Настройка конфигурации physx, что выбрать для игр на ноутбуке
Обновлено: 21.11.2024
Уважаемый. Нет Physx не увеличивает частоту кадров. вместо этого он снижает частоту кадров, так как у графического процессора теперь есть больше данных для обработки. Любая частота кадров выше 60 или 75 в зависимости от вашего ЖК-монитора бесполезна, так как монитор не может отображать изображение из-за более низкой частоты обновления.
хотя стоит ли устанавливать PhysX?
Мои мысли о PhysX: если у вас уже есть видеокарта nVidia и вы не возражаете против снижения производительности, тогда отлично, но если нет, то вы не многое упускаете. На самом деле его поддерживают не многие игры, это просто дополнительный бонус для этих игр, но я бы не стал рассматривать PhysX как важную функцию.
Кроме того, лучше использовать CPU или GPU для PhysX?
При включенном сглаживании физика на графическом процессоре обычно выполняется намного быстрее, чем на процессоре с включенным сглаживанием. PhysX, работающий на выделенном графическом процессоре, позволяет разгрузить обработку PhysX от графического процессора, используемого для стандартного рендеринга графики, что приводит к оптимальному использованию возможностей обработки в системе.
Однако Valorant использует Nvidia PhysX? Valorant НЕ использует PhysX, поэтому настройка PhysX в драйвере nvidia не имеет значения.
так что стоит ли выделять GPU для PhysX?
Вы можете просто выделить GPU для обработки только физики в параметрах видеокарты, если у вас несколько карт. Учитывая, что большинство новых графических процессоров Nvidia/AMD совместимы с Physx, он вам не нужен. Лучше купить вторую видеокарту. ЦП отлично справляется с работой физического устройства.
Поставляются ли драйверы Nvidia с PhysX? Любая установка набора драйверов Nvidia (кроме пользовательской установки, в которой вы вручную выбираете не устанавливать PhysX) будет включать его.
Таблица материалов
Должен ли я установить PhysX на CPU или GPU?
PhysX: GPU или CPU
Если вы не уверены, вы всегда можете придерживаться автоматической настройки, но, как правило, рекомендуется настроить ее на использование графического процессора вместо центрального процессора. … Если PhysX настроен на использование графического процессора, вы, как правило, получаете более высокую производительность в игре, но бывают случаи, когда игра не работает.
Используют ли игры PhysX?
PhysX — это физический движок с открытым исходным кодом, работающий на GPU или PPU. По состоянию на 2016 г.
приблизительно 40 игр поддерживали его
.
Название | Metro 2033 |
---|---|
Дата выпуска | 16 марта , 2010 |
Тип ускорения | GPU |
Эффекты PhysX | имитация мусора, динамический дым |
Используют ли профессионалы масштабирование GPU?
Масштабирование графического процессора позволяет использовать разрешение монитора для отображения выходного видеосигнала с использованием нескольких параметров масштабирования.
Поддерживает ли warzone PhysX?
Вы также можете принудительно запустить Warzone на своей видеокарте, изменив настройки на панели управления графикой. Если вы не знаете, как это сделать, вот шаги для графических процессоров NVIDIA: … В разделе «Выбор процессора PhysX» щелкните, чтобы развернуть раскрывающийся список, и выберите свой графический процессор. Теперь запустите игру и проверьте, правильно ли она работает.
Что выбрать для процессора PhysX?
Лучшим процессором PhysX всегда будет лучшая карта Nvidia, поддерживающая его. Любой другой выбор зависит от бюджета и наличия/расстояния слотов PCIe на материнской плате.
Почему мой VALORANT такой глючный?
Как бы просто это ни звучало, перезагрузка игры или даже компьютера иногда может исправить отставание. Существующие процессы, работающие в фоновом режиме, могут замедлять работу вашего компьютера, поэтому отключение всего и перезапуск может привести к повышению производительности в игре. Если это не помогло, попробуйте удалить и переустановить VALORANT.
Почему VALORANT не использует GPU?
В VALORANT машины с более низкими характеристиками, как правило, привязаны к графическому процессору (рендеринг является узким местом для вашего FPS), тогда как машины со средними и высокими характеристиками, как правило, привязаны к процессору. Поскольку многие из вас привязаны к центральному процессору, изменение настроек графики может не повысить производительность, поскольку FPS ограничивает процессор, а не графический процессор.
Привязан ли VALORANT к CPU или GPU?
В более высоких спецификациях Valorant обычно привязан к ЦП в основном игровом потоке. Самым большим ограничением FPS на более высоких спецификациях будет тактовая частота ядра вашего процессора. Графический процессор – это лишь один из факторов, влияющих на вашу производительность, и наличие мощного графического процессора само по себе не обязательно гарантирует более высокую частоту кадров.
Используют ли какие-либо игры PhysX?
PhysX — это физический движок с открытым исходным кодом, работающий на GPU или PPU. По состоянию на 2016 г.
приблизительно 40 игр поддерживали его
.
Название | Криостаз: Сон разума |
---|---|
Дата выпуска | 5 декабря 2008 г. |
Тип ускорения | GPU или PPU |
Эффекты PhysX th> | моделирование жидкости, физика элементарных частиц, искровые эффекты |
Есть ли в Warzone PhysX?
Вы также можете принудительно запустить Warzone на своей видеокарте, изменив настройки на панели управления графикой. … Нажмите CUDA — GPU и выберите свою видеокарту. Затем нажмите OK, чтобы сохранить изменения. На левой панели выберите Установить конфигурацию PhysX.
Как протестировать Nvidia PhysX?
Чтобы убедиться, что ускорение PhysX включено и работает. На панели дерева навигации панели управления NVIDIA в разделе «Настройки 3D» выберите «Установить конфигурацию PhysX». В строке меню нажмите «Настройки 3D», затем выберите пункт раскрывающегося меню «Показать визуальный индикатор PhysX».
Нужен ли мне драйвер Nvidia?
Что такое драйверы NVIDIA? Драйвер NVIDIA — это программный драйвер графического процессора NVIDIA, установленный на ПК. Это программа, используемая для связи ОС Windows ПК с устройством. Это программное обеспечение требуется в большинстве случаев для правильной работы аппаратного устройства.
Нужно ли устанавливать драйверы Nvidia?
Как правило, если вы не используете драйверы Nvidia, их не нужно устанавливать, а в начальных установках Ubuntu они все равно отсутствуют по умолчанию.
Почему на моем компьютере установлена Nvidia PhysX?
Видеокарты Nvidia спроектированы так, чтобы обрабатывать все, что передается им через PhysX, с удивительной эффективностью, поэтому нагрузка снижается и обрабатывается лучше, чем передача ее на ЦП. Обычно он устанавливается либо OEM-производителем, либо самой системой при обнаружении видеокарты Nvidia.
Использует ли Dota2 PhysX?
Это значительно повышает частоту кадров, и Dota действительно хорошо оптимизирована для opengl вместе с драйверами nvidia. Я пока не предлагаю людям использовать Vulkan, я пробовал, и он все еще нестабилен, он вызывает заикания и работает по-разному в разных случаях.
Использует ли Path of Exile PhysX?
Ничего, поскольку poe не использует physx.
Использует ли World of Tanks PhysX?
Влияние Nvidia PhysX на FPS:
Движок Bigworld Game указан как один из игровых движков, поддерживающих Nvidia PhysX. … В целом, похоже, что World of Tanks не выигрывает от использования выделенного графического процессора Nvidia PhysX.
Плохо ли масштабируется GPU?
Включение масштабирования графическим процессором технически вызывает задержку ввода, примерно 1 мс или меньше, поскольку графическому процессору необходимо обрабатывать изображения в соответствии с режимом масштабирования. … Если вы не запускаете игру, в которой используется другое разрешение или соотношение сторон, отличное от исходного разрешения вашего монитора, отключение масштабирования графического процессора должно подойти.
Что лучше: масштабирование дисплея или масштабирование графического процессора?
При этом следует использовать метод масштабирования вашего монитора, который будет быстрее, чем масштабирование графического процессора на основе драйвера. Масштабирование с помощью графического процессора рекомендуется использовать только в том случае, если на вашем мониторе отсутствует масштабирование дисплея. … Некоторые мониторы имеют плохие чипы масштабирования, поэтому предпочтение отдается масштабированию с помощью графического процессора.
Влияет ли масштабирование на FPS?
Влияет ли масштабирование GPU на FPS? К сожалению, масштабирование GPU будет влиять на FPS во время игры. Вот почему: когда вы включили масштабирование GPU, GPU должен работать сверхурочно, чтобы растянуть игру с более низким соотношением сторон, чтобы она работала с высоким соотношением сторон.
Графический процессор: gtx980m 8 ГБ
ЦП: четырехъядерный i7-6700 2,6 ГГц
Что работает лучше всего для вас?
если видеокарта работает на максимуме, а процессор нет, то будет работать physx на процессоре
если наоборот, то будет работать physx на видеокарте
просто оставьте автоматический выбор
Nvidia GPU PhysX будет работать только с играми, которые в любом случае его поддерживают.
Авто не работает; он должен быть установлен на GPU
Вы знаете, когда он действительно включен должным образом; установив на GPU, нажмите «Применить», затем загрузите GPU-Z, и вы увидите, что флажок PhysX теперь установлен. Авто или ЦП; PhysX отключен.
Авто не работает; он должен быть установлен на GPU
Вы знаете, когда он действительно включен должным образом; установив на GPU, нажмите «Применить», затем загрузите GPU-Z, и вы увидите, что флажок PhysX теперь установлен. Авто или ЦП; PhysX отключен.
GPU-Z говорит НЕ, значит, нет
Зачем вам выбирать что-то еще? Как и большинство настроек NVIDIA CP, значения по умолчанию предназначены для безопасной работы; большинство из которых необходимо изменить для обеспечения хорошей производительности.
Например, PhysX=GPU, многопоточная оптимизация=ON, управление питанием=Prefer Max Performance; и т. д.
GPU-Z говорит НЕ, значит, нет
Зачем вам выбирать что-то еще? Как и большинство настроек NVIDIA CP, значения по умолчанию предназначены для безопасной работы; большинство из которых необходимо изменить для обеспечения хорошей производительности.
Например, PhysX=GPU, многопоточная оптимизация=ON, управление питанием=Prefer Max Performance; и т.д.
Возможна проблема с вашей стороны.
У меня установлен автоматический режим (показывает GPU), а GPU-Z показывает, что PhysX включен на GPU. Он работает как задумано.
Зачем мне выбирать что-то еще? Auto выбирает то, что считает лучшим для выполнения вычислений physx. Если GPU не справляется с поставленной задачей и считает, что CPU лучше, он выберет его.
Вам не нужно задавать все эти настройки.У меня есть по умолчанию, и у меня нет проблем с работой моего графического процессора на полную катушку. Если все настроено правильно, вы можете оставить настройки панели управления для настроек 3D по умолчанию и выбрать «Пусть решает 3D-приложение».
Зачем мне выбирать что-то еще? Потому что, когда GPU достигает предела, он может переключить physx на CPU.
Кто-нибудь может подтвердить, что настройка "Авто" именно это и делает на практике, а не только в теории?
Что он действительно "автоматически переключается" между CPU/GPU на лету?
Я удалил свой предыдущий комментарий о том, что настройка на GPU всегда лучше. потому что, хотя по моему опыту так было всегда, может быть, я ошибаюсь?
Я не пытаюсь здесь никого оспаривать; Мне просто искренне любопытно.
Зачем мне выбирать что-то еще? Потому что, когда GPU достигает предела, он может переключить physx на CPU.
Кто-нибудь может подтвердить, что настройка "Авто" именно это и делает на практике, а не только в теории?
Что он действительно "автоматически переключается" между CPU/GPU на лету?
Я удалил свой предыдущий комментарий о том, что настройка на GPU всегда лучше. потому что, хотя по моему опыту так было всегда, может быть, я ошибаюсь?
Я не пытаюсь здесь никого оспаривать; Мне просто искренне любопытно.
Не это имел в виду. Не уверен, почему это получилось так, но с тех пор я отредактировал его, чтобы сделать его более ясным. Наверное, не стоит использовать паровую машину во время приготовления пищи. :р
Авто выбирает то, что считает лучшим для выполнения вычислений physx. Если GPU не справляется с поставленной задачей и считает, что CPU лучше, он выберет его. На лету ничего. Вы можете увидеть, что он выбирает, чуть ниже раскрывающегося меню.
Раньше графические процессоры не подходили для этой задачи. поэтому ЦП был лучшим вариантом, если у вас был мощный ЦП. В наши дни GPU, скорее всего, является лучшим вариантом.
Независимо от того, занимаетесь ли вы играми, творчеством или просто повседневными вычислениями, видеокарта играет ключевую роль во многих задачах. Чего многие люди не знают, так это того, что для получения максимальной отдачи от вашего графического процессора Nvidia необходимо знать лучшие настройки панели управления Nvidia.
Вы ищете непревзойденные игровые возможности с более высокой частотой кадров и лучшими визуальными эффектами? Мы здесь, чтобы помочь.
Продолжайте читать, чтобы оптимизировать настройки Nvidia за несколько простых шагов.
Шаг 1. Обновите драйверы
Поддержание ваших драйверов в актуальном состоянии — это ключ к максимально эффективному использованию вашей видеокарты. Прежде чем углубляться в панель управления Nvidia, убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, которые может предложить Nvidia.
Загрузка драйверов Nvidia проста и может быть выполнена двумя способами: через веб-сайт Nvidia или через программу GeForce Experience.
Загрузка через веб-сайт Nvidia
Если вы загружаете прямо с веб-сайта Nvidia, просто выберите свою видеокарту, нажмите Поиск и загрузите последнюю версию драйвера. Если вы не уверены в точной модели своей карты, сначала проверьте характеристики своего ПК.
После загрузки файла дважды щелкните его и начните установку. В течение этого времени ваш экран может время от времени гаснуть — не беспокойтесь об этом.
Загрузка через GeForce Experience
GeForce Experience — это программа, помогающая обновлять драйверы, оптимизирующие внутриигровые настройки и т. д. Он также уведомляет вас, когда новые драйверы доступны для загрузки.
Чтобы использовать этот метод обновления драйверов, загрузите программу и установите ее. Вам может быть предложено создать учетную запись. Как только это будет сделано, просто запустите GeForce Experience.
Программа автоматически начнет поиск новых драйверов. Если они будут найдены, вы будете предупреждены в верхней части экрана.
Выберите Экспресс-установка и дождитесь установки драйверов. Ваш экран может время от времени гаснуть во время установки — это совершенно нормально.
Шаг 2. Запустите панель управления Nvidia
Прежде чем продолжить, обязательно перезагрузите компьютер после установки новых драйверов.
Есть два способа запустить панель управления. Самый простой способ — просто щелкнуть правой кнопкой мыши на рабочем столе и выбрать Панель управления Nvidia в раскрывающемся меню.
Кроме того, откройте меню "Пуск" Windows, щелкнув значок Windows в левом нижнем углу экрана.Вы также можете нажать кнопку Windows на клавиатуре, расположенную аналогичным образом внизу слева.
Открыв меню "Пуск", введите Панель управления Nvidia и нажмите Enter.
Лучшие настройки панели управления Nvidia для игр и производительности
Вы можете использовать меню настроек отдельных игр, чтобы задать настройки графического процессора, но оптимизация настроек вашей карты Nvidia в панели управления может оказать огромное влияние на ваш игровой процесс. Более плавный игровой процесс и более четкое и яркое изображение возможны при правильной настройке параметров.
В Панели управления Nvidia достаточно легко ориентироваться, но выбор так велик, что поначалу это может показаться запутанным. Чтобы найти лучшие настройки Nvidia для игр или просто для повседневной работы, вам потребуется просмотреть список настроек, описанных ниже.
Если вам не нужны длинные объяснения того, что делает каждый параметр и как он может повысить производительность вашей видеокарты, обратитесь к краткому руководству ниже:
Панель управления Nvidia — Настройки 3D
Вкладка «Настройки 3D» в левой части панели управления Nvidia, пожалуй, самая важная, когда речь идет об играх, но она не менее важна и для творчества. Чтобы получить доступ ко всем параметрам, просто нажмите Настроить параметры изображения с предварительным просмотром.
Под движущимся логотипом Nvidia выберите Использовать дополнительные настройки 3D-изображения, а затем нажмите Применить внизу.
Перейдите на вкладку Управление настройками 3D слева, чтобы изменить все доступные настройки 3D.
Повышение резкости
Эта настройка улучшает визуальные эффекты в играх, делая их более четкими и четкими. Для лучшей производительности включите его Вкл..
Уровень резкости должен быть установлен примерно на 0,50, а зернистость пленки — примерно на 0,17, но не стесняйтесь экспериментировать.
Если вы видите возможность включить масштабирование графического процессора, сделайте это, установив соответствующий флажок. Это позволит выполнить масштабирование до исходного разрешения вашего дисплея.
Объемное затенение
Эта настройка отвечает за тени и окружающее освещение в ваших играх.
Чтобы добиться наилучшего баланса между нагрузкой на графический процессор и великолепным игровым процессом, установите для этого параметра значение Производительность.
Анизотропная фильтрация
Анизотропная фильтрация повышает визуальное качество игровых текстур, когда камера находится под крутым углом.
Для этого параметра должно быть установлено значение Контролируется приложением.
Сглаживание — FXAA
Это расшифровывается как Fast приблизительное сглаживание, которое представляет собой алгоритм сглаживания экранного пространства от Nvidia. Вы можете отключить этот параметр Выключить.
Сглаживание — Гамма-коррекция
Это корректирует значения яркости в изображениях, обработанных сглаживанием. Обычно лучше включить этот параметр Вкл.
Сглаживание — Режим
Это общая настройка, связанная со сглаживанием, которое само по себе является методом сглаживания изображений. Оставьте значение Контролируется приложением.
Сглаживание — Прозрачность
Последний параметр AA применяется к технологии Nvidia, применяющей сглаживание к прозрачным текстурам. Обычно этот параметр можно отключить Выключить.
Максимальная частота кадров фонового приложения
Этот параметр определяет количество кадров в секунду (fps), которые будут иметь ваши игры и другие приложения при сворачивании. Если у вас нет проблем с производительностью, вы можете оставить этот параметр Выкл.
Если вы предпочитаете ограничить частоту кадров в фоновом режиме, включите этот параметр включите и установите минимальное значение частоты кадров, на которое вы хотите ориентироваться, например 60 кадров в секунду, или на более старых или слабых графических процессорах. , 30 кадров в секунду.
CUDA — графические процессоры
Для этого параметра всегда должно быть установлено значение Все, так как он указывает, какие ядра CUDA в вашей видеокарте можно использовать.
DSR — Факторы
DSR означает динамическое сверхвысокое разрешение. Эта технология улучшает качество изображения за счет рендеринга изображений и масштабирования их до более высокого разрешения.
Хотя это звучит хорошо на бумаге, это убивает вашу частоту кадров (fps), поэтому лучше всего установить для этого параметра значение Off.
DSR — гладкость
Как и предыдущая настройка DSR, это только уменьшит частоту кадров. Поэтому лучше отключить его Выключить.
Режим с малой задержкой
Режим с малой задержкой гарантирует, что кадры вашей игры отправляются в очередь рендеринга именно тогда, когда они требуются видеокарте. Nvidia называет это «планированием точно в срок». Это приводит, как следует из самого названия, к меньшей задержке и более высокой частоте кадров.
Чтобы увеличить частоту кадров, включите этот параметр Вкл..
Максимальная частота кадров
Эта настройка ограничивает количество кадров в секунду до определенного числа.Разные игры могут достигать разной частоты кадров, и хотя истинным пределом того, что вы можете испытать, всегда будет частота обновления вашего монитора, в некоторых играх частота кадров сильно разблокирована в меню, что может привести к чрезмерному энергопотреблению вашего графического процессора.< /p>
Если вы не хотите каким-либо образом ограничивать частоту кадров, просто отключите этот параметр Выкл. Если вы хотите настроить этот параметр в соответствии с вашим монитором, продолжайте читать.
Некоторым геймерам нравится устанавливать этот параметр так, чтобы частота обновления их монитора удваивалась. Если вы не уверены в частоте обновления вашего монитора, вы можете проверить ее в настройках Windows.
Чтобы проверить частоту обновления экрана, нажмите на логотип Windows в нижней левой части экрана. Затем введите Расширенное отображение и нажмите Просмотреть расширенную информацию об отображении. Проверьте частоту обновления и настройте этот параметр в соответствии с ним. В нашем примере ограничение будет равно 75.
Технологии мониторинга
Эта настройка не будет видна всем пользователям. Если вы его видите, вы можете использовать его для включения G-Sync от Nvidia. Nvidia G-Sync отвечает за регулировку частоты обновления вашего монитора, чтобы она стала динамической, в результате чего дисплей обновляется только тогда, когда кадр отправляется с графического процессора. Это решает такие проблемы, как разрыв экрана.
G-Sync — это долгожданное дополнение на бюджетных компьютерах, но оно не нужно на современных настольных компьютерах и мониторах. Если вы используете настройку среднего и высокого класса, лучше оставить этот параметр Выкл. В противном случае включите его Вкл..
Многокадровое выборочное сглаживание (MFAA)
Этот параметр удаляет неровные края и сглаживает графику, что улучшает визуальные эффекты. К сожалению, это небольшая выгода по той цене, которую вам, возможно, придется заплатить за частоту кадров.
Для игр мы рекомендуем отключить этот параметр Выкл.
Графический процессор для рендеринга OpenGL
Этот параметр позволяет выбрать, какая из ваших видеокарт (если у вас их несколько) будет использоваться для OpenGL. Выберите свой графический процессор в раскрывающемся меню и выберите его.
Режим управления питанием
Как следует из названия, этот параметр отвечает за оптимизацию соотношения мощности и производительности вашей видеокарты.
Если вы не возражаете против того, чтобы ваш графический процессор использовал максимальную мощность и, возможно, немного нагревался, выберите Предпочитать максимальную производительность.
Кэш шейдеров
Если этот параметр включен, он снижает загрузку процессора. Оптимально включить его Вкл..
Фильтрация текстур — оптимизация анизотропного образца
Анизотропная оптимизация выборки ограничивает количество выборок, используемых вашим графическим процессором. Включите этот параметр Вкл.
Фильтрация текстур — отрицательное смещение LOD
При включении этот параметр делает стационарные изображения более четкими и включает фильтрацию текстур. Переключите его на Разрешить.
Фильтрация текстур — Качество
Этот параметр позволяет оптимизировать фильтрацию текстур для повышения производительности. Переключите его на Высокая производительность.
Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация
Трилинейная оптимизация обычно включена по умолчанию. Он сглаживает текстуры в ваших играх. Если он выключен, убедитесь, что он включен.
Потоковая оптимизация
Потоковая оптимизация позволяет вашему компьютеру одновременно использовать несколько процессорных ядер. Установите для этого параметра значение Авто.
Тройная буферизация
Если включена тройная буферизация, кадры обрабатываются в одном заднем буфере. Хотя есть некоторые игры, которые выигрывают от этого параметра, лучше всего отключить его Выключить.
Вертикальная синхронизация
Vsync синхронизирует частоту кадров с частотой обновления вашего монитора. Поскольку это может ограничить частоту кадров, лучше отключить его Выключить, если только вы не сталкиваетесь с серьезными проблемами разрыва экрана.
Предварительно обработанные кадры виртуальной реальности
Этот параметр ограничивает количество кадров, которые ваш процессор подготавливает до того, как ваш графический процессор сможет их обработать.
Для оптимальной производительности установите значение 1.
Завершение
После настройки всех этих параметров нажмите Применить в правом нижнем углу, чтобы сохранить изменения.
Настройки панели управления Nvidia — Настройка объемного звучания, PhysX
Вернитесь в меню слева и перейдите к Настроить Surround, PhysX.
В правой части этого раздела вы найдете настройки PhysX. Переключите его с Auto на модель вашего графического процессора.
Настройки панели управления Nvidia — Дисплей
Этот раздел поможет вам оптимизировать настройки отображения. Перейдите к нему с левой стороны и пролистайте список по мере необходимости.
Изменить разрешение
Выберите используемый монитор в верхней части этого раздела. Если у вас несколько дисплеев, вам придется повторить шаги для каждого из них.
В разделе Разрешение прокрутите вниз, пока не найдете максимально возможное разрешение в разделе ПК. Затем установите максимально возможную частоту обновления монитора.
Прокрутите вниз до настроек цвета и нажмите Использовать настройки цвета Nvidia. Убедитесь, что глубина цвета рабочего стола установлена на Максимальная (32-разрядная), а Выходной динамический диапазон установлен на Полный.
Нажмите Применить, чтобы сохранить все изменения.
Настроить параметры цвета рабочего стола
В этом разделе вы можете поэкспериментировать с настройками цвета на вашем дисплее. Все настройки здесь зависят от ваших личных предпочтений. Вы можете настроить яркость, контрастность и гамму в первой строке. Не стесняйтесь перемещать ползунки и нажимать Применить, чтобы увидеть результат, так как изменения легко отменить.
Вы также можете попробовать Digital Vibrance. Эта настройка повысит насыщенность цвета и сделает оттенки ярче. Значение от 70% до 80% может выглядеть лучше всего, но это зависит от игры.
Если вы внесли какие-либо изменения, нажмите Применить.
Настройка размера и положения рабочего стола
Вы заметите, что мы пропустили следующие три раздела: «Поворот дисплея», «Просмотр статуса HDCP» и «Настройка цифрового звука». Все это никак не повлияет на игру и не потребует корректировок.
На вкладке "Настройка размера и положения рабочего стола" выберите дисплей, в который вы хотите внести изменения, а затем посмотрите вниз в сторону раздела "Масштабирование".
Вы можете выбрать правильную настройку здесь в зависимости от ваших потребностей.
- Чтобы получить максимально возможную частоту кадров при исходном разрешении, выберите Без масштабирования.
- Если вам нужно наилучшее сочетание производительности и визуальных эффектов, убедитесь, что вы включили масштабирование графического процессора в настройках 3D, а затем установите для этого параметра значение Соотношение сторон.
- Для игр с низким разрешением и пиксельных игр выберите Целочисленное масштабирование.
Не забудьте убедиться, что масштабирование выполняется на графическом процессоре, выбрав этот параметр в раскрывающемся меню ниже. Наконец, установите флажок Переопределить режим масштабирования, установленный играми и программами.
После завершения нажмите Применить.
Настройка G-Sync
Посмотрите на меню слева. Если этот раздел вам не виден, просто перейдите к следующему шагу. Если это так, это позволит вам решить, использовать Nvidia G-Sync или нет.
G-Sync от Nvidia синхронизирует частоту обновления вашего монитора в соответствии с видеокартой. Однако на современных компьютерах с мощными видеокартами и игровых мониторах с более высокой частотой обновления эта настройка практически устарела. На самом деле это может снизить вашу игровую производительность.
Если вы играете на бюджетном или среднем компьютере, которому уже несколько лет, вы можете попробовать G-Sync, установив флажок рядом с Включить. Однако, если ваш компьютер относительно новый, вам следует отключить G-Sync.
Настройка нескольких дисплеев
Этот раздел полезен только тем пользователям, у которых установлено несколько мониторов. Если это не вы, перейдите к следующему шагу.
В этой части панели управления вы сможете изменить конфигурацию вашего дисплея и какие дисплеи использовать. Если у вас два или более монитора, вы можете перетаскивать их значки с помощью мыши. Это позволяет вам выбрать, какой дисплей будет вашим основным монитором.
Как правило, значки следует перетаскивать в соответствии с физическими настройками ваших дисплеев. Вы можете перемещать их выше, ниже, вправо или влево, поэтому здесь можно настроить все виды настроек монитора.
Настроить параметры цвета видео
Эта настройка поможет вам оптимизировать цветовую палитру, используемую в видео и играх.
Во втором вопросе о настройках цвета выберите второй вариант — Настройки Nvidia. Перейдите на вкладку Дополнительно ниже. Выберите «Полный» (0-255) и нажмите Применить, чтобы сохранить все изменения.
Завершить изменения
Поскольку последний раздел, названный «Настройка параметров видеоизображения», не требует никаких изменений, вы почти закончили. Теперь на вашем ПК установлены лучшие настройки панели управления Nvidia для игр и общей производительности.
Чтобы завершить изменения, быстро перезагрузите компьютер. Как только это будет сделано, запустите свою любимую игру и убедитесь, что все работает стабильно. Не стесняйтесь вернуться в панель управления Nvidia, чтобы изменить настройки, если это необходимо.
Краткое руководство по настройкам панели управления Nvidia для игр
Если вы хотите быстро изменить настройки, чтобы увеличить количество кадров в секунду и обеспечить плавный игровой процесс, но вам не обязательно знать, что делает каждая настройка, следуйте инструкциям ниже.
Начните с первого и второго шагов, описанных выше: загрузите последние версии драйверов и запустите панель управления Nvidia. После этого примените следующие настройки:
блэкхок1928
Выдающийся
Привет,
Итак, в панели управления Nvidia есть опция для physx. следует ли включать/отключать и на каком устройстве в основном работает physx. Для меня он настроен на автоматический выбор, но я почти уверен, что по умолчанию он использует графический процессор. Как бы то ни было, я заинтересовался, порылся в Интернете и нашел много мнений по этому поводу, и, по-видимому, это спорная тема. Многие люди говорят, что вы должны позволить центральному процессору делать это, если он достаточно мощный, чтобы снять нагрузку с графического процессора и позволить графическому процессору сосредоточиться на других вещах, в то время как другие говорят, что графический процессор предназначен для этого, и поэтому графический процессор должен делать это. Ну, я провел несколько экспериментов. поскольку ни одна из игр, которые у меня есть, не поддерживает physx, по-видимому, я пытался использовать тест, такой как небеса/сверхзвуковые сани/каменный гигант, и я не знаю, поддерживают ли они physx или нет, но я пытался, и я действительно не видел изменения производительности, возможно, я не проводил тесты так последовательно, как должен был. Но в любом случае, логичным решением для physx, на мой взгляд, было бы позволить процессору делать это. Если ваш процессор достаточно мощный, чтобы справиться с этим. почему бы вам не позволить ему делать physx, чтобы GPU работал меньше, и, в конечном итоге, вы могли бы настроить другие параметры, поскольку вашему GPU не нужно беспокоиться о physx. Зачем вообще приобретать выделенную карту phyx, если вы можете просто позволить своему процессору делать это? Я что-то пропустил здесь? Спасибо за любую помощь или мнения по этому поводу.
прохожий
Чемпион
Susonic Sled — единственный тест, в котором используется physX из вашего списка.
В большинстве ситуаций, связанных с physX, это обрабатывается ЦП, но это потому, что большинство игр physX не используют много эффектов physX. Вы можете выполнить поиск по списку, в котором есть 100 или более игр, и все, кроме 17-20 из этих игр, не имеют GPU-ускорения physX.
Если игры не используют интенсивно physx, ЦП справляется с этим нормально. В этих играх, которые интенсивно используют physX, они обычно дают вам возможность использовать расширенный PhysX или PhysX в целом. В этих играх вам понадобится, чтобы ваша видеокарта обрабатывала physX или не использовала расширенные параметры physX. ЦП будет недостаточно мощным почти во всех этих ситуациях.
прохожий
Чемпион
Вы запутались отчасти потому, что многие из этих аргументов основаны на том, что, по их мнению, должны делать разработчики, и на том, как следует кодировать physX.
Многие люди считают, что если бы код physX был написан лучше, он мог бы работать на ЦП достаточно хорошо, чтобы не потреблять вычислительную мощность от графического процессора, что привело бы к улучшению общего игрового процесса. Это всего лишь мнения о том, что они "желают", а не о реальности того, что нам дано.
нотти22
Выдающийся
Мы думаем, что наши четырехъядерные процессоры мощные, да, это так. GPU мощнее.
Оставьте этот параметр в автоматическом режиме, и он покажет, что использование вашего графического процессора является лучшим параметром.
Это все равно пойдет на ваш процессор, если программа закодирована таким образом. Вы можете включить индикатор physx, и он покажет, что работает с physX-cpu или gpu с OSD в игре.
Например:
Aliens and Triangles всегда использует 'cpu', когда он у меня включен, а gpu2 настроен на physX
Кроме того,
NFS shift использует PhysX в своем игровом движке , и независимо от вашей панели управления NV использует процессор только для physX.
Mafia II — хороший пример разницы в производительности, которую вы можете увидеть, заставив использовать центральный процессор вместо графического процессора. Существует демо-бенчмарк, который вы можете d/l.
Хорошим ориентиром для оценки мощности графического процессора является ratgpu, написанный на openCL, я считаю, что карты AMD и Nvidia могут его запустить. Это программа рендеринга
Мой sli 460 запускает ее за 38 секунд, когда процессор загружен на 100%, это занимает 10 минут.
прохожий
Чемпион
Хорошим ориентиром для оценки мощности графического процессора является ratgpu , написанный на openCL, я считаю, что карты AMD и Nvidia могут его запустить. Это программа рендеринга
Мой sli 460 запускает ее за 38 секунд, когда процессор загружен на 100%, это занимает 10 минут.
Основная путаница связана с предположениями о том, что лучше: ЦП или ГП. Это не те игры, о которых они говорят, но если бы они были созданы такими, что было бы лучше для нас.
Что касается этого конкретного примера, который вы привели, он также не принимает во внимание, что если этот тип вычислений был выполнен на графическом процессоре, он лишает графический процессор возможности рендеринга кадров. В конечном итоге возникает вопрос: «Какой лучший компромисс. Физика выполняется на ЦП с более низким качеством, а более высокое качество изображения — на графическом рендеринге, или физика на графическом процессоре стоит потери мощности рендеринга?» р>
блэкхок1928
Выдающийся
Но почему процессор мощнее. Я просто не понимаю. Возьмем, к примеру, i7 920, как у меня. Вы говорите, что процессор с 4 ядрами, каждое из которых работает на частоте 2,6 ГГц, более мощный, чем процессор видеокарты с тактовой частотой обычно ниже 1 ГГц. Я просто не понимаю. Я бы предположил, что ЦП намного мощнее, чем ГП.
прохожий
Чемпион
Но почему процессор мощнее. Я просто не понимаю. Возьмем, к примеру, i7 920, как у меня. Вы говорите, что процессор с 4 ядрами, каждое из которых работает на частоте 2,6 ГГц, более мощный, чем процессор видеокарты с тактовой частотой обычно ниже 1 ГГц. Я просто не понимаю. Я бы предположил, что ЦП намного мощнее, чем ГП.
ЦП не более мощный при вычислениях с плавающей запятой, что, по сути, и делает PhysX.
Спор не о том, что сильнее. Аргумент заключается в том, что для игровых целей процессор имеет достаточную мощность для приличной физики без необходимости использовать мощность графического процессора для основной задачи рендеринга кадров. Это также аргумент, нацеленный на системы с одним GPU.
Правда это или нет, зависит от мнения. Но это всего лишь предположения.
Выдающийся
Но почему процессор мощнее. Я просто не понимаю. Возьмем, к примеру, i7 920, как у меня. Вы говорите, что процессор с 4 ядрами, каждое из которых работает на частоте 2,6 ГГц, более мощный, чем процессор видеокарты с тактовой частотой обычно ниже 1 ГГц. Я просто не понимаю. Я бы предположил, что ЦП намного мощнее, чем ГП.
Видеокарты предназначены для обработки массовых параллельных задач, таких как рендеринг отдельных пикселей на экране. ЦП предназначены для выполнения задач, которые не являются параллельными и требуют однопоточного (или нескольких) многопоточного питания. Просто так получилось, что что-то вроде научных исследований может использовать этот параллелизм в своих интересах.
Думайте о параллелизме, как о назначении 1000 человек для работы над небоскребом, это будет происходить намного быстрее, чем если бы это был один человек. Но если вы попросите 1000 человек собрать один кубик Рубика, это не будет быстрее, чем один человек. Просто некоторым задачам присущ параллелизм, а некоторым нет.
iam2thecrowe
Великолепно
17 секунд
Чемпион
Оставьте в настройках значение Авто. Когда это возможно, вы хотите, чтобы GPU обрабатывал PhysX. Для меня это 512 ядер графического процессора против 4 ядер ЦП, это довольно простая математика, но Nvidia также кодирует PhysX для лучшей производительности на графическом процессоре Nvidia, чем на ЦП. На самом деле это довольно легко увидеть, так как существует множество обзоров, показывающих разницу в различных играх, использующих CPU и GPU:
www.bit-tech.net/hardware/graphics/2010/09/03/mafia-2-physx-performance/2
" подавляющее большинство современных игр, использующих аппаратный PhysX, не оптимизированы для Загрузка ЦП и переход к прерывистому сканированию, когда ему поручают это сделать."
nforce4max
Великолепно
i7 недостаточно мощный даже на частоте 4 ГГц и выше, чтобы действительно обеспечить играбельный fps с включенным physx в поддерживаемых играх, когда он находится под полной нагрузкой. Даже пользователи ati, играющие в игры physx, часто отказываются от отдельной карты или приобретают ее. Оригинальные игры не были такими требовательными, как новые, выпущенные в прошлом году, и nvidia делает это специально, чтобы заставить людей покупать карты или не играть в эти игры. 4-летний процессор Ageia часто вытирает пол в physx по сравнению с любым процессором на рынке и находится на одном уровне с 8600gt (нужна дополнительная информация), но в целом никто не может отрицать накладные расходы, которые он приносит, за исключением некоторых из нам, кто ценит дополнительные эффекты, это того стоит, даже если отдельная карта стоит на 50-70 долларов дороже.
iam2thecrowe
Великолепно
мактроникс
Великолепно
PhysX — это умилостивительный эффект nvidia, поэтому он предназначен для работы на графических процессорах nvidia. У одного графического процессора средней мощности не будет достаточно мощности для работы как с PhysX, так и с рендерингом, поэтому на самом деле это 6 вариантов одного и 6 другого сценария.
Если вы хотите правильно использовать PhysX, вам действительно нужна выделенная карта PhysX.
Просто оставьте его на Авто.
игрок316
Прославленный
Большинство реализаций PhysX используют только «базовую» библиотеку и работают только на ЦП. Некоторые из более продвинутых эффектов, особенно те, которые требуют нескольких взаимодействий, по существу требуют вместо этого графического процессора.
Теоретически массивно-параллельная архитектура графического процессора намного эффективнее для крупномасштабных физических вычислений, чем ЦП, но графическому процессору также приходится справляться с рабочей нагрузкой рендеринга. В какой-то момент, если мы начнем серьезно относиться к игровой физике [поскольку большинство реализаций сейчас воняет], нам, вероятно, понадобится другая карта, чтобы справиться с этим.
Интересно, что дебаты о PhysX отражают дебаты о графических ускорителях середины 90-х; Я до сих пор помню некоторых людей, которые утверждали, что ЦП прекрасно справляется с рендерингом расширенной 3D-графики без необходимости использования отдельной карты расширения.
айпорос
Выдающийся
Что вы должны понимать в основном в этом конкретном споре, так это конструктивные различия между графическим процессором и процессором.
ЦП — это очень «широкополосный» чип, он поддерживает очень широкий спектр операций и инструкций и, как таковой, является очень «многоцелевым» чипом.
Использовать весь потенциал процессора практически невозможно, поскольку вам придется загрузить ровно столько, сколько возможно, для всех возможных инструкций и операций, которые он может выполнять за «тик».
Однако GPU — это совсем другой зверь.
Он поддерживает обработку с плавающей запятой, на которую ЦП поднял бы бровь, и больше ориентирован на конкретные инструкции, но, что наиболее важно, он создан для параллельного выполнения многих этих операций, тогда как ЦП больше ориентирован на последовательную обработку.
Причина, по которой оба были разработаны таким образом, связана с требованиями указанного чипа.
Графические вычисления плохо переводятся в инструкции ЦП, поэтому для начала существуют графические процессоры.
Теперь скажем, например, что вы больше никогда не хотели работать. Собрав алгоритм/способ/метод для преобразования «вычислений GPU» в расчеты, удобные для CPU, вы серьезно настроены на всю жизнь.
По сути, когда вы позволяете вашему ЦП выполнять «минимальную» физическую работу, вы имеете дело с тем, что ЦП использует НАМНОГО БОЛЬШЕ ресурсов для вычислений, которые ГП мог бы выполнять в режиме ожидания. потенциала за тик, а также тратит ТОННУ тепла и энергии, которые ваш процессор использует для растраты этих тиков.
К чему это сводится:
- Если у вас умеренная карта GFX (любая серия 2xx и вплоть до 460), я рекомендую вам просто играть в physx-light/старые игры на своем графическом процессоре и отключать physx в более графически сложные игры. Опять же, это предполагает, что вы предпочитаете аккуратную графику реалистичному подпрыгиванию объектов, и наоборот вполне приемлемо.
Я лично использую Intel i7 950 (4x3,06Ghz + Hyper-Threading) и GTX460 1Gb, но я бы не осмелился позволить моему процессору работать с physx.
С другой стороны, я еще не сталкивался с игрой, которая нагружала бы мой GPU настолько, чтобы заставить меня задуматься об отключении physx. AA, vSync и AF, как правило, являются большими жертвами для резкого повышения FPS. Не говоря уже о том, что vSync в некоторых играх может вызвать БОЛЬШУЮ ЭПИЧЕСКУЮ задержку ввода.
Недавно я начал играть в Portal 2... использовал все на максимуме с AA x8, AF x8 и vSync (тройная буферизация). Это бомбило. AA x4, AF x4 и vSync без изменений обеспечили гораздо лучший FPS с по-прежнему ПОТРЯСАЮЩЕЙ графикой... но у меня была УЖАСНАЯ задержка ввода. Это было настолько ужасно, что я подумал, что разработчики сделали это специально для «реализма» или чего-то в этом роде. Затем я выключил vSync, черт возьми, потому что портал сказал мне (о боже, как раздражает смотреть на раздражающий экран, где вам нужно нажать «ОК», чтобы сообщить вам, какую настройку вы только что ПОПЫТАЛИ щелкнуть и изменить делает) и VOILA: мгновенный ответ. Я был сбит с толку. от почти 1,5-3 секунд задержки до полного отсутствия заметной задержки!
Читайте также: