Настройка звуковой карты для тарков
Обновлено: 21.11.2024
Многие игроки не знают, как рассчитывается звук в Таркове. Также не всегда понятно, чем отличается Steam Audio в Escape From Tarkov. Мы кратко покажем вам преимущества бинаурального звука!
Текущая ситуация: Текущий звуковой движок Escape From Tarkov невероятно несовершенен. Все начинается с простых аспектов, таких как обнаружение врага, и заходит так далеко, что шаги и выстрелы, которые вы слышите, совершенно неверны!
Но что именно сломано в звуковой системе Таркова и для чего этот зловещий Steam Audio?
Вот как создается звук в Escape From Tarkov
Вот почему необходимо внести изменения: как уже упоминалось, текущее воспроизведение звука неоднократно встречает резкую критику со стороны игроков. Это просто глупо и неточно, как вы, вероятно, слышите от многих пользователей. Но никто никогда не объясняет, почему это должно быть так.
В принципе, вы можете представить это так: ваш персонаж постоянно испускает лучи, называемые лучами, для обнаружения шумов в окружающей среде. В зависимости от того, из какого материала и на какое расстояние потом проникает этот звук, звук адаптируется, пересчитывается и воспроизводится через ваши наушники. Это происходит в течение миллисекунд.
Но теперь у Таркова проблема, что звуковой движок часто все это просчитывает. Если вы находитесь внутри здания и при этом находитесь перед открытой дверью или окном, звуки обрабатываются для вас иначе, чем если бы вы прошли на метр дальше и встали снаружи.
Это связано с тем, что двери, ворота, отверстия в стенах и окнах не могут быть отсоединены от триггеров, размещенных разработчиком вокруг или в стенах здания.
Это может сильно раздражать, если вы находитесь на лестнице или если два игрока находятся на разных этажах. Вот где другие игроки могут быть буквально не слышны вам, пока они не отойдут от вас на несколько шагов.
Точная причина этого неясна. Однако вполне вероятно, что, как и перед окнами и дверями, между лестничными секциями также были установлены барьеры для уменьшения шума.
Как работает Steam Audio и улучшает звук?
Steam Audio предлагает решение: Steam Audio чрезвычайно разнообразен, но его наиболее яркой особенностью является бинауральный звук, который также является названием параметра в настройках, который вы должны активировать, чтобы иметь возможность испытать опыт.
Бинауральное аудио описывает воспроизведение источников звука с двух направлений или из трехмерного пространства.
Обычно бинауральные звуки записываются с помощью специальных микрофонов. Однако в случае со Steam Audio и Escape From Tarkov им пришлось пойти на хитрость, поскольку все звуки цифровые.
Здесь на помощь приходит HRTF. Это алгоритм, который может почти идеально отслеживать источник звука и преобразовывать его. Это дает вам совершенно новую частоту для прослушивания. Это облегчает определение местонахождения врагов по звуку.
Даже с обычной стереогарнитурой вы можете слышать все, как если бы у вас была система объемного звучания.
Вы можете активировать Steam Audio, включив параметр «Бинауральные звуки» в параметрах звука. Затем перезапустите игру, и все готово!
У меня Acer Predator Helos 300 I7 2060RTX (ноутбук). Я хочу новую игровую гарнитуру + внешнюю звуковую карту для своего ноутбука. В настоящее время у меня есть гарнитура Logitech, но я не слишком впечатлен и пользуюсь ею уже пару лет. Слышал, что игровые Sennheiser хороши, но кто-то упомянул, что вам нужна хорошая звуковая карта для сопряжения с гарнитурой, чтобы работать лучше. Я знаю, что там около 150 долларов, и, честно говоря, мне удобно платить до 600 долларов за установку. Также я слышал, что в EFT есть только стерео, поэтому я не хочу покупать дорогую гарнитуру только для того, чтобы объемный звук мешал игровым звукам. Я действительно не знаю, о чем говорю, но хочу сделать хорошую инвестицию. Не знаю, нужна ли мне внешняя звуковая карта, и никогда раньше ее не запускал. Любая помощь будет оценена по достоинству. Спасибо!
Хорошо, не подскажете, нужна ли мне внешняя звуковая карта или какая лучше?
Лмао, не трать много денег на настройку звука для Таркова. Игра просто накажет вас.
Посмотрите на эквалайзер APO + Peace и запустите его, хотя голосовой счетчик вместо звуковой карты в настоящее время является пустой тратой денег. Просто купите внешний ЦАП и попробуйте какие-нибудь «аудиофильские» наушники.Вам нужна наименьшая звуковая сцена, которую вы можете получить для игр, потому что большинство «аудиофильских» наборов предназначены для того, чтобы слышать весь оркестр, а не то, где он находится. Звуковая сцена помогает с перекрытием. Держитесь подальше от «объемного звука» и «7.1», которые пытаются имитировать звучание нескольких динамиков (например, больших звуковых сцен), но гарнитура обычно имеет только два драйвера. «Хороший» набор будет стоить более 250 долларов. Не экономьте на чем-то, что вы используете в течение 8+ часов в день, и это прослужит вам долгие годы. ЦАП обойдется вам в 30–80 долларов, специальные кабели — змеиное масло, поэтому просто используйте то, что идет в комплекте.
Я всегда старался держаться подальше от плохих аудиопродуктов, и я думаю, что эта полоса будет продолжаться, потому что сегодня я наконец-то опробую Schiit Audio.
Вы все уже должны знать, что мои игровые аксессуары и периферийные устройства никогда не бывают постоянными. У меня есть привилегия менять клавиатуру каждые несколько месяцев, у меня есть три ежедневных драйвера мыши, и мой выбор звука следует тому же поведению… до сих пор. Наконец-то я остановился на подходящем наборе звуков для игр, который какое-то время будет стоять на моей игровой станции, и я объясню вам, почему.
Для начала позвольте мне проследить мою аудио-историю для небольшого контекста. Когда вышла внешняя USB-звуковая карта Sennheiser GSX1000, впечатления были совершенно невероятными благодаря их бинауральному движку, открывавшему любую звуковую среду. Это также было блестяще для неконкурентных игр. Я провел полный тест на качество звука, и разница при включении объемного звука 7.1 была невероятной. На самом деле, это одна из лучших реализаций объемного звука, которую я когда-либо слышал. Мне очень понравилось естественное расширение звуковой сцены, особенно в сочетании с парой открытых наушников. Хотя это было блестяще, я в конце концов заменил его на что-то более мощное, потому что GSX1000 не мог управлять некоторыми моими наушниками. Здесь на помощь приходит JDS Labs Element. Это действительно хороший усилитель/ЦАП с прекрасным звуком и большой мощностью. Я использовал Element в течение нескольких месяцев, и единственная причина, по которой я остановился, заключалась в том, что он требует сетевого питания, и я хотел что-то, что работало бы от одного порта USB, потому что я перенастраивал все свои кабели.
Я также искал что-то с микрофонным входом на той же коммутационной коробке. Именно тогда на мой стол прибыл последний Sound Blaster X3, и это действительно хорошая звуковая карта с большим количеством входов/выходов, уникальной вариацией рендеринга объемного звука и полным набором программного обеспечения. По умолчанию X3 в стереофоническом режиме просто фантастический, у него прекрасный звук, и он может работать с любыми моими наушниками, но он настолько многофункционален, что я никогда не использовал ни одну из его функций, таких как объемный звук, SXFI и шумоподавление. Поэтому для простоты я фактически переключился на USB-гарнитуру. Этой гарнитурой была HyperX Orbit S с невероятными плоскими магнитными драйверами и абсолютно потрясающим качеством басов. Как только вышла Fulla 3, пришло время вернуться к своим корням с подходящей удобной парой наушников, где мы находимся сегодня.
Что касается Fulla 3, мне нравится простота этого пакета. Он имеет классный промышленный вид с металлическим корпусом, занимает мало места на столе, не требует программного обеспечения для драйверов, и у нас есть качественный выход для наушников и вход для микрофона. плавно и стабильно. Вы можете подключить активные мониторы сзади, а также есть аналоговый вход, если вы хотите использовать Fulla 3 просто как усилитель.Также имеется дополнительный USB-порт, который может питаться от аккумуляторной батареи, поэтому вы можете использовать эту вещь в качестве усилителя, когда вы мобильны. Отвратительно, что его USB-порт не USB Type-C — в конце концов, это 2020 год — и у него есть только разъем для наушников 3,5 мм вместо полноразмерного разъема 6,3 мм, но именно поэтому существует Schiit HEL. HEL больше, лучше, дороже и дает пользователям больший контроль, как вы увидите ниже.
Очень интересно посмотреть, как оба они помечены как ЦАП для игровых усилителей из-за микрофонного входа, но я также ценю отсутствие какого-либо программного обеспечения, потому что я не вижу в этом необходимости. Например, я никогда не играю с включенным объемным звуком и на самом деле не меняю свои профили эквалайзера, у меня просто есть хорошие наушники, которые я использую для игр, и все. Когда мне не нужен микрофон, Massdrop x Sennheiser HD 58X Jubilee прекрасно сочетается с Fulla 3. При половинной мощности я получаю прекрасный звук, невероятную детализацию, немного воздушные басы, приятную звуковую сцену, и это абсолютно идеально для игр, в которые я играю. . Мне очень комфортно с HD 58X на Fulla 3 с точки зрения позиционной осведомленности, поэтому в таких играх, как Call of Duty, Escape from Tarkov и, конечно же, CS:GO эта настройка звука меня ни разу не подвела.
Теперь вы можете подумать, в чем основное различие между Fulla 3, который представляет собой недорогой комбоусилитель/ЦАП начального уровня, и чем-то, что уже может быть включено в вашу игровую гарнитуру, например звуковой картой USB Logitech выше, которая входит в комплект поставки гарнитуры Logitech G Pro X. Прежде всего, мощность является основным отличием здесь. Fulla 3 может без проблем управлять моими планарно-магнитными наушниками HD 58X Jubilee и Drop + HIFIMAN HE4XX. У USB-ключа просто не хватает мощности, при 100% громкости я чувствую, что ему все еще не хватает многих деталей, я чувствую, что мне нужно больше громкости, чтобы получить максимальную отдачу от наушников. Благодаря хорошей мощности Fulla 3 ее достаточно для поддержки подавляющего большинства наушников, которые вы логически соединили бы с комбинацией усилителя / ЦАП за 99 долларов США. И второй фактор — детализация. Я чувствую, что с Fulla 3 ощущается больше слоев, чем с USB-ключом. Сказав это, у USB-ключа есть немного дополнительных басов, что меня удивило, поскольку Fully 3 никоим образом не имеет плохих басов, но Fulla 3 очень нейтрален, и в звуке больше слоев и больше четкости. в целом.
Переходя к HEL, эта штука является законной, поэтому для нее требуется питание от стены, и она светится, чтобы дополнить красный внешний вид. У него есть переключатель усиления рядом с полноразмерным 6,3-мм разъемом для наушников, и у него даже есть ручка уровня микрофона для управления громкостью вашего голоса. Основное различие между ними заключается в том, что HEL в четыре раза мощнее, чем Fulla 3. У него больше элементов управления, больше ручек и фактическое усиление микрофона, что потрясающе. Он также имеет микрофонный стереовход вместо стандартного монофонического. И, честно говоря, дополнительная мощность HEL не в моем вкусе, меня полностью устраивает выходная мощность Fulla 3, плюс я очень ценю компактность этого усилителя.
Еще одним интересным тестом было посмотреть, как каждый усилитель/ЦАП звучит с разными микрофонами гарнитуры. Баребоны Fulla 3 имеют довольно громкий вокальный звукосниматель, и вы не можете регулировать уровни на самом устройстве. Вы можете зайти в настройки и уменьшить уровень, если он слишком чувствителен. Происходит небольшая обработка, но обработка представляет собой сжатие, то есть сжатие голоса, которое добавляет немного больше базы. Для фона нет агрессивного шумоподавления, поэтому я бы сказал, что это хорошо, и у меня не было жалоб. Для сравнения, HEL будет звучать по-другому, потому что у него есть полная регулировка усиления микрофона, что отлично, если вы достигаете пика или говорите недостаточно громко, вы можете настроить это на лету. HEL звучит немного чище, немного больше обработки, чуть больше базы, но в целом звучит не так жестко, как Fulla 3.Они оба звучат довольно прилично, но у HEL определенно есть преимущество. Наконец, для сравнения, у Sound Blaster X3 лучшее подавление фонового звука. У него гораздо более чистый шумовой порог, но обработка, которая здесь происходит, также блестящая. Я думаю, что у него лучший микрофонный звук из всей моей коллекции усилителей/ЦАПов. Звучит естественно, детально, с хорошими басами, но немного тихо, поэтому вам придется увеличить усиление, чтобы микрофон был более слышен в игре. Довольно круто видеть такое качество микрофона и звука на комбинации усилитель/ЦАП, которая всего на 20 долларов дороже, чем Fulla 3. Наконец, когда микрофон подключен непосредственно к моей материнской плате, звук становится немного лучше. цифровой шум на заднем плане из-за всех помех внутри системы, но все равно звучит довольно прилично.
И последняя часть головоломки — игровая гарнитура. Я предпочитаю игровую гарнитуру Sennheiser GAME ONE или переименованную Massdrop x Sennheiser в PC37X. Он прекрасно дополняет Fulla 3. Он открыт сзади, поэтому я не полностью изолирован от своего пространства, и это для меня преимущество. На сегодняшний день это самый удобный дизайн игровой гарнитуры. Его звуковая подпись четкая с плоским басовым профилем, и я не пропускаю ни звука. Кроме того, микрофон фантастический, что-то вроде эталона для игровой гарнитуры, когда речь идет о качестве голоса. С другой стороны, когда мне не нужен микрофон, я всегда выбираю HD 58X Jubilee.
Эти два продукта заставили меня осознать, что Schiit audio делает действительно хорошую работу, пытаясь удовлетворить игровую аудиторию, предоставляя высококачественный усилитель/ЦАП с микрофонными входами, которые не вызывают отторжения. На мой взгляд, так и должно быть без всех дополнительных игровых функций, таких как объемный звук, шумоподавление, эквалайзеры, профили и т. Д. Я никогда не использовал эти функции широко и всегда возвращался к полной стандартной конфигурации. на любой комбинации усилитель/ЦАП, гарнитуру или что-то еще. Я действительно ценю удобную и простую природу Fulla 3 по сравнению с любой другой комбинацией усилитель/ЦАП, которая встречалась мне в пространстве, поэтому Fulla 3 и HD 58X Jubilee плюс PC37X / GAME ONE — мой идеальный выбор. настройка игрового звука.
Установка звуковой карты – это простой процесс, который требует просто вставить ее в свободный порт PCI или PCI-Express (в зависимости от типа используемой звуковой карты), следуя основным правилам безопасности при сборке ПК (т. - статический браслет/ремешок или регулярно заземляйтесь, прикасаясь к металлу перед тем, как обращаться с деталями). Затем вам нужно будет установить последние версии драйверов с сайта производителя. Вот основные шаги для типичной установки звуковой карты:
- Если вы устанавливаете звуковую карту на существующий ПК, выключите систему и отсоедините все разъемы питания. Это предосторожность, которую вы должны соблюдать при работе внутри компьютера.
- Теперь откройте корпус вашего ПК. Существуют разные способы сделать это в зависимости от типа вашего корпуса, но большинство из них можно открыть, просто сдвинув какую-либо крышку или открутив несколько винтов с помощью надежной отвертки.
- Если на вашем компьютере уже установлена звуковая карта, вам нужно будет сначала удалить ее. Если выделенная звуковая карта еще не установлена, а компьютер имеет только стандартный встроенный звук (т. е. встроенный в материнскую плату), просто переходите к следующему шагу. Извлеките старую звуковую карту, сначала отключив все соединения с картой, такие как соединения кабеля динамика, а затем вытащите карту прямо из слота на материнской плате. Делайте это медленно и осторожно. Возможно, вам придется немного покачать карту вперед и назад, чтобы вытащить ее. Берите карту только за металлические края и не прикасайтесь к электрическим элементам.
- Не забывайте брать карту только за металлические края и не касаться электрических частей карты. Храните карту в защитном антистатическом пакете до того момента, когда вы будете готовы ее установить. Установите новую звуковую карту в слот, где была старая, или в свободный слот PCI/PCI-E, который вы можете найти на материнской плате.Карта должна легко скользить в слот, а затем надежно убедитесь, что она надежно закреплена на месте. В зависимости от карты вам также может понадобиться завинтить его.
- Замените корпус компьютера, и это все, что нужно для физической установки звуковой карты. Чтобы использовать карту, вам необходимо подключить динамики или гарнитуру напрямую к ней через соответствующие порты.
- После установки звуковой карты вам также потребуется загрузить и установить последние версии драйверов для этой модели с веб-сайта производителя. Вы всегда должны получать последние версии драйверов онлайн, так как те, которые могут поставляться с вашей звуковой картой на CD/DVD, могут быть устаревшими, и вам всегда нужны последние версии драйверов, чтобы ваша карта работала наилучшим образом, а любые потенциальные ошибки/проблемы были исправлены.
В основном это касается установки звуковой карты, которую легко установить. Если вы хотите узнать, как установить все свои компоненты и дополнительные компоненты, ознакомьтесь с нашим полным руководством по пошаговой сборке ПК, которое включает в себя подробные подробные сведения, а также сопровождающие высококачественные фотографии из нашей последней сборки. чтобы помочь вам следовать инструкциям, а также многое другое, такое как установка программного обеспечения, планирование сборки, обслуживание, устранение неполадок, обновления и многое другое.
В прежние времена (т. е. в 1990-е) звуковые карты были гораздо более необходимым требованием. Однако сегодня они не очень нужны обычному игроку, так как встроенный звук, встроенный в вашу материнскую плату, обычно выполняет достаточную работу (по крайней мере, для пользователей настольных компьютеров).
Однако в некоторых ситуациях было бы неплохо приобрести себе специальную звуковую карту: если вы играете в соревновательные шутеры от первого лица на серьезном уровне, у вас ноутбук с далеко не идеальным встроенным звуком, вы создатель контента кто работает со звуком, хотите установить систему типа домашнего кинотеатра или если вы просто заядлый меломан!
В приведенном ниже списке вы должны найти карту, которая соответствует вашим потребностям, независимо от того, в какую из этих скобок вы попадаете, и каков ваш бюджет. Убедитесь, что вы прочитали наш раздел «Что следует учитывать» ниже, чтобы быстро понять, что вам нужно знать, прежде чем совершить покупку.
Наш лучший выбор
Creative Sound BlasterX AE-5
ASUS Xonar Essence STX II
ASUS Xonar DSX
Лучшая звуковая карта для игр: первый взгляд
Creative Sound BlasterX AE-5
Линейка звуковых карт Creative Labs Sound Blaster часто встречается в списках лучших звуковых карт, особенно для геймеров. Creative Sound BlasterX AE-5 — одно из последних пополнений в линейке. Оно отличается качеством звука, достойным любого настоящего аудиофила, и различными функциями, удобными для геймеров, которые делают его нашим лучшим выбором.
Эта звуковая карта оснащена технологией Sound Blaster XAMP, обеспечивающей отличную поддержку импеданса наушников, технологией Scout 2.0 для геймеров с наушниками, которые ищут преимущество в сетевых шутерах, поддержкой «настоящего» объемного звука 5.1 и реактивной RGB-подсветкой, соответствующей любой настройке RGB. на вашем ПК. Вы также можете потратить немного больше денег и получить отдельный модуль управления звуком.
ASUS Xonar Essence STX II
ASUS Xonar Essence STX II — одна из самых мощных встроенных звуковых карт, с которой вы, вероятно, столкнетесь, и она обеспечивает отличное качество звука. В отличие от других вариантов в этом списке, он полностью поддерживает объемный звук 7.1, а также поддерживает наушники профессионального уровня.
Эта звуковая карта поставляется с усилителем для наушников с максимальным поддерживаемым импедансом 600 Ом и ЦАП с отношением сигнал-шум 122 дБ и глубиной 24 бита. На карте есть солидный набор портов и все аудиоразъемы, необходимые для полной настройки динамиков объемного звука 7.1.
ASUS Xonar DSX
Внутренняя звуковая карта средней ценовой категории для тех, кто ищет лучшее качество звука, чем могут предложить более бюджетные предложения. ASUS Xonar DSX имеет частоту дискретизации 192 кГц и отношение сигнал-шум 107 по относительно доступной цене.
Помимо впечатляющего качества звука, ASUS Xonar DSX поддерживает объемный звук 7.1, что делает его отличным выбором для домашнего кинотеатра. Компромиссом для этого является более слабое программное обеспечение и поддержка функций — в частности, для наушников — хотя, конечно, вы все равно можете их использовать.
ASUS Xonar DGX
Несмотря на невысокую цену, ASUS Xonar DGX обладает приличным качеством звука, а также приличным набором основных программных функций для геймеров.
Эта бюджетная внутренняя звуковая карта поставляется с поддержкой Dolby Surround для пользователей наушников, усилителем для наушников, а также GX 2.5, но по доступной цене.
Аудиоадаптер StarTech USB
Для тех, кому действительно нужна простая звуковая карта для усиления звука своего ноутбука ниже среднего, или что-то подобное, USB-аудиоадаптер StarTech является дешевым внешним вариантом.
Хотя эта звуковая карта не получит никаких наград за качество звука, иногда все, что вам нужно, это самый дешевый вариант для выполнения работы, а аудиоадаптер с USB-подключением является полезной резервной копией, на всякий случай.< /p>
На что следует обратить внимание при покупке звуковой карты
При покупке звуковой карты необходимо учитывать различную информацию и термины, которые, если вы не разбираетесь в аудио, скорее всего, вам не знакомы. Ниже приводится краткое изложение всей необходимой информации.
Цифро-аналоговый преобразователь — это компонент звуковой карты, который преобразует цифровой код компьютера в непрерывную аналоговую звуковую волну, которую можно воспроизводить через ваши выходы для получения (надеюсь) реалистичного звука. Чем выше битовая глубина/битрейт, тем больше информации может быть преобразовано в волну и тем более точным и реалистичным может быть звук. 24 бита — это минимум, который требуется для достижения хорошего качества звука.
Частота выборки
Еще одним элементом информации, определяющим качество ЦАП, является частота дискретизации, измеряемая в кГц, которая влияет на качество звука, который карта может улавливать и воспроизводить. Эмпирическое правило заключается в том, что частота звука, которую карта может воспроизвести, составляет ½ заявленной частоты дискретизации, поэтому, вообще говоря, вам потребуется частота дискретизации не менее 96 кГц для воспроизведения звука 48 кГц, что является стандартом для DVD. качественный звук. Тем, кто работает над рабочими процессами со звуком, следует пойти дальше, чтобы максимально увеличить объем данных, которые они могут захватить при любом вводе.
SNR или отношение сигнал-шум – это число, отражающее процент информации о полезном сигнале по сравнению с нежелательным фоновым шумом: проще говоря, чем выше SNR, тем чище будет звук и меньше фонового шипения/жужжания. вы услышите, когда увеличите громкость. Как правило, вам понадобится звуковая карта с отношением сигнал-шум не менее 91 дБ, хотя в идеале оно может быть выше, но тратить деньги на звуковые карты с лучшим отношением сигнал-шум, как правило, стоит того, если вы планируете смотреть фильмы на динамиках с относительно высокой громкостью, и определенно, если вы редактируете аудио.
Порты подключения и расположение звуковой карты
Традиционно все звуковые карты располагались внутри самого ПК, подключаясь к слоту PCIe на материнской плате, и в этом списке вы все еще увидите несколько таких карт. Однако у этого есть определенные недостатки, которые означают, что внешние звуковые карты теперь можно увидеть чаще, чем раньше, подключая их к ПК либо через порт USB, либо через кабель, ведущий к слоту PCIe.
Основная проблема с внутренней звуковой картой заключается в том, что электрические помехи, вызванные другими компонентами (ЦП, ГП, блоком питания, вентиляторами и т. д.), могут увеличить нежелательный фоновый шум на аудиовыходе, что приводит к вышеупомянутому шипению/помехам. шум. Материнские платы высокого класса, в частности, имеют различные конструктивные особенности для минимизации этих помех (использование заземляющих экранов, изоляция звуковой карты и т. д.), но они, как правило, всегда в некоторой степени проявляются при более высокой громкости. Основной компромисс заключается в том, что внутренние карты, очевидно, предлагают гораздо более компактный игровой ПК.
Поддержка канала
Объемный звук теперь доступен в вариантах 5.1, 7.1 и 7.2 (в порядке возрастания точности и эффекта погружения) для полноценного трехмерного звучания.Поддержка объемного звука используется не только для настройки динамиков, но также используется некоторыми наушниками, которые включают несколько отдельных драйверов и миниатюрных динамиков, что обеспечивает максимальное погружение в однопользовательские игры, которые его поддерживают. Однако наиболее конкурентоспособные онлайн-геймеры по-прежнему выберут пару качественных стереонаушников, так как они имеют меньшую задержку звука, чем версии с объемным звуком.
Короче говоря, настоящим геймерам не понадобится поддержка многоканальности в своих звуковых картах, но если вы тратите много денег на одну такую функцию, желательно иметь ее, если вы планируете смотреть фильмы и тому подобное.
Возможности программного обеспечения
Для геймеров, которые играют в соревновательные шутеры от первого лица, одна из вещей, на которые следует обращать внимание при выборе звуковой карты, – это встроенные в нее функции программного обеспечения, которые могут дать вам преимущество в игре. В зависимости от программного обеспечения это часто означает усиление определенных звуков над другими в звуковом миксе, как правило, шагов, чтобы вы могли нападать на людей в таких играх, как Counter-Strike или Escape From Tarkov. Одним из примеров этого является режим разведки, который можно включать и выключать по желанию.
Помимо этого, программные функции часто могут обеспечить более полное погружение в игру, независимо от того, используете ли вы динамики или наушники. Например, игровой звуковой движок GX2.5 — это проприетарное программное обеспечение ASUS для создания реалистичных 3D-эффектов, и вы обычно видите его на всех звуковых картах компании.
Сопротивление наушников
Сопротивление наушников — довольно сложное понятие, связанное с тем, как напряжение и сила тока электрического сигнала соотносятся с его амплитудой и частотой. С точки зрения того, что вам на самом деле нужно знать: звуковая карта, которую вы используете, должна иметь сопротивление сигнала, совпадающее с сопротивлением сигнала используемых вами наушников — чем выше качество наушников, тем выше сопротивление. Поэтому, если вы надеетесь использовать пару высококачественных аудиофильских наушников, убедитесь, что звуковая карта, которую вы покупаете, имеет необходимый импеданс.
Читайте также: