Как вставить таблицу из Word в компас

Обновлено: 06.07.2024

<р>10. Задний азимут

Вы можете опустить элементы в конце каждой строки данных. Однако вы не можете пропустить какие-либо данные из середины строки, даже если данные не используются. Например, если у вас есть только «От станции», «До станции» и «Длина», вы можете опустить все остальные из строки, не вводя никаких фиктивных значений. Однако, если у вас есть азимут, но нет длины, вы должны ввести фиктивное значение для длины. Поля флагов и комментариев можно оставить пустыми. Вот пример того, как кадры должны выглядеть в буфере обмена. Помните, что символ «пробел», разделяющий каждый элемент, должен быть символом TAB

AB1 AB2 39,8 131,0 -8,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 л Большая комната

AB2 AB3 49,4 45,0 -30,5 4,0 10,0 10,0 0,0 0,0 0,0 л

AB3 AB4 48,1 58,5 -30,0 10,0 14,0 6,0 0,0 0,0 0,0 л

Единицы. Данные должны быть в футах и ​​градусах. После импорта данных Compass может отображать их в любом формате. Если у вас есть данные в метрах или другом формате, вы можете исправить это, используя некоторые параметры восстановления в Редакторе.

Несовместимости. Если данные не соответствуют формату, описанному выше, возможно, вы сможете переформатировать данные в соответствии с требованиями Compass. Если данные находятся в электронной таблице, вы обычно можете перемещать столбцы и заполнять недостающие данные, пока они не будут соответствовать формату компаса. Если данные представляют собой простой текстовый файл, вы можете манипулировать им с помощью текстового редактора, чтобы редактор мог его прочитать. Как правило, для этой задачи лучше использовать обычный текстовый редактор, а не текстовый процессор, такой как Word. Блокнот Windows обычно работает. Кроме того, Fountain Computers предлагает мощный редактор-заменитель Блокнота. Его можно использовать для создания сложных макросов редактирования для сложных задач преобразования.

Экспорт данных через буфер обмена. Экспорт снимков стал проще. Вы просто копируете строки, которые хотите экспортировать, и вставляете их в другую программу. Когда вы копируете или вырезаете строки данных выстрела в буфер обмена, они имеют формат, описанный выше. Если программа не придирчива к формату данных, она просто вставит данные и отобразит их. Например, Excel просто поместит каждый элемент данных в разные ячейки электронной таблицы.

Информационные страницы — это веб-страницы в приложении с пользовательским HTML. Они могут содержать что угодно: от практических информационных страниц до страниц с информацией и ссылок на каналы Twitter.

Перейдите в раздел Страницы и структура, откройте вкладку Страницы и нажмите + в таблице рядом с Информационные страницы.

Название страницы

Задайте имя страницы. Это имя отображается на панели приложения.

Ограничение доступа и защита

Разрешить доступ только зарегистрированным пользователям.

Ограничить доступ пользователям, принадлежащим к определенной группе.

Защитите страницу паролем.

Содержание: внимание

Копирование текста из Microsoft Word или веб-страниц

При копировании текста из Microsoft Word или с веб-страниц появляется множество нежелательных стилей, которые могут испортить предполагаемый макет. Вы можете удалить эти стили разными способами:

Нажмите кнопку Очистить на панели инструментов после вставки текста


В MacOS щелкните правой кнопкой мыши поле и выберите Вставить и подобрать стиль вместо Вставить.


Изображения

Не вставляйте изображения в поле, так как это приведет к ошибкам при публикации данных. Вместо этого создайте ссылку на существующее изображение в Интернете с помощью кнопки Изображение на панели инструментов.

Обратите внимание, что по умолчанию пользователи Android не могут увеличивать изображения (пользователи iOS могут). Если вы хотите разрешить это, нажмите под Название страницы в разделе Дополнительные настройки, чтобы развернуть его, и установите флажок Включить масштабирование. Это полезно, например, для изображений «Краткий обзор программы».

Таблицы

Чтобы добавить таблицу, щелкните значок таблицы на панели инструментов. Выберите нужное количество строк и столбцов и нажмите, чтобы разместить таблицу.


Вы действительно хотите, чтобы нижняя часть букв в пуле 2а совпадала с буквами в строке 2, но, как вы можете видеть из красной линии, которую я добавил к базовой линии строки 2, выравнивание произошло уже через несколько секунд. пулевые линии. Почему Word делает это? Все сводится к используемым шрифтам.

Когда вы щелкаете маркеры, , в группе «Шрифт» на вкладке ленты «Главная» в Word, круглый маркер по умолчанию, ·, в библиотеке маркеров берется из символьного шрифта, независимо от шрифта исходного текста.Другие маркеры по умолчанию в библиотеке маркеров берутся из других шрифтов, например v из шрифта Wingdings.

Это несоответствие шрифта между текстом и маркером приводит к смещению по вертикали, которое вы видите в примере выше. Итак, простой ответ — всегда выбирать маркер из того же шрифта, что и ваш текст. К счастью, наиболее распространенные шрифты для текста, такие как Times New Roman, Calibri, Arial и т. д., имеют круглый маркер.

Во-первых, я рекомендую вам создать новый стиль, Маркеры таблиц, для вашего шаблона предложения, чтобы вы могли легко и многократно создавать маркеры таблиц, просто применяя стиль. Чтобы настроить маркеры, нажмите «Изменить», . Word отображает диалоговое окно «Изменить стиль». Нажмите «Формат» > «Нумерация…» в левом нижнем углу:

Нумерация стиля Word

Word отображает диалоговое окно «Нумерация и маркеры». Выберите вкладку «Пули»:

Нумерация слов и маркеры

Нажмите «Определить новый маркер…». Word отображает диалоговое окно «Определить новый маркер»:

Word Определить новую ширину маркера

Нажмите Символ…. Word отображает диалоговое окно «Символ». Вот важная часть: убедитесь, что вы выбрали тот же шрифт, что и текст маркера, в раскрывающемся списке «Шрифт». Выберите ASCII (десятичный) в раскрывающемся списке в правом нижнем углу диалогового окна, а затем введите 149 в текстовое поле Код символа. Это выберет нужный нам символ маркера:

Word Bullet Symbol

Нажимайте OK, пока не закроются все диалоговые окна. Ваш стиль Table Bullet полностью настроен, за исключением настройки отступов списка. Я предпочитаю не делать отступы больше, чем нужно, поэтому примените новый стиль «Таблица-маркер» к какому-нибудь тексту — он не обязательно должен быть в таблице — а затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Настроить отступы списка…». Word отобразит диалоговое окно «Настройка отступов списка». Установите положение маркера на 0 дюймов и отступ текста на 0,15 дюйма (это значение для небольшого размера шрифта, такого как 9 пунктов — вам может потребоваться увеличить его до 0,2 дюйма для больших размеров шрифта):

Word Настройка отступов списка

Нажмите «ОК», и Word отобразит окно с предупреждением, что на самом деле является хорошим знаком:

Предупреждение об отступах в списке слов

Нажмите «Да», и ваш стиль Table Bullet настроен. Теперь у вас есть идеальные таблицы:

Иногда необходимо добавить изображения в документ Word, чтобы кратко отобразить несколько точек. Добавление стрелок разных форм, размеров и направлений, указывающих на определенную точку на изображении, служит для дополнительного выделения каждой точки.

Word позволяет вставлять/рисовать стрелки многих типов:

В зависимости от ваших требований вы можете использовать любой или все из них в своем документе. Здесь мы предоставим вам пошаговые инструкции.

Откройте документ Word, в который вы хотите вставить стрелки. Поместите курсор в то место, где должна появиться стрелка.

  1. Введите два дефиса и знак "больше чем", чтобы вставить стрелку вправо.
  2. Введите знак "Меньше чем" и два дефиса, чтобы вставить стрелку влево.
  3. Введите два знака равенства и знак "больше", чтобы вставить полужирную стрелку вправо.
  4. Введите знак "меньше" и два знака "равно", чтобы вставить полужирную стрелку влево.
  5. Введите знак "Меньше", один знак "Равно" и знак "Больше", чтобы вставить двойную стрелку.

Вот так выглядят стрелки.


Откройте документ Word, в который вы хотите вставить стрелки. Поместите курсор в то место, где должна появиться стрелка.

Удерживая клавишу Alt на клавиатуре, введите следующие цифры на цифровой клавиатуре. Отпустите клавишу Alt только после того, как вы закончите вводить всю строку. Следуйте таблице для выбора типа стрелки, которую вы хотите вставить.

Тип стрелкиAlt+Unicode (на цифровой клавиатуре)
Стрелка влевоAlt+8592
Стрелка вправоAlt+8594
Стрелка вверх Alt+8593
Стрелка внизAlt+8595
Двойная стрелка влево-вправоAlt+8596
Двойная стрелка вверх-внизAlt+8597

Вот так выглядят стрелки.


Откройте документ Word, в который вы хотите вставить стрелки. Поместите курсор в то место, где должна появиться стрелка.

Нажмите вкладку "Вставка" в верхней строке меню, чтобы изменить ленту. В разделе «Символы» нажмите «Символы», а затем «Другие символы», чтобы открыть таблицу символов.


Прокрутите вверх и вниз, чтобы увидеть различные символы, и нажмите на тот, который хотите вставить. Щелкните вкладку «Вставка», чтобы вставить символ, а затем щелкните вкладку «Закрыть», чтобы закрыть таблицу. Вот как будет выглядеть ваш документ.


Откройте документ Word, в который вы хотите вставить линейные стрелки.


Нажмите вкладку "Вставка" в верхней строке меню, чтобы изменить ленту. В разделе «Иллюстрации» нажмите «Фигуры», чтобы открыть выбор фигур.


Под линиями щелкните вторую фигуру слева. При желании вместо этого выберите любую другую форму линии. Word закрывает выбор фигур и меняет курсор на крестик.


Переместите курсор в то место, где должен быть конец стрелки, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и перетащите мышь и крестик туда, куда должна указывать стрелка. Word вставит стрелку и, когда вы отпустите кнопку мыши, разместит стрелку.


Обратите внимание, что лента изменилась, и Word открыл вкладку «Формат» в разделе «Средства рисования». Раздел «Стили формы» позволяет изменить форму стрелки, например:


В разделе «Стили тем и предустановки» Word предлагает несколько предустановленных стилей. Нажмите на тот, который вам больше всего нравится, и стрелка изменится соответствующим образом.


В диалоговом окне «Цвета темы» Word позволяет изменить многие функции стрелки:

Вы можете изменить цвет стрелки, вес (толщину) стрелки, штрихи (сплошная линия или пунктир) стрелки и стрелки (тип наконечника стрелки). Просто наведите указатель мыши на вкладки «Вес», «Черты» и «Стрелка», чтобы увидеть доступные варианты. Нажмите на понравившийся вариант.


Выбор «Эффекты» позволяет применять к стрелке различные эффекты. Выбор предлагает несколько эффектов, таких как:

  • Предустановка
  • Тень
  • Отражение
  • Свечение
  • Сглаживание краев
  • Скос
  • Трехмерное вращение

Просто наведите указатель мыши на варианты, чтобы показать различные доступные варианты, и вы можете выбрать все, что захотите. Word сохранит ваш выбор в Preset вверху.


В диалоговом окне «Формат фигуры» предлагается три варианта:

  • Заливка и линия
  • Эффекты
  • Макет и свойства

Заливка и линия — для стрелки можно выбрать различные свойства заливки и линии.

Макет и свойства — в этом диалоговом окне вы можете присвоить своей стрелке заголовок и дать ей описание.

После того, как вы сделали свой выбор, нажмите на крестик, чтобы закрыть диалоговое окно.

Ваша стрелка может выглядеть так


Откройте документ Word, в который вы хотите вставить стрелки.


Нажмите вкладку "Вставка" в верхней строке меню, чтобы изменить ленту. В разделе «Иллюстрации» нажмите «Фигуры», чтобы открыть выбор фигур.


В разделе "Стрелки блока" выберите нужный тип стрелки. Word будет отображать название стрелки при наведении на нее указателя мыши. Щелкните нужную стрелку, и Word закроет диалоговое окно и изменит указатель мыши на крестик.


Расположите крестик там, где должна начинаться стрелка, и, удерживая левую кнопку мыши, перетащите крестик туда, где должна заканчиваться стрелка.


Обратите внимание, что Word изменил ленту, добавив вкладку "Формат" в разделе "Средства рисования".

Вы можете изменить положение и форму стрелки, щелкнув и перетащив соответствующие круги вокруг нее. Вы можете вращать стрелку в 3D, нажав и перетащив круглый маркер в ее верхней части.

Наконец, ваша стрелка может выглядеть так.


Заключение

Вы можете добавить множество типов стрелок, чтобы украсить и выделить документ Word. Несмотря на то, что процесс выглядит слишком сложным, следуйте приведенным выше инструкциям, чтобы упростить задачу.

Читайте также: