Настройки привязки в 3ds max
Обновлено: 21.11.2024
На главной панели инструментов нажмите Переключатель привязки, чтобы включить функцию привязки. Щелкните правой кнопкой мыши ту же кнопку, чтобы открыть диалоговое окно «Параметры сетки и привязки». В качестве альтернативы выберите меню «Инструменты» (или меню «Сцена», если используется система альтернативного меню) «Сетка и привязки» «Настройки сетки и привязки».
Как настроить привязку в 3ds max?
Щелкните правой кнопкой мыши любую из кнопок привязки на главной панели инструментов, чтобы отобразить диалоговое окно «Настройки сетки и привязки», или выберите меню «Инструменты» (или меню «Сцена», если используется система альтернативного меню) «Сетки и привязки» «Настройки сетки и привязки», затем нажмите «Параметры». вкладка.
Как включить привязку к сетке?
Включите параметры привязки
- Нажмите на фигуру или другой объект, а затем на вкладке "Формат фигуры" в разделе "Упорядочить" нажмите "Выровнять".
- Выполните одно или оба из следующих действий. Чтобы привязать фигуры или другие объекты к ближайшему пересечению сетки, нажмите «Привязать к сетке». Включается серая подсветка, указывающая на то, что параметр выбран.
Что такое инструмент привязки в 3ds Max?
Привязка дает вам дополнительный контроль при создании, перемещении, вращении и масштабировании объектов, заставляя курсор «прыгать» к определенным частям существующей геометрии и другим элементам сцены во время создания и преобразования объектов или подобъектов.
Как отключить привязку в Autocad?
Использовать бегущие объектные привязки
- Чтобы включить или отключить привязку к бегущим объектам, нажмите кнопку OSNAP в строке состояния или нажмите клавишу F3.
- Нажимайте клавишу TAB, чтобы циклически переключаться между возможностями объектной привязки, прежде чем указывать точку.
- Чтобы отключить текущую объектную привязку только для следующей точки, укажите объектную привязку "Нет".
Что такое переключатель в 3ds Max?
3ds Max 2021. 30 ноября 2020 г. Представление в продукте. Переключатель угловой привязки определяет пошаговое вращение для ряда функций, включая стандартное преобразование «Поворот». Когда вы вращаете объект (или группу объектов), объект перемещается вокруг заданной оси с заданным шагом. Главная панель инструментов > Переключатель угловой привязки.
Как включить привязку в Unity?
В главном меню Unity выберите «Правка» > «Настройки сетки и привязки». В раскрывающемся меню видимости сетки ( ) откройте дополнительное меню и выберите «Правка» > «Настройки сетки и привязки».
Почему Autocad привязывается к сетке?
Чтобы повысить скорость и эффективность рисования, вы можете отображать прямоугольную сетку и привязываться к ней. Когда функция «Привязка» включена, кажется, что курсор прилипает или «привязывается» к невидимой прямоугольной сетке при создании или изменении объектов.
Как включить привязку к сетке в Unity?
Откройте окно "Сетка и привязка" любым способом:
- В главном меню Unity выберите «Правка» > «Настройки сетки и привязки».
- В раскрывающемся меню видимости сетки ( ) откройте дополнительное меню и выберите «Правка» > «Настройки сетки и привязки».
Как разделить в 3ds Max?
Как изменить размер сетки в 3ds Max?
Как включить сетку и привязку в AutoCAD?
Чтобы установить параметры сетки и привязки: на главной панели инструментов нажмите Переключатель привязки, чтобы включить функцию привязки. Щелкните правой кнопкой мыши ту же кнопку, чтобы открыть диалоговое окно «Параметры сетки и привязки». В качестве альтернативы выберите меню «Инструменты» (или меню «Сцена», если используется система альтернативного меню) «Сетка и привязки» «Настройки сетки и привязки».
Как использовать сетку и привязку в SketchUp?
Выберите меню «Инструменты» (или меню «Сцена», если используется расширенная система меню) «Сетки и привязки» «Настройки сетки и привязки» и щелкните соответствующую вкладку. Выберите нужный тип привязки (Стандартный или NURBS). Выберите настройки привязки.
Что такое переопределение привязки в Revit?
Переопределение привязки позволяет заменить все выбранные в данный момент типы привязки и временно использовать только один или ни один из типов привязки, выбранных в данный момент в диалоговом окне «Параметры сетки и привязки». Например, вы можете создать сплайн с привязкой к точкам сетки, но затем вам нужно привязать одну из его вершин к средней точке объекта.
Автор:
Вы можете получить доступ к ряду функций привязки на вкладке "Параметры" диалогового окна "Параметры сетки и привязки". Щелкните правой кнопкой мыши любую из кнопок привязки на главной панели инструментов, чтобы отобразить диалоговое окно «Параметры сетки и привязки», или выберите меню «Инструменты» (или меню «Сцена», если используется система альтернативного меню) «Сетки и привязки» «Настройки сетки и привязки», затем щелкните вкладку «Параметры».< /p>
Отображение и общие настройки
Определить размер курсора привязки. Чтобы курсор привязки не появлялся, отключите отображение.
Настройки радиуса привязки
Определяет, насколько близко курсор должен приблизиться к точке привязки, прежде чем произойдет предварительный просмотр или фактическая привязка. Это глобальные настройки, влияющие на все действия привязки и измеряемые в пикселях в «области поиска» вокруг активной точки курсора.
Привязка к замороженным объектам
Обычно, если объект заморожен, вы не можете привязаться к нему; этот параметр позволяет привязываться к замороженным объектам.
Настройки угловой и процентной привязки
Следующие параметры параметров предназначены для двух кнопок привязки, которые работают независимо от стандартных привязок.
Глобальный параметр в градусах, определяющий угол поворота для ряда функций 3ds Max, включая стандартное преобразование "Поворот". Когда вы вращаете объект (или группу объектов), объект перемещается вокруг заданной оси с заданным шагом. Угловая привязка также влияет на следующее:
- Элементы управления панорамированием и орбитой
- Настройки FOV и Roll камеры
- Углы освещенности Hotspot и Falloff
Дополнительную информацию см. в разделе Угловая привязка.
Задает приращение в процентах во время операции масштабирования.
Дополнительную информацию см. в разделе Процентная привязка.
Вращение и масштабирование с помощью привязок
Эффект поворота и масштабирования с помощью привязок зависит от того, включена ли функция Auto Key:
- Если Auto Key включен, переключатели привязки отключены, а привязки к углу и процентам остаются активными. Вращение и масштабирование происходят вокруг точки поворота объекта.
- Если Auto Key отключен, повороты и масштабирование происходят вокруг точки привязки. Например, с помощью привязки к вершине можно повернуть прямоугольник вокруг любого из его углов.
Параметры перевода
По умолчанию параметр "Использовать ограничения оси" отключен.
Начиная с 3ds Max 2011, кнопки на панели инструментов «Зависимости оси» обновляются в интерактивном режиме в зависимости от того, какую часть гизмо или геометрии вы используете для перемещения объекта.
Группа Translation также позволяет переключать отображение линии резиновой ленты между начальной и конечной точками во время операции привязки.
Настройки Spinner Snap
Вы устанавливаете привязку счетчика на панели «Общие» диалогового окна «Настройки». Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Spinner Snap на главной панели инструментов, чтобы отобразить эту панель.
Привязка счетчика
Устанавливает числовое приращение для полей счетчика. Если вы используете стандартные единицы измерения 1 дюйм, значение 12 позволит изменять размер объектов на один фут при каждом щелчке или добавлять 12 сегментов к сфере.
Эта же настройка применяется ко всем полям счетчика. Поскольку привязка счетчика — это переключатель, вы можете легко включить его, когда это необходимо, и использовать значение по умолчанию в другое время. Привязка счетчика не влияет на перетаскивание счетчика, только на отдельные щелчки.
Автор:
Привязка дает вам дополнительный контроль при создании, перемещении, вращении и масштабировании объектов, заставляя курсор «прыгать» к определенным частям существующей геометрии и другим элементам сцены во время создания и преобразования объектов или подобъектов. Элементы управления в этом диалоговом окне задают силу привязки и другие характеристики, такие как цель привязки.
- Основная панель инструментов > Щелкните правой кнопкой мыши кнопку привязки.
- Меню по умолчанию: меню «Инструменты» > «Сетки и привязки» > «Настройки сетки и привязки» > диалоговое окно «Настройки сетки и привязки» > вкладка «Привязки».
- Alt-меню: меню «Сцена» > «Сетки и привязки» > «Настройки сетки и привязки» > диалоговое окно «Настройки сетки и привязки» > вкладка «Привязки».
- Клавиатура > Удерживая нажатой клавишу Shift + щелчок правой кнопкой мыши > Квадрант привязки
- Клавиатура > S (включает и выключает привязку)
Примечание. Функция привязки включает несколько функций, упрощающих использование. Дополнительные сведения см. в группе «Общие» раздела «Параметры привязки».
Вы можете указать часть геометрии, к которой будет привязываться. Например, если активным типом привязки является вершина, создание и преобразование объектов привязываются к вершинам существующей геометрии. Вы можете указать любую комбинацию активных типов привязки, чтобы обеспечить несколько точек привязки. Например, если активны Вершина и Средняя точка, привязка происходит как к вершинам, так и к средним точкам ребер.
Тип привязки по умолчанию — точки сетки.
Примечание. По умолчанию функция привязки отключена. Вы можете переключить привязку, нажав клавишу S в любое время, даже в середине преобразования. Таким образом, вы можете комбинировать привязку со свободным позиционированием.
Привязка работает на уровне подобъектов. Например, вы можете использовать привязки, чтобы поместить гизмо на объект, над которым вы работаете, или привязать его к другим объектам в сцене.
Вы должны активировать область просмотра, чтобы использовать снимки. Кроме того, ограничения по оси Z не применяются к исходной сетке или объектам сетки, поскольку у сеток нет оси Z.
Настройки хранятся в файле 3dsmax.ini . Состояние настроек привязки сохраняется от сеанса к сеансу.
Привязки и ограничения оси
Привязки имеют приоритет над ограничениями оси. Если вы активируете ограничение по оси, такое как «Ограничить до X», вы сможете перемещать объект только в X. Но если вы затем включите привязки, «Ограничить до X» приостанавливается и не используется.
Вы можете переопределить это, включив параметр "Привязка использовать ограничения оси" на панели инструментов "Ограничения оси" или включив параметр "Использовать ограничения оси" в параметрах привязки.
Панель инструментов Snaps
Наиболее распространенные настройки Snap доступны на дополнительной панели инструментов. Чтобы переключить отображение панели инструментов «Привязки», щелкните правой кнопкой мыши пустую область главной панели инструментов, например раздел в раскрывающемся списке «Справочная система координат», и выберите «Привязки». Кнопки панели инструментов отображаются рядом с соответствующими командами, ниже и в параметрах привязки.
Эти же настройки также доступны в четырехугольном меню привязки, доступном с помощью Shift и щелчка правой кнопкой мыши.
Процедуры
Чтобы задать настройки сетки и привязки:
- На главной панели инструментов нажмите Переключатель привязки, чтобы включить функцию привязки.
- Щелкните правой кнопкой мыши ту же кнопку, чтобы открыть диалоговое окно «Параметры сетки и привязки». Либо выберите меню "Инструменты" (или меню "Сцена", если используется система альтернативного меню). Сетки и привязки Настройки сетки и привязки.
- На панели «Привязки» включите типы привязок, которые вы хотите активировать.
По умолчанию на этой панели отображаются стандартные привязки; вы можете выбрать другие типы привязок для переключения из раскрывающегося списка.
Маркеры привязки появляются, когда курсор мыши находится над существующей геометрией или сеткой, в зависимости от активных типов привязки. Каждый тип привязки имеет разное отображение; щелчок, когда виден конкретный экран привязки, приводит к привязке к этому месту.
Чтобы отобразить контекстное меню Snaps:
- Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте любого окна просмотра. Открывшееся четырехугольное меню дает доступ к различным настройкам привязки, включая «Привязка с использованием ограничений оси» и «Привязка к замороженным объектам».
Чтобы использовать ограничение и привязку, выполните одно из следующих действий:
- В диалоговом окне "Параметры сетки и привязки" на вкладке "Параметры" в группе "Перевод" включите параметр "Использовать ограничения оси".
- Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните правой кнопкой мыши в окне просмотра, а затем выберите "Параметры преобразования" в квадранте "Привязка".
Пример: совместное использование 3D-привязок и преобразований поворота:
- Создайте поле.
- Установите флажок и включите переключатель блокировки выбора.
- На панели инструментов включите переключатель "3D-привязки", затем нажмите "Выбрать и повернуть".
- В раскрывающемся меню «Использовать центр» на главной панели инструментов выберите «Использовать центр преобразования координат».
- Активируйте окно просмотра "Перспектива" и наведите курсор на сетку.
Значок привязки отображается, когда курсор проходит над точкой сетки.
Вы можете вращать все, к чему можно привязаться.
Чтобы включать и выключать снимки во время операции:
-
Используйте сочетание клавиш S, чтобы включать и выключать привязку.
Совет. Вы можете выбрать объект с отключенной привязкой, а затем включить привязку, чтобы привязать его к цели привязки. В качестве альтернативы вы можете захотеть привязаться к чему-то, а затем свободно расположить его в любом месте.
Интерфейс
Используйте флажки на вкладке "Привязки", чтобы включить любую комбинацию настроек привязки.
После настройки привязки закройте диалоговое окно с помощью кнопки "Закрыть" в правом верхнем углу диалогового окна. Не нажимайте кнопку "Очистить все", иначе вы отключите все привязки.
Эта метка изменится, чтобы отобразить тип временной привязки, используемый системой переопределения. Дополнительные сведения см. в разделе Переопределение привязки.
По сути, я хочу привязку к сетке, которая есть в каждом приличном редакторе уровней в 3Ds Max.
В настоящее время мне нужно создать множество объектов, полностью основанных на сетке, а параметры привязки к сетке в 3Ds Max просто неуклюжи. Там это похоже на привязку положения мыши к сетке, а не к фактическим вершинам или объекту. В перспективе это работает только с нулевой плоскостью.
Есть ли какой-нибудь плагин/скрипт, который делает это правильно, или я просто что-то упустил? Кроме того, было бы здорово, если бы было что-то, что позволяло бы мне выбирать вершины, которые должны перемещаться к ближайшей к ним точке сетки.
Ответы
Возможно, поищите скрипты САПР для 3ds max, подобные тому, что по этой ссылке на YouTube.
Максимальная привязка к сетке ужасна. Исходя из фона дизайна уровней, это всегда меня раздражало.К сожалению, я не знаю решения для области просмотра в перспективе.
Я не знаю, перечисляет ли Арримус все, что вам нужно, в этом конкретном видео, но у него может быть для вас кое-какая информация. Я знаю, что он показывает, как привязать набор выбранных вершин к определенной точке. Это просто выбор их, включение вершины и привязки к сетке, а затем перемещение их путем перетаскивания щелчком мыши по вершине, которая окажется над выбранной вами точкой сетки.
Для уточнения: это должно быть похоже на увеличение движения с помощью гизмо. Это означает, что когда я перетаскиваю гизмо для перемещения вершины, а настройки привязки установлены на 5, я могу затем переместиться в позицию 13,4354, например, и вершина привязывается к 15. Это также работает во всех направлениях в перспективе. Это простой способ, как это обычно работает в редакторах уровней, но не в 3Ds Max.
Возможно, поищите скрипты САПР для 3ds max, подобные тому, что по этой ссылке на YouTube.
Я не знаю, перечисляет ли Арримус все, что вам нужно, в этом конкретном видео, но у него может быть для вас кое-какая информация. Я знаю, что он показывает, как привязать набор выбранных вершин к определенной точке. Это просто выбор их, включение вершины и привязки к сетке, а затем перемещение их путем перетаскивания щелчком мыши по вершине, которая окажется над выбранной вами точкой сетки.
Вы можете создать свой собственный «сетчатый объект» в 3ds max и активировать его, чтобы ваши точки привязки к сетке были привязаны к нему, а не к обычной орфографической или наземной сетке.
Просто создайте где-нибудь объект сетки.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы активировать его, и
И вы можете установить размер и плоскости и цвет и так далее.
Щелкните правой кнопкой мыши еще раз и выберите «активировать домашнюю сетку», чтобы вернуться к другой сетке.
Кроме того, вы можете управлять тем, к чему и к чему привязываться, щелкнув правой кнопкой мыши кнопку привязки.
Существует также панель инструментов привязки, которую можно отобразить, что позволяет быстро настроить привязку к вершинам, опорным точкам, сетке, поверхности полигонов и т. д.
Для уточнения: это должно быть похоже на увеличение движения с помощью гизмо. Это означает, что когда я перетаскиваю гизмо для перемещения вершины, а настройки привязки установлены на 5, я могу затем переместиться в позицию 13,4354, например, и вершина привязывается к 15. Это также работает во всех направлениях в перспективе. Это простой способ, как это обычно работает в редакторах уровней, но не в 3Ds Max.
Вы можете установить шаг сетки домашней сетки и пользовательских сеток, а также использовать ортогональные виды, чтобы получить привязку не к наземной сетке или пользовательскому gid и установить плоскости xy-zy-и т. д., когда вам это нужно. . Честно говоря, я бы просто использовал орфографическую сетку. Единственный известный мне инструмент, в котором все плоскости xyz настроены так, чтобы в окне просмотра отображалась сетка, — это modo.
Кроме того, вы должны иметь возможность точно привязывать ребра и вершины к сетке.
@DEElekgolo
Спасибо за гифки! Но этот объект сетки на самом деле не помогает, и остальное я уже знаю.
И я всегда думал, что привязка Cinema 4D к сетке — это плохо.
Вы пытались привязать его к плоскости, разделенной на нужный вам размер?
Я думаю, что можно сделать сетку недоступной для выбора, но видимой в режиме каркаса, чтобы вы могли использовать ее в качестве ориентира и включить привязку к краям или вершинам.
Для уточнения: это должно быть похоже на увеличение движения с помощью гизмо. Это означает, что когда я перетаскиваю гизмо для перемещения вершины, а настройки привязки установлены на 5, я могу затем переместиться в позицию 13,4354, например, и вершина привязывается к 15. Это также работает во всех направлениях в перспективе. Это простой способ, как это обычно работает в редакторах уровней, но не в 3Ds Max.
Возможно, я не понимаю, что вы имеете в виду. Макс делает это по умолчанию. Невыровненная вершина, перемещенная с включенной привязкой к сетке, переместит, скажем, вершину 4.2 в 5.0.
Или вы хотите смещение 5,0?
Например, у вас есть вершина со значением 4,2, и вы хотите, чтобы она была смещена точно на 5,0, чтобы получилось 9,2? Или такое, что все движения штуковины вообще только на эти 5.0 или 10.0 приращения? Вы имеете в виду редактора уровней, что вы имеете в виду?
Если то, что я думаю, вы имеете в виду верно, установка большого радиуса привязки должна быть тем, что вы имеете в виду, это заставит любое движение, сделанное с помощью гизмо, привязываться к активной сетке и запретит любое из промежуточных положений.
Я ничего не знаю о том, чтобы плоскости xz и yz были видимыми и доступными для привязки в окне просмотра 3ds max
Проанализировав это лучше, я вижу, в чем проблема, неспособность 3ds Max привязаться к сетке при просмотре в перспективе. Я не думаю, что он хотел перетащить точку и привязать ее, но он хотел выбрать некоторые материал и, перемещая его, привязать к сетке.
В Maya и XSI это возможно, удерживая X в Maya и CTRL в XSI, он автоматически привязывается к ближайшей позиции сетки, если вы перетащите один из маркеров гизмо.
И я всегда думал, что привязка Cinema 4D к сетке — это плохо.
Вы пытались привязать его к плоскости, разделенной на нужный вам размер?
Я думаю, что можно сделать сетку недоступной для выбора, но видимой в режиме каркаса, чтобы вы могли использовать ее в качестве ориентира и включить привязку к краям или вершинам.
Да, теоретически я мог бы создать трехмерную сетку в виде сетки или сплайнов, а затем привязаться к ней. Разрешение привязки к замороженному объекту также должно работать. Но проблема в том, что затем он также будет привязываться к точкам сетки по глубине, поэтому вы можете просто привязаться к точкам, которые находятся далеко или очень близко по глубине. Так что это, вероятно, также становится грязным.
Возможно, я не понимаю, что вы имеете в виду. Макс делает это по умолчанию. Невыровненная вершина, перемещенная с включенной привязкой к сетке, переместит, скажем, вершину 4.2 в 5.0.
Или вы хотите смещение 5,0?
Например, у вас есть вершина со значением 4,2, и вы хотите, чтобы она была смещена точно на 5,0, чтобы получилось 9,2? Или такое, что все движения штуковины вообще только на эти 5.0 или 10.0 приращения? Вы имеете в виду редактора уровней, что вы имеете в виду?
Если то, что я думаю, вы имеете в виду верно, установка большого радиуса привязки должна быть тем, что вы имеете в виду, это заставит любое движение, сделанное с помощью гизмо, привязываться к активной сетке и запретит любое из промежуточных положений.
Я ничего не знаю о том, чтобы плоскости xz и yz были видимыми и доступными для привязки в окне просмотра 3ds max
Нет, по умолчанию это не так, по крайней мере, не для меня, и это было проблемой. Но я нашел вариант для этого сейчас, вот как это было для меня:
Это галочка, которую я должен был установить, чтобы она работала так же, как у вас:
Когда у вас есть привязка вершины к ней также привязывает вершину вашей начальной точки, поэтому у вас нет смещения с ней, даже если флажок снят.
Глядя на вашу картинку, похоже, что эту опцию убрали из более новых версий max.
Это делает его лучше, но отсутствие трехмерной сетки по-прежнему является важным моментом.
3ds max предоставляет большое количество различных привязок, использование которых упрощает и ускоряет процесс моделирования.
Пространственные привязки включаются и выключаются на панели инструментов "Привязки" или нажатием клавиши . Обратите особое внимание на то, что существует три типа пространственных привязок — 2D, 2.5D и 3D.
2D-снимки, как видно из названия, являются двумерными. Это означает, что курсор привязывается только к объектам, принадлежащим активной плоскости сетки. При использовании 2.5D-привязки курсор привязывается к проекции элемента на активную сетку, где проекция лежит в плоскости экрана. Наконец, при использовании 3D-привязки курсор напрямую привязывается ко всем элементам, выбранным в качестве объектов привязки. Чаще всего используются 3D-снимки.
Чтобы выбрать конкретный элемент в качестве объекта привязки, отметьте его в окне «Настройки сетки и привязки», которое можно открыть, щелкнув правой кнопкой мыши панель инструментов «Привязки» (рис. 17.9). Как видите, возможности впечатляют.
3ds max также предоставляет возможность временно (для одной операции) выбрать другой тип привязки. Удерживая клавишу, щелкните правой кнопкой мыши и выберите нужную оснастку в контекстном меню.
В заключение мы хотели бы описать несколько интересных способов использования снимков.
Чтобы точно выровнять объект по сетке, установите привязки, как показано на рис. 13.9. Переключитесь в режим перемещения и перетащите объект за вершину угла. В ходе этого движения объект будет располагаться точно по узлам сетки.
Рисунок 13.9: Стандартная (a) и NURBS (b) привязки р>
Объект также можно вращать вокруг точки привязки, когда привязки включены. Переключитесь в режим вращения и зафиксируйте выделение, нажав на полосу. Теперь наведите курсор на точку, вокруг которой вы собираетесь вращать объект (например, узел сетки) и выполните поворот. Не забывайте, что центр трансформации не должен совпадать с точкой поворота объекта.
Угловые и процентные привязки очень полезны.Их параметры можно задать на вкладке «Параметры» окна «Настройки сетки и привязки» (Рис. 13.10).
Рисунок 13.10: Вкладка Параметры окна Настройки сетки и привязки
Читайте также: