Не включайте и не выключайте компьютер без разрешения учителя

Обновлено: 28.06.2024

ИЭУ

      • Состояние образованияДайджест статистики образованияПрогнозы статистики образованияТематические исследования
      • Национальная программа оценки образовательного прогресса (NAEP) для международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
      • Программа международной деятельности (IAP)
      • Продольное исследование раннего детства (ECLS)Национальное обследование образования домохозяйств (NHES)
      • Common Core of Data (CCD)Secondary Longitudinal Studies ProgramEducation Demographic and Geographic Estimates (EDGE)National Teacher and Principal Survey (NTPS)подробнее.
      • Программа библиотечной статистики
      • Бакалавриат и выше (B&B)Статистика профессионального/технического образования (CTES)Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS)Национальное исследование помощи учащимся послесреднего образования (NPSAS)подробнее.
      • Общие стандарты данных в сфере образования (CEDS)Национальный форум по статистике образованияГосударственная программа грантов для систем продольных данных — (SLDS)подробнее.
      • Программа статистических стандартов Национального кооператива послесреднего образования (NPEC) для дистанционного обучения.
        • EDATDelta Cost ProjectIPEDS Data CenterКак подать заявку на лицензию с ограниченным использованием
        • Таблицы ASC-EDЛаборатория данныхЭлементарная вторичная информационная системаInternational Data ExplorerIPEDS Data CenterNAEP Data Explorer
        • Панель управления ACSCollege NavigatorЧастные школыГосударственные школьные округаГосударственные школыПоиск школ и колледжей
        • Профили штатов NAEP (nationsreportcard.gov)Поиск коллег по финансам округа государственных школЦентр статистики финансов образованияЦентр данных IPEDS
        • Инструмент вопросов NAEPИнструмент вопросов NAAL
        • Панель управления ACS-EDКарты ACS-EDКарта колледжаПоиск по регионуMapEdSAFEMapSchool and District Navigator
        • Инвентаризация библиографических данных
        • ОценкиРаннее детствоНачальное и среднее образованиеБиблиотекаПослешкольное образование и дополнительные ресурсы
        • Блог NCESЧто нового в NCESКонференции/обучениеНовостиFlashВозможности финансированияПресс-релизыStatChat
        • Поиск по публикациям и продуктамГодовые отчетыЛицензии на данные с ограниченным использованием
          Последние публикацииПо предметному указателю A-ZПо областям исследований и программДанные Продукты за последние 6 месяцев
        • О NCESCommissionerСвязаться с NCESStaffHelp

        Это действительно происходит!

        Ким осторожно подошла к Фреду. Как менеджер по безопасности, она знала, как важно полностью собрать информацию, прежде чем делать поспешные выводы. «Фред, мой просмотр наших компьютерных журналов показывает, что вы входили в систему и просматривали конфиденциальную информацию об учениках. Я не мог понять, почему кому-то из службы общественного питания нужно просматривать результаты тестов отдельных учеников, поэтому я подумал, что я зайди и спроси."

        Фред посмотрел на Ким так, словно был удивлен, что задал такой вопрос. "Вы забыли, что у меня есть доступ к студенческим записям?"

        "У вас есть доступ к определенным элементам, связанным с правом учащегося на бесплатные и льготные обеды", – пояснила Ким. "Это предел вашей потребности знать."

        "Я не знал, что мой доступ ограничен", – честно заявил Фред. "Я решил, что если мой пароль приведет меня к файлу, это будет честная игра."

        Ким сделал паузу, поняв, что со стороны Фреда могло быть разумным предположить, что ему разрешено читать файл, если его пароль дает ему доступ. «Хм, я понимаю вашу точку зрения, Фред, но, по правде говоря, вы не должны получать доступ к информации об успеваемости, которая не связана с вашими законными образовательными обязанностями. На этот раз я не буду придавать этому большого значения, но от а теперь ограничьте просмотр информацией о бесплатных обедах и обедах по сниженным ценам. А пока я собираюсь разослать персоналу записку, напоминающую им, что на самом деле означает необходимость знать."


        Несомненно, организация имеет право защищать свои вычислительные и информационные ресурсы с помощью действий по обеспечению безопасности доступа пользователей, однако пользователи ( независимо от того, авторизованы они или нет) также имеют права. Необходимо приложить разумные усилия, чтобы информировать всех пользователей, даже незваных хакеров, о том, что система находится под наблюдением и что несанкционированная деятельность будет наказана и/или преследована в судебном порядке, если это будет сочтено целесообразным. Если такие усилия не будут предприняты, организация может фактически нарушать права на неприкосновенность частной жизни своих злоумышленников!

        В. Можно ли иметь безопасную систему, если у вас есть сотрудники, которые работают удаленно или работают по нестандартному графику?
        A. да. Хотя некоторые контрмеры, возможно, потребуется скорректировать, чтобы приспособить к нетрадиционным графикам (например,, практика ограничения пользователей допустимым временем и местоположением входа в систему), система с удаленными сотрудниками, частыми путешественниками и другими пользователями удаленного доступа все еще может быть безопасной. Это может потребовать от разработчиков политики более творческого мышления, но каждое руководство по безопасности в любом случае должно быть адаптировано для удовлетворения потребностей организации (см. главу 2).

        В. Является ли использование паролей эффективной стратегией защиты системы?
        A. Тот факт, что системы паролей являются наиболее распространенной стратегией аутентификации, применяемой в настоящее время, не означает, что они стали менее эффективными. На самом деле причина их популярности именно в том, что они могут быть очень полезны для ограничения доступа к системе. Главной проблемой систем паролей является не их техническая целостность, а степень, в которой (как и многие стратегии) ​​они зависят от надлежащего применения пользователями. Хотя, безусловно, существуют более дорогие и даже эффективные способы ограничения доступа пользователей, если анализ рисков определяет, что система паролей отвечает потребностям организации и является наиболее рентабельной, вы можете быть уверены в защите паролей, пока пользователи правильно внедряют систему. -что, в свою очередь, требует соответствующей подготовки персонала (см. главу 10).

        Инициирование процедур безопасности также приносит пользу пользователям:

        1) помогает им защитить свои собственные файлы

        2) снижает вероятность неправомерного раскрытия конфиденциальной информации

        p>

        3) Информировать их о том, что считается и что не считается приемлемым поведением

          Намеренные действия (например, совместное использование учетных записей пользователей, взлом, спуфинг пользователей или выдача себя за других)

          Ограничьте доступ пользователей только к тем файлам, которые им необходимы для работы. Предоставление ненужного доступа значительно увеличивает риск без соответствующего увеличения выгоды. Зачем беспокоиться?

          Выберите систему аутентификации. Правильный выбор системы аутентификации зависит от потребностей организации и ее системы и должен основываться на результатах оценки рисков (см. главу 2). Обратите внимание, что следующие варианты переходят от наименее безопасных к наиболее безопасным, а также (что неудивительно) от наименее дорогих к наиболее дорогим:

          Что-то известное пользователю (например, пароль — см. ниже)

        Поскольку пароли являются наиболее распространенным методом аутентификации пользователей, они заслуживают особого внимания.

          Требовать, чтобы пароль состоял не менее чем из шести символов (хотя предпочтительнее от восьми до десяти). использование паролей, которые представляют собой слова, имена, даты или другие обычно ожидаемые форматы. использование паролей, которые отражают или идентифицируют владельца учетной записи (например, без дат рождения, инициалов или имен домашних животных). сочетание символов (например, буквы/цифры и верхний/нижний регистр, если система чувствительна к регистру).

          системному администратору изменить все предустановленные пароли, встроенные в программное обеспечение (например, супервизора, демо и root). требовать смены паролей через заданные промежутки времени (например, раз в месяц). нулевая терпимость к обмену паролями. незащищенное хранение личных паролей (например, их нельзя записывать на стикерах Post-It™ и прикреплять скотчем к боковой части монитора). отправить пароль в составе сообщения электронной почты. пользователям не вводить свой пароль, когда кто-то может наблюдать. (или иным образом неясным) отображение пароля на мониторе, когда пользователи вводят его. пользователи, что легко изменить пароль, если они думают, что их пароль мог быть скомпрометирован. зашифрованную историю паролей, чтобы убедиться, что пользователи не просто используют старые пароли, когда они должны их менять. рабочем месте, чтобы убедиться, что все правила соблюдаются.

        Это действительно происходит!

        Директор Маллинз был сторонником правил, но он также серьезно относился к выполнению работы. Когда через две недели после начала занятий он узнал, что ни один из трех его новых учителей еще не получил учетные записи в компьютерной сети из центрального офиса, он пришел в ярость. У них было достаточно поводов для беспокойства, и им не мешало оставаться в автономном режиме. Он позвал своего помощника: «Меня не волнует, запрещает политика безопасности совместное использование паролей или нет, этим людям нужно войти в систему. Пусть они используют мой пароль для входа — это «A4a6dc», понятно? что у них есть доступ ко всему, что им нужно для работы!"

        Прошло три недели, прежде чем системный администратор отправил письмо директору Маллинзу по электронной почте о явном неправильном использовании его пароля: «Системные журналы почти ежедневно показывают случаи, когда несколько человек одновременно пытаются войти в систему с вашим паролем. Пожалуйста, немедленно измените пароль и дайте мне знать, если у вас есть какие-либо идеи о том, кто его использует не по назначению."


        Не забудьте настроить контрмеры в соответствии с потребностями организации и пользователей.


        Некоторые злоумышленники используют «словари паролей», которые в буквальном смысле пытаются сопоставлять пароли по одному слову в течение тысяч и тысяч попыток!

          Ограничьте пользователям допустимое время входа в систему: у обычного сотрудника дневной смены нет причин получать доступ к системе посреди ночи.

        Узнайте, как обеспечить конфиденциальность информации об учащихся в социальных сетях.


        Социальные сети становятся все более важной частью жизни учащихся; на самом деле, средний подросток тратит более часа в день на социальные сети. К сожалению, то же исследование показывает, что только 3 процента времени, которое подростки и подростки проводят в Интернете, сосредоточены на создании контента, а не на его потреблении. Чтобы стать настоящими цифровыми гражданами, нашим учащимся нужны учителя, которые демонстрируют просоциальное, творческое и ответственное использование социальных сетей.

        Почему только каждый десятый учитель профессионально использует социальные сети? Это может быть пугающей и запутанной перспективой, когда вы работаете в школьной среде, от проблем с соблюдением FERPA до инцидентов, попадающих в заголовки. Неудивительно, что многие учителя полностью избегают этого. На самом деле, 81 % учителей обеспокоены возможными ловушками, возникающими при совмещении профессиональной деятельности с социальными сетями.

        Несмотря на то, что социальные сети могут создавать риски для конфиденциальности учащихся, этими рисками можно управлять при осознанном и преднамеренном использовании. Есть и огромный плюс: многие учителя используют социальные сети, чтобы делиться передовым опытом, предоставлять аутентичную аудиторию для студенческих работ, культивировать цифровое гражданство среди своих учеников и создавать более взаимосвязанные школьные сообщества.

        Итак, если вы хотите сделать решительный шаг или уже сделали это, просмотрите этот неисчерпывающий список того, что можно и чего нельзя делать для защиты конфиденциальности и подачи ответственного примера безопасного обмена в своем классе.

        Чтобы стать настоящими цифровыми гражданами, нашим учащимся нужны учителя, которые демонстрируют просоциальное, творческое и ответственное использование социальных сетей.

        Создание прозрачных политик, соответствующих FERPA


        СЛЕДУЕТ: Найдите и просмотрите правила использования социальных сетей вашей школы или школьного округа.
        По сути, все, что вы можете сделать, зависит от существующих политик, установленных везде, где вы работаете, поэтому сначала проверьте их. Вам также следует ознакомиться с политикой допустимого использования вашей школы или школьного округа.


        НУЖНО: использовать формы родительского согласия/отказа.
        Если вы планируете делиться мероприятиями, происходящими в вашем классе, получите согласие родителей. Вы также можете выступать за то, чтобы ваша школа предлагала родителям подробные формы отказа.


        НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: начинайте использовать социальные сети в своем классе, если нет инструкций или форм согласия.
        Вместо этого обратитесь к людям, которые помогут их установить и установить.

        Подготовка и настройка


        СЛЕДУЕТ: рассмотрите возможность создания отдельной учетной записи для профессионального использования.
        Это может быть правило, уже установленное вашей школой или школьным округом; если нет, об этом следует подумать.


        СЛЕДУЕТ: проверьте настройки конфиденциальности в любых личных учетных записях социальных сетей.
        Например, установите для своей личной учетной записи Twitter статус «Защищено», чтобы доступ к вашим твитам могли получить только те, кто подписан на вас. Погрузитесь в средства управления конфиденциальностью Facebook. Обратите внимание, однако, что настройки «конфиденциальности» Facebook на самом деле касаются видимости вашей информации для других пользователей. Facebook, Twitter и другие платформы социальных сетей по-прежнему могут видеть все, а в некоторых случаях сторонние приложения, к которым вы подключаетесь через социальные сети, также получают специальный доступ.

        Учитель делится информацией в социальных сетях.


        НУЖНО: используйте инструменты для редактирования фотографий на телефоне или планшете.
        В вашем телефоне или компьютере, скорее всего, есть встроенная функция редактирования фотографий, позволяющая обрезать фотографии или затемнять части изображения.Эти инструменты могут быть полезны, когда вы используете социальные сети в своем классе, потому что они помогают удалить конфиденциальную информацию перед публикацией.


        СЛЕДУЕТ: Объясните учащимся, как вы будете использовать социальные сети.
        Сообщите учащимся, что, когда и как с социальными сетями в вашем классе, и организуйте дискуссию о том, почему — как о преимуществах использования социальных сетей, так и о связанных с ними рисках. Получите отзывы учащихся и предложите им поговорить с вами наедине, если у них есть более деликатные опасения по поводу того, что их фотографии или личная информация попадает в мир. Само собой разумеется, но уважайте пожелания каждого учащегося.


        СЛЕДУЕТ: Пройдитесь по классу и найдите видимую информацию об ученике или классе.
        Если вы учитель, у вас, вероятно, много чего на стенах и досках в вашей комнате. Некоторые из них могут содержать конфиденциальную информацию, от логинов и паролей до имен учащихся, кодов классов для приложений и оценок. Проведите инвентаризацию всего, что находится в вашей комнате, и либо удалите эти сообщения, либо не допускайте их на любые носители, которые вы записываете.


        СЛЕДУЕТ: Проведите инвентаризацию своих цифровых файлов и папок.
        Посмотрите, как вы упорядочиваете цифровые записи учащихся на своем компьютере. Убедитесь, что информация доступна только членам класса.

        Защита личной информации и конфиденциальности учащихся

        Прежде чем мы перейдем к тому, что можно и чего нельзя делать с информацией, позволяющей установить личность учащихся, задайте себе три важных вопроса перед публикацией: 1). Есть ли что-то личное в этом посте?; 2). Есть ли у меня явное разрешение на публикацию?; 3). То, что я публикую, способствует обучению учащихся?

        Эти вопросы помогут вам пройти долгий путь.

        ЗАПРЕЩАЕТСЯ делиться лицами или именами учащихся без явного согласия родителей.
        Если вы не договорились с родителями и учащимися, всегда следите за тем, чтобы лица и имена учащихся не были видны. Следите за отражениями.


        НУЖНО: помните о том, как ваши сообщения коммерциализируют ваш класс.
        Социальные сети могут быть отличным способом оставить отзыв разработчикам образовательных продуктов, но учтите, как публикации о продуктах, в которых участвуют ваши учащиеся, могут сделать их неконсенсуальными представителями.


        НУЖНО: обратите внимание на бейджи и майки.
        Легко не заметить раскрытие имен учащихся.


        ЗАПРЕЩАЕТСЯ публиковать любые оценки, оценки или любую часть сведений об образовании учащегося.
        Это основная часть FERPA, которая забрасывает широкую сеть. Поэтому, если вы сомневаетесь в чем-то, что может иметь значение, не делитесь. Обратите особое внимание на то, как вы отвечаете на общедоступные студенческие работы.


        ЗАПРЕЩАЕТСЯ забывать, что почерк является личной информацией.
        Многое из того, что FERPA считает личной идентификацией, является довольно здравым смыслом (имена, адреса, номера студенческих билетов), но вы также должны знать, что FERPA также защищает биометрические данные, включая почерк.


        НУЖНО: Внимательно просмотрите любое изображение, которым вы делитесь, перед публикацией.
        Избегайте мгновенного обмена фотографиями или видео, которые вы снимаете. Потратьте некоторое время, чтобы внимательно рассмотреть то, что вы записали, в идеале на экране большего размера, чем телефон, или, по крайней мере, увеличив масштаб и внимательно рассмотрев все, что видно. Вы будете удивлены тем, что уловите (например, имена учащихся на рабочих листах, пароли классов на стикерах и информацию профиля на мониторе компьютера).


        ЗАПРЕЩАЕТСЯ: использовать имена учащихся при именовании файлов.
        Помните: информация об учащихся может быть раскрыта не только в том, что находится внутри изображения или артефакта, которым вы делитесь, но и в том, как этот файл назван или контекстуализирован (например, "JasminePhillips_01.jpg").


        СЛЕДУЕТ: отключите службы определения местоположения на телефоне во время фотосъемки.
        У многих камер телефонов и планшетов, в том числе на iPhone и iPad, есть настройка, позволяющая прикреплять данные о местоположении к вашим снимкам. На устройствах iOS вы можете перейти в «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Службы определения местоположения», чтобы изменить эти настройки для вашей камеры, а также для других приложений. Это обеспечивает еще один уровень анонимности, когда вы делитесь мультимедиа из своего класса.

        Не совсем готовы стать публичными?


        СЛЕДУЕТ: Используйте инструмент, предназначенный только для класса, например LMS, для безопасного обмена информацией и развития навыков цифровой гражданственности в классе.
        Чтобы научить вас и ваших учащихся совместно работать, участвовать в беседах и общаться с аудиторией, вы можете попробовать инструмент, который вы уже используете, например LMS, который позволяет , личный обмен и комментирование между учащимися и преподавателями.

        Дальнейшие шаги

        Посетите нашу страницу «Защита данных и конфиденциальности учащихся». Мы создали и курировали ресурсы, готовые к использованию в классе, для более критического и ответственного использования технологий.

        Дополнительная литература

        Изучите рекомендации школ Нью-Йорка по использованию социальных сетей.
        Обратите особое внимание на то, как они адаптируют рекомендации для каждой аудитории, и сосредоточьтесь на цифровом гражданстве, а не на разжигании страха.

        Помните личное время? Для многих педагогов технология привела к исчезновению, и пришло время серьезно заняться ее восстановлением.

        Технологии ставят под угрозу здоровье и благополучие учителей, стирают и без того нечеткие границы между работой и домом и приводят к неустойчивому менталитету «всегда включен», утверждают исследователи в новом исследовании.

        Это не совсем новая проблема. На протяжении десятилетий педагоги работали под двойным давлением расширения обязанностей на работе и повышения домашних требований. По мере того, как семьи с двойным доходом стали нормой, увеличение размеров классов, увеличение объема бумажной работы и постепенный перенос обязанностей по уходу за детьми в сторону школьной системы увеличили нагрузку на педагогов, отняв у них личное время, которое традиционно отводилось семье и друзьям. Согласно исследованию RAND, задолго до пандемии стресс возглавлял список причин, по которым учителя увольнялись, в числе основных факторов раннего выхода на пенсию определялись долгий рабочий день и бремя работы по совместительству для дополнительного дохода.

        Технологии стремительно приближают ситуацию к пределу. Распространение компьютеров, и особенно сотовых телефонов, подвергает риску последние остатки личного пространства, вынуждая учителей проводить больше времени во внеурочное время, планируя уроки, обогащенные технологиями, отвечая на ночные электронные письма и текстовые сообщения. Этот тип вторжения — исследователи называют его «техно-вторжением» или «повсеместным подключением» — может заставить их чувствовать, что они на связи в любое время дня и даже до поздней ночи, объясняет Кэролайн Мерфи, исследователь из в школе бизнеса Кемми при Лимерикском университете, в текущем исследовании.

        У учителей мало мест, куда можно обратиться за передышкой. В то время как государственный сектор, как правило, обменивал более низкую заработную плату на лучший баланс между работой и личной жизнью, превращение преподавания в товар, вызванное большим вниманием к результатам тестов и оценке работы учителей, привело к тому, что некоторые эксперты называют «маркетизацией образования». Профессия все больше напоминает частный сектор, «особенно в отношении требований к рабочему времени и развития культуры «всегда на связи», — отмечает Мерфи. Что равносильно невыполненному обещанию, ожидания продолжают расти, но зарплата не поспевает за ними.

        Без новой политики, защищающей фундаментальное право учителей на отключение, чтобы проводить время со своими семьями и друзьями, а также отдыхать и восстанавливать силы, результаты слишком предсказуемы. Согласно исследованию, рост неудовлетворенности работой и ухудшение психического и физического здоровья являются реальными рисками. Проблема серьезная, растущая и требует немедленного внимания.

        Утечка из Интернета

        Онлайн-коммуникации привели к повсеместному «посягательству работы на свободное время людей благодаря повсеместному подключению», — говорит Мерфи. Простое ожидание того, что электронное письмо или текстовое сообщение может прийти от директора или ученика и потребовать ответа, является вторжением в личное пространство учителя.

        Теоретические электронные письма со временем становятся реальными. Средний учитель получает до 100 электронных писем каждый день, ошеломляющее количество, которое может показаться непреодолимым, а необходимость быстрого ответа может казаться непреодолимой. В исследовании 2019 года сотрудники сообщили, что они начали отвечать на электронные письма через 6 секунд после их получения. Между тем, в исследовании 2015 года исследователи заметили, что сотрудники испытывали "значительно меньше ежедневного стресса", когда ограничивали частоту проверки электронной почты до трех раз в день, по сравнению с теми, у кого ограничений не было.

        Кроме того, проверка электронной почты и других уведомлений, например текстовых сообщений или напоминаний, облагается значительным когнитивным налогом. Согласно исследованию 2017 года, шквал пингов и предупреждений, исходящих от наших телефонов, практически невозможно игнорировать, даже когда телефон выключен и перевернулся на столе. «Простое присутствие собственного смартфона может занимать ограниченные когнитивные ресурсы, — заключают исследователи, — тем самым оставляя меньше ресурсов для других задач и снижая когнитивную производительность». Выключить мобильный телефон и бросить его в другой комнате было единственным способом восстановить рассудок.

        Кривая обучения технологиям

        Мерфи утверждает, что поток новых технологий, не поддерживаемых адекватным обучением, — от систем управления обучением до новых приложений, программного обеспечения для видеоконференций и мультимедийного планирования уроков — подрывает компетентность и профессионализм.

        "Я НИКОГДА не была так истощена", – воскликнула Сара Гросс, учительница английского языка со стажем работы в средней школе, прошлой осенью занимавшаяся гибридным преподаванием, сообщает New York Times. «Это не является устойчивым».

        Гросс не одинок: в 2021 году исследователи проанализировали исследования, проведенные более чем за десять лет, и обнаружили, что учителей заставляют внедрять технологии в своих классах без «технических ресурсов и оборудования, необходимых для их правильного дидактического использования», особенно коварная проблема, вылившаяся в «конфликты между учителями, а также в их отношениях с коллегами или с другими людьми, вовлеченными в окружающую среду, в конечном итоге порождающие, в худшем случае, испорченные личные и межличностные отношения, влияющие на их здоровье».

        Исследование, опубликованное ранее в этом году, показало, что почти половина опрошенных учителей тратят 20 и более часов в неделю на создание новых уроков, адаптацию материалов для онлайн-классов и устранение технических неполадок. Примечательно, что эта модель, как ожидается, сохранится и после пандемии, поскольку школы стремятся к более глубокой интеграции технологий и даже постоянно предлагают некоторую форму дистанционного обучения.

        Большие потери

        Этот новый источник беспокойства связан не только со снижением удовлетворенности работой, мотивацией и компетентностью, но и с проблемой здоровья и безопасности, "вызывая физические недомогания, такие как головные боли, проблемы со сном, мышечные спазмы, боли в спине и высокое кровяное давление. ", по словам Мерфи.

        Проблема не в самих технологиях, а в том, что технологии размывают границы, которые исторически ограничивали учителей-альтруистов. «Нам может казаться, что если мы не выполним задание, пострадают наши ученики или программы потерпят неудачу», — объясняет Джон Маккарти, бывший учитель, а ныне консультант. «Однако, если мы устаем умственно, переутомляемся или истощаемся, мы рискуем полностью отключиться умственно или физически, и в этот момент никакие задачи не будут выполнены».

        Согласно опросу, проведенному в 2015 году, 78 % учителей чувствуют себя физически и эмоционально истощенными в конце рабочего дня, и, хотя технологии – не единственный источник стресса, они – "один из наиболее значительных факторов, способствующих повышению уровня стресса". уровнях», — отмечает Мерфи, добавляя, что преподаватели регулярно сообщают, что «вторжение в частную жизнь» является «значительным источником усталости на работе».

        Отпор — без возврата

        Это не означает, что следует применять луддитские решения, такие как запрет технологий; технология создает огромную эффективность и никуда не денется, но ею необходимо тщательно управлять. Мерфи утверждает, что нам необходимо разработать и принять политику, которая «поддерживает здоровое внедрение технологий во внеурочное время как учителями, так и учащимися».

        Хотя Соединенные Штаты отстают от других стран, в Нью-Йорке был предложен закон о праве на отключение, чтобы защитить работников от наказания, если они решат не отвечать на электронные письма в нерабочее время. Тем временем крупные компании начали признавать наличие проблемы. Volkswagen запретил отправку или получение внутренней электронной почты через свои серверы в нерабочее время в 2012 году после «жалоб на то, что работа и домашняя жизнь сотрудников становятся размытыми». А в 2016 году Франция приняла новое трудовое законодательство, дающее работникам право «не отвечать на звонки или читать электронные письма, связанные с работой, в свободное время». Заявленная цель закона – "обеспечить соблюдение нерабочих часов, отпуска, личной и семейной жизни сотрудников".

        Если ваш преподаватель разрешает это, вы можете общаться со своим классом в ленте класса следующими способами:

          Публикация — информация или вопрос, которые вы добавляете в ленту курса.

        Пример: Когда мы посещаем музей?

        Пример: Мы поедем в следующую пятницу

        Пример: +имя комментатора Спасибо!

        Если вы не хотите публиковать сообщения в ленте курса, вы можете отправить учителю личный комментарий к заданию или вопросу.

        Примечание. Если ваш учитель отключит ваш микрофон, вы не сможете публиковать, комментировать или отвечать на комментарии. Только преподаватели могут включить микрофон учащегося.

        Создать запись

        Примечание. Если вы не видите пункт Поделитесь чем-либо со своим классом, ваш учитель отключил разрешение на публикацию.

        Добавьте изображение, файл, видео или ссылку в свою публикацию

        К сообщению можно прикреплять элементы, например изображения, файлы, элементы Google Диска, видео YouTube или ссылки.

        1. Выполните описанные выше действия, чтобы создать публикацию.
        2. Нажмите «Добавить», выберите вариант:
          • Файл
          • Google Диск
            • Важно! Элементы Google Диска доступны только для просмотра учащимся и могут редактироваться преподавателями. Чтобы изменить эти параметры общего доступа, перейдите в раздел Остановить, ограничить или изменить общий доступ.
          • Ютуб
            • Важно! Вложения YouTube доступны пользователям только в том случае, если этот параметр включен администратором. Подробнее о настройках доступа к аккаунту Google Workspace for Education.
          • Ссылка
        3. Нажмите "Опубликовать".

        Примечание. Если вы видите сообщение о том, что у вас нет разрешения на вложение файла, нажмите «Копировать». Класс создает копию файла, чтобы прикрепить ее к сообщению, и сохранит копию в папке курса на Диске.

        Выделение текста полужирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием

        Создать маркированный список

        Удалить сообщение

        Вы можете удалять только свои сообщения.

        Если вы удаляете публикацию, все связанные с ней комментарии также удаляются. Это действие нельзя отменить. Учителя могут удалить чью-либо публикацию и просмотреть все удаленные записи.

        Добавить комментарий к записи

        Если ваш преподаватель разрешает, вы можете комментировать другие записи и комментарии. Учителя могут удалять комментарии.

        Примечание. Комментарии являются только текстовыми. Вы не можете добавлять изображения, ссылки или видео.

        Ответить на комментарий

        Когда вы отвечаете на комментарий, человек, которому вы отвечаете, автоматически упоминается. Вы можете отвечать только на комментарии, но не на сообщения.

        Удалить комментарий

        Вы можете удалять только свои собственные комментарии. Учителя могут видеть удаленные комментарии.

        Отправить личный комментарий своему учителю

        Из задания или вопроса вы можете отправить учителю личный комментарий. Все преподаватели курса могут просматривать личные комментарии и отвечать на них. Когда вы открываете задание или вопрос, вы можете просмотреть все ответы вашего учителя. Все преподаватели могут просматривать личные комментарии даже после их удаления.


        Стивен Савчук — 2 апреля 2021 г., 16 минут чтения

        Изображение иллюстрированного роботизированного глазного яблока крупным планом.

        Брэндон Лауфенберг/DigitalVision Vectors

        Удалить Сохранить в избранное

        Сохранить в избранном

        Сначала Рэмси Хутман подумала, что, возможно, что-то не так с ноутбуком ее сына, выданным в школе. Внезапно большинство вкладок браузера, которые он открывал, закрылись, по-видимому, сами по себе.

        Потребовалось некоторое время, чтобы понять, что виновником на самом деле был учитель, который использовал инструмент под названием Securly Classroom, чтобы просмотреть экран своего сына и закрыть все его вкладки, кроме двух. и разочарование сына, испортили задание, которое он пытался исследовать.

        Инструменты для удаленного управления классом, такие как Securly Classroom и его конкуренты, позволяют учителям в режиме реального времени видеть, что просматривают или над чем работают их ученики. Как обнаружил Хутман, они также содержат множество функций, таких как возможность заморозить экран учащегося или вызывать, блокировать или ограничивать вкладки.

        В интервью некоторые учителя заявили, что они используют эти инструменты продуктивно, а не для слежки или наказания, и что эти инструменты облегчают тяжелую работу удаленного обучения. Но системы также вызывают вопросы о постоянно расширяющемся аппарате наблюдения в американских школах.

        «Мое главное возражение — слежка на личном уровне. Это не обобщено; это не «пинг» от какого-то студента, который использовал какое-то ключевое слово. Его учителя в режиме реального времени следят за тем, чем он занимается», — сказал Хутман, чьи дети ходят в школу в округе Уэст-Контра-Коста, штат Калифорния.

        Компании, которые продают эти продукты, говорят, что инструменты помогают воспроизвести хорошие методы работы в классе. Точно так же, как хождение по классу, учитель, использующий их, может убедиться, что учащиеся выполняют задание, и быстро оценить, кому может понадобиться дополнительная персональная помощь.

        Одна вещь совершенно очевидна: использование инструментов удаленного управления классом, несомненно, увеличилось за последний год, поскольку миллионы учащихся постоянно учились дома.

        Округи изо всех сил старались передать учащимся миллионы устройств и удовлетворить потребности своих учителей, большинство из которых никогда раньше не преподавали удаленно и отчаянно ищут способы вовлечь учащихся. И, как отмечают эксперты по конфиденциальности, национальный эксперимент с дистанционным обучением беспрецедентно размыл грань между домом и школой.

        "Когда вы дома, этот мониторинг начинает казаться гораздо более агрессивным и жутким. Но это будет продолжаться еще долго после того, как учащиеся перестанут в основном находиться дома», — сказала Амелия Вэнс, директор по вопросам конфиденциальности молодежи и образования в некоммерческом Форуме конфиденциальности.

        «Поэтому необходимо получать четкую информацию от школ, которые установили эти продукты, почему они установлены, какова защита данных и каковы права учащихся и родителей», — сказала она. «Это то, что мы редко видим в студенческих разговорах о конфиденциальности».

        Как работают системы удаленного управления классом?

        Наблюдение за использованием Интернета учащимися вряд ли является чем-то новым. Начиная с федерального Закона о защите детей в Интернете в 2000 году округа, получающие федеральные средства на подключение школ, должны были устанавливать интернет-фильтры на свое оборудование и устройства, чтобы защитить детей от непристойного контента.

        Настоящий мониторинг отдельных устройств в виде эскизов также начался несколько десятилетий назад. Компания LanSchool, один из поставщиков программного обеспечения для наблюдения за классом, начала свою деятельность в 1986 году, когда все школьные компьютеры были подключены к лабораториям.

        Стремление к облачным вычислениям и растущие опасения по поводу безопасности учащихся в сочетании с неясностями в законе CIPA, в котором не уточняется, где должна прекратиться слежка, означают, что по мере развития инструментов они становились все более мощными.

        >

        Две ведущие компании в этой области, GoGuardian и Securly, начали свою деятельность с предоставления услуг облачной фильтрации в округах, но с тех пор расширились до других продуктов. Их предложения по управлению удаленным классом известны соответственно как GoGuardian Teacher и Securly Classroom.

        Системы удаленного управления классом работают следующим образом: они представляют собой расширения для браузера Chrome, которые развертываются на учетных записях учащихся школьного округа.

        Учителя активируют сеанс в начале синхронного удаленного занятия. Затем они могут просматривать миниатюры экрана каждого учащегося, просматривать открытые вкладки и сканировать веб-адреса посещенных веб-сайтов. Они также могут замораживать экраны учащихся, ограничивать количество открытых вкладок учащихся, закрывать вкладки, если ученики находятся на YouTube, Spotify или других сайтах, не связанных с уроками дня, а также рассылать ссылки и сообщения ученикам. Студенты, со своей стороны, могут виртуально «поднять руки», чтобы попросить о помощи.

        См. также


        Удалить Сохранить в избранное

        Системы предупреждают учащихся о начале занятия. А значок расширения или индикатор в браузере сигнализирует о том, что их экраны можно просматривать.

        Несмотря на то, что они предназначены в первую очередь для устройств Chromebook – наиболее распространенных устройств в учебных классах, – их можно настроить для работы на другом оборудовании. И в зависимости от того, как установлены разрешения, службы также могут работать, когда учащийся использует личное устройство, а не устройство округа, для доступа к своей школьной учетной записи, если браузер Chrome настроен на «синхронизацию» расширений.

        Ни продукты GoGuardian, ни продукты Securly не позволяют школьным округам удаленно включать камеры устройств или заглядывать в дома учащихся, подчеркнули представители компаний. (Однако возникло несколько затруднений, связанных с тем, как сервисы взаимодействуют с другими техническими приложениями.)

        Учителя говорят, что эти инструменты обеспечивают эффективную обратную связь с учениками

        Среди учителей, которые регулярно их используют, эти инструменты пользуются широкой популярностью.

        Кэти Ричардсон, учитель биологии и морской экологии в старших классах, преподает в округе Луиза, штат Вирджиния, и в региональном объединении онлайн-обучения. Она использует GoGuardian Teacher несколько лет и считает, что пандемия действительно помогла ей улучшить его использование.

        Прежде, по ее словам, она использовала его в основном для того, чтобы учащиеся выполняли задание. Но теперь она использует его, чтобы определить, какие студенты нуждаются в инструктаже по сложным задачам, таким как вычисление стандартной ошибки для лабораторных отчетов.

        "Для меня самым большим подспорьем в его использовании было определение того, где они застряли, где эти неправильные представления и недопонимания", – сказала она. «Раньше я возвращался и объяснял весь раздел.Теперь я могу очень точно определить, что не так; возможно, это проблема с графикой, а не с контентом».

        Ей нравится, когда она может заглянуть на экраны учеников, чтобы предложить им изменить ось Y или представить свои данные в виде гистограммы. Иногда ученики просят ее просмотреть их экраны, чтобы она могла перепроверить их работу. Прежде всего, по ее словам, это сделало обучение более эффективным во время пандемии.

        "Несмотря на то, что учебная программа немного сокращена, я думаю, что они углубляются в нее, чем могли бы в противном случае", — сказала она.

        Энох Квок, директор по технологиям округа Оук-Парк в Калифорнии, считает, что большинство учителей школьного округа используют его для тех же целей.

        "Не думаю, что многие наши учителя играют в полицию и пытаются поймать детей. Если вы сделаете урок актуальным и достаточно увлекательным, ученики сосредоточатся на этом, а не будут бездельничать», — сказал он.

        Пандемия усилила интерес к Securly Classroom, которую компания запустила в 2019 году после приобретения своего предшественника в результате слияния. По словам Джарретта Волзера, генерального менеджера Securly по управлению мобильными устройствами и школьным технологиям, продажи компании росли еще до того, как разразился COVID-19.

        GoGuardian, запустившая службу для учителей в 2015 году, предложила ее округам бесплатно весной 2019–20 учебного года, после того как из-за пандемии закрылись почти все школы в стране. По словам представителя организации, около 20 миллионов учащихся и 14 000 школ в настоящее время используют тот или иной сервис GoGuardian.

        Согласно февральскому опросу около 1200 преподавателей, проведенному исследовательским центром EdWeek, более двух третей респондентов считают, что их округа продолжат предлагать варианты дистанционного обучения даже после окончания пандемии.

        Общение с родителями об инструментах мониторинга имеет ключевое значение

        У технических специалистов округа есть широкие возможности для настройки работы инструментов и ограничения часов, когда учителя могут запускать сеансы в режиме реального времени, как правило, в обычные школьные часы. Кроме того, они, как правило, дают учителям значительную свободу действий при выборе инструментов удаленного управления классом.

        Вот почему компании говорят, что поощряют школьные округа целенаправленно объяснять родителям, как они работают.

        "Я бы подчеркнул и дважды щелкнул по идее о том, что, хотя мы предоставляем технологию, школы используют ее для принятия своих политик", – сказал Тедди Хартман, руководитель отдела конфиденциальности GoGuardian. «Большинство вопросов, которые мы получаем, — это родители, которые считают, что школьная система плохо с ними взаимодействует».

        Однако сообщить обо всех этих нюансах сложно, и, вероятно, это также объясняет, почему некоторые родители пожимают плечами при использовании инструментов, а другие, такие как Хутман, мама из Калифорнии, чувствуют себя застигнутыми врасплох.

        Хутман сказала, что до инцидента с Securly Classroom она смирилась с некоторой степенью школьной слежки. Она знала, что некоторые веб-сайты заблокированы и что документы ее сыновей могут быть прочитаны администраторами. (Кстати, один из ее сыновей однажды попал в поле зрения окружной службы безопасности, когда он в шутку употребил клингонскую фразу «Сегодня хороший день, чтобы умереть».)

        Но ее раздражало то, как она узнала о Securly Classroom.

        «Что меня действительно поразило, так это то, что как только [учебное заведение] получило [этот инструмент], они перешли на максимально ограничительную среду. И они просто очень ждали, что мы будем рады этому», — сказала она.

        Читайте также: