Настройка ведьмака 3 на слабых компьютерах

Обновлено: 04.07.2024

Недавно я купил дополнение «Каменные сердца» к игре «Ведьмак 3», после чего сразу же переустановил базовую игру. Я повозился с графикой и тут меня осенило — я могу сделать гайд по оптимизации этой игры в качестве своей первой настоящей статьи. У меня довольно слабый ПК, но, по крайней мере, он выполняет свою работу. Я не ожидаю, что он будет запускать игру вроде Witcher 3 с максимальными 60 кадрами в секунду, потому что он действительно не может. Вот мои характеристики:

  • Процессор Core i3 3240 с тактовой частотой 3,4 ГГц
  • Графический процессор Sapphire R7 260 x 2 ГБ
  • 8 ГБ GSKILLS ripjaws, 1 600 МГц, 9 9 9 24 оперативной памяти.
  • Жесткий диск Seagate Barracuda объемом 500 ГБ
  • Материнская плата MSI B75MA-E33
  • VGA-монитор AOC E1660S с разрешением 1366 x 768
  • Windows 10 x 64

Как видите, моя установка — слабая коробка для соуса. Я хочу купить новые детали, но с деньгами туго, а апгрейд ПК сейчас не является моим главным приоритетом, поэтому пока мне нужно извлечь из этого максимум пользы. Во-первых, позвольте мне сказать вам, что 60 кадров в секунду — это ЛУЧШИЙ способ играть в ваши игры, а не 30 кадров в секунду. Все, что выше 60+ кадров в секунду, даже лучше, если ваш компьютер может это делать без ущерба для графической точности. Никогда не позволяйте никому говорить вам, что 30 кадров в секунду так же хороши, как 60 кадров в секунду, потому что это не так. Однако, если вы не можете достичь 60 кадров в секунду даже при понижении настроек до комбинации «средние-низкие», вам придется идти на компромиссы, когда дело доходит до частоты кадров. Для многих это единственный компромисс, на который они не готовы пойти. Но я не один из них, и я просто блокирую FPS до 30 (иногда до 31), выставляю столько настроек, сколько могу (с которыми мой графический процессор может справиться, не снижая 30 кадров в секунду), и включаю vsync. Это никогда не будет так же хорошо, как играть со скоростью 60 кадров в секунду, но мне просто придется с этим смириться. Какими бы низкими ни были 30 кадров в секунду — по крайней мере, в них все еще можно играть. И именно поэтому я ограничиваю его до 30 кадров в секунду — потому что заикание и разрывы экрана чертовски хуже. Я возьму постоянные 30 кадров в секунду с вертикальной синхронизацией вместо 35 ~ 50 кадров в секунду без вертикальной синхронизации. Возможность поднять настройки графики — это просто приятный бонус. Но я уже отклоняюсь от темы, тогда вперед к гайду.

-Отказ от ответственности- В этом руководстве предполагается, что вы будете использовать низкоуровневый графический процессор (например, R7 260x/360, GTX 750ti) для игры в The Witcher 3, который не надеется запустить его с постоянными 60 кадрами в секунду даже на низких настройках ( Привет Новиград). Я также играю на мониторе 1366 x 768.

Мои личные настройки

Ограничение FPS — 31 через Afterburner (я использовал Afterburner, потому что внутриигровой ограничитель fps — отстой, а ограничитель кадров драйвера AMD не работает в оконном режиме без полей)

Vsync в игре — ВЫКЛ (используйте оконный режим без полей вместо вертикальной синхронизации с тройной буферизацией)

NVIDIA HAIRWORKS – OFF (Выключите эту хрень, если хотите играть в игру вместо слайд-шоу)

Ambient Occlusion — NVIDIA HBAO+ (к счастью, это не так сильно влияет на частоту кадров, как прически, и стоит всего на несколько кадров больше по сравнению с SSAO)

Сглаживание в игре — ВКЛ. (Вы можете использовать SMAA, если хотите, с помощью решейда, но не забудьте отключить сглаживание в игре)

Цветение – ВКЛ. (Вы не хотите выключать эту функцию, потому что она стоит не более 1–2 кадров в секунду и имеет огромное значение с точки зрения внешнего вида)

Размытие/Размытие в движении – на ваше усмотрение (я оставляю его включенным, потому что для меня это делает 30 кадров в секунду более приемлемыми, по крайней мере, при панорамировании камеры, и добавляет отличный эффект размытия, когда вы накладываете знаки)

Хроматическая аберрация — снова ваш выбор (если оставить включенным, нет заметных скачков кадров в секунду)

Глубина резкости – ВКЛ. (Вам обязательно нужно включить эту функцию, если вы не хотите видеть текстуры низкого разрешения и алиасинг издалека.)

Уровень детализации — Ультра (Этот уровень контролирует брызги крови из кишок ваших врагов. Пробовал его на всех настройках, когда у меня была отключена вертикальная синхронизация и ограничение кадров на 60 с потерей всего 1-2 кадров в секунду во время боев на ультра и низком уровне. )

Диапазон видимости листвы — высокий (при попытке установить ультра приводит к ужасным заиканиям на обширных участках. Кажется, что высокий уровень — лучшее место для блокировки 31 кадра в секунду, чтобы избежать провалов, не жертвуя слишком большим расстоянием прорисовки. Установите его на средний, если он проваливается на вашем компьютере ниже 30 кадров в секунду. Опять же, я играю с разрешением 1366 × 768 и зафиксировал частоту кадров на 31.)

Плотность травы – Ультра (снова попробовал на всех настройках, когда у меня была отключена вертикальная синхронизация и ограничение кадров на 60 – о чудо – 2 кадра в секунду на ультра по сравнению с низкими)

Световые лучи — включены (в отличие от божественных лучей Far Cry 4 или Fallout 4, божественные лучи в Witcher 3 даже не щекочут мою частоту кадров, но все же дают мне эти о-очень сладкие божественные лучи)

Количество фоновых символов — ультра (установка этого параметра на «Низкий» не влияет на количество символов, отображаемых на экране, и не повышает частоту кадров, поэтому вы можете просто установить его на «низкий уровень» для душевного спокойствия или если вы похожи на меня). просто установите его на ультра. Мне просто нравится смотреть на графику и видеть почти все на ультра.)

Качество теней — высокое (когда я устанавливаю это на ультра, мой fps падает ниже 30 на болотистых участках, таких как Кривобокое болото.Проблема становится более заметной, когда я применяю блокировку 31 кадр/с + вертикальную синхронизацию, где она обычно падает на 26~28 кадр/с. Вы даже можете попробовать установить его на средний уровень, если вам нужно дополнительное пространство для маневра при падениях ниже 30. Он выглядит почти одинаково при любых других настройках, включая ультра… по крайней мере, на мой взгляд.)

Резкость – Низкая (я установил ее на низкую, чтобы компенсировать размытие, создаваемое сглаживанием. Высокая, на мой взгляд, слишком агрессивна.)

Качество ландшафта — какое угодно (Когда CDPR когда-нибудь исправит это? Установите для него значение «Ультра» просто так, потому что в настоящее время оно не работает. Даже после года выпуска.)

Качество текстур – Ультра (согласно Afterburner использование видеопамяти на моей карте никогда не превышает 1,5 ГБ, поэтому я просто оставлю это значение. Пожалуйста, помните, что я играю с разрешением 1366 x 768.)

Vignette – ваш звонок руководителю (не влияет на производительность. Затемняет углы экрана, как если бы вы слегка прищурились).

Качество воды — Ультра (Очень сложно, установка высокого или ультравысокого значения для моего 260x имеет большое значение. Возможно, из-за высоких коэффициентов тесселяции 32x и 64x соответственно без каких-либо графических отличий от среднего, за исключением того, что вы и/или ваша лодка будете двигайтесь, когда волны бьют вас. Зачем устанавливать его на высокий / ультра, как вы спрашивали? Потому что вы можете на карте AMD. Просто установите тесселяцию драйвера на x8, и вы можете наслаждаться этой плещущейся волной, раскачивающей вашу лодку, без штрафа за дерьмовое дерьмо тесселяции x64, потому что очевидно, эти волны связаны не с коэффициентами тесселяции, а с самой настройкой. Я озадачен тем, почему CDPR решил сделать это, если даже x8 или x4 могут моделировать волны так же хорошо, как x32 или x64.

Вот оно, ребята. The Witcher 3 для тех, кому не хватает лошадиных сил, чтобы запустить его со скоростью 60 кадров в секунду. Надеюсь, вам понравится. Оставить комментарий. Я обязательно прочитаю его и отвечу на любые вопросы, насколько смогу. После того, как я снова пройду Ведьмака 3…

Пользователь NexusMod Hasukiii создал мод для The Witcher 3: Wild Hunt, позволяющий играть в игру на системах с низкими характеристиками. Хотя из-за этого великолепная игра выглядит довольно плохо.

Это выглядит довольно нелестно для такой красивой игры, как The Witcher 3, но для пользователей, которые действительно хотят испытать замечательную ролевую игру с открытым миром и не имеют мощных характеристик, необходимых для этого должным образом, этот мод может быть достойная альтернатива.

Вы можете проверить ожидаемый уровень визуального качества на снимках экрана ниже:

Пользователь NexusMod Hasukiii описывает:

Если вы, как и я, играете на ноутбуке (или ПК), который выдает около 10 кадров в секунду при низких настройках, но все равно хотите играть в Ведьмака 3, несмотря ни на что, то у вас есть правильный мод. Перепробовал все, что удалось найти через. Google, просматривая различные файлы конфигурации и часами экспериментируя. В конце концов, на своем ноутбуке (см. характеристики ниже) мне удалось добиться приличных 23–30 кадров в секунду по сравнению со средними 10 кадрами в секунду на низких игровых настройках.

Что он делает:

Это в основном отключает все, что выглядит отдаленно хорошо, и отключает все возможные настройки, даже дальше, чем позволяет W3HC - конфигурация Witcher 3 Hunter. Если вы знакомы с Готикой 1 и 2, то примерно так все и будет выглядеть. Но тебя бы здесь не было, если бы тебя это беспокоило, не так ли? В этом конфигурационном файле используется очень-очень низкое разрешение (800x480), если у вас проблемы со зрением, то, вероятно, лучше пропустить этот мод или увеличить разрешение вручную. Просто имейте в виду, что увеличенное разрешение может «съесть» несколько кадров в секунду.

Имейте это в виду.

- Вы, вероятно, заметите много странных всплывающих теней и, в основном, теней на открытом воздухе, которые движутся вместе с вашим персонажем. Это происходит потому, что расстояние обзора теней сильно уменьшается.
- Разрешение, как я уже говорил, очень и очень низкое. (800x480) Если у вас есть несколько запасных FPS, то увеличьте Разрешение.
- Текст будет практически нечитаем. Серьезно, это чертовски трудно читать из-за разрешения. Увеличьте его, если можете!
- Всплывающие окна везде.
- На доспехах почти нет текстур, что особенно заметно.
- Вам, вероятно, следует настроить разрешение.
- Ничего сверхъестественного не ждите. 🙁
- Красиво смотрится только вода. Я пока не нашел способа снизить качество для повышения производительности.

Как установить:

  • Скачайте файл и распакуйте его.
  • Перейдите по пути, по которому у вас установлен Ведьмак. Это выглядит так; \The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base.
  • Из этой папки создайте резервную копию rendering.ini и сохраните ее в безопасном месте.
  • Скопируйте извлеченный файл rendering.ini в первую папку и вставьте его туда.
  • Теперь перейдите в папку C:\Users\(Имя пользователя)\Documents\The Witcher 3 и создайте резервную копию user.settings.bak и User Config.
  • Скопируйте конфигурацию пользователя из извлеченного ранее файла и вставьте его в папку, перезапишите, если потребуется.

Примечание: не забудьте изменить оба файла на "Только для чтения", иначе они могут быть перезаписаны обратно в низкое качество. Кроме того, перед игрой измените разрешение рабочего стола примерно на 1024x768, если вы используете мое разрешение. Если вы хотите изменить разрешение Witcher 3, перейдите в папку C:\Users\--Ваше имя--\Documents\The Witcher 3 и откройте User. Найдите следующую строку Resolution="800x480" и измените ее на желаемое значение. Не забудьте снова установить режим только для чтения.

Как удалить:

  • Просто удалите пользователя, user.setting.bak и rendering.ini и повторно примените старую резервную копию.

Хасукии описывает свои характеристики следующим образом:

Мои характеристики:
Процессор Intel Core i7 Q 740 @ 1,73 ГГц
NVIDIA GeForce GT 435M (разогнанная*)
6,00 ГБ ОЗУ

*Пониженная частота:
Частота ядра от 650 МГц до 586 МГц
Частота памяти от 800 МГц до 735 МГц

Ведьмак 3 — Дикая охота со скоростью 23–30 кадров в секунду.

witcher3_en_wallpaper_wallpaper_10_1920x1080

Недавно мы сообщали, что Марчин Момот, менеджер по связям с общественностью и координатор CD Projekt, заявил, что в The Witcher 3: Wild Hunt нет ограничения по уровню, что должно порадовать поклонников игры.

Выпущен новый мод для ПК-версии The Witcher 3: Wild Hunt под названием E3FX, который, как следует из названия, пытается имитировать трейлер E3 2013. Вы можете проверить и скачать мод здесь.

CD Projekt RED наконец-то выпустила новое обновление для The Witcher 3: Wild Hunt с бесплатным DLC для Xbox One, ПК и PlayStation 4. Обновление включает в себя новый сексуальный образ для Йеннифэр и новую миссию для Геральта.

р>

«Ведьмак 3: Дикая Охота» стал самым крупным британским релизом в этом году: продажи Battlefield Hardline на первой неделе упали на 53%. 63% физических продаж приходится на PlayStation 4, 32% — на Xbox One и 5% — на ПК. Однако большинство продаж ПК были цифровыми. Вдобавок ко всему, кажется, что ему также удалось возглавить чарты Steam и Green Man Gaming.

Ведьмак 3 (3)

Игра получила еще один патч, и в примечаниях к патчу говорится об улучшении качества рендеринга текстур на высоких и ультра настройках.

The Witcher 3 Hunter’s Config — это небольшой приятный инструмент, предлагающий легкий доступ к графическим параметрам, и его, безусловно, стоит посмотреть.

Как мы уже говорили ранее, некоторые изменения в ini-файлах могут улучшить качество травы в The Witcher 3, а также производительность. Также был доступен обходной путь, позволяющий запускать HairWorks на графических процессорах AMD без снижения производительности, что позволяет пользователям графических процессоров AMD наслаждаться The Witcher 3 с включенным HairWorks, получая при этом более высокую производительность, чем пользователи GeForce, не использующие графические процессоры Nvidia с архитектурой Maxwell.

Набор прекрасных скриншотов версии для ПК в разрешении 4K и несколько видеозаписей геймплея в разрешении 4K демонстрируют, насколько великолепно может выглядеть The Witcher 3.

Mario Kart Tour Super Horn

У вас есть недорогой игровой ПК? Готовы ли вы играть в «Ведьмак 3: Дикая Охота», даже если вы можете выполнить минимальные требования? Не волнуйтесь, у нас есть для вас отличные новости благодаря видео Low Spec Gamer, которое вы можете посмотреть ниже. Low Spec Gamer удалось запустить игру на этой конфигурации (это ноутбук):

Ведьмак 3: Дикая охота

ЦП: двухъядерный Intel Core i7-2637M с тактовой частотой 1,7 ГГц

ОЗУ: 8 ГБ DDR3

ВИДЕО: NVIDIA GeForce GT 540M

На самом деле есть несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы игра работала на вашем ПК, даже если она не должна быть такой сложной задачей, по крайней мере, согласно CD Projekt RED. Прежде всего, через внутриигровые настройки установите разрешение 1024x768, что является минимально допустимым, затем поставьте все на минимум в плане графики и постобработки. Таким образом, игра будет работать со скоростью примерно 15 кадров в секунду, но нам этого недостаточно.

Итак, перейдите на эту страницу и скачайте Witcher 3 Hunter’s Config, инструмент, который вы можете использовать для оптимизации всех настроек игры, а не только тех, которые CD Projekt RED хочет, чтобы вы видели. По сути, вам нужно отключить все эффекты рендеринга и максимально снизить тени и текстуры. Сделав это, вы получите пару кадров, достигнув максимум 18 кадров в секунду. Недостаточно?Отключите декали, каскадную карту теней, глобальное качество океана, траву и листву, чтобы увеличить частоту до 24 кадров в секунду.

Если вы являетесь пользователем Steam, перейдите в папку SteamApps, затем в папку Common и замените папку «config» на ту, которую программа предоставит вам после завершения настройки.

Последние шаги: заходим в документы, Ведьмак 3: Дикая Охота, затем «пользователь» — это текстовый файл. Здесь вы можете исправить все параметры, которые в противном случае были бы заблокированы CD Projekt RED. Например, можно поставить разрешение ниже 1024х768, допустим 800х600. Выберите оконный режим без рамок, чтобы вернуть несколько кадров в секунду, затем измените настройки, такие как тени от источников света, шкалу расстояний каскадных теней, максимальную тень ландшафта, каскадные тени карты, шкалу расстояний листвы с 1 (или их значение, если оно больше) на 0.

Действуя таким образом, как мы видели в видео, вы будете иметь максимальную скорость 31 кадра в секунду (и минимум 22), что довольно хорошо, учитывая, что Ведьмак 3: Дикая Охота кадр- скорость не идеальна ни на ПК, ни на PS4, ни на Xbox One. Попробуйте и дайте нам знать, если у вас компьютер с низкими характеристиками!

Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.

  • Все игры
  • Ведьмак 3
  • Моды
  • Производительность
  • Большая настройка производительности для недорогих ПК для The Witcher 3 – 2022 года.

Информация о файле

Последнее обновление

Исходная загрузка

Создатель

Загружено

Сканирование на вирусы

Теги для этого мода

Об этом моде

Лордумелькор - Эртугрул Мутлу

Кредиты и разрешение на распространение

  • Другие ресурсы пользователя Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров
  • Разрешение на загрузку. Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы для их улучшения.
  • Разрешение на преобразование. Вам не разрешено преобразовывать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на использование объекта Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено использовать любой из ресурсов в этом файле
  • Разрешение на использование активов в продаваемых модах/файлах. Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах
  • Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований. Вам не разрешено зарабатывать очки пожертвования для ваших модов, если они используют мои активы

Примечания автора

Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам

Источники файлов

Этот автор не указал никого другого в этом файле

Система баллов пожертвований

Этот мод позволяет получать пожертвования

Принимаются как прямые пожертвования, так и пожертвования премиум-членства

Лордумелькор - Эртугрул Мутлу

Любая помощь >>>>>Twitter: Lordumelkor

"bin" Переместить и перезаписать >>> C. \The Witcher 3 - Wild Hunt\

"user.settings" Переместить и перезаписать >>> Документы\Ведьмак 3

Тестовая система:
Процессор Intel® Core™2 Quad Q6600
Sapphire Radeon HD 5550, 1 ГБ, 128-битный графический процессор
(2X2), 4 ГБ оперативной памяти Kingston DDR2, 667 МГц
Windows 8.1 Pro< /p>

Средний FPS: 22
Минимальный FPS: 14
Макс. FPS: 30

В 2015 году «Ведьмак 3» собрал все мыслимые награды и до сих пор остается для многих самым любимым ролевым блокбастером. Игра также хорошо сохранилась визуально. Для разработчиков когда-то стало настоящим испытанием сделать следующий шаг после революционных красот второй части, да еще и в открытом мире! И они неплохо с этим справились, хоть картинка и стала немного проще по сравнению с демонстрацией на Е3 2014.

Если вы недавно обновили свой компьютер, посмотрели сериал Netflix или по другой причине решили приобщиться к красоте, ознакомьтесь с нашим руководством. В нем мы подробно рассмотрим каждый параметр графики, измерим его влияние на производительность и дадим рекомендации по оптимальным настройкам.

Какой компьютер нужен для The Witcher 3?

Официальные минимальные системные требования (1080p @ 30 FPS):

  • Операционная система: Windows 7 (только 64-разрядная версия!).
  • Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD Phenom 2 X4 940.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870.
  • ОЗУ: 6 ГБ.

Официальные рекомендуемые системные требования (1080p @ 60 FPS):

  • Операционная система: Windows 7 (только 64-разрядная версия!).
  • Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD Phenom 2 X4 940.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290.
  • Оперативная память: 8 ГБ.

У игры даже нет официальных рекомендуемых требований.Поэтому мы пересмотрели тесты и добавили рекомендации для комфортной игры от 60 FPS в 1080p, 1440p и 4K.

Чтобы играть в 1440p при 30 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-7600K / AMD Ryzen 5 1600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980 / AMD Radeon R9 290X.
  • Оперативная память: 8 ГБ.

Чтобы играть в разрешении 1440p при 60 FPS (согласно тестам):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-7600K / AMD Ryzen 5 1600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 590.
  • Оперативная память: 8 ГБ.

Для 4K при 30 кадрах в секунду (сравнительный анализ):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 5 2600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 / AMD Radeon RX 5600 XT.
  • ОЗУ: 16 ГБ.

Для 4K при 60 кадрах в секунду (сравнительный анализ):

  • Операционная система: Windows 10 x64.
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 5 2600.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700.
  • ОЗУ: 16 ГБ.

Советы по оптимизации Ведьмак 3

Всего в игре 20 настроек. При этом ради значительного прироста FPS можно пожертвовать довольно многим и картинка сильно не ухудшится. Далее мы рассмотрим каждый вариант по порядку.

Процент влияния на производительность рассчитывается на основе текущего количества FPS. Поэтому, если добавить их все, можно получить более 100%. Кроме того, все тесты проводились с разрешением 1920 x 1080 .

NVIDIA HairWorks

Влияние на производительность: высокое (до 26%).

Эта технология одна из первых появилась в The Witcher 3. По сути, это аналог TressFX (или более современного PureHair) от AMD. Как и в Tomb Raider, эта технология делает волосы главного героя и других персонажей более проработанными и реалистичными с точки зрения физики. Однако, помимо человеческих волос, Hairworks также влияет на шерсть животных или монстров, встречающихся в игре.

Несмотря на свое название, NVIDIA Hairworks также работает на Radeon. При этом теряется примерно столько же кадров — около 15-20 единиц в Full HD (1920х1080), если переключить ползунок на максимальное значение. А если выбрать вариант «Геральт», то примерно 5-10, в зависимости от ракурса.

Итог: если у вас заметно падает FPS в боях с мохнатыми врагами, то лучше отключить эту опцию или оставить значение «Геральт».

Количество фоновых символов

Влияние на производительность: высокое (теоретически)

Теоретически этот параметр должен заметно снижать производительность. Он определяет максимальное количество NPC, кроме Геральта, которые будут одновременно отрисовываться в кадре — от 75 до 150. Однако в реальности скопления даже 75 горожан в Новиграде или другом крупном населенном пункте в игре никогда не встречаются. /p>

Итог: установите минимальное значение.

Качество теней

Влияние на производительность: среднее (до 13 %)

Тени в играх обычно являются самым прожорливым аспектом графики. Однако в Ведьмаке 3 потребление вполне умеренное — максимум около 5-6 кадров. При этом на минимальном значении тени местами становятся неровными и иногда начинают появляться с задержкой (особенно при езде на Плотве).

Итог: поставьте как минимум значение «Среднее».

Качество местности

Влияние на производительность: очень низкое (до 1%).

Это чисто технология постобработки, практически не влияющая на количество FPS на современном железе. При этом в стандартном разрешении на небольшой диагонали монитора поверхность земли становится чуть более «выпуклой».

Итог: установите максимальное значение. Но попробуйте понизить на старой видеокарте — все равно визуально разницы почти нет.

Качество воды

Влияние на производительность: низкое (до 4%).

При максимальном значении в воде появляется рябь, следы от лодки, раскачивание самой лодки и прочие мелкие физические эффекты ценой 2-3 кадров. Более того, в целом сама водная гладь останется слишком спокойной даже на Скеллиге.

Итог: установите максимальное значение или отключите его на слабом оборудовании.

Плотность травы

Влияние на производительность: среднее (до 7%)

Если выкрутить на максимум, то трава и колосья на лугах и полях станут несколько гуще ценой 3-5 кадров. Впрочем, даже по минимуму растительности хватает. С этим параметром можно безопасно сохранить.

Итог: на слабое железо поставить минимум, а на мощное можно немного травы добавить.

Качество текстур

Влияние на производительность: потребление видеопамяти.

Качество текстур «Высокое» и «Возмутительное» не отличается само по себе.Однако во втором случае максимальная четкость поверхностей загружается на большом расстоянии раньше. На фпс никак не влияет. Тем не менее такое могут себе позволить только владельцы видеокарт с памятью от 4 гигабайт.

Итог: «Средний» (менее 2 ГБ видеопамяти), «Высокий» (2–4 ГБ), «Выше» (4 ГБ и более).

Диапазон видимости листвы

Влияние на производительность: высокое (до 27%).

Это основная настройка, влияющая на плотность травы. Поэтому «количество травы» (см. выше) можно было и пожертвовать. Однако, помимо травы, этот параметр также влияет на количество всей остальной растительности на ближних и дальних дистанциях: деревья, кустарники, густота леса на горизонте и так далее. К сожалению, на высоких значениях потребляется очень много ресурсов — можно запросто потерять 15-20 кадров на «Возмутительном» качестве.

Итог: на слабом железе ставьте минимальное значение, а в остальных случаях пробуйте среднее или высокое.

Уровень детализации

Влияние на производительность: крайне низкое (до 1 % в бою).

Даже в оригинале этот параметр назван неправильно. Уровень детализации или «Качество детализации» вызывает ассоциации с общей проработкой трехмерных моделей. Однако на самом деле эта опция влияет только на дальность видимости эффектов крови во время сражений (видимо, это должен был быть Уровень декали , как в Ведьмаке 2). При этом потребляется очень мало ресурсов — не более 1 кадра в Full HD.

Итог: вы можете установить максимальное значение.

Размытие и размытие в движении

Влияние на производительность: низкое (до 3% в бою).

Добавляет эффект скорости за счет размытия изображения вокруг движущегося объекта (чаще всего Геральта). Особенно это проявляется в боях, делая картинку более динамичной ценой 1-2 кадров. Однако вы можете отключить его, чтобы изображение всегда было четким.

Итог: включите или выключите его по своему вкусу.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее (до 10%).

Сглаживание собственного производства CD Projekt Red. Хорошо справляется с неровными краями объектов даже в динамике, но потребляет вполне ощутимые 5-6 кадров. При выключении картинка сильно страдает "лесенками".

Итог: на слабом ПК можно попробовать включить менее ресурсоемкое сглаживание через настройку драйвера (FXAA или MLAA), а не в игре. Однако это не всегда работает.

Свечение (Цветение)

Влияние на производительность: низкое (до 3%).

Если этот параметр включен, дневной свет становится ярче и ярче за 1–2 кадра. Без него открытые локации становятся менее атмосферными.

Итог: включите его на любом ПК.

Окружающая окклюзия

Влияние на производительность: среднее (до 12%)

Ambient Occlusion создает дополнительные тени на стыках углов, внутри неровностей или между соприкасающимися объектами. Вариант SSAO — это первая итерация технологии, которая работает немного грубо. Развитая технология NVIDIA в лице HBAO+ убирает ненужные тени там, где их быть не должно. При этом разница в производительности между двумя технологиями составляет 3-4 кадра, то есть при максимальном значении с HBAO+ в Full HD теряется порядка 7-8. Если выключить его совсем, картинка станет гораздо менее естественной.

Вывод: на большинстве компьютеров необходимо установить как минимум SSAO.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое (до 4%).

Размывает фоновое изображение, чтобы оно выглядело более естественным, и дополнительно маскирует уменьшенную детализацию удаленных объектов. На наш взгляд, хотя формально часть картины становится размытой, композиционно она выглядит неплохо. В этом случае теряется всего пара кадров.

Вывод: настраивайте на свой вкус.

Хроматическая аберрация

Влияние на производительность: очень низкое (до 1%).

Добавляет эффект линзы. К счастью, здесь это не так очевидно, как в недавней The Outer Worlds. Кроме того, это практически не влияет на производительность.

Итог: включите или выключите его по своему усмотрению.

Виньетка

Влияние на производительность: низкое (до 2%).

Затемняет края экрана для более кинематографического изображения. Низкое потребление ресурсов.

Итог: вы можете включить его на любой системе, если вам нравится сам эффект.

Световые шахты

Влияние на производительность: очень низкое (до 1%).

Если «Свечение» добавляло больше солнечного света на открытые площадки, то «Световые валы» добавляют их в проемы между зданиями, а также заставляют свет сиять сквозь ветки деревьев или красиво проникать в темное помещение через оконные проемы. Параметр практически не влияет на FPS.

Итог: включите, чтобы получить более красивые световые эффекты.

Повысить резкость

Влияние на производительность: очень низкое (до 1%).

Увеличивает резкость изображения, чтобы компенсировать некоторую размытость. Однако при высоком значении изображение становится даже слишком резким.

Читайте также: