Не удалось запустить игру внимательно прочитайте файл readme дальнобойщиков 3
Обновлено: 21.11.2024
Судья сказал, что не стал бы выносить приговор, будь у него право на усмотрение.
Водителю грузовика, виновному в аварии со смертельным исходом, будет пересмотрен приговор к 110 годам лишения свободы
Защитники гражданских прав призывают губернатора штата Колорадо Джареда Полиса вмешаться после того, как водитель грузовика был приговорен к 110 годам заключения за аварию со смертельным исходом из-за того, что у него отказали тормоза.
Водитель грузовика Рохель Агилера-Медерос был приговорен 13 декабря к 110 летам тюремного заключения за аварию с огнем в 2019 году недалеко от Денвера, в результате которой четыре человека погибли и несколько получили ранения. выбрал, если бы у него было право на усмотрение.
Представитель прокуратуры Первого судебного округа Колорадо сообщил ABC News во вторник днем, что офис окружного прокурора «подал ходатайство о начале процесса пересмотра» приговора в пятницу днем, и окружной прокурор округа Джефферсон Алексис Кинг потребовала, чтобы суд назначил новое слушание «как можно скорее».
"Поскольку закон Колорадо требует вынесения приговора в данном случае, закон также разрешает суду пересматривать свой приговор в исключительном случае, связанном с необычными и смягчающими обстоятельствами", — говорится в ходатайстве.
Медеросу, которому на момент авиакатастрофы было 23 года, предъявили обвинения по 42 пунктам и признали виновным по 27 пунктам, самым серьезным из которых было нападение первой степени.
Прокуратура добивалась минимального наказания по каждому пункту обвинения, максимальное из которых составляет 10 лет, но количество обвинений и закон, согласно которому некоторые из них должны отбываться последовательно, привели к длительному сроку.
"Восьмая поправка к Конституции гласит, что наказания не могут быть жестокими и необычными, и что касается г-на Медероса, это жестокое и необычное наказание", – заявил адвокат Медероса Джеймс Колган во вторник ABC News. .
Петиция на сайте Change.org, призывающая к замене Медероса и указывающая на то, что авария не была преднамеренной, была подписана более чем 4,5 миллионами человек по состоянию на полдень вторника, что стало одной из самых быстрорастущих петиций на веб-сайте. р>
Медерос вел полуприцеп с пиломатериалами по шоссе в Лейквуде, штат Колорадо, 25 апреля 2019 г.
Рохель Ласаро Агилера-Медерос, водитель грузовика, предстал перед судом, чтобы ответить на обвинения в убийстве транспортного средства после столкновения со смертельным исходом на межштатной автомагистрали 70 недалеко от Денвера 25 апреля 2019 г.
По сообщению Associated Press, полиция сообщила, что после отказа тормозов Медерос перед аварией проехал мимо рампы грузовика. Медерос показал, что после отказа тормозов он врезался в автомобили, остановившиеся на шоссе из-за очередной аварии в Лейквуде.
Выехав на обочину дороги, он врезался в остановившийся транспорт на эстакаде Colorado Mills Parkway, что привело к наезду, в результате которого погибли четыре человека.
В аварии на межштатной автомагистрали 70 погибли Мигель Анхель Ламас Арельяно, 24 года; Уильям Бейли, 67 лет; Дойл Харрисон, 61 год; и Стэнли Политано, 69 лет.
Полиция заявила, что перед аварией Медерос ехал со скоростью не менее 85 миль в час. Его адвокат оспорил этот момент в суде на участке шоссе, где для коммерческого транспорта действует ограничение скорости 45 миль в час. Ассошиэйтед Пресс.
Во время судебного разбирательства прокуроры утверждали, что Медерос мог съехать с трапа грузовика, потеряв контроль над тормозами, вместо того, чтобы въехать в пробку.
Колган сказал, что его клиент «мог допустить несколько ошибок по небрежности», но наказание «совершенно несоразмерно тому, что произошло».
Пожарный работает на месте смертельного столкновения с участием более двух десятков автомобилей недалеко от Денвера. Рогель Ласаро Агилера-Медерос — водитель грузовика, которого обвиняют в том, что он устроил пожар возле Денвера 25 апреля 2021 года.
"То, что он сделал, не заслуживает пожизненного заключения", — сказал он.
Почему у судьи не было выбора
Иан Фаррелл, профессор права в юридическом колледже Штурма Денверского университета, сказал, что это дело вызвало возмущение, потому что Медерос "получил такое же наказание, какое получил бы человек, умышленно убивший 100 человек, в Колорадо".
"В каждом штате страны, где нет смертной казни, максимально возможным приговором является пожизненное заключение", – сказал Фаррелл.
На полицейском снимке запечатлен Рохель Ласаро Агилера-Медерос, водитель грузовика, арестованный по подозрению в дорожно-транспортном происшествии после столкновения со смертельным исходом на межштатной автомагистрали 70 недалеко от Денвера 25 апреля 2019 г.
Присяжные округа Джефферсон признали Медероса виновным по шести пунктам обвинения в нападении первой степени, 10 пунктам обвинения в попытке нападения первой степени, четырем пунктам обвинения в убийстве автомобиля, четырем пунктам обвинения в неосторожном вождении, повлекшему смерть, двум пунктам обвинения в нападении с использованием автомобиля и одному пункту обвинения. безрассудного вождения.
«Заявлю, что если бы у меня было усмотрение, то это был бы не мой приговор», — заявил судья районного суда А.Брюс Джонс, сказал во время вынесения приговора. ABC News связались с Джонсом, но на запрос о комментариях не ответили.
Медерос был приговорен к 10 годам заключения по шести пунктам обвинения в нападении первой степени, а также к пяти годам заключения по 10 пунктам обвинения в попытке нападения первой степени, в результате чего приговорен к 110 годам заключения.
"Когда судья сказал, что у него нет права усмотрения, он был точен", – сказал Колган.
Судья окружного суда Брюс Джонс председательствует в зале суда в здании суда Линдси-Фланиган в Денвере, 28 февраля 2020 г.
Джонс был связан "усилителями приговора", которые изложены в законе Колорадо, сказал Фаррелл, указав на обязательные минимальные наказания за определенные преступления и определенные классификации, которые усиливают наказания за насильственные преступления.
В соответствии с законодательством штата Колорадо нападение первой степени и попытка нападения первой степени классифицируются как "насильственные преступления", – сказал Фаррелл. Согласно этому закону лицо, осужденное более чем за два "насильственных преступления", отбывает наказание последовательно, а не одновременно.
"Одна из вещей, которые усиливают приговор и обязательные минимумы, заключается в том, что они лишают судью власти и передают ее прокурору", – сказал Фаррелл.
Поскольку автомобильное убийство, тяжкое преступление четвертого класса и остальные более мелкие обвинения не классифицируются как "насильственные преступления", Колган сказал, что судья "имеет право рассматривать [их] одновременно, что он и сделал".
>Прокуроры столкнулись с негативной реакцией
Отвечая на вопрос о негативной реакции на количество обвинений и продолжительность приговора, окружной прокурор Кинг заявил ABC News во вторник, что прокуратура «инициировала переговоры о признании вины, но г-н Агилера-Медерос отказался рассматривать что-либо, кроме обвинения в нарушении правил дорожного движения. билет."
"Действия и решения г-на Медероса привели к гибели четырех человек, тяжелым ранениям выживших и, как мы слышали от них во время слушания приговора, серьезным последствиям для их семей и близких", — сказал Кинг.
Колган утверждал, что Медерос был "завышен" в попытке "принудить" его к признанию себя виновным.
Доминго Гарсия, президент Лиги объединенных латиноамериканских граждан, сказал ABC News, что, по его мнению, "расовые предубеждения сыграли большую роль" в деле Медероса, указав на тот факт, что он является кубинским иммигрантом, который использовал переводчика во время испытание.
Фаррелл сказал, что "невозможно узнать", сыграла ли свою роль расовая предвзятость, но "черным и коричневым людям предъявляют завышенные требования [и] выносят чрезмерные приговоры во всех областях права".
Автоперевозки играют важную роль в цепочке поставок и экономике США. Водители грузовиков Америки были на переднем крае этой пандемии, доставляя товары во все уголки этой страны. Семьдесят два процента товаров в Америке доставляются грузовиками, и в большинстве населенных пунктов грузовики являются единственным видом доставки. Сильная, стабильная и безопасная рабочая сила в области грузоперевозок, предлагающая высокооплачиваемую работу миллионам водителей грузовиков, является важнейшей жизненной силой нашей экономики. Но устаревшая инфраструктура, пандемия COVID-19 и исторический объем товаров, перемещаемых через нашу экономику, привели к перегрузке всей цепочки поставок, в том числе в сфере грузоперевозок.
Пандемия усугубила давние проблемы с кадрами в отрасли грузоперевозок, включая высокую текучесть кадров, старение персонала, долгие часы вдали от дома и время, затрачиваемое на ожидание (часто неоплачиваемое) погрузки и разгрузки в перегруженных портах, складах и распределительных центрах. . Согласно одной оценке, водители дальнемагистральных грузовиков с полной загрузкой тратят в среднем всего 6,5 часов за рабочий день за рулем, несмотря на то, что им разрешено находиться за рулем не более 11 часов. Это означает, что около 40 процентов их мощности не используется. Многие дальнобойщики также несут бремя расходов на бензин, страховку и техническое обслуживание, что снижает их заработную плату, создавая серьезные проблемы с наймом и удержанием водителей с необходимыми полномочиями и опытом для работы в сфере грузоперевозок. В то же время отрасль сообщает об историческом спросе на свои услуги. Отражая этот спрос, заработная плата работающих водителей во всех сегментах грузоперевозок только за последний год выросла на 7-12%, но занятость в некоторых сегментах все еще ниже допандемического уровня.
Администрация принимает меры, и теперь мы просим промышленность, профсоюзы и все уровни правительства сотрудничать с нами, чтобы решить эти проблемы с кадрами в сфере грузоперевозок и приступить к созданию рабочей силы следующего поколения. Более сильная рабочая сила в грузоперевозках — это та, где рабочие места в грузоперевозках хорошие, безопасные и стабильные — рабочие места, на которые работодатели могут привлекать новое поколение водителей, сохраняя при этом существующих водителей для доставки клиентов и развития их бизнеса. Национальным работникам грузоперевозок также требуются четкие пути к получению этих хороших рабочих мест без долгов благодаря высококачественному обучению, такому как зарегистрированное ученичество, которое готовит стажеров и обеспечивает работодателей постоянным потоком квалифицированных, безопасных и опытных водителей.
Работодатели грузоперевозок в США.предпринимают шаги, чтобы улучшить работу грузоперевозок и разработать инновационные программы рабочей силы, которые набирают, обучают и удерживают водителей, особенно из недостаточно представленных сообществ, таких как женщины, бывшие заключенные и ветераны-инвалиды. Но масштаб проблемы означает, что нам нужно действовать, чтобы масштабировать эти стратегии.
Двухпартийный закон об инфраструктуре позволяет решить эти проблемы в долгосрочной перспективе. Сегодня администрация Байдена-Харриса объявляет о ряде конкретных действий по расширению грузоперевозок. Эти действия поддержат продолжающееся восстановление экономики и заложат основу для нового поколения работников грузоперевозок, которые повысят конкурентоспособность США и обеспечат миллионы хороших рабочих мест водителей на долгие годы.
Сегодня министерства транспорта и труда начинают работу по поддержке и расширению доступа к качественным водителям сейчас и в будущем. Департаменты ускоряют расширение программ зарегистрированного ученичества для водителей, которые выводят на дороги более опытных и безопасных водителей; принятие незамедлительных мер по устранению вызванных пандемией задержек с получением коммерческих водительских прав; сдерживание распространения низкокачественной подготовки, которая увеличивает количество менее квалифицированных водителей, которые в конечном итоге оказываются в долгах или подвергаются эксплуатации; и расширение возможностей для ветеранов и недостаточно представленных сообществ, таких как женщины, для получения хорошей работы водителем.
Сегодня администрация Байдена-Харриса объявляет о следующих немедленных действиях:
- Примите меры, чтобы уменьшить барьеры для водителей, получающих CDL: DOT и Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств (FMCSA) поддерживают государственные департаменты автотранспортных средств, поскольку они возвращаются к выдаче коммерческих водительских прав (CDL) до пандемии или даже превышают ее. ставки, что помогает привлечь больше водителей грузовиков в поле. FMCSA предоставит финансирование в размере более 30 миллионов долларов, чтобы помочь штатам ускорить CDL. Сегодня FMCSA рассылает всем 50 штатам набор инструментов с подробным описанием конкретных действий, которые они могут предпринять для ускорения лицензирования, и будет работать рука об руку со штатами для решения проблем, с которыми они сталкиваются. FMCSA также начнет внимательно отслеживать задержки, выявлять штаты, в которых возникают проблемы с выдачей CDL, и сообщать всем 50 губернаторам о том, как они могут сократить задержки в выдаче CDL.
В 2021 году ежемесячно выдавалось в среднем более 50 000 CDL и разрешений на обучение, что на 20 % выше, чем в 2019 году, и на 72 % – в 2020 году. Фактически, к концу октября 2021 года штаты выдали больше лицензий и разрешений, чем за весь 2019 год. Хотя в некоторых штатах существуют задержки и задержки, их можно устранить с помощью проверенных стратегий. Например, с помощью этих инструментов прошлым летом Нью-Йорк сократил задержки тестирования на 37%. Калифорния недавно расширила часы и места и увеличила количество персонала, который может проводить дорожные испытания. Северная Каролина увеличила доступность назначений для тестирования, а Техас увеличил часы работы, возможности тестирования и перевел большую часть процесса в онлайн. Предстоит еще много работы, и FMCSA использует рычаги правительства, чтобы облегчить водителям грузовиков получение CDL, а также принимает меры для решения проблем с удержанием.
- Начать 90-дневный конкурс, чтобы ускорить расширение зарегистрированных программ ученичества. Этот 90-дневный конкурс представляет собой национальную попытку привлечь работодателей, заинтересованных в разработке новых программ зарегистрированного ученичества и расширении существующих программ, чтобы помочь нанять больше хорошо подготовленных водителей. дорога в хороших рабочих местах грузоперевозок. Работодатели грузоперевозок всех размеров и во всех отраслевых сегментах — от дальних перевозок до последней мили, от грузовых контейнеров, только что сходящих с судов, до автоцистерн, перевозящих необходимое топливо, — видят потенциальную ценность зарегистрированного ученичества. Зарегистрированное обучение является золотым стандартом обучения рабочей силы, которое обеспечивает оплачиваемое обучение на рабочем месте, и сегодня в отрасли грузоперевозок насчитывается более 10 000 учеников. Расширение этой проверенной кадровой стратегии в области грузоперевозок имеет решающее значение для обеспечения высококачественного обучения новых водителей и помощи работодателям в развитии и удержании квалифицированной и безопасной рабочей силы. Для работодателей, готовых активизироваться, DOL и национальные партнеры помогут ускорить разработку новой программы всего за два дня. Чтобы начать вызов, DOL объявляет сегодня:
- FASTPORT, национальный посреднический партнер в области ученичества, финансируемый DOL и специализирующийся на транспортном секторе, обязуется работать с работодателями, профсоюзами и отраслевыми ассоциациями грузоперевозок, чтобы создать программы зарегистрированного ученичества для своих организаций всего за 48 часов.< /li>
- Консультанты DOL Office of Apprenticeship (OA), расположенные по всей стране, будут доступны для помощи организациям, заинтересованным в запуске новой программы или присоединении к существующей программе.OA запустила веб-сайт 90 Day Apprenticeship Trucking Challenge, чтобы заинтересованные работодатели, профсоюзы и посредники могли выразить свою заинтересованность в разработке программ зарегистрированного обучения для удовлетворения своих потребностей в рабочей силе.
- DOL инвестирует 8 миллионов долларов в развитие национальных посредников по обучению, которые могут помочь работодателям организовать зарегистрированное обучение в сфере грузоперевозок и других отраслях цепочки поставок.
- Сегодня мы объявляем, что EVO Trucking, D.M. Bowman, Yellow Corporation, Florida Rock and Tank, Total Transportation и CRST обязуются запускать, расширять и работать с нашей администрацией над зарегистрированным обучением через наш ускоритель.
- Мы собираемся сотрудничать с Trucking Alliance и Американскими ассоциациями грузоперевозок, которые помогут своим членам рассказать о ценности зарегистрированного ученичества для обеспечения качества, безопасности и удержания сотрудников.
- Расширение контактов с партнерами и заинтересованными сторонами в сфере трудоустройства ветеранов для поддержки карьерного роста ветеранов в сфере грузоперевозок.
- Помощь работодателям, ищущим водителей CDL, в контакте с федеральными, государственными и другими ресурсами, чтобы помочь этим работодателям найти ветеранов, ищущих работу.
- Расширение партнерских отношений между Навигатором по трудоустройству и Пилотным партнерством (ENPP) в отрасли грузоперевозок, чтобы более эффективно помогать переходящим военнослужащим в постановке карьерных целей и связывать их с лучшими в своем классе партнерами по трудоустройству, чтобы способствовать положительным результатам трудоустройства.
- Изучение возможности использования пилотной программы обучения за пределами базы (OBTT) для расширения учебной программы по подготовке к трудоустройству, позволяющей ветеранам, военнослужащим Национальной гвардии и резерва, а также их супругам сделать карьеру в сфере грузоперевозок.
- Расширить программы VA, которые обеспечивают обучение вождению грузовиков и связанное с этим обучение, включая программу подготовки и трудоустройства ветеранов (VR&E) и программу помощи ветеранам в быстрой переподготовке (VRRAP). В настоящее время VA предлагает 120 утвержденных программ коммерческого вождения для ветеранов, имеющих право на участие в программе VRRAP, 31 из которых в настоящее время используется. Более 8400 программ коммерческого вождения одобрены для использования ветеранами, имеющими право на участие в соответствии с Законом о военнослужащих.
В течение следующих 90 дней администрация соберет государственных партнеров, профсоюзы, поставщиков услуг по обучению, дальнобойщиков, представителей отрасли грузоперевозок и других лиц для продвижения этих усилий:
В течение следующих 30 дней:
- DOL и DOT проведут сеансы прослушивания с водителями, лидерами отрасли и профсоюзами, а также правозащитниками, чтобы узнать их точки зрения, рассказать о перспективных методах и найти масштабируемые решения проблем удержания и качества работы для дальнобойщиков. Первые мероприятия из этой серии происходят сегодня в Южной Каролине с госсекретарем Буттиджигом, заместителем администратора Джоши и представителями DOL и в Белом доме под совместным председательством госсекретаря Буттиджига, госсекретаря Уолша и директора Национального экономического совета Диза.
- FMCSA предоставит штатам возможность финансирования для оптимизации обработки CDL и сокращения задержек тестирования.
- DOL, DOT и партнеры-посредники будут тесно сотрудничать с преданными работодателями грузоперевозок, чтобы запустить первую группу программ Apprenticeship Challenge.
- FMCSA и DOL приступят к углубленному изучению компенсации водителям в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре, чтобы изучить оплату водителей грузовиков, включая время, которое водители тратят на ожидание, чтобы забрать или сдать груз без оплаты. ли>
- Комитет VETS Министерства обороны США и Департамент по делам ветеранов организуют встречу с организациями обслуживания ветеранов и организациями военной службы, чтобы обсудить возможности найма ветеранов в сфере грузоперевозок, в том числе использование преимуществ образования и обучения по делам ветеранов.
В следующие 60 дней:
В следующие 90 дней:
- Министерство труда объявит результаты 90-дневного конкурса ученичества и объявит о новых партнерских отношениях для дальнейшего расширения ученичества в отрасли грузоперевозок.
- DOT и DOL создадут целевую группу, занимающуюся продвижением найма, вовлечения и продвижения женщин в сфере грузоперевозок, предусмотренную двухпартийным законом об инфраструктуре. Эта целевая группа станет первой из многих стратегий, направленных на создание конвейера и диверсификацию рабочей силы грузоперевозок.
- DOT и DOL создадут целевую группу для расследования хищнических соглашений об аренде грузовых автомобилей, которые отговаривают водителей от участия или пребывания в отрасли, установленной двухпартийным законом об инфраструктуре.
- DOT и DOL представят всеобъемлющий план действий, основанный на серии слушаний, в котором будут изложены любые дальнейшие административные и нормативные меры, которые администрация может предпринять для поддержки качественных рабочих мест в сфере грузоперевозок.
План действий с грузовиками является частью Целевой группы администрации Байдена-Харриса по сбоям в цепочках поставок, созданной в июне для устранения краткосрочных узких мест в цепочках поставок, поскольку экономика быстро возобновила работу после исторической вакцинации и усилий администрации по оказанию экономической помощи. Целевая группа возглавляется министрами торговли, транспорта и сельского хозяйства, чтобы возглавить все усилия правительства по устранению этих сбоев. Целевая группа собирает заинтересованные стороны для диагностики проблем и поверхностных решений — больших и малых, государственных или частных, — которые помогут устранить узкие места и ограничения в поставках, чтобы свести к минимуму воздействие на работников, потребителей и предприятия, а также укрепить сильный экономический рост. восстановление.
Спасибо, что связались с нами. Мы получили вашу заявку.
Подробнее о дальнобойщиках
Джессика Честейн претендует на "Оскар" за роль Тэмми Фэй Бэккер
Байден ведет войну с дальнобойщиками, и за это заплатят все
«Народный конвой» прибывает в Вашингтон, округ Колумбия, замедляет движение на Кольцевой дороге
Транспортные компании обращаются к свалкам, борясь с нехваткой крупных грузовиков
Острая нехватка водителей грузовиков, которая сеет хаос в экономике США, усугубляется, и отчасти это вызвано жесткими федеральными ограничениями на тестирование на наркотики, которые были введены по всей стране в прошлом году, сообщили The Post представители отрасли.
С января 2020 года более 72 000 водителей грузовиков были уволены с дорог США из-за того, что они не прошли тесты на наркотики, которые в настоящее время требуются Информационным центром по наркотикам и алкоголю. к правительственным данным.
Это большое число, учитывая, что Американская ассоциация грузоперевозок, которая, среди прочего, также обвиняет пандемию и нехватку молодых водителей, недавно оценила общую нехватку водителей в отрасли на уровне 80 000 человек по сравнению с 60 800 в 2018 году и 50 700 в 2017 году. .
«Мы потеряли ошеломляющее количество водителей» из-за новых правил тестирования на наркотики, — заявил The Post Джереми Реймер, исполнительный директор отраслевого агентства по подбору персонала DriverReach.
По всей территории США товары уже готовы, и клиенты хотят их купить, но просто не хватает дальнобойщиков, чтобы их доставить. Гетти изображения
Работодатели считают информационный центр, за соблюдением которого следит Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств, позитивным и необходимым, но также и источником беспокойства. Это список, с которым работодатели должны ознакомиться перед тем, как нанять водителя, чтобы избежать попадания на шоссе опасных водителей. Они также обязаны вносить данные в список, когда их сотрудники не проходят случайный тест на наркотики.
Подавляющее число дальнобойщиков, которые не прошли тесты Центра обмена информацией о наркотиках и алкоголе, сделали это из-за марихуаны. Getty Images/iStockphoto
До создания информационной палаты «были ситуации, когда у водителей были положительные результаты анализов, и они меняли работу», — сказал Стив Кепплер, содиректор Scopelitis Transportation Consulting. «Они не сообщали о своем предыдущем работодателе, поэтому оператор связи не узнал о положительном тесте. Информационный центр предотвратил это».
Однако вызванная этим нехватка водителей еще больше подорвала национальные цепочки поставок. Новые жесткие правила реестра вступили в силу всего за три месяца до того, как COVID-19 начал наносить удары по логистическим компаниям по всей территории США и способствовал росту цен на все, от игрушек до пиломатериалов и продуктов питания.
«У нас есть определенное количество кандидатов, которых мы хотели бы нанять, но они не могут пройти наши тесты на наркотики», — сказал The Post генеральный директор Chef’s Warehouse Крис Паппас. Его компании в Бронксе, которая доставляет еду в элитные рестораны по всей стране, по-прежнему не хватает около 1000 водителей.
К дефициту добавилось сокращение числа молодых людей, заинтересованных в карьере грузоперевозчика. Чип Сомодевилла/Getty Images
Количество претендентов на работу, которым Паппас был вынужден отказать из-за нарушения правил употребления наркотиков, «достаточно велико, и это причиняет боль», — сказал он, отказавшись от конкретики.
Также настораживает количество водителей, которые не пытаются восстановить свои рекорды.Водители, попавшие в реестр, могут быть исключены из списка, если они завершат программу «возврата в строй», но пока что подавляющее большинство, 54 495 нарушителей, не начали программу и, скорее всего, не начнут, говорят эксперты.
Некоторых руководителей также беспокоит несоответствие между федеральными законами и законами штата в отношении марихуаны, которая разрешена в 18 штатах для рекреационного использования, но считается запрещенным правительством США веществом.
Многие водители, отстраненные из-за допинг-контроля, не спешат начинать процесс, необходимый для того, чтобы снова сесть за руль. Getty Images/iStockphoto
Согласно федеральным данным, наибольшее количество нарушений в работе центра обмена информацией — 56 % — связано с употреблением марихуаны. (На долю амфетамина и метамфетамина приходится 18 процентов, в то время как на кокаин и различные опиоиды приходится 15 процентов и 4 процента соответственно.) Некоторые утверждают, что, поскольку марихуана может оставаться в организме до 30 дней, тестирование не точно отражает, действительно ли человек находится за рулем в нетрезвом виде.
"Должна быть возможность тестировать нарушения в режиме реального времени, а не только недавнее или длительное употребление марихуаны в прошлом", – Скотт Дювалл, директор по безопасности и соблюдению требований TransForce Group, которая управляет школами вождения грузовиков и сдает их в аренду. из драйверов, говорится в электронном письме.
Еще один работодатель, который попросил не называть его имени, утверждает, что он отклоняет до 15 % соискателей на работу водителем грузовика из-за нарушений, связанных с наркотиками. Более того, согласно анализу правительственных данных, проведенному Transport Topics, в августе число положительных тестов на наркотики выросло на 13 % по сравнению с прошлым годом.
Спрос настолько высок, что в некоторых случаях водители могут получить бонусы до 15 000 долларов США. Джордж Фрей/Getty Images
«В настоящее время значительная часть рабочей силы больше не имеет права работать водителем», — сказал этот источник.
По словам официальных лиц, проблема становится все более актуальной с каждым днем. При нынешних темпах, по оценкам ATA, в течение следующего десятилетия потребуется около 1 миллиона новых водителей — или 110 000 в год — для преодоления текучести кадров и удовлетворения потребностей в грузоперевозках. Тем не менее, по словам Боба Костелло, главного экономиста ATA, автотранспортная отрасль каждый год теряет больше водителей из-за выхода на пенсию или текучести кадров, чем приобретает.
"Это предупреждение для всей цепочки поставок: если ничего не изменится, однажды потребители могут пойти в продуктовый магазин и увидеть вместо семи сортов яблок только три, потому что партия не доставлена. — сказал Костелло.
Несмотря на высокую заработную плату — водители получают от 70 000 до шестизначных сумм и получают бонусы до 15 000 долларов США при регистрации, — многие другие предпочли бросить работу, связанную с дальними перевозками, из-за которой они могут проводить в дороге неделями. По словам Костелло, эти дальнемагистральные парки перебрасывают работников в службы доставки фургонов электронной коммерции, такие как Amazon, которые, по словам Костелло, «процветают [и] мешают найму», поскольку предлагают больше местных рабочих мест.
Индустрии нужен тест, который выявляет употребление марихуаны в режиме реального времени, сообщил The Post источник в отрасли. Чип Сомодевилла/Getty Images
"К нам обращаются люди в возрасте от 30 лет, которые выбирают вождение в качестве второй или третьей карьеры", – добавила Линдси Трент, менеджер Ryder Systems, соучредитель компании NextGen Trucking, которая сотрудничает со старшими школами и запустила ее в Июль. "Есть много детей, которые не учатся в колледже, и нам нужно выявить их и познакомить с нашей отраслью".
Крис Роуз водил грузовик по стране в течение 18 месяцев, но сказал, что это была "эмоционально тяжелая" работа, и он уволился после рождения сына.
«Вождение занимает 11 часов в день, и это повторяется», — сказал The Post 29-летний уроженец Арканзаса, добавив, что кабина водителя «это маленькое пространство, и это приводит к тоске по дому и легкой депрессии. ”
Многие водители предпочитают доставлять товары в микроавтобусах Amazon, а не на дальние расстояния. Кристофер Садовски
Теперь Роуз ездит по своему родному штату, перевозя симуляторы в средние школы, где продвигает карьеру вождения грузовика, используя технологии видеоигр, от имени Торговой палаты штата. Его работа заключается в рекламировании высоких заработков в дальних перевозках и воодушевлении молодых людей отправиться в путь.
"Я говорю детям, что вы должны сделать это, пока вы молоды, прежде чем утвердиться и положить деньги в банк на сбережения", – сказала Роуз.
"Это трагическое происшествие произошло непреднамеренно, это был несчастный случай", – говорится в петиции. В нем содержится требование о смягчении приговора на отбытый срок или о помиловании.
Миллионы людей подписали петицию с призывом о помиловании водителя грузовика, приговоренного к 110 годам лишения свободы после смертельной аварии в Колорадо
Более 3 миллионов человек подписали петицию с требованием изменить приговор к 110 годам тюремного заключения, вынесенный в понедельник водителю грузовика, который заявил, что не справился с управлением тормозами в результате огненной аварии в Колорадо, в результате которой погибли четыре человека.
Всего через четыре дня после того, как 26-летнему Рохелю Агилере-Медеросу был вынесен суровый приговор на основании обязательных минимальных законов штата, более 3 миллионов человек подписали петицию с требованием заменить его приговор отбывающим сроком наказания или предоставить губернатору Джареду полицейские субсидии. ему помилование.
110 лет: водитель грузовика проведет пожизненный срок за аварию со смертельным исходом в 2019 году
"Он прошел все тесты на наркотики и алкоголь, включая химический тест. Эта авария не была преднамеренной и не являлась преступлением со стороны водителя», — говорится в петиции.
"Никто, кроме автотранспортной компании... не должен нести ответственность за эту аварию", — говорится в петиции. /p>
Гос. В заявлении офиса Полиса о возможном помиловании в адрес KSN, дочерней компании NBC, говорится: «Мы знаем об этой проблеме, губернатор и его команда рассматривают каждое заявление о помиловании индивидуально».
Новости NBC обратились в офис Полиса за дополнительными комментариями.
Рабочие убирают завалы на межштатной автомагистрали 70 в Лейквуде, штат Колорадо, в результате наезда полуприцепа, перевозящего пиломатериалы, 26 апреля 2019 г. Дэвид Залубовски / AP file
Агилера-Медерос, которому тогда было 23 года, сказал, что тормоза полуприцепа, на котором он ехал, отказали на спуске по I-70 в восточном направлении, прежде чем он врезался в автомобили, которые были остановлены из-за другой аварии 25 апреля 2019 года. , автомобили загорелись.
Четыре колорадца — Дойл Харрисон, 61 год; Уильям Бейли, 67 лет; Стэнли Политано, 69 лет; и 24-летний Мигель Ламас Аррельяно — погибли в авиакатастрофе.
Прокуратура утверждала, что Агилера-Медерос действовала опрометчиво и приняла ряд неверных решений перед смертельной аварией, в том числе не воспользовалась рампой для сбежавшего грузовика на обочине шоссе, сообщила в ходе судебного разбирательства членская организация NBC KUSA из Денвера. р>
В октябре присяжные признали Агилеру-Медероса виновной по 27 пунктам обвинения, в том числе по четырем пунктам обвинения в автомобильном убийстве, шести пунктам обвинения в нападении первой степени и 10 пунктам обвинения в попытке совершить нападение первой степени.
Причина, по которой его приговор так велик, заключается в том, что в соответствии с законодательством Колорадо нападение первой степени и попытка нападения первой степени считаются «преступлениями с применением насилия», и их тюремное заключение должно отбываться последовательно, а не одновременно, если они вытекают из преступления. тот же инцидент.
Судья А. Брюс Джонс сказал, что его руки связаны по закону: "Если бы у меня была свобода действий, если бы я думал, что у меня есть свобода действий, я бы не выносил эти приговоры подряд".
Адвокат Агилеры-Медерос Джеймс Колган не сразу ответил на запрос NBC News о комментариях.
Колган сказал во вторник газете Denver Post об обязательном минимальном законе в Колорадо: "Этот закон так разочаровывает, потому что он приводит к таким судебным ошибкам. Закон написан плохо".
Агилера-Медерос плакала во время вынесения приговора, выражая сожаление по поводу аварии.
«Я беру на себя ответственность. Но это было непреднамеренно, — сказал он сквозь слезы. — Я бы предпочел, чтобы Бог забрал меня вместо них, потому что это не жизнь».
Долгий рабочий день и неудобные условия труда приводят к нехватке водителей грузовиков, что усугубляет задержки доставки в США.
Нехватка дальнобойщиков создает проблемы во всей цепочке поставок, что приводит к пустым полкам магазинов и перегруженности портов.Кредит. Стелла Калинина для The New York Times
Отправить историю любому другу
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Отдать эту статью
ВАШИНГТОН. В 2012 году Майкл Гэри, столкнувшись с студенческим долгом, превышающим 50 000 долларов США, бросил колледж и устроился на работу водителем грузовика. .
Но с годами работа обострила его отношения. Он неделями отсутствовал дома и не мог расставить приоритеты в отношении своего здоровья: потребовалось более трех лет, чтобы записаться на прием к оптометру, который он постоянно отменял из-за ненормированного рабочего дня. Он уволился 6 октября.
«У меня не было личной жизни, кроме вождения грузовика, — сказал 58-летний Гэри, житель Ванкувера, штат Вашингтон. — Наконец-то мне надоело».
Водителей-дальнобойщиков уже много лет не хватает, но волна выхода на пенсию в сочетании с тем, что они просто уходят на менее напряженную работу, усугубляет кризис цепочки поставок в США, приводя к пустым полкам магазинов, паническим покупателям в праздничные дни и перегруженности магазинов. порты. Склады по всей стране переполнены товарами, а сроки доставки для многих товаров растянулись до месяцев, а не дней или недель.
В отчете, опубликованном в прошлом месяце Американской ассоциацией грузоперевозок, говорится, что в отрасли не хватает 80 000 водителей, что является рекордным числом, которое, по мнению ассоциации, может удвоиться к 2030 году по мере увеличения числа уходящих на пенсию.
Проблемы с цепочками поставок связаны с рядом факторов, в том числе с резким ростом спроса на товары и закрытием заводов за границей. Но ситуация усугубляется нехваткой дальнобойщиков и ухудшением условий в транспортном секторе, из-за чего потребителям еще труднее получить то, что они хотят, и тогда, когда они хотят.
Это явление распространяется на всю экономику, замедляя рост, повышая цены для потребителей и снижая рейтинг одобрения президента Байдена. Но Белый дом не знает, как реагировать.
Во вторник он объявил о ряде шагов, направленных на решение проблем с цепочками поставок, таких как разрешение портам перенаправлять другие федеральные средства на усилия по сокращению незавершенных работ. В рамках плана порт Саванны может перераспределить более 8 млн долларов на преобразование существующих внутренних объектов в пять складских контейнерных площадок в Джорджии и Северной Каролине, чтобы суда могли быстрее разгружать грузы.
Это последовало за заявлением г-на Байдена в прошлом месяце о том, что крупные порты и частные компании начнут переходить на круглосуточный режим работы, чтобы облегчить пробки. Но первые результаты показывают, что грузовые перевозки остаются основным узким местом в этих усилиях, усугубляя заторы в портах.
Директора портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич заявили, что, по крайней мере на начальном этапе, появилось несколько дополнительных дальнобойщиков, чтобы воспользоваться дополнительным временем.
Понимание инфляции в США
- Инфляция 101: что такое инфляция, почему она растет и кому она вредит? Наш гид объясняет все это.
- Ответы на ваши вопросы. Читатели Times прислали нам свои вопросы о росте цен. В нем приняли участие ведущие эксперты и экономисты.
- Процентные ставки. Стремясь обуздать инфляцию, Федеральная резервная система объявила о повышении процентных ставок впервые с 2018 года.
- Что чувствуют американцы. Мы опросили 2200 человек, где они заметили инфляцию. Многие упомянули предметы первой необходимости, такие как еда и бензин.
- Роль цепочки поставок. Ключевым фактором роста инфляции являются продолжающиеся потрясения в глобальной цепочке поставок. Вот как развивался кризис.
Джин Серока, исполнительный директор порта Лос-Анджелеса, сказал, что его порт сообщил Белому дому в июле, что около 30 процентов назначений порта для дальнобойщиков каждый день остаются неиспользованными, в основном из-за нехватки водителей, шасси они тянут грузы, а складские работники выгружают товары из грузовиков.
"Здесь, в портовом комплексе, со всем этим грузом, нам нужно больше водителей", — сказал г-н Серока.
Законопроект об инфраструктуре на сумму 1 трлн долларов, принятый Палатой представителей на прошлой неделе, может помочь смягчить дефицит. Законодательство включает трехлетнюю программу обучения пилотов, которая позволит водителям коммерческих грузовиков в возрасте от 18 лет пересекать границы штата. В большинстве штатов водительское удостоверение могут получить лица моложе 21 года, но федеральные правила запрещают им управлять маршрутами между штатами.
Однако отраслевые эксперты говорят, что программа вряд ли решит насущную проблему, учитывая, что ее запуск может занять несколько месяцев, а также тот факт, что многие люди просто не хотят водить грузовики.
Г-н. В прошлом месяце Байден заявил, что рассмотрит возможность развертывания Национальной гвардии, чтобы уменьшить нехватку дальнобойщиков, хотя представитель Белого дома заявил, что администрация не предпринимает активных действий.
Мира Джоши, заместитель администратора Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков, заявила, что агентство сосредоточило свои усилия на упрощении процесса получения коммерческих водительских прав после того, как штаты сократили операции по выдаче лицензий во время пандемии коронавируса. Агентство также увеличило часы работы некоторых водителей.
"Они составляют основу значительной части нашей цепочки поставок", – сказал Пит Буттиджич, министр транспорта, о дальнобойщиках на брифинге в Белом доме в понедельник. «Мы должны уважать их и, на мой взгляд, компенсировать их лучше, чем мы».
Нехватка встревожила автотранспортные компании, которые говорят, что не хватает молодых людей, чтобы заменить тех, кто стареет. Стереотипы, связанные с работой, изолированный образ жизни и ориентация молодого поколения на получение четырехгодичного диплома о высшем образовании затрудняют привлечение водителей. Транспортным компаниям также сложно удерживать работников: текучесть кадров у крупных перевозчиков достигает 90 %.
В ответ компании повысили заработную плату. По данным Бюро статистики труда, средний недельный заработок водителей-дальнобойщиков с начала 2019 года увеличился примерно на 21 процент. В прошлом году средняя заработная плата водителей коммерческих грузовиков составила 47 130 долларов США.
В любой день этим летом десятки контейнеровозов ждали у портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, чтобы разгрузить свой груз. Кредит. Стелла Калинина для The New York Times
Порт Лос-Анджелеса. Автоперевозки остаются основным узким местом в усилиях по уменьшению заторов в портах США. Кредит. Стелла Калинина для The New York Times
Чтобы компенсировать это увеличение, транспортные компании поднимают свои тарифы. Джон Голд, вице-президент по цепочкам поставок и таможенной политике Национальной федерации розничной торговли, сказал, что нехватка водителей привела к увеличению расходов розничных продавцов, которые ложатся на плечи потребителей и вызывают рост цен в некоторых магазинах.
"Мы наблюдаем рост затрат на каждом этапе цепочки поставок транспортных средств, – – сказал г-н Голд. "От океана до грузовика и железной дороги затраты растут".
Дерек Дж. Лезерс, президент и главный исполнительный директор Werner Enterprises в Омахе, в которой работает около 9500 водителей, сказал, что его услуги стоят примерно на 15 % дороже, чем до пандемии, поскольку зарплаты водителей и стоимость оборудования выросли.
Компания пытается нанять около 700 водителей грузовиков — по сравнению с примерно 300 до пандемии — после того, как спрос вырос, а выход на пенсию привел к нехватке работников. С начала 2020 года компенсация водителям увеличилась примерно на 20 %, а количество автошкол увеличилось.
"Я работаю в этом бизнесе более 30 лет, – – сказал г-н Лезерс. «Я определенно думаю, что это самый узкий рынок водителей, который я видел в своей карьере».
Часто задаваемые вопросы об инфляции
Что такое инфляция? Инфляция — это потеря покупательной способности с течением времени, а это означает, что завтра ваш доллар не пойдет так далеко, как сегодня. Обычно он выражается в годовом изменении цен на товары и услуги повседневного спроса, такие как продукты питания, мебель, одежда, транспорт и игрушки.
Что вызывает инфляцию? Это может быть связано с ростом потребительского спроса. Но инфляция также может расти и падать в зависимости от событий, которые не имеют ничего общего с экономическими условиями, таких как ограниченная добыча нефти и проблемы с цепочками поставок.
Куда движется инфляция? Чиновники говорят, что пока не видят доказательств того, что стремительная инфляция превращается в постоянную черту экономического ландшафта, даже несмотря на очень быстрый рост цен. Есть много причин полагать, что инфляционный всплеск утихнет, но некоторые тревожные признаки указывают на то, что он может продолжаться.
Плохая ли инфляция? Это зависит от обстоятельств. Быстрый рост цен чреват неприятностями, но умеренный рост цен может привести к повышению заработной платы и росту числа рабочих мест.
Как инфляция влияет на бедных? Инфляция особенно тяжело переносится бедными домохозяйствами, поскольку они тратят большую часть своего бюджета на предметы первой необходимости, такие как еда, жилье и газ.
Может ли инфляция повлиять на фондовый рынок? Быстрая инфляция обычно создает проблемы для акций. Исторически сложилось так, что финансовые активы плохо себя чувствовали во время инфляционных бумов, в то время как материальные активы, такие как дома, сохраняли свою стоимость лучше.
Холли Маккормик, вице-президент отдела кадров компании Groendyke Transport в Эниде, штат Оклахома., сказал, что, хотя компания предлагала среднюю зарплату около 70 000 долларов в год, меньше людей были готовы подолгу находиться вдали от дома. По словам г-жи Маккормик, время, затрачиваемое на ожидание разгрузки или погрузки груза, также увеличилось во время пандемии, что привело к снижению заработной платы водителей, которым обычно платят за милю.
Согласно отчету Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов, дальнобойщики обычно не получают компенсацию за первые два часа ожидания.
"Это довольно тревожно", – сказала г-жа Маккормик. «Количество работающих людей продолжает сокращаться».
Несмотря на повышение заработной платы, некоторые водители вообще ушли из отрасли. 64-летний Боб Стэнтон уволился с работы водителем дальнобойщика в октябре 2020 года. После того, как он защемил нерв на шее, в результате чего онемели некоторые пальцы на левой руке, его врачи сказали, что он больше не может поднимать предметы тяжелее 50. фунтов.
Г-н. Стэнтон, который живет в Батавии, штат Иллинойс, сказал, что, по его мнению, его сильная боль в шее и спине была результатом его почти двух десятилетий работы водителем грузовика. По его словам, ненормированный рабочий день также привел к тому, что в 2002 году у него диагностировали апноэ во сне. Сейчас он работает в компании, которая помогает водителям грузовиков, страдающим этим расстройством.
Нехватка водителей встревожила транспортные компании, которые говорят, что не хватает молодых людей, чтобы заменить тех, кто стареет. Кредит. Стелла Калинина для The New York Times
Джей Вагнер, 57 лет, водитель грузовика, перевозящий опасные химические вещества, обычно находится в дороге около трех недель и редко проводит время в своем доме в Уичито, штат Канзас. работу каждый день, чтобы проводить больше времени с женой и внуком, но он не был уверен, что будет делать на работе, если уволится.
"Это была моя жизнь", – сказал г-н Вагнер, водивший грузовики 27 лет назад. «Это то, чем я занимаюсь».
По его словам, у него есть некоторые преимущества, такие как свобода передвижения и ежегодный заработок от 75 000 до 85 000 долларов США.
По словам лидеров отрасли и исследователей, чтобы компенсировать этот дефицит, транспортным компаниям необходимо больше инвестировать в наем женщин и цветных людей. Согласно отчету Американской ассоциации грузоперевозчиков за 2019 год, только 7 % водителей грузовиков – женщины, а 40 % – представители меньшинств.
Некоторые также призвали увеличить ограничения по весу для грузовиков, чтобы они могли перевозить больше груза, или навсегда снизить возрастной ценз для водителей. Пилотная программа в законопроекте об инфраструктуре направлена на то, чтобы помочь нанять больше водителей, позволяя людям в возрасте от 18 лет управлять межгосударственными маршрутами. Но некоторые представители отрасли выразили обеспокоенность по поводу рисков, связанных с программой, и заявили, что вместо этого федеральному правительству следует сосредоточиться на улучшении показателей удержания.
"Если мы обращаем внимание на безопасность, с точки зрения возраста, вы не уменьшаете цифру, а увеличиваете ее", – сказал Тодд Спенсер, президент Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов.
Г-н. Буттиджич сказал, что в Департаменте транспорта поняли, что им нужно быть «очень осторожными в вопросах безопасности» и что программа была первоначальным испытанием.
"Если мы не решим эту проблему с нехваткой водителей, — сказал он, — я думаю, что зайти в некоторые из этих магазинов и увидеть полки без товаров может стать нашим будущим".
Читайте также: