Не принято использовать компьютер для обработки текстовой информации

Обновлено: 04.07.2024

Программное обеспечение позволяет нам выполнять множество различных задач с помощью компьютеров. К сожалению, для того, чтобы наша работа выполнялась быстро и удобно, некоторые люди делают и используют несанкционированные копии программного обеспечения. Цель этого руководства — предоставить краткий обзор того, что вы можете и что не можете делать с программным обеспечением по закону. Надеюсь, это поможет вам лучше понять последствия и ограничения Закона США об авторском праве.

Некоторые важные факты

НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ копирование программного обеспечения является незаконным. Закон об авторском праве защищает авторов
программ и издателей точно так же, как закон о патентах защищает изобретателей.

НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ копирование программного обеспечения отдельными лицами может нанести ущерб всему академическому сообществу. Если несанкционированное копирование распространяется на территории кампуса, учреждение может понести юридическую ответственность. Кроме того, учреждению может оказаться труднее заключать соглашения, которые сделали бы программное обеспечение более широко доступным и менее дорогим для членов академического сообщества.

НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ копирование и использование программного обеспечения лишает издателей и разработчиков справедливого вознаграждения за свою работу, повышает цены, снижает уровень будущей поддержки и усовершенствований и может препятствовать разработке новых программных продуктов.

УВАЖЕНИЕ к интеллектуальному труду других традиционно было важным для миссии колледжей и университетов. Как члены академического сообщества, мы ценим свободный обмен идеями. Точно так же, как мы не приемлем плагиат, мы не одобряем несанкционированное копирование программного обеспечения, включая программы, приложения, базы данных и код.

ПОЭТОМУ мы предлагаем следующее заявление об интеллектуальной собственности и законном и этичном использовании программного обеспечения.

Код EDUCOM

Программное обеспечение и интеллектуальные права

Уважение к интеллектуальному труду и творчеству жизненно важно для академического дискурса и предпринимательства. Этот принцип распространяется на произведения всех авторов и издателей во всех средствах массовой информации. Это включает уважение права на признание, право на неприкосновенность частной жизни и право определять форму, способ и условия публикации и распространения.

Поскольку электронная информация изменчива и легко воспроизводима, уважение к труду и личному самовыражению других людей особенно важно в компьютерной среде. Нарушения авторской неприкосновенности, в том числе плагиат, вторжение в частную жизнь, несанкционированный доступ, а также нарушение коммерческой тайны и авторских прав, могут стать основанием для санкций в отношении членов научного сообщества.

Программа EDUCOM по использованию информационных технологий в образовательных целях (EUIT) поощряет как можно более широкое внедрение этого принципиального положения. Кодекс EDUCOM предназначен для адаптации и использования отдельными лицами и образовательными учреждениями всех уровней.

Классификация программного обеспечения

Ограничения и ограничения в отношении каждой классификации различаются.

Коммерческий

КОММЕРЧЕСКОЕ ПО представляет собой большую часть ПО, приобретаемого у
издателей ПО, коммерческих компьютерных магазинов и т. д. Покупая ПО, вы фактически приобретаете лицензию на его использование, а не владеете им. Вы приобретаете лицензию у компании, которой принадлежат авторские права. Условия и ограничения лицензионного соглашения варьируются от программы к программе, и их следует внимательно прочитать. Как правило, лицензии на коммерческое программное обеспечение предусматривают, что

  • программное обеспечение защищено авторским правом,
  • хотя одна архивная копия программного обеспечения может быть создана, резервная копия не может использоваться, за исключением случаев, когда исходный пакет выходит из строя или уничтожается,
  • модификации программного обеспечения не допускаются,
  • декомпиляция (т.е. обратный инжиниринг) программного кода не допускается без разрешения правообладателя, и
  • разработка новых произведений, основанных на пакете (производных произведений), не допускается без разрешения правообладателя.

Условно-бесплатное ПО

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ также защищено авторским правом. Когда вы приобретаете программное обеспечение по
соглашению о условно-бесплатном программном обеспечении, вы фактически приобретаете лицензию на его использование, а не владеете им. Вы приобретаете лицензию у лица или компании, которым принадлежат авторские права. Условия и ограничения лицензионного соглашения варьируются от программы к программе, и их следует внимательно прочитать. Владельцы авторских прав на условно-бесплатное программное обеспечение разрешают покупателям делать и распространять копии программного обеспечения, но требуют, чтобы, если после тестирования программного обеспечения вы приняли его для использования, вы должны были заплатить за него. Как правило, лицензии на условно-бесплатное программное обеспечение предусматривают, что

  • программное обеспечение защищено авторским правом,
  • хотя одна архивная копия программного обеспечения может быть создана, резервная копия не может использоваться, за исключением случаев, когда исходный пакет выходит из строя или уничтожается,
  • модификации программного обеспечения не допускаются,
  • декомпиляция (т.е., реверс-инжиниринг) программного кода не допускается без разрешения правообладателя, и
  • разработка новых произведений, основанных на пакете (производных произведений), не допускается без разрешения правообладателя.

Продажа программного обеспечения как ОБЕСПЕЧЕННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ является маркетинговым решением и не меняет юридических требований в отношении авторских прав. Это означает, что вы можете сделать одну архивную копию, но вы обязаны оплатить все копии, принятые в пользование.

Бесплатное ПО

БЕСПЛАТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ также защищено авторским правом и регулируется условиями, установленными владельцем
авторских прав. Условия БЕСПЛАТНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ прямо противоречат обычным ограничениям авторского права. Как правило, лицензии на БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение предусматривают, что

  • программное обеспечение защищено авторским правом,
  • копии программного обеспечения могут быть сделаны как для архивирования, так и для распространения, но это распространение не может быть коммерческим,
  • модификации программного обеспечения разрешены и поощряются,
  • декомпиляция (т. е. обратный инжиниринг) программного кода разрешена без явного разрешения правообладателя, и
  • разработка новых продуктов, основанных на пакете (производных продуктов), разрешена и поощряется при условии, что производные продукты также должны быть обозначены как БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ.

Это означает, что вы не можете брать БЕСПЛАТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, изменять или расширять его, а затем продавать как КОММЕРЧЕСКОЕ или АКЦИОНЕРНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Общественное достояние

ПО ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТОЯНИЯ возникает, когда первоначальный владелец авторских прав явным образом отказывается от всех прав на программное обеспечение. Поскольку в соответствии с действующим законодательством об авторском праве все интеллектуальные произведения (включая программное обеспечение) охраняются, как только они передаются на носитель, для того, чтобы что-то было ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОСТОЯНИЕМ, оно должно быть четко обозначено как таковое. До 1 марта 1989 г. предполагалось, что интеллектуальные произведения НЕ защищены авторским правом, если только на произведении нет символа авторского права и декларации. С присоединением США к Бернской конвенции эта презумпция была изменена на противоположную. Теперь все работы защищены авторским правом, если не указано уведомление ОБЩЕСТВЕННОЕ ДОСТОЯНИЕ. Это означает, что для программного обеспечения ОБЩЕСТВЕННОГО ДОМЕНА

  • отказ от авторских прав
  • копии программного обеспечения могут быть сделаны как для архивирования, так и для целей распространения без каких-либо ограничений в отношении распространения,
  • разрешены модификации программного обеспечения,
  • разрешена декомпиляция (т.е. реверс-инжиниринг) программного кода, и
  • разработка новых произведений, основанных на пакете (производных произведений), разрешена без условий распространения или использования производных произведений.

Вопросы об использовании программного обеспечения

Что мне нужно знать о программном обеспечении и Законе США об авторском праве?

Это действительно очень просто. Закон об авторском праве признает, что все интеллектуальные произведения (программы,
данные, изображения, статьи, книги и т. д.) автоматически подпадают под действие авторского права, если прямо не указано иное. Это означает, что владелец авторских прав обладает исключительным правом воспроизводить и распространять свою работу. Для программного обеспечения это означает, что копирование или распространение программного обеспечения или документации к нему без разрешения правообладателя является незаконным.

Если у вас есть легальная копия программного обеспечения, вы можете сделать одну архивную копию программного обеспечения для целей резервного копирования. Однако копия может быть использована только в том случае, если исходное программное обеспечение уничтожено или не работает. При передаче оригинала резервная копия также должна быть передана вместе с оригиналом или уничтожена.

Если программное обеспечение не защищено от копирования, имею ли я право копировать его?

Отсутствие защиты от копирования НЕ означает разрешение копировать программное обеспечение
без разрешения владельца авторских прав на программное обеспечение. Программное обеспечение, не защищенное от копирования, позволяет сделать резервную копию. Предлагая вам программное обеспечение, не защищенное от копирования, разработчик или издатель продемонстрировал серьезное доверие к вашей добросовестности.

Могу ли я копировать программное обеспечение, доступное на объектах в моем кампусе, чтобы мне было удобнее использовать его в моем собственном офисе или комнате?

Программное обеспечение, приобретаемое колледжами и университетами, обычно распространяется на лицензии. В лицензиях должно быть четко указано, как и где программное обеспечение может легально использоваться членами соответствующих сообществ кампуса (преподаватели, сотрудники и студенты). Такие лицензии распространяются на программное обеспечение, установленное в автономных или сетевых системах, в частных офисах и комнатах или в публичных кластерах и лабораториях. Некоторые институциональные лицензии разрешают копирование для определенных целей. Лицензия также может ограничивать копирование. Если вы не уверены в допустимости использования того или иного программного продукта, проконсультируйтесь с властями вашего кампуса.

Могу ли я одолжить программное обеспечение?

Изменение 1990 года к Закону об авторском праве объявляет незаконным «предоставление взаймы, аренду или аренду
программного обеспечения» в целях получения прямой или косвенной коммерческой выгоды без специального разрешения правообладателя. На некоммерческие образовательные учреждения не распространяются изменения 1990 года, поэтому программное обеспечение для учебных заведений можно брать во временное пользование.

Некоторые лицензии могут даже ограничивать использование копии на определенной машине, даже если вы владеете более чем одной системой. Как правило, лицензии НЕ позволяют устанавливать или размещать программное обеспечение более чем на одном компьютере или запускать его одновременно на двух или более компьютерах.

Разве копирование программного обеспечения не является законным «добросовестным использованием», если цель его распространения носит чисто образовательный характер?

Исторически Закон об авторском праве был изменен, чтобы разрешить определенное использование
материалов, защищенных авторским правом, в образовательных целях без обычных ограничений авторского права. Тем не менее, «добросовестное использование» компьютерного программного обеспечения все еще остается туманным вопросом. Поправки к закону об авторском праве о «добросовестном использовании» предназначены для разрешения использования в образовательных целях охраняемых законом продуктов, но они ограничены (для бумажных продуктов) небольшими частями полных произведений. Для большей части программного обеспечения явно
незаконно создавать и распространять неавторизованные полнофункциональные копии среди членов класса для их индивидуального использования. Копирование небольшого фрагмента кода из программы для иллюстрации техники программирования может не являться нарушением. Лучшей альтернативой является согласование такого использования с владельцем авторских прав или консультациями с соответствующими органами вашего учреждения.

Альтернативы для изучения

Программное обеспечение может быть дорогим. Вы можете подумать, что не можете позволить себе приобрести определенные программы, которые вам нужны. Программное обеспечение с лицензией на месте и оптом — это законные альтернативы, которые делают несколько копий программного обеспечения более доступными. Многие образовательные учреждения договариваются о специальных ценах на программное обеспечение, используемое и приобретаемое преподавателями, сотрудниками и студентами. Обратитесь за информацией в компьютерный офис вашего кампуса. Как и в случае с другим программным обеспечением, лицензированное на месте или приобретаемое оптом программное обеспечение по-прежнему защищено авторским правом, хотя цена за копию может быть значительно ниже, чем обычная коммерческая цена. Обычное условие локального лицензирования или массовой закупки заключается в том, что копирование и распространение программного обеспечения ограничивается центральным офисом, который должен вести учет тех, кто его получил. Когда вы покидаете академическое сообщество в связи с окончанием учебы, выходом на пенсию или отставкой, на вас может больше не распространяться соглашение с учреждением, и вам может потребоваться вернуть или уничтожить ваши копии программного обеспечения, лицензированного для учреждения.

Многие колледжи продают программное обеспечение через магазин кампуса со "образовательными скидками". Если вы покупаете программное обеспечение для себя через такую ​​торговую точку, программное обеспечение принадлежит вам, и его не нужно уничтожать или отдавать, когда вы покидаете учреждение. Однако на него по-прежнему распространяется обычная защита авторских прав и особые условия лицензионного соглашения.

Последнее примечание

Ограничения на использование программного обеспечения далеко не единообразны. Вы должны самостоятельно тщательно проверять каждую часть программного обеспечения и сопроводительную документацию. Как правило, вы не имеете права:

  • Получение и использование несанкционированных копий программного обеспечения или
  • Делать несанкционированные копии программного обеспечения для других.

Если у вас есть вопросы, на которые нет ответов в этой брошюре о надлежащем использовании и распространении программного продукта, обратитесь за помощью в свой компьютерный отдел, к разработчику или издателю программного обеспечения или в другие соответствующие органы вашего учреждения.

Эта брошюра была подготовлена ​​в качестве услуги академическому сообществу Программой использования информационных технологий в образовательных целях (EUIT) EDUCOM и Американской ассоциацией информационных технологий (ITAA). EDUCOM — это некоммерческий консорциум колледжей и университетов, занимающихся использованием и управлением информационными технологиями в высшем образовании. ITAA – это отраслевая ассоциация, которая занимается вопросами управления и защиты интересов, связями с общественностью, налаживанием связей между предприятиями, образованием и другими услугами для компаний, которые создают и продают продукты и
услуги, связанные с компьютерами, коммуникациями и данными.

Несмотря на то, что эта брошюра защищена авторским правом, вам разрешено и рекомендуется делать и распространять ее копии, полностью или частично, при условии ссылки на источник. Дополнительные экземпляры этой брошюры можно приобрести, связавшись с одной из перечисленных ниже организаций.

EDUCOM
1112 16th Street, NW
Suite 600
Washington, DC 20036
202-872-4200

ITAA
1616 N. Fort Myer Drive
Suite 1300
Арлингтон, Вирджиния 22204
703-284-5355

Обработка естественного языка направлена ​​на создание машин, которые понимают и реагируют на текстовые или голосовые данные, а также реагируют собственным текстом или речью почти так же, как люди.

Что такое обработка естественного языка?

Обработка естественного языка (NLP) относится к области компьютерных наук, а точнее к области искусственного интеллекта или ИИ, связанной с предоставлением компьютерам возможности понимать текст и произносимые слова почти так же, как люди.

НЛП объединяет вычислительную лингвистику — моделирование человеческого языка на основе правил — со статистическими моделями, машинным обучением и моделями глубокого обучения. Вместе эти технологии позволяют компьютерам обрабатывать человеческий язык в виде текстовых или голосовых данных и «понимать» его полное значение, включая намерения и чувства говорящего или пишущего.

НЛП управляет компьютерными программами, которые переводят текст с одного языка на другой, реагируют на голосовые команды и быстро обобщают большие объемы текста — даже в режиме реального времени. Скорее всего, вы взаимодействовали с НЛП в виде голосовых систем GPS, цифровых помощников, программного обеспечения для диктовки речи в текст, чат-ботов для обслуживания клиентов и других потребительских удобств. Но NLP также играет все более важную роль в корпоративных решениях, помогающих упростить бизнес-операции, повысить производительность сотрудников и упростить критически важные бизнес-процессы.

Задания НЛП

Человеческий язык полон неоднозначностей, из-за чего невероятно сложно написать программное обеспечение, точно определяющее предполагаемое значение текстовых или голосовых данных. Омонимы, омофоны, сарказм, идиомы, метафоры, исключения из грамматики и использования, вариации в структуре предложений — это лишь некоторые из нарушений человеческого языка, на изучение которых у людей уходят годы, но программисты должны научить приложения, управляемые естественным языком, распознавать и с самого начала точно понять, будут ли эти приложения полезными.

Некоторые задачи НЛП разбивают человеческий текст и голосовые данные таким образом, чтобы помочь компьютеру разобраться в том, что он получает. Некоторые из этих задач включают следующее:

  • Распознавание речи, также называемое преобразованием речи в текст, представляет собой задачу надежного преобразования голосовых данных в текстовые данные. Распознавание речи требуется для любого приложения, которое следует голосовым командам или отвечает на голосовые вопросы. Что особенно затрудняет распознавание речи, так это то, как люди говорят: быстро, нечленораздельно, с разным ударением и интонацией, с разным акцентом и часто с неправильной грамматикой.
  • Тегирование части речи, также называемое грамматическим тегированием, представляет собой процесс определения части речи определенного слова или фрагмента текста на основе его использования и контекста. Часть речи определяет «сделать» как глагол в «Я могу сделать бумажный самолетик» и как существительное в «Какой марки автомобиля у тебя есть?»
  • Устранение многозначности слова — это выбор значения слова с несколькими значениями в процессе семантического анализа, который определяет слово, которое имеет наибольший смысл в данном контексте. Например, устранение неоднозначности смысла слова помогает отличить значение глагола "сделать" в словах "сделать оценку" (достичь) и "сделать ставку" (место).
  • Распознавание именованных объектов, или NEM, идентифицирует слова или фразы как полезные объекты. NEM определяет «Кентукки» как местоположение или «Фред» как мужское имя.
  • Разрешение по взаимной ссылке — это задача определить, относятся ли два слова к одному и тому же объекту и когда. Наиболее распространенным примером является определение лица или объекта, к которому относится определенное местоимение (например, «она» = «Мэри»), но это также может включать в себя определение метафоры или идиомы в тексте (например, пример, в котором « медведь не животное, а большой волосатый человек).
  • Анализ настроений пытается извлечь из текста субъективные качества — отношение, эмоции, сарказм, замешательство, подозрительность.
  • Создание естественного языка иногда называют противоположностью распознаванию речи или преобразованию речи в текст. это задача перевода структурированной информации на человеческий язык.

Инструменты и подходы НЛП

Python и набор инструментов для работы с естественными языками (NLTK)

Язык программирования Python предоставляет широкий спектр инструментов и библиотек для решения конкретных задач НЛП. Многие из них можно найти в Natural Language Toolkit, или NLTK, коллекции библиотек, программ и образовательных ресурсов с открытым исходным кодом для создания программ НЛП.

NLTK включает библиотеки для многих из перечисленных выше задач НЛП, а также библиотеки для подзадач, таких как синтаксический анализ предложений, сегментация слов, формирование корней и лемматизация (методы обрезки слов до их корней) и токенизация (для разбиения фраз, предложения, абзацы и отрывки в токены, помогающие компьютеру лучше понять текст). Он также включает библиотеки для реализации таких возможностей, как семантическое мышление, возможность делать логические выводы на основе фактов, извлеченных из текста.

Статистическое НЛП, машинное обучение и глубокое обучение

Самые ранние приложения НЛП представляли собой написанные вручную системы, основанные на правилах, которые могли выполнять определенные задачи НЛП, но не могли легко масштабироваться, чтобы справиться с кажущимся бесконечным потоком исключений или растущими объемами текстовых и голосовых данных.

Войдите в статистический NLP, который сочетает компьютерные алгоритмы с машинным обучением и моделями глубокого обучения для автоматического извлечения, классификации и маркировки элементов текстовых и голосовых данных, а затем присваивает статистическую вероятность каждому возможному значению этих элементов. Сегодня модели глубокого обучения и методы обучения, основанные на сверточных нейронных сетях (CNN) и рекуррентных нейронных сетях (RNN), позволяют системам НЛП «обучаться» в процессе работы и извлекать все более точный смысл из огромных объемов необработанного, неструктурированного и неразмеченного текста. и наборы голосовых данных.

Для более глубокого изучения нюансов между этими технологиями и их подходами к обучению см. раздел «Искусственный интеллект, машинное обучение, глубокое обучение и нейронные сети: в чем разница?»

Случаи использования НЛП

Обработка естественного языка является движущей силой искусственного интеллекта во многих современных реальных приложениях. Вот несколько примеров:

  • Обнаружение спама. Возможно, вы не считаете обнаружение спама решением NLP, но лучшие технологии обнаружения спама используют возможности классификации текста NLP для сканирования электронных писем на наличие языка, который часто указывает на спам или фишинг. Эти индикаторы могут включать чрезмерное использование финансовых терминов, характерную плохую грамматику, угрожающий язык, неуместную срочность, неправильно написанные названия компаний и многое другое. Обнаружение спама — одна из немногих проблем NLP, которые эксперты считают «почти решенными» (хотя вы можете возразить, что это не соответствует вашему опыту работы с электронной почтой).
  • Машинный перевод. Google Translate — это пример общедоступной технологии НЛП в действии. По-настоящему полезный машинный перевод включает в себя нечто большее, чем замену слов одного языка словами другого. Эффективный перевод должен точно отражать смысл и тон исходного языка и переводить их в текст с тем же значением и желаемым воздействием на выходной язык. Инструменты машинного перевода делают успехи в плане точности. Отличный способ протестировать любой инструмент машинного перевода — перевести текст на один язык, а затем вернуться к оригиналу. Часто цитируемый классический пример: не так давно при переводе «Дух хочет, но плоть слаба» с английского на русский и обратно давался «Водка хороша, но мясо тухлое». ». Сегодня результатом является «Дух желает, но плоть немощна», что не идеально, но в переводе с английского на русский внушает гораздо больше доверия.
  • Виртуальные агенты и чат-боты. Виртуальные агенты, такие как Siri от Apple и Alexa от Amazon, используют распознавание речи для распознавания шаблонов в голосовых командах и генерации естественного языка, чтобы реагировать соответствующим действием или полезными комментариями. Чат-боты выполняют ту же магию в ответ на введенный текст. Лучшие из них также учатся распознавать контекстуальные подсказки о человеческих запросах и использовать их для предоставления еще лучших ответов или вариантов с течением времени. Следующим улучшением для этих приложений является функция ответов на вопросы, возможность отвечать на наши вопросы — ожидаемые или нет — соответствующими и полезными ответами своими словами.
  • Анализ настроений в социальных сетях. НЛП стало важным бизнес-инструментом для выявления скрытых данных из каналов социальных сетей. Анализ настроений может анализировать язык, используемый в сообщениях, ответах, обзорах и т. д. в социальных сетях, чтобы определять отношение и эмоции, связанные с продуктами, рекламными акциями и событиями. Эту информацию компании могут использовать при разработке продуктов, рекламных кампаниях и т. д.
  • Обобщение текста. Обобщение текста использует методы НЛП для анализа огромных объемов цифрового текста и создания резюме и синопсисов для указателей, исследовательских баз данных или занятых читателей, у которых нет времени читать полный текст. Лучшие приложения для реферирования текста используют семантические рассуждения и генерацию естественного языка (NLG), чтобы добавить полезный контекст и выводы к рефератам.

Обработка естественного языка и IBM Watson

    IBM внедрила инновации в области искусственного интеллекта, разработав новаторские инструменты и услуги на основе NLP, которые позволяют организациям автоматизировать свои сложные бизнес-процессы, получая при этом важную бизнес-информацию. Эти инструменты включают:
      - Находите высококачественные ответы и богатые идеи из ваших сложных корпоративных документов — таблиц, PDF-файлов, больших данных и многого другого — с помощью поиска ИИ. Позвольте своим сотрудникам принимать более обоснованные решения и экономить время с помощью поисковой системы в реальном времени и возможностей анализа текста, которые выполняют извлечение текста и анализируют отношения и шаблоны, скрытые в неструктурированных данных. Watson Discovery использует настраиваемые модели NLP и методы машинного обучения, чтобы предоставить пользователям ИИ, который понимает уникальный язык их отрасли и бизнеса.Explore Watson Discovery (NLU) — анализируйте текст в форматах неструктурированных данных, включая HTML, веб-страницы, социальные сети и т. д. Улучшите свое понимание человеческого языка, используя этот набор инструментов естественного языка для определения понятий, ключевых слов, категорий, семантики и эмоций, а также для выполнения классификации текста, извлечения сущностей, распознавания именованных сущностей (NER), анализа тональности и суммирования. Изучите Watson Natural Language Understanding — улучшите качество обслуживания клиентов при одновременном снижении затрат. Watson Assistant — это чат-бот на основе искусственного интеллекта с простым в использовании визуальным конструктором, который позволяет развертывать виртуальных агентов по любому каналу за считанные минуты. Узнайте больше о Watson Assistant

    Разработанный специально для медицинских и медико-биологических областей, IBM Watson Annotator for Clinical Data извлекает ключевые клинические понятия из текстов на естественном языке, таких как состояния, лекарства, аллергии и процедуры. Глубокие контекстуальные идеи и значения для ключевых клинических атрибутов позволяют получить более значимые данные. Потенциальные источники данных включают в себя клинические записи, выписки из больницы, протоколы клинических испытаний и литературные данные.

    Обработка текстов обычно означает создание, редактирование, форматирование, хранение и вывод как печатных, так и онлайновых или электронных документов. Обработка текстов, несомненно, является наиболее часто используемым бизнес-приложением для персональных компьютеров, возможно, наряду с браузерами World Wide Web и приложениями для электронной почты.

    Программное обеспечение для обработки текстов включает в себя базовые приложения, предназначенные для случайных деловых или домашних пользователей, а также мощные расширенные приложения, способные удовлетворить самые требовательные потребности бизнеса. Многие приложения для обработки текстов предназначены для использования в составе набора или интегрированной группы программ для обработки текстов, электронных таблиц и презентаций. Например, Microsoft Word, вероятно, наиболее широко используемое программное обеспечение для обработки текстов, является частью пакета Microsoft Office, который включает в себя программу для презентаций Microsoft PowerPoint и программу для работы с электронными таблицами Excel. Corel WordPerfect, менее распространенная, но очень популярная программа для обработки текстов, является частью пакета Corel WordPerfect Office, который включает программное обеспечение для работы с электронными таблицами Quattro Pro и программное обеспечение для создания мультимедийных слайд-шоу Presentations.

    Большинство текстовых процессоров включают в себя одни и те же основные функции обработки текстов и ряд более продвинутых функций для создания и форматирования документов.

    ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТЕКСТА

    Основные функции обработки текстов можно сгруппировать по категориям ввода, обработки, форматирования и вывода текста.

    Ввод текста

    Обычно текст вводится в текстовый процессор с клавиатуры; другие методы ввода включают:

    • Копирование текста из других приложений (например, из документов на языке гипертекстовой разметки [HTML], сообщений электронной почты или онлайн-энциклопедий) и вставка его в текстовый документ.
    • Сканирование печатных документов и использование программного обеспечения оптического распознавания символов (OCR) для преобразования отсканированных документов в текстовые символы.
    • Использование программного обеспечения для распознавания голоса для преобразования произносимых слов в текстовые символы.

    Обработка текста

    Операции с текстом относятся к "обрабатывающей" части обработки текста. Текстовые процессоры предоставляют простые методы удаления, вставки, копирования и перемещения отдельных символов, слов, фраз и абзацев — даже целых страниц информации — несколькими щелчками кнопки мыши или такими сочетаниями клавиш, как Ctrl-C для копирования, Ctrl-X, чтобы вырезать, и Ctrl-V, чтобы вставить или вставить текст. Текст может автоматически проверяться на орфографию и соответствие основным грамматическим принципам по мере ввода и редактирования текста.

    Функция поиска и замены в текстовом процессоре позволяет пользователю искать каждое вхождение определенного символа, слова или фразы в документе и заменять его новым текстом. Большинство текстовых процессоров также включают автоматическое исправление и автоматическое форматирование распространенных ошибок и механических условных обозначений при вводе текста с клавиатуры. Например, слова с частыми ошибками могут быть автоматически исправлены сразу после ввода слов с ошибками; два пробела, введенные после конца предложения, могут автоматически заменяться одним пробелом; строчная буква, начинающаяся с нового предложения, может быть автоматически заглавной. Правильные типографские кавычки («элегантные» или «фигурные» кавычки — «и») и апострофы (') могут быть вставлены автоматически вместо прямых кавычек в стиле пишущей машинки, введенных с клавиатуры. Дроби и другие символы могут форматироваться автоматически при вводе их эквивалентов с клавиатуры. Например, когда дробь для половины вводится как 1/2, она заменяется символом ½ два дефиса (--) заменяются на длинное тире (-); и (c) изменено на © .

    Форматирование текста

    Программное обеспечение для обработки текстов обычно включает в себя функции "мастера" или "справки", обеспечивающие автоматическое форматирование стандартных деловых документов.Например, мастер письма может помочь пользователю правильно отформатировать деловое письмо, а мастер письма может помочь пользователю отформатировать профессионально выглядящее письмо. Шаблоны — еще одна функция автоматического форматирования. Шаблон — это тип предварительно отформатированного документа с заполнением пустого места, который полезен для сохранения определенного формата каждый раз при создании документа, особенно когда задействовано несколько операторов текстового процессора. Шаблон бюллетеня, например, позволяет пользователю вводить текст статей бюллетеня, заголовки и графику без необходимости заново создавать макет бюллетеня для каждого выпуска бюллетеня.

    Наиболее распространенные задачи форматирования обычно выполняются пользователем при создании документа. Индивидуальное форматирование символов и слов включает выбор размера шрифта, стиля и гарнитуры шрифта. Размер измеряется в точках, единице измерения, в которой 72 точки составляют дюйм. Как правило, для основных деловых документов используется шрифт 11 или 12 пунктов. Информационные бюллетени, годовые отчеты и другие подобные «дизайнерские» документы могут использовать шрифт от 8 до 9 пунктов для основного текста и до 24, 36 или 48 пунктов (или более) для основных заголовков. Стили шрифта, такие как курсив, подчеркивание и жирный шрифт, легко выбираются с помощью сочетаний клавиш или путем их выбора в основном меню шрифтов. Гарнитуры (гарнитура означает внешний вид или дизайн шрифта) доступны в тысячах вариантов, включая такие широко известные шрифты, как Times Roman, Arial, Helvetica и Garamond.

    Форматирование абзаца включает межстрочный интервал, то есть количество пустого пространства, оставленного между строками текста (например, одинарный и двойной интервал); интервал между абзацами (количество пустого пространства, которое предшествует или следует за каждым абзацем); выравнивание по ширине (все строки шрифта сделаны ровными на обоих полях или оставлены неровными или рваными на правом поле); и отступ (например, отступ первой строки в начале каждого абзаца).

    Форматирование страницы и документа в целом включает в себя настройку полей (обычно 1-дюймовые поля используются сверху, снизу и с обеих сторон таких основных деловых документов, как письма, отчеты и заметки), создание столбцов, подобных тем, которые используются в газеты или информационного бюллетеня, а также создание верхних и нижних колонтитулов (информация, такая как номер страницы или название главы, которое повторяется вверху или внизу каждой страницы документа). Большинство текстовых процессоров также предоставляют специальные функции макета для форматирования планов, таблиц, конвертов и почтовых наклеек.

    Вывод текста

    После того как текст создан, отредактирован и отформатирован в готовый электронный документ, он должен быть помещен в какую-либо материальную форму или долговременную электронную форму, чтобы иметь практическую пользу. Этот процесс вывода обычно начинается с сохранения документа на жестком диске компьютера, гибком диске, компакт-диске или запоминающем устройстве, таком как флэш-накопитель. На самом деле сохранение документа — это действие, которое должно часто выполняться в процессе создания и редактирования, чтобы защитить его от потери из-за таких проблем, как перебои в подаче электроэнергии, сбои в работе компьютера и ошибки оператора.

    Печать документа на бумаге — наиболее распространенный способ вывода; другие методы вывода включают отправку документа по факсу непосредственно из текстового процессора с использованием компьютерного модема, отправку документа другому лицу по электронной почте и преобразование документа текстового процессора в различные другие электронные форматы для онлайн-просмотра или возможной печати из другие приложения. Например, текстовые документы часто преобразуются в HTML для использования в качестве веб-страниц, в файлы формата переносимых документов (PDF) и в файлы форматированного текста (RTF) для использования в других компьютерных программах (в частности, в других программах обработки текстов). .

    РАСШИРЕННЫЕ ФУНКЦИИ ОБРАБОТКИ ТЕКСТА

    Хотя большинство пользователей текстовых процессоров, как правило, изучают и используют в основном базовые функции текстового редактора, в большинстве текстовых процессоров доступно множество более продвинутых функций, которые значительно упрощают обработку текстов за меньшее время. Время, потраченное на изучение некоторых продвинутых возможностей и функций текстового редактора, обычно окупается с точки зрения продуктивности и профессионализма.

    Некоторые из наиболее распространенных расширенных возможностей и функций текстового редактора кратко описаны ниже:

    Стили

    Стили – это создаваемые пользователем команды форматирования, которые обеспечивают полный контроль над повторяющимися структурами форматирования в документе. Например, использование «стиля» для каждого типа заголовков в отчете обеспечит согласованное форматирование заголовков и избавит пользователя от необходимости вручную форматировать каждый заголовок по мере его создания.

    Макросы и объединение

    Макросы — это сохраненные нажатия клавиш или наборы команд редактирования и форматирования, которые можно воспроизвести при необходимости. Макросы могут повысить производительность и облегчить выполнение повторяющихся задач по обработке текстов.Слияние — это процесс использования списков такой информации, как имена, адреса, номера телефонов, описания продуктов или номера моделей и т. д., для заполнения определенных полей или пробелов в документах для создания массовых рассылок, адресных этикеток, справочников и каталогов.< /p>

    Контроль версий

    Функции контроля версий позволяют пользователю отслеживать различные этапы редактирования, через которые может пройти документ, включая версии, созданные несколькими пользователями, участвующими в создании и редактировании документа. Связанные функции, такие как возможность отслеживать изменения, внесенные в документ, позволяют нескольким пользователям просматривать предлагаемые изменения документа и принимать или отклонять предложенные изменения.

    Автоматические ссылки и указатели

    Документы, содержащие оглавления, перекрестные ссылки, индексы, сноски, концевые сноски и подписи, выиграют от возможности текстового процессора автоматически создавать и форматировать эти элементы.

    Возможности публикации на рабочем столе

    Профессионально выглядящие документы, такие как информационные бюллетени, рекламные объявления, годовые отчеты, брошюры и визитные карточки, можно создавать с помощью большинства современных текстовых редакторов.

    Графические изображения из коллекций картинок, цифровые фотографии и отсканированные изображения, а также рисунки, созданные с помощью графических программ, можно легко интегрировать в текстовые документы. Страницы и абзацы могут быть заключены в декоративные рамки. На страницы документа можно добавлять фоновые изображения и цвета. Графические элементы, такие как линии, прямоугольники, стрелки и художественные текстовые заголовки, можно быстро и легко создать в большинстве текстовых редакторов.

    Хотя текстовые процессоры, как правило, не так сложны, как программное обеспечение для настольных издательских систем или программы для верстки страниц, с точки зрения настройки шрифта и работы с графическими элементами, их можно использовать для создания привлекательных, профессионально выглядящих документов, выходящих за рамки стандартного. базовая компоновка и форматирование писем, заметок и отчетов. Однако использование программы обработки текстов для создания разработанных документов часто предпочтительнее, чем использование высокопроизводительной программы для настольных издательских систем, поскольку пользователям текстовых редакторов не требуется овладевать другими программами, а также потому, что документы внутри организации или отдела создается и поддерживается с помощью одного и того же приложения.

    библиография

    Буки, Лиза А. (2005). Изучение компьютерных приложений: проекты и упражнения (3-е изд.). Нью-Йорк: Пирсон Прентис Холл.

    О'Лири, Тимоти Дж., и О'Лири, Линда И. (2006). Основы вычислительной техники (ред. ред.). Бостон: McGraw-Hill.

    Шелли, Гэри Б., Кэшман, Томас Дж., и Вермаат, Мисти Э. (2003). Discovering computer 2004: A gateway to information. Boston: Course Technology.

    Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

    Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

    Структура информационной системы.

    обработка информации, получение, запись, организация, поиск, отображение и распространение информации. В последние годы этот термин часто применялся конкретно к компьютерным операциям.

    В популярном использовании термин информация относится к фактам и мнениям, предоставленным и полученным в ходе повседневной жизни: человек получает информацию непосредственно от других живых существ, из средств массовой информации, из электронных банков данных, и от всевозможных наблюдаемых явлений в окружающей среде. Человек, использующий такие факты и мнения, генерирует больше информации, часть которой сообщается другим в ходе дискурса, в инструкциях, в письмах и документах, а также через другие средства массовой информации. Информация, организованная в соответствии с некоторыми логическими отношениями, называется совокупностью знаний, которые должны быть получены путем систематического воздействия или изучения. Применение знаний (или навыков) дает опыт, а дополнительные аналитические или эмпирические идеи, как говорят, представляют собой примеры мудрости. Использование термина информация не ограничивается исключительно ее передачей посредством естественного языка. Информация также регистрируется и передается с помощью искусства, мимики и жестов или таких других физических реакций, как дрожь. Более того, каждое живое существо наделено информацией в виде генетического кода. Эти информационные явления пронизывают физический и ментальный мир, и их разнообразие таково, что до сих пор бросало вызов всем попыткам единого определения информации.

    Интерес к информационным явлениям резко возрос в 20 веке, и сегодня они являются объектами изучения в ряде дисциплин, включая философию, физику, биологию, лингвистику, информатику и информатику, электронную и коммуникационную инженерию, науку об управлении, и социальные науки. С коммерческой точки зрения индустрия информационных услуг стала одной из самых новых отраслей во всем мире. Почти все остальные отрасли — производство и обслуживание — все больше озабочены информацией и ее обработкой. Различные, хотя и часто пересекающиеся, точки зрения и явления в этих областях приводят к различным (а иногда и противоречивым) концепциям и «определениям» информации.

    В этой статье затрагиваются такие понятия, связанные с обработкой информации. Рассматривая основные элементы обработки информации, он различает информацию в аналоговой и цифровой форме и описывает ее получение, запись, организацию, поиск, отображение и методы распространения. Отдельная статья, информационная система, посвящена методам организационного контроля и распространения информации.

    Общие соображения

    Основные понятия

    Интерес к тому, как передается информация и как ее носители передают смысл, со времен досократических философов занимал область исследования, называемую семиотикой, изучением знаков и знаковых явлений. Знаки являются нередуцируемыми элементами коммуникации и носителями смысла. Американскому философу, математику и физику Чарльзу С. Пирсу приписывают указание на три измерения знаков, которые связаны соответственно с телом или средой знака, объектом, который знак обозначает, и интерпретантом или интерпретантом. толкование знака. Пирс признал, что фундаментальные отношения информации по существу триадны; напротив, все отношения физических наук сводятся к диадическим (бинарным) отношениям. Другой американский философ, Чарльз У. Моррис, назвал эти три знаковых измерения синтаксическим, семантическим и прагматическим — имена, под которыми они известны сегодня.

    Информационные процессы выполняются информационными процессорами. Для данного информационного процессора, физического или биологического, токен — это объект, лишенный смысла, который процессор распознает как полностью отличный от других токенов. Группа таких уникальных токенов, распознаваемых процессором, составляет его основной «алфавит»; например, точка, тире и пробел составляют основной алфавит символов процессора азбуки Морзе. Объекты, несущие значение, представлены наборами токенов, называемых символами. Последние объединяются для формирования символьных выражений, которые являются входными данными или выходными данными информационных процессов и хранятся в памяти процессора.

    Информационные процессоры — это компоненты информационной системы, представляющей собой класс конструкций. Абстрактная модель информационной системы включает четыре основных элемента: процессор, память, рецептор и эффектор (рис. 1). У процессора есть несколько функций: (1) выполнять элементарные информационные процессы над символьными выражениями, (2) временно хранить в кратковременной памяти процессора входные и выходные выражения, над которыми работают эти процессы и которые они генерируют, (3) планировать выполнение этих процессов и (4) изменять эту последовательность операций в соответствии с содержимым кратковременной памяти. В памяти хранятся символьные выражения, в том числе те, которые представляют составные информационные процессы, называемые программами. Два других компонента, рецептор и эффектор, представляют собой механизмы ввода и вывода, функции которых заключаются, соответственно, в получении символических выражений или стимулов из внешней среды для обработки процессором и в передаче обработанных структур обратно в окружающую среду.

    Мощность этой абстрактной модели системы обработки информации обеспечивается способностью составляющих ее процессоров выполнять небольшое количество элементарных информационных процессов: чтение; сравнение; создание, изменение и наименование; копирование; хранение; и писать. Модель, представляющая широкий спектр таких систем, оказалась полезной для объяснения искусственных информационных систем, реализованных на последовательных информационных процессорах.

    Поскольку было признано, что в природе информационные процессы не являются строго последовательными, с 1980 года все большее внимание уделяется изучению человеческого мозга как информационного процессора параллельного типа. Когнитивные науки, междисциплинарная область, занимающаяся изучением человеческого разума, внесли свой вклад в развитие нейрокомпьютеров, нового класса параллельных процессоров с распределенной информацией, которые имитируют функционирование человеческого мозга, включая его возможности самоконтроля. организация и обучение.Так называемые нейронные сети, представляющие собой математические модели, вдохновленные сетью нейронных цепей человеческого мозга, все чаще находят применение в таких областях, как распознавание образов, управление производственными процессами и финансами, а также во многих исследовательских дисциплинах.

    Информация как ресурс и товар

    В конце 20 века информация приобрела два основных утилитарных значения. С одной стороны, он считается экономическим ресурсом, наравне с другими ресурсами, такими как труд, материал и капитал. Эта точка зрения основана на доказательствах того, что обладание информацией, ее манипулирование и использование могут повысить рентабельность многих физических и когнитивных процессов. Рост активности обработки информации в промышленном производстве, а также в решении человеческих проблем был замечательным. Анализ одного из трех традиционных секторов экономики, сферы услуг, показывает резкий рост информационно-емкой деятельности с начала 20 века. К 1975 году на эти виды деятельности приходилось половина рабочей силы Соединенных Штатов.

    Как индивидуальный и общественный ресурс, информация имеет некоторые интересные характеристики, которые отличают ее от традиционных представлений об экономических ресурсах. В отличие от других ресурсов, информация обширна, и ее ограничения, по-видимому, накладываются только временем и когнитивными способностями человека. Его экспансивность объясняется следующим: (1) он естественным образом распространяется, (2) он воспроизводится, а не потребляется посредством использования, и (3) им можно только делиться, а не обмениваться в транзакциях. В то же время информация сжимаема как синтаксически, так и семантически. В сочетании с его способностью заменять другие экономические ресурсы, его транспортабельностью на очень высоких скоростях и его способностью давать преимущества обладателю информации, эти характеристики лежат в основе таких социальных отраслей, как исследования, образование, издательское дело, маркетинг, и даже политика. Забота общества об экономии информационных ресурсов вышла за пределы традиционной области библиотек и архивов и теперь охватывает организационную, институциональную и государственную информацию под эгидой управления информационными ресурсами.

    Второе восприятие информации заключается в том, что это экономический товар, который помогает стимулировать мировой рост нового сегмента национальной экономики — сектора информационных услуг. Используя свойства информации и опираясь на восприятие ее индивидуальной и общественной полезности и ценности, этот сектор предоставляет широкий спектр информационных продуктов и услуг. К 1992 году рыночная доля сектора информационных услуг США выросла примерно до 25 миллиардов долларов. Это было эквивалентно примерно одной седьмой компьютерного рынка страны, который, в свою очередь, составлял примерно 40 процентов мирового рынка компьютеров в том году. Однако возможная конвергенция компьютеров и телевидения (рыночная доля которых в 100 раз превышает долю компьютеров) и ее влияние на информационные услуги, развлечения и образование, скорее всего, изменят структуру соответствующих рыночных долей информационной индустрии.

    Текстовые процессоры

    Текстовый процессор — одно из наиболее часто используемых компьютерных приложений в сфере образования. Текстовые процессоры выполняют четыре основные функции: составление, редактирование, сохранение и печать.

    Написание означает, что вы можете печатать прямо в текстовом редакторе, как на пишущей машинке. Одно из различий между пишущей машинкой и текстовым процессором заключается в том, что большинство текстовых процессоров имеют функцию «переноса», которая означает, что текст автоматически помещается на следующую строку, если он не может полностью поместиться на предыдущей строке. Таким образом, в текстовом процессоре вам не нужно нажимать клавишу возврата в конце каждой строки, если вы не хотите принудительно разрывать строку (например, в конце абзаца).

    Редактирование – это возможность пересматривать то, что уже было напечатано. Редактирование включает в себя замену слов другими словами, перемещение текста в новые места, вставку и удаление информации, а также использование проверки орфографии. Реальная мощь текстовых процессоров заключается в возможностях программного обеспечения для редактирования; мы должны знать об этом и развивать эффективные навыки редактирования среди студентов. Студенты должны научиться редактировать свои документы не только для поверхностных изменений, таких как правописание и замена слов здесь и там, но и для более структурных изменений, таких как создание лучших переходов и перемещение абзацев для создания лучшего потока. Это не происходит само по себе только потому, что студенты используют текстовый процессор. Учителя действительно должны сосредоточиться на том, чтобы помочь учащимся стать лучшими редакторами.

    Текстовые процессоры позволяют пользователям сохранять документы. На пишущей машинке такого нет. Поскольку текст можно сохранить, редактирование не обязательно должно выполняться немедленно.

    Четвертая характеристика текстовых процессоров заключается в том, что они позволяют пользователям печатать свои документы. На самом деле, текстовые процессоры поддерживают несколько функций печати, таких как подчеркивание, выделение полужирным шрифтом, выделение курсивом, изменение шрифтов и размеров шрифтов и многое другое.


    Что говорят исследования об обработке текстов

    � Текстовые процессоры обладают потенциалом для улучшения письма учащихся.

    � При выборе между написанием от руки и использованием текстового процессора учащиеся выберут текстовый процессор.

    � Учащиеся должны уметь печатать со скоростью примерно 15 слов в минуту, прежде чем составлять документы на компьютере.

    � Учащиеся тратят больше времени на написание, когда им разрешено использовать текстовый процессор, и они пишут более объемные документы.

    � Учащиеся могут сосредоточиться на творческом процессе письма при использовании текстового процессора, а не на громоздком процессе рукописного ввода. Им также не нужно сосредотачиваться на правописании. Они меньше отвлекаются при письме с помощью текстового процессора, чем при письме от руки.

    � Учащиеся гордятся своей профессионально выглядящей работой.

    � Иногда учащиеся думают, что их работа хороша, потому что она хорошо выглядит, независимо от содержания.

    � Учащиеся охотнее пересматривают свою работу, когда используют текстовый процессор.


    Другая важная информация о текстовых процессорах в школах

    � Часто бывает неудобно водить целые классы в компьютерный класс для обработки текста, а в классе есть только один или два компьютера. Устройства под названием Alpha Smarts, DreamWriters и Laser PC 5s позволяют учащимся вводить текст, а затем загружать его на компьютер или дискету по адресу. позднее время для редактирования и форматирования. Эти устройства стоят около 200 долларов США, в зависимости от модели и количества приобретаемых единиц, поэтому они намного дешевле, чем предоставление компьютера каждому учащемуся. Они очень портативны и при необходимости могут использоваться в классах.

    � Старайтесь не поддаваться желанию написать весь документ вручную, прежде чем вводить текст на компьютере. Воспользуйтесь доступными возможностями редактирования. Трудно избавиться от привычки, если вы уже обусловлены. Попробуйте сначала создать план и печатать на его основе. Затем вернитесь, чтобы пересмотреть позже. Это также хорошо, чтобы студенты в эту привычку. Предоставьте им возможность предварительно написать текст до того, как они сядут за компьютер, чтобы время, которое они тратят на обработку текста, использовалось с пользой.

    � Текстовые процессоры хорошо подходят для создания опубликованных документов (последняя стадия процесса написания). Вам нужно оценить, стоит ли учащимся вводить свой документ только на этом этапе. Поскольку они в конечном итоге будут набирать свой текст для публикации, почему бы не позволить им набирать его на ранних этапах написания, чтобы они могли более эффективно редактировать? Это не всегда может быть самым практичным использованием компьютерного времени, поэтому вам необходимо взвесить преимущества и недостатки.

    Майкрософт Ворд 98

    Microsoft Word — это отдельная программа для обработки текстов, в отличие от ClarisWorks и Microsoft Works. Поскольку это специальная программа для обработки текстов, это очень мощный инструмент.

    Открытие Microsoft Word 98
    Нажмите на фрагмент головоломки (MS Office Manager) в главном меню. Перетащите вниз в Microsoft Word.

    Изменение шрифтов, размеров и стилей
    При изменении шрифта, размера и/или стиля текста изменение применяется к любому тексту, выделенному при внесено изменение или от точки курсора.

    Изменение шрифтов

    Нажмите на этот треугольник и удерживайте, чтобы увидеть параметры шрифта. Затем с помощью мыши выделите нужный шрифт. Отпустите мышь. Вы должны увидеть имя нового шрифта, указанное в прямоугольнике слева от треугольника.

    Изменение размера шрифта

    Нажмите на этот треугольник и удерживайте, чтобы увидеть параметры размера. С помощью мыши выделите нужный размер и отпустите мышь. Новый размер должен появиться в поле слева от этого треугольника.

    Изменение стиля шрифта

    Среди значков под строкой меню вы можете выбрать полужирный, курсив или подчеркнутый. Просто выделите текст, к которому вы хотите применить этот стиль, а затем нажмите один раз на букву.

    Изменение полей во всем документеt
    Перейдите в Формат и выберите ДОКУМЕНТ. Появится диалоговое окно документа. Вы можете внести желаемые изменения в любое из полей. Обратите внимание: поля не должны быть меньше 0,5 дюйма, иначе часть текста может быть обрезана при печати.

    Изменение выравнивания текста

    Последние четыре значка позволяют легко изменять выравнивание слева, по центру, справа и полное выравнивание. Выделите текст, к которому вы хотите применить изменение, а затем щелкните один раз по соответствующему значку.Если вы не выделите какой-либо текст, это изменение будет применено с этого момента. Примечание. Не выравнивайте документы по ширине (кроме столбцов). Его гораздо труднее читать, чем документы, выровненные только по левому краю.

    Изменение полей в части документа
    Выделите текст, к которому вы хотите применить изменение полей. Посмотрите на линейку. Должно получиться два треугольника и квадрат. Нажмите на квадрат и перетащите его в новое левое поле. Это переместит оба треугольника. Сделайте то же самое с правым полем.

    Вставка картинки с обтеканием изображения текстом
    Поместите курсор туда, куда вы хотите вставить изображение. Перейдите к Вставка и выберите ИЗОБРАЖЕНИЕ. Справа будет всплывающее меню. Выберите Клип Арт. Компьютер сообщит вам, что Галерея картинок запускается. После завершения загрузки найдите графику, которую хотите добавить, и нажмите ВСТАВИТЬ. Чтобы изменить размер изображения, щелкните один из квадратов вокруг него и перетащите.
    Чтобы обернуть текст вокруг изображения, щелкните этот значок в меню изображения. Затем выберите «плотно» или один из других вариантов того, как слова должны обтекать его. Чтобы переместить графику, щелкните один раз в середине графического объекта и перетащите его в новое место. Если текст обтекает его, возможно, вам придется изменить его положение несколько раз, прежде чем он появится именно там, где вы хотите.

    Добавление номеров страниц
    Перейдите к вкладке «Вставка» и выберите «Номера страниц». Появится окно. В поле «Позиция» вы можете выбрать верхний или нижний колонтитул. Выберите выравнивание номера страницы, щелкнув и удерживая треугольник в этом поле.> Если вы хотите, чтобы ваши страницы начинались с номера, отличного от 1, нажмите ФОРМАТ Кнопка. Вы увидите номер страницы только в том случае, если вы перейдете к просмотру и выберите МАКЕТ СТРАНИЦЫ. Номер вашей страницы будет серым в указанном вами месте. номер страницы, перейдите в ПРОСМОТР и выберите ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ СТАТЬИ. Затем перейдите к номеру страницы, выделите его и внесите необходимые изменения.

    Использование проверки орфографии
    Microsoft Word 98 включает в себя как проверку орфографии, так и проверку грамматики. Если он находит слово, написанное неправильно, он предупредит вас, подчеркнув его красным цветом. (Возможно) Грамматические ошибки будут подчеркнуты зеленым цветом. Если вы хотите, чтобы компьютер проверил орфографию и предложил альтернативные варианты написания, перейдите в «Инструменты» и выберите «ПРАВОПИСАНИЕ И ГРАММАТИКА». Компьютер будет проверять ваши слова по одному, используя собственный словарь. Если ему попадаются слова, которые он не распознает, он обычно дает предложение, основанное на чем-то похожем, найденном в словаре. У вас будет возможность Заменить, Пропустить, Выучить (добавить слово в словарь) или отменить проверку.

    Создание таблицы
    Поместите курсор туда, куда вы хотите вставить таблицу. Убедитесь, что у вас есть хотя бы одна «Возврат» или пустая вертикальная линия под курсором. Перейдите в таблицу и выберите ВСТАВИТЬ ТАБЛИЦУ. Появится новое окно. Укажите количество строк и столбцов, которые вы хотели бы иметь в своей таблице. Пока оставьте для ширины столбца значение «Авто». Вы можете внести изменения позже. Нажмите «ОК». Введите внутри таблицы. Вы можете нажать TAB, чтобы перейти к следующей ячейке. Если вы хотите изменить шрифт, размер или стиль в ячейке или в таблице, выделите ячейки, которые вы хотите изменить, а затем используйте значки шрифта под меню, чтобы внести изменения. Вы также можете изменить выравнивание внутри ячеек, выделив и выбрав нужный вариант выравнивания. Границы будут добавлены автоматически, но если вы хотите внести изменения или удалить их, нажмите на эту стрелку и выберите нужный вариант. Обязательно сначала выделите строки/столбцы, к которым вы хотите применить границу.

    Изменение ширины столбца в таблице
    Наведите указатель мыши на одну из границ столбца. Мышь будет выглядеть следующим образом:
    Нажмите и перетащите влево или вправо, пока ваш столбец не станет нужной ширины.

    Добавление строк в таблицу
    Выделите строку, в которую вы хотите добавить строки. Перейдите в таблицу и выберите ВСТАВИТЬ СТРОКИ. Строка будет вставлена ​​в этой точке.

    Добавление столбцов в таблицу
    Выделите столбец, в котором вы хотите сделать добавление. Перейдите в таблицу и выберите ВСТАВИТЬ СТОЛБЦЫ. Столбец будет вставлен в этой точке и сместит существующие столбцы вправо.

    Читайте также: