скорее», — написал Реннекер 21 февраля 2011 г. «Это только мое мнение, и оно не популярно».

Но это то, что сделал Форд.

T-bone в Сагино

Восемь месяцев спустя водитель из Сагино на автомобиле Focus 2012 года, который проехал всего 500 миль, сообщил об этом в федеральные органы безопасности: на тормозе. Внезапно машина рванулась вперед, в полосу движения, как будто кто-то вдавил педаль акселератора в пол. Я получил удар T-bone на скорости 45 миль в час в дверь со стороны водителя».

Водитель сообщил, что его «пожилая жена получила сильный ушиб сердца из-за ремня безопасности» и что он решил, что его спасла подушка безопасности.

Проблемы с трансмиссией Ford Focus коснулись автомобилей, проданных в период с 2010 по 2016 год. Все затронутые автомобили принадлежали к моделям Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенным автоматической коробкой передач Powershift.

Проблема стала настолько серьезной, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) подала иск в федеральный суд в 2017 году. Судебные иски также были предприняты в США и Канаде. Кроме того, Австралийский закон о защите прав потребителей (ACL) защищает владельцев этих моделей, приобретенных после 1 января 2011 года, расширенной гарантией производителя. Ford обязан отремонтировать или заменить свой автомобиль, если возникнет проблема с трансмиссией после истечения срока гарантии.

Сколько автомобилей столкнулись с проблемами трансмиссии Ford Focus?

Проблемы возникали, в частности, в трансмиссии Powershift автомобилей Ford Fiesta (с 2011 по 2016 год) и Ford Focus (с 2012 по 2016 год).

Количество транспортных средств в Австралии, у которых возникли проблемы, составило около 68 000. Ford Australia заявила, что решила проблемы большинства клиентов, столкнувшихся с проблемами с коробкой передач Powershift бензиновых моделей Focus, Fiesta и EcoSport 2010–2016 годов.

Проблемы с трансмиссией Ford Focus

Fiesta, Focus и EcoSport — эти проблемы были у всех моделей. (Источник фото: jalopnik)

Компания признала, что у клиентов был плохой опыт, когда проблемы впервые возникли, и они не могли предвидеть масштабы, которые могут привести к их эскалации. Выяснилось, что проблемы начали обостряться в 2015 году, но автомобили с дизельными двигателями и механической коробкой передач не пострадали.

Что такое коробка передач Powershift?

Компания Ford Motor Company начала использовать коробку передач Powershift в 2010 году. Это шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая действует как механическая, но управляется компьютером автомобиля.

Коробка передач с двойным сцеплением работает аналогично двум обычным механическим коробкам передач. Ford Powershift имеет два сцепления, которые могут работать параллельно и попеременно. Поскольку у него шестиступенчатый механизм переключения передач, одно сцепление включает первую, третью и пятую передачи, а другое — вторую, четвертую и шестую передачи.

В этих трансмиссиях используется «сухое сцепление» вместо «мокрого сцепления», что означает, что масло не попадает в механизм переключения передач. В трансмиссиях с мокрым сцеплением также используется гидравлический привод, но в узлах сухого сцепления используется привод от электродвигателя/соленоида.

С самого начала в трансмиссии Ford Powershift возникали проблемы с запуском и рывками при переключении передач. Не делая публичных заявлений, Ford постоянно выпускал обновления программного обеспечения и прошивки для решения этих проблем. Однако это были лишь временные исправления, которые в конечном итоге привели к более серьезным проблемам.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Проблемы с коробкой передач Ford Focus

Основной проблемой этих автомобилей Ford было дрожание сцепления при легком ускорении. Почему это происходит?

Механики компании диагностировали это как результат загрязнения сцепления жидкостью, просачивающейся через сальники входного вала коробки передач. Постоянная утечка масла со временем ухудшает качество переключения передач.

Исправление протекающих уплотнений и иногда замена коробки передач в некоторых случаях не работали. Проблемы вернулись в течение короткого периода времени, и некоторые клиенты даже жаловались на сухое содрогание. По словам Форда, вибрация, которая возникает при ускорении, когда автомобиль переключается на вторую передачу с первой, не связана с коробкой передач Powershift.

Технические специалисты компании связали это с сильным нагревом фрикционного материала сцепления. Он предложил новый материал сцепления, чтобы уменьшить трение и улучшить качество переключения передач. Резкое переключение передач также может быть результатом треснувшего чипа в модуле управления коробкой передач (TCM).

Проблемы с коробкой передач Ford Focus опасны, потому что они связаны не только с удобством вождения. Эти проблемы влияют на способность автомобиля к ускорению и замедлению, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Подумайте о ситуации, когда вам нужно ускориться на перекрестке, насколько смертельной может быть задержка переключения передач. Кроме того, сбой при переключении на пониженную передачу может привести к рывку автомобиля вперед, что создаст проблемы с безопасностью.

Каковы были ответы Ford на проблемы с коробкой передач?

Компания пыталась решить проблемы с трансмиссией Ford Focus, предлагая ремонт и ремонт. Они попросили клиентов принести свои поврежденные автомобили в ближайший официальный дилерский центр для диагностики. В зависимости от оценок решениями могут быть замена TCM, повторная калибровка TCM, замена уплотнений входного вала или замена всей трансмиссии.

Проблемы с трансмиссией Ford Focus

Ford согласился на продление гарантии и в некоторых случаях выкуп. (Источник фото: autoyas)

>> Вас интересует подержанный автомобиль из Японии? Нажмите здесь

Федеральный суд Австралии наложил на Ford Australia штраф в размере 10 000 000 австралийских долларов. Причинами были слишком долгое игнорирование проблем и плохая работа с жалобами клиентов. Компания продлила гарантию на калибровку программного обеспечения трансмиссии, сцепления и сальников первичного вала трансмиссии. В соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей компания также обязана реагировать и оценивать все запросы на замену и возмещение.

Ford USA согласился на условное урегулирование 25 апреля 2017 г. после судебного иска. Компания продлила гарантию до 100 000 миль или 7 лет в зависимости от года выпуска автомобиля, чтобы решить проблемы с трансмиссией Ford Focus.

Ford Brazil также продлил гарантию до 240 000 км или 10 лет. Ford Thailand пошел еще дальше и согласился выкупить примерно 200 автомобилей с неисправной коробкой передач Powershift.

Коробка передач Ford PowerShift с двойным сцеплением использовалась в 2010 году. Затронуты автомобили Ford Fiesta (2011–2016 годов выпуска) и Ford Focus (2012–2016 годов выпуска), оснащенные коробкой передач PowerShift.

Коробка передач PowerShift в основном представляет собой механическую коробку передач, управляемую компьютером с электронным управлением, при этом используется «сухое сцепление», а не «мокрое сцепление», что означает, что масло не подается в механизм переключения передач, что может привести к повышенному износу и проблемам. сопротивляться. Когда компьютерный модуль, используемый для управления коробкой передач, не может справиться с быстрым ускорением или переключением скоростей, автомобиль глохнет и издает слышимый шум. У автомобиля также могут возникнуть проблемы с переключением на более низкую передачу, то есть автомобиль будет оставаться на более высокой передаче, несмотря на замедление, что приведет к крену.

Однако дело не только в удобстве или комфорте. При быстром ускорении на перекрестке задержка может быть опасной, поскольку она не позволяет автомобилю достичь той же скорости, которую автомобиль может развить с автоматической коробкой передач. Когда дело доходит до замедления, неспособность автомобиля правильно переключиться на пониженную передачу может привести к тому, что автомобиль рванет вперед, даже когда тормоза задействованы, что во многих случаях создает угрозу безопасности.

Деталь 2

Несмотря на постоянные обновления программного обеспечения, которые, как ожидается, улучшат способность компьютера переключать передачи по требованию, дилерские центры и сервисные центры по всей стране были перегружены спросом на замену трансмиссии. Ford также принял меры по замене TCM (модуля управления трансмиссией) некоторых автомобилей в надежде решить проблему. Владельцы этих транспортных средств часто могут быть у них вторыми, третьими. даже четвертая передача всего через 3-4 года владения.

Деталь 3

Из-за проблем, с которыми столкнулись владельцы, компания Ford продлила гарантию на многие из этих автомобилей, некоторые до 100 000 миль пробега. Это явный признак того, что Ford знает о продолжающейся проблеме с автомобилями и пошел на уступки, чтобы удовлетворить владельцев. Однако постоянная потребность в ремонте, а также затраты времени и средств, накладываемые владельцами на проведение такого ремонта, неприемлемы. Более того, расширенная гарантия без гарантий работоспособности деталей просто отсрочит неизбежные расходы владельцев этих автомобилей.


< /p>

Этот веб-сайт был создан и спонсируется компанией Stern Law, PLLC. Любое использование этого веб-сайта регулируется нашими Условиями использования, Политикой конфиденциальности и Отказом от ответственности. При взаимодействии в соответствии с Условиями использования, Политикой конфиденциальности и Отказом от ответственности, а также после установления отношений между адвокатом и клиентом, как описано ниже, юридические услуги будут предоставляться Stern Law, PLLC и/или другими юридическими фирмами, с которыми они может присоединиться. Предыдущие результаты не гарантируют аналогичный результат.

Любая предоставленная вами информация будет использоваться только в соответствии с нашими Условиями использования, Политикой конфиденциальности и Заявлением об отказе от ответственности. Связываясь с нами любым способом, в том числе по ссылке с этого веб-сайта, вы подтверждаете, что согласны с нашими Условиями использования, Политикой конфиденциальности и Отказом от ответственности и хотите, чтобы с вами связались по поводу вашего запроса. Не сообщайте конфиденциальную информацию. Никакая информация, предоставленная вами, не будет считаться конфиденциальной до тех пор, пока отношения между адвокатом и клиентом не будут установлены посредством Письма-обязательства, предоставленного нами и подписанного вами. Услуги недоступны в Северной Каролине, Кентукки и Флориде.

Адвокатом, ответственным за этот веб-сайт, является Кеннет А. Стерн из юридической фирмы Stern Law, PLLC, расположенной по адресу: 41850 West Eleven Mile Rd., Ste. 121, Нови, Мичиган 48375 (США). Г-н Стерн является юристом с хорошей репутацией и имеет лицензию на юридическую практику в штатах Мичиган, Висконсин, Пенсильвания и Теннесси. В Калифорнии г-н Стерн не допущен к юридической практике. Тем не менее, г-н Стерн был допущен в качестве pro hac vice, что позволяет ему временно практиковать с аффилированными калифорнийскими юристами в определенных федеральных судах Калифорнии в ограниченных целях, включая дела, связанные с коробкой передач Ford DPS6 PowerShift (Лос-Анджелес) и проблемами выбросов, затрагивающими некоторые автомобили Fiat. Автомобили Chrysler EcoDiesel (Сан-Франциско). Г-н Стерн ожидает, что он будет ходатайствовать о допуске pro hac vice в Федеральный суд Калифорнии, который будет председательствовать в судебном разбирательстве по делу Nissan CVT, когда будет сформировано объединенное судебное разбирательство в нескольких округах, что позволит ему временно вести практику в этом суде в ограниченных целях с аффилированными юристами Калифорнии.

Читайте также: