Какие игры есть в компьютерном клубе

Обновлено: 21.11.2024

Раздел 2: Цель/задача
Создать место, где студенты SJU и CSB, которые любят игры, могут собираться вместе, чтобы соревноваться и работать с компьютерными играми.

Раздел 3. Принадлежность:
Нет

Статья II: Членство

Раздел 1: Право на членство
Компьютерный игровой клуб открыт для всех студентов CSB/SJU. Преподаватели и сотрудники не могут быть полноправными членами, но они могут быть членами без права голоса, аффилированными членами и участвовать в мероприятиях.

Раздел 2. Критерии членства с правом голоса
Чтобы стать членом Клуба компьютерных игр с правом голоса, вы должны посещать большинство собраний и участвовать в мероприятиях.

Раздел 3: Удаление участников
Если необходимо удалить участника, ему будет дано разумное уведомление о рассмотрении вопроса об исключении, возможность отстоять свою позицию, судебное разбирательство с голосованием других участников.< /p>

Статья III: Должностные лица

Раздел 1: Квалификация офицеров
Все офицеры должны быть действующими студентами CSB/SJU, активными членами клуба и поддерживать свои академические оценки.

Раздел 2: выборные должностные лица

  • Президент(1)
  • Вице-президент(1)
  • Офицеры (любое количество в зависимости от игр/проектов)
  • Секретарь(1)
  • Казначей(1)

Контактным лицом отдела студенческой деятельности является президент.

Также четко укажите, что контакты Совета по совместному финансированию (CFB) и Объединенного совета клубов (JCB) — это президент и вице-президенты.

Раздел 3: Обязанности должностных лиц

Президент (1): председательствует на собраниях, созывает специальные собрания, устанавливает первичный контакт с учреждениями, назначает председателей комитетов, управляет процессом выборов, первично контактирует с JCB, планирует встречи/тренировочные помещения/помещения, планирует обучение членов/сотрудников. программы, уведомлять участников о собраниях.

Вице-президент (1): председательствует на собраниях, созывает специальные собрания.

Секретарь/Веб-мастер: ведет и распространяет протоколы всех собраний клуба, хранитель записей (текущие и прошлые члены, файлы протоколов и т. д.), историк клуба, обрабатывает официальную переписку клуба и управляет веб-страницей CGC.

Казначей: ведет все финансовые записи, представляет ежемесячные аудиторские отчеты контактному лицу CFB, уведомляет организацию о финансовых проблемах, готовит запросы на бюджет/распределение,

Раздел 4: Вакансия в должности
В случае возникновения вакансии (отставки, выпуска или увольнения) проводятся внеочередные выборы для замены открытой должности.

Раздел 5: Смещение должностных лиц
Если члены клуба считают, что должностное лицо должно быть смещено, необходимо предпринять следующие шаги.

Ходатайство об отстранении рассматриваемого офицера должно быть подано другому офицеру. Эта петиция должна содержать подписи 3 членов с правом голоса. Когда такая петиция получена, должностное лицо должно созвать собрание клуба, чтобы определить, следует ли отстранить должностное лицо.

Основания для отстранения должны быть представлены ответственным офицером на очередном или внеочередном собрании клуба.

Соответствующему офицеру должна быть предоставлена ​​возможность представить защиту либо лично, либо в письменной форме.

Кворум должен присутствовать, и решение об удалении принимается 2/3 голосов членов с правом голоса.

Раздел 6: Апелляция на отстранение от должности офицера
Если отстраненный от должности офицер хочет обжаловать отстранение от должности, он или она может объявить повторное голосование на следующем запланированном собрании или попросить офицера провести внеочередное собрание.

Статья IV: Выборы

Раздел 1: Процесс выдвижения кандидатур
Если участник претендует на должность офицера, выборы будут проводиться каждый семестр. Они могут проводить кампании за желаемую должность, и за них будут голосовать другие члены клуба.

Раздел 2: Выборы
Процесс выборов будет проходить в течение двух недель, а голосование будет проходить в выходные дни второй недели. Голосование будет проводиться тайным балетом. Человек может работать сколько угодно раз.

Раздел 3: Внеочередные выборы
Если офицер уходит в отставку или снимается с должности, проводятся внеочередные недельные выборы.

Статья V: Советник

Раздел 1: Отбор
Любой сотрудник SJU или CSB, желающий дать совет, допускается, хотя предпочтение отдается информатике.

Раздел 2: Обязанности
См. договор с консультантом.

Статья VI: Встречи

Раздел 1: Регулярные собрания/клубная деятельность
Встречи будут проводиться, когда должностные лица сочтут это необходимым, не реже одного раза в месяц.

Раздел 2: Внеочередные собрания
Внеочередные собрания будут проводиться, когда должностные лица сочтут это необходимым.

Раздел 3: Парламентская власть
Компьютерный игровой клуб будет использовать Правила порядка Роберта. что бы это ни было.

Раздел 4. Ouorum*
2/3 членов клуба должны присутствовать на собраниях или выборах для внесения любых существенных изменений или голосования.

Статья VII: Комитеты

Раздел 1: Структура комитета
Члены могут создавать комитеты (если хотите, кланы) со своей собственной иерархией и правилами.

Раздел 2. Специальные/специальные комитеты
Никаких специальных/специальных комитетов не требуется.

Статья VIII: Финансы

Раздел 1: Совет по совместному финансированию
Компьютерный игровой клуб подаст заявку на получение денежных средств CFB, и, если будут выделены ресурсы, он будет следовать всем правилам CFB и институциональным правилам и не будет иметь учетной записи за пределами кампуса, даже если она из средств клуба.

Раздел 2. Гонорары
Никто не получает гонорары.

Раздел 3. Взносы (необязательно)
На данный момент взносы не требуются, но принимаются пожертвования для оплаты расходов на эксплуатацию и обслуживание серверов.

Статья IX: Поправки

Раздел 1: Ратификация
Если эта замечательная конституция не будет считаться абсолютно совершенной, члены проголосуют за ее изменение на собрании.

Раздел 2: Представление в Департамент студенческой деятельности и Объединенный совет клуба
Любые изменения, внесенные в этот устав, будут представлены в Департамент студенческой деятельности и JCB.

Статья X: Дискриминация
Клуб компьютерных игр CSB SJU допускает студентов, независимо от их расы, религии, цвета кожи, пола, возраста, сексуальной ориентации или национального или этнического происхождения, ко всем правам, привилегиям, программам и другим виды деятельности, обычно предоставляемые или доступные членам организации.

Статья XI: Дедовщина
Компьютерный игровой клуб CSB SJU считает дедовщину унизительной и деструктивной деятельностью, несовместимой со стандартами этой студенческой организации. Клуб компьютерных игр CSB SJU признает достоинство каждого человека и выступает против любых форм дедовщины.

С помощью клубной оболочки CyberLight by Click-Storm мы собрали уникальную статистику — количество часов, проведенных игроками в компьютерных клубах в различных играх. Мы хотим поделиться этими данными с вами.

Итак, какие игры в топе?

Лучшие игры компьютерных клубов Москвы, осень 2019

В первую категорию вошли десять игр, в которые пользователи играли больше всего. Среди них первое место заняла CS:GO — время, которое геймеры провели в шутере, составило 58,9% от общего количества. Далее Dota 2 и World of Tanks идут с существенной разницей, набирая 26,3% и 3,7% соответственно.

Эта статистика показывает, что продукция Valve в компьютерных клубах пользуется спросом. League of Legends прибавила 0,8% и заняла девятую строчку, что говорит о низкой популярности MOBA Riot Games в столичных клубах.

Самые популярные игры:

  • CS:GO – 58,9%
  • Дота 2 – 26,3 %
  • World of Tanks — 3,7%
  • Варкрафт 3 – 2,9%
  • Период полураспада — 2,4%
  • Наблюдение – 2%
  • Heroes of the Storm – 1,8%
  • StarCraft 2 – 0,8%
  • Лига легенд – 0,8%
  • Секретная лаборатория SCP — 0,4%

Приложения

Среди компьютерных программ рассматривались приложения, которые часто запускались непосредственно посетителями клуба.

Как оказалось, геймеры в клубах активно ищут информацию с помощью поисковых систем в браузерах. Здесь явным победителем стал Google Chrome, который набрал 50,8%. Дальнейшей популярностью пользуются онлайн-сервисы цифровой дистрибуции компьютерных игр Steam и Epic Games Launcher, занявшие второе и третье места соответственно.

Мессенджер Discord занял четвертое место. Геймеры редко используют программу. Вероятно, причина в наличии голосового чата в играх Valve, которые очень популярны в клубах. Далее следуют лончеры крупных компаний-разработчиков игр, а замыкает список платформа FACEIT на 9 месте.

Наиболее часто запускаемые приложения:

Почитать о оболочке CyberLight и скачать ее дистрибутив можно в группе ВК.

Все любят компьютерные игры и игры для iPad. Молодежь с ограниченными возможностями и наставники сверстников (из средних школ и колледжей Атланты) наслаждаются мероприятиями, связанными с технологиями, и пиццей на ужин. Молодежь может принести свое программное обеспечение и закуски. Извините, родители не допускаются.

У нас есть компьютерные клубы в нашем главном офисе в Атланте и в нашем Cobb Satellite в Кеннесо.

Компьютерный клуб в офисе в Атланте

Присоединяйтесь к нам за развлечениями, компьютерными играми и пиццей! Не стесняйтесь приносить игры или закуски, чтобы поделиться ими. Мы собираемся начать клубные даты этого года в апреле лично. Если ситуация изменится из-за Covid, мы можем вернуться к виртуальному режиму.

Предстоящие даты 2022 года:

24 апреля 2022 г. (воскресенье) – лично
15 мая 2022 г. (воскресенье) – лично
14 августа 2022 г. (воскресенье) – лично
16 октября 2022 г. ( Воскресенье) - Лично

Компьютерный клуб в Cobb Satellite

Предстоящие даты 2022 года:

21 января (пятница) - Виртуально
25 февраля (пятница) - Виртуально
18 марта (пятница) - Лично
22 апреля (пятница) - Лично
Май 20 (пятница) - лично
10 июня (пятница) - лично
22 июля (пятница) - лично
26 августа (пятница) - лично
9 сентября ( пятница) - лично
7 октября (пятница) - лично
4 ноября (пятница) - лично

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО КЛУБА


НАШЕ ВИДЕНИЕ И МИССИЯ

Наше видение – это мир, в котором дети с ограниченными возможностями могут быть вовлечены в игру и расширять свои возможности.

Наша миссия – способствовать включению детей с ограниченными возможностями в жизнь их семей, школ и сообществ путем предоставления доступных игр, адаптированных игрушек, технологий, информации и ресурсов.

Анимация Эйдана, Джесс и Бетани - Через дверной проем

Таинственный дверной проем

Волшебный дверной проем

Счастливого Рождества от Computer Club 2019

Закладки тропического леса

Совместный мозговой штурм Space Padlet – этот Padlet закрыт

Домашняя анимация

Пасхальное искусство от Computer Club

Анимация Мамбо

Приложение Quiver 3D AR Приложения для раскраски с дополненной реальностью Quiver 3D: печатайте, раскрашивайте и просматривайте свои рисунки в красиво анимированных трехмерных мирах, созданных вручную

Kodu Game Lab Загрузите Kodu здесь (всегда спрашивайте разрешения перед загрузкой программ из Интернета, помните, что вирусы могут повредить ваш компьютер)

Мы закодировали наши микробиты для отображения шаблонов и прокрутки сообщений.

Закрыть большую версию изображения

Микробитное кодирование

Лего Ведо и скретч-кодирование

Цветы растут

Вулкан

Цветы

Пиши, как египтянин, переведи свое имя в иероглифы (как мог бы написать его египетский писец!)

Пробел (эта панель сейчас закрыта)

Биты и кубики Lego: час кода. Бит — это маленький, очень предприимчивый робот LEGO®, но, как и все маленькие существа, иногда Бит не может правильно выполнить свои программы. Вы можете помочь Bit решить проблемы, выяснив, какие программы необходимы. Вы делаете это, создавая последовательность небольших блоков поведения, которые сообщают Биту, что делать.

Отзывы о приложениях от Computer Club

Сначала мы попробовали приложение Beebot. Нам понравилось это приложение, потому что было весело программировать движение Beebot, вы должны помнить, что после каждого движения нужно очищать память, используя x. Мы поставили этому приложению 10 баллов из 10.

Мы также использовали приложение Chatterkid, чтобы мягкие игрушки говорили! Мы снова поставили ей 10 баллов из 10, было легко записать наши рифмы и увидеть, как двигается рот игрушки.

Создатель рисунков Арчимбольдо Перетащите фрукты и овощи, чтобы создать лицо в стиле Арчимбольдо. Растягивайте объекты, удерживая клавишу Shift во время перетаскивания. Скорми ненужные предметы голодному рту

Птицы Моцарта – покадровая анимация для 1-го и 2-го классов

Наш Lego Movie от Милли, Джесси и Эллы

Древний Египет

Ежики от компьютерного клуба 3 класса

Пикник Моцарта.mp4

Роботы Моцарта.mp4

Моцарт: Концерт для валторны №4

Змеи в классе

Покадровая анимация от компьютерного клуба

Для создания этой анимации мы использовали приложение imotion на нашем iPad. Фотографируем наших ежей и стараемся держать руки подальше от выстрела. После того, как мы сделали наши фотографии, мы воспроизвели анимацию со скоростью 2 кадра в секунду. Музыка и титры были добавлены в imovie.

Покадровая анимация от Computer Club

Копировать и вставить мобильные телефоны

Закрыть большую версию изображения

  • Все права на содержание веб-сайта защищены авторскими правами © Mark First & Pre-school CE Academy

К сожалению, не с шоколадной стружкой.

Пожалуйста, сделайте свой выбор!

Отклонить все Принять все Мне нужна дополнительная информация

Система управления сайтом

Токен sessionid требуется для входа на веб-сайт, а токен crfstoken используется для предотвращения подделки межсайтовых запросов.
Токен 'alertDismissed' используется для предотвращения повторного появления определенных предупреждений, если они были отклонены.
Объект awsUploads используется для облегчения загрузки файлов.

Матомо

рекапча

Файлы cookie используются, чтобы различать людей и ботов в контактных формах на этом веб-сайте.

Уведомление о файлах cookie

Файл cookie используется для хранения ваших настроек файлов cookie для этого веб-сайта.

Блог Atomic Object обо всем, что нам интересно.

Хотя по профессии я разработчик программного обеспечения, я также являюсь матерью двоих детей школьного возраста, поэтому одним из моих увлечений является волонтерство в нашей местной государственной начальной школе. В какой-то момент в начале этого учебного года, в момент временного безумия, я поймал себя на том, что киваю головой «Да», когда более мудрый родитель, работающий полный рабочий день, сказал бы «Нет», и следующее, что вы знаете, я согласился на ведет внеклассный компьютерный клуб для учащихся 4 и 5 классов.

Я заметил то же, что и вы: к тому времени, когда ребенку исполняется 9 или 10 лет, он уже невероятно способен тратить большое количество времени на компьютер. Эта возрастная группа (хорошо, все возрастные группы?) с удовольствием проводила бы все свое время, играя в компьютерные игры — Minecraft в наши дни является любимой игрой.

Моя цель в Computer Club заключалась в том, чтобы дети перестали просто играть в игры и научились создавать что-то на своих компьютерах — возможно, даже создавать свои собственные игры. После быстрого опроса разработчиков с детьми и Интернетом я остановился на обучении основам программирования с помощью языка/платформы под названием Scratch.

Однако язык — это только полдела. Помните — я работал с целой группой четвероклассников и пятиклассников. Есть некоторая логистика, связанная с обучением группы детей в этом возрастном диапазоне. В этом сообщении блога я дам несколько советов по организации собственного компьютерного клуба в начальной школе. На следующей неделе я опубликую свою учебную программу.

Наш клуб собирался 1 раз в неделю по часу 15 минут в течение 9 недель.

1. Держите клуб зимой.

Давайте признаем, в наши дни у детей много занятий, и это здорово. Я думаю, что, просидев весь день в классе, дети должны бегать на улице и играть в футбол красивой осенью. или весенний полдень. Пусть.

Сохраните компьютерный клуб для разгара зимы. Эта зима в Мичигане идеально подошла для этого. Когда температура колеблется около 0 градусов по Фаренгейту, нет лучшего места, чем школьная библиотека, свернувшись калачиком за ноутбуком и написав какой-нибудь код.

2. Не недооценивайте количество детей, которые запишутся в компьютерный клуб.

В нашей школе около 120 детей учатся в 4-м и 5-м классах. Более трети из них записались в компьютерный клуб. У нас был некоторый отсев, но все же у нас было 40 участников, которые приходили каждую неделю. Вы знаете все эти дискуссии о соотношении учеников и учителей в американских школах со всеми сокращениями бюджета за последние несколько лет? Что ж, 40:1 — это слишком много для тех из нас, кто не является профессиональным педагогом. Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто поможет вам.

3. Используйте мультимедиа; детям это нравится.

Дети любят изображения, видео и музыку. Возможность создавать и использовать красочную графику и запоминающиеся мелодии делает компьютерную деятельность намного более полезной. Scratch признает это, и динамические изображения и музыка являются его неотъемлемой частью. Даже если вы решите не использовать Scratch в своем компьютерном клубе, я рекомендую вам найти способ позволить детям выражать себя с помощью компьютерных средств массовой информации. Сама возможность создать аватар очень увлекла детей.

4. Не переоценивайте возможности 10–11-летних детей.

Среда выполнения Scratch достаточно гибкая и мощная, что упрощает разработку динамичной игры с большим количеством взаимодействий с пользователем. Поэтому изначально у меня было видение моих учеников, разрабатывающих и реализующих свои собственные игры. Я поделился этой идеей с парой родителей, которые мудро порекомендовали мне сократить свои мечты.

Большинство учащихся 4-х и 5-х классов еще не знакомы с понятиями программирования, поэтому такие вещи, как управление потоком, переменные и случайные числа, для них совершенно новые. Даже когда Scratch выполняет большую часть тяжелой работы (например, обрабатывает параллелизм и пользовательский ввод), разработчику по-прежнему необходимо понимать операторы if, циклы while, позиционирование визуального объекта в системе координат и т. п., что сложно для разработчика. новичок в работе над своим первым проектом.

Вместо этого я решил разработать игру для детей и предложить им реализовать ее, предоставив им множество возможностей для настройки. Этот подход, казалось, работал хорошо.Креативность, которую они привнесли в свои игры, была поразительна, и по большей части они были разочарованы и растеряны.

5. Не недооценивайте то, что они могут сделать.

Хотя они могут не знать Scratch, 10-11 лет разбираются в компьютере. И они знают, что есть на YouTube. И они знают, когда соотношение взрослых и детей низкое! Если вы не заставите их быть занятыми и занятыми, они будут проводить все свое клубное время, играя в «What Does the Fox Say» и «Harlem Shake». Они также будут возиться с настройками своего компьютера и файлами друг друга.

Заранее установите некоторые основные правила, сообщите детям, что вы ожидаете от них ответственного поведения, а затем придерживайтесь этих правил.

6. Старайтесь иметь по одному компьютеру на ребенка.

Как говорится, праздные руки делают дьяволу работу. И все мы знаем, что скучающий ребенок может быть довольно дьявольским. Если вы можете это устроить, постарайтесь иметь по одному компьютеру на ребенка. В медиацентре нашей школы есть коллекция ноутбуков и настольных компьютеров, которые отлично подошли для нашего клуба.

Я работал со специалистом по СМИ, чтобы понять правила школы в отношении использования компьютеров, и убедился, что дети тоже знают об этих правилах. Среда Scratch не требует мощного компьютера, более того, она уже была установлена ​​на школьных ноутбуках, так что они отлично работали.

Однако я поэкспериментировал с парным программированием (никогда не рано начать вырабатывать хорошие привычки программирования!). Это действительно сработало. Это помогло детям решать задачи по программированию и выявлять ошибки в своих программах, как и предполагалось. У меня было несколько детей, которые просто не ладили, пытаясь работать вместе, поэтому я делал исключения там, где это казалось уместным.

7. Поднимите всем настроение весельем.

Этот совет был получен от предыдущих наставников компьютерного клуба. Начинать каждую сессию с забавного, соответствующего возрасту интернет-мема, казалось, заставило всех улыбнуться и задало хороший тон для клуба. Можно чизбургер?

8. Будьте готовы сохранять файлы.

Сохранение работы детей с одного сеанса на другой было настоящей рутиной. У нас был ряд ограничений, которые, я думаю, довольно типичны для школ:

  • Подключение к серверу с наших ноутбуков MacOS (будь то хранилище учащихся на сервере округа или подаренный сервер, выделенный компьютерному клубу) включает в себя несколько шагов, которые могут сбить детей с толку, включая отслеживание логинов и паролей. Этот подход требует много времени.
  • Мы пытались использовать флешки, которые Atomic любезно пожертвовала нашему клубу, но у меня была проблема либо забирать их у детей каждую сессию и отслеживать их самому, либо пытаться заставить детей отслеживать их. с недели на неделю. В любом случае это было чревато сбоями.
  • Нам не разрешалось устанавливать программное обеспечение на школьные компьютеры, поэтому использование таких решений, как Google Диск или Dropbox, означало, что мы могли использовать только веб-интерфейс, что также требовало большего количества шагов, чем мне хотелось бы.

Я еще не нашел хорошего решения этой проблемы в нашей школе. Достаточно сказать, что мы тратили 5-10 минут на каждую сессию, чтобы наши файлы были сохранены.

9. Даже в этом случае... они потеряют работу.

Здесь особо нечего сказать. Я вел курсы в колледже, и эти студенты тоже теряют работу. Просто будьте готовы к слезам.

10. Вы никогда не сможете искоренить Minecraft.

Несмотря на все мои усилия, чтобы все были заняты и увлечены, в глубине библиотеки всегда находилась парочка детей, играющих в нелегальную версию Minecraft. А одна пара студентов сделала игру, которую они создали, похожей на Minecraft.

Если у вас есть советы и наблюдения из вашего собственного компьютерного клуба, я буду рад их услышать!

Читайте также: