Настройка компьютера EEP
Обновлено: 21.11.2024
Добро пожаловать в проект по улучшению окружающей среды (также известный как EEP!) EEP — это серьезное усовершенствование устаревших сред Windlight, в котором представлен новый объект инвентаризации для определения параметров среды.
- Общие объекты окружающей среды, которые вы можете хранить в своем инвентаре.
- Управление средами на уровне участков.
- До четырех разных слоев неба, которые можно устанавливать независимо друг от друга.
- Дополнительные параметры настройки.
- И многое другое
Подробнее о том, как использовать параметры среды, доступные в средстве просмотра EEP, см. в нашей статье базы знаний редактора среды!
Объекты настроек EEP
EEP предоставляет 3 новых ресурса инвентаря, которые называются настройками. Настройки можно создавать и уничтожать через ваш инвентарь, их можно передавать другим людям или продавать через торговую площадку.
Типы настроек
Небо
Настройки неба определяют внешний вид неба. Они управляют цветом и направлением окружающего света, изображениями, используемыми для отображения солнца и луны, а также их положением на небе.
Вода
Настройки воды определяют внешний вид липовой воды. Его цвет, степень отражения поверхности, форма и направление волн.
Дневные циклы
Дневные циклы — это совокупность небес и вод, которые сливаются вместе в течение всего дня.
Настройки разрешений
Есть несколько замечаний по разрешениям с объектом настроек.
копировать/не копировать
Объект настроек никогда не может быть помечен как не копируемый. Владелец объекта настройки всегда может сделать его копию в своем инвентаре.
переносить/не передавать
Разрешение на запрет передачи является постоянным. Если вы импортируете любой день без переноса или водный объект в дневной цикл, этот дневной цикл также станет непереносимым. После сохранения это изменение нельзя будет отменить.
мод/без мод
Разрешения на изменение и запрет на изменение работают как обычно.
ИЭП
Создание вашего первого объекта настроек
Элементы настроек находятся в вашем инвентаре, по умолчанию вы сможете найти их в новой системной папке под названием «Настройки». В обычных условиях папка настроек будет видна только в том случае, если она не пуста.
Вы можете создать новые, нажав кнопку "Добавить новый элемент" в нижней части всплывающего окна инвентаря и выбрав "Новые настройки", а затем тип настройки, которую вы хотите создать. Новая настройка будет создана в системной папке Settings.
Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши папку в вашем инвентаре. В контекстном меню выберите «Новые настройки». Это создаст объект настроек в выбранной папке.
Редактирование объектов настроек
Чтобы изменить объект настроек в вашем инвентаре, дважды щелкните его или щелкните правой кнопкой мыши и выберите команду "Открыть" в контекстном меню. Second Life отобразит всплывающую подсказку, соответствующую выбранному вами типу настройки.
Для получения дополнительной информации см. раздел о редактировании настроек.
Применение настроек из инвентаря
Вы можете применить настройки непосредственно из инвентаря либо к региону, в котором вы находитесь, либо к участку, на котором вы стоите, либо только к себе. У вас всегда будет разрешение на изменение собственных настроек, применение к региону или к участку будет зависеть от ваших разрешений на землю.
Чтобы получить доступ к этой функции, щелкните правой кнопкой мыши нужный объект настроек и выберите команду из контекстного меню. Изменение произойдет немедленно.
Разное меню
EEP Также предоставляет меню «Мир» > «Окружающая среда» ряд дополнительных функций.
Рассвет, полдень, закат и полночь
Эти четыре параметра задают для вашей местности один из четырех хорошо известных видов неба. Эффект от установки одного из них виден только вам самим. Эти пункты меню не меняют настройки в регионе и не влияют на то, что видят другие жители.
Использовать общую среду
Этот параметр указывает вашему зрителю отображать любую среду, настроенную для участка или региона, в котором вы находитесь. Это будет среда, которую также видят другие жители в той же области.
Моя среда…
«Мои среды» открывает специальный всплывающий элемент инвентаря, в котором отображаются только файлы настроек, как в вашем инвентаре, так и в библиотеке. Вы можете дополнительно отфильтровать настройки по типу (небо, вода или полные дневные циклы). Большинство функций, доступных в обычном всплывающем окне инвентаря, также доступны здесь.
Приостановить облака
«Приостановить облака» останавливает анимацию облаков и волн, замораживая их на месте до тех пор, пока этот параметр не будет снят. Это может быть удобно при съемке изображений или скриншотов.
Применение сред и настроек
Вкладка "Среда"
Вкладка «Окружающая среда» доступна как во всплывающих окнах «Регион/земелье», так и во всплывающих окнах «О земле». Регион/поместье используется для управления окружающей средой во всем регионе и может быть изменен только управляющими поместьями. Панель «О земле» позволяет владельцам участков вносить изменения в свой участок, если это разрешено владельцем региона.
Текущая среда
Текущая среда
В области текущей среды отображается информация о дневном цикле, примененном к региону или участку. Отметка слева показывает, в каком состоянии сейчас находится регион или участок.
Использовать настройки по умолчанию/Использовать региональные настройки
В регионе, когда эта точка выделена, текущий используемый дневной цикл является дневным циклом по умолчанию (с полуночи до полудня и обратно до полуночи, солнце движется с востока на запад)
Если этот пункт выделен для участка, это означает, что участок не имеет собственной среды и будет использовать все, что установлено для региона.
Если в регионе или на участке используется собственный дневной цикл или дневной цикл непосредственно из инвентаря, его можно сбросить до значения по умолчанию, щелкнув эту точку.
Настройки из инвентаря
Если пункт находится рядом с этой линией, регион или участок используют неизмененный дневной цикл, установленный непосредственно из вашего инвентаря. Название дневного цикла отображается сразу под этой записью.
Нажав кнопку инвентаря, вы откроете окно выбора, позволяющее выбрать параметр для применения.
Пользовательская среда
Продолжительность дня и смещение дня
Дневной цикл для регионов и участков рассчитывается по Гринвичу.
Продолжительность дня, как следует из названия, определяет продолжительность дня в регионе или на участке. Это может быть любой диапазон от 4 до 168 часов реального мира. В 7 днях 168 часов, поэтому вы можете применить дневной цикл, который займет целую неделю.
Смещение дня можно рассматривать как часовой пояс. Это количество часов, смещенное от GTM до начала дневного цикла.
Например, продолжительность дня 24 часа со смещением -8 часов (-7 летом) будет синхронизирована с SLT.
Время суток
Видимое время суток — это информационное поле. Он проверяет продолжительность дня и смещение дня, а также текущее время в SLT и переводит это в процентное значение, представляющее, какой будет текущая позиция в дневном цикле.
Владельцы участка могут переопределить
Эта опция доступна только управляющему недвижимостью в регионах. Когда этот флажок установлен, владельцы участков могут устанавливать пользовательские среды для своих отдельных участков. Когда флажок не установлен, они не могут. Это общая настройка.
Внимание при отключении этого параметра: все существующие настройки, выполненные на уровне участка, будут удалены.
Применить и сбросить
Эти кнопки недоступны, пока не будут внесены изменения в настройки среды. Применить примет любые внесенные изменения и разместит их в регионе или посылке. При сбросе все внесенные изменения будут отменены, и все будет возвращено к тому, что в настоящее время установлено на сервере.
Редактирование ваших EEP
Общие команды
Поле имени позволяет изменить название параметров среды. При сохранении имя предмета инвентаря будет обновлено, чтобы соответствовать ему.
Кнопка «Загрузить» открывает средство выбора инвентаря и позволяет загрузить в редактор другой элемент настроек среды. Это заменит все настройки, над которыми вы работали ранее.
Импорт существующих настроек Windlight
Если вы уже настроили свой регион или сохранили личные настройки Windlight, которые хотите использовать, вы можете импортировать их в программу просмотра напрямую с помощью кнопки «Импорт».После импорта файла Windlight он превращается в объект настроек, который можно редактировать в окне редактора
- Открытый мир > Среда > Моя среда.
- В нижней части окна нажмите ➕ (+), чтобы создать новую настройку.
- Выберите «Новое небо», «Новая вода» или «Новый дневной цикл».
- В папке "Настройки" вашего инвентаря создается новый объект под названием "Новое небо", "Новая вода" или "Новый дневной цикл".
- Дважды нажмите или щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Открыть", чтобы открыть этот новый элемент для редактирования.
- В открывшемся окне редактора введите название параметра в поле Имя.
- Нажмите кнопку "Импорт" в правом верхнем углу окна редактора.
- Перейдите к выбранному существующему XML-файлу Windlight и выберите его в окне выбора файлов на компьютере.
- Ваши пользовательские настройки будут импортированы. Нажмите "Сохранить", чтобы сохранить настройки как новый объект.
Нажатие кнопки «Импорт» откроет окно выбора файла на вашем компьютере, как при загрузке текстуры или снимка. Чтобы найти существующие файлы Windlight, вам может потребоваться немного поиска, в зависимости от того, какую операционную систему и средство просмотра вы используете.
Импорт настроек Windlight на Mac
Существующие настройки Windlight сохраняются на вашем Mac в папке библиотеки, которая по умолчанию обычно не отображается. Вы можете открыть эту папку с помощью Finder. Для удобства часто бывает проще временно перетащить папку Windlight в список избранного. Это облегчит поиск в меню выбора файла позже.
- В Finder в строке меню выберите «Перейти» > «Перейти к папке…».
- Вставьте следующую ссылку в поле ввода: ~/Library/Application Support/SecondLife/user_settings/windlight/
- Нажмите "Перейти".
При желании перетащите папки «Небо», «Вода» или «Дневной цикл» на панель «Избранное» слева, чтобы легко найти их снова, нажав кнопку «Импорт» в Second Life.
Ваши настройки неба, воды и дневного цикла будут находиться в одноименных папках.
Импорт настроек Windlight на компьютер с Windows
Расположение вашей папки Windlight может различаться в зависимости от того, какая у вас версия Windows, а также от того, установили ли вы Second Life Viewer не на основной жесткий диск, а в другое место.
В проводнике перейдите к следующей папке:
- C:\Program Files\SecondLifeViewer\app_settings\windlight
- C:\Users\USERNAME\AppData\Roaming\SecondLife\user_settings\windlight
💡 Совет: возникли проблемы? Иногда проще найти папку, чем найти ее напрямую. Поиск Windlight в меню поиска вашей операционной системы должен направить вас в нужную папку, если вы не можете ее найти. Это также поможет вам найти настройки Windlight от любых сторонних или альтернативных программ просмотра, которые вы, возможно, установили.
Следует отметить, что XML-файлы Windlight могут быть очень чувствительны к их расположению в файловой системе. Пожалуйста, убедитесь, что ваши каталоги Windlight расположены следующим образом:
Сохранить/Сохранить как
Сохранить и сохранить как настройки среды обновления в вашем инвентаре. Сохранить обновит существующий элемент инвентаря, если он существует. Сохранить как всегда будет создаваться новый элемент инвентаря с текущим именем.
Применить…
При редактировании из инвентаря во всплывающем меню доступны три параметра «Применить…». Они позволяют сразу применить группу настроек инвентаря к себе, посылке или региону.
Зафиксировать
При редактировании дневного цикла на вкладке "Среда" всплывающего окна участка или региона параметры "Применить" заменяются на "Применить". При фиксации сохраняются все внесенные вами изменения. Эти изменения не применяются к региону или участку, пока вы не нажмете кнопку "Применить" на вкладке "Среда".
Отмена
Кнопка отмены отменяет любые изменения, внесенные в объект настроек, и закрывает всплывающее окно редактирования.
Исправлено небо и вода
Редактор воды
Редактор неба
Дневной цикл
Вкладки отслеживания
Треки и их высоты отображаются в левой части диалогового окна редактирования. Есть одна дорожка для воды и 4 для настроек неба. Вы можете использовать эти вкладки, чтобы выбрать трек, который вы редактируете. Временная шкала справа изменится, чтобы показать кадры, которые уже были добавлены на дорожку.
Временная шкала и воспроизведение
На временной шкале отображается трек, который вы редактируете. Вдоль него расположены отдельные ключевые кадры. Каждый ключевой кадр — это небо или вода. Настройки, установленные ключевым кадром, действуют во время, указанное положением на дорожке, и будут постепенно переходить между соседними ключевыми кадрами в промежутках времени между ключевыми кадрами. Вы можете предварительно просмотреть эти переходы, перетащив желтый ползунок или нажав кнопку воспроизведения, чтобы быстро воспроизвести весь дневной цикл, ускоренный до 60-секундного «дня».
Вы можете изменить текущую позицию на временной шкале, перетащив желтый ползунок. Выбор кадра или размещение большого пальца прямо над ним позволит вам изменить настройку в этом кадре. Вы можете изменить положение кадра, перетащив его в новое место на временной шкале. Shift-перетаскивание создаст копию кадра и позволит вам перетащить копию в новое место на временной шкале. Нажав кнопку Назад <| приведет вас к предыдущему кадру. Нажатие |>перенесет вас к следующему кадру.
Добавить, загрузить и удалить кадры
Кнопка "Добавить рамку" добавит новую рамку в текущую позицию бегунка. Вы также можете добавить кадры, дважды щелкнув временную шкалу.
Загрузить фрейм откроет окно выбора настроек. При выборе настроек неба или воды в вашем инвентаре эти настройки будут использоваться либо для создания нового кадра, либо для замены текущего кадра. Если вы загрузите объект настроек, помеченный как не переносимый, ваш дневной цикл также станет не переносимым.
Требования к системе EEP 16 Expert — полные спецификации, средство проверки системы и необходимые настройки игрового ПК.
Рекомендуемые экспертом требования EEP 16
- Память: 16 ГБ
- Видеокарта: AMD Radeon HD 5450
- ЦП: Intel Core 2 Quad Q9705
- Размер файла: 12 ГБ.
- ОС: Windows 10 (64-разрядная версия)
EEP 16 Минимальные требования для экспертов
- Память: 4 ГБ
- Видеокарта: ATI FireGL V7350
- ЦП: Intel Core 2 Duo Q6867
- Размер файла: 12 ГБ.
- ОС: Windows 7, 8 , 10 (64-разрядная версия)
Автоматическое тестирование компьютера на соответствие системным требованиям EEP 16 Expert. Проверьте, может ли ваш компьютер запустить игру, с помощью нашего бесплатного и простого в использовании инструмента обнаружения или войдите в систему вручную.
Могу ли я запустить EEP 16 Expert?
Самая дешевая видеокарта, на которой можно играть, — ATI FireGL V7350. Кроме того, AMD Radeon HD 5450 рекомендуется для запуска симуляции EEP 16 Expert Eisenbahn Aufbau- und Steuerungs с максимальными настройками. Чтобы играть в EEP 16 Expert Eisenbahn Aufbau- und Steuerungssimulation, вам потребуется минимальный процессор, эквивалентный Intel Core 2 Duo Q6867. Принимая во внимание, что для его запуска рекомендуется Intel Core 2 Quad Q9705. Что касается размера файла игры, вам потребуется не менее 12 ГБ свободного места на диске. Системные требования EEP 16 Expert Eisenbahn Aufbau- und Steuerungssimulation гласят, что вам потребуется не менее 4 ГБ ОЗУ. Кроме того, разработчики игр рекомендуют около 16 ГБ ОЗУ в вашей системе.
EEP 16 Expert будет работать на ПК с ОС Windows 7, 8, 10 (64-разрядная версия) и более поздних версий.
Ищете обновление? Воспользуйтесь нашими простыми в использовании руководствами по настройке EEP 16 Expert, чтобы найти лучшие и самые дешевые карты. Фильтр для сравнения видеокарт EEP 16 Expert и сравнения процессоров. Мы поможем вам подобрать лучшее оборудование для запуска игры.
Системные требования EEP 16 Expert. Можно ли запустить EEP 16 Expert?
Примечание. Поскольку несколько пользователей Firestorm были перенаправлены сюда из сообщения в блоге команды Firestorm о выпуске бета-версии EEP, которые напрямую прокомментировали мне этот выпуск, обратите внимание, что я знаю об этом, и в fact разместил его в блоге в то время, когда он был доступен — см. Бета-версия Firestorm 6.4.5: EEP и предустановки камеры, в которой освещаются некоторые дополнительные работы по интеграции EEP / Phototools, выполненные командой Firestorm.
- Использует объекты окружения, которые вы можете хранить в своем инвентаре и/или делиться с другими, в том числе продавать (в соответствии с системой разрешений SL) через магазины в мире и на торговой площадке.
- Обеспечивает контроль среды на уровне участка.
- Допускает до четырех различных независимо управляемых слоев неба.
- Позволяет заменить текстуры Солнца, Луны и Облака пользовательскими текстурами, загруженными в средство просмотра.
- Обеспечивает расширенный дневной цикл до 168 часов (что позволяет, например, определить 7-дневный 24-часовой цикл день/ночь).
- Позволяет пользователям переопределять настройки региона/участка, отображаемые в их собственном средстве просмотра, для целей фотографии и т. д.
- Предоставляет новые функции LSL, позволяющие сценариям взаимодействовать с окружением участков.
- Настройки поместья/региона/участка относятся к симулятору, поэтому по умолчанию они автоматически видны всем, кто использует любое средство просмотра с поддержкой EEP при входе в регион/поместье/участок.
- Предоставление возможности персонального освещения, которая позволяет фотографам и т. д. вносить быстрые/временные изменения в среду региона/участка, видимые только в их средстве просмотра.
- Позволяет применять настройки окружения к вашему собственному аватару, позволяя вам видеть одно и то же окружение (небо, облака, положение Солнца/Луны и т. д.), где бы вы ни находились. Это полезно для водителей транспортных средств, путешествующих по разным регионам.
Содержание
Это руководство предназначено для того, чтобы познакомить вас с основами EEP, включая используемую терминологию. Он разделен на несколько разделов:
- Терминология и понятия — основные термины и понятия, связанные с EEP.
- Элементы пользовательского интерфейса средства просмотра, связанные с EEP.
- Обзор создания и редактирования ресурсов EEP. Обзор применения настроек EEP
- Разбивка поплавков, используемых для создания небесного, водного и дневного циклов в EEP.
- Обзор импорта XML-файлов Windlight в средство просмотра и их сохранения в качестве настроек/ресурсов EEP.
- Сводка ресурсов EEP LSL со ссылками.
Некоторые из этих разделов являются автономными, другие можно использовать вместе (например, создание объектов, использование всплывающих окон с небом, водой и дневным циклом, а также применение настроек EEP). Чтобы облегчить поиск ссылок, основные темы отображаются на отдельных страницах. Убедитесь, что вы используете либо оглавление, либо номера страниц внизу каждой страницы для облегчения навигации.
Официальную информацию о EEP можно найти в разделе EEP вики SL.
Примечание: на момент написания этой статьи официальная программа просмотра Second Life — версия 6.4.0.540188 от 15 апреля (или более поздняя) для просмотра/использования возможностей EEP. Однако со временем TPV выпустят версию, поддерживающую EEP. Проверьте их веб-сайты, перечисленные на панели справа, на наличие обновлений, которые могут не освещаться на этих страницах.
Я искренне благодарю Райдера Линдена, маэстро EEP, за его помощь в написании этого руководства.
Помимо ряда новых возможностей среды, EEP также позволяет использовать пользовательские текстуры для Солнца и Луны (и облаков). Таким образом, Исла Пей может появиться вместе с медленно садящейся Землей, а Юпитер и одна из галилеевых лун тоже странным образом в небе! Обратите внимание, что размер текстур «солнца» и «луны» также можно регулировать
Терминология и понятия
В EEP используется ключевая терминология, которую следует понимать.
- Настройки: используются для определения среды, которую вы видите. Существует три типа настроек:
- Небо: определите атмосферу и освещение для дня (или ночи); движение, плотность и т. д. облаков; и появление Солнца и/или Луны (которые остаются в фиксированной точке на небе).
- Вода: определите внешний вид Linden Water (основная или сетчатая анимированная вода не затрагивается): цвет воды и отражение; волновое движение; количество преломления света и т. д.
- Дневные циклы: наборы настроек неба и воды, которые объединяются для представления динамически изменяющейся среды в течение заданного пользователем периода времени, представляющего «день» (по умолчанию установлен устаревший дневной/ночной цикл Second Life 4 часа, но может быть увеличено для представления периодов времени физического мира продолжительностью до одной недели).
- Обратите внимание, что настройки неба и воды называются фиксированными средами.
- Небо — настройки неба. Значок: голубое небо с облаками.
- Вода — настройки воды. Значок: капля воды.
- Дневной цикл – для дневных циклов. Значок: разделенное Солнце/Луна.
- Активы EEP (с разрешениями) можно обменивать, дарить и/или продавать через магазин или через торговую площадку.
- Создано или отредактировано с использованием соответствующего объекта EEP (например, для настройки параметров неба вы используете тип объекта "Небо").
- Новые ресурсы EEP можно создавать непосредственно из инвентаря, как и любой другой тип ресурсов системного инвентаря (карточка для заметок, предмет одежды, жест, сценарий, часть тела).
- Создание/редактирование ресурсов и настроек EEP подробно описано в моем руководстве по EEP.
Разрешения EEP
Есть несколько примечаний о разрешениях, связанных с настройками/ресурсами EEP.
- Копировать/запретить копирование. Ресурсы настроек EEP никогда не могут быть помечены как не подлежащие копированию. Человек, владеющий объектом настройки, всегда может сделать его копию в своем инвентаре. Transfer/no-transfer: разрешение на запрет передачи является постоянным. Если вы импортируете какой-либо день без переноса или настройку воды в дневной цикл, этот дневной цикл также станет без переноса. После сохранения это изменение нельзя будет отменить.
- Изменить/не изменять: эти разрешения действуют как обычно.
Активы библиотеки EEP
EEP включает в себя набор из примерно 200 циклов неба, воды и дня, а также набор текстур, которые можно использовать для облаков и/или для замены Солнца и Луны и т. д.
EEP 15 Бесплатная загрузка Полная версия игры для ПК по одной прямой ссылке для Windows. Это лучшая игра-симулятор с хорошей графикой.
EEP 15 Обзор игры для ПК
EEP – это ведущее программное обеспечение для проектирования и эксплуатации схем железных дорог, а также самое продаваемое в Германии средство моделирования железных дорог. От версии к версии программное обеспечение приобретало множество полезных функций: автоматизированные маршруты, комплексная сигнализация, настраиваемые расписания. Огромный ассортимент моделей, динамическая погода, смена дня и ночи и многое другое. Создавайте сложные и очень реалистичные железнодорожные миры на своем ПК или ноутбуке с помощью EEP eisenbahn.exe. Полная модель железной дороги для ПК была изобретена более 20 лет назад. И с тех пор пользуется большой популярностью благодаря многослойной разработке.
Возможности EEP 15
Ниже приведены основные функции EEP 15. С которыми вы сможете ознакомиться после первой установки в вашей операционной системе.
- Высоко реалистично вплоть до мельчайших деталей.
- Модели, поддерживающие движок Nvidia PhysX.
- Удобное редактирование маршрута в 2D и 3D.
- Загружайте груз и закрепляйте его для безопасной транспортировки.
- Создавайте фото и видео прямо в программе.
- Автоматический/ручной фильтр для всех контактов.
- Переменная начальная форма макета (U,L,O,S).
- Обзорное окно для быстрой ориентации.
Системные требования EEP 15
Прежде чем начать EEP 15 Скачать бесплатно. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям.
Минимальные системные требования
ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: INTEL 2 ГГц Dual Core
ОЗУ: 1 ГБ
Видеопамять: 256 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
DirectX: 9.0c
Жесткий диск: 12 ГБ свободноРекомендуемые системные требования
ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: INTEL Quad Core 2,5 ГГц
ОЗУ: 3 ГБ
Видеопамять: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX
DirectX: 9.0c
Жесткий диск: 12 ГБ свободноЕЕР 15 скачать бесплатно
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать бесплатную загрузку EEP 15. Это полная и полная игра. Просто скачайте и начните играть. Мы предоставили прямую ссылку на полную настройку игры.
С этой страницы можно скачать мои собственные бесплатные инструменты. Все они являются бесплатными и не могут быть проданы.
Инструмент восстановления окна EEP
Бесплатный инструмент для восстановления EEP-окон на рабочем столе (Диалог управления, Окно обзора, Окно событий, Редактор Lua Script).
Языки: английский, немецкий и французский.
Текущая версия: V2.00
Вручную: Хотите посмотреть, что делает эта программа? Ознакомьтесь с руководствами: - руководство на английском языке - руководство на немецком языке Установка: Настройка не требуется, загрузите пакет и распакуйте файлы в папку по вашему выбору. Множитель модели EEP
Бесплатный инструмент для дублирования моделей со сменными текстурами.
Языки: английский, немецкий, голландский, французский и испанский.
Текущая версия: V4.01
Вручную: Хотите посмотреть, что делает эта программа? Ознакомьтесь с руководствами: - руководство на английском языке - руководство на немецком языке - Руководство на испанском языке Установка: ZIP: установка не требуется, загрузите пакет и распакуйте файлы в папку по вашему выбору. INSTALLER: загрузите и запустите файл. Следуйте инструкциям. Множитель текстуры EEP
Бесплатный инструмент для создания текстур (только для рекомендуемых моделей).
Языки: английский и немецкий.
Текущая версия: V3.01
ВАЖНО!
Программа временно устанавливает шрифты. При выходе из программы эти шрифты освобождаются.
В некоторых (редких) случаях программа не запускается, несмотря на то, что она начала работать в фоновом режиме. Причина в том, что Windows не уведомляет о временной установке некоторых шрифтов, это вызвано другими программами, работающими на компьютере.
В таком случае лучше не давать программе устанавливать шрифты. Для этого удалите файл LF.DAT и установите дополнительные шрифты на свой компьютер, щелкнув правой кнопкой мыши имена шрифтов и выбрав опцию «Установить».
Экспорт инвентаря EEP
Бесплатный инструмент для создания в Excel списка всех моделей/текстур/документации/LUA-файлов/GBS-файлов в папках Resourcen личных доступных EEP-версий.
Читайте также: