Не смей обижать свой компьютер

Обновлено: 28.06.2024

Теперь использование слова «восточный» является неполиткорректным, и это предостережение имеет силу закона: недавно президент Обама подписал закон, запрещающий использование этого термина во всех федеральных документах. Член палаты представителей Грейс Мэн, член конгресса от Нью-Йорка, которая выступила инициатором принятия законопроекта, восторженно заявила, что «наконец-то этот оскорбительный и устаревший термин навсегда исчезнет».

Как житель Востока, я озадачен. Очевидно, азиаты должны чувствовать себя униженными, если кто-то обращается к нам как к жителям Востока. Но удачи в поиске хотя бы одного американца азиатского происхождения, на которого когда-либо выплевывали это слово в гневе. В адрес большинства американцев азиатского происхождения время от времени бросали расистские эпитеты: щель, косой глаз, гук, нип, молния. Но Востока нет в каноне.

А почему должно быть? Буквально это означает Восток или Восток, в отличие от Запада или Запада. Последнее, что я проверял, географическое происхождение не является оскорблением. Если бы это было так, было бы неправильно называть жителей Миссисипи южанами.

Конечно, я понимаю, что некоторые оскорбления имеют доброкачественное происхождение. Например, «японец» — это просто сокращение от японского слова, но это жалит. Поскольку 127 000 американцев японского происхождения были отправлены в лагеря для интернированных во время Второй мировой войны, их сограждане и средства массовой информации неоднократно называли их японцами. Это было задумано как оскорбление и было воспринято как таковое. Очевидно, контекст важен.

Проблема с «восточным», как сказал обозреватель San Francisco Chronicle Джефф Янг в интервью NPR, заключается в том, что «если подумать, этот термин… кажется нагруженным багажом. Вы знаете, это термин, о котором вы не можете думать, не имея такого рода запаха ладана и звука гонга в своей голове». Другими словами, это заставляет азиатов звучать экзотично, потому что оно было в обращении в то время, когда преобладали экзотические стереотипы.

Забавно, что я заметил, что мои кавказские коллеги, а не мои азиатские коллеги, больше всего стремятся исключить восточный язык из публичного дискурса.

Эрика Ли, директор Исследовательского центра истории иммиграции в Университете Миннесоты и автор книги «Создание Азиатской Америки: история», предложила NBC News аналогичное объяснение: «В США термин «восточный» использовался для подкрепления идеи о том, что азиаты всегда были иностранцами и никогда не могли стать американцами. Эти идеи помогли оправдать иммиграционную изоляцию, расовую дискриминацию и насилие, политическое лишение избирательных прав и сегрегацию». Ли также заявил, что продолжающееся использование этого термина «увековечивает неравенство, неуважение, дискриминацию и стереотипы в отношении американцев азиатского происхождения».

Я так не думаю; Я вижу самодовольное, хрупкое эго, стремящееся найти оскорбление там, где оно не предназначено. Волна антивосточной дискриминации не захлестывает страну. Кроме того, с 1950-х годов этот термин неуклонно выходит из обращения, и сегодня его в основном используют пожилые азиаты и владельцы сотен, если не тысяч ресторанов, отелей, магазинов и организаций с восточным названием. Вмешивающиеся из лучших побуждений создадут проблемы именно для того населения, которое они хотят защитить.

Моя профессия, восточная медицина, попала в число пострадавших от вспышки политики идентичности. Забавно, что я заметил, что мои кавказские (смею ли я сказать западные?) коллеги, а не мои азиатские коллеги, больше всего стремятся убрать восточные направления из публичного дискурса. Я полагаю, они заняты взваливанием на плечи своего бремени вины. Лучше всех об этом сказала Маргарет Чо: "Белые люди любят рассказывать азиатам, как относиться к расе, потому что они слишком напуганы, чтобы рассказать об этом чернокожим".

В моей области слово «Восточный» фигурирует в названии 17 из 58 аккредитованных высших учебных заведений, 21 из 33 государственных ассоциаций и восьми из 24 национальных ассоциаций. Хотя новое федеральное законодательство не требует от нас каких-либо действий, оно усилило необходимость придерживаться политкорректной линии.

Неужели мы действительно собираемся тратить время, энергию и миллионы долларов на ребрендинг всей нашей дисциплины — переименовывать наши школы и советы, менять корпоративный стиль, веб-сайты и публикации и рассылать тысячи пересмотренных дипломов — и все это для того, чтобы стереть оскорбление, которое не существует?

У нас есть более важные вещи, о которых нужно беспокоиться. Крупная фармацевтика занята патентованием активных соединений травяных формул, которые жители Востока прописывают на протяжении тысячелетий. Всемирная организация здравоохранения и Национальные институты здравоохранения уже давно признали эффективность акупунктуры (основного направления восточной медицины) в лечении десятков заболеваний. Более 20 миллионов американцев использовали иглоукалывание. Однако ни Medicare, ни Medicaid, ни страхование федеральных служащих не покрывают эту процедуру. Практики восточной медицины годами боролись за то, чтобы добиться признания в западном медицинском сообществе, страховых компаниях, федеральном правительстве и правительстве штатов.Но здесь мы сосредоточим наши усилия на языке.

Джейн Цутияма – доктор акупунктуры и восточной медицины.

Хотя у вас нет контроля над тем, что думают или делают другие люди, вы можете полностью контролировать свои реакции, если вы войдете в контакт со своими чувствами и будете сосредоточены. Изображение предоставлено: Иллюстрация Nĩno Jose G Heredia/Gulf News

Вы когда-нибудь становились жертвой грубого водителя? Унижен бестактным начальником, который кричит на вас при коллегах? Боитесь ходить в школу и встречаться со злыми детьми, которые постоянно над вами подшучивают? Вы не одиноки. Но опять же, в какой-то момент, намеренно или нет, вы тоже могли вести себя высокомерно, вести себя оскорбительно или грубо говорить с близким другом, коллегой по работе или незнакомцем на улице.

Насмешки, сатира, хамство, унижение. они случаются везде - в наших домах; на рабочем месте; и даже на телевидении, где в нескольких шоу используются шутки, чтобы разоблачить общественного деятеля или донести свою точку зрения.

Оскорбления — не новое явление. Оскорбление также не ограничивается каким-либо географическим регионом или расой.

Так что же заставляет человека оскорблять кого-то? Когда оскорбление оправдано? Каковы внутренние причины, по которым люди оскорбляют других? Всегда ли намерение причинить боль? Психология оскорблений обширна и охватывает культурные подтексты и первичные человеческие эмоции.

Есть ли разница между насмешками, сатирой и унижением и откровенными оскорблениями? По словам Янниса Габриэля, профессора организационной теории в Университете Бата, «существуют совпадения, но оскорбления отличает [аспект] «большой эффект с небольшими усилиями», поскольку они используют слабое место объекта». < /p>

Габриэль объясняет, что "в оскорблениях участвуют две стороны: преступник и объект, а также, возможно, аудитория. Не может быть оскорбления без виновного или оскорбляемой стороны. Замечание или действие, задуманное как оскорбление, но не зарегистрированное или не переживаемое как таковое. по своей цели вряд ли можно назвать оскорблением, даже если аудитория распознала намерение."

Но почему некоторые люди так вынуждены находить эту слабость и причинять вред другим? Ненавидеть? Ну, как однажды сказал немецко-швейцарский поэт, писатель и художник Герман Гессе: «Если вы ненавидите человека, вы ненавидите в нем что-то, что является частью вас самих. То, что не является частью нас самих, нас не беспокоит». /p>

Подавленные чувства

Некоторые психологи считают, что у каждого из нас есть сторона личности, которую мы не любим раскрывать или говорить о ней. Здесь мы прячем качества, которые считаем нежелательными и негативными, а также все физические, словесные и эмоциональные оскорбления, от которых мы когда-то могли страдать.

По словам Евы Джаджони, клинического психотерапевта из Американского центра психиатрии и неврологии в Абу-Даби, "при подавлении беспокойства и чувств, таких как отсутствие самоуважения, саморазрушительные мысли и поведение, чувство вины и гнев, например, с ними не обращаются или не обращаются, человек использует оскорбления, чтобы высвободить гнев, чтобы избежать боли или перенесенной травмы, или как способ установить контроль [над другим человеком] и почувствовать себя сильным."

Люди оскорбляют еще и потому, что просто не знают, как лучше. Они повторяют общие модели, присутствующие в среде, в которой они находятся (дома, в школе и на работе), и где оскорбление становится привычкой для функционирования или решения проблем.

Джаджони говорит: "Сегодня большую роль играют даже средства массовой информации. Например, некоторые мультфильмы, фильмы и видеоигры учат детей оскорблениям и насилию".

Кроме того, человек может оскорбить другого просто из-за "иерархии и несомненной первичной агрессии, которая характеризует нас как людей", – отмечает Габриэль.

В своей статье «Введение в социальную психологию оскорблений в организациях», доступной в бесплатной онлайн-коллекции Международного общества психоаналитических исследований организаций (ISPSO), Габриэль предполагает, что «шутки — это хорошее начало расследование оскорблений. Как и шутки, оскорбления зависят от времени и должны затронуть жизненный нерв. Как и шутки, оскорбления играют на скрытых желаниях и уязвимостях. Как и шутки, они могут быть очень изобретательными и остроумными… заключается в их эмоциональном содержании. Шутки вызывают веселье, тогда как оскорбления вызывают гнев."

Неудивительно, что существует множество способов унизить, оскорбить, унизить и высвободить этот гнев в людях. По словам Габриэля, "оскорбления могут быть словесными, состоящими из насмешливых ругательств, резких замечаний, негативных стереотипов, грубости или прямой ругани".

Общение с трудными людьми

Хеллен Мейерхоф, бразильская стюардесса из Абу-Даби, точно знает, каково это: "На моей предыдущей работе мне приходилось иметь дело с очень трудным клиентом. Однажды он ворвался ко мне и начал жаловаться почти на все о моей компании.Он кричал на меня в присутствии других клиентов и коллег. Я чувствовал себя напряженным и ужасным; все, что я действительно хотел сделать, это убежать подальше и закричать, чтобы снять стресс. Но я глубоко вздохнул и внимательно и уважительно слушал, не перебивая. После того, как я взял на себя ответственность за проблему от имени своей организации, заказчик успокоился, пришел в себя и закончил извиняться за свое поведение."

Австралийский диджей и организатор мероприятий Джонатон Брэдфорд из Дубая говорит, что иногда его оскорбляет резкая критика в адрес музыки, которую он играет. «Большинство людей действительно милые, но иногда есть несколько завсегдатаев вечеринок, которые, кажется, полны решимости испортить вечер. Обычно я защищаюсь. Моя первая мысль — повернуться, напомнить им, что я работаю, и спросить [как они чувствовал бы себя], если бы я сидел на их офисных встречах, комментируя все время. Но затем я напоминаю себе разрядить ситуацию, легко приняв комментарий и заведя вежливую беседу».

Широкий спектр насмешек

По словам Габриэля, "оскорбления могут совершаться и на деле, например, когда ценные предметы опорочиваются, символы оскверняются, возвращаются подарки или отказываются от приглашений". В качестве альтернативы, говорит Габриэль, оскорбления могут быть «жестокими, недвусмысленными и прямыми, как в случаях непристойных жестов или расистских и сексуальных домогательств... явное игнорирование потерпевшей стороной."

Хорошим примером этого является классическая сцена из фильма "Красотка", где Вивиан (которую так хорошо сыграла Джулия Робертс) заходит в дизайнерский магазин в Беверли-Хиллз, чтобы купить платье. Продавщица не бросается резкими оскорблениями. Она просто осматривает Вивиан с ног до головы и говорит что-то вроде: "Это очень дорого", "Я не думаю, что у нас есть что-нибудь для вас" и "Вы явно не по адресу".

Габриэль напоминает нам о нескольких других типах оскорблений, основанных на исключении. Например, когда приглашения подчеркивают разделение между теми, кто есть в списке гостей, и теми, кого нет.

Даже если не предполагается пренебрежительного отношения, обделенный человек может легко обидеться. «Или несоблюдение или несоблюдение важной детали личности или эго человека… Использование неправильной формы обращения, например, «доктор» вместо «профессор», хотя и редко преднамеренное, может быть истолковано как оскорбление».

Оправдано ли оскорбление? Нет, говорит Габриэль. Ни одно оскорбление не является морально оправданным.

Еще одна особенность оскорблений заключается в том, что некоторые из них очень субъективны. Например, допустим, вы с другом в ресторане. Вы оба голодны, поэтому вы заказываете почти половину блюд из меню. Как только вы размещаете свой заказ, незнакомец, который, возможно, находится над заказом, который вы размещали, проходит мимо, говоря: «Мгновение на губах, вся жизнь на бедрах». Вы находите это забавным и заливаетесь смехом, но ваш друг плачет. Почему такие разные реакции?

Что ж, ответ может заключаться в той части нашей личности, которую мы не любим выставлять напоказ или о которой не думаем. Ведь именно в этом заключаются некоторые наши качества, а также эмоции, связанные с физическими и словесными травмами.

Хотя сейчас вы и ваша подруга стройны и подтянуты, возможно, она набрала лишний вес во время учебы в школе или колледже и, возможно, над ней из-за этого высмеивались. Это может быть причиной того, что она сочла комментарий незнакомца оскорбительным, а вы нет.

Культурные особенности

Кроме того, люди по-разному интерпретируют слова и поведение в зависимости от их ценностей и культуры. В конце концов, именно культура человека формирует его или ее отношение и то, как он или она функционирует. Наши внутренние ценности, связанные с регионом, страной, полом и т. д., будут играть важную роль в том, как мы понимаем то, что нам говорят и делают.

Например, во время полета из Багдада в Абу-Даби Питер Колусси, американец, базирующийся в Абу-Даби, понял, как могут быть нанесены оскорбления из-за отсутствия культурных знаний: "Во время посадки я заметил женщину, которая была с трудом шел по проходу. Я предложил свою руку, чтобы помочь ей удержаться, — говорит он. Однако женщина категорически отказалась от этого предложения. — Я был так ошеломлен, — вспоминает он. "Теперь я стараюсь лучше понять культурные различия".

Продолжительный урон

Оскорбления наносят прямой удар по чувствам, самооценке, гордости, идентичности и эго человека. Таким образом, независимо от того, почему произошло оскорбление, как оно произошло или когда оно произошло, правда в том, что после него останется шрам.

Как объясняет Джаджони, "оскорбления или любые словесные или эмоциональные оскорбления подрывают самооценку человека и могут серьезно ухудшить психологическое развитие и социальное взаимодействие. Дети, пережившие травмирующие эмоциональные или словесные оскорбления, оскорбления или издевательства, могут страдать от дефицита внимания, интеллекта. , памяти и в способности адекватно чувствовать и выражать эмоции.Оскорбления и эмоциональное насилие могут проявляться как у детей, так и у взрослых в виде депрессии, изоляции, социальной изоляции, сильной тревоги, страха, саморазрушительных мыслей и поведения, физических жалоб и даже злоупотребления психоактивными веществами."

Хорошая новость, как блестяще выразился Зигмунд Фрейд, австрийский невролог и основатель психоанализа, заключается в том, что "из вашей уязвимости вырастает ваша сила".

Хотя у вас нет контроля над тем, что думают или делают другие люди, вы можете полностью контролировать свои реакции, если поймете, что чувствуете, и будете сосредоточены.

Джаджони соглашается. «Имейте в виду, что оскорбления повлияют на вас, но не могут проникнуть в ваш разум и вызвать определенные реакции, если вы сами этого не позволите», — говорит она. «Ты единственный человек, который владеет своими мыслями и поведением. Будь мирным воином. Ты выиграешь бой, вообще не сражаясь».

Как бороться с оскорблениями

Оскорбления по-разному влияют на людей и вызывают ряд особых эмоций и чувств. Таким образом, каждый человек по-своему справится с наступательной ситуацией. Ты мог бы сохранять хладнокровие. Игнорируй это. Уходи. Подставь другую щеку. Возьмите большую дорогу. Смейтесь над этим. Крик. Убегать. Крик. Лучшее.

Джаджони говорит: "Здесь нет правильного или неправильного. То, как человек реагирует на оскорбление, зависит от события, человека, окружения и ставок. Люди, которые напористы и учатся контролировать ситуацию, получают соприкасаются со своими чувствами, оценивают ситуацию и последствия, удаляются от ситуации и спокойно с ней справляются. ситуация."

Хотя простых рецептов не существует, у Джаджони есть несколько практических советов, как реагировать на ситуацию:

Установите зрительный контакт и мгновенно сделайте паузу

Настойчиво скажите «стоп!». Встретьтесь с обидчиком, не теряя силы. Помните, что ваша сила отпугивает обидчика и заставляет его чувствовать себя трусом.

Взять ситуацию в свои руки

Не позволяйте обидчику манипулировать вами или брать на себя ответственность за ваши чувства. Помните, что когда вы реагируете, вы позволяете обидчику контролировать вас эмоционально, а это как раз и является целью оскорбления.

Перекрестный допрос

Сделайте глубокий вдох и скажите: "Я просто хочу уточнить. Вы только что сказали [повторить оскорбление]?" Потом смотришь обидчику прямо в лицо и ждешь ответа. Помните, что в большинстве случаев обидчик отступит и не сможет встретиться с вами лицом к лицу, если вы бросите ему вызов.

Уйти

Если обидчик повторяет оскорбление или ведет себя агрессивно, просто уходите. Остерегайтесь, обидчик может не захотеть, чтобы вы ушли, так как он или она может хотеть продолжать манипулировать вами и может сказать что-то вроде: «Извини, что ты такой чувствительный. Я не привык к таким людям, как ты, которые принимают все на свой счет». Помните, что уход означает, что динамика игры закончилась.

Сведите общение к минимуму

Убедитесь, что ваше сообщение простое и по делу. Не давайте больше боеприпасов вашему обидчику. Помните, что оскорбители, вероятно, не признают ошибку в письменной форме. Поэтому, если возможно, используйте электронную почту или другие способы связи.

[Перейти к сводке за 2018 год можно здесь. Я получаю много обращений к этому сообщению, вероятно, из-за поиска по цитате Пейна в заголовке, но я беспокоюсь, что основная мысль упущена. Осмелиться оскорбить, быть готовым оскорбить, НЕ является лицензией на оскорбление, ЕСЛИ ВЫ явно не воспринимаетесь как шутник в текущем контексте. По умолчанию оскорбление должно быть случайным и заботиться о (всех) индивидуальных человеческих последствиях.]

Дерьмо сложное, «упрощение» — это плохо, а фраза дня такова:

«Тот, кто не осмеливается обидеть, не может быть честным»

Опять же сегодня люди, которые должны знать лучше, путают идеи о том, что свобода выражения мнений универсальна и что никто не имеет права не быть обиженным, с идеей о том, что существует некое универсальное право на оскорбление.

На самом деле совершенно верно сказать:

«Свобода слова не означает свободу оскорблять религию, культуру и традиции».

[Твит (упомянутый выше) главного инспектора Умер Хана удален в ответ на ответы в твиттере, в том числе от BHA.]

Однако из этого не следует, что правонарушитель имеет какие-либо права наносить ущерб или ограничивать свободы правонарушителя. Впервые я столкнулся с этой путаницей, когда главной темой Всемирного гуманистического конгресса 2014 года была свобода мысли и выражения. Конгресс обсудил и принял «Оксфордскую декларацию», в которой была разработана эквивалентная Декларация ООН о свободе религиозной и нерелигиозной мысли и выражения. Оба объявления на самом деле очень хороши и тонко проработаны во всей своей красе:

Точно так же IHEU, BHA, NSS и все вольнодумные секуляристы повсюду обижаются, когда декларация ООН сокращается до «Religious Freedom», подразумевая любые универсальные свободы для религии в целом, мы все должны быть одинаково обижены, когда отсутствие какого-либо права не обижаться сокращается до:

Нет такого права или свободы оскорблять кого-либо (религиозного или иного) в любой декларации где бы то ни было.

Как организация, проводящая политические кампании, BHA имеет такое же право, как и все остальные, на использование сокращенных звуковых фрагментов, чтобы донести наши сообщения и достичь наших непосредственных целей. Но мы не должны путать риторические фразы с реальной истиной, выходящей за рамки непосредственных целей кампании. На самом деле гораздо больше нюансов.

Ранее на Psybertron — «Нет права на оскорбление».
(Со ссылками на два дополнения и четвертое резюме всех трех.)

Кроме того, совсем недавно на Psybertron — «Уважение основанных на ценностях границ свободного общения» — резюмируется обобщение свободы слова до соблюдения правил свободного общения в целом.

>

Шеннон Л. Олдер
< /p>

«Люди привыкают постоянно чувствовать себя обиженными, потому что это дает им кайф; быть самодовольным и нравственно превосходным — это хорошо».
― Марк Мэнсон, Тонкое искусство пофигизма: контринтуитивный подход к хорошей жизни

Томас Шуман

«Полезные идиоты, левые, которые идеалистически верят в красоту советской, социалистической, коммунистической или любой другой системы, когда они разочаровываются, становятся злейшими врагами. Вот почему мои инструкторы из КГБ специально подчеркивали: никогда не связывайтесь с левыми. Забудьте об этих политических проститутках. Цельтесь выше. [. ] Они служат цели только на этапе дестабилизации нации. Например, ваши левые в США: все эти профессора и все эти прекрасные защитники гражданских прав. Они играют важную роль в процессе подрывной деятельности только для того, чтобы дестабилизировать нацию. Когда их работа завершена, они больше не нужны. Они слишком много знают. Некоторые из них, когда разочаровываются, когда видят, что к власти приходят марксисты-ленинцы, — очевидно, обижаются, — думают, что они придут к власти. Этого никогда не будет, конечно. Их поставят к стене и расстреляют».
― Юрий Безменов

Мококома Мохоноана

"Свобода слова дает нам право оскорблять других, тогда как свобода мысли дает им выбор, обижаться или нет".
― Мококома Мохоноана

Салман Рушди

"В тот момент, когда вы говорите, что любая система идей священна, будь то религиозная система верований или светская идеология, в тот момент, когда вы объявляете набор идей невосприимчивым к критике, сатире, насмешкам или презрению, свобода мысли становится невозможным».
― Салман Рушди

Линус Торвальдс

"Мне нравится обижать людей, потому что я считаю, что те, кого обижают, должны обижаться".
― Линус Торвальдс

Карлос А. Родригес
< /p>

"Трудные времена не определяют вас, они улучшают вас. ”
― Карлос А. Родригес, Designed For Inheritance: A Discovery of Sonship

Крисс Джами

«Они называют добро злом, а зло добром. Есть люди, которых так легко обидеть, что они теряют способность когда-либо распознавать какую-либо истину, и это часто происходит от своего рода безумия из-за их собственного замаскированного предубеждения».
― Крисс Джами, Healology

"Некоторые люди любят обижаться, потому что это заставляет их чувствовать себя важными. Когда ваш единственный инструмент — молоток, внезапно любая проблема начинает выглядеть как гвоздь. И когда единственный раз, когда вы чувствуете себя уместным, это когда вы утверждаете, что обижаетесь, внезапно все выглядит оскорбительным».
— Оливер Маркус Маллой, Внутри разума интроверта

"Сейчас мы живем в век крайней политкорректности. Это зашло слишком далеко. Я надеюсь, что это просто этап. Политкорректность теперь просто красивое слово для цензуры. Это больше не защита слабых. Это стало предлогом для преследования других, потому что преследование людей — это весело.Не смей говорить или думать что-то не то, или толпа разгневанных жителей деревни в Твиттере придет за тобой с цифровыми факелами и метафорическими вилами».
― Оливер Маркус Маллой, «Почему мерзавцы не знают, что они мерзавцы. Чему «Игра престолов» может научить нас об отношениях и голливудских скандалах

TO GO WITH AFP STORY BY TUPAC POINTU (FILES) - Мужчина показывает последний номер французского сатирического журнала Charlie Hebdo вскоре после его поступления в продажу 14 января 2015 года в Монпелье. Первый номер сатирического журнала Журнал Charlie Hebdo, который будет издаваться после нападения джихадистов, уничтожившего его редакцию на прошлой неделе, был распродан за считанные минуты в киосках по всей Франции. <br /></p>
<p>TO GO WITH AFP РАССКАЗ ТУПАКА ПОИНТУ (ФАЙЛЫ) – Мужчина показывает последний номер французского сатирического журнала Charlie Hebdo вскоре после того, как он поступил в продажу 14 января 2015 года в Монпелье. Первый номер сатирического журнала Charlie Hebdo, вышедший после нападения джихадистов, уничтожившего его редакцию на прошлой неделе, был распродан за считанные минуты в киосках по всей Франции. ФОТО AFP / PASCAL GUYOTPASCAL GUYOT/AFP/Getty Images</p>
<h2>Содержание статьи</h2>
<p>БЕРЛИН. Французский сатирический еженедельник Charlie Hebdo стал одержим Аланом Курди, утонувшим сирийским малышом, который стал символом европейского кризиса с беженцами. Это стало шоком для многих людей, поддержавших издание после того, как в этом году оно подверглось нападению террористов, а социальные сети переполняются негодованием. Однако это все тот же Чарли, и он отлично справляется со своей задачей.</p>
<h2>Реклама 2</h2>
<h2>Содержание статьи</h2>
<p>В выпуске журнала от 2 сентября я насчитал 10 карикатур, изображающих или упоминающих мертвого мальчика. В соответствии с январской традицией, когда средства массовой информации описывали карикатуры на пророка Мухаммеда в Charlie Hebdo, но не публиковали их, я попытаюсь выразить словами некоторые из этих тревожных изображений.</p>
<h5>Леонид Бершидский: Charlie Hebdo снова посмеет оскорбить Вернуться к видео</h5>
<p>Два полных туриста стоят на турецком пляже, один ест мороженое, за ними видна только голова утонувшего мальчика. Из-за кадра доносится голос: «Не могли бы вы немного пошевелиться».</p>
<p>Французский ксенофобный политик Жан-Мари Ле Пен стоит над телом Алана Курди и указывает, что одежда мальчика выполнена в национальных цветах Франции — синем, белом и красном.</p>
<p>Гламурной блондинке, отдыхающей с коктейлем во внутреннем дворике своей виллы, велят приютить ребенка-беженца. «Значит, он тонет в бассейне? Нет, спасибо», — отвечает она.</p>
<h2>Реклама 3</h2>
<h2>Содержание статьи</h2>
<p>И затем, конечно же, есть две отвергнутые идеи обложки (журнал традиционно публикует их на последней странице). «Так близко к цели», — заявляет один, изображающий мертвого Алана на пляже с возвышающимся над ним плакатом McDonald’s, предлагающим «Два детских обеда по цене одного».</p>
<h2>Реклама 4</h2>
<h2>Содержание статьи</h2>
<p>Раздавались и голоса несогласных, но они тонули в хоре осуждения. Charlie Hebdo наконец-то вернулся к тому состоянию, в котором он был до январского нападения, когда братья Саид и Шериф Куаши убили 11 человек в офисе журнала, уничтожив его сотрудников, и ранили еще 11 человек. Это снова оскорбляет, вместо того, чтобы вызвать сочувствие. Я уверен, что редакторы и художники чувствуют себя здесь как дома.</p>
<p>В январе карикатурист Ренальд Люзье, известный как Лус, нарисовавший обложку первого номера журнала Чарли после стрельбы, объяснил, что миссией журнала всегда было «уничтожение символов, разрушение табу, лопание пузырей фантазии». Он добавил, что ему тяжело нести «символический груз», который лег на плечи выживших сотрудников.

Реклама 5

Содержание статьи

Если люди, которые сейчас возмущаются карикатурами Алана Курди, поддержали Charlie Hebdo прошлой зимой и присоединились к демонстрациям с плакатами «Je suis Charlie», они явно сделали это по неправильным причинам. Журнал подвергся нападкам за то, что пропустил через мясорубку мощные символы. Это было сделано снова с теперь ставшей культовой фотографией мертвого мальчика. Как обычно в случае с Чарли, посыл прозрачен: не смей использовать эту фотографию для рекламы мелкой и неэффективной благотворительности; не скрывайте пренебрежительного отношения к тому, что это был не ваш ребенок и не европейский ребенок; не превращайте смерть Алана Курди в политическое клише. «Если вы можете смотреть на исходную фотографию, не отводя глаз, но не можете смотреть на эти карикатуры, с вами что-то не так», — говорят художники зрителям.

Реклама 6

Содержание статьи

Charlie Hebdo по-прежнему решительно придерживается левых и проиммигрантских взглядов. Редакционная статья в последнем номере хвалит Германию за то, что она согласилась принять 800 000 беженцев, хотя и указывает, что немцы, возможно, не совсем альтруистичны, учитывая сокращение их рабочей силы и необходимость очистить свою репутацию после «маленького события, которое произошло между 1939 и 1945 годами». ». Но у него нет добрых слов для Франции:

«Французам говорили и говорят, что иммиграция — это „шанс“, но они на самом деле не верят в это и втайне думают, что было бы намного проще, если бы было меньше людей, которые хотели бы жить с нами. Французы щедры, гуманны, простодушны, но только до определенного предела. Вопрос только в том, где находится эта точка».

Реклама 7

Содержание статьи

[np_storybar title="Читать и обсуждать" link=""] Найти полный комментарий на Facebook[/np_storybar]

Далее он вспомнил, как французские ксенофобы обращались с еврейскими беженцами в начале 1940-х годов. И это было саркастично по поводу способности фотографии Алана Курди вызывать чудесное изменение взглядов. «Об этом образе говорят как о реликвии, наделенной огромной силой, об иконе, которая вернет нашу веру и откроет наши сердца», — говорится в статье. «Так и должно быть, христианская Европа. Европа, которая все еще верит в чудеса».

Как отец, я вздрагиваю от карикатур на мертвых детей. Но способ Carlie Hebdo — не терпеть ударов, и это честный способ рассказать историю реакции Европы на растущий приток беженцев. Современные иконы быстро теряют свою силу. Когда они возвращаются в виде резкой сатиры, к ним возвращаются некоторые из их целебных свойств.

Читайте также: