Иллюстратор обнаружил неизвестный тип тени
Обновлено: 21.11.2024
Добро пожаловать в мир медвежонка Иззи и ее друзей! Однажды утром Медвежонок Иззи проснулась и выбежала на улицу, чтобы поиграть со своим другом Даком, по пути, чтобы встретить своих друзей у озера, они понимают, что Медвежонок Иззи потерял что-то очень ценное - свою тень. Пусть ваши дети читают вместе, чтобы познакомиться со всеми милыми и жизнерадостными персонажами этой книги, которая скоро станет любимицей всей семьи! Посмотрите, как все друзья Медвежонка Иззи пытаются одолжить свои тени, чтобы она не так расстраивалась из-за того, что потеряла его и не получила свою. В конце концов, они узнают не только о том, как быть хорошим другом, но и о том, что все мы уникальны и должны отбрасывать в жизни свою собственную индивидуальную тень. Мама Медвежонка Иззи сообщает им, что независимо от того, кем мы должны быть, кто мы есть как личности, или это просто не подходит для нас!
Подробнее о продукте
Видео
Отзывы клиентов
Для расчета общего звездного рейтинга и процентной разбивки по звездам мы не используем простое среднее. Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как давность отзыва и купил ли рецензент товар на Amazon. Он также анализирует отзывы для проверки надежности.
Лучшие отзывы из США
Сейчас возникла проблема с фильтрацией отзывов. Повторите попытку позже.
Эта очаровательная книга так хорошо написана, что еще больше впечатляют ее иллюстрации. Детям нравится эта вечная сказка о том, как просто быть собой, а не тем, кем ты не являешься. Очень рекомендую для детей от 4 до 7 лет.
Фантастическая детская книга! Очень хорошо написано. Обязательно к прочтению детям во всем мире. Автор проделал большую работу, чтобы удержать моего ребенка на протяжении всей книги. С нетерпением жду новых книг этого автора.
Эту книгу было трудно манипулировать, она не увеличивалась, а качество было не очень хорошим. Группе малышей было очень трудно легко видеться вместе.
Это фантастическая книга! Я прочитала ее своей трехлетней дочке, и когда мы закончили, она тут же встала, чтобы найти свою тень, и была рада, что нашла ее. Теперь это книга, которую она выбирает, чтобы я читал ей каждый вечер. Она хорошо написана, ей легко понять, а иллюстрации великолепны!
Я выбираю этот рейтинг, потому что он соответствует всем моим высоким ожиданиям в отношении содержания, сообщений и иллюстраций. Он дает ценное сообщение своим юным читателям о дружбе и может быть использован родителями и детьми вместе. Я настоятельно рекомендую его всем маленьким детям.
У вас возникли проблемы с открытием или размещением файла в Illustrator? Узнайте о возможных причинах и решениях этих проблем.
Проблемы на уровне системы могут привести к ошибкам и другим непредвиденным последствиям. Прежде чем предположить, что документ поврежден, мы рекомендуем вам запустить утилиту восстановления диска.
Вы не можете открыть файл в Illustrator, если в вашей системе недостаточно памяти (ОЗУ) для чтения файла. Одной из причин уменьшения объема памяти может быть слишком много открытых приложений на вашем компьютере.
Попробуйте эти решения
- Убедитесь, что ваш компьютер соответствует указанным системным требованиям.
- Выполните очистку диска, чтобы уменьшить количество ненужных файлов на диске и убедитесь, что временная папка Windows пуста.
- Закройте некоторые приложения, чтобы освободить системную память.
- Расширьте объем оперативной памяти вашей системы, если это возможно.
Вы не можете открыть файл в Illustrator и получить сообщение об ошибке, если есть проблема, связанная с доступом к файлу. Вот некоторые проблемы, связанные с доступом, и их решение.
Не разрешено открывать этот файл или отсутствуют необходимые права доступа.
Получите права доступа от владельца файла и повторите попытку входа.
Совет. Прежде чем работать с общим файлом, по возможности создайте его локальную копию.
Файл уже открыт или заблокирован (используется) другим пользователем.
Закройте файл из других приложений или профилей пользователей.
Файл защищен паролем или неверный логин или пароль для файла.
Убедитесь, что указаны правильные учетные данные для входа.
Файл размещен в сети, и сетевое расположение недоступно.
Проверьте подключение к сети и повторите попытку доступа к файлу.
Вы не можете открыть файл, если он уже открыт в другой версии Illustrator.
Попробуйте эти решения
- Закройте файл, открытый в другой версии Illustrator.
- Если вам не удается закрыть файл, принудительно закройте все версии Illustrator или перезагрузите компьютер.
- Если вы столкнулись с этой проблемой при сохранении файла, попробуйте изменить имя и местоположение файла. Дополнительные сведения об устранении проблем с сохранением файлов см. в разделе Устранение неполадок с сохранением файлов.
Вы не можете открыть файл в Illustrator, если процесс чтения прерван или если к файлу невозможно получить доступ или найти его.
Ниже приведены некоторые сценарии, которые могут вызвать прерывание процесса чтения файла, и их решение:
Съемные устройства (USB-накопитель, внешний диск, флешка и т. д.)
Устройство не удалено или не безопасно извлечено из компьютера
Убедитесь, что вы безопасно извлекаете устройство после операции чтения/записи.
Сетевое подключение потеряно
Проверьте подключение к сети.
Общий файл больше не доступен
Убедитесь, что общее местоположение доступно.
Вы получаете сообщение об ошибке, если файл Illustrator оказывается поврежденным или испорченным. Как правило, это происходит, когда вы используете любое поврежденное изображение JPEG в своем документе. В качестве быстрого обходного пути вы можете заменить поврежденное изображение JPEG и перезапустить Illustrator.
При повторном запуске Illustrator вы получаете автоматически восстановленную версию файла:
- Некоторое содержимое автоматически восстановленного файла может отсутствовать или быть изменено.
- Процесс автоматического восстановления не изменяет исходный файл, поскольку он выполняется на копии файла.
Попробуйте эти шаги восстановления
Если файл .ai поврежден, вы можете попытаться восстановить его PDF-версию и сохранить PDF-файл с расширением .ai. Однако восстановление возможно только в том случае, если параметр «Создать PDF-совместимый файл» был включен во время сохранения файла и существует PDF-содержимое файла .ai.
Выполните следующие шаги, чтобы восстановить поврежденный файл .ai:
- Откройте затронутый файл .ai в Acrobat Reader.
- Сохраните файл в формате PDF.
- Откройте этот сохраненный файл PDF в Illustrator и снова сохраните его с расширением .ai.
Если для выбранного файла .ai не существует содержимого PDF, вы получите сообщение о том, что файл был сохранен без содержимого PDF.
Помимо описанных выше сценариев, вы не сможете открыть и восстановить файл в Illustrator в следующих случаях:
- Непредвиденные или неизвестные ошибки.
- Файл поврежден и не подлежит восстановлению.
- Расширение файла, который вы пытаетесь открыть, не поддерживается Illustrator.
Что вы можете сделать
Во всех этих случаях мы рекомендуем вам поделиться с нами затронутыми файлами и помочь нам разобраться в проблеме.
Когда вы делитесь с нами своими файлами, вы не только помогаете команде Adobe найти решение вашей проблемы, но и помогаете нам улучшить общее взаимодействие с пользователем, выявляя и устраняя другие подобные проблемы.
Мы заверяем вас, что ваш файл останется строго конфиденциальным и будет использоваться только в целях расследования.
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, но, поскольку восстановление зависит от различных факторов, мы не можем обещать окончательного решения.
Если у вас есть вопрос или идея, которой вы хотите поделиться, приходите и участвуйте в сообществе Adobe Illustrator. Мы будем рады услышать от вас.
Recovery Toolbox for Illustrator – это программа для восстановления поврежденных или поврежденных файлов данных Adobe Illustrator (файлы *.ai).
Как восстановить файл Illustrator
Руководство по восстановлению поврежденного проекта рисования Adobe Illustrator. Как восстановить поврежденный файл *.ai из Illustrator:
Как восстановить поврежденные файлы Illustrator *.ai
Recovery Toolbox for Illustrator — это инструмент восстановления файлов Adobe Illustator для восстановления данных из поврежденных файлов *.ai.
Возможности инструмента восстановления Adobe Illustrator:
- Восстановление поврежденных файлов Illustrator (все версии)
- Использует искусственный интеллект для реконструкции графического контента и проверки целостности.
- Содержит множество специальных исправлений логических ошибок, вызванных некорректной работой графических редакторов.
- Использует замену данных во время восстановления для экономии памяти.
- Сохраняет восстановленные данные в новый файл Illustrator.
- Инструмент AI Viewer для поврежденных файлов Adobe Illustrator
- Отображает и восстанавливает данные из поврежденных файлов Adobe Illustrator *.ai
- Отображает, восстанавливает и сохраняет информацию из поврежденных файлов AI (Adobe Illustrator).
Инструмент восстановления файла данных Adobe Illustrator помогает восстановить файл ai (все версии). Просто скачайте и установите Recovery Toolbox for Illustrator, чтобы восстановить файлы Illustrator. Загрузка программного обеспечения для восстановления поврежденных файлов .ai доступна круглосуточно и без выходных. Наряду с программным обеспечением мы предлагаем техническую поддержку по электронной почте в течение 1 года после покупки AI Repair Tool.
Надежное программное обеспечение для восстановления Adobe Illustrator
Recovery Toolbox for Illustrator восстанавливает поврежденные иллюстрации формата AI в случае повреждения данных. Этот инструмент представляет собой лучший вариант восстановления Illustrator, который устраняет многие угрозы повреждения данных независимо от их серьезности.
Онлайн-сервис работает на любом компьютере или планшете, независимо от используемой ОС. Однако офлайн-версия работает только под ОС Windows. Приложение Recovery Toolbox for Illustrator работает следующим образом:
ДЕМО-версия Recovery Toolbox for Illustrator имеет некоторые ограничения, пользователи могут просмотреть результаты восстановления Illustrator, но невозможно сохранить восстановленные данные. Проверьте восстановление в демонстрационном режиме Recovery Toolbox for Illustrator. В случае успешного восстановления вы можете приобрести лицензию для снятия ограничений бесплатной версии и сохранения восстановленных иллюстраций на жесткий диск.
Как бесплатно открыть поврежденный AI-файл
Recovery Toolbox for Illustrator позволяет открыть поврежденный файл AI в графическом проекте Adobe Illustrator и отобразить список объектов и данных, найденных в файле, на странице программы. Кроме того, можно экспортировать восстановленные данные из открытого файла AI в новый файл *.ai, с которым затем можно работать в Adobe Illustrator.
Как восстановить проект Illustrator
- Загрузите, установите и запустите ДЕМО-версию Recovery Toolbox for Illustrator.
- Выберите поврежденный файл .ai.
- Запустите анализ поврежденного AI-файла.
- Просмотрите список восстановленных объектов в программе.
- Экспортируйте восстановленные данные в новый графический проект Illustrator, доступный в полной версии.
Как исправить AI-файл
Если вам нужно быстро исправить AI-файл поврежденного проекта Illustrator, Recovery Toolbox for Illustrator позволит вам сделать это за пару кликов. Исправление файлов AI происходит путем копирования и исправления данных из поврежденного файла .ai в новый проект Illustrator. Инструмент не исправляет и не изменяет существующий файл AI. Все данные переносятся в новый исправленный AI-файл.
Ньюэлл Конверс Уайет родился 22 октября 1882 года в Нидхэме, штат Массачусетс. Выросший на ферме, он развил глубокую любовь к природе. Его мать, дочь швейцарских иммигрантов, поощряла его ранние художественные наклонности перед лицом противодействия со стороны отца, потомка первого Уайета, прибывшего в Новый Свет в середине 17 века. Его отец поощрял более практическое использование его талантов, и юный Конверс до мая 1899 года посещал среднюю школу механических искусств в Бостоне, сосредоточившись на черчении. При поддержке матери он перешел в Массачусетскую нормальную художественную школу, где преподаватель Ричард Эндрю убедил его заняться иллюстрацией. Он учился у Эрика Пейпа и Чарльза У. Рида, а затем летом 1901 года рисовал у Джорджа Л. Нойеса в Аннискуаме, штат Массачусетс.
По совету двух друзей, художников Клиффорда Эшли и Генри Пека, Уайет решил поехать в Уилмингтон, штат Делавэр, в октябре 1902 года, чтобы поступить в Художественную школу Говарда Пайла. Говард Пайл, один из самых известных иллюстраторов страны, оставил должность преподавателя в Институте искусства, науки и промышленности им. Дрекселя в Филадельфии, чтобы открыть собственную школу иллюстрации в Уилмингтоне. Пайл был вдохновенным учителем, а Уайет — внимательным учеником. Мастер подчеркивал использование драматических эффектов в живописи и важность звука, личного знания своего предмета, учения, которые Уайет быстро усвоил и использовал на протяжении всей своей карьеры. Проницательный молодой человек осознал ценность наставлений Пайла, написав матери сразу после его прибытия: «Лекция по сочинению открыла мне глаза больше, чем любой разговор, который я когда-либо слышал». (BJW, стр. 21) Менее чем за пять месяцев Уайет успешно отправил обложку в Saturday Evening Post.
Следуя принципу Пайла рисовать только на основе опыта, Уайет совершил три поездки в период с 1904 по 1906 год на американский Запад. Большую часть этих поездок он провел, просто впитывая западный опыт, что позволило ему рисовать изображения, которые сделали его одним из лучших иллюстраторов своего времени.К 1907 году журнал Outing назвал Уайета «одним из наших величайших, если не величайшим художником американской жизни на открытом воздухе». Его фотографии появились во многих самых популярных журналах того периода, таких как Century, Harper's Monthly, Ladies' Home Journal, McClure's, Outing и Scribner's.. р>
Эрик Пейп, Рип Ван Винкль, ок. 1915 г., бумага, гуашь. Собрание Художественного музея Брендивайн-Ривер, Фонд Кэролайн Гуссманн Келлер.
Джордж Л. Нойес, Пейзаж Аннискуам, ок. 1900-1910, холст, масло. Собрание Художественного музея Брендивайн-Ривер, Фонд добровольных закупок музея, 1998 г.
Обложка «Saturday Evening Post» с иллюстрацией Н. К. Уайета, 21 февраля 1903 года. Художественный музей Брендивайн-Ривер, Исследовательский центр Уолтера и Леоноры Анненберг
Северная Каролина Уайет, В хрустальных глубинах, холст, масло, 1906 г. Собрание Художественного музея Брендивайн-Ривер
В 1906 году Уайет женился на Каролин Бреннеман Бокиус из Уилмингтона. Пара недолго жила в городе, но в 1908 году переехала в Чаддс-Форд, штат Пенсильвания, в 10 милях к северу от Уилмингтона вдоль ручья Брендивайн. Чаддс-Форд был местом, где проходила летняя школа Пайла, а холмистая местность и платаны Брендивайнской долины уже оказали глубокое влияние на Уайета, подавив его энтузиазм по поводу сурового и сурового Запада. В 1911 году Уайеты приобрели 18 акров земли в Чаддс Форд, недалеко от поля битвы Войны за независимость. Близость взывала к неизменной любви художника к истории. Сразу же Уайеты приступили к строительству дома и студии. На этом участке они вырастит пятерых талантливых детей, а ландшафт долины станет почти священным для перемещенных жителей Новой Англии.
В 1911 году издательство Charles Scribner's Sons наняло Уайета для иллюстрации романа Роберта Льюиса Стивенсона Остров сокровищ, его первого заказа в популярной серии классических рассказов Скрибнера. 17 картин, составляющих набор, являются шедеврами американской иллюстрации. Их размер и масштаб, необычные для иллюстраций того периода, придают картинам героический характер, который проявляется даже в сильно уменьшенных репродукциях. В наборе иллюстраций Уайет блестяще объединил действие и изучение персонажей, обогатив историю не только текстом. Действие и исследование персонажей объединены в каждой картине, чтобы продолжить повествование за пределами текста. В каждом полотне его превосходное чувство цвета и его способность смешивать живописные пассажи с подлинными деталями доказывают, что он мастер искусства. Сложные композиции и его умелое использование интенсивного света, контрастирующего с глубокими тенями, способствуют ощутимому драматическому напряжению, присущему картинам. Благодаря этим изображениям издание Острова Сокровищ, иллюстрированное Уайетом, стало фаворитом многих поколений читателей.
Успех Острова сокровищ обеспечил Уайету долгую карьеру в Scribner's, иллюстрируя в последующие годы множество классических историй. Среди самых известных названий: Похищенный (1913 г.), Черная стрела (1916 г.), Король Артур для мальчиков (1917 г.), «Таинственный остров» (1918 г.), Последний из могикан (1919 г.), Зверобой (1925 г.) и Годовик (1939). Он также создавал иллюстрации для других издателей, к таким книгам, как Робин Гуд (Дэвид Маккей, 1917 г.); Робинзон Крузо (Cosmopolitan, 1920); Рип Ван Винкль (Дэвид Маккей, 1921 г.); Люди согласия (Хоутон-Миффлин, 1936 г.); и Trending In To Maine (Little, Brown, 1938).
Северная Каролина Уайет, Джим Хокинс покидает дом, холст, масло, 1911 г., иллюстрация к «Острову сокровищ». Собрание Художественного музея Брендивайн-Ривер, приобретение стало возможным благодаря щедрости Патриции Виман Хьюитт, 1994 г.
Северная Каролина Уайет, Весь день он слонялся вокруг бухты или на скалах с медным телескопом, 1911. Холст, масло, иллюстрация к Роберту Льюису Стивенсону, Остров Сокровищ, Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1911 , завещание Гертруды Хаскелл Бриттон, 1992 г.
Северная Каролина Уайет, иллюстрация на форзаце к книге «Последний из могикан», холст, масло, 1919 год. Коллекция Художественного музея Брендивайн-Ривер, подаренная в память о Рэймонде Платте Дорланде его детьми, 1973 год.
Северная Каролина Уайет, Теперь они сражались выше колен в пене и пузырях бурунов, холст, масло, 1916 год, иллюстрация к «Черной стреле». Собрание Художественного музея Брендивайн-Ривер, дар мистера и миссис С. Халлок дю Пон-младший, 1992 г.
Несмотря на свою известность как иллюстратор, Уайет стремился стать известным художником. Различие между живописью и иллюстрацией было важным, поскольку иллюстрация несла уничижительный оттенок, который Уайет остро ощущал всю свою жизнь.Несмотря на то, что работа по заказу приносила ему доход, чтобы поддерживать свою семью, он пытался избежать текстовых ограничений с помощью личных картин, включая пейзажи, натюрморты и портреты. От лирических пейзажей в стиле импрессионизма до ярких портретов рыбаков, напоминающих работы американских художников-регионалистов, Уайет на протяжении всей своей карьеры экспериментировал с самыми разными сюжетами и стилями. Однако он так и не добился личного удовлетворения или общественного признания, к которым стремился.
Уайет также пользовался национальной репутацией художника-монументалиста. Его самые ранние заказы на роспись (Hotel Utica, Utica, New York, 1911, и Traymore Hotel, Atlantic City, New Jersey, 1915) были уничтожены. В 1920 году он создал две сцены сражений Гражданской войны для Капитолия штата Миссури (Джефферсон-Сити), первые из длинной череды заказов, которые он выполнял в 1920-х и 1930-х годах. Среди них фрески для Федерального резервного банка в Бостоне; Весттаунская школа, Весттаун, Пенсильвания; Первый национальный банк Бостона; Hotel Roosevelt и Fanklin Savings Bank в Нью-Йорке; Хаббард-холл, Национальное географическое общество, Вашингтон, округ Колумбия; Национальный банк First Mechanics, Трентон, Нью-Джерси; и Общество сберегательных фондов Уилмингтона, Уилмингтон, Делавэр. Многие из этих фресок изображают исторические события, другие, такие как Великан для школы Весттауна и Апофеоз семьи, имеют аллегорические темы. В 1940 году Уайет принял заказ от Metropolitan Life Insurance Company, Нью-Йорк, на амбициозную схему, иллюстрирующую жизнь пилигримов. Вторая фаза этого цикла была завершена после его смерти и завершена его сыном Эндрю и зятем Джоном Маккой. Большинство фресок Уайета сохранились, но многие из них уже не на своих первоначальных местах.
На протяжении всей своей карьеры Уайет создавал изображения для журнальной рекламы и календарей. Несколько картин, заказанных компанией Cream of Wheat Company в 1906-07 годах, считаются его лучшими западными работами. Более поздние изображения рекламировали, среди прочего, продукцию American Tobacco Company, Aunt Jemima, Blue Buckle Комбинезон, Coca-Cola, General Electric, Steinway & Sons. Для таких компаний, как New York Life Insurance, Morrell & Company и Pennsylvania Railroad, он создавал изображения для календарей и плакатов. Во время обеих мировых войн Уайет предоставляла патриотические изображения государственным и частным организациям, таким как Американский Красный Крест.
Северная Каролина Уайет работает над росписью для First Mechanics National Bank, Трентон, Нью-Джерси, ок. 1930. Фотография Эдварда Дж. С. Сила. Собрание Художественного музея Брендивайн-Ривер
Северная Каролина Уайет, Уильям Пенн. Человек Видения. Храбрость. Действие, холст, масло, 1933 год. Собрание Художественного музея Брендивайн-Ривер, подарок компании Penn Mutual Life Insurance Company, 1997 год.
Северная Каролина Уайет, Плакат Американского Красного Креста, холст, масло, ок. 1918. Частная коллекция.
Вызов свободы, дизайн плаката и календаря Н. К. Уайета для компании Pennsylvania Railroad Company, ок. 1929. Коллекция календарных иллюстраций Музея искусств Брендивайн-Ривер, Исследовательский центр Уолтера и Леоноры Анненберг
Северная Каролина Уайет умер на железнодорожном переезде в Чаддс-Форд в 1945 году, когда встречный поезд врезался в его машину. Он прожил достаточно долго, чтобы увидеть, как его дети преуспели в талантах, которые он взрастил: Натаниэль как изобретатель; Генриетта, Кэролайн и Эндрю как художники; и Энн как музыкант и композитор. Сын Эндрю Уайета, Джеймс, тоже художник, продолжает дело деда.
Музей искусств Брэндивайн-Ривер в Чаддс-Форде, штат Пенсильвания, содержит самую большую коллекцию произведений искусства Н. К. Уайета и предлагает экскурсии по его дому и мастерской Чаддса Форда. Музей совместно с Wyeth Foundation for American Art и Scala Publishers, Ltd. опубликовал N. C. Wyeth, Catalogue Raisonné of Paintings в 2008 году. Посетители Художественного музея Фарнсворта, Рокленд, штат Мэн, могут увидеть многие из картин, которые Уайет написал на побережье штата Мэн, где он проводил лето с 1920 по 1945 год. Делавэр Художественный музей, Нью-Йоркская публичная библиотека и Свободная библиотека Филадельфии хранят значительные коллекции его картин. The Wyeths, The Letters of NC Wyeth, 1901–1945, под редакцией Бетси Джеймс Уайет (Gambit, 1971: переиздано, Brandywine River Museum of Art, 2008) представляет собой сборник выдержек из существенной переписки Уайета. Северная Каролина Wyeth, A Biography (Knopf, 1998), Дэвид Михаэлис представляет подробный отчет о своей жизни.
(1) Н. К. Уайет, Автопортрет, 1913 г., холст, масло. Частная коллекция.
(2) Н.З. Уайет на своей территории в Чаддс-Форд, ок. 1943 г. Фотография Эдварда Дж. С. Сила, любезно предоставлена семейным архивом Уайетов.
(3) Эрик Пейп, Рип Ван Винкль, ок. 1915 г., бумага, гуашь. Собрание Музея Брендивайн-Ривер, Фонд Кэролайн Гуссманн Келлер.
(4) Джордж Л. Нойес, Пейзаж Аннискуам, ок. 1900-1910, холст, масло.Собрание Музея Брендивайн-Ривер, Фонд добровольных закупок музея, 1998 г.
(5) Обложка Saturday Evening Post с иллюстрацией Н. К. Уайета, 21 февраля 1903 г.
(6) Н.З. Уайет в своей мастерской, ок. 1903-04, неизвестный фотограф. Коллекция фотографий Алана К. Вассермана.
(7) Н.З. Уайет в своем вестерне, 1904 год, неизвестный фотограф. Фотография предоставлена семейным архивом Уайет.
(8) Н. К. Уайет, В хрустальных глубинах, холст, масло, 1906 г. Собрание Музея реки Брендивайн.
(9) Н. К. Уайет, Студия, ок. 1915 год, холст, масло. Частная коллекция.
(10.) Н.З. Wyeth House, Чаддс Форд, Пенсильвания.
(11) Н. К. Уайет, капитан Билл Боунс, 1911 г., холст, масло, иллюстрация к "Острову сокровищ". Собрание Музея Брендивайн-Ривер, подарок миссис Бригам Бриттон, 1992 г.
(12) NC Wyeth, Джим Хокинс покидает дом, холст, масло, 1911 г., иллюстрация к «Острову сокровищ». Собрание музея реки Брендивайн, приобретение стало возможным благодаря щедрости Патриции Виман Хьюитт, 1994 г.
(13) Н. С. Уайет, иллюстрация на форзаце к книге Последний из могикан, холст, масло, 1919 г. Коллекция Речного музея Брендивайн, подаренная в память о Рэймонде Платте Дорланде его детьми, 1973 г.
(14) N.C. Wyeth, Теперь они сражались выше колен в пене и пузырях бурунов, холст, масло, 1916 г., иллюстрация к «Черной стреле». Собрание Музея реки Брендивайн, подарок мистера и миссис С. Халлок дю Пон-младший, 1992 г.
(15) Северная Каролина Уайет, Пейзаж Чаддса Форда — июль 1909 г., холст, масло, 1909 г. Собрание Музея реки Брендивайн, подарок мистера и миссис Эндрю Уайет, 1970 г. р>
(16) Н. К. Уайет, Натюрморт с луком, холст, масло, ок. 1931 г. Собрание музея реки Брендивайн, приобретенное в память о Клементе Р. Хупсе от имени его семьи и друзей, 1980 г.
(17) Н. К. Уайет, Уильям Пенн. Человек видения. Храбрость. Действие, холст, масло, 1933 год. Собрание музея Брендивайн-Ривер, подарок компании Penn Mutual Life Insurance Company, 1997 год.
(18) Северная Каролина Уайет работает над росписью для First Mechanics National Bank, Трентон, Нью-Джерси, ок. 1930. Фотография Эдварда Дж. С. Сила. Собрание Музея реки Брендивайн
(19) NC Wyeth, Плакат Американского Красного Креста, холст, масло, ок. 1918. Частная коллекция.
(20) Вызов свободы, дизайн плаката и календаря Н. К. Уайета для компании Pennsylvania Railroad Company, ок. 1929 г. Коллекция иллюстраций календаря в Музее Брендивайн-Ривер.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Иллюстратор
- Обсуждения
- Проблема с тенью в Illustrator CC
Скопировать ссылку в буфер обмена
После обновления до Illustrator CC у меня возникают случайные проблемы с тенями. Неважно, применяется ли тень к базовой векторной графике на прикрепленном снимке экрана или к размещенному прозрачному изображению, и она может быть на сложных формах или очень простых формах. Я вижу эти странные прямые линии, проходящие сквозь тень. Это просто файл CMYK (без плашечного цвета), настроенный для печати, разрешение растровых эффектов документа установлено на 300 пикселей на дюйм. Я пробовал возиться с настройками тени, если я перемещаю настройки x и y, он просто перемещает линию. Если я оставлю расстояние x и y одинаковым, но удалю значение размытия, линия исчезнет (см. скриншот без размытия). Это не связано с прозрачностью, потому что даже если я сплющу изображение и расширю тень, она все равно будет там.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
1 правильный ответ
Да, двумя способами: • Я увеличил оперативную память до максимального объема, который может принять мой iMac. • Я уменьшил «настройки растровых эффектов», уменьшая их понемногу, пока не достиг предела, при котором ошибка исчезла. . Это не идеальное решение, но мой iMac устарел, и это единственное решение, которое я могу найти, пока не куплю новый iMac с сетчаткой в конце этого года. Всего наилучшего!
Читайте также: