Не работает память сидений Bmw e39

Обновлено: 29.06.2024

Как многие из вас уже знают, новейшее программное обеспечение отключает гонг, который использовался в M235i до 2015 года при сохранении положения сиденья в памяти; насколько я понимаю, у моделей 2017 года его тоже нет. Я был одним из первых владельцев, которые заметили это в своем автомобиле, выпущенном в марте 2015 года, после того как дилерский центр обновил мое программное обеспечение.

Однако дело не только в этом: я заметил, что, хотя заданное положение сохраняется в памяти, при его вызове сиденье перемещается только близко к тому положению, которое было при сохранении, а не к тому же самому.

Кто-нибудь тоже это заметил?

предыдущая: 2003 E46 330i SMG
только что продана: 2013 F10 528i xDrive
моя полноприводная колотушка: 2015 Golf R mk7 DSG
моя заднеприводная пиратка и круизер для дальних поездок: 2015 M235i AT8, ЛСД

Да, я знаю об этом; еще не полностью возвращается в запомненное положение

предыдущая: 2003 E46 330i SMG
только что продана: 2013 F10 528i xDrive
моя полноприводная колотушка: 2015 Golf R mk7 DSG
моя заднеприводная пиратка и круизер для дальних поездок: 2015 M235i AT8, ЛСД

Думаю, здесь всегда сочувствуем мы вдвоем. Может, мы более проницательны, может, просто не повезло. Время от времени мне приходится отпускать кнопку и нажимать ее снова, чтобы память завершила полный путь обратно к моей сохраненной позиции.

Такой проблемы не заметил. Мое место, кажется, всегда возвращается туда, где была установлена ​​​​память. Я обычно использую его после того, как отвожу машину к дилеру и хочу откинуть сиденье. Каждый раз отлично работает.

Не позволяйте другим людям управлять вашей машиной!

Шучу. К сожалению, мне приходится обслуживать его пару раз в неделю. Чтобы они не передвинули на меня руль, потому что у него нет памяти, я обычно отодвигаю сиденье до упора назад, когда выхожу. Нажатие «1» возвращает его на место. Я никогда не измерял, чтобы увидеть, находится ли он точно в том же положении, но если это не так, то оно ближе, чем мой допуск.

Fun Cars (ежедневные поездки) 2001-2016: Honda Prelude 2001 | 2016 – настоящее время: 2017 M240xi Glacier Silver Coupe
Семейные автомобили: 1993–2014: 10-летие Honda Accord 1993 года выпуска | 2014-настоящее время: 2014 Honda Odyssey
Конюшня: 2019-настоящее время: 2020 230xi Seaside Blue Convertible

Я поднимаю эту тему, потому что в течение последнего года или около того, после того как установка нового программного обеспечения убила запоминание гонга сиденья, запоминание положения сиденья из памяти 1 или 2 становилось все менее и менее точным - вплоть до того, что сейчас : почти не в состоянии правильно расположить сиденье там, где оно было запомнено. Так что я определенно позабочусь об этом в своем сервисном центре, однако перед этим я хотел бы знать, в более новых автомобилях (например, M240i) или с более новым программным обеспечением гонг при нажатии кнопки «Сохранить в памяти» вернулся или нет? Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть BMW 2 серии 2017 года (или более старый автомобиль с обновленным программным обеспечением). ТИА

предыдущая: 2003 E46 330i SMG
только что продана: 2013 F10 528i xDrive
моя полноприводная колотушка: 2015 Golf R mk7 DSG
моя заднеприводная пиратка и круизер для дальних поездок: 2015 M235i AT8, ЛСД

Однако дело не только в этом: я заметил, что, хотя заданное положение сохраняется в памяти, при его вызове сиденье перемещается только близко к тому положению, которое было при сохранении, а не к тому же самому.

Кто-нибудь тоже это заметил?

Я слышу гонг, когда сохраняю новое сиденье и/или регулировку зеркал, и у меня M235xi 2016 г. выпуска, построенный в сентябре 2015 года.
Что касается движения сиденья во время отзыва, сиденье и зеркала полностью вернутся на место. к тому, что хранится в памяти для этой настройки сиденья, всего лишь кратким прикосновением, пока дверь водителя открыта и вы еще не нажали кнопку пуска/остановки. При закрытой двери водителя или нажатой кнопке старт/стоп вам нужно будет удерживать палец на соответствующей кнопке до тех пор, пока сиденье полностью не вернется к настройке, сохраненной в памяти.

Такой проблемы не заметил. Мое место, кажется, всегда возвращается туда, где была установлена ​​​​память. Я обычно использую его после того, как отвожу машину к дилеру и хочу откинуть сиденье. Каждый раз отлично работает.

Хорошо, ребята, небольшая информация о моей проблеме с запоминанием заданной позиции.

Мой дилер позвонил мне вчера, чтобы прийти и установить новое программное обеспечение; среди прочего, он должен заботиться о гонге подтверждения запоминания, который я потерял при предыдущем обновлении программного обеспечения. Я это сделал, и, к моей радости, гонг действительно вернулся! Так же, забирая у них машину, мы протестировали восстановление запомненного положения сидений и при открытой двери вроде бы все нормально - сиденья послушно возвращались в запомненные в памяти положения 1 или 2 без проблем, причем неоднократно (было нет необходимости удерживать кнопку нажатой, чтобы полностью восстановить любую запомненную настройку — достаточно одного короткого нажатия).Пока все хорошо, но по дороге домой я еще раз протестировал то же упражнение, только в движении и, следовательно, с постоянным нажатием кнопки; к сожалению, сейчас это еще хуже, чем до обновления программного обеспечения - сиденье выполняет только одно движение, например, вперед или назад и останавливается до полного восстановления сохраненного положения! Это может быть даже опасно, так как в положении остановки я могу оказаться на очень неестественном и неоптимальном расстоянии от руля

Итак, у меня до сих пор нет полноценной системы памяти сидений. И поскольку он работает правильно на неподвижной машине, я не думаю, что причина в простой ошибке датчика или привода; также я не могу снова винить программное обеспечение.

Единственное объяснение, которое пришло мне в голову, заключается в том, что, находясь в одном из этих неудобных положений на полпути от «целевого» (сохраненного), система может решить, что это опасно, и отказать в дальнейшем движении. Как вы думаете?

предыдущая: 2003 E46 330i SMG
только что продана: 2013 F10 528i xDrive
моя полноприводная колотушка: 2015 Golf R mk7 DSG
моя заднеприводная пиратка и круизер для дальних поездок: 2015 M235i AT8, ЛСД

Хорошо, ребята, небольшая информация о моей проблеме с запоминанием заданной позиции.

Мой дилер позвонил мне вчера, чтобы прийти и установить новое программное обеспечение; среди прочего, он должен заботиться о гонге подтверждения запоминания, который я потерял при предыдущем обновлении программного обеспечения. Я это сделал, и, к моей радости, гонг действительно вернулся! Так же, забирая у них машину, мы протестировали восстановление запомненного положения сидений и при открытой двери вроде бы все нормально - сиденья послушно возвращались в запомненные в памяти положения 1 или 2 без проблем, причем неоднократно (было нет необходимости удерживать кнопку нажатой, чтобы полностью восстановить любую запомненную настройку — достаточно одного короткого нажатия). Пока все хорошо, но по дороге домой я еще раз протестировал то же упражнение, только в движении и, следовательно, с постоянным нажатием кнопки; к сожалению, сейчас это еще хуже, чем до обновления программного обеспечения - сиденье выполняет только одно движение, например, вперед или назад и останавливается до полного восстановления сохраненного положения! Это может быть даже опасно, так как в положении остановки я могу оказаться на очень неестественном и неоптимальном расстоянии от руля

Итак, у меня до сих пор нет полноценной системы памяти сидений. И поскольку он работает правильно на неподвижной машине, я не думаю, что причина в простой ошибке датчика или привода; также я не могу снова винить программное обеспечение.

Единственное объяснение, которое пришло мне в голову, заключается в том, что, находясь в одном из этих неудобных положений на полпути от «целевого» (сохраненного), система может решить, что это опасно, и отказать в дальнейшем движении. Как вы думаете?

У меня были некоторые проблемы с вызовом правильного положения сиденья и памяти зеркал, когда я первоначально программировал ключи. Во время программирования я держал оба ключа в машине и следил за тем, чтобы выбрать правильный профиль. В итоге я столкнулся с некоторыми странными проблемами с памятью для одной из клавиш, когда она всегда устанавливала зеркальное положение для другой клавиши. Затем я переустановил память сиденья и зеркала, установив только один ключ в машине, а другой — подальше от машины. С тех пор все работает как положено. Мой опыт может быть только случайным, но может быть проблема с назначением памяти на ключи, когда они оба находятся близко друг к другу в машине.

Поэтому с тех пор, как я купил свой 01 525i, сиденья с памятью никогда не работали. ни света ничего. Пытался найти предохранитель на него, но не нашел. есть идеи. если бы я мог заставить его работать, это было бы здорово. Искал на форуме, ни хрена не нашел.

Участник


Участник

Участник

И водительское, и пассажирское сиденья? А память на руле?

Возможно, штекер, который подключается к задней части модуля сиденья, ослаблен или отсоединен. Чтобы проверить, вам нужно как минимум выкрутить два винта Torx, удерживающие боковую панель сиденья. Один винт спереди легко найти, а тот, что вверху сзади, трудно увидеть, потому что он зажат под углом подушки сиденья.

Участник

Также помните, что у 01 525i иногда нет всех вариантов электрических сидений, которые были у других e39. 01 был первым годом выпуска 525i/iT e39 в США. и был представлен как «базовая» модель. таким образом, он был лишен некоторых модернизированных функций, таких как пассажирское сиденье с электроприводом, автоматический IHKA (многие поставлялись с 3-дисковым ручным управлением IHKR) и т. д.



Участник

Первоначальное сообщение от shortedaman

OP, вы можете отстегнуть нижние зажимы двери с помощью инструмента для снятия панели или сильно потянуть, и нижняя часть панели должна отсоединиться. Лягте на спину и посмотрите на дверь, и вы должны увидеть жгут проводов и выключатель.

Отличная диаграмма Qsilver7.


Участник

Участник

Первоначальное сообщение от shortedaman

Как вы можете видеть на диаграмме в моем посте выше. память сиденья взаимодействует через несколько модулей. модуль M321, модуль дверного переключателя (который является главным модулем переключателя окон) и GM III.

Если кнопка M не горит на переключателе M321. тогда, очевидно, коммутатор не получает то, что ему нужно. и его можно легко вынуть из дверной панели, чтобы увидеть, подключено ли оно.

Начиная с этого места. следующим будет дверной блок (возможно, на него повлияло повреждение водой и т. д. : ). затем на GM III.

Участник

спасибо qsilver завтра проверю. не по теме, у меня тоже проблема с вайпером. У меня была ветка об этом, но я не мог получить ответы на свои вопросы. однажды мои дворники остановились на полпути к лобовому стеклу. но двигатель будет продолжать стучать/шуметь. так что я думал, что это не было жареным. В любом случае я купил новый двигатель, я отключил старый, поставил новый. теперь я не могу заставить работать ни один из них. так что теперь я купил новое реле. но может ли то, что я не снял минус с аккумулятора, привело к тому, что я перегорел реле или двигатель?

Участник

У меня такая же проблема. Я заменил переключатели кнопок памяти на заведомо исправный переключатель, и M не горит по-прежнему. Я надеюсь, что Qsilver7 снова опубликует эту диаграмму или исправит ссылку, чтобы я мог вернуться к устранению неполадок.

E61 Mods: Сцепное устройство для прицепа/проводка, Фиксация ролика крышки багажника, Резервная камера, Пружины H&R, Зарядная трубка ER, Улавливающая банка Mishimoto, Датчик наддува, Впускной ковш, JB+, Задний спойлер CSR, Полная модернизация SAT.
Закодировано: удаление правовой оговорки в iDrive, автоматически складывающиеся зеркала при блокировке, указатели поворота в HUD, индикатор скорости вентилятора включен в автоматическом режиме, двери разблокируются при извлечении ключа

E39 Mods: Европриборная панель, выхлоп Dinan, подвеска Dinan с комплектом Camber, дифференциал 2.81, подрулевые лепестки с двойной активацией/деактивацией режима M, резервная камера, воспроизведение видео на навигационном компьютере (iPod Video для хранения и воспроизведения видео) , воспроизведение стереовидео через DSP, компьютер MKIV, модификация RPA Tire Pressure, интеграция с Intravee II iPod, европодлокотник, HUD, Parrot BT, модуль распознавания голоса, сцепка/проводка прицепа, задний 10-дюймовый сабвуфер с усилителем, внутренние дверные ручки с подсветкой, охлаждающая жидкость Evans.

Я понял это на своем E46, если вы откроете дверь и нажмете кнопку памяти, сиденье будет двигаться само по себе. Если у вас есть ключ в замке зажигания, вы должны нажать и удерживать. Еще одна из тех мер безопасности.

2008 335i: Platinum Bronze/Terra/Burl, Prem, Sport, Cold, I-Drive/Nav., Comfort Access, Logic 7, I-Pod/USB, подрулевые переключатели, сигнализация

2006 325i: JetBlack/Terra/Burl, Prem, Sport, Cold, Xenon, I-Drive/Nav., Alarm. - УМЕР (всего 19-летний водитель)

Я понял это на своем E46, если вы откроете дверь и нажмете кнопку памяти, сиденье будет двигаться само по себе. Если у вас есть ключ в замке зажигания, вы должны нажать и удерживать. Еще одна из тех мер безопасности.

Ага. Это так, что если вы за рулем и решили изменить положение сиденья, и вы нажимаете не ту кнопку памяти - это может переместить ваше сиденье в совершенно неправильное положение (скажем, далеко назад - где вы не можете дотянуться до органов управления), что приводит к несчастный случай.

Я думаю, что все машины такие :-)

328i M-Sport, Estoril Blue, Carbon XP 35 Tint, передние сиденья с подогревом, черная Dakota, спортивная подвеска, антрацитовая обивка потолка, HUD, Pro Nav, люк на крыше, hk 600w, Bi-Xenon, 19-дюймовые колеса 403M, камера заднего вида , DAB+, Xenon, BT Ext Connect, впускная труба турбонаддува MST, впуск холодного воздуха MST, JB4 на карте 2 с Catless DP обеспечивают потрясающую производительность в спорте.

Это похоже на настройку практически любой машины с сиденьями с памятью, на которой я когда-либо водил. Если я случайно нажму настройку жены, меня раздавит (6 футов 2 дюйма против 5 футов 4 дюйма).

2008 BMW 535i «Серый космос», черная кожа, отделка темным бамбуком | Спорт Автомат с веслами | Спортивный пакет
BMW M5 2008 года (исчез, но не забыт) Серый космос, Кожа Silverstone Merino, Отделка деревом Орех Мадейра | 7-скоростной пистолет-пулемет | Все опции
Моды: Выхлоп Corsa | Впускной коллектор RPI | Спортивные пружины H&R | Проставки Rogue Engineering 12 мм

Это похоже на настройку практически любой машины с сиденьями с памятью, на которой я когда-либо водил. Если я случайно нажму настройку жены, меня раздавит (6 футов 2 дюйма против 5 футов 4 дюйма).

Однажды ко мне на работу пришла очень невысокая женщина (я работаю парковщиком), а другой парень припарковал ее. Когда я пошел за машиной, я сел, и сиденье продолжало двигаться вперед и назад, и меня чуть не раздавило. Это был бенз и маленькая пожилая женщина (менее 5 футов ростом), а мой рост около 5 футов 9 дюймов, поэтому я могу понять, почему они не сделали этого, по крайней мере, в США, где мы довольны судебным процессом. < /p>

на Audi кнопки сидений с памятью также имеют большую красную кнопку "СТОП". в случае Audi однократное нажатие «2» приведет к полному перемещению сиденья, но вы всегда можете отменить его, нажав «Стоп».

Кстати, о сиденьях с памятью… Я думал, что память позиционирования, настройки зеркал и т. д. принадлежат FOB. так что кто бы ни использовал свой ключ, он должен настроить, но это не сработало для меня ... кто-нибудь заставил это работать?


2008 335i: Platinum Bronze/Terra/Burl, Prem, Sport, Cold, I-Drive/Nav., Comfort Access, Logic 7, I-Pod/USB, подрулевые переключатели, сигнализация

2006 325i: JetBlack/Terra/Burl, Prem, Sport, Cold, Xenon, I-Drive/Nav., Alarm. - УМЕР (всего 19-летний водитель)

Кстати, о сиденьях с памятью… Я думал, что память позиционирования, настройки зеркал и т. д. принадлежат FOB. так что кто бы ни использовал свой ключ, он должен настроить, но это не сработало для меня ... кто-нибудь заставил это работать?

Это работает для меня. Это уже обсуждалось на предыдущих форумах. Суть в том, что вы должны изменить положение сиденья и зеркал для обоих ваших ключей через iDrive. Я думаю, что вариант что-то вроде «Когда дверь открывается» или «Когда дверь разблокирована». Просто не забудьте установить его для всех ваших ключей, так как выбор idrive зависит от ключа.

2006 330xi MB, Terra, Burl Walnut, Auto, PP, Nav, Подогрев сидений, SP w/18in
2002 Acura MDX — поездка жены
2000 Ford Expedition Eddie Bauer 4x4 — внедорожник жены вышел на пенсию после 120 тысяч миль и куча проблем
Pontiac Sunbird 1994 года, 4 цил. - списан после 170 тыс. миль

Мой совет для домашних мастеров: обратитесь к дилеру. Похоже, проблема в модуле управления памятью сиденья (который намного сложнее и дороже, чем «реле» или «блок предохранителей»). Им нужно будет использовать GI1, чтобы увидеть, смогут ли они прочитать код из него. Этот модуль управляет рулевой колонкой, а также сиденьем и зеркалами. Лучший выбор для электрической схемы - это руководство Bentley E39 - около 100 долларов - два руководства по 500 страниц, второе - ВСЕ электрические схемы.

Нет, не так много работы по электрике — я поменял переключатель стеклоподъемника, чтобы понять, почему он опускается только вниз (кнопка «вверх» также заставляет его опускаться), но это все. Кстати, зеркала работают нормально (они двигаются, как и должны, когда я нажимаю кнопку памяти или использую ключ).
Я заказал Bentley в воскресенье (они должны быть на этой неделе). Если я не смогу устранить неполадки с помощью электрической схемы, я увижусь у дилера (я инженер-электрик, мне нравится заниматься этим, просто не было достаточно информации).
Вы знаете, где находится модуль управления сиденьем в 99 528i? Я посмотрел на общий модуль, вроде все в порядке (в любом случае ничего очевидного).

Общий модуль здесь ни при чем. Модуль сиденья/памяти, кажется, та-да, на водительском сиденье.

Определенно проблема в модуле или проводе под сиденьем. после того, как я отсоединил разъем в передней части сиденья водителя, я вставил предохранитель на 25 А (должен быть 30 А, но хотел проверить немного меньше). Управление сиденьем и рулем не работало, но и предохранитель не перегорел. Я подключил разъем и смог опустить руль туда, где мне нравится, и отрегулировать сиденье так, как мне нравится. Я заметил запах и увидел небольшой дым (небольшой - как плавление изоляции проводов), поэтому я вытащил предохранитель. Предохранитель ни разу не выскочил и все работало, но что-то грелось. Я не вижу достаточно, чтобы понять, что случилось - есть ли какие-нибудь советы, как добраться до модулей и проводов под сиденьем? Нужно ли снимать сиденье или есть скрытый доступ?
Спасибо за советы, жду не дождусь мануалов.
Майк

Успех!! Я увидел искру, когда потер один комплект проводов. Я смог использовать кнопки, чтобы поднять сиденье вверх и назад, продолжая дергать за этот набор проводов. Поднявшись, я мог видеть, где провод протёр оба комплекта изоляции на хомуте. Поднявшись, я почистил провода, проверил другие соединения, и все работает отлично!
Спасибо за советы/в следующий раз все равно буду интересоваться процедурами снятия сидений (или когда я наберусь достаточно смелости, чтобы рассмотреть некоторые работы по обивке).
Я заметил, что у меня горит лампочка подушки безопасности. Я слышал, что под пассажирским сиденьем есть переключатели. Может быть, под водительским сиденьем есть что-то, что я случайно отключил?
Еще раз спасибо.

Чтобы снять его, вы должны оставить его подсоединенным, переместить его полностью вперед и выкрутить задние болты в гусеницах, затем полностью назад и выкрутить передние болты. Затем вы должны отсоединить небольшой трос, который перемещает крепление плечевого ремня безопасности вверх/вниз в зависимости от положения сиденья. Тогда ожидайте, что вытащите их из машины.

На самом деле, поскольку вы включили зажигание, когда сиденье было отсоединено, появилась ошибка гнезда ремня безопасности. К сожалению, это не будет автоматически сброшено. Это должно быть сделано дилером или с помощью вторичного инструмента. Компания Peake Research создала инструмент, предназначенный для этого — это их инструмент SRS. Инструмент стоит около 125 долларов. Посещение дилера ??

Сегодня пришли мои инструкции по эксплуатации Bentley, которые стоят 120 долларов США. Я прочитал об этом инструменте сброса SRS сегодня - думаю, я посмотрю, смогу ли я найти кого-нибудь с ним (эта машина стоит мне 120 долларов до смерти).
Ваши инструкции по снятию сидений были хорошими (соответствовали инструкции за вычетом всех предупреждений о SRS и взрывающихся ремнях безопасности). Моя проблема заключалась в том, что сиденье не отодвигалось назад достаточно далеко, чтобы увидеть передние болты - мне пришлось снять металлический упор на внутренней направляющей - нужно ли возвращать его - мне нравятся дополнительные несколько дюймов места для ног?
Мне нужно получить правильный крутящий момент, чтобы двигаться дальше.
Попробую найти в инструкции, но обнаружил под сиденьем 2 неподключенных разъема - вроде бы штыревой и один гнездовой, но они не совсем совпадают. мог ли я выдернуть их, пока возился с моим ремонтом? Подогрева сидений у меня нет, но это тонкие провода (2 маленьких провода).
Майк

Нет. Это только для рынка США. Кое-что о том, что если сиденье отодвинуто слишком далеко назад, подушки безопасности не сработают. На самом деле его не было на многих американских автомобилях.

Маловероятно, если они не совпадают. Возможно, для аксессуара, которого у вас нет (активные места в Юропе..)

Хорошая сделка, я подожду, чтобы попытаться сбросить настройки, пока я не соберу все элементы тире вместе. Я, вероятно, все равно собираюсь вытащить сиденье, чтобы проложить провода от моего аудиокомплекта Aux.
Вы точно решили мою проблему с сиденьем - есть какие-нибудь подсказки о том, что мое пассажирское окно опускается, когда нажимается переключатель пассажира в любом направлении? Со стороны водителя работает нормально, поэтому я склоняюсь к «модулю пассажирской двери» или проводу, идущему к нему (я пытался поменять местами выключатели). Если я не могу исправить это, я могу жить с этим. но, как я уже говорил ранее, мне нравится возиться (похоже, это будет отличная машина для этого).
Инструкция Bentley в основном потрясающая, но как инженер я немного разочарован электрическими схемами во второй части - может быть, мне просто нужно время, чтобы привыкнуть к стилю.

Я купил инструмент Peake SRS — он работал как чемпион. У меня было 4 или 5 кодов, и все они были связаны с работами, которые я выполнял под сиденьем и приборной панелью. Я сбросил их, и уже пару дней нет света (думаю, все было правильно подключено).

Сиденья с электроприводом и рулевое колесо с электроприводом перестали работать после того, как я уехал с автомойки. Я думаю, что это предохранитель, но я не могу его найти. Я слышал, что это постоянная общая проблема. Кто-нибудь знает, как решить эту проблему, не обращаясь к дилеру?

12 ответов

Джефф ответил 13 лет назад

Значит, у вас не работает руль? Я не следую. Я так понимаю вы имеете в виду гидроусилитель руля? Вытащите руководство пользователя и проверьте предохранитель. Найдите двигатель сиденья с электроприводом и подключите к нему напряжение аккумулятора и массу. Если он не двигается, ваш двигатель неисправен. Если это так, у вас проблема с проводкой или неисправен модуль управления кузовом (что маловероятно).

littlehorn ответил 13 лет назад

Вы можете подождать день или два, если в блок предохранителей под капотом попала влага, вы можете столкнуться со странными проблемами, подобными этой. Как только он высохнет, вы можете вернуться к нормальной жизни. Но обычно это внутренний предохранитель сидений с электроприводом.

Жако ответил 13 лет назад

Здравствуйте, у меня есть E39 520i 2001 года выпуска, и, насколько мне известно, если ваш гидроусилитель руля не работает, проверьте ремень, который должен приводить в действие насос гидроусилителя руля и/или жидкость для гидроусилителя руля. Вы увидите черную бутылку, которая находится в передней части двигателя. Это также может быть неисправность насоса гидроусилителя руля. Что касается сидений с электроприводом, то есть два блока предохранителей 1. В багажнике у аккумуляторного отсека 2. В нише вверху. Чтобы добраться до него, нужно снять крышку. Надеюсь, это поможет вам решить вашу проблему. С уважением, Жако

Крис ответил 13 лет назад

Если это сиденья и руль, то проверьте предохранители, там 3 коробки. 2 в багажнике 1 в бардачке, для доступа нужно снимать крышки, была такая же проблема на моем e39 M5 и его предохранителях.

Лексли ответил 9 лет назад

kennyli60 ответил 8 лет назад

Я прочитал этот блог, чтобы найти ответ на ту же проблему с сиденьями с электроприводом и рулевой колонкой, которая не реагировала на реакцию на моем 525i 2006 года. Я проверил все соответствующие предохранители, и они были в порядке!Как-то сегодня снова зашевелились сиденья и рулевая колонка, пока я ехал на машине! Не уверен, что эта проблема началась несколько дней назад, может быть блокировка, а затем сброс после нескольких дней вождения?! Мне просто захотелось поделиться этой информацией с другими, у которых может быть такая же проблема. Прилагаю две схемы предохранителей для одного в бардачке и одного в багажнике (правая сторона), надеюсь, это поможет. (Вторую диаграмму я опубликую после этой публикации с 1-й диаграммой)

< бр />

kennyli60 ответил 8 лет назад

2-я схема предохранителей

< бр />

Леман ответил 7 лет назад

Это схема для 525xi 2007 года?

josepena62 ответил 6 лет назад

То же самое я испытал на своем автомобиле 528i 1998 года, проехав 110 000 миль, с отсутствием движения рулевого управления и сиденья водителя. Я обнаружил, что переключатель на сиденье был ослаблен. его расположение - это место, где вы позиционируете и перемещаете сиденье в удобное для вас место на нижнем левом сиденье водителя. На передней стороне сиденья есть болт, удерживающий пластиковую накладку, снимите ее между 2 зажимами, расположенными под сиденьем, вытянув их, таким образом, вы легко сдвинете всю «дешевую» пластиковую накладку, которая держит переключатель. на месте. Этот переключатель легко ослабляется / отключается, если эта пластиковая крышка получает большой вес либо из-за сидения, либо из-за работы. Механики не понимают, что, приложив вес к пластиковой крышке, она легко сломается или может потерять переключатель. Проблема механика может возникнуть, когда он попытается подключить считыватель кодов компьютера.

< бр />

GuruB99FN ответил 3 года назад

У меня 740i 1993 года, и перестали работать левые окна, водительское сиденье и колесо наклона. перестали работать. Они связаны?

GRod22 ответил 2 года назад

Привет, у меня похожая проблема с моим сиденьем в моем 01 e39 525i, сиденье и руль не двигаются, но моя проблема в предохранителе 13, он срабатывает, как только я вставляю предохранитель, я прошел через 20 30-амперные предохранители только для того, чтобы сидеть там, где удобно. Он короткий, но с чего мне начать искать?

Читайте также: