Настройка бота для разногласий с билетным инструментом

Обновлено: 04.07.2024

Широко настраиваемый тикетный бот / бот modmail с панелями реакции, расшифровками, претензиями и многим другим!

Tickets Bot — это полностью настраиваемая система билетов Discord. Поддержка через Discord позволяет улучшить качество обслуживания и время отклика. В рамках своих функций Tickets предоставляет различные инструменты для обработки заявок, такие как панели заявок (реакция на открытие заявки), журналы заявок, готовые ответы и веб-интерфейс для более удобного управления с онлайн-чатом.

Мы написали подробное руководство по настройке бота на нашем сайте

Одной из ключевых особенностей нашей системы заявок являются панели реакции.
Пользователи могут реагировать на панель, которая мгновенно открывает заявку для пользователя, без необходимости запуска команды.

пример панели

Вы можете приобрести премиум для всех ваших серверов за 2 доллара в месяц на нашем Patreon.

Уровень whitelabel также доступен на Patreon за 4 доллара в месяц, что позволяет вам
предоставить нам собственный токен бота, на котором мы будем запускать Tickets, чтобы полностью удалить брендинг.

Кроме того, вы можете проголосовать, чтобы получить премиум бесплатно на 24 часа.

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Нажмите здесь, чтобы посетить наш сервер Discord

Посетите домашнюю страницу с полным списком ботов Discord.

Часто задаваемые вопросы

Как сделать панель?

Панели сделаны на дашборде, в зоне реакционных панелей. Прямую ссылку на страницу панели вашего сервера можно найти с помощью команды /panel

Что такое теги?

Теги – это предварительно определенные фрагменты текста, отправляемые ботом. Они могут быть полезны для быстрой отправки ответов на часто задаваемые вопросы или проблемы.

Почему мой сервер не отображается на панели инструментов?

Убедитесь, что вы являетесь владельцем сервера. Быть совладельцем, иметь права администратора и т. д. недостаточно. Если вы не являетесь владельцем сервера, попросите владельца сервера добавить вас с помощью /addsupport или /addadmin .

Что такое группы поддержки?

Команды поддержки – это группы участников и/или ролей, которые могут просматривать заявки и отвечать на них. Для разных групп поддержки можно настроить просмотр заявок, открытых с разных панелей.

Что такое белая метка?

Белая метка – это услуга, предоставляемая Tickets Bot. С ее помощью вы создаете бота с собственным именем пользователя и изображением профиля через портал разработчика и размещаете его в инфраструктуре Tickets Bot, чтобы обеспечить бесперебойную работу с Tickets с использованием личного бренда.

Что включает премиум?

Премиум дает вам доступ к неограниченным панелям реакции и команде статистики, удаляет брендинг бота из нижних колонтитулов сообщений и возможность читать и отвечать на сообщения в заявках через панель управления.

Что такое панели?

Панели ответов — это встроенные элементы, отправляемые ботом, которые создают каналы заявок, когда на них реагируют с помощью назначенных эмодзи.

Могу ли я использовать собственный смайлик для реакции панели?

Однако в настоящее время панели не будут обновлены для использования собственных кнопок Discord, как только они будут выпущены.

Как настроить группу поддержки?

Группы поддержки можно создавать и управлять ими в области "Команды" на панели инструментов.

Почему моя панель не отображается в канале?

Убедитесь, что вы сохранили свои настройки и что в правом нижнем углу не появились сообщения об ошибках. Убедитесь, что у бота также есть разрешения на отправку сообщений/встраивание и управление реакциями в канале панели.


Во-первых, вам необходимо пригласить бота Discord Ticket Tool на ваш сервер Discord. На странице убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Discord, нажав кнопку «Войти с помощью Discord» в правом верхнем углу.

На странице выберите, чтобы пригласить бота, убедитесь, что выбрали правильный сервер, а затем авторизуйте бота для внесения изменений на ваш сервер Discord.

После приглашения бота вернитесь на веб-сайт Ticket Tool и нажмите кнопку Manager Servers, чтобы получить доступ к панели управления Ticket Tool.

На вкладке «Конфигурации панели» выберите создание новой панели.


Панель обращений в службу поддержки

В этом окне назовите свою панель заявок в службу поддержки. В разделе «Роли группы поддержки» назовите Администраторов и Модераторов, которые будут получать и отвечать на эти заявки в службу поддержки. В разделе «Канал панели» обязательно выберите канал обращения в службу поддержки.

Создать канал запросов в службу поддержки

Если у вас нет канала поддержки сервера заявок, просто откройте приложение Discord. Здесь обязательно нажмите на этот символ +, чтобы создать новый канал.

Настройки панели

После добавления правильного канала в качестве канала панели выберите Создать панель. Загрузка и создание новой панели займет секунду, а когда это будет сделано, обязательно перейдите к настройкам панели, нажав кнопку «Настройки» справа.

Вот несколько вещей, которые вы можете и должны изменить. В разделе «Общие» вы можете снова изменить роли группы поддержки, которые являются пользователями, которые могут отвечать и закрывать созданные заявки. Ниже вы можете добавить дополнительные роли. Вы также можете установить Лимит билетов для каждого пользователя, что означает, сколько билетов может создать один пользователь и так далее. Я предлагаю поиграть с этими настройками, пока вы не найдете идеальный вариант для своего сервера. Не забудьте применить изменения.

В параметрах категории обязательно установите в диалоговых окнах «Открытая» и «Закрытая» категории тип канала, на котором находится ваш канал поддержки, в моем случае это будет «Информация».

На вкладке "Сообщение заявки" вы можете редактировать автоматические сообщения заявки, когда пользователь взаимодействует с Инструментом заявки, чтобы создать новую заявку в службу поддержки. Выберите «Редактировать сообщение заявки». Здесь напишите какой-нибудь текст по строкам:

Добро пожаловать! Мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее.

В параметрах панели нажмите «Изменить сообщение панели». Здесь можно использовать собственное описание для встраивания, если хотите.


Затем вы можете перейти на свой сервер Discord. В канале заявок в службу поддержки вы найдете это новое сообщение, которое позволит вам создать новую заявку в службу поддержки, нажав кнопку «Создать заявку».

Если это не работает должным образом, обязательно предоставьте боту соответствующие разрешения для правильной работы на вашем сервере. Мне нравится добавлять серверных ботов к роли Bot, у которых будет много разрешений для внесения изменений на сервере.

Читайте также: