Не могу войти в Битрикс 24 с компьютера

Обновлено: 05.07.2024

    Убедитесь, что вы правильно вводите логин и пароль.

Логин для входа в облачный аккаунт Битрикс24 — это адрес электронной почты, номер мобильного телефона или логин через социальные сети. Если все эти данные привязаны к одной учетной записи Битрикс24, вы можете использовать любую из них для входа в свою учетную запись Битрикс24.

Логин для входа в личный кабинет Битрикс24 обычно представляет собой логин, который содержит вашу фамилию, но также может быть и адресом вашей электронной почты, в зависимости от того, как вы зарегистрированы в системе.

Если вы забыли свой логин, обратитесь к администратору Битрикс24.

Возможно, у вас есть локальная учетная запись Битрикс24. В этом случае вы можете попробовать авторизоваться с помощью адреса Битрикс24. Если вы не знаете свой адрес Битрикс24, спросите у администратора Битрикс24 или у коллег..

Если вы пытаетесь войти в свой Битрикс24 с помощью социального входа (Facebook, Google, Apple ID и т. д.), вам необходимо сначала войти в выбранную социальную сеть, а только потом войти в свой Битрикс24. Ваши учетные данные для входа в эти социальные сети могут отличаться от логина или адреса электронной почты, которые использовались при регистрации в учетной записи Битрикс24.

Ошибка «У вас еще нет Битрикс24» при авторизации через социальные сети означает, что либо у вас действительно нет зарегистрированного Битрикс24, либо вы используете неверный тип авторизации — введенный социальный сервис не привязан к вашему Аккаунт Битрикс24.

Если вас пригласили в аккаунт Битрикс24, возможно, администратор этого аккаунта еще не подтвердил ваше приглашение. Попробуйте связаться с администратором.

Забыл пароль

Если вы забыли свой пароль, нажмите Забыли пароль? кнопка.

Введите код из письма

Вы получите код на адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации учетной записи Битрикс24. Введите код в соответствующее поле.

Если вы не знаете, какой адрес электронной почты используется для вашей учетной записи Битрикс24, или у вас нет доступа к этому адресу электронной почты, обратитесь к администратору учетной записи Битрикс24.

Если вы не получили код, проверьте папку "Спам". Возможно письмо попало туда случайно. Кроме того, вы можете запросить код повторно.

createmobile7.jpg

Не получил SMS-код

Введите код из SMS

Вы получите SMS с кодом. Введите код в специальное поле.

Если вы не получили SMS с кодом, проверьте правильность введенного номера телефона. Если все верно, нажмите кнопку Отправить код еще раз.

createmobile3.jpg

Битрикс24 запрашивает одноразовый пароль при попытке входа

Введите OTP-код Битрикс24

Ваш администратор Битрикс24 может включить двухэтапную аутентификацию. В этом случае вам потребуется ввести код для входа в Битрикс24.

Если у вас нет мобильного приложения Битрикс24 OTP или вы купили новый телефон, обратитесь к администратору аккаунта Битрикс24. Администратор может временно отключить для вас двухэтапную аутентификацию, но позже вам нужно будет включить ее снова.

Битрикс24 включает в себя множество отличных и полезных инструментов, но для их использования вам необходимо войти в свою учетную запись Битрикс24. Вот некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться при входе в систему, и инструкции по их устранению.

Ошибка "Неверный логин или пароль"

error1.jpg

Если это не работает, убедитесь, что в вашем логине нет опечаток.

"Вы вошли как [Имя] [Адрес электронной почты]. Мы не можем найти этого пользователя по адресу [Адрес учетной записи Битрикс24]. Пожалуйста, выйдите из системы и войдите как другой пользователь" ошибка

error2.jpg

Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как решить эту проблему — ошибка "Мы не можем найти этого пользователя".

Не удается войти с помощью социальных сетей

Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как решить эту проблему – Не удается войти в систему с помощью социальных сетей.

error3.jpg

Сообщение об ошибке «Пользователь с адресом электронной почты [адрес электронной почты] уже существует» при приглашении нового пользователя

error4.jpg

Ошибка в адресе электронной почты при регистрации нового пользователя, и теперь этот пользователь не может войти в систему

Приглашения/письма для восстановления пароля не доставляются

Прежде всего проверьте папку со спамом. Кроме того, попробуйте отправить приглашение еще раз, щелкнув Сотрудники > Сотрудники > Приглашенные > кнопка в виде шестеренки > Пригласить еще раз.

Я потерял свой телефон и не могу войти в систему, так как у меня нет одноразового пароля

Если вы этого не сделаете, обратитесь к администратору, чтобы отключить двухэтапную аутентификацию.

Изменить адрес электронной почты пользователя на адрес электронной почты удаленного пользователя

error5.jpg

Если у администратора есть доступ к этой учетной записи или электронной почте, он может сделать это самостоятельно.

После этого вы можете пригласить/зарегистрировать нового пользователя с этим адресом электронной почты.

Удалить аккаунт Битрикс24

Вы не можете удалить учетную запись Битрикс24, пока есть подключение к Битрикс24. Как только ваш аккаунт не будет привязан к какому-либо Битрикс24, в меню аккаунта появится опция удаления.

Вы можете работать в нескольких аккаунтах Битрикс24 в десктопном приложении Битрикс24. Неважно, локальная это учетная запись или облачная. Вы можете переключаться между учетными записями, получать сообщения и уведомления.

Как добавить еще одну учетную запись Битрикс24 в приложение Битрикс24 для ПК

Вы можете добавить еще одну учетную запись Битрикс24, нажав кнопку + вверху.

desktopmulti1.jpg

Процесс авторизации такой же, как и в веб-версии — необходимо ввести свой адрес Битрикс24, логин и пароль.

desktopmulti2.jpg

Если вы не помните свой адрес Битрикс24, вы можете воспользоваться опцией Вход по логину и паролю. В этом случае вам нужно будет выбрать свою учетную запись Битрикс24 (если у вас несколько учетных записей), которая будет добавлена ​​в приложение для ПК.

Как закрыть вкладку аккаунта Битрикс24

Чтобы закрыть вкладку, нажмите кнопку Закрыть рядом с именем учетной записи Битрикс24.

desktopmulti3.jpg

Вы можете легко вернуть закрытую вкладку обратно. Просто откройте Мессенджер > нажмите кнопку Мой Битрикс24.

desktopmulti4.jpg

Далее выберите из списка нужный аккаунт Битрикс24.

desktopmulti5.jpg

Как удалить учетную запись Битрикс24 из списка учетных записей

Вы можете удалить учетную запись Битрикс24 из списка учетных записей, нажав Мой Битрикс24 > выберите учетную запись > нажмите Удалить.

desktopmulti.jpg

Чтобы удалить учетную запись Битрикс24 из списка учетных записей, необходимо сначала перейти на вкладку другой учетной записи. После удаления учетной записи Битрикс24 вам нужно будет снова войти в нее, если она вам снова понадобится.

По умолчанию Мой диск синхронизируется с папкой Битрикс24 на вашем компьютере. Если вам необходимо также синхронизировать файлы и/или папки с корпоративного диска, вам нужно будет сначала подключить их к «Мой диск»: откройте корпоративный диск, выберите файл\папку и нажмите «У вас должна быть последняя версия Битрикс24 Десктоп». приложение установлено.

Нажмите кнопку "Облако" в меню десктопного приложения Битрикс24.

drivesync1.jpg

Затем нажмите кнопку с изображением шестеренки > Настройки.

drivesync2.jpg

Укажите папку, в которой вы хотите сохранить файлы.

Выберите, какое действие будет выполняться при нажатии на файл — Открыть содержащую папку при нажатии или Открыть файл при нажатии.

Кроме того, в этом разделе можно включить параметр "Упругий диск".

drivesync3.jpg

На вкладке «Настройки синхронизации» вы можете указать папки, которые будут синхронизироваться с вашим диском. Папка «Загруженные файлы» не синхронизируется, так как содержит файлы, загруженные с вашего компьютера.

drivesync4.jpg

Эластичный диск

Эластичный диск — это особый способ синхронизации. Когда эта опция включена, файлы не загружаются на ваш жесткий диск. На вашем жестком диске вы можете просмотреть только список этих файлов. Они загружаются только тогда, когда вы начинаете работать с этими файлами (открывать, переименовывать и т. д.).

drivesync5.jpg

Эластичный диск экономит свободное место на жестком диске и ускоряет синхронизацию.

Функции синхронизации

Если кто-то из ваших коллег отключил Диск в настройках приложения Битрикс24 или выполнил "Полную синхронизацию" и некоторые файлы в общей папке были удалены другими коллегами за время отсутствия синхронизации, то полный снимок диска без удаленные файлы будут запрошены при подключении.

Если у сотрудника была пауза синхронизации или отсутствовало сетевое подключение, после паузы будет получен частичный снимок диска. Он будет содержать журнал удаления ненужных файлов. Ранее удаленные файлы не будут восстановлены.

Как отключить синхронизацию

drivesync2.jpg

Нажмите Отключить Битрикс24.Диск.

drivesync6.jpg

Обратите внимание, что официального десктопного приложения Битрикс24 для Linux не существует. Мы не гарантируем полную функциональность неофициальных приложений.

В этой статье мы рассмотрим ситуации, когда ваш Битрикс24 работает некорректно:

Время, необходимое для решения проблемы, зависит от полноты предоставленной информации. Данные, которые необходимо собрать перед обращением в службу поддержки Битрикс24, приведены для каждой ситуации.

Ни один сотрудник вашей компании не может войти в Битрикс24

При попытке войти в аккаунт все сотрудники видят на экране Облака.

clouds1.jpg

Перейдите на страницу статуса Битрикс24 и обратите внимание на цвет вашей зоны Битрикс24.

status.jpg

  • Оранжевый: некоторые аккаунты в указанной области могут иметь проблемы. Наши специалисты знают о проблеме и занимаются ею. Все будет восстановлено как можно скорее.

Обращение в службу поддержки Битрикс24 не требуется.

Обратитесь в службу поддержки Битрикс24: заполните форму на нашем сайте. Специалисты нашей службы поддержки решат вашу проблему в кратчайшие сроки.

Один или несколько сотрудников не могут войти в Битрикс24

Отличительной особенностью данной ситуации является то, что остальные сотрудники имеют доступ к аккаунту Битрикс24.

clouds1.jpg

Свяжитесь со службой поддержки Битрикс24 и предоставьте следующую информацию:

Сотрудники не могут получить доступ к определенной странице

clouds1.jpg

Свяжитесь со службой поддержки Битрикс24 и предоставьте следующую информацию:

Нет связи с сервером

server_connection.jpg

Свяжитесь со службой поддержки Битрикс24 и предоставьте следующую информацию:

Аккаунт загружается медленно

Например, загрузка некоторых страниц может занять 10–15 секунд и более.

problem1.jpg

Все страницы загружаются медленно.
Свяжитесь со службой поддержки Битрикс24 и предоставьте следующую информацию:

  • Ваш IP-адрес
  • Отслеживание маршрута до вашего Битрикс24
  • Файл HAR записан на странице, которая открывается медленно.

Только определенные страницы загружаются медленно.

Например, медленно загружаются только страницы с отчетами или списками задач.

Свяжитесь со службой поддержки Битрикс24 и предоставьте следующую информацию:

Сотрудник не может войти

login.jpg

Решения проблем со входом описаны в следующей статье Проблемы со входом.

Читайте также: