Не открываются события панорамирования и обрезки в Sony Vegas

Обновлено: 21.11.2024

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › VEGAS Pro › Устранение неполадок: я не могу открыть окно Pan/Crop!

Оливер Брэкенбери

Пусть следующее будет предупреждением для тех, кто любит возиться со своей мышью.
——
ЧТО ПРОИЗОШЛО: Открыв окно Pan/Crop для события, я начал перетаскивать окно, чтобы лучше видеть окно предварительного просмотра. Потом что-то меня отвлекло, и, все еще удерживая окно Pan/Crop, я как бы переместил его, а затем опустил в самый низ общего окна Sony Vegas Pro 8!

ПРОБЛЕМА: Каждый раз, когда я открываю окно панорамирования/обрезки, оно появляется прямо под ним, где я мог бы взять его и перетащить обратно в полезную часть экрана. Из-за этого я совершенно не могу использовать инструмент Pan/Crop.

КАК ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: Программа, похоже, запомнила это мое новое «предпочтение», поэтому использование других файлов, отличных от того, над которым я работал, перезагрузка программы или даже моего компьютера просто не помогает.

Я довольно часто использую этот инструмент и не могу без него завершить несколько проектов. Любая помощь о том, как я могу получить его?

Мы очень ценим любую помощь.

Стив Роден

Вы можете попробовать сбросить настройки Vegas до значений по умолчанию, которые вы только что установили, удерживая нажатыми клавиши Ctrl и Shift при запуске Vegas.

Стив Роден,
креативный директор
STUDIOS TNX EFFECTS.

Оливер Брэкенбери

Спасибо за предложение, Стив, я не знал, что ты можешь это сделать!

Несмотря на то, что появилось сообщение с вопросом, хочу ли я вернуться к
настройкам по умолчанию, после нажатия «ОК» программа загрузилась с той же проблемой.

Стив Роден

Ну, Оливер,
Теперь ты знаешь новую функцию.
Теперь кажется, что окно панорамирования опустилось ниже панели задач
внизу, правильно ли я понял? если это проблема, щелкните правой кнопкой мыши панель задач и выберите свойства. Затем, когда свойства откроются,
установите флажок «автоматически скрывать панель задач», примените и ок.
Теперь ваша панель задач должна скрываться из поля зрения, когда указатель мыши не находится над ней,
и, надеюсь, теперь вы можете перетаскивать панорамную обрезку обратно в поле зрения, которое скрыто внизу.
Надеюсь, это помогло…

Используйте элементы управления в заголовке «Позиция» в левой части диалогового окна «Панорамирование/обрезка события», чтобы создать поле выбора, которое будет обрезать или масштабировать ваше видео.

Обрезка – это удаление внешних краев изображения или видео без изменения его размера.

Когда вы используете один параметр для длительности события, вы обрезаете содержимое события. Когда вы добавляете ключевые кадры, чтобы изменить степень обрезки на протяжении всего события, вы можете создать анимированный эффект масштабирования.

В меню «Инструменты» выберите «Видео» и выберите «Панорамирование/Кадрирование видеособытия» (или нажмите кнопку «Панорамирование/Кадрирование» на видеособытии). Отображается окно панорамирования/обрезки события.

Чтобы изменить размер поля выбора, перетащите маркеры, расположенные по периметру поля. Чтобы ввести определенные размеры для поля выбора, разверните заголовок «Положение» в левой части окна и введите новые значения в поля «Ширина» и «Высота».

Нажмите кнопку «Заблокировать соотношение сторон», если вы хотите, чтобы поле выбора сохраняло соотношение сторон при изменении размера. Когда кнопка не выбрана, высота и ширина могут быть изменены независимо друг от друга.

Нажмите кнопку «Размер относительно центра», если вы хотите, чтобы поле выбора сохраняло свою центральную точку при изменении размера поля путем перетаскивания его краев. Если кнопка не нажата, противоположная сторона рамки выбора останется закрепленной, когда вы перетащите края, чтобы изменить ее размер.

Чтобы изменить положение поля выбора, нажмите в середине области выбора и перетащите его в новое место. Чтобы ввести конкретное местоположение, разверните заголовок «Позиция» в левой части окна и введите новые значения в поля «Центр X» и «Центр Y».

Если выбран параметр «Свободное перемещение», вы можете перемещать поле выбора по оси X или Y. Если выбран параметр «Переместить только по X», вы можете перемещать поле выбора только по горизонтали. Если выбран параметр «Переместить только по Y», вы можете перемещать поле выбора только по вертикали.

Кадрирование или масштабирование происходит мгновенно, а результаты обновляются в окне предварительного просмотра видео.

Если вы хотите создать анимированную обрезку или масштабирование, используйте контроллер ключевых кадров в нижней части окна панорамирования/обрезки событий, чтобы задать различные настройки масштабирования на протяжении всего события.

Используйте элемент управления плавностью панорамирования/кадрирования по умолчанию на вкладке «Внешнее управление и автоматизация» диалогового окна «Настройки», чтобы установить значение плавности по умолчанию для новых ключевых кадров.

Используйте элементы управления в заголовке «Путь» в левой части диалогового окна «Панорамирование/обрезка событий» для создания масок с использованием кривых Безье. Каждое событие может содержать несколько масок Безье.

Нажмите здесь, чтобы увидеть пример использования маски Безье с подключаемым модулем Pixelate для размытия лица объекта.

В меню «Инструменты» выберите «Видео» и выберите «Панорамирование/Кадрирование видеособытия» (или нажмите кнопку «Панорамирование/Кадрирование» на видеособытии). Отображается окно панорамирования/обрезки события.

Выберите строку «Маска» в контроллере ключевых кадров. Когда выбрана строка «Маска», отображаются инструменты рисования кривой Безье, чтобы вы могли создать свою маску.

Установите флажок «Маска», чтобы применить маску, чтобы вы могли видеть результаты маскирования в окне предварительного просмотра видео, или снимите флажок, чтобы обойти маску.

Используйте для выбора и редактирования контрольных точек и касательных.

Нажмите точку, чтобы выбрать ее, или перетащите ее, чтобы переместить.

Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните, чтобы выбрать или отменить выбор нескольких точек.

Удерживая клавишу Alt, щелкните сегмент, чтобы выбрать все точки пути. Указатель отображается как .

Удерживая клавиши Alt+Shift, щелкните точку привязки, чтобы инвертировать состояние выбора каждой привязки на пути. Указатель отображается как .

Перетащите сегмент между двумя опорными точками, чтобы изменить касательные с каждой стороны сегмента. Указатель отображается как .

Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните существующую точку замкнутого контура, чтобы отобразить или скрыть касательные. Указатель отображается как .

Перетащите элемент управления касательной, чтобы изменить кривую. Обе стороны элемента управления касательной перемещаются вокруг точки привязки. Указатель отображается как .

Нажмите, чтобы создать точку привязки. Перетащите, прежде чем отпустить кнопку мыши, чтобы изменить касательные новой точки.

Нажмите на первую или последнюю точку открытого пути, чтобы закрыть путь. Инструмент отображается в виде файла . Перетащите, прежде чем отпустить кнопку мыши, чтобы переместить весь путь.

Нажмите между двумя опорными точками, чтобы создать новую точку. Инструмент отображается в виде файла .

Используйте для удаления контрольных точек.

Используйте для настройки касательных контрольных точек.

Нажмите точку, чтобы отобразить элементы управления касательной, или щелкните центр элемента управления касательной, чтобы сбросить его.

Перетащите центр элемента управления касательной, чтобы изменить кривую. Обе стороны элемента управления касательной перемещаются вокруг точки привязки. Указатель отображается как .

Перетащите точку на любом конце элемента управления касательной, чтобы управлять этой половиной кривой. Указатель отображается как .

Выберите настройку в раскрывающемся списке, чтобы выбрать режим маскирования выбранного пути.

Область внутри пути видна в вашем видео.

Область за пределами пути видна в вашем видео. Область внутри пути прозрачна.

Выберите «Да» или «Нет» в раскрывающемся списке, чтобы указать, хотите ли вы применить фильтр сглаживания для сглаживания краев контура.

Выберите элемент управления и введите значение в поле (или нажмите, чтобы отобразить ползунок), чтобы установить непрозрачность области внутри контура.

Выберите параметр из раскрывающегося списка, чтобы сделать края контура плавными.

Растушевка применяется к внутреннему краю контура.

Растушевка применяется к внешнему краю контура.

Растушевка применяется к обеим сторонам контура.

При необходимости повторите шаги с 3 по 5, если вы хотите создать несколько масок Безье.

Если вы хотите создать анимированную маску, используйте контроллер ключевых кадров в нижней части окна панорамирования/обрезки событий, чтобы задать различные настройки маски на протяжении всего события.

В меню «Инструменты» выберите «Видео» и выберите «Панорамирование/Кадрирование видеособытия» (или нажмите кнопку «Панорамирование/Кадрирование» на видеособытии). Отображается окно панорамирования/обрезки события.

Настройте область выбора, чтобы обрезать событие. (Если повернуть весь кадр, фон позади видеособытия будет виден.)

Перетащите угол поля выбора, чтобы повернуть событие. Ваш курсор отображается в виде .

Чтобы ввести определенный угол поворота, разверните заголовок "Поворот" в левой части окна и введите новое значение в поле "Угол".

Если вы хотите повернуть видео вокруг центральной точки, отличной от центра рамки выбора, перетащите точку в центре точки выбора.

Чтобы указать конкретную центральную точку, разверните заголовок "Поворот" и введите новые значения в поля "Центр X" и "Центр Y".

Вращение происходит мгновенно, и результаты обновляются в окне предварительного просмотра видео.

Если вы хотите использовать несколько настроек поворота, используйте контроллер ключевых кадров в нижней части окна панорамирования/кадрирования событий, чтобы установить разные настройки на протяжении всего события.

Используйте элемент управления плавностью панорамирования/кадрирования по умолчанию на вкладке «Редактирование» диалогового окна «Настройки», чтобы установить значение плавности по умолчанию для новых ключевых кадров.

Вы можете использовать панорамирование события, чтобы сосредоточиться на действии видеособытия, или вы можете имитировать движение,
используя неподвижное изображение.

В меню «Инструменты» выберите «Видео» и выберите «Панорамирование/Кадрирование видеособытия» (или нажмите кнопку «Панорамирование/Кадрирование» на видеособытии).Отображается окно панорамирования/обрезки события.

Настройте область выбора, чтобы обрезать событие. (Если панорамировать весь кадр, фон позади видеособытия будет виден.)

Чтобы изменить размер поля выбора, перетащите маркеры, расположенные по периметру поля. Чтобы ввести определенные размеры для поля выбора, разверните заголовок «Положение» в левой части окна и введите новые значения в поля «Ширина» и «Высота».

Нажмите кнопку «Заблокировать соотношение сторон», если вы хотите, чтобы поле выбора сохраняло соотношение сторон при изменении размера. Когда кнопка не выбрана, высота и ширина могут быть изменены независимо друг от друга.

Нажмите кнопку «Размер относительно центра», если вы хотите, чтобы поле выбора сохраняло свою центральную точку при изменении размера поля путем перетаскивания его краев. Если кнопка не нажата, противоположная сторона рамки выбора останется закрепленной, когда вы перетащите края, чтобы изменить ее размер.

Чтобы изменить положение поля выбора, нажмите в середине области выбора и перетащите его в новое место. Чтобы ввести конкретное местоположение, разверните заголовок «Позиция» в левой части окна и введите новые значения в поля «Центр X» и «Центр Y».

Если выбран параметр «Свободное перемещение», вы можете перемещать поле выбора по оси X или Y. Если выбран параметр «Переместить только по X», вы можете перемещать поле выбора только по горизонтали. Если выбран параметр «Переместить только по Y», вы можете перемещать поле выбора только по вертикали.

Разверните заголовок "Источник" в левой части окна и выберите "Да" в раскрывающемся списке "Растянуть до заполнения кадра".

Перетащите поле выбора, чтобы установить видимую часть события. Ваш курсор отображается в виде .

Используйте контроллер ключевых кадров в нижней части окна панорамирования/кадрирования события, чтобы задать различные настройки на протяжении всего события. Путь панорамирования отображается в окне Event Pan/Crop.

Используйте элемент управления плавностью панорамирования/кадрирования по умолчанию на вкладке «Редактирование» диалогового окна «Настройки», чтобы установить значение плавности по умолчанию для новых ключевых кадров.

Если у вас есть два или более ключевых кадра, вы можете развернуть заголовок "Интерполяция ключевых кадров" и отредактировать параметр "Сглаживание", чтобы настроить плавность движения.

Плавность регулирует пространственную интерполяцию: как происходит движение в кадре. Параметр Smoothness, равный 0, создает линейное движение от одного ключевого кадра к другому. Увеличение значения приводит к изогнутому контуру.

Если вы хотите настроить временную интерполяцию того, как движение происходит во времени, измените тип ключевого кадра, щелкнув ключевой кадр правой кнопкой мыши и выбрав новый тип кривой интерполяции (фиксированная, линейная, быстрая, медленная или плавная).

Во время воспроизведения промежуточные кадры интерполируются для создания плавного движения. Для получения дополнительной информации об анимации ключевых кадров нажмите здесь.

Используйте элемент управления плавностью панорамирования/кадрирования по умолчанию на вкладке «Редактирование» диалогового окна «Настройки», чтобы установить значение плавности по умолчанию для новых ключевых кадров.

Используйте элементы управления в заголовке "Источник" в левой части диалогового окна "Панорамирование/обрезка события", чтобы указать, как ваше видео будет растягиваться или обрезаться.

Сохраняйте соотношение сторон

Выберите «Да» в раскрывающемся списке (или нажмите кнопку), чтобы предотвратить искажение исходного медиафайла.

Если выбрать Нет , соотношение высоты и ширины исходного медиафайла не сохраняется, когда видео растягивается в выходном кадре.

Растянуть до заполнения кадра

Выберите «Да» в раскрывающемся списке, если вы хотите, чтобы носитель в поле выбора заполнил выходной кадр.

Используйте элементы управления в заголовке «Рабочая область» в левой части диалогового окна «Панорамирование/обрезка событий», чтобы изменить отображение окна «Панорамирование/обрезка событий».

Чтобы изменить масштаб видео в рабочей области, выберите поле Масштаб и введите новый параметр или выберите поле и нажмите кнопку, чтобы отобразить ползунок, который можно использовать для настройки уровня увеличения.

Чтобы панорамировать изображение влево или вправо, выберите поле смещения по оси X и введите новый параметр или выберите поле и нажмите кнопку, чтобы отобразить ползунок, который можно использовать для регулировки смещения.

Отрицательные значения перемещают видео влево, положительные значения перемещают вправо, а 0 соответствует горизонтальному центру рабочей области.

Чтобы прокрутить изображение вверх или вниз, выберите поле смещения Y и введите новый параметр или выберите поле и нажмите кнопку, чтобы отобразить ползунок, который можно использовать для регулировки смещения.

Отрицательные значения перемещают видео вверх, положительные значения перемещают видео вниз, а 0 соответствует центру рабочей области по вертикали.

Вы также можете изменить значения смещения по оси X и смещения по оси Y, наведя указатель мыши на рабочую область, пока указатель не отобразится в виде а, и перетащив рабочую область для панорамирования в любом направлении.

Используйте элементы управления в заголовке «Редактировать» в левой части диалогового окна «Панорамирование/обрезка событий», чтобы изменить поле выбора в окне «Панорамирование/обрезка событий».

Выберите «Да» в раскрывающемся списке, если вы хотите привязать края поля выбора к сетке рабочей области при перетаскивании, чтобы изменить размер или переместить поле.

Выбрав «Нет», вы можете свободно перемещать и изменять размер окна выбора.

Выберите «Да» в раскрывающемся списке, если вы хотите, чтобы поле выбора сохраняло соотношение сторон при изменении размера.

Если вы выберете Нет , высота и ширина могут быть изменены независимо друг от друга.

Масштаб относительно центра

Выберите «Да» в раскрывающемся списке, если вы хотите, чтобы поле выбора сохраняло свою центральную точку при изменении размера поля путем перетаскивания его краев.

Если вы выберете «Нет» , противоположная сторона рамки выбора останется закрепленной, когда вы перетащите края, чтобы изменить ее размер.

VEGAS Pro предлагает множество инструментов для более быстрого, эффективного и чрезвычайно мощного рабочего процесса редактирования. В этом уроке мы собираемся изучить один из инструментов, который вы, возможно, упустили из виду — триммер. С помощью триммера вы можете просматривать и пролистывать медиафайлы, не добавляя их на временную шкалу или даже в проект, предварительно редактировать медиаклипы и точно вставлять их на временную шкалу, а также создавать вложенные клипы, которые действуют как независимые медиаклипы.< /p>

Чтобы дать вам полное представление о Триммере, мы проведем вас через следующие шаги:

ШАГ 1. Откройте окно триммера

ШАГ 2. Измените набор видимых кнопок

ШАГ 3. Работа с медиафайлами в триммере

ШАГ 4. Создайте подклипы

ШАГ 5. Вставьте обрезанные клипы на временную шкалу

ТРИММЕР ДЛЯ ВЕГАСА

Trimmer восходит к временам редактирования аналогового видео, когда редакторы редактировали видео с видеокассеты и обратно. Они работали с двумя кассетными деками, декой с исходным кодом и декой для записи. Они загрузили кассеты с видео, которое они хотели отредактировать, в исходную деку, а затем в процессе редактирования по крупицам записали свои окончательные правки в деку для записи. Это известно как линейное редактирование, потому что это был очень жесткий и простой процесс. Каждый видеоклип загружался, а затем записывался в последовательности окончательной программы, и редакторы не могли легко вернуться к более ранней части программы, чтобы внести изменения.

Каждая колода подается на монитор, где редактор просматривает содержимое лент. Исходный монитор показал им клипы, которые они хотели отредактировать в программе, а монитор записи показал им программу на данный момент. Эти профессиональные деки позволяли очень точно воспроизводить кассеты и могли делать паузы точно на любом кадре. Редакторы воспроизводили колоду записей до точки, где они хотели добавить новый клип, и этот точный кадр отображался на мониторе записи. Затем они загружали ленту с видео, из которого они хотели извлечь новый клип, в исходную колоду и тщательно находили точный кадр, с которого они хотели начать новый клип. Они могли свериться с монитором записи, чтобы убедиться, что их редактирование соответствует их требованиям.

Когда они находили свой первый кадр в исходной колоде, они отмечали точку входа. Затем они воспроизводили или пролистывали исходную ленту, пока не доходили до кадра, на котором они хотели, чтобы новый клип заканчивался. Там они обозначали точку выхода.

Когда они были готовы, система перематывала исходную деку на начальную точку, запускала воспроизведение на исходной деке и запись на записывающей деке одновременно, а затем воспроизводила исходную деку до конечной точки и, наконец, останавливала обе. колоды. В результате новый клип записывался кадр за кадром на деку записи, начиная с того же кадра, где заканчивался предыдущий клип. Затем редактор повторял процесс для всей программы.

Когда нелинейное редактирование впервые появилось на компьютерах, программы редактирования имитировали этот процесс источника/записи. В них были исходные мониторы / окна для предварительного просмотра клипов, а затем основное окно предварительного просмотра для всего проекта. Редакторы могли обрезать клипы в своих пулах мультимедиа на исходном мониторе, отмечая точки входа и выхода, а затем отправлять обрезанный клип на временную шкалу в выбранной ими точке.

Триммер — это интерпретация VEGAS Pro исходного монитора. Несмотря на то, что VEGAS предлагает множество различных и интуитивно понятных способов обрезки клипов и переноса их на временную шкалу, триммер по-прежнему имеет несколько мощных функций, с которыми вам следует ознакомиться. Давайте рассмотрим их сейчас.

ШАГ 1. Откройте окно триммера

Если у вас не открыто окно триммера, выберите «Просмотр»> «Окно»> «Триммер». Откроется окно триммера.Вы можете позволить ему свободно плавать, переместить его на другой монитор, если у вас несколько мониторов, или вы можете закрепить его в любом месте интерфейса VEGAS.

✓ Если в VEGAS Pro перейти в «Вид»> «Макеты окон»> «VEGAS 14 по умолчанию», откроется более классический макет интерфейса VEGAS Pro, который включает триммер в традиционном месте рядом с окном предварительного просмотра видео. Этот макет знаком редакторам, имеющим опыт работы с профессиональным программным обеспечением для редактирования видео, и он также неплохо подходит для изучения возможностей Триммера.

Триммер выглядит так же, как окно предварительного просмотра видео, с областью экрана предварительного просмотра и набором кнопок воспроизведения под ним. По умолчанию кнопки минимальны, а некоторые из кнопок для функций мы собираемся изучить, так что давайте их добавим.

ШАГ 2. Отредактируйте набор видимых кнопок

✓ Щелкните меню-гамбургер в окне триммера. Появится контекстное меню доступных функций. Мы могли бы получить доступ к любой функции триммера из этого меню, но выполнение этого с помощью кнопок избавляет нас от необходимости каждый раз открывать меню, поэтому выберите «Редактировать набор видимых кнопок». Откроется диалоговое окно Редактировать. Вы можете выбрать, какие кнопки сделать видимыми, но пока просто нажмите «Показать все». Нажмите "ОК".

Все доступные кнопки теперь отображаются в области предварительного просмотра окна триммера.

ШАГ 3. Работа с медиаданными в триммере

Существует несколько способов загрузки медиаклипов в триммер. Первый способ невероятно удобен, потому что вы можете просматривать и обрезать клипы еще до того, как добавите их в свой проект.

✓ В окне проводника или в проводнике Windows перейдите к папке, содержащей медиаданные. Перетащите видеоклип прямо из папки в триммер и отпустите. Видеоклип теперь отображается в триммере, но не в окне Project Media. Это отличный способ проверить ваши медиаданные, прежде чем решить, какие медиафайлы вы хотите импортировать.

✓ Если в вашем проекте уже есть медиафайлы, перетащите медиа-клип из окна «Медиафайлы проекта» в триммер или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Открыть в триммере».

Когда вы открываете клип в Trimmer, он очень похож на просмотр вашего проекта в окне предварительного просмотра видео, за исключением того, что под клипом также видна звуковая волна. Триммер работает как своего рода гибрид предварительного просмотра видео и временной шкалы. В представлении по умолчанию видеоизображение большое, а звуковой сигнал представляет собой узкую полосу на временной шкале под видео.

✓ Перетащите верхнюю часть временной шкалы вверх, чтобы увеличить ее и форму звуковой волны. Видеоизображение уменьшается в размере, но вы можете увидеть больше деталей в форме волны.

✓ На временной шкале также есть маркеры кадров. Увеличивайте и уменьшайте масштаб временной шкалы с помощью стрелок вверх и вниз на клавиатуре или колеса прокрутки мыши, точно так же, как и основную временную шкалу.

При загрузке клипа вдоль левого края области предварительного просмотра видео появляется белая линия. Проведите мышью по изображению, и белая линия появится в виде курсора прокрутки над видео, которое воспроизводится по мере прокрутки.

✓ Прокручивая видео с помощью мыши, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Белая линия появляется в точке, которую вы щелкнули, отмечая точку входа, а курсор прокрутки становится точкой выхода. Между белыми линиями изображение имеет нормальную яркость, что указывает на то, что оно находится в пределах области выделения, но за пределами линий изображение темнее.

Обратите также внимание, что курсор на временной шкале ниже следует за курсором прокрутки, и на временной шкале создается область цикла. Точка входа области петли соответствует левой белой линии, а точка выхода следует за курсором прокрутки.

✓ Отпустите кнопку мыши, и вы обрежете клип, создав выделение между белыми линиями в предварительном просмотре и точками входа/выхода на временной шкале триммера.

✓ Вы также можете установить точки входа и выхода вручную. Установите курсор временной шкалы на нужный начальный кадр и нажмите кнопку «Установить точку начала» или нажмите I.

✓ Затем переместите курсор на желаемый последний кадр и нажмите «Установить точку выхода» или нажмите O. Или введите точную точку входа и выхода или непосредственно введите длину выделения.

✓ Нажмите кнопку воспроизведения. Клип воспроизводится в окне Trimmer так же, как и в окне предварительного просмотра видео.

✓ Если у вас есть внешний монитор, нажмите кнопку «Триммер на внешнем мониторе», чтобы просмотреть вывод триммера на этом экране.

Теперь, когда мы обрезали клип, у нас есть несколько вариантов.Мы можем сделать все это независимо от того, был ли медиа-клип уже импортирован в проект. Если мы сделаем это с медиаклипом, которого еще нет в проекте, он будет автоматически добавлен в проект и появится в окне Project Media.

Читайте также: