Не показывает расход топлива на бортовом компьютере

Обновлено: 03.07.2024

Извините, если это уже было сделано. Я не могу найти предыдущую цепочку.

Итак, я заправляю машину бензином, сбрасываю показания счетчика расхода топлива и бортового компьютера, затем езжу до тех пор, пока не загорится предупреждение о топливе, затем повторяю. Бортовой компьютер показывает 15,5 л/100 км (около 15,1 миль на галлон США). Однако, когда я заправляюсь, я вижу, что израсходовал 50 литров топлива и проехал 290 км. Это фактические 17,2 л/100 км (13,7 миль на галлон США). Я сделал это как минимум на двух танках, и предыдущая ошибка была еще хуже. Я каждый раз проверял, правильно ли наполняется бак, поэтому ошибка будет минимальной.

Игнорируя тот факт, что это не большой пробег (почти все городские и не жалуясь на сам пробег), это самая большая компьютерная ошибка, которую я видел в современной машине. Кто-нибудь еще это видит? BMW делает это специально, чтобы подтасовать цифры, которые 95% водителей не подтвердят?

Это E92 HP 2009 года, работающий на бензине премиум-класса с октановым числом 98. По-видимому, не самое последнее программное обеспечение, но одним щелчком мыши.

Шины какого размера вы используете?

Мои цифры от края до края и до края почти идентичны. Я использую UK MPG

Все OEM. Не знаю точного размера шин, но это стандартные шины Michelin Pilot Sport 2 на 19-дюймовых колесах.

Независимо от производителя, эти бортовые показатели расхода почти всегда оптимистичны на 1-2 мили на галлон.
Самый верный способ — заправить бак, обнулить счетчик пробега или записать мили, включая десятые доли, разделить пройденное расстояние на галлоны и десятые доли, необходимые для заполнения бака. Просто и точно.

Поясню. Вы меняете детали, разработанные одними из лучших инженеров мира, потому что какие-то ребята, спонсируемые компанией, сказали вам, что это «лучше??» Но когда вы спрашиваете того же парня об отслеживании: «О нет, теперь у меня есть ребенок» или «Я только что описал свою машину». или "Я только что купил новые шины".

Вот данные за четыре года о 550i, который я продал в декабре.

Компьютер (который я никогда не сбрасывал) сообщил мне, что я получаю 21 МИЛЬ НА ГАЛЛОН. Это скидка около 10%.

Но учитывая тот факт, что большинство спидометров (очевидно) имеют погрешность около 10 %, это может соответствовать конструкции автомобиля.

У меня пока недостаточно данных о моем E90 2011 года, но я опубликую их, когда появятся.

Извините, если это уже было сделано. Я не могу найти предыдущую цепочку.

Итак, я заправляю машину бензином, сбрасываю показания счетчика расхода топлива и бортового компьютера, затем езжу до тех пор, пока не загорится предупреждение о топливе, затем повторяю. Бортовой компьютер показывает 15,5 л/100 км (около 15,1 миль на галлон США). Однако, когда я заправляюсь, я вижу, что израсходовал 50 литров топлива и проехал 290 км. Это фактические 17,2 л/100 км (13,7 миль на галлон США). Я сделал это как минимум на двух танках, и предыдущая ошибка была еще хуже. Я каждый раз проверял, правильно ли наполняется бак, поэтому ошибка будет минимальной.

Игнорируя тот факт, что это не большой пробег (почти все городские и не жалуясь на сам пробег), это самая большая компьютерная ошибка, которую я видел в современной машине. Кто-нибудь еще это видит? BMW делает это специально, чтобы подтасовать цифры, которые 95% водителей не подтвердят?

Это E92 HP 2009 года, работающий на бензине премиум-класса с октановым числом 98. По-видимому, не самое последнее программное обеспечение, но одним щелчком мыши.

У нас был грузовик Volvo со счетчиком расхода топлива, который был примерно на 10% ниже, почти всегда, когда счетчик топлива выключен, он показывает лучший расход топлива, чем фактический, я никогда не видел, чтобы было наоборот.
Это похоже на телефонные компании, когда они делают ошибки при выставлении счетов, как правило, в своих интересах.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер предоставляет вам полезную информацию во время поездки, включая средний и текущий расход топлива, среднюю скорость, запас хода и время в пути.

Audi A4: Бортовой компьютер. бортовой компьютер: Запас топлива

Бортовой компьютер: запас хода

Audi A4: Бортовой компьютер. бортовой компьютер: Средний расход топлива

Бортовой компьютер: средний расход топлива

Следующие элементы информации обрабатываются бортовым компьютером и могут выводиться один за другим на дисплей в комбинации приборов.

Расчетный запас хода отображается в км. Он показывает, какое расстояние может проехать автомобиль с оставшимся в баке топливом при том же стиле вождения. Запас хода отображается с шагом 10 км.

Запас хода рассчитывается на основе расхода топлива за последние 30 км. Запас топлива соответственно увеличится, если вы будете ездить более экономично.

Средний расход топлива

В этом режиме отображается средний расход топлива с момента последней отмены памяти в литрах/100 км. При необходимости вы можете использовать этот дисплей для настройки стиля вождения для достижения желаемого расхода топлива.

Текущий расход топлива

На дисплее отображается текущий расход топлива в литрах/100 км. При необходимости вы можете использовать этот дисплей для настройки стиля вождения для достижения желаемого расхода топлива.

Компьютер рассчитывает расход топлива каждые 30 метров. Дисплей переключается на л/ч (литров в час), когда автомобиль стоит.

Средняя скорость

В этом режиме отображается средняя скорость движения с момента последней отмены памяти (в км/ч).

Время в пути

На этом дисплее отображается период времени, прошедший с момента последней отмены памяти.

Пройденное расстояние

На этом дисплее отображается расстояние, которое вы преодолели с момента последней отмены памяти.

  • • Расход топлива (средний и текущий расход), запас топлива и скорость отображаются в метрических единицах. Вы можете изменить единицы измерения через аудиосистему или MMI*.
  • • Информация в памяти стирается при отключении аккумулятора.

Бортовой компьютер имеет два автоматических запоминания маршрута.

Audi A4: Бортовой компьютер. бортовой компьютер: Память

Бортовой компьютер: Память

Нажмите кнопку RESET B ⇒ рис. 20 для переключения вперед и назад между функциями бортовых компьютеров 1 и 2.

Число на дисплее, рис. 19 указывает, какая из двух ячеек памяти используется в данный момент. Цифра 1 означает, что на дисплее отображается информация из памяти разовых поездок (бортовой компьютер 1). Цифра 2 означает, что на дисплее отображается информация из общей памяти поездки (бортовой компьютер 2).

Единая память поездки (бортовой компьютер 1)

Единая память о поездке обрабатывает информацию о поездке с момента включения зажигания до его выключения. Если поездка возобновляется в течение двух часов после выключения зажигания, новые значения автоматически включаются в расчет. Память автоматически стирается при возобновлении движения, если поездка прервана более чем на два часа.

Общая память поездки (бортовой компьютер 2)

В отличие от памяти одной поездки, общая память поездки не стирается автоматически. Таким образом, вы можете определить период, за который вы хотите, чтобы бортовой компьютер выдавал данные.

Бортовой компьютер управляется двумя переключателями на рычаге стеклоочистителя.

Audi A4: Бортовой компьютер. Стеклоочиститель рычаг: Управление бортовым компьютером

Рычаг стеклоочистителя: управление бортовым компьютером

– Нажмите верхнюю или нижнюю часть переключателя функций A ⇒ изобр. 20. Это отображает показания бортового компьютера один за другим.

Бортовым компьютером можно управлять только при включенном зажигании. При включении зажигания на дисплее отображается последняя выбранная функция.

Помимо данных бортового компьютера (компьютер 1 или 2), на дисплей может выводиться информация и от других систем. Кратковременно нажмите кнопку сброса B, чтобы переключиться назад и вперед между этими экранами.

Сброс цифр до нуля

Чтобы отменить одно из показаний компьютера по отдельности, выберите нужную функцию и нажмите кнопку RESET B не менее чем на одну секунду. Следующие значения можно обнулить по отдельности с помощью кнопки «Сброс»:

  • • Средний расход топлива.
  • • Средняя скорость.
  • • Время в пути.
  • • Пройденное расстояние.

Вы также можете одновременно отменить все значения в памяти одной поездки или во всей памяти поездки.

Примечание

Информация в памяти стирается при отключении аккумулятора.

Основные настройки бортового компьютера

Основные настройки бортового компьютера можно настроить через аудиосистему или MMI*.

Audi A4: Бортовой компьютер. Дисплей MMI : Бортовой компьютер

Дисплей MMI: Бортовой компьютер

– Выберите: Кнопка выбора функций CAR > Комбинация приборов > Бортовой компьютер 1 или Бортовой компьютер 2.

Вы можете одновременно обнулить все значения в памяти одной поездки или во всей памяти поездки, выбрав пункт меню "Сброс".

Вы также можете указать, какие элементы информации должны отображаться на бортовом компьютере. Если один из этих элементов отключен, он не будет отображаться на дисплее.Однако соответствующие цифры все равно будут зарегистрированы бортовым компьютером и могут быть снова включены в любое время, чтобы они снова появились на дисплее.

Рис. 15 Комбинация приборов: индикатор расхода< бр />

Рис. 15 Комбинация приборов: Индикация расхода топлива

Чтобы обнулить цифры в выбранной памяти, нажмите левый регулировочный диск -7- Рис. ► на многофункциональном рулевом колесе на одну секунду. Или:

  • Ссылка на дату и время ►
  • Подключаемый гибридный привод: ссылка на диапазон ►
  • Средний расход топлива
  • Ссылка на модельный ряд AdBlue ►
  • Сводка воспоминаний об одной поездке
  • Общая сводка памяти поездки
  • Ссылка на потребителей энергии ►
  • Ссылка на помощь водителю ►
  • Ссылка для распознавания дорожных знаков ►

Единая память о поездке обрабатывает информацию о поездке с момента включения зажигания до его выключения. Если поездка возобновляется в течение двух часов после выключения зажигания, новые цифры автоматически включаются в расчет.

В отличие от памяти одной поездки, общая память поездки не стирается автоматически. Таким образом, вы можете определить период, в течение которого вы хотите, чтобы бортовой компьютер предоставлял информацию о вождении.

Текущий расход топлива можно отобразить в виде полоски Рис. 15 ► . Также может отображаться средний расход топлива из памяти одной поездки. Если полоса становится зеленой, ваш автомобиль экономит топливо, используя следующую функцию:

  • Рекуперация: электроэнергия может храниться в аккумуляторе (рекуперация), если автомобиль движется под уклон или движется накатом на передаче (обгон). В этом случае полоса будет двигаться к символу.
  • Активное управление цилиндрами*: двигатель автоматически выключает два цилиндра, когда потребность в производительности низкая и выполняются некоторые другие условия. Этот процесс незаметен для жильцов. Сообщение водителю 2-цилиндровый режим появится, если в комбинации приборов будет выбрано отображение среднего расхода топлива Рис. 15 ►. Цилиндры повторно активируются в условиях более высокой нагрузки.

В представлении «Потребители энергии» отображается вспомогательное оборудование, в настоящее время влияющее на расход топлива автомобилем. На дисплее отображается до трех потребителей энергии. Потребитель энергии, потребляющий наибольшую мощность, отображается в верхней части списка. Если включено более трех потребителей энергии, отображаются те из них, которые в настоящее время потребляют наибольшую мощность. Кроме того, шкала показывает общий текущий расход топлива всех потребителей энергии.

В режиме эффективности на дисплее комбинации приборов ненадолго отображаются советы по экономии топлива в определенных ситуациях, влияющих на экономию топлива. Следуя этим советам по экономии, вы сможете сэкономить топливо.

Чтобы немедленно удалить совет по экономии с дисплея, нажмите левое колесико на многофункциональном рулевом колесе.

Чтобы активировать/деактивировать советы по экономичному режиму: выберите в информационно-развлекательной системе следующее: кнопка MENU > Автомобиль > Audi drive select . Выберите: эффективность > правая кнопка управления > советы по экономии .

журнал миль на галлон

В нашем выпуске за апрель 2013 г. мы упрекнули Агентство по охране окружающей среды за его нереалистичные оценки топливной экономичности гибридов. Но возможно ли, что Агентство по охране окружающей среды не единственное, кто уклоняется от экономии топлива? Это тема, близкая и дорогая вашему автору. Каждый раз, когда я заправляю свой BMW 335i 2007 года выпуска, я записываю израсходованные галлоны, показания одометра и отчет маршрутного компьютера о милях на галлон. Учитывая причуды наполнения бензобака до одного и того же уровня при каждой заправке, некоторая изменчивость понятна. Но за годы работы я обнаружил, что бортовой компьютер BMW всегда показывает больше, чем расчеты миль на галлон, основанные на используемом топливе и скорректированных показаниях одометра. В течение 20 340 миль и 56 заправок инфляция миль на галлон варьировалась от 0,8 до 2,6 миль на галлон. [Хотя давняя политика Car and Driver заключается в том, чтобы указывать пробег с точностью до целого числа из-за отсутствия уверенности в более точных цифрах, мы делаем исключение для этого исследования. Потерпите.] Бортовой компьютер BMW показал, что в среднем расход топлива на 1,4 мили на галлон (почти на 6 % лучше) расчетного.

Современные двигатели контролируются компьютерами, которые рассчитывают, сколько микролитров топлива впрыскивается в каждый цилиндр за цикл сгорания. Чтобы определить эффективность использования топлива, компьютер подсчитывает как количество топлива, подаваемого в двигатель, так и пройденное расстояние.

Это была не только моя машина. Во время 1289-мильной поездки туда и обратно из Анн-Арбора в Нью-Йорк долгосрочный Acura ILX C/D расходовал в среднем 29,5 миль на галлон.Но его маршрутный компьютер заявил 31,4 — оптимизм более чем на 6 процентов. Мы также взяли Kia Sportage с долгосрочным контрактом в Вашингтон, округ Колумбия, и обратно. За 1064 мили Sportage достиг 24,6 миль на галлон в соответствии с показаниями насоса и одометра. Однако его маршрутный компьютер увеличил эту цифру на 1,1 мили на галлон до 25,7 — инфляция на 4,5 процента. Каждое заполнение было слегка оптимистичным.

Марк Аллен, директор GM по глобальной энергетике, массе и аэродинамике, говорит, что некоторая неточность неизбежна. «Плотность топлива различается. У нас нет возможности его измерить. Mobil может отличаться от Shell. Летний газ по сравнению с зимним газом может быть большой разницей». А еще есть системы улавливания паров. В герметичных топливных баках современных автомобилей пары бензина, скопившиеся в баке, поглощаются канистрой, заполненной древесным углем. Периодически эта канистра продувается двигателем. «Если погода жаркая, вы производите много очистки», — говорит Аллен. «Это неучтенное топливо не учитывается бортовым компьютером».




Honda использует дополнительные входные данные для расчета миль на галлон за поездку. «Мы смотрим на данные о потреблении топлива, которые поступают от компьютера управления двигателем, но мы также отслеживаем поплавковый датчик, измеряющий уровень топлива в баке», — говорит Радж Манаккал, главный инженер по электрическим и информационно-развлекательным устройствам. Он также отмечает, что из-за перепадов температуры пластиковые топливные баки могут расширяться и сжиматься на целых литр. На Acura ILX это дает общее отклонение в 4 процента.

Эти источники потенциальной неточности реальны, но если вы хотите точно отслеживать расход топлива с помощью бортового компьютера, вам необходимо откалибровать его [см. ниже]. На 335i сервисное меню доступно через загадочную процедуру, которую я нашел в Интернете. В этом меню я смог изменить калибровку маршрутного компьютера. Изменение значения по умолчанию с 1000 до 1035 привело маршрутный компьютер в соответствие с реальностью. К сожалению, такой корректировки, которая могла бы исправить ужасающе оптимистичный спидометр BMW, не существует.

Станция калибровки

1) Заполняйте с максимальным расходом, пока насос не выключится.

2) Подождите 10 секунд, затем продолжайте заправку с минимальной скоростью потока, пока сопло снова не щелкнет.

3) Повторите эту процедуру еще два раза. В идеале, вы должны делать это, используя один и тот же насос на той же станции. Даже с откалиброванным одометром одна заправка имеет слишком много переменных для точного расчета. Но если вы зарегистрируете хотя бы три таких заправки, у вас должно быть достаточно данных, чтобы разделить мили скорректированного одометра на указанные галлоны насоса, чтобы получить точные мили на галлон. Сравните это число миль на галлон с тем, что сообщает маршрутный компьютер, и у вас будет поправочный коэффициент.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Дополнительную информацию об этом и подобном контенте можно найти на сайте piano.io

Facebook
Твиттер

Дисплеи расхода топлива в наших автомобилях предоставляют полезную информацию. Кто не хочет знать, сколько миль на галлон они получают? Проблема в том, что эти средние показатели MPG в автомобиле почти всегда неточны. Почти во всех случаях мы обнаружили в результате тестирования, что они крайне оптимистичны. Другими словами, они лгут вам.

Мы сравнили средний показатель MPG в наших тестовых автомобилях с фактическим количеством пройденных миль на галлон, израсходованного в течение многих лет. На сотнях протестированных автомобилей мы видели, что дисплей был точным лишь несколько раз. В большинстве случаев показания MPG, которые вы видите на дисплее приборной панели, говорят о том, что ваш пробег примерно на 10–15 % меньше, чем он есть на самом деле.

В принадлежащем мне Subaru Forester 2.5i Premium 2016 года показания дисплея почти всегда составляют около 1 мили на галлон, что примерно на 3 % больше, чем на самом деле. Он любит говорить мне, что у автомобиля в среднем 30 миль на галлон по сравнению с баком, но когда я сравниваю это с использованием пройденных миль и израсходованных галлонов, это почти всегда составляет около 29 миль на галлон. Что касается дисплеев MGP, то это один из самых точных из тех, что мы видели.

В ходе тестирования совершенно нового кроссовера 2021 модельного года мы обнулили средний показатель и счетчик пробега и приступили к тестированию.Дисплей MPG заставил нас подготовиться к написанию статьи о том, что этот автомобиль так же эффективен, как и гибрид. Однако, когда показания MPG превысили 40 MPG, мы начали задаваться вопросом, может ли это быть правильным. В ходе полного теста расход топлива составил 35,8 миль на галлон. Мы проехали 241,6 мили, используя 7,43 галлона топлива, поэтому наш реальный пробег составил 32,5 мили на галлон. Это разница в 10 %, что является типичным оптимизмом, основанным на нашем тестировании.

Один из самых высоких показателей MPG, который мы когда-либо наблюдали, был получен при тестировании дизельного Volkswagen Golf. Дисплей в приборной панели сообщил нам, что средний расход составляет 56 миль на галлон. Однако, по нашим расчетам, разделив мили на галлоны, мы получили 50,2 миль на галлон, что на 10% меньше миль на галлон. Все еще большое число, но почему автомобиль должен преувеличивать?

Интересно, что одним из редких примеров автомобиля, демонстрирующего расход топлива ниже фактического, была совершенно новая Honda CR-V Hybrid. За время работы с CR-V Hybrid мы записали 39,09375 миль на галлон. Давайте просто округлим это до 39,1 миль на галлон. Однако на приборной панели отображалось 36,3 мили на галлон.

В нашем тестировании мы, конечно же, обнулили средний показатель MPG с помощью настроек информационно-развлекательной системы, заправили бак до первого щелчка и обнулили счетчик пробега. Далее загоняем за большую часть танка. Нам нравится видеть по крайней мере 250 миль расстояния, прежде чем мы проверим пробег. Затем мы повторно наполняем до первого щелчка и записываем израсходованные галлоны. Попробуйте это на своем автомобиле и расскажите нам в комментариях ниже, насколько близок к реальному ваш дисплей MPG в приборной панели.

Джон Горхэм – давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в LinkedIn

Читайте также: