Производительность компьютера резко упала в играх
Обновлено: 22.11.2024
Вот наиболее распространенные проблемы с компьютерными играми, причины их возникновения и способы их устранения.
Игра в видеоигры на ПК дает вам гораздо больше свободы, чем на консоли. Но поскольку ПК часто более сложны и не содержат стандартизированных компонентов, таких как консоли, графические сбои в играх, проблемы с производительностью и другие проблемы являются обычным явлением.
Большинство распространенных проблем с компьютерными играми, с которыми вы можете столкнуться, можно разделить на несколько общих категорий. Давайте рассмотрим некоторые из самых серьезных проблем с компьютерными играми, с которыми вы можете столкнуться, и узнаем, как их исправить.
1. Визуальные артефакты и графические сбои
Термин "артефакты" относится к сильному искажению визуальных носителей. В видеоиграх это проявляется во всевозможных графических странностях. Вы можете увидеть отсутствующую или деформированную геометрию, шаткие текстуры, мерцающие элементы и т. п.
Поскольку ваша видеокарта является компонентом, отвечающим за обработку изображений и их отправку на экран, эти проблемы обычно коренятся в вашем графическом процессоре. Первый шаг, который вы должны сделать, это убедиться, что драйверы вашей видеокарты обновлены. Обратитесь за помощью к нашему руководству по обновлению драйверов Windows, однако имейте в виду, что вам может потребоваться переустановить драйверы графического процессора, если проблемы не исчезнут.
Если вы по-прежнему испытываете сбои с графикой в играх после подтверждения наличия последних версий драйверов, возможно, у вас проблема с перегревом в вашей системе. Физически очистите свой компьютер, если вы давно этого не делали; слишком много пыли приведет к избыточному теплу, которое нанесет вред вашей видеокарте и другим компонентам. Убедитесь, что ваш компьютер имеет достаточную вентиляцию. Если вы разогнали свой графический процессор, подумайте о том, чтобы вернуть его в нормальное состояние.
Вы можете использовать средства диагностики ПК для контроля температуры видеокарты и других компонентов. Не существует точной рабочей температуры, на которую следует обращать внимание при любых обстоятельствах, но в целом карта в режиме простоя должна быть около 30-40 градусов Цельсия. Во время игры температура в диапазоне от 60 до 85 градусов Цельсия является нормальной. Работать при температуре выше 90 или 100 по Цельсию слишком жарко.
Наконец, вы можете провести стресс-тестирование графического процессора, чтобы выявить проблемы. Если во время теста вы видите артефакты и другие визуальные странности, скорее всего, ваша видеокарта вышла из строя. Если это возможно, вам нужно будет отправить свой на гарантийный ремонт или рассмотреть возможность его замены в ближайшее время.
Есть также вероятность того, что игра, а не ваше оборудование, ответственна за сбои графики. Обязательно установите все доступные обновления для вашей игры, особенно если вы заметили проблемы только в одном названии. Если проблема сохраняется, рассмотрите возможность полного удаления и переустановки игры, чтобы убедиться, что файлы игры не повреждены.
2. Экстремальная задержка в сети
Под задержкой понимается задержка между вашим действием в онлайн-игре и реакцией сервера на то, что вы сделали. Если вы когда-нибудь клялись, что стреляли прямо в противника в онлайн-шутере только для того, чтобы он перескакивал через пули, в то время как они врезались в стену позади него, у вас было отставание.
Качество вашего интернет-соединения влияет на количество задержек. Из-за этого, когда вы испытываете отставание, вы должны обязательно закрыть все задачи, интенсивно использующие полосу пропускания, которые выполняются в вашей сети. Остановите все загрузки и видеопотоки и убедитесь, что у вас не запущены торренты. Убедитесь, что вы настроили маршрутизатор для оптимальной игровой производительности.
Задержка – более распространенная проблема при нестабильном интернет-соединении. Если вы играете онлайн через Wi-Fi, вам следует подумать о переключении на соединение Ethernet. Взгляните на лучшие адаптеры Powerline, если подключение напрямую невозможно. Они позволяют подключить компьютер к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet, используя линии электропередач в вашем доме.
Обратите внимание, что игра, в которую вы играете, также может влиять на задержку. Если в игре используется одноранговая сеть (P2P), как в некоторых играх Call of Duty, на вашу игру может повлиять плохое соединение с другим игроком. Однако в играх с выделенными серверами пострадает только ваше соединение.
Кстати, сетевая задержка — это не то же самое, что задержка ввода. Задержка ввода может возникать в автономном режиме и относится к задержке между нажатием кнопки и просмотром того, как это действие происходит в игре. Если вы страдаете от задержки ввода, вам следует отключить VSync, распространенную настройку графики для компьютерных игр, которая может вызвать эту проблему. Вам также может потребоваться отключить все функции постобработки на вашем мониторе, что может увеличить задержку ввода.
Сетевой пинг
При устранении неполадок, связанных с задержкой сети, вы должны учитывать свой пинг. Это значение в миллисекундах, указывающее, сколько времени требуется вашим действиям для перехода на сервер и обратно на ваше устройство. Как и следовало ожидать, более высокий пинг приводит к задержке ввода.
В большинстве онлайн-игр для ПК есть функция отображения пинга на экране в режиме реального времени, которую можно использовать для оценки состояния соединения.Как правило, вы заметите отставание при пинге выше 100. Если ваш пинг ниже 50, вы в хорошей форме.
Имейте в виду, что местоположение играет огромную роль в определении пинга. Если вы находитесь в США и играете в игру на серверах ЕС, вы будете испытывать гораздо более высокий пинг, потому что ваши входные данные должны проходить большее расстояние. Вот почему лучше всего выбирать серверы, которые находятся как можно ближе к вам.
3. Игры зависают, зависают и тормозят
Когда игры не работают гладко, это очень больно. Если вы регулярно сталкиваетесь с внезапными зависаниями в офлайн-играх, когда игра замедляется, а затем должна «наверстать упущенное», скорее всего, по крайней мере один компонент вашей системы является узким местом.
Вы можете предпринять несколько быстрых шагов, чтобы решить эту проблему с зависанием игры. Если возможно, уменьшите графические параметры до более низкого значения, чтобы игра не была такой ресурсоемкой. Закройте другие программы, работающие на вашем компьютере, чтобы они не использовали вашу оперативную память и мощность процессора. Убедитесь, что у вас есть свободное место на диске, чтобы вашей игре было где развернуться.
Если эти исправления не помогли решить проблему с зависанием игры, вам следует проверить текущее оборудование ПК и убедиться, что оно соответствует спецификациям игры, в которую вы играете. Есть несколько простых способов узнать, может ли ваш компьютер запустить игру.
Вам может потребоваться обновление, если ваша система не соответствует требованиям. Например, твердотельный накопитель обеспечит гораздо лучшее время загрузки, чем старый жесткий диск, и вам может потребоваться больше оперативной памяти для обеспечения бесперебойной работы игры. Если вы не можете поддерживать стабильно плавную частоту кадров, вероятно, пришло время для новой видеокарты.
4. Разрыв экрана
Мы рассмотрели общие проблемы с визуальными артефактами ранее, но разрывы экрана — это особый случай. Эта визуальная проблема возникает, когда на экране одновременно отображается несколько кадров из игры, разделенных на две или более частей, которые неправильно выровнены.
В отличие от многих проблем с компьютерными играми, это не вина какого-то одного компонента. Разрывы экрана возникают, когда поток, который ваша видеокарта отправляет на ваш монитор, не синхронизируется должным образом с частотой обновления дисплея. По сути, ваша карточка отправляет новый кадр до того, как ваш монитор закончил показывать вам последний кадр, поэтому вы видите разорванное изображение, содержащее оба кадра.
Большинство игр включают функцию VSync (вертикальная синхронизация) для решения этой проблемы. Включение этого параметра запрещает видеокарте обновлять дисплей до тех пор, пока монитор не завершит текущий цикл обновления. Хотя это помогает предотвратить разрыв экрана, оно также может привести к задержке ввода, как обсуждалось выше.
Включение вертикальной синхронизации также может привести к резкому падению частоты кадров: в напряженные моменты ваша видеокарта может показывать еще меньше кадров в секунду, чтобы соответствовать частоте обновления монитора, что приводит к прерывистому игровому процессу.
Таким образом, решение об использовании VSync зависит от того, в какую игру вы играете. В многопользовательской игре, где на счету каждое мгновение, вам, вероятно, следует отключить эту функцию. Но в медленной однопользовательской игре использование VSync сделает изображение максимально плавным.
В зависимости от вашей видеокарты и монитора вы можете использовать FreeSync или G-Sync, которые являются улучшенными версиями VSync и более эффективно обрабатывают изменения FPS.
5. Сбои в компьютерных играх
Визуальные проблемы и проблемы с производительностью разочаровывают, но, по крайней мере, они не мешают вам играть в игру. Однако игры, которые постоянно вылетают, — это совсем другая история. Когда игры вылетают, это очень раздражает, потому что вы можете потерять прогресс. Если игра часто падает, вы даже не сможете ее запустить.
Некоторые советы, которые мы коснулись выше, применимы и к сбоям в играх. Убедитесь, что у вас установлены последние видеодрайверы и что ваша система соответствует рекомендуемым требованиям для игры. Перезагрузите компьютер, чтобы убедиться, что это не временная проблема, и убедитесь, что ваша игра обновлена.
Оттуда вы можете перейти к другим действиям по устранению неполадок, вызывающих сбои в играх. Отключите антивирус и другое программное обеспечение, которое может помешать правильной работе игры. Вам также следует попробовать запустить игру от имени администратора, что иногда может устранить проблемы с вылетом.
Затем переустановите игру, чтобы убедиться, что все ее файлы установлены правильно. Если ничего из этого не решит проблему, стоит погуглить конкретную игру, чтобы узнать, были ли у других людей подобные проблемы. В некоторых случаях вам, возможно, придется попробовать определенный обходной путь для этого заголовка, например изменить файл конфигурации.
Почему моя игра дает сбои? Теперь ты знаешь
Мы рассмотрели некоторые распространенные проблемы с компьютерными играми и способы их решения. Надеемся, вы успешно решили проблемы и теперь можете снова наслаждаться любимыми играми.
Обратите внимание, что это все общие категории проблем; вы также можете столкнуться с глюками, характерными для определенного названия. Возможно, это визуальная проблема или что-то, что мешает вашему прогрессу. В этих случаях мы надеемся, что ошибка будет исправлена в будущем обновлении конкретной игры.Всегда полезно поискать в Google свою конкретную проблему, если общие решения не работают.
И помните, что даже если у вас нет серьезных проблем с играми на ПК, всегда полезно использовать компьютер на оптимальном уровне.
Я купил HP в 2009 году, и тогда он отлично работал. Я не ожидаю, что он будет работать так же, как в то время, но я пробовал несколько вещей, чтобы заставить его запускать игры быстрее.
Характеристики:
четырехъядерный процессор AMD Phenom с тактовой частотой 2,40 ГГц
8 ГБ ОЗУ
графическая карта NVidia GeForce 9100
64-разрядная
под управлением Windows Vista
Когда я запускаю Halo CE, Guild Wars или Oblivion, они прекрасно работают в течение нескольких минут, после чего частота кадров резко падает. Они становятся почти неиграбельными, и когда я проверяю использование памяти, оно увеличивается примерно до 3 ГБ. Я, вероятно, должен был упомянуть, когда у меня нет открытых окон, использование останется на уровне от 2,3 до 2,6 ГБ без запуска чего-либо! Загрузка ЦП будет варьироваться от 20% до 90%, и она постоянно прыгает туда-сюда.
Это произошло несколько месяцев назад, поэтому я подумал, что это может быть какой-то вирус, поэтому я сделал резервную копию всех своих важных файлов и полностью восстановил компьютер. Когда я переустановил игры и запустил их, произошло то же самое. Может ли это быть вызвано скоплением пыли в моем компьютере? Я мало разбираюсь в компьютерах, но 8 ГБ оперативной памяти должно хватить для игр, в которые я играю.
Нет ничего, кроме Norton, работающего в фоновом режиме, и, возможно, iTunes. У меня интернет работает плавно и программы и видео идут нормально, только игры. Я новичок на форумах, поэтому я не уверен, что написал в нужном месте, но я был бы признателен за любую помощь, которую я мог бы получить. Спасибо
КомпьютерГай55
Сообщений: 378 +9
Снижается ли FPS на какое-то время, но затем восстанавливается, какое-то время начинает играть хорошо, а затем снова падает?
Если это происходит часто, то да, это может быть проблема с пылью/перегревом. Я играл в CnC: Renegade, и у меня была эта проблема во время игры, я сталкивался с огромным и внезапным отставанием частоты кадров после нескольких минут игры, затем он исправится, затем повторите это снова и продолжите.
Однако, если FPS резко падает и больше не возвращается, это может быть связано с перегревом или другой аппаратной проблемой, когда компьютер по какой-то причине не справляется с тем, что пытается обработать. Возможно, Norton делает что-то в background или какая-то другая программа. Сканирование на вирусы, как правило, сильно замедляет игру.
Но с 8 ГБ ОЗУ вы легко справитесь с играми. Хотя nVidia GeFore 9100 может вызвать проблемы, так как это видеокарта нового поколения, да, но вычислительная мощность у нее очень низкая..
это карта 9-й серии, но модель 100, которая является самой низкой из 9-й серии.
карта nVidia GeForce 8800 обыграет nVidia GeForce 9600, даже несмотря на то, что 9-я серия новее, а вычислительная мощность ниже.. Я думаю, вы поняли идею.. Но вы сказали, что она используется для игр, и Halo CE не требует многого. Я уверен, что 5400 потянет его (или 6400?), а 9100 легко справится с этими картами.
Рамзи3412
Спасибо за ответ, я думал, что этот пост мертв. Fps будет оставаться низким, и он не вернется к норме вообще. Любые идеи о том, что я мог бы сделать, чтобы исправить это? У меня никогда не было проблем с запуском Norton в фоновом режиме с какими-либо играми. Спасибо
Блеск
Сообщений: 154 +1
Прибытие
Сообщений: 4719 +447
Если это не решит какую-либо возможную проблему перегрева, то следующее, что я бы посоветовал, — это купить новую термопасту и переустановить радиатор на ЦП. Часто после многих лет использования термопаста может высыхать и резко снижать эффективность теплопередачи между процессором и радиатором. Я использовал Arctic Silver 5 в течение многих лет (http://www.overclockers.co.uk/showproduct.php?prodid=AC-000-AC) и рекомендовал бы его или что-то похожее по цене, если вам нужно. попробуйте этот шаг, чтобы решить вашу проблему.
Если дело в перегреве видеокарты и чистка/очистка от пыли не решает проблему, то, скорее всего, потребуется термоэпоксидная смола, так как радиатор видеокарты обычно «приклеен» к графическому процессору и памяти. р>
КомпьютерГай55
Сообщений: 378 +9
Почистить компьютер никогда не бывает плохой идеей. Вероятно, лучше вычистить компьютер и посмотреть, устранена ли проблема, если нет, то одной работой меньше, и в любом случае это преимущество..
для других вещей, вызывающих падение FPS, я бы посоветовал, как и люди выше, попробовать загрузить и установить новейший драйвер для вашей видеокарты.
На FPS также может влиять качество звука. Как ни странно, это далеко не так, но если в игре есть настройки качества звука, попробуйте установить для них значение «Среднее» или «Низкое» (если оно установлено на «Высокое»). эта проблема возникла только в играх Steam (Counter Strike Source, Day of Defeat) и World of Warcraft, в большинстве игр есть только регулировка громкости, а не качество..
ЦП может сильно влиять на него, если термопаста между ЦП и блоком охлаждения (радиатор+вентилятор) устарела и нуждается в замене, это может привести к перегреву ЦП при высокой нагрузке (как и любой устройство)..
Оперативная память, скорее всего, не проблема, оперативная память вызовет медленную игру в целом, не падение FPS, а утечка памяти может вызвать это, но ваш компьютер будет продолжать работать медленно и со временем станет медленнее, не только в игре..
Если вам удобно чистить компьютер и вы хотите хорошо поработать, возьмите баллончик со сжатым воздухом, чтобы очистить его, выньте видеокарту (с материнской платы) и продуйте воздухом слоты PCI, а также в вентилятор видеокарты, если он есть. Также обязательно держите банку в вертикальном положении, так как слишком сильное наклонение или удерживание снаружи может привести к тому, что немного жидкости выльется на компоненты..
Это все предложения, которые я мог придумать для ATM, ответьте на любые результаты или изменения в том, что происходит. Хотя, скорее всего, проблема с перегревом..
Устранение проблем с частотой кадров и производительностью
Если вы испытываете падение частоты кадров или проблемы с производительностью во время игры в Amazon Games, вот несколько решений, которые могут помочь.
Распространенные признаки проблем с производительностью
Низкое количество кадров в секунду (FPS).
Прерывистый игровой процесс.
Отображение видео прерывистое или плохого качества.
Быстрые исправления
Попробуйте переключиться с оконного режима или окна без полей на полноэкранный режим или наоборот. В некоторых случаях это может увеличить FPS во время игры.
Закройте все ненужные программы во время игры, так как они могут отрицательно сказаться на производительности вашего компьютера. К таким программам относятся веб-браузеры, фоновые программы, работающие в области уведомлений, и т. д.
Убедитесь, что ваш компьютер не загружает обновления Windows, другие игры и т. д. Выполнение задач, связанных с записью на ваш диск, может значительно снизить производительность вашего компьютера.
Устранение проблем с производительностью
На главном экране нажмите значок шестеренки в правом верхнем углу. Если вы уже загрузились в мир, нажмите клавишу ESC, а затем нажмите «Настройки» .
Выберите вкладку "Визуальные эффекты" и установите для параметра "Качество видео" значение "Низкое".
Если эти изменения не решат вашу проблему, верните качество видео на свое усмотрение.
Если для профиля энергопотребления вашего компьютера не задано значение "Высокая производительность" , производительность может снижаться.
Для доступа к параметрам электропитания в Windows:
Нажмите Windows + R , введите "powercfg.cpl" в окно "Выполнить" и нажмите Enter .
Выберите переключатель рядом с планом электропитания "Высокая производительность". Возможно, вам придется сначала нажать Показать дополнительные планы.
Чтобы узнать больше о том, как проверить наличие обновлений Windows, обратитесь в службу поддержки Microsoft.
Попробуйте выполнить чистую загрузку Windows, следуя инструкциям службы поддержки Microsoft.
Чистая загрузка Windows предотвращает запуск ненужных программ или служб и помогает сузить круг причин ваших проблем. Если у вас по-прежнему возникают проблемы после выполнения чистой загрузки, можно с уверенностью предположить, что фоновые программы и службы не являются основной причиной. Вы можете вернуться к обычному запуску.
Чтобы определить, какая у вас видеокарта:
Нажмите Windows + R , введите "dxdiag" в окно "Выполнить" и нажмите Enter .
Перейдите на вкладку "Экран", и вы увидите информацию о своей видеокарте в разделе "Устройство".
Конечно, вы можете довольствоваться пресетами по умолчанию, но даже небольшие изменения могут означать повышение производительности и улучшение игрового процесса.
Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".
Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".
Игры на ПК могут быть обоюдоострым мечом: конечно, вы получаете лучшую графику и непревзойденные возможности настройки, но большинство людей не решается вступить в игру. В конце концов, какой смысл в этой потрясающей графике, если вам нужно потратить кучу денег? время сначала возиться с настройками?
По крайней мере, так считают пользователи, не играющие на ПК. Но какими бы многочисленными и сложными ни были графические опции, вам не нужно делать массу работы, чтобы получить хороший опыт. Простые предустановки, такие как «Средний» или «Высокий», будут прилично подбирать параметры, а некоторые автоматизированные инструменты могут более точно настроить игру под ваше оборудование одним щелчком мыши.Вы получите идеальный баланс производительности и графического качества для вашей системы без особых усилий.
Однако есть несколько настроек, которые не столько связаны с качеством, сколько с личными предпочтениями. Некоторые люди любят их включенными, некоторые люди ненавидят их с пылающей страстью… а некоторые могут меняться по качеству от игры к игре. Если у вас есть несколько минут, стоит посмотреть на них и оценить их для себя, чтобы вы могли войти в игру, не отвлекаясь на визуальные раздражители.
Составное изображение того, как будет выглядеть разрыв экрана при отключенной вертикальной синхронизации.
Уитсон Гордон через Blizzard Entertainment
Вы когда-нибудь замечали линии посередине экрана, когда кажется, что игровая графика не "выравнивается" должным образом в течение доли секунды? Это называется разрывом экрана, и это происходит, когда ваша видеокарта заканчивает генерировать новый кадр, в то время как ваш экран все еще рисует предыдущий кадр. В нижней части экрана вместо этого он начнет рисовать новый кадр, что приведет к несоответствию, которое невероятно отвлекает.
Вертикальная синхронизация, или VSync, призвана решить эту проблему путем "синхронизации" видеокарты с монитором, чтобы новый кадр отображался одновременно с обновлением экрана. Это устраняет разрывы экрана, но имеет несколько недостатков:
- Это добавляет небольшую задержку ввода, поскольку ваша видеокарта может отправить кадр через несколько миллисекунд после его отрисовки, а не как можно скорее. Некоторые заядлые игроки могут заметить эту задержку, а другие — нет.
- Если частота кадров не соответствует частоте обновления вашего монитора, она уменьшится вдвое. Например, если у вас есть монитор с частотой 60 Гц, но ваша видеокарта может воспроизводить максимум 47 кадров в секунду, вы увидите только 47 кадров с отключенной вертикальной синхронизацией. При включенной вертикальной синхронизации частота кадров упадет до 30 кадров в секунду, чтобы обеспечить синхронизацию, что может сделать движение менее плавным.
Вы можете смягчить некоторые из этих недостатков, включив тройную буферизацию или Adaptive VSync, если ваша игра поддерживает эти режимы. Они требуют немного больше графической мощности, но создают более равномерный компромисс между разрывами и задержкой ввода. Некоторые люди по-прежнему предпочитают полностью отключать его, поэтому вам, возможно, придется попробовать его в каждой игре, чтобы увидеть, что вам нравится. Что бы вы ни делали, убедитесь, что ваши другие графические настройки достаточно низки, чтобы ваша частота кадров оставалась выше 60 (или любой другой частоты обновления вашего монитора), когда это возможно.
О, кстати говоря, для начала убедитесь, что ваша игра работает с правильным разрешением и частотой обновления. В некоторых играх по умолчанию может использоваться частота 60 Гц, даже если у вас монитор с частотой 144 Гц, что не позволяет вам воспользоваться преимуществами более высокой частоты кадров.
Наконец, если у вас есть монитор и видеокарта с поддержкой G-Sync или Freesync, вы можете оставить VSync выключенным в игре и включить его глобально на панели управления графического драйвера. Вам нужно установить это только один раз, а затем забыть об этом навсегда.
Большинство графических настроек, когда они включены или включены, улучшают внешний вид игр. Они добавляют более реалистичные тени, придают больше четкости поверхностям или добавляют больше вещей, чтобы мир казался живым. Как правило, это объективно положительные улучшения. Некоторые настройки, тем не менее, направлены на то, чтобы игры выглядели более «кинематографичными», и эти изменения немного более… противоречивы.
Размытие в движении является наиболее распространенным из них. В старых играх это добавляло эффект смазывания, из-за которого все выглядело ужасно, но многие современные игры реализуют это немного лучше, размывая декорации или определенные объекты, чтобы имитировать то, как это движение могло бы выглядеть в кино. Однако у него много недоброжелателей, некоторые люди ненавидят его так сильно, что выключают его в каждой игре, несмотря ни на что. Другие люди не воспринимают столько проблем, поэтому я рекомендую попробовать его как во включенном, так и в выключенном состоянии, чтобы увидеть, что вы предпочитаете. Подобные настройки, такие как "Глубина резкости", "Зернистость пленки", "Отблеск объектива", "Цветение" и "Хроматическая аберрация", также стоит попробовать и выключить.
Человеческий глаз имеет относительно широкое поле зрения — вы можете увидеть, как кто-то приближается сбоку, периферийным зрением. Когда вы играете в игру, у вашего персонажа нет такого же периферийного зрения, потому что вы играете на экране, который занимает лишь часть вашего собственного поля зрения. Это означает, что вы не увидите столько врагов, приближающихся сбоку, или вас даже может укачать при быстром перемещении камеры.
Регулировка часто игнорируемого параметра «Поле обзора» может помочь в этом, если ваша игра позволяет это сделать. Расширение поля зрения может добавить небольшой эффект «рыбьего глаза» к краям экрана, но вы сможете увидеть больше игрового мира, и это может помочь уменьшить тошноту. (Это также немного снизит производительность, так как игра должна отображать больше объектов.) Идеальное поле зрения зависит от размера вашего экрана, от того, насколько близко вы к нему сидите, и от ваших личных предпочтений, но в любом случае от 90 до 110 градусов обычно является хорошей отправной точкой.Измените настройку, дайте себе немного игрового времени, чтобы привыкнуть к ней, и при необходимости измените ее снова.
Сглаживание — еще одна из тех настроек, которая не так уж стандартна. Как следует из названия, он направлен на исправление алиасинга или неровных краев в определенных объектах или текстурах. Если вы когда-нибудь видели травинку или оконную раму, которые выглядели скорее блочным месивом, чем прямыми линиями, вы понимаете, о чем я говорю.
Существует множество форм сглаживания, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы, и трудно сказать, какая из них лучше или хуже другой. Большинство игр предоставят вам выбор между несколькими из них. Сглаживание с супервыборкой, или SSAA, — идеальное решение, рендеринг объектов с более высоким разрешением и последующее уменьшение их масштаба, но это приводит к значительному снижению производительности, поэтому у большинства людей не будет графических ресурсов, чтобы выделить его. .
Это оставляет вас с компромиссами: MSAA устраняет алиасинг по краям, с более умеренным снижением производительности. TAA может удалить эффект «мерцания», который вы видите на некоторых объектах, с меньшим снижением производительности, но с некоторым размытием движения. FXAA и SMAA еще менее ресурсоемки, но добавляют еще больше размытия, до такой степени, что лично я предпочел бы неровности, а не FXAA. Кроме того, многие параметры сглаживания имеют разные уровни (например, 2X, 4X или 8X), которые обеспечивают более серьезные улучшения за счет снижения производительности.
Вы можете попробовать каждый из них, чтобы увидеть, есть ли у вас личные предпочтения, или, если вы уже перегружены этими вариантами, оставьте их и начните возиться, если заметите неровные края или мерцание, которые до смерти надоедают.
Сглаживание полезно, если у вас есть небольшой запас производительности. Но если вы обнаружите, что графически затруднена, то понижение разрешения может значительно повысить производительность. Например, запуск современных игр в разрешении 4K требует огромных аппаратных ресурсов, поэтому, если вы играете на мониторе или телевизоре с разрешением 4K, снижение разрешения до 2560 x 1440 может обеспечить бесперебойную работу.
Однако это может сделать изображение немного менее четким, поэтому во многих современных играх есть функции, смягчающие недостатки более низкого разрешения. Масштабирование разрешения, например, отображает игровой мир в более низком разрешении, в то время как элементы пользовательского интерфейса, такие как полоса здоровья или мини-карта, отображаются в исходном разрешении дисплея, чтобы они оставались четкими. Обычно масштабирование разрешения представлено в виде ползунка или процента от вашего основного разрешения.
Адаптивное или динамическое разрешение развивает эту идею еще дальше, изменяя разрешение игры во время игры: если конкретная сцена действительно интенсивна, она будет уменьшаться, чтобы поддерживать высокую производительность, и увеличиваться во время менее требовательных сцен. (Вам может быть предоставлена возможность установить целевую частоту кадров для адаптивного разрешения, и в этом случае я бы рекомендовал самую высокую, поддерживаемую вашим монитором, хотя это зависит от вас.)
DLSS — это версия этой технологии Nvidia нового поколения, использующая искусственный интеллект для более разумного масштабирования игр с более низким разрешением с меньшими жертвами. Nvidia в первую очередь рекламирует DLSS как дополнение к трассировке лучей, но в некоторых играх его можно использовать отдельно. Он относительно новый, не все игры его поддерживают, и для его использования вам понадобится более новая карта Nvidia, но если у вас есть такая возможность, стоит попробовать. AMD также должна использовать аналогичную технологию в будущих видеокартах следующего поколения.
Приведенные выше настройки уникальны, и их использование зависит от личных предпочтений или конкретных настроек, а не от линейной шкалы «хорошо-плохо». Для более типичных настроек — качества текстур, световых эффектов и т. д. — обычно вы можете позволить игре решать, что использовать. Если установка всего на «Высокий» приводит к прерывистой производительности, уменьшите его до предустановки «Средний» и посмотрите, к чему это приведет. Вам не нужно возиться с каждым по отдельности.
Читайте также: