Настройки графики в Rdr 2 как на PS4

Обновлено: 21.11.2024

Если вы хотите получить максимальную отдачу от симулятора Дикого Запада от Rockstar, вам следует настроить эти параметры Red Dead Redemption 2 перед началом игры. Теперь, когда Red Dead Redemption 2 доступна на ПК, доступно множество графических опций, настроек производительности и пользовательских настроек, на которые вам стоит взглянуть.

Многие изменения игрового процесса, которые можно внести в настройки Red Dead Redemption 2, применимы ко всем версиям игры, в то время как игроки на ПК могут захотеть зафиксировать параметры графики и производительности, например Red Dead Redemption 2 HDR. настройки — перед тем, как начать играть. В конце концов, лучшие настройки Red Dead Redemption 2 помогут сделать так, чтобы одна из лучших игр всех времен выглядела и работала как мечта.

Лучшие настройки Red Dead Redemption 2 для улучшения игрового процесса

Прежде чем мы перейдем к настройкам графики для ПК, вот несколько быстрых и простых изменений, которые вы можете внести в настройки игрового процесса, чтобы в Red Dead Redemption 2 было немного легче играть как на компьютерах, так и на консолях.

  • Включите функцию "переключиться на бег". Эта функция в меню управления избавит вас от хлопот, связанных с удерживанием кнопки "бег", и спринты вашего преступника будут менее утомительными.
  • Включить HDR. Если ваш экран поддерживает эту функцию, обязательно включите HDR в настройках экрана. RDR2 может похвастаться одним из самых ярких применений этой технологии повышения контрастности, которую вы когда-либо встречали.
  • Используйте свободное прицеливание для пеших действий. Режимы прицеливания Артура немного залипают, поэтому переключитесь на свободное прицеливание в меню управления, чтобы дать вам больше свободы действий при попадании пуль ковбоя. Это сделает вас более точным стрелком. Обещание.
  • Использовать фиксацию для перестрелок с лошадьми. Оставьте нормальную фиксацию для верховых животных/транспортных средств. Попытаться сделать инъекции вручную верхом на лошади сложнее, чем провести операцию на открытом сердце с помощью шпателя.
  • Включить автоцентрирование от первого лица. Найдите и включите этот параметр в настройках камеры, чтобы было проще нацеливаться на врагов верхом на лошади во время игры от первого лица.
  • Включите функцию помощи при касании. Дайте вашим цифрам передышку и сократите количество нажатий на кнопки, включив функцию помощи при касании в меню элементов управления. Параметр «x2» работает лучше всего, позволяя открывать сундуки гораздо быстрее.
  • Жонглируйте параметрами HUD. Переключайтесь между обычной мини-картой, расширенной точкой обзора для дополнительных указаний, урезанным видом компаса или полностью отключите HUD, если хотите проверить свои навигационные способности для максимально захватывающего опыта. У вас есть множество вариантов.
  • Установите стандартные элементы управления FPS для выстрела — это субъективное переключение. Тем не менее, мы находим более естественным переключение со стандартного управления на «стандартный FPS», который переключается с X/A на щелчок левого джойстика.

Основные советы по настройке Red Dead Redemption 2 для ПК

Черт возьми, в Red Dead Redemption 2 все настройки графики на ПК. Rockstar предлагает вам смехотворное количество опций для настройки, с 16 основными визуальными настройками и откровенно сумасшедшим 21 отдельным пресетом качества. Как мы скучаем по дням высокого, среднего и низкого уровня.

Вместо традиционных пресетов Rockstar использует настраиваемый ползунок, который можно перетаскивать, чтобы достичь 21 уровня качества. Эти пресеты разделены на семь шкал для «Favour Performance», если вы хотите получить максимальную частоту кадров, семь для «Balanced» и еще семь настроек, предназначенных для «Favour Quality» для тех, кто ищет самый привлекательный опыт вне закона. В режиме Balanced игра глобально регулирует ваши настройки, чтобы они наилучшим образом соответствовали аппаратному уровню вашего ПК. Вы также можете использовать инструмент тестирования в игре, чтобы поэкспериментировать с настройками и посмотреть, как они влияют на частоту кадров — нажмите R3, если вы используете контроллер Xbox на ПК. Держитесь до сих пор? Прекрасно.

Настройки производительности Red Dead Redemption 2 для ПК

Если вы хотите выжать из RDR2 максимально плавную частоту кадров, сосредоточьтесь на параметре «Предпочитать производительность». Вторая и третья нижние настройки ползунка — это то, что вам нужно, если вы запускаете вестерн на видеокартах, рекомендованных Rockstar — Nvidia GeForce GTX 1060 6 ГБ и AMD Radeon RX 480 4 ГБ.

Если ваш графический процессор немного медлителен, и вы надеетесь достичь 1080p со скоростью 60 кадров в секунду, вам придется чем-то пожертвовать. Как правило, почти каждый параметр должен быть установлен на низком уровне, хотя есть пара убийц кадров в секунду, которые вы захотите полностью отключить. Screen Space Ambient Occlusion — самая дорогая графическая настройка, и ее следует отключить как можно скорее. После этого рекомендуется отключить анизотропную фильтрацию или установить ее на «x2» при нажатии. Чтобы убрать дополнительные кадры, отключите все типы сглаживания, хотя вам может сойти с рук недорогой FXAA.

Визуальные настройки Red Dead Redemption 2 для ПК

Если вы ищете все ковбойские графические прибамбасы и полны решимости достичь 60 кадров в секунду в Red Dead Redemption 2 при разрешении 1080p, вам понадобится серьезный графический процессор. Однако если вас устраивает ограничение частоты кадров в 30 кадров в секунду, и вы можете смириться с тем, что действия преступников опустятся ниже этой цели на устаревших компьютерах, вы можете заставить квест Артура «Дикая дикая природа» выглядеть суперкрасиво на различных аппаратных средствах ПК.

Сосредоточение внимания на предустановке «Предпочтительное качество» на самом деле не так уж утомительно, когда речь идет об использовании видеопамяти. Поднимите все до верхних значений ползунка этой опции, и вы увидите менее 3,5 ГБ использования памяти. С любым графическим процессором выше графической карты среднего уровня Nvidia 1060 у вас должно быть более чем достаточно мощности, чтобы справиться с более причудливыми визуальными функциями Morgan.

Чтобы сделать RDR2 как можно более красивым, некоторые настройки должны иметь приоритет над всеми остальными. Возможно, самым большим является Screen Space Ambient Occlusion. SSAO регулирует качество окружающих теней и должно быть установлено либо на среднее, либо на высокое, чтобы придать игре дополнительный кинематографический вид. Хотя анизотропная фильтрация более тонкая, ее также следует увеличить до «x16» — она делает текстуры более гладкими, если смотреть на них под разными углами.

Качество текстуры — это последнее, что важно, и его следует установить на высокое или ультра… но только в том случае, если ваша видеокарта имеет лишнюю видеопамять для последнего. О, и когда дело доходит до сглаживания, выберите параметр TSSA high вместо любого параметра MSAA. Таким образом, вы по-прежнему устраняете неровности, не убивая свой FPS.

Низкие настройки Red Dead Redemption 2 для ПК

Для тех, у кого устаревшие ПК, вы можете вернуть качество изображения и вернуть как можно больше кадров, уменьшив следующие настройки.

  • Качество текстуры. Если установить слишком высокое значение, этот параметр может снизить частоту кадров. На ультра это будет стоить вам около 4 ГБ виртуальной памяти. Если ваша установка не оснащена впечатляющей видеокартой и процессором, мы бы установили средний или, предпочтительно, низкий уровень, если ваш игровой процесс тормозит.
  • Общее освещение: влияет на качество непрямого света с неба. Если у вас нет глаз терминатора, это довольно тонкий эффект и дорогой, когда дело доходит до производительности. Установите низкий уровень.
  • Объемное качество. Если вы действительно неравнодушны к привлекательному для глаз туману, вам следует установить этот параметр на низкое значение. Это влияет на качество облака, но приводит к снижению производительности, которое слишком дорого для старых ПК.
  • Screen Space Ambient Occlusion. Возможно, это самая утомительная визуальная настройка в игре. Уменьшение его приводит к более плоскому и менее богатому изображению, а при уменьшении этого значения количество кадров уменьшается.
  • Качество теней. Хотя это и не так снижает частоту кадров, как приведенные выше настройки, вам все же следует выбрать среднее значение этого параметра и качества дальних теней, если вы обнаружите, что приключения Артура тормозят.

Высокие настройки Red Dead Redemption 2 для ПК

Если вы хотите, чтобы вестерн Моргана выглядел как можно лучше, вот самые важные графические настройки, которые вы должны максимально увеличить…

Вы уверены, что текстуры на консолях Ultra? Думаю, многие говорили, что текстуры на ПК более детализированы.

текстуры земли определенно супер. Все, кроме ультра, хорошее начинает выглядеть как задница (даже высокие настройки все еще уродливы!), Так что да, определенно ультра.

Я считаю, что эти параметры можно безопасно увеличивать без снижения производительности на большинстве систем. Они не требуют серьезной дополнительной мощности графического процессора, но ограничены на консолях из-за их низкой пропускной способности, в частности, анизотропной фильтрации, частиц и тесселяции. Но поэкспериментируйте с каждым параметром, чтобы получить частоту кадров и разрешение, которые вас устраивают.

Интересно. Спасибо за публикацию.

Хотя мне трудно поверить, что дальние тени на консолях слишком высоки. Это очень требовательно.

Кроме того, у меня все еще есть эта дерьмовая ошибка, из-за которой деревья, камни и земля все еще находятся низко, даже несмотря на то, что для меня установлено ультра.

Расстояние рендеринга консолей очень маленькое, за пределами небольшого диапазона все размыто

Это TAA в действии

Хм, я думал, что он должен быть выше. Ну, я просто рад, что мой компьютер может обрабатывать все на высокой скорости 60 кадров в секунду

Кажется, никакие изменения настроек не останавливают ни сбой в DX12 API, ни заикание/подтормаживание в Vulkan. Либо это параметр потери/потери. Я даже не пытаюсь толкать свое снаряжение вообще. Максимальное использование GPU/CPU 30-45% в основном при средних настройках с i7 8700k и 1080Ti при 1080p. Все еще вылетает в DX12, все еще зависает в Вулкане. Я могу установить все на самые низкие настройки и еще больше снизить загрузку процессора / графического процессора, и все равно будет сбой DX12 и заикание Vulkan. Это сводит меня с ума.

Один 1440p уступает место 8700k @ 4,9 ГГц и 1080 Ti с небольшим разгоном.

Минимум 60 кадров в секунду, в среднем 70-80, судя по моей игре.

Настройки представляют собой сочетание в основном ультра и высоких с небольшим количеством средних.

Если кто-то захочет попробовать, я могу опубликовать свои настройки, когда вернусь домой.

Редактировать: вот они, попробуйте

Качество текстуры: ультра AF: X16 Качество освещения: высокое Общее освещение: высокое Качество теней: высокое Качество теней от меха: высокое SSAO: высокое Качество отражения: высокое Качество воды: среднее Объемные параметры: пользовательские (см. раздел «Дополнительно») Качество частиц: высокая Тесселяция: ультра TAA: средняя FXAA: вкл. MSAA: выкл.

Advanced Graphics API: vulkan Разрешение ближнего объема: среднее Разрешение дальнего объема: среднее Качество объемного освещения: высокое Разблокированный объемный raymarch: выкл. Качество освещения частиц: высокое Мягкие тени: высокое Тени травы: высокое Длинные тени: вкл. Полное разрешение SSAO: вкл. Преломление воды: среднее Отражение воды: среднее Физика воды: 2/4 Масштаб разрешения: выкл. Повышение резкости TAA: максимальное Размытие в движении: выкл. Отражение MSAA: выкл. Детализация геометрии: макс. : высокое Качество меха: высокое

Несмотря на проблемы с производительностью, это лучший способ испытать одну из лучших игр этого поколения.

Автор: Арджун Кришна Лал | 11 ноября 2019 г.

R ed Dead Redemption 2 наконец-то вышла на ПК, спустя чуть больше года после запуска. По меркам Rockstar это на самом деле раньше, чем ожидалось. Grand Theft Auto V потребовалось более двух лет, чтобы перейти на любимую платформу. А в оригинальной Red Dead Redemption этого никогда не было.

Многие люди ужасно хотят играть в Red Dead Redemption 2 на ПК. Учитывая, как долго Rockstar заставляла всех ждать с Grand Theft Auto V, и учитывая, что оригинальная Red Dead Redemption даже не вышла на ПК, задержка в один год вполне приемлема. .

Rockstar любит тратить время на полировку игр, над которыми работает. Red Dead Redemption 2 ничем не отличается в этом отношении. Это не прямой порт консольной версии, все бородавки и все такое. Вместо этого ясно, что много внимания было уделено тому, чтобы сделать эту игру эталоном для владельцев ПК. По всем направлениям есть явные улучшения по сравнению с консольными версиями игры.

Давайте подробно рассмотрим улучшения версии для ПК. Мы также посмотрим, как это сочетается с версией игры для PS4.

Настройки, настройки и другие настройки

Первое, что вы заметите, запустив версию Red Dead Redemption 2 для ПК, — это абсолютное множество графических настроек. Существует более 40 настраиваемых параметров для всего: от далеких объемных эффектов и качества меха до обычных, таких как качество текстуры. Настройка параметров помимо простых предустановок всегда требует времени. Это потому, что вы должны использовать метод проб и ошибок, чтобы выяснить, какие настройки больше всего влияют на производительность. Rockstar проявила особую осторожность в этом отношении: они создали большое количество пресетов, которые варьируются от «улучшения производительности» до «улучшения качества». Каждая метка увеличивает определенные настройки. Это не так надежно, как делать это самостоятельно. Тем не менее, это поможет вам гораздо быстрее найти исходный уровень.

Улучшение почти на целое поколение

Здесь вас ждут большие сюрпризы. Во-первых, обычные подозреваемые, такие как качество теней, не влекут за собой больших потерь производительности. Оставив тени на уровне ультра, вы получите заметно лучшее представление, чем итерация игры для PS4, без слишком большого снижения производительности.

Что действительно удивительно, так это огромное влияние качества отражения на производительность. В режиме «Ультра» качество отражения снижает производительность на 40 процентов, что является самым высоким показателем среди всех стандартных настроек. Это озадачивает нас, поскольку Red Dead Redemption 2, похоже, использует только стандартные отражения в пространстве экрана. Вполне возможно, что это проблема оптимизации. Множество игр с открытым миром, в которых используются отражения на экране — Assassin’s Creed: Odyssey, например, хорошо масштабируются с ультраотражениями. Это может быть тем, что Rockstar исправит в будущих патчах. Сейчас мы рекомендуем оставлять отражения на среднем, независимо от вашей видеокарты.

Другие отклонения параметров включают качество воды и объемное качество, которые приводят к снижению производительности на 34 % и 25 % соответственно. Volumetrics — известный производитель производительности.В Borderlands 3, например, одного этого отказа было достаточно, чтобы повысить производительность до играбельного уровня на ряде аппаратных средств. В Red Dead Redemption 2 вы можете управлять как общим качеством волюметрики, так и настройками ближней и дальней волюметрии. Вместе эти три параметра управляют разрешением объемных эффектов, а также масштабированием LOD для объемных изображений. Из-за изначально нечеткого вида объемных эффектов, мы с удовольствием понизим этот параметр, даже до среднего. Вы действительно не сможете заметить разницу. И ваш компьютер скажет вам спасибо.

А как насчет качества воды? Это одна из областей, где Rockstar действительно вывела игру на новый уровень на ПК. Больше всего на свете это единственный графический аспект Red Dead Redemption 2, который считается настоящим обновлением поколения. Физика воды на максимальных настройках невероятна. Водные каустики точно смоделированы до такой степени, что движение по быстрому кругу создаст водовороты. Мы почти уверены, что Rockstar использует вычислительные ресурсы графического процессора для имитации воды. Вероятно, поэтому эффект так невероятно требователен. Тем не менее, мы предлагаем снизить это значение на одну или две ступени: это применимо только к водным поверхностям и значительно снижает общую производительность.

Неудивительно, что настройки уровня детализации сильно влияют на производительность. Вы получаете пять вариантов масштабирования LOD геометрии и 10 вариантов масштабирования LOD травы. Параметр с неудачным названием «качество дерева», по-видимому, также управляет расстоянием прорисовки деревьев. Выталкивание уровней детализации делает многое для Red Dead Redemption 2 как игры с открытым миром: он заполняет эти огромные перспективы на дальнем фоне, особенно на дисплеях с более высоким разрешением. Это еще одна область, где визуальные эффекты значительно превосходят консольную версию.

Вулкан и DirectX 12

Мы рады, что Rockstar наконец перешла на новые API. Будучи устаревшей игрой седьмого поколения, Grand Theft Auto V по-прежнему строилась на базе DirectX 9. На DX11 вы получили некоторые дополнительные визуальные эффекты, но на этом все. В Red Dead Redemption 2 они перешли к поддержке как Vulkan, так и DirectX 12. Но, как мы видели ранее в Rage 2, поддержка Vulkan не переводится автоматически в лучшая производительность. Red Dead Redemption 2 не особо сильно загружает процессор. Тем не менее, масштабирование достигает максимума при 4 ядрах. Это означает, что однопоточная производительность по-прежнему имеет значение: вы получите лучшую общую частоту кадров с компонентами Coffee Lake, такими как 9700K, по сравнению с Ryzen. Нет большой разницы между производительностью Vulkan и DirectX 12 в игре. Если у вас более мощный графический процессор — 1080 Ti и выше, вы можете увидеть лучшую производительность Vulkan при более низких разрешениях. Но как только вы начинаете сталкиваться с узкими местами GPU, API здесь не имеет большого значения.

Масштабирование для игр с более высоким разрешением

Возможность запускать игру в произвольном разрешении — это большое улучшение для Red Dead Redemption 2 на ПК по сравнению с версиями для базовых консолей, такими как версия для PS4. Тем не менее, предустановки более высокого класса для ПК абсолютно жестоки. На ультра 2080 Ti — буквально единственный графический процессор, способный преодолеть барьер в 30 кадров в секунду при разрешении 4K. Вам нужно спуститься до высоких настроек, чтобы запустить эту игру на графических процессорах, таких как 2070 Super, с разрешением 4K. Однако, несмотря на то, что коллективные улучшения для ПК — это большой шаг вперед, важно помнить, что это игра, созданная с учетом базовых консолей. Мы обнаружили, что средние настройки более или менее имитируют презентацию на базовых консолях. Опустившись до среднего, внезапно появляется возможность увеличить разрешение. И имейте в виду, даже при таких настройках это захватывающая дух игра.

Как это сочетается с версией для PS4 Pro?

При подключении к монитору 4K PS4 Pro выводит разрешение 1920 x 2160 с шахматной доской и реализацией TAA, скрывающей любое наложение. С постоянным обновлением 30 кадров в секунду это вполне жизнеспособный способ испытать эту игру.

Но ПК выходит на новый уровень. Как мы упоминали ранее, физика воды претерпевает улучшения на ПК. Между тем, при более высоких настройках качества уровни детализации геометрии и окружающей среды отодвигаются на задний план для более плотного и насыщенного представления. И, конечно же, игра масштабируется до 4K (и выше), если у вас есть графическая мощь. Это игра, которая работает достаточно хорошо, даже при заблокированной скорости 30 кадров в секунду. 4K/30 Ultra от оборудования класса 1080 Ti — это огромный шаг вперед по сравнению с тем, что предлагает PS4 Pro.

В целом, Rockstar справилась лучше, чем мы ожидали. Мы получили Red Dead Redemption раньше, чем ожидалось, на ПК, и, несмотря на проблемы с производительностью, это по-прежнему лучший способ испытать одну из лучших игр этого поколения.

Топ-5 лучших настроек графики в Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 — игра с впечатляющим визуальным оформлением; это выглядит невероятно. Из-за этого игроки могут столкнуться с задержкой, зависанием и падением частоты кадров или, возможно, не сообщать ни о чем из этого, но этого не хватает, чтобы игра выглядела еще лучше.

Это руководство создано, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать Red Dead Redemption.

С точки зрения визуальных эффектов мы будем переходить от низкого к высокому, поэтому, из чего бы ни состояла ваша установка, вы найдете настройки, которые лучше всего ей соответствуют.

1- Максимальный FPS

Некоторым игрокам нравится максимальная частота кадров в сетевых режимах или экран с частотой обновления 144 Гц, но они не могут сравниться с частотой кадров в секунду.

Решение заключается в снижении многих настроек, которые нагружают GPU и CPU, чтобы увеличить FPS игрока. Это лучшая конфигурация для этой цели.

  • Разрешение 1920 × 1080. (Вы можете понизить его для высоких кадров и пожертвовать визуальными эффектами).
  • Частота обновления – 144 (самая высокая доступная).
  • Вертикальная синхронизация — выкл.
  • Тройная буферизация – отключена.
  • Пауза игры при потере фокуса — выкл.
  • Ограничение указателя мыши — выкл.
  • Предустановленный уровень качества — пользовательский
  • Качество текстуры – низкое
  • Анизотропная фильтрация — выкл.
  • Качество освещения – низкое
  • Общее качество освещения — низкое
  • Качество теней — низкое
  • Качество дальней тени — низкое
  • Окружающая окклюзия экранного пространства – выкл.
  • Качество отражения — низкое
  • Качество зеркала – низкое
  • Качество воды – низкое
  • Качество объемных данных — низкое
  • Качество частиц – низкое
  • Качество тесселяции – низкое
  • ТАА – выкл.
  • FXAA — выкл.
  • MSAA — выкл.

Отключив вертикальную синхронизацию, игрок может легко преодолеть барьер в 60 кадров в секунду, с которым в основном сталкиваются игроки по техническим причинам, и я не хочу вас утомлять.

В сочетании с низким качеством текстур, освещения и пресетов GPU и CPU могут обрабатывать гораздо больше, что обеспечивает гораздо более высокую частоту кадров.

Да, я использовал «Таким образом», подать на меня в суд.

2- Эквивалентные настройки консоли Xbox One X.

Игроки, у которых есть компьютер не слабее консоли, и у них нет компьютера сильнее консоли.

Список настроек для людей, которые увидели, как это выглядит на консоли своего друга, и хотели, чтобы это выглядело на их ПК.

  • Разрешение 1920 × 1080.
  • Частота обновления: 60.
  • Вертикальная синхронизация — выкл.
  • Предустановленный уровень качества — пользовательский
  • Качество текстур – ультра.
  • Анизотропная фильтрация — x8
  • Качество освещения — среднее
  • Общее качество освещения — низкое
  • Качество теней — высокое
  • Качество дальней тени — низкое
  • Окружающая окклюзия экранного пространства — высокая
  • Качество отражения — среднее/высокое
  • Качество зеркала — высокое
  • Качество воды – высокое
  • Качество объемных данных — высокое
  • Качество частиц – среднее
  • Качество тесселяции: среднее
  • ТАА – средний
  • FXAA — выкл.
  • MSAA — выкл.

3- Визуально оптимизирован

Этот вариант предназначен для людей, у которых есть приличный ПК и которые хотят получить лучшее из обоих миров, отличное визуальное соответствие с FPS в диапазоне от 50 до 70.

  • Разрешение 1920 × 1080.
  • Частота обновления: 65.
  • Вертикальная синхронизация — выкл.
  • Предустановленный уровень качества — пользовательский
  • Качество текстур – ультра.
  • Анизотропная фильтрация — x16
  • Качество освещения — среднее
  • Общее качество освещения — высокое
  • Качество теней — высокое
  • Качество дальней тени — высокое
  • Окружающая окклюзия экранного пространства — Ультра
  • Качество отражения — среднее
  • Качество зеркала – ультра
  • Качество воды – среднее
  • Качество объемных данных — среднее
  • Качество частиц – ультра
  • Качество тесселяции – Ультра
  • ТАА – средний
  • FXAA — выкл.
  • MSAA — выкл.

Сочетание настроек от средних до ультра в зависимости от того, какие из них выглядят хорошо, а какие нагружают GPU и ЦП, чтобы показать не так много, — это то, что является решением для оптимизированного визуального восприятия.

4 – Лучшие визуальные эффекты

Если у вас потрясающий компьютер и вы хотите выжать из него максимум, эти настройки для вас.

  • Разрешение 1920 × 1080.
  • Частота обновления: 120
  • Вертикальная синхронизация — выкл.
  • Предустановленный уровень качества — пользовательский
  • Качество текстур – ультра.
  • Анизотропная фильтрация — x16
  • Качество освещения — ультра
  • Общее качество освещения – ультра
  • Качество теней — ультра
  • Качество дальней тени — ультра
  • Окружающая окклюзия экранного пространства — Ультра
  • Качество отражения — среднее
  • Качество зеркала – ультра
  • Качество воды – ультра
  • Качество волюметрики – Ультра
  • Качество частиц – ультра
  • Качество тесселяции – Ультра
  • ТАА – высокий
  • FXAA — высокий уровень
  • MSAA — высокий уровень

Отключение этой вертикальной синхронизации поможет увеличить частоту кадров до 120 кадров в секунду, и вы сможете наслаждаться высокой частотой обновления в сочетании с лучшими визуальными эффектами, которые вы можете получить.

5- Реалистичность

RDR ​​2 уже выглядит довольно реалистично при максимальных настройках, но если игрок хочет добавить к нему новый слой краски, возможно, отвечая другим визуальным стилем, вы можете попробовать реалистичность Reshade.

Вот как это выглядит.

Читайте также: